Амитаи Эциони

редактировать
Американский социолог

Амитаи Эциони
РодилсяВернер Фальк. (1929-01- 04) 4 января 1929 г. (91 год). Кельн, Германия
Академическое образование
Alma mater Еврейский университет Иерусалима. Калифорнийский университет, Беркли
Докторантура советникСеймур Мартин Липсет
Академическая работа
УчрежденияУниверситет Джорджа Вашингтона. Гарвардская школа бизнеса. Колумбийский университет
Известные идеиСоциоэкономика, коммунитаризм

Амитаи Эциони (; родился Вернер Фальк, 4 января 1929 г.) - израильский и американский социолог, родившийся в Германии., наиболее известный своими работами по социоэкономике и коммунитаризму. Он основал Коммунальную сеть, некоммерческую беспартийную организацию, призванную поддерживать моральные, социальные и политические основы общества.

Его называли «гуру» коммунитарного движения в начале 1990-х, и он основал Коммунитарную сеть для распространения идей движения. Его труды приводят доводы в пользу тщательно продуманного баланса между индивидуальными правами и социальной ответственностью, а также между автономией и порядком в социальной структуре. В 2001 году Этциони был назван среди 100 лучших американских интеллектуалов, согласно оценке академических цитирований, в книге Ричарда Познера «Общественные интеллектуалы: исследование упадка». Этциони в настоящее время является директором Института исследований политики сообщества в Университете Джорджа Вашингтона, где он также является профессором университета и профессором международных отношений. Его последняя книга, Reclaiming Patriotism, была опубликована издательством University of Virginia Press в сентябре 2019 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Академическая карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Работа
    • 4.1 Критика
  • 5 Награды
  • 6 Библиография
    • 6.1 Книги
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Амитаи Эциони Родился Вернер Фальк в Кельне, Германия, в 1929 году в еврейской семье. В январе 1933 года Этциони было всего четыре года, когда машина, в которой он ехал, сделала крутой поворот, и в ответ он схватился за ручку, открывшую дверь. В последний момент отец затянул Эциони обратно в машину, но, как отмечалось в его мемуарах «Хранитель моего брата», это воспоминание предвещало грядущую гибель, которая постигнет его родину во время нацистского правления. Позже, в 1933 году, Эциони и его бабушка и дедушка гуляли по лесу рядом с Франкфуртом, когда они натолкнулись на лесной пожар. Неожиданно Гитлерюгенд отправился в лес на двух грузовиках. Дедушка и бабушка Эциони отреагировали, схватив Амитаи и бросившись вниз с холма, не объяснив, что произошло во время этого столкновения с нацистами, подпитывая его чувство страха и дурных предчувствий.

Когда ему исполнилось пять лет, оба его родителя сбежал в Лондон, оставив Эциони на попечение его бабушки и дедушки. Вскоре после этого Эциони был тайно вывезен из Германии, прибыв на вокзал в Италии с родственником-неевреем, который вскоре воссоединил Эциони со своими родителями. Эциони застрял со своими родителями в Афинах, Греция, на целый год, не имея возможности въехать в Палестину, поскольку его семье было выдано разрешение холостяка вместо разрешения на семью. Когда документы были окончательно решены, Эциони обнаружил, что учит иврит в Хайфе, Палестина, зимой 1937 года.

В это время он стал называться Амитаи вместо Вернера., поскольку директор новой школы Эциони настоятельно рекомендовал Эциони представиться под еврейским именем. Ему было дано имя Амитаи, основанное на еврейском слове истины (эмет) и имени отца Ионы в Ветхом Завете (Амиттай). Эциони переехал со своей семьей в небольшую деревню Герцлия Гиммель, которая послужила базой для зарождающегося сообщества под названием Кфар Шмарьяху. Когда Эциони было восемь лет, он переехал в новую деревню, где его семье был предоставлен небольшой новый дом, похожий на коробку, и небольшой участок земли. Весной 1941 года отец Эциони уехал, чтобы присоединиться к Еврейской бригаде, еврейскому подразделению, сформированному в британской армии. Эциони, в возрасте тринадцати лет, плохо учился в школе, из-за чего мать отправила его в школу-интернат в Бен-Шемен.

Весной 1946 года, в возрасте семнадцати лет, Эциони бросил учебу. средней школы, чтобы присоединиться к Пальмах, элитному отряду коммандос Хаганы, подпольной армии еврейской общины Палестины, и был отправлен в Тель-Йосеф для военная подготовка. Когда Палмах узнали, что британская полиция захватила список членов Палмах, им выдали новые поддельные удостоверения личности и им пришлось выбрать новые фамилии. Амитай Фальк выбрал Этциони, псевдоним, который он использовал, когда начал писать в Бен Шемен в возрасте 15 лет.

Во время пребывания Эциони в Пальмахе он проводил кампанию по подрыву мостов и полицейские участки для изгнания британцев, которые не давали евреям, бежавшим из Европы после Холокоста, иммигрировать в Палестину и стояли на пути создания еврейского государства. В отличие от Иргун, Пальмах в основном стремился повлиять на британское и мировое общественное мнение, а не причинить жертвы. Эциони описывает свои ранние годы жизни и решение присоединиться к Палмах в видео «Создание миротворца ». Подразделение Эциони Пальмах участвовало в обороне Иерусалима, который находился в осаде со стороны Арабского легиона. Его подразделение прокралось через арабские позиции, чтобы сражаться, чтобы защитить Иерусалим и открыть коридор в Тель-Авив, участвуя в битвах при Латруне и в создании Бирманской дороги.

После войны Эциони проучился год в институте, основанном Мартином Бубером. В 1951 году он поступил в Еврейский университет Иерусалима, где получил степень бакалавра (1954 г.) и магистра (1956 г.) по социологии. В 1957 году он отправился в Соединенные Штаты, чтобы учиться в Калифорнийском университете, Беркли, и был научным сотрудником Сеймура Мартина Липсета. Он получил свою докторскую степень по социологии в 1958 году, получив ученую степень за рекордные 18 месяцев.

Академическая карьера
Личная жизнь

После получения степени доктора философии., Etzioni затем остался в Соединенных Штатах, чтобы продолжить карьеру академика и общественного интеллектуала. Он стал американским гражданином в 1963 году, вскоре после того, как был избран в правление организации «Американцы за демократические действия». Эциони познакомился с однокурсником по имени Хава, когда изучал социологию в Израиле. Они поженились в 1953 году. Эциони и Хава переехали в Соединенные Штаты в 1957 году. У них было двое сыновей, Итан, 1958 года рождения, и Орен, родившийся в 1962 году. В 1964 году Хава и Эциони развелись, и Хава переехала. обратно в Израиль. В своей автобиографии Этциони пишет, что развод был одной из его «самых серьезных личных неудач. Мы должны были найти выход».

В 1966 году Эциони женился на мексиканской ученой Минерве Моралес. У них было трое сыновей: Майкл, Давид и Вениамин. Моралес был воспитан католиком, но принял иудаизм, религию Эциони. 20 декабря 1985 года Минерва погибла в ужасной автомобильной катастрофе, разлучившей ее с семьей. Эциони написал о своем горе по поводу ее смерти и своего сына Майкла. Его сын Майкл умер от сердечного приступа в 2006 году, оставив после себя беременную жену и 1 сына.

Эциони лично рассказал о своей работе и жизни в мемуарах под названием «Хранитель моего брата». Он дополнил этот счет эссе о потере голоса под названием «Мое царство за волной». Он показал, что его ранние детские переживания стали источником его чувств против войны и агрессии в коротком видео под названием «Создание миротворца ».

Работа

Эциони - автор более 30 книг. Около половины - академические фолианты, самый важный из которых - «Активное общество», а примерно половина написана для публики, особенно «Дух сообщества». Его ранняя академическая работа была сосредоточена на теории организаций, что привело к часто цитируемому сравнительному анализу сложных организаций, опубликованному в 1961 году. Теория, выдвинутая в этой книге, заключается в том, что вариации двух ключевых факторов, присутствующих во всех организациях, во многом определяют их функция. Двумя факторами являются способ, которым организация использует власть для управления своими людьми (будь то посредством стимулов, санкций, силы и / или апелляции к ценностям), и способы, которыми люди подходят к организации (которые могут широко варьироваться, от прямой враждебности до глубокого вовлечения). Таким образом, организации, у которых есть враждебно настроенные члены, которые контролируются силой, такие как тюрьмы строгого режима, с меньшей вероятностью будут реабилитированы, чем организации, которые используют меньше силы и имеют менее обиженных членов, например тюрьмы минимального режима. Организации, которые платят своим членам, производят работу более высокого качества и количества, когда они также апеллируют к ценностям своих членов и когда их члены одобряют их, чем когда их члены более амбивалентны, что предвещает больше профессий, чем фабрики. Неявный нормативный посыл книги состоит в том, что организации, которые апеллируют к ценностям своих членов, лучше, чем те, которые используют стимулы, и намного лучше, чем те, которые полагаются на силу.

Книга была хорошо принята в академических кругах. Рецензия на книгу Питера Фрике в журнале «Политология Quarterly» названа «основным текстом для изучающих организации». Книга подтвердила академический авторитет Этциони и привела к множеству исследований, которые Эциони рассмотрел и включил в пересмотренное издание с тем же названием, опубликованное в 1975 году. Он выразил те же основные идеи в гораздо более короткой книге «Современные организации», которая была переведена на большое количество языков.

Большая часть самых известных работ Эциони посвящена коммунитаризму. Согласно Эциони, коммунитаризм основан на коллективном определении добра. Таким образом, подчеркивается роль сообщества в социальной и политической жизни и институтах. Он возник в ответ на либертарианство и некоторые формы современного либерализма, оба из которых сосредоточены на свободе и правах личности. Современное коммунитарное мышление сформировалось в 1980-х и начале 1990-х, но Эциони отмечает, что коммунитаризм можно найти во многих более ранних системах верований и текстах, включая Библию, Коран, Конфуцианство и фабианство. Коммунитарные идеи были приняты западными политическими лидерами конца 20-го и начала 21-го веков, включая премьер-министра Великобритании Тони Блэра, президентов США Билла Клинтона и Барака Обаму, Премьер-министр Нидерландов Ян Петер Балкененде и немецкая группа Die Neue Mitte.

Эциони часто признавал, что термин «коммунитарный» был придуман в 1841 году Джоном Гудвином Бармби, лидером британского чартистского движения, который использовал его для обозначения утопических социалистов. идеи. Однако в 1980-х годах этот термин приобрел свое нынешнее значение благодаря работе небольшой группы, в основном американских политических философов, в которую входили Шломо Авинери, Сейла Бенхабиб, Авнер де-Шалит, Жан Бетке Эльштайн, Уильям Галстон, Аласдер Макинтайр, Майкл Дж. Сэндел, Филип Селзник, Чарльз Тейлор и Амитай Эциони.

Эциони противопоставляет свою версию того, что он называет «либеральным коммунитаризмом», с версией некоторых восточноазиатских общественных интеллектуалов, которые превозносили социальные обязательства и уделяли гораздо меньше внимания свободе и правам личности.

Либеральный коммунитаризм, разработанный Эциони, сформулировал критерии для разработки государственной политики, позволяющей обществу разрешать конфликты между общим благом и правами личности. К ним относятся: (1) никакие серьезные изменения в государственной политике и нормах не оправданы, если общество не столкнется с серьезными проблемами, (2) ограничения прав могут быть рассмотрены только в том случае, если есть значительные выгоды для общего блага, и (3) неблагоприятные побочные эффекты к последствиям изменений политики следует относиться путем введения строгих мер подотчетности и надзора. Эциони разработал это в двух своих книгах: «Пределы конфиденциальности» (1999) и «Новая норма» (2015).

