Огюст Конт

редактировать

Огюст Конт
Огюст Конт.jpg Портрет Туйона
РодилсяИсидор Мари Огюст Франсуа Ксавье Конт. ( 1798-01-19) 19 января 1798. Монпелье, Франция
Умер5 сентября 1857 (1857-09-05) (59 лет). Париж, Франция
НациональностьФранцузский
Alma materУниверситет Монпелье. Политехническая школа
Супруг (ы)Кэролайн Массин (м. 1825–1842)
ЭпохаФилософия XIX века
РегионЗападная философия
Известные идеиСоциологический позитивизм,

Закон трех стадий,

альтруизм
Влияет на
Под мест

Исидор Мари Огюст Франсуа Ксавье Конт (французский: (Об этом звуке слушайте ); 19 января 1798 г. - 5 сентября 1857 г.) был французским философом и писателем, сформулировавшим доктрину позитивизма. Его часто считают первым философом науки в современном понимании этого слова. Идеи Конта также были фундаментальными основами для развития социологии ; действительно, он изобрел термин и рассматривал эту дисциплину как высшее достижение.

Под социальной философией соци-утописта Анри де Сен-Симона, Конт развил позитивные философия в попытке исправить социальный беспорядок, вызванный Французской революцией, которая, по его мнению, указала на неизбежный переход к новой форме общества. Он стремился создать новую социальную доктрину, основанную на науке, которую он назвал «позитивизмом». Он оказал большое влияние на философию XIX века, оказал влияние на работу социальных мыслителей, таких как Джон Стюарт Милль и Джордж Элиот. Его концепция социологии и социального эволюционизма задала тон для ранних социальных теоретиков и антропологов, таких как Харриет Мартино и Герберт Спенсер., эволюционирующая в современную академическую социологию, представленную Эмилем Дюркгеймом как практическое и объективное социальное исследование.

Социальные теории Конта завершились его «Религией человечества », которая предвещали развитие нетеистических религиозных гуманистических и светских гуманистических организаций в 19 веке. Возможно, он также придумал слово альтруизм (альтруизм ).

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Позитивизм Конта
    • 2.2 Религия человечества
    • 2.3 Закон трех стадий
    • 2.4 Предсказания
  • 3 Библиография
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь

Огюст Конт родился в Монпелье, Эро 19 января 1798 года. После посещения Lycée Joffre, а затем Университета Монпелье Конт был принят в Политехническую школу в Париже. своей приверженности французским идеалам республиканизма и прогресс. Однако в 1816 году школа закрылась для реорганизации, и продолжил учебу в медицинской школе в Монпелье. Когда Политехническая школа открылась, он не просил реадмиссии.

Вернувшись в Монпелье, Конт вскоре увидел непреодолимые разногласия со своими католиками и мона rchist и сно ва отправился в Париж, зарабатывая деньги на небольшой работе.

В августе 1817 года он нашел квартиру по адресу 36 Rue Bonaparte в 6-м округе Парижа (где он прожил до 1822 года), а позже в том же году стал студентом и секретарем. Анри де Сен-Симону, который познакомил Конта с интеллектуальным общественным и сильно повлиял на его мысли. За это время опубликованы первые эссе в различных изданиях, установленных в Сен-Симоне, L'Industrie, Le Politique и L'Organisateur (Charles Dunoyer и Charles Comte Le Censeur Européen ), хотя он не публиковал под своим именем книгу «Общее разделение мнений и желаний») в 1819 году.

В 1824 году Контролируйте Сен-Симон, опять же из-за непреодолимых разногласий. Конт опубликовал План научных исследований, необходимых для реорганизации общества (1822 г.) (План научных исследований, необходимых для реорганизации общества). Но получить ученую должность ему не удалось. Его повседневная жизнь зависела от спонсоров и финансовой помощи друзей. Бушуют споры о том, насколько Конт присвоил работу Сен-Симона.

Конт женился на Кэролайн Массин в 1825 году. В 1826 году его отправили в психиатрическую больницу, но превратили без вылечил - только стабилизировал французский психиатр Жан-Этьен Доминик Эскироль - чтобы он мог работать над своим планом (позже он предпринял попытку самоубийства в 1827 году, спрыгнув с Моста искусств ). За время между этим и их разводом в 1842 году он опубликовал шесть томов своих судов.

Конт подружился с Джоном Стюартом Миллем. С 1844 года он глубоко влюбился в католичку Клотильду де Во, хотя из-за того, что она не была разведена со своим первым мужем, их любовь так и не была осуществлена. После ее смерти в 1846 году эта любовь стала квазирелигиозной, и в рамках этого процесса в тесном сотрудничестве с Миллем (который совершенствовал свою собственную систему) разработал новую «Религию человечества ». Джон Келлс Ингрэм, сторонник Конта, посетил его в Париже в 1855 году.

Могила Огюста Конта

Он опубликовал четыре тома Положительная политическая система (1851–1854). Его последняя работа, первый том La Synthèse Subjective («Субъективный синтез»), была опубликована в 1856 году. Конт умер в Париже 5 сентября 1857 года от желудка рака и был похоронен на знаменитом кладбище Пер-Лашез, окруженный кенотафами в память о его матери Розали Бойер и Клотильде де Во. Его квартира с 1841–1857 гг. Теперь сохранилась под названием Maison d'Auguste Comte и находится по адресу 10 rue Monsieur-le-Prince, в 6-м округе Парижа.

Работа

Позитивизм Конта

Конт впервые описал эпистемологическую перспективу позитивизма в Курсе позитивной философии, серии текстов, опубликованных между 1830 и 1842 годами. за ним последовала работа 1848 года Общий взгляд на позитивизм (опубликована на английском языке в 1865 году). Первые 3 тома курса касались в основном уже физические науки (математика, астрономия, физика, химия, биология ), в то время как последние два подчеркивали неизбежное появление социальных наук. Наблюдая за круговой зависимостью теории и наблюдения в науке и классифицируя таким образом, можно рассматривать как первое философа в современном смысле этого слова. Контур был также первым, кто четко отделил натурфилософию от науки. По его мнению, сначала должны быть созданы физические усилия, прежде чем человечество адекватно направить свои усилия на наиболее сложную и сложную «науку о королеве» самого человеческого общества. Таким образом, его работа «Взгляд на позитивизм» была направлена ​​на более детальное определение эмпирических целей социологического метода.

Контролирует описание социальной эволюции, предполагая, что общество проходит три фазы в своем развитии. его поиск истины в соответствии с общим «законом трех стадий».

этапами Конта были (1) теологический этап, (2) метафизический этап и (3) позитивный этап. (1) Теологический этап рассматривался с точки зрения Франции 19-го века как предшествующий эпохе Просвещения место, в которой человека в обществе и ограничении человека были связаны с Богом. Человек слепо верил в то, чему его учили его предки. Он верил в сверхъестественную силу. Фетишизм играет значительную роль в то время. (2) Под «метафизической» стадией Конт не должен иметь в виду метафизику Аристотеля или других древнегреческих философов. Скорее, эта идея коренится в проблемах французского общества, возникших после Французской революции 1789 года. Этот метафизический этап в себя оправдание универсальных прав как на более высоком уровне, чем власть любого человеческого правителя. отмена, хотя права не относились к священному, кроме простой метафоры. Этот этап как известен этап расследования, потому что люди начали рассуждать и задавать вопросы, хотя никаких веских доказательств не было. Этап исследования был началом мира, ставившего сомнение авторитет и религию. (3) На научной стадии, которая возникла после провала революции и Наполеона, люди смогли найти решения социальных проблем и привести их в действие, несмотря на провозглашения прав человека или пророчества воля Бога. Наука начала полностью отвечать на вопросы. В этом отношении он был похож на Карла Маркса и Джереми Бентама. Для своего времени эта идея научного этапа считалась актуальной, хотя с более поздней зрения точки слишком производная от классической физики и академической истории. Закон Конта о трех стадиях был одной из первых теорий социального эволюционизма.

Теория Конта - согласно ему, все науки состоят из теоретических и прикладных знаний. Теоретические знания делятся на общие области, такие как физика или биология, которые являются предметом его исследования и детализированы, такие как ботаника, зоология или минералогия. Основные области математики, астрономии, физики, химии, биологии и социологии можно упорядочить в соответствии с ограничениями диапазонов исследований и сложностью теоретического инструментария, что связано с возрастающей сложностью исследуемых феноменов. Следующие науки основаны на предыдущих, например, чтобы методически сопоставить химию, мы должны предполагать, что все химические явления сложнее физических явлений, также от них зависят и сами не имеют на них влияния. Точно так же науки, классанные как более ранние, более старыми и более развитыми по с теми же, более поздними.

Другой универсальный закон он назвал «энциклопедическим законом». Объединив эти законы, Контролирующую классификацию всех наук, включая неорганическую физику (астрономию, науку о Земле и химию ) и органической физики (биология и впервые Physique sociale, позже переименованная в sociologie). Независимо от того, что Эммануэль Жозеф Сийес ввел этот термин в 1780 году, Конт заново изобрел «социологию» и ввел термин как неологизм в 1838 году. Конт ранее использовал термин «социальная физика». но этот терминатор был другим, в частности Адольфом Кетле.

