Рейнхольд Нибур

редактировать
Американский реформатский теолог

Преподобный. Рейнхольд Нибур
Reinhold niebuhr.jpg
РодилсяКарл Пол Рейнхольд Нибур. (1892-06-21) 21 июня 1892. Райт-Сити, Миссури, США
Умер1 июня 1971 (1971-06-01) (78 лет). Стокбридж, Массачусетс, США
Годы активности1915–1966
Супруг (ы)Урсула Нибур ​(m.1931) ​
РодственникиХ. Ричард Нибур (брат)
НаградыПрезидентская медаль свободы (1964)
Церковная карьера
РелигияХристианство
ЦерковьЕвангелический синод Северной Америка
Рукоположен1915
Академическое образование
Alma mater
Научные консультантыДуглас Клайд Макинтош
Влияния
Академическая работа
Дисциплина <528 Богословие
Школа или традиция
УчрежденияОбъединенная теологическая семинария
Докторанты
Известные студентыТом Коллингс
Известные произведения
Известные идеиХристианский реали зм
Под данной

Карл Пол Рейнхольд Нибур (1892–1971) был американским реформированным теологом, этиком, комментатором политики по связям с общественностью и профессором Союзной духовной семинарии более 30 лет. Нибур был одним из ведущих общественных интеллектуалов Америки в течение нескольких десятилетий 20-го века и получил Президентскую медаль свободы в 1964 году. Общественный теолог, он писал и часто говорил о пересечении религии, политики и общественной жизни. политики, с его самыми влиятельными книгами, включая Нравственный человек и аморальное общество и Природа и судьба человека. Последняя занимает 18 место среди 100 лучших научно-популярных книг двадцатого века по версии Modern Library. Эндрю Басевич назвал Нибура «Ирония американской книги истории» «самая известная книг в истории. написано о внешней политике США ". Историк Артур Шлезингер-младший описал Нибура как« самого влиятельного американского теолога 20-го века », а Время посмертно назвал Нибура« величайшим протестант теологом в Америке со времен Джонатана Эдвардса.."

Начав в качестве министра с симпатиями к рабочему классу в 1920-х годах и разделяя со многими другими министрами приверженность пацифизму и социализму, его мышление развилось в течение 1930-х годов до неоортодоксальное реалистическое богословие, поскольку он развивал философскую перспективу, известную как христианский реализм. и «Дети тьмы» (1944), "Способность человека к справедливости делает возможной демократию; но склонность человека к несправедливости делает демократию необходимой ». Реализм Нибура углубился после 1945 года и побудил его поддержать американские усилия по противостоянию советскому коммунизму по всему миру. Мощный оратор, он был одним из самых влиятельных мыслителей в мире. 1940-е и 1950-е годы в государственных делах. Нибур боролся с религиозными консерваторами за то, что он называл их наивными взглядами на противоречию природы и оптимизм Социального Евангелия, и боролся с религиозными консерваторами за то, что он считал наивный взгляд на Священные Писания и их узкое определение «Истинной религии». В это время многие считали его интеллектуальным соперником Джона Дьюи.

Вклад Нибура в политическую философию включает использование ресурсов богословия, чтобы выступить в защиту политического реализма. Его работа также значительно повлияла на теорию международных отношений, побудив многих ученых отойти от идеализма и принять эализм. Большое количество ученых, включая политологов, политологов и теологов, отметили его влияние на их мышление. Помимо ученых, активисты, такие как Майлс Хортон и Мартин Лютер Кинг-младший, многочисленные политики, в том числе Хиллари Клинтон, Хьюберт Хамфри, Дин Ачесон, Джеймс Коми, Мадлен Олбрайт и Джон Маккейн, а также бывшие президенты США Барак Обама и Джимми Картер ; также цитировали его влияние на их мысли. В последние годы возобновление интереса к работе Нибура, отчасти из-за заявленного восхищения Обамой Нибура. В 2017 году PBS выпустила документальный фильм о Нибуре под названием «Американская совесть: история Рейнхольда Нибура».