Этциони подчеркивает, что предпочтения в значительной степени социально сконструированы и, следовательно, отражают ценности сообществ, членами которых являются люди. Следовательно, не следует рассматривать предпочтения как чистое выражение индивидуальной свободы и следует позволить государственному образованию улучшать эти предпочтения, когда они становятся асоциальными, и обязательно, когда они становятся антисоциальными в догматических либеральных обществах.

Его основные коммунитарные книги «Новое золотое правило» (1996 г.), «Новая норма» (2015 г.), «Закон и общество в эпоху популизма» (2018 г.) и «Насколько патриотичен закон о патриотизме» (2005 г.). Его коммунитарное отношение к частной жизни изложено в книгах «Пределы конфиденциальности» (1999 г.) и «Конфиденциальность в эпоху киберпреступлений» (2015 г.).

Вклад Этциони в социоэкономику можно найти в «Моральном измерении» (1988) и «Счастье - это неправильно» Метрическая (2018). Его главный аргумент состоит в том, что в неоклассической экономике (основная форма экономики) прогнозы плохи, теория о человеческой природе ошибочна, а нормативные последствия отрицательны. Он считает, что вместо того, чтобы предполагать, что люди стремятся максимизировать свою собственную полезность, следует предположить, что люди находятся в противоречии между (1) их приверженностью моральным ценностям и общему благу и (2) их личным интересом. Поэтому он охарактеризовал людей как «борцов морали». Он показал, что люди действуют в основном как члены социальных групп, а не как самостоятельные агенты. Как правило, основная проблема заключается не в том, что правительство чрезмерно вмешивается в работу рынка, а в том, что концентрация экономической власти в частном секторе чрезмерно влияет на правительство и общественную жизнь.

Эциони считает «Активное общество» своей самой важной работой. Книга была опубликована в 1968 году. Она начинается с обсуждения философских вопросов о том, в какой степени люди обладают свободой воли и в какой степени человеческая судьба предопределена, вне нашего понимания и контроля. Он углубляется в теории, связанные с механизмами управления, которые позволяют людям управлять неодушевленными системами, такими как фабричные машины, а затем демонстрирует, что демократические процессы должны быть вовлечены в распространение этого типа теории на общества и влияние на историю. Демократия имеет решающее значение, потому что люди должны участвовать в создании сигналов, на которые они будут реагировать.

Позже в книге описываются четыре ключевые части системы социального управления: стратегии принятия решений, достижение консенсуса, знания, и мощность. В последней части книги исследуются потребности человека и делается попытка определить, можно ли их изменить или останутся статичными. Если последнее (человеческие потребности постоянны), Etzioni ищет способы гарантировать, что мы реструктурируем общество для удовлетворения этих постоянных потребностей, вместо того, чтобы быть привязанными к схеме реструктуризации, которая удовлетворяет потребности, которые общество желает и может удовлетворить. независимо от того, действительно ли это потребности, которые необходимо удовлетворить. «Активное общество» получило положительные отзывы от рецензентов, и один рецензент написал, что:

Я считаю эту книгу одной из самых важных книг в этой области за последние двадцать лет. Помимо существенного вклада в стратегию социальной активации, он предлагает целый ряд чрезвычайно ценных перспектив для детального эмпирического исследования в будущем.

Бетти Фридан написала, что «Активное общество» предоставило «философское обоснование» ее работе в качестве исследовательского центра. лидер женского движения. Однако не все обзоры были положительными, что частично можно отнести к сдвигу в социологии, который произошел в 1960-х, сделав дисциплину менее заинтересованной в всеобъемлющих теориях.

Etzioni вносит свой вклад в биоэтику в Genetic Fix. Его последняя книга, Reclaiming Patriotism, которую он считает своей лебединой песней, была опубликована в University of Virginia Press в 2019 году.