. Самым важным для определения был естественный порядок, в котором находятся науки - не то, как их можно заставить стоять, как они должны стоять независимо от желания кого-либо... что он назвал «позитивностью», то есть просто степень, в которой явления могут быть точно определены. Это наука, как легко заметить, также является мерой их относительной сложности, точность обратно пропорциональна ее сложности. Более высокая степень точности или положительности - это та степень, которая может быть подвергнута математической демонстрации, и поэтому математика, которая сама по себе не является определенной наукой, является общей мерой. Обобщая таким образом, пять больших групп феноменов, имеющих одинаковую классификационную ценность. Им он дал названия: астрономия, физика, химия, биология и социология.

Лестер Ф. Уорд, Очерки социологии (1898)

Эта идея особой науки (не гуманитарных наук, не метафизика ), ибо социальное занимало видное место в XIX веке и не только для Конта. Недавно было обнаружено, что термин «социология» (как термин, как считается, был придуман Контом) уже был введен в 1780 году, хотя и в другом значении, французским эссеистом Эммануэлем Жозефом Сийесом (1748–1836 гг.)). Однако амбициозный (или многие сказали бы «грандиозный») способ, которым задумал эту особую науку о социальном, был уникален. Конт видел эту новую науку, социологию, как последнюю и величайшую из всех наук, которая будет вести себя все другие науки и объединить и связывать их открытия в единое целое. Следует отметить, что он седьмую науку, даже более, чем социология. А именно, Конт считал «антропологию, или истинную науку о человеке [как последнюю ступень в Великой иерархии абстрактной науки».

Девиз Бразилии Ordem e Progresso («Порядок и прогресс») в флаг вдохновлен девизом позитивизма Огюста Конта: L'amour pour principe et l'ordre pour base; le progrès pour but («Любовь как принцип и порядок как основа; прогресс как цель»). Некоторые из участников военного переворота, свергнувшего Бразильскую империю и провозгласившего Бразилию республикой, были последователями идей Конта.

Объяснение Конта. Позитивная философия представила взаимосвязь между теорией, практикой и человеческим пониманием мира. На странице 27 напечатанного в 1855 году перевода Харриет Мартино «Позитивной философии Огюста Конта» мы видим наблюдение: «Если верно, что каждая теория должна основываться на наблюдаемых фактах, то это в равной степени верно и то, что факты нельзя Наблюдать без руководства некоторые теорий. Без такого руководства наши факты были бы бессистемными и бесплодными; мы не смогли их сохранить: по большей части мы не могли бы их даже воспринимать ».

Акцент Конта на взаимосвязи социальных элементов был предшественником современного функционализма. Некоторые элементы его работы теперь как эксцентричные и ненаучные, а его грандиозное видение социологии как центрального элемента всех наук не реализовалось.

Его упор на количественную математическую основу принятия решений остается с нами и сегодня. Это фундамент современных представлений о позитивизме, современного количества статистического анализа и принятия деловых решений. Его описание продолжающихся циклических отношений между теорией и практикой прослеживается в современных бизнес-системах Total Quality Management (TQM) и Continuous Quality Improvement, где сторонники описывают непрерывный цикл теории и практики. через цикл из четырех частей Планирование-Выполнение-Проверка-Действие (PDCA, цикл Шухарта ). Несмотря на то, что он выступал за количественный анализ, Он видел предел его способности объяснять социальные явления.

Ранняя социология Герберта Спенсера возникла в целом как реакция на Конта; Написал после различных достижений в эволюционной биологии, Спенсер попытался переформулировать дисциплину в том, что мы теперь можем описать как социально-дарвинистские термины.

Сегодняшняя слава Конта отчасти обязана Эмилю Литтре, основавшему The Positivist Review в 1867 году. Тем не менее, не утихают споры о том, сколько Контролил из работы своего наставника. Анри де Сен-Симон.

Огюст Конт не создает идею социологии, исследования общества, моделей социальных отношений, социального взаимодействия и культуры, но этого он значительно расширил. Позитивизм, принцип проведения социологии через эмпиризм и научный метод, основной метод изучения социологии. Он разделил социологию на две разные области исследования. Во-первых, социальная статика, как общество держится вместе, и во-вторая, социальная динамика, изучение социальных изменений. Он видел эти области как части одной системы. Конт сравнил общество и социологию с человеческим телом и анатомией. «Конт приписал функции связи и границ социальной структуры языка, религии и разделения труда». С помощью языка все в обществе, как в прошлом, так и в настоящем, могут общаться друг с другом. Религия объединяет общество общей верой. система и функционируют в гармонии в системе. Наконец, раздел труда позволяет каждому члену общества зависеть друг от друга.

Религия человечества

Позитивистский храм в Порту-Алегри

Спустя годы Конт разработал «религию человечества » для позитивистских обществ, чтобы выполнять функцию, некогда выполнявшуюся традиционным богослужением. В 1849 году он использовал календарную реформу, названную «позитивистский календарь '. Для близкого сотрудника Джона Стюарта Милля можно было различить «хорошего графа» (автора Курса позитивной философии) и «плохого графа» (автор светско-системы религиозной). Система оказалась неудачной, но Он встретился с публикацией книги Дарвина О происхождении видов (1859), чтобы повлиять на распространение различных светских гуманистических организаций в 19 веке, особенно благодаря работе секуляристов, таких как Джордж Холиоук и Ричард Конгрив. Хотя английские последователи Конта, в том числе Джордж Элиот и Гарриет Мартино, по большей части отвергали всю мрачную оболочку его системы, им нравилась идея религии человечества и его предписание "vivre pour autrui" ( «живи для других»), откуда происходит слово «альтруизм ".

Закон трех стадий

Конт был взволнован тем фактом, что никто не синтезировал физику, химию и биологию в единое целое. Система идей, поэтому он начал попытку разумного выведения фактов о социальном мире с помощью наук. В ходе своих исследований он пришел к выводу, что развитие человеческого разума происходит поэтапно, как и общества. Он утверждал, что история общества можно разделить на три различных этапа: теологический, метафизический и позитивный. Закон трех стадий, теория эволюции, описывает, как история обществ делится на три части из-за новых мыслей о философии. Конт считал, что эволюция была рост человеческий разум, распадающийся на стадии и эволюционирующий через эти стадии. Конт пришел к выводу, что общество действует аналогично разуму.

Закон таков: каждая из наших ведущих концепций - каждая отрасль нашего знания - проходит последовательно через три различных теоретических условия: теологическое или вымышленное; метафизический или абстрактный; и научный, или положительный.

— А. Конт

Закон трех стадий - это эволюция общества, в которой стадии уже произошли или развиваются в настоящее время. Причина, по которой после определенного периода времени появляются новые стадии, заключается в том, что система «потеряла свою силу» и препятствует развитию цивилизации, создавая сложные ситуации в обществе. 10. Единственный способ вырваться из этой ситуации для людей в цивилизованных странах - обратиться к «органической» новой социальной системе. Конт обращается к королям, чтобы показать сложности восстановления общества. Короли чувствуют необходимость реорганизовать свое королевство, но многим это не удается, потому что они не считают, что прогресс цивилизации нуждается в реформе, не понимая, что нет ничего более совершенного, чем введение новой, более гармоничной системы. Короли не видят эффективности отказа от старых систем, потому что не понимают природу нынешнего кризиса. Но для того, чтобы прогрессировать, должны быть необходимые последствия, которые приходят с этим, которые вызваны «серией модификаций, независимых от человеческой воли, в которые внесли свой вклад все классы общества и короли которых сами часто были. первые агенты и самые активные промоутеры ". У самих людей есть возможность создать новую систему. Эта закономерность проявляется через теологическую стадию, метафизическую стадию и положительную стадию. Закон трех стадий разделен на стадии, подобно тому, как человеческийразум меняется от стадии к стадии. Три стадии - это теологическая стадия, метафизическая стадия и положительная стадия, также известная как Закон трех стадий. Теологический этап произошел до 1300-х годов, когда все общества жили полностью теоцентрической жизнью. Метафизическая стадия - это когда общество ищет универсальных прав и свобод. На третьем этапе, позитивном, Контролирует позицию по вопросу: «Как рассматривать отношения между философией науки, историей науки и социологией». Он говорит, что социология и история не являются взаимно Исключительно, но эта история является методом социологии, поэтому он называет социологию «последней наукой». Этот положительный этап заключался в решении с помощью решения этих социальных проблем, не заботясь о «воле» или «правах человека». Конт считает, что эти стадии можно увидеть в разных обществах на протяжении всей истории.

