Майкл Уолзер | |
---|---|
Родился | Майкл Лабан Вальзер ( 1935-03-03)3 марта 1935 г. (86 лет) Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Альма-матер | |
Известная работа | |
Супруг (а) | Юдифь Бородовко Вальцер ( М. 1956) |
Эра | Современная философия |
Область | Западная философия |
Школа | |
Основные интересы | |
Известные идеи | |
Влияния | |
Под влиянием | |
Часть серии "Политика" на |
Коммунитаризм |
---|
Центральные концепции |
Важные мыслители |
похожие темы |
Политический портал |
|
Майкл Лаван Уолцер ( / ш ɔː л г ər /, родился в 1935 году) является известным американским политологом и интеллектуалом. Профессор в отставке в Институте перспективных исследований (ИПИ) в Принстоне, штат Нью - Джерси, он является редактором почётный инакомыслия, интеллектуальный журнал, что он был связан с так его лет как студент в университете Brandeis. Он написал книги и эссе по широкому кругу тем, многие из которых касаются политической этики, включая справедливые и несправедливые войны, национализм, этническую принадлежность, сионизм, экономическую справедливость, социальную критику, радикализм, терпимость и политические обязательства. Он также является пишущим редактором The New Republic. На сегодняшний день он написал 27 книг и опубликовал более 300 статей, эссе и рецензий на книги в журналах Dissent, The New Republic, The New York Review of Books, The New Yorker, The New York Times, Harpers, а также во многих журналах по философии и политологии. журналы.
Родился 3 марта 1935 года в еврейской семье. В 1956 году с отличием окончил Брандейский университет со степенью бакалавра исторических наук. Затем он учился в Кембриджском университете по стипендии Фулбрайта (1956–1957) и завершил докторскую работу в Гарвардском университете, получив в 1961 году степень доктора философии в правительстве под руководством Сэмюэля Бира.
Майкла Уолцера обычно называют одним из ведущих сторонников коммунитарной позиции в политической теории, наряду с Аласдером Макинтайром и Майклом Дж. Сэнделом. Подобно Сэнделу и Макинтайру, Уолзер не совсем доволен этим лейблом. Однако он давно утверждал, что политическая теория должна основываться на традициях и культуре конкретных обществ, и долго выступал против того, что он считал чрезмерной абстракцией политической философии. Его наиболее важные интеллектуальные вклады включают « Войны справедливости и несправедливости» (1977), возрождение теории справедливой войны, которая настаивает на важности «этики» в военное время, избегая при этом пацифизма ; теория « комплексного равенства », которая утверждает, что метрикой справедливого равенства является не какое-то отдельное материальное или моральное благо, а скорее, что эгалитарная справедливость требует, чтобы каждое благо распределялось в соответствии с его социальным значением, и что никакое благо (например, деньги или политическая власть) иметь возможность доминировать или искажать распределение благ в других сферах; и аргумент о том, что справедливость - это прежде всего моральный стандарт в пределах определенных наций и обществ, а не тот, который может быть развит в универсальной абстракции.
В книге «О толерантности» он описывает различные примеры (и подходы) к толерантности в различных условиях, включая многонациональные империи, такие как Рим ; нации в прошлом и нынешнем международном сообществе; « консоциации », такие как Швейцария ; национальные государства, такие как Франция ; и иммигрантские общества, такие как Соединенные Штаты. В заключение он описывает « постмодернистский » взгляд, согласно которому культуры внутри иммигрантской нации смешались и вступили в брак до такой степени, что терпимость становится внутрисемейным делом.
Впервые Уолцер был принят на работу в 1962 году на политический факультет Принстонского университета. Он оставался там до 1966 года, когда перешел на работу в государственный департамент Гарварда. Он преподавал в Гарварде до 1980 года, когда стал постоянным преподавателем Школы социальных наук Института перспективных исследований.
В 1971 году Уолцер читал семестр в Гарварде с Робертом Нозиком под названием «Капитализм и социализм». Это были дебаты между двумя философами: сторона Нозика очерчена в « Анархии, государстве и утопии» (1974), а сторона Уолцера выражена в его « Сферах справедливости» (1983), в которых он выступает за « комплексное равенство ».
Вальцер является членом редакционной коллегии « Еврейского обозрения книг» и редактором-консультантом Fathom.
В апреле 2008 года Уолцер получил престижную премию Spinoza Lens, которая ежегодно присуждается в Нидерландах за этику. Он также был удостоен звания почетного профессора престижного Института перспективных исследований. Он был избран в стипендию Американской академии искусств и наук в 1971 году и в корреспондент Британской академии в 2016 году.
Вальцер женат на Джудит Бородовко Вальцер. У них две дочери: Сара Эстер Уолцер (род. 1961) и Ребекка Лия Уолцер (род. 1966). Его внуки - Джозеф и Катя Барретт, а также Жюль и Стефан Вальцер-Гольдфельды.
Уолцер - старший брат историка Джудит Уолцер Ливитт.