Эциони принимал активное участие в движении за мир, в кампании против ядерного оружия и в протестах против войны. во Вьетнаме. Это привело к появлению двух популярных книг: «Трудный путь к миру» (1962) и «Победа без войны» (1964), а в последующие годы - «От империи к сообществу», «Безопасность прежде всего, горячие точки» и «Внешняя политика: нестандартное мышление». Он разъяснил способы сделать Китай партнером в мировом порядке в книге «Как избежать войны с Китаем» (2017). Его главный аргумент в этих книгах состоит в том, что миру необходимо глобальное сообщество и всемирные формы управления; однако, поскольку люди сильно инвестируют в нации, мир не готов к переходу к глобальному сообществу. Следовательно, транснациональные договоренности должны по-прежнему основываться на национальных представительствах. Он показывает, что демократия должна быть в основном доморощенной и не может быть введена иностранными державами с помощью силы.

Etzioni опубликовал множество научных статей, в том числе юридических обзоров, многие из которых можно найти на SSRN, а также сотни популярных статей в прессе и в Интернете. Его документы хранятся в Библиотеке Конгресса..

Следующие книги рассматривают работы Этциони: Внешняя политика сообщества: видение Амитаи Эциони, авторства Николаса К. Гвоздева; «Повторное посещение активного общества», под редакцией Уилсона Кэри Маквиллаймса; «Амитаи Эциони цур Айнфюрунг», написанный Вальтером Риз-Шафер; и «Критический функционализм коммунитарных истоков и принципов Эциони» Дэвида Скиулли. См. Также короткий документальный фильм Кевина Хадсона «Создание миротворца ».

В 2019 году Эциони отпраздновал свое 90-летие на Arena Stage, где он запустил, курировал и модерировал серию гражданских диалогов, объединив общественных интеллектуалов с разными точки зрения на разные темы. Видеозаписи этих диалогов, а также многих выступлений Эциони на телевидении можно найти на YouTube.

Критика

В своей книге Саймона Придо «От организационной теории к новому сообществу Амитаи Эциони» он утверждает, что коммунитарные методы Эциони архаичны и основаны на более ранних функционалистских определениях организаций. Это связано с тем, что его методология не в состоянии разрешить любые возможные противоречия в социально-экономических основах общества. Придо заявляет, что видение Этциони коммунитарного общества «в значительной степени основано на том, что, по его мнению, пошло не так с современными социальными отношениями» (Prideaux 70). Кроме того, коммунитарный анализ Этциони использует методологию, существовавшую до разработки организационной теории. Согласно Придо, Эциони вывел методологическое влияние структурно-функционализма за рамки своей организационной ветви и превратил его в решение проблем современного общества. Аргументы Эциони о создании нового коммунитарного общества ограничиваются сильными и слабыми сторонами американского общества, в котором он живет с 1950-х годов. Эта предвзятость «игнорирует и отрицает важность различий внутри сообществ и между сообществами в разных странах». Таким образом, Etzioni делает допущение, предполагая, что существуют только отдельные идентичности или однородные сообщества. Придо называет Этциони виновным в навязывании своей американизированной версии сообщества остальному западному миру.

Элизабет Фрейзер в своей книге «Проблемы коммунистической политики: единство и конфликт» утверждает, что концепция Этциони о «природе общества» сообщество "слишком расплывчато и неуловимо в отношении идеи, что сообщество участвует во всех этапах государственной политики. Она также упоминает мысль Эциони о том, что общество имеет моральное положение, равное индивиду, когда она твердо убеждена, что это прямо противоположно. В книге Уоррена Брида «Самоуправляемое общество» содержится критический обзор «Активного общества». В книге Дэвида Скиулли «Критический функционализм: происхождение и принципы коммунизма» Этциони оценивается функционализм Эциони.

Эциони подвергся критике в 2016 году за публикацию статьи под названием «Должен ли Израиль сровнять с землей Бейрут, чтобы уничтожить ракеты Хезболлы?» Ливанский журналист и исследователь прав человека Карин Чехаеб назвала «смехотворным» то, что известный американский профессор «может просто спокойно сказать, что решение состоит в том, чтобы сравнять с землей весь этот миллионный город».

Награды
Библиография
  • Кофлин, Ричард М. «Амитаи Эциони». Американская социологическая ассоциация. Американская социологическая ассоциация. Проверено 6 октября 2016 г.
  • Де Карвалью, Дэвид (декабрь 1995 г.). «Вызов сообщества: обзор нового общинного мышления». Квадрант. 39 (12): 80–82.
  • Там, Генри (1998). Коммунализм: новая повестка дня для политики и гражданства. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 978-0-8147-8236-1.
  • Фрейзер, Элизабет (1999). Проблемы коммунитарной политики: единство и конфликт. Оксфорд [Англия]; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-152252-9.
  • Дженнингс, Лейн (ноябрь 2001 г.). «Кто боится нравственного общества?». Футурист. 35 (6): 52–53.
  • Риз-Шефер, Вальтер (2001). Amitai Etzioni zur Einführung. Гамбург: Юниус Верлаг. ISBN 978-3-88506-342-1.
  • Придо, Саймон (2002). «От организационной теории к новому коммунитаризму Амитаи Эциони». Канадский журнал социологии. 27 (1): 69–81. DOI : 10.2307 / 3341413. JSTOR 3341413.
  • Маркс, Джонатан (2005). «Моральный диалог в мысли Амитаи Эциони». Журнал хорошего общества. 14 (1/2): 15–18. doi : 10.1353 / gso.2005.0034.
  • Бойкофф, Джулс (2006). «Насколько патриотичен Патриотический акт?: Свобода против безопасности в эпоху терроризма - Амитаи Эциони». Журнал политики. 68 (2): 470–471. doi : 10.1111 / j.1468-2508.2006.00420_6.x.
  • Маквильямс, Уилсон Кэри, изд. (2006). Возвращение к активному обществу. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7425-4915-9. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • «Эвтаназия». ProCon.org. Проверено 6 октября 2016 г.
  • Satin, Mark Ivor, ed. (2007). Radical Middle: The Politics We Need Now. Boulder, CO: Westview Press. ISBN 978-0-8133-4190-3. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Скиулли, Дэвид (2011). Критический функционализм Этциони: коммунистические истоки и Принципы. Лейден; Бостон: Брилл. ISBN 978-90-04-19043-6.
  • Гвоздев, Николас (2016). Коммунальная внешняя политика: взгляд Амитаи Эциони. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN 978-1-4128-6260-8.
  • Хадсон, Кевин (2018). "The Making of a Peacenik". YouTube.

Книги

  • Сравнительный анализ сложных организаций. Гленко, Иллинойс: Free Press. 1961. ISBN 978-0-02-909620-8.
  • Трудный путь к Peace: A New Strategy. New York: Collier. 1962.
  • Победа без войны. Garden City, NY: Double день. 1964.
  • Современные организации. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. 1964. ISBN 978-0-13-596049-3.
  • The Moon-Doggle: внутренние и международные последствия космической гонки. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday. 1964.
  • Политическое объединение: сравнительное исследование лидеров и сил. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. 1965.
  • Исследования социальных изменений. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. 1966.
  • Активное общество: теория социальных и политических процессов. Нью-Йорк: Свободная пресса. 1968.
  • Демонстрационная демократия. Нью-Йорк: Гордон и разрыв. 1971. ISBN 978-0-02-909580-5.
  • Генетическое исправление: следующая технологическая революция. Нью-Йорк: Macmillan Publishing Co., Inc., 1973. ISBN 978-1-135-36371-0.
  • Социальные проблемы. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. 1976.
  • Нескромная программа: восстановление Америки до 21 века. Нью-Йорк: McGraw-Hill Co. 1983.
  • Коррупция капитала: новая атака на американскую демократию. Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович. 1984. ISBN 978-0-88738-708-1.
  • Моральное измерение: к новой экономике. Нью-Йорк: Свободная пресса. 1988. ISBN 978-0-02-909901-8.
  • Отзывчивое общество: сборник эссе о руководстве преднамеренными социальными изменениями. Сан-Франциско: издательство Jossey-Bass. 1991. ISBN 978-1-55542-378-0.
  • Дух сообщества: права, обязанности и повестка дня сообщества. Нью-Йорк: Crown Publishers, Inc., 1993. ISBN 978-0-671-88524-3.
  • Публичная политика в новом ключе. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. 1993. ISBN 978-1-56000-075-4.
  • Новое золотое правило: общность и мораль в демократическом обществе. Нью-Йорк: Основные книги. 1997. ISBN 978-0-465-04999-8.
  • Очерки социально-экономической науки. Германия: Springer. 1999. ISBN 978-3-540-64466-8.
  • Пределы конфиденциальности. Нью-Йорк: Основные книги. 1999. ISBN 978-0-465-04090-2.
  • Мартин Бубер Und Die Kommunitarische Idee. Вена, Германия: Picus Verlag. 1999. ISBN 978-3-85452-372-7.
  • Третий путь к хорошему обществу. Брошюра. Лондон: Демо. 2000.
  • Далее: Дорога к хорошему обществу. Нью-Йорк: Основные книги. 2001. ISBN 978-1-84180-030-1.
  • Возвращение к политическому объединению: о создании наднациональных сообществ. Ланхэм, Мэриленд: Lexington Books. 2001. ISBN 978-0-7391-0273-2.
  • Монохромное общество. Принстон: Издательство Принстонского университета. 2001. ISBN 978-0-691-11457-6.
  • Хранитель моего брата: мемуары и послание. Роуман и Литтлфилд: Лэнхэм, Мэриленд. 2003. ISBN 978-0-7425-2158-2.
  • От империи к сообществу: новый подход к международным отношениям. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. 2004. ISBN 978-1-4039-6535-6.
  • Общее благо. Кембридж, Массачусетс: Polity Press. 2004. ISBN 978-0-7456-3267-4.
  • Насколько патриотичен Патриотический акт?: Свобода против безопасности в эпоху терроризма. Нью-Йорк: Рутледж. 2004. ISBN 978-0-415-95047-3.
  • Безопасность прежде всего: для мускулистой, моральной внешней политики. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. 2007. ISBN 978-0-300-13804-7.
  • New Common Ground: A New America, A New World. Вашингтон, округ Колумбия: Potomac Publishing, 2009. ISBN 978-1-59797-407-3.
  • Закон в новом ключе: Очерки закона и общества. Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Quid Pro Quo Books. 2010. ISBN 978-1-61027-044-1.
  • Горячие точки: американская внешняя политика в мире после прав человека. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. 2012. ISBN 978-1-4128-5546-4.
  • Новая норма: поиск баланса между индивидуальными правами и общим благом. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. 2015. ISBN 978-1-4128-5526-6.
  • Конфиденциальность в эпоху киберпространства: политика и практика. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. 2015. ISBN 978-1-137-51358-8.
  • Внешняя политика: нестандартное мышление. Нью-Йорк: Рутледж. 2016. ISBN 978-1-138-67830-9.
  • Как избежать войны с Китаем: две нации, один мир. Шарлоттсвилл, Вирджиния: Университет Вирджинии Пресс. 2017. ISBN 978-0-8139-4003-8.
  • Счастье - неверный показатель: ответ либерального сообщества на популизм. Вашингтон. Springer. 2018. ISBN 978-3-319-69623-2. (Доступна в виде бесплатной электронной книги здесь.)
  • Закон и общество в эпоху популизма: баланс личных прав и общего блага. Бристоль: Bristol University Press. 2018. ISBN 978-1-5292-0025-6.
  • Reclaiming Patriotism. Charlottesville, VA: University of Virginia Press. 2019. (Доступна в виде бесплатной электронной книги здесь.)

Книги отредактированы и / или совместно авторы Etzioni не включены в этот список

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:09:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте