Австралийский реализм

редактировать

Австралийский реализм, также называемый Австралийский материализм, это школа философии, которая процветала в первой половине 20 века в нескольких университетах Австралии, включая Австралийский национальный университет, университет из Аделаиды и Сиднейского университета, и центральным утверждением которых, как заявил ведущий теоретик Джон Андерсон, было то, что «все, что существует… реально, то есть это пространственная и временная ситуация или событие, которое находится в одном уровень реальности как все, что существует ». Вместе с этим была идея Андерсона о том, что «каждый факт (который включает в себя каждый« объект ») представляет собой сложную ситуацию: нет простых, атомарных фактов, никаких объектов, которые нельзя как бы разложить на факты». Среди выдающихся игроков были Андерсон, Дэвид Малет Армстронг, Дж. Л. Маки, Уллин Плейс, Дж. Дж. С. Смарт и Дэвид Стоув. Звание «австралийский реалист» прислужникам Андерсона присвоил А. Дж. Бейкер в 1986 году, что вызвало неоднозначное одобрение тех философов-реалистов, которые оказались австралийцами. Дэвид Малет Армстронг «полусерьезно предположил, что« сильный солнечный свет и суровые коричневые пейзажи Австралии навязывают нам реальность ».

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Основные принципы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Истоки

Австралийский реализм зародился после того, как Джон Андерсон принял кафедру философии Чаллиса в Сиднейском университете в 1927 году. Среди его учеников были такие философы, как Джон Пассмор, Дж. Л. Маки, Дэвид Стоув, Юджин Каменка и Дэвид Малет Армстронг. Андерсон исторически рассматривал философию как длинный аргумент, начиная с Фалеса. Андерсон предположил, что в существовании есть не что иное, как пространственно-временная система, и что правильный и последовательный взгляд на мир включает в себя не только отрицание какого-либо божества, но и исключительные сущности, постулируемые многими философами, по крайней мере, с того времени. от Платона до наших дней.

Независимо от андерсонианцев, в Аделаиде в 1950-х годах теория идентичности разума и мозга разрабатывалась двумя бывшими студентами Гилберт Райл, Дж. Дж. К. Смарт (в то время заведующий кафедрой философии в Университете Аделаиды ) и Уллин Плейс.

Основные принципы

(1) Все сущности существуют в пространственно-временном ' ситуации ». «Ситуации» - это все, что существует. Все ситуации имеют одинаковый онтологический статус. Нет никаких «уровней» реальности.

(2) Все ситуации имеют пропозициональную форму, то есть все ситуации имеют форму «А есть Б».

(3) Реальность бесконечно сложна и множественна. Каждый факт (который включает в себя каждый «объект») представляет собой сложную ситуацию: нет простых, атомарных фактов, нет объектов, которые нельзя разложить на факты.

(4) Все ситуации существуют независимо от знания о них.

(5) Детерминизм: все сущности - объекты, события, ситуации - вызваны.

(6) Этика занимается установлением и описанием того, что хорошо. Это положительная наука. Это не нормативно.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 18:43:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте