Пропаганда

редактировать
Эта статья посвящена пропаганде причины или точки зрения. О юридическом представительстве см. Адвокат. Рекомендации Википедии по защите интересов см. В Wikipedia: Advocacy.

Пропаганда является деятельность посредством индивида или группы, которая стремится влиять на решения в политических, экономических и социальных институтов. Информационно-пропагандистская деятельность включает в себя деятельность и публикации, направленные на влияние на государственную политику, законы и бюджеты с использованием фактов, их взаимоотношений, средств массовой информации и обмена сообщениями для просвещения государственных служащих и общественности. Пропаганда может включать в себя множество действий, которые предпринимает человек или организация, включая кампании в СМИ, публичные выступления, заказ и публикацию исследований. Лоббирование (часто лоббистскими группами ) - это форма защиты, при которой напрямую обращаются к законодателям. по конкретному вопросу или конкретному законодательному акту. Начато исследование того, как группы защиты интересов в Соединенных Штатах и ​​Канаде используют социальные сети для содействия гражданскому участию и коллективным действиям.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Формы
    • 1.1 Тактика
    • 1.2 Использование Интернета
    • 1.3 Другие примеры
  • 2 темы
  • 3 Транснациональная адвокация
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Формы

Существует несколько форм защиты, каждая из которых представляет свой подход к инициированию изменений в обществе. Одна из самых популярных форм - это защита социальной справедливости.

Первоначальное определение не охватывает понятия властных отношений, участия людей и видение справедливого общества, продвигаемое сторонниками социальной справедливости. Для них адвокация представляет собой серию предпринятых действий и выделенных вопросов для изменения «того, что есть» на «то, что должно быть», учитывая, что это «то, что должно быть», является более приличным и более справедливым обществом (ib., 2001.) Эти действия, которые различаются в зависимости от политической, экономической и социальной среды, в которой они проводятся, имеют несколько общих черт (ib., 2001). Они:

  • Задайте вопрос о том, как осуществляется политика
  • Участвуйте в формировании повестки дня, поскольку они поднимают важные вопросы
  • Ориентируйтесь на политические системы, «потому что эти системы не отвечают потребностям людей»
  • Инклюзивны и интересны
  • Предлагать политические решения
  • Откройте пространство для публичной аргументации

Другие формы защиты включают:

  • Бюджетная адвокация: еще один аспект адвокации, который обеспечивает активное вовлечение организаций гражданского общества в государственный бюджет, чтобы сделать правительство более подотчетным людям и способствовать прозрачности. Бюджетная адвокация также позволяет гражданам и группам социальных действий заставить правительство быть более внимательным к потребностям и чаяниям людей в целом и обездоленных слоев общества.
  • Бюрократическая защита: люди, которых считают «экспертами», имеют больше шансов преуспеть в изложении своих проблем лицам, принимающим решения. Они используют бюрократическую пропаганду, чтобы повлиять на повестку дня, хотя и более медленными темпами.
  • Экспресс-адвокация или адвокация проблемы : эти два типа адвокации, когда сгруппированы вместе, обычно относятся к дебатам в Соединенных Штатах, выражает ли группа явное желание, чтобы избиратели голосовали определенным образом, или у группы есть долгосрочные вопрос, не связанный с конкретной кампанией и сезоном выборов.
  • Пропаганда здоровья : поддерживает и продвигает права пациентов на медицинское обслуживание, а также способствует укреплению общественного здоровья и политических инициатив, направленных на доступность, безопасность и качество медицинской помощи.
  • Идеологическая защита: при таком подходе группы борются, иногда во время протестов, за продвижение своих идей в кругах, принимающих решения.
  • Адвокация групп интересов: лоббирование - основной инструмент, используемый группами интересов при проведении массовой адвокации. Это форма действий, которая не всегда позволяет повлиять на лиц, принимающих политические решения, поскольку для ее эффективности требуются ресурсы и организация.
  • Законодательная защита: «опора на законодательный процесс штата или федерального правительства» как часть стратегии создания изменений.
  • Массовая защита: любые действия, предпринимаемые большими группами (петиции, демонстрации и т. Д.)
  • Пропаганда средств массовой информации: «стратегическое использование средств массовой информации в качестве ресурса для продвижения социальной или государственной политической инициативы» (Jernigan and Wright, 1996). В Канаде, например, кампании государственного страхования Манитобы показывают, как пропаганда в СМИ использовалась для борьбы с проблемами здоровья, связанными с алкоголем и табаком. Мы также можем рассмотреть роль пропаганды здоровья и средств массовой информации в «принятии муниципальных законов о курении в Канаде в период с 1970 по 1995 год». 
  • Пропаганда специального образования: пропаганда с «особым вниманием к правам учащихся с ограниченными возможностями на образование».

Различные контексты, в которых используется адвокация:

  • В юридическом / юридическом контексте: « Адвокат » - это должность определенного лица, которое уполномочено / назначено каким-либо образом выступать от имени лица в судебном процессе.
  • В политическом контексте: « Группа защиты интересов » - это организованное собрание людей, которые стремятся повлиять на политические решения и политику, не добиваясь избрания на государственные должности.
  • В контексте социальной помощи: оба термина (и более конкретные, такие как «независимая защита») используются в Великобритании в контексте сети взаимосвязанных организаций и проектов, которые стремятся помочь людям, находящимся в затруднительном положении (прежде всего в контексте инвалидности и психического здоровья).
  • В контексте включения: организации (или программы) по защите интересов граждан стремятся принести пользу, воссоединяя людей, которые оказались изолированными. Их практика была определена в двух ключевых документах: CAPE и Learning from Citizen Advocacy Programs.

Тактика

Маргарет Э. Кек и Кэтрин Сиккинк наблюдали четыре типа тактики защиты интересов:

  1. Информационная политика: быстрое и достоверное генерирование политически полезной информации и перемещение ее туда, где она будет иметь наибольшее влияние.
  2. Символическая политика: призыв к символам, действиям или историям, которые объясняют ситуацию для аудитории, которая часто находится далеко.
  3. Использование политики: призыв к влиятельным игрокам повлиять на ситуацию, в которой более слабые члены сети вряд ли будут иметь влияние.
  4. Политика подотчетности: усилия, направленные на то, чтобы заставить влиятельных игроков придерживаться ранее заявленных политик или принципов.

Эта тактика также наблюдалась в правозащитных организациях за пределами США.

Использование Интернета

Группы, участвующие в адвокационной работе, использовали Интернет для достижения организационных целей. Утверждалось, что Интернет помогает увеличить скорость, охват и эффективность коммуникаций, связанных с адвокацией, а также усилий по мобилизации, предполагая, что социальные сети приносят пользу сообществу адвокации.

Другие примеры

Информационно-пропагандистская деятельность может включать в себя проведение опроса на выходе или заполнение брифинга amicus.

Темы

См. Также: социальная проблема

Люди выступают за большое количество и разнообразие тем. Некоторые из них являются четко очерченными социальными проблемами, которые, по всеобщему мнению, проблематичны и заслуживают решения, например, торговля людьми. Другие, такие как аборты, вызывают гораздо больше разногласий и вызывают твердые мнения с обеих сторон. По этому последнему типу вопросов, возможно, никогда не будет консенсуса, но активная пропаганда, скорее всего, останется. В Соединенных Штатах любой вопрос, вызывающий широкие дискуссии и глубоко разделившиеся мнения, можно назвать социальной проблемой. Библиотека Конгресса собрал обширный перечень социальных вопросов, в Соединенных Штатах, начиная от огромных них, как аборт до однополых браков на более мелкие, как взлом и академической обмане.

Темы, которые, кажется, связаны с продвижением определенного позитивного идеала, часто называют причинами. Конкретная причина может иметь очень обширный характер - например, увеличение свободы или исправление сломанной политической системы. Например, в 2008 году кандидат в президенты США Барак Обама использовал такое значение, когда сказал: «Это был момент, когда мы разрушили барьеры, которые слишком долго разделяли нас; когда мы сплотили людей всех партий и возрастов на общее дело. " Change.org и Causes - два популярных веб-сайта, которые позволяют людям объединяться вокруг общего дела.

Темы, по которым все согласны, что их необходимо решать, включают, например, торговлю людьми, бедность, воду и санитарию как право человека.

«Социальные проблемы», упоминаемое в Соединенных Штатах также включают в себя темы (также известные как «причины»), преследуемых их сторонников для продвижения определенных идеалов (таких, как равенство ) включают в себя: гражданские права, права ЛГБТ, права женщин, защиту окружающей среды и веганство.

Транснациональная адвокация

Адвокаты и группы поддержки представляют широкий спектр категорий и поддерживают несколько вопросов, перечисленных на сайте worldadvocacy.com. Институт адвокации, глобальная организация, базирующаяся в США, занимается укреплением способности защитников политической, социальной и экономической справедливости влиять на государственную политику и изменять ее.

Феномен глобализации привлекает особое внимание к защите интересов за пределами стран. Основное существование таких сетей, как World Advocacy или Advocacy Institute, демонстрирует возрастающее значение транснациональной защиты и международной защиты. Транснациональные сети защиты интересов с большей вероятностью будут возникать вокруг вопросов, в которых необходимо внешнее влияние для облегчения взаимодействия между внутренними группами и их собственным правительством. Группы сторонников, желающих продвигать свою миссию, также стремятся продвигать сети и встречаться со своими внутренними коллегами для обмена идеями.

Транснациональная адвокация играет все более важную роль в защите прав мигрантов, и организации, защищающие интересы мигрантов, стратегически призывают правительства и международные организации к усилиям.

Транснациональные адвокаты проводят время с местными группами интересов, чтобы лучше понять их взгляды и пожелания.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 11:16:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте