Пропаганда является деятельность посредством индивида или группы, которая стремится влиять на решения в политических, экономических и социальных институтов. Информационно-пропагандистская деятельность включает в себя деятельность и публикации, направленные на влияние на государственную политику, законы и бюджеты с использованием фактов, их взаимоотношений, средств массовой информации и обмена сообщениями для просвещения государственных служащих и общественности. Пропаганда может включать в себя множество действий, которые предпринимает человек или организация, включая кампании в СМИ, публичные выступления, заказ и публикацию исследований. Лоббирование (часто лоббистскими группами ) - это форма защиты, при которой напрямую обращаются к законодателям. по конкретному вопросу или конкретному законодательному акту. Начато исследование того, как группы защиты интересов в Соединенных Штатах и Канаде используют социальные сети для содействия гражданскому участию и коллективным действиям.
Существует несколько форм защиты, каждая из которых представляет свой подход к инициированию изменений в обществе. Одна из самых популярных форм - это защита социальной справедливости.
Первоначальное определение не охватывает понятия властных отношений, участия людей и видение справедливого общества, продвигаемое сторонниками социальной справедливости. Для них адвокация представляет собой серию предпринятых действий и выделенных вопросов для изменения «того, что есть» на «то, что должно быть», учитывая, что это «то, что должно быть», является более приличным и более справедливым обществом (ib., 2001.) Эти действия, которые различаются в зависимости от политической, экономической и социальной среды, в которой они проводятся, имеют несколько общих черт (ib., 2001). Они:
Другие формы защиты включают:
Различные контексты, в которых используется адвокация:
Маргарет Э. Кек и Кэтрин Сиккинк наблюдали четыре типа тактики защиты интересов:
Эта тактика также наблюдалась в правозащитных организациях за пределами США.
Группы, участвующие в адвокационной работе, использовали Интернет для достижения организационных целей. Утверждалось, что Интернет помогает увеличить скорость, охват и эффективность коммуникаций, связанных с адвокацией, а также усилий по мобилизации, предполагая, что социальные сети приносят пользу сообществу адвокации.
Информационно-пропагандистская деятельность может включать в себя проведение опроса на выходе или заполнение брифинга amicus.
Люди выступают за большое количество и разнообразие тем. Некоторые из них являются четко очерченными социальными проблемами, которые, по всеобщему мнению, проблематичны и заслуживают решения, например, торговля людьми. Другие, такие как аборты, вызывают гораздо больше разногласий и вызывают твердые мнения с обеих сторон. По этому последнему типу вопросов, возможно, никогда не будет консенсуса, но активная пропаганда, скорее всего, останется. В Соединенных Штатах любой вопрос, вызывающий широкие дискуссии и глубоко разделившиеся мнения, можно назвать социальной проблемой. Библиотека Конгресса собрал обширный перечень социальных вопросов, в Соединенных Штатах, начиная от огромных них, как аборт до однополых браков на более мелкие, как взлом и академической обмане.
Темы, которые, кажется, связаны с продвижением определенного позитивного идеала, часто называют причинами. Конкретная причина может иметь очень обширный характер - например, увеличение свободы или исправление сломанной политической системы. Например, в 2008 году кандидат в президенты США Барак Обама использовал такое значение, когда сказал: «Это был момент, когда мы разрушили барьеры, которые слишком долго разделяли нас; когда мы сплотили людей всех партий и возрастов на общее дело. " Change.org и Causes - два популярных веб-сайта, которые позволяют людям объединяться вокруг общего дела.
Темы, по которым все согласны, что их необходимо решать, включают, например, торговлю людьми, бедность, воду и санитарию как право человека.
«Социальные проблемы», упоминаемое в Соединенных Штатах также включают в себя темы (также известные как «причины»), преследуемых их сторонников для продвижения определенных идеалов (таких, как равенство ) включают в себя: гражданские права, права ЛГБТ, права женщин, защиту окружающей среды и веганство.
Адвокаты и группы поддержки представляют широкий спектр категорий и поддерживают несколько вопросов, перечисленных на сайте worldadvocacy.com. Институт адвокации, глобальная организация, базирующаяся в США, занимается укреплением способности защитников политической, социальной и экономической справедливости влиять на государственную политику и изменять ее.
Феномен глобализации привлекает особое внимание к защите интересов за пределами стран. Основное существование таких сетей, как World Advocacy или Advocacy Institute, демонстрирует возрастающее значение транснациональной защиты и международной защиты. Транснациональные сети защиты интересов с большей вероятностью будут возникать вокруг вопросов, в которых необходимо внешнее влияние для облегчения взаимодействия между внутренними группами и их собственным правительством. Группы сторонников, желающих продвигать свою миссию, также стремятся продвигать сети и встречаться со своими внутренними коллегами для обмена идеями.
Транснациональная адвокация играет все более важную роль в защите прав мигрантов, и организации, защищающие интересы мигрантов, стратегически призывают правительства и международные организации к усилиям.
Транснациональные адвокаты проводят время с местными группами интересов, чтобы лучше понять их взгляды и пожелания.