Среди своих политических комментариев, Нибур также известен тем, что написал Молитву о безмятежности, широко читаемую молитву, которая была популяризирована Анонимными Алкоголиками. Нибур также был одним из основателей Американцев за демократические действия и Международный комитет спасения, а также работал в Институте перспективных исследований по адресу Принстон, с приглашенным профессором в Гарварде и Принстоне. Он также был братом другого известного богослова, Х. Ричард Нибур.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Брак и семья
  • 3 Детройт
    • 3.1 Первая мировая война
    • 3.2 Истоки симпатий Нибура к рабочему классу
    • 3.3 Преобразование Евреи
  • 4 1930-е годы: рост влияния в Нью-Йорке
    • 4.1 Нибур и Дьюи
  • 5 Неоортодоксальное богословие
  • 6 Политика
    • 6.1 Внутреннее
    • 6.2 Международное
  • 7 Взгляды на расу, этническая принадлежность и другая религиозная принадлежность
    • 7.1 Католицизм
    • 7.2 Мартин Лютер Кинг-младший
    • 7.3 Иудаизм
  • 8 История
  • 9 Молитва о безмятежности
  • 10 Влияние
  • 11 Наследие и почести
  • 12 Персональный стиль
  • 13 Избранные работы
  • 14 См. Также
  • 15 Примечания
  • 16 Ссылки
    • 16.1 Сноски
    • 16.2 Библиография
  • 17 Дополнительная литература
  • 18 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Нибур родился 21 июня 1892 года в Райт-Сити, Миссури, в семье немецких иммигрантов Густава Нибура и его жены Лидии. (урожденная Хосто). Его отец был немецким евангелическим пастором ; его деноминация американской ветвью основанного Прусского церковного сообщества в Германии. Сейчас он является частью Объединенной Церкви Христа. Семья говорила дома по-немецки. Его брат Х. Ричард Нибур стал известным теологом-этиком, а его сестра Хульда Нибур стала профессором богословия в Чикаго. Семья Нибур переехала в Линкольн, Иллинойс в 1902 году, когда Густав Нибур стал пастором церкви Святого Иоанна Немецкого евангелического синода Линкольна. Рейнхольд Нибур сначала служил пастором церкви, когда он служил с апреля по сентябрь 1913 года временным служителем церкви Св. Иоанна после смерти своего отца.

Нибур учился в Колледже Элмхерста в Иллинойсе и окончил его в 1910. Он учился в Теологической семинарии Эдема в Вебстер-Гровс, штат Миссури, где, как он признал, на него повлияли «библейские и систематические предметы», и Йельский университет. Школа богословия, где он получил степень бакалавра богословия в 1914 году и степень магистра гуманитарных наук в следующем году, защитив диссертацию «Вклад христианства в доктрину бессмертия».. Он всегда сожалел, что не получил докторскую степень. Он сказал, что Йельский университет дал ему интеллектуальное освобождение от ограниченности его немецко-американского воспитания.

Брак и семья

В 1931 году Нибур женился на Урсуле Кеппель-Комптон. Она была членом англиканской церкви и получила в Оксфордском университете в области теологии и истории. Она познакомилась с Нибуром во время учебы в магистратуре Союзной теологической семинарии. Много лет она работала на факультете Барнард-колледжа (женский колледж Колумбийского университета ), где она помогла основать, а возглавила кафедру религиоведения. У Нибур было двое детей, Кристофер Нибур и Элизабет Нибур Сифтон. Урсула Нибур оставила свидетельства в своих профессиональных документах в Библиотеке Конгресса, свидетельствующие о том, что она была соавтором некоторых из более поздних работ своего мужа.

Детройт

В 1915 году Нибур был рукоположен в пастор. Совет немецкой евангелической миссии послал его служить в евангелической церкви Вефиль в Детройте, Мичиган. В 1928 году его число выросло почти до 700. Это увеличение отражало его способность общаться с людьми за пределами немецко-американского сообщества и среди растущего населения, привлекаемого к работе в быстро развивающаяся автомобильная промышленность. В начале 1900-х годов Детройт стал четвертым по величине города в стране, представителем малого числа черных и белых мигрантов из северной страны Юга, а также евреев и католиков из Восточной и Южной Европы. Сторонники превосходства белых, полные решимости доминирования, подавлять и преследовать американских чернокожих, евреев и католиков, а также других американцев, не имеющих западноевропейского происхождения, присоединились к Ку-клукс-клану и Черный Легион растет в количестве. К 1923 году количество членов KKK в Детройте превысило 20 000 человек. В 1925 году в рамках стратегии Ку-клукс-клана по накоплению государственной власти членская организация выбрала и публично поддержала несколько кандидатов на государственные должности, в том числе на должность мэра.. Нибур публично выступил против Клана перед своей конгрегацией, назвав их «одним из наихудших конкретных социальных явлений, когда-либо развивавшихся религиозной гордостью народа». Хотя только один из нескольких кандидатов, публично поддержанных Кланом, получил место в городском совете в том году, Клан продолжал влиять на повседневную жизнь в Детройте. Несостоявшийся кандидат в мэры ККК в 1925 году, Чарльз Боулз, все же стал судьей в суде регистратора ; Позже, в 1930 году, он был избранным мэром города.

Первая мировая война

Когда Америка вступила в Первую мировую войну в 1917 году, Нибур был неизвестным пастором одного из небольшая немецкоязычная община в Детройте (перестала использовать немецкий в 1919 году). Все приверженцы немецко-американской культуры в стране Штатах и ​​ближайших Канаде подверглись нападкам по подозрению в двойную лояльности. Нибур неоднократно подчеркивал необходимость лояльного по отношению к американцам завоевал аудиторию в национальных журналах благодаря своим сообщениям к патриотизму американцев немецкого происхождения. Теологически он вышел за рамки вопроса лояльности, пытаясь создать эффективную перспективу патриотизма и пацифизма. Он стремился реалистичный подход к моральной опасности, исходящей от агрессивных сил, которую идеалисты и пацифисты не осознавали. Во время войны он также служил в своей деноминации службы коммуникационной службы по благосостоянию на войне, сохраняя при этом пастырство в Детройте. Пацифист в душе, он считал компромисс необходимой и был готов поддержать войну, чтобы найти мир - идя на компромисс ради праведности.

Истоки симпатий Нибура к рабочему классу

Были предприняты попытки объяснить происхождение симпатий Нибура с 1920-х годов к проблемам рабочего класса и трудящихся, как это задокументировано его биографом Ричардом Фоксом. Один из поддерживающих примеров касается его интереса к тяжелому положению автомобильных рабочих в Детройте. Этот интерес среди прочих можно кратко изложить ниже.

После семинарии Нибур проповедовал Социальное Евангелие, а затем запускал привлечение того, что он считал небезопасным для работников Форда. Нибур сдвинулся влево и был отключен деморализующим воздействием индустриализма на рабочие. Он стал откровенным критиком Генри Форда и позволил профсоюзным профсоюзным организациям использовать свою кафедру, чтобы излагать свое послание о правах рабочих. Нибур критиковал плохие условия, создаваемые сборочные линиими и неустойчивой практикой найма.

Из-за своего мнения о фабричной работе Нибур отверг либеральный оптимизм. Он записал в своем дневнике:

Мы сегодня прошли через один из автомобильных автомобильных заводов.... Особенно меня заинтересовал литейный завод. Жара была ужасной. Мужчины казались усталыми. Здесь ручной труд - это тяжелая работа, а тяжелый труд - это рабство. Мужчины никак не могут найти удовлетворения в своей работе. Они просто работают, чтобы зарабатывать на жизнь. Их пот и их тупая боль - часть цены, заплаченной за прекрасные автомобили, мы все пользуемся. И большинство из нас управляет автомобилями, не зная, сколько за них платят.... Мы все несем ответственность. Мы все хотим то, что производит фабрика, и никто из нас не настолько чувствителен, чтобы заботиться о том, чтобы заботиться о том, чтобы заботиться о том, чтобы заботиться о том, во что по человеческим ценностям стоит эффективность современной фабрики.

Историк Рональд Х. Стоун считает, что Нибур никогда не разговаривал с рабочими сборочной линии. (многие из его прихожан были искусственными мастерами), но передал им свои чувства после бесед с Самуэлем Маркизом. Критика Нибура Форда и капитализма находила отклик у прогрессистов и помогла ему стать заметным на национальном уровне. Его серьезная приверженность марксизму сформировалась после его переезда в Нью-Йорк в 1928 году.

В 1923 году Нибур посетил Европу, чтобы встретиться с интеллектуалами и теологами. Условия, которые он увидел в Германии во время французской оккупации Рейнской области, встревожили его. Они укрепили пацифистские взгляды, которых он придерживался на протяжении 1920-х годов после Первой мировой войны.