  1. Теологическая стадия
    1. Первая стадия, теологическая стадия, опирающаяся на сверхъестественные или религиозные объяснения явлений человеческого поведения, потому что «человеческий разум в своем поиске первопричин и окончательных причин явлений объясняет очевидные аномалии во Вселенной как вмешательство сверхъестественных агентов» Когда люди обращаются к сверхъестественным агентам как причина всех явлений, люди обращаются к сверхъестественным агентам как причина всех явлений. в своем сознании, что все явления были вызваны сверхъестественными агентами, а не человеческим разумом и опытом, «не может быть настоящим знанием, кроме того, которое основано на наблюдаемых фактах», но он отмечает, что примитивный разум не мог думали так, потому что это только создало бы по рочный круг между наблюдениями и теориями. «Ибо, если, с одной стороны, каждая положительная теория должна быть основана на наблюдениях, с другой стороны, что для наблюдения нашему разуму нужна та или иная теория». Согласно утверждениям, что люди были бы «неспособны запоминать факты» и не защищали бы этого круга, если бы теологические концепции, которые были менее значимыми, не использовали теологические концепции. сложные объяснения Вернуться к жизни. Хотя Конт не любил этот этап, он объясняет, что богословие было необходимо в начале развития примитивного разума.

Первое богословское состояние является необходимой отправной точкой человеческого разума. Человеческий разум в первую очередьотачивает свое внимание на «внутренней природе существ и на первых и конечных причинах всех наблюдаемых им явлений». (Ферре 2) Это означает, что разум ищет причину и следствие действия, которое будет управлять социальным миром. Следовательно, он «представляет эти явления как производимые или непрерывным действием более низких сверхъестественных агентов, чье произвольное вмешательство объясняет все очевидные аномалии Вселенной». (Ферре 2) Это первичное подмножество теологических состояний известно как фетишизм, где явления должны быть вызваны созданным теологическим сверхъестественным существом, таким как Бог, заставляя людей рассматривать каждое событие во вселенной как прямую волю этих сверхъестественных агентов. Некоторые люди верили в душу или духи, обладая неодушевленными предметами, и практиковали анимизм. Эти естественные духовные устройства, которые могут быть доставлены отдельно от материальных тел, могут быть доставлены с людьми, поэтому требуется жертвоприношений и поклонений, чтобы доставить удовольствие агентам. Со всеми новыми причинами, стоящими за явлениями, используются многочисленные фетишизмы, требующиеся, чтобы несколько богов продолжали объяснять события. Люди начинают верить, что к каждому объекту или событию прикреплен уникальный бог. Эта вера называется политеизмом. Разум «заменители отдельного существа разнообразной игрой независимых богов, которые вообразлены примитивным разумом». Эти боги часто приобретали сходство как с людьми, так и с животными. В Египте было несколько богов с частями тела животных, таких как Ра, у которого была голова ястреба и который ассоциировался с солнцем с египтянами. У политеистических греков было несколько богов, таких как Посейдон, который управлял морем, и Деметра, которая была богиней плодородия. Однако со всеми этими новыми богами, управляющими явлениями общества, может запутаться с многочисленными богами, которые ему необходимо запомнить. Человеческий разум устраняет эту проблему, веря в подэтап, называемый монотеизмом. Вместо этого, чтобы иметь несколько богов, есть просто один всезнающий и всемогущий Бог, который является мощной силой, контролируемой миром. Это создает гармонию со Вселенной, потому что все у нас под одним правителем. Это не оставляет путаницы в отношении того, как действовать или быть высшим правителем из нескольких богов, видимых в политеизме. Теологическое состояние хорошо функционирует как первое состояние при помощи убеждения о важности. Позволяя мозгу думать о причине явлений, политеистические боги являются наполнителями, которые могут быть заменены монотеистическими богами. Теологическая стадия показывает, как примитивный разум рассматривает сверхъестественные явления и как он определяет и сортирует причины. «Самый ранний прогресс человеческого разума мог быть произведен только теологическим методом, единственным методом, который может развиваться спонтанно. Одно только оно способно использовать свой свойством предлагать нам предварительную теорию... которая представляет собой группирует первые факты, с ее помощью, улучшая способность к наблюдению, мы смогли подготовить эпоху полностью позитивной философии ». (Конт 149)

    1. Контал, что богословская стадия необходима из-за основополагающей веры в то, что ранняя философия объяснения человека - это акт явлений вокруг себя с его собственными действиями; что человек может применить изучение внешней природы к своей собственной ». Эта первая стадия необходима для того, чтобы вывести человечество из «порочного круга, в котором оно было заключено двумя необходимыми: сначала наблюдение, чтобы сформировать концепцию, и формирование теории в первую очередь, чтобы наблюдать». Вдобавок теологическая стадия способна организовать общество, направляя «первую социальную организацию, поскольку она сначала формирует общую систему мнений, и формирует такую ​​систему