Обращение евреев

Нибур проповедовал о необходимости убедить евреев в принять христианство. Он считал, что евреи не обращаются в христианство по двум причинам: «нехристианское отношение христиан» и «еврейский фанатизм». Однако позже он отверг идею миссии к евреям. По словам его биографа, историка, Нибур понимает, что «христианам нужна закваска чистого гебраизма, чтобы противодействовать эллинизму, к которым они были склонны»

1930-е годы: рост влияния в Нью- Йорк

Нибур описал свой личный опыт в своей книге «Листья из записной книжки прирученного циника». Он продолжал писать и публиковаться на протяжении всей своей карьеры, а также был редактором журнала Христианство с 1941 по 1966 год.

В 1928 году Нибур покинул Детройт, чтобы стать профессором практического богословия в Союз Богословской Семинария в Нью-Йорке. Он провел там остаток своей карьеры до выхода на пенсию в 1960 году. Преподавая богословие в Союзной теологической семинарии, Нибурал влияние на многих студентов и мыслителей, включая немецкого священника Дитриха Бонхёффера из анти- Нацистская Исповедующая церковь.

Братство социалистических христиан было организовано в начале 1930-х годов Нибуром и другими людьми. Позже он изменил свое название на Frontier Fellowship, а затем на Christian Action. Основными сторонниками товарищества в первые дни были Эдуард Хейманн, Шервуд Эдди, Пол Тиллих и Роуз Терлин. Вначале группа думала, что капиталистический индивидуализм несовместим с христианской этикой. Хотя эта группа и не была коммунистической, группа признавала социальную философию Карла Маркса. Нибур входит в группу из 51 выдающегося американца, которая сформировала Международную ассоциацию помощи (IRA), которая сегодня известна как Международный комитет спасения (IRC). Задача заключалась в оказании помощи немцам, страдающим от политики гитлеровского режима.

Нибур и Дьюи

В 1930-е годы Нибура часто считали интеллектуальным противником Джона Дьюи. Оба были профессиональными полемистами, и их идеи часто противоречили друг другу, хотя они внесли свой вклад в одни и те же области либеральных интеллектуальных школ. Нибур был ярым сторонником «иерусалимской» афинской традиции как поправки к светской «афинской» традиции, на которой настаивал Дьюи. В книге Моральный человек и безнравственное общество (1932) Нибур резко критиковал философию Дьюи, хотя его собственные идеи все еще оставались интеллектуально рудиментарными. Два года спустя, в обзоре книги Дьюи «Общая вера» (1934), Нибур спокойно и уважительно отнесся к «религиозной сноске» Дьюи на его тогдашний обширный свод образовательной и прагматической философии.

Неоортодоксальное богословие

В 1939 году Нибур объяснил свою теологическую одиссею:

... примерно на полпути в моем служении, которое простирается примерно от Версальского мира [1919] до Мюнхенского мира [1938], измеренного с точки зрения западной истории. Я претерпел довольно полное преобразование мысли, которое включало отказ от почти всех либеральных теологических идеалов и идей, с которыми я отважился в 1915 году. Я написал свою первую книгу [Нужна ли цивилизации религия?] В 1927 году, к которой теперь обращаюсь Доказано, что он содержит почти все теологические ветряные мельницы, против которых я сегодня обращаю свой меч. Эти ветряные мельницы, должно быть, рухнули вскоре после этого, поскольку каждый последующий том выражает все более явное восстание против того, что обычно называют либеральной культурой.

В 1930-х годах Нибур разработал многие из своих идей о грехе и благодати, любви и справедливости, вере. и разум, реализм и идеализм, ирония и трагедия истории, которые установили его лидерство в неоортодоксальном движении в теологии. Под сильным влиянием Карла Барта и других диалектических теологов Европы, он начал делать упор на Библию как на свидетельство человеческого самооткровения; она предложила Нибуру критическую, но искупительную переориентацию понимания природы и судьбы человечества.

Нибур сформулировал свои идеи в центрированных на Христе принципах, таких как Великая заповедь и доктрина первородного греха.. Его главным вкладом был взгляд на грех как на социальное событие - как на гордость - с эгоистичным эгоизмом как корнем зла. Грех гордыни был очевиден не только у преступников, но еще опаснее у людей, которые хорошо относились к своим поступкам - например, как Генри Форд (которого он не назвал по имени). Человеческая склонность развращать добро была великой проницательностью, проявленной им в правительствах, бизнесе, демократии, утопических обществах и церквях. Эта позиция глубоко изложена в одной из его самых влиятельных книг «Моральный человек и безнравственное общество» (1932). Он был разоблачителем лицемерия и притворства и сделал предотвращение самодовольных иллюзий центром своих мыслей.

Нибур утверждал,что подходить к религии как индивидуалистической попытки выполнить библейские заповеди в моралистическом смысле - это не только невозможность, но также и демонстрация первородного греха человека, который Нибур интерпретировал как себялюбие. Через себялюбие человек сосредотачивается на доброте и приходит к нему выводу, который он назвал «прометеевской иллюзией», - что он может достичь добра самостоятельно. Таким образом, человек ошибочно принимает свою частичную способность превосходить себя за способность доказать свою абсолютную власть над своей жизнью и миром. Постоянно разочарованный естественными ограничениями, человек испытывает жажду власти, которая разрушает его и весь его мир. История - это запись этих кризисов и суждений, которые человек навлекает на себя; это также доказательство того, что Бог не позволяет человеку выходить за рамки своих возможностей. В отличие от прометеевских иллюзий, Бог раскрывает Себя в истории, особенно персонифицированный в Иисусе Христе, как жертвенную любовь, которая преодолевает человеческое искушение самообожествления и возможной конструктивную человеческую историю.

Политика

Внутренний мир

В 1930-х годах Нибур был видным лидером боевой фракции Социалистической партии Америки, хотя и не любил стойких марксистов. Он охарактеризовал их убеждения как религию, к же неубедительную. В 1941 году он стал соучредителем Союз за демократические действия, группы с резко военно-интервенционистской, интернационалистской внешней политикой и про профсоюзом., либеральная внутренняя политика. Он был президентом группы, пока она не превратилась в американцев за демократические действия в 1947 году.

Международный

В рамках христианского реализма, Нибур стал сторонником действий во время Второй мировой войны, антикоммунизма и разработки ядерное оружие. Однако он выступал против войны во Вьетнаме.

С началом Второй мировой войны пацифистский компонент его либерализма был поставлен под сомнение. Нибур начал дистанцироваться от пацифизма своих более либеральных коллег и стал стойким сторонником войны. Вскоре Нибур покинул Братство примирения, группа богословов и служителей, ориентированный на мир, и стал одним из их самых резких критиков.

Этот отход от сверстников превратился в движение, известное как христианский реализм. Считается, что Нибур был ее главным сторонником. Нибур поддерживал союзников во время Второй мировой войны и выступал за участие Соединенных Штатов в войне. Как популярный в светской сфере, так и в религиозной сфере, и профессор Союзной теологической семинарии, имеет большое влияние как в писателях, так и за рубежом. В то время как многие священнослужители провозгласили себя пацифистами из-за опыта Первой мировой войны, Нибур заявил, что победа Германии и Японии поставит под угрозу христианство. Он отказался от своих социалистических связей и убеждений и ушел из пацифистского братства примирения. Он основывает свои аргументы на протестантских убеждениях, что грех - это часть, что справедливость должна иметь приоритет над любовью и что пацифизм представляет собой символическое изображение абсолютной любви, но не может предотвратить грех. Хотя его оппоненты не изображали его благосклонно, беседы Нибура с ними по этому вопросу помогли ему интеллектуально созреть.

Нибур обсуждал Чарльза Клейтона Моррисона, редактора The Christian Century журнал о вступлении Америки во Вторую мировую войну. Утверждал, что он реалист, который выступал против использования политической власти для достижения моральных целей, утверждал, что он реалист, который выступал против использования политической власти для достижения моральных целей. Моррисон и его последователи решительно поддержали движение за запрещение войны, начавшееся после Первой мировой войны и пакта Келлогга-Бриана 1928 года. 1931. В своей публикации «Моральный человек и аморальное общество» (1932) Нибур вышел из рядов «Христианский век» и поддержал интервенционизм и политика силы. Он поддержал переизбрание президента Франклина Д. Рузвельта в 1940 и опубликовал свой собственный журнал «Христианство и кризис». Однако в 1945 году Нибур заявлено, что использование атомной бомбы на Хиросиме «морально неоправданно».

Артур М. Шлезингер-младший объяснил влияние Нибура:

Традиционно идея слабости человека вела к требованию повиновения установленной власти. Но Нибур отверг этот древний консервативный аргумент. Он показал, что установленная власть тем более подвержена соблазнам корысти, самообмана и самодовольства. Власть должна быть уравновешена мощностью. Он убедил меня и многих современных современных людей в том, что он показал более простую основу для свободы и самоуправления, чем иллюзии относительно способности человека к совершенствованию. Анализ Нибура был основан на христианстве Августина и Кальвина, но, тем не менее, он имел особую близость к светским кругам. Его предостережения против утопизма, мессианизма и перфекционизма сегодня вызывают отклик.... Мы не можем играть роль Бога для истории, и мы должны изо всех сил стремиться к достижению порядочности, ясности и безошибочного правосудия в неоднозначном мире.

Защита Нибура Рузвельта сделала его популярным среди либералов, как историка Мортон Уайт отметила:

Я полагаю, что увлечение современного либерала Нибуром происходит не столько из его темной теории теории, сколько из его реальной теории. заявлений, из того факта, что он проницательный, смелый, и здравомыслящий человек по многим политическим вопросам. Те, кто аплодирует к его теории обслуживания и восхвалять ее как философский инструмент Нибура с самими собой. Но очень немногие из тех, кого я назвал «атеистами Нибура», следуют этой перевернутой логике до ее вывода: они не переходят от восхваления теории Нибура о природе к восхвалению ее богословской основы. Мы можем восхищаться ими за то, что они где-то проводят черту, но уж точно не за их последовательность.

После того, как Иосиф Сталин подписал пакт Молотова-Риббентропа с Адольфом Гитлером в августе 1939 года Нибур разорвал свои прошлые связи с любым нашей -попутчиком, имевшей известные коммунистические наклонности. В 1947 году Нибур помог основать либеральных американцев за демократические действия. Его идеи повлияли на Джорджа Кеннана, Ганса Моргентау, Артура М. Шлезингера-младшего и других реалистов во время холодной войны на потребности сдерживать коммунистическую экспансию.

В своей последней статье на обложке журнала Time (март 1948 г.) Уиттакер Чемберс сказал о Нибуре:

Большинство либералов США думают о Нибуре как твердого социалиста, имеющего неясные связи с Союзной духовной семинарией, что не мешает его политической работе. В отличие от политических деятелей, доктор Нибур - прагматик. Как говорит Джеймс Лоеб, секретарь организации «Американцы за демократические действия»: «Большинство так называемых либералов - идеалисты. Они позволяют сердцу убежать вместе с головой. Нибур никогда этого не делает. Например, он всегда был ведущим либеральным противником пацифизма. В период до того, как мы вступили в войну, когда пацифизм был популярен, он стойко сопротивлялся ему. Он также является противником марксизма.

В 1950-х годах Нибур описал сенатора Джозефа Маккарти как силу зла. не столько за нападение на гражданские свободы, сколько за то, что он не смог искоренить коммунистов и их сторонников. В 1953 году он поддержал казнь Юлиуса и Этель Розенберг, заявив: «Предатели никогда не бывают обычными преступниками и Совершенно очевидно, что Розенберги - яростно преданные коммунисты... Кража атомных секретов - беспрецедентное преступление».

Взгляды на расу, этническую принадлежность и другие религиозные убеждения

Его взгляды сложились во время его взглядов в Детройте, ставшее место для иммиграции, миграция, конкуренция и развитие в качестве крупного промышленного города. В течение 1920-х годов Нибур выступал против подъема Ку-клукс-клана в Детройте, который привлек многих членов, которым угрожали быстрые социальные изменения. Клан предлагал позиции, которые были анти-чернокожими, антиеврейскими и антикатолическими. Проповедь Нибура против Клана, особенно в связи с выбором мэра 1925 года, привлекла внимание всей страны.

Мысли Нибура о расовой справедливости развивались медленно после того, как он отказался от социализма. Нибур приписывает несправедливость общества гордости и самолюбию и считал, что человечество может контролировать эту врожденную склонность злу. Но он считал, что представительная демократия может улучшить бедствия общества. Как и Эдмунд Берк, Нибур одобрял естественную эволюцию над навязанными изменениями и ставил опыт выше теории. Однако идеология Бёрка Нибура часто противоречила его принципам, особенно в отношении его взглядов на расовую справедливость. Хотя Нибур яростно противился расовому неравенству, он занял консервативную сегментарную позицию в <отношении87>.

. Нибур сосредоточен на достижении равных возможностей. Он предостерег от навязывания изменений, которые могут привести к насилию. Насилие, последовавшее за мирными демонстрациями в 1960-х годах, вынудило Нибура изменить свою позицию против навязанного равенства; Наблюдение за северных гетто позже заставило его усомниться в достижениях достижения.

Католицизм

Антикатолицизм вспыхнул в Детройте в 1920-х годах как реакция на рост в числе католических иммигрантов из Южной Европы с начала 20 века. Это было усугублено возрождением Ку-клукс-клана, который завербовал многих членов в Детройте. Нибур защищал плюрализм, нападая на Клан. Во время выборов мэра Детройта в 1925 году проповедь Нибура «Мы, справедливые протестанты не можем отрицать», была опубликована на первых полосах как Detroit Times, так и Free Press.

Эта проповедь тема людей голосовать против кандидатов в мэры Чарльза Боулза, который открыто поддерживался Кланом. Действующий католик Джон В. Смит выиграл с небольшим перевесом в 30 000 голосов. Нибур проповедовал против Клана и помог повлиять на падение его политической власти в Детройте. Нибур проповедовал, что:

... именно протестантизм породил Ку-клукс-клан, одно из наихудших конкретных социальных явлений, когда-либо развивавшихся религиозной гордостью и предрассудками народов.... Я не отрицаю, что все религии периодически развращаются фанатизмом. Но сейчас я сильнее всего ударил по протестантскому фанатизму, потому что это наш грех, и нет смысла каяться в грехах других людей. Давайте покаемся сами.... Писание нас судить людей по их плодам, а не по их корням; и их плоды - их характер, их дела и достижения.

Мартин Лютер Кинг-младший

В «Письме из тюрьмы Бирмингема » Мартин Лютер Кинг-младший писал: «Люди могут видеть моральный свет и добровольно давать их несправедливую позицию, но, как напомнил нам Райнхольд Нибур, группы обычно более аморальны, чем отдельные лица ". Кинг в значительной степени опирался на социальные и этические идеалы Нибура. Кинг пригласил Нибура принять участие в третьем марше «Сельма в Монтгомери» в 1965 году, и Нибур ответил телеграммой: «Только серьезный удар мешает мне принять... Я надеюсь, что будет массовая демонстрация всего граждане с совестью, выступающие за элементарные права человека на голосование и свободу собраний »(Нибур, 19 марта 1965 г.). Два года спустя Нибур защищал решение Кинга выступить против войны во Вьетнаме, назвав его «одним из величайших религиозных лидеров нашего времени». Нибур утверждал: «Доктор Кинг имеет право и обязан, как религиозный и гражданский лидер, выражать в наши дни свою озабоченность такой серьезной человеческой проблемой, как война во Вьетнаме». Об интервенции своей страны во Вьетнаме Нибур признал: «Впервые я боюсь, что мне стыдно за нашу любимую нацию».

Иудаизм

Как молодой пастор в Детройте, он выступал за обращение Евреи принимают христианство, ругая христиан-евангелистов, которые были антисемитами или игнорировали их. Он выступал против «антихристианского отношения христиан» и того, что он называл «еврейским фанатизмом». Его статья 1933 года в «Христианском столетии» была попыткой поднять тревогу в христианском сообществе по поводу «культурного уничтожения евреев» Гитлером. В конце концов его богословие развилось до такой степени, что он стал первым выдающимся христианским теологом, который заявил, что христианам неуместно стремиться обратить евреев в свою веру.

Как проповедник, писатель, лидер и советник по политическим вопросам. Цифры, Нибур поддерживал сионизм и развитие Израиля. Его решение антисемитизма было сочетанием еврейской родины, большей терпимости и ассимиляции в других странах. Еще в 1942 году он выступал за изгнание арабов из Палестины и их переселение в другие арабские страны. Его позиция могла быть связана с его религиозным убеждением в том, что жизнь на Земле несовершенна, и его озабоченностью по поводу немецкого антисемитизма.

История

В 1952 году Нибур опубликовал «Иронию американской истории», в которой он интерпретировал значение прошлого Соединенных Штатов. Нибур сомневался, что гуманная, «ироническая» интерпретация американской истории заслуживает доверия сама по себе или только в контексте христианского взгляда на историю. Концепция иронии Нибура относилась к ситуациям, в которых «последствия действия диаметрально противоположны первоначальному намерению», а «фундаментальная причина несоответствия лежит в самом актере и его первоначальной цели». Его прочтение американской истории, основанное на этом понятии, хотя и с христианской точки зрения, настолько укоренено в исторических событиях, что читатели, не разделяющие его религиозных взглядов, могут прийти к такому же выводу. Главным противником Нибура был идеализм. Он считал, что американский идеализм имеет две формы:

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:10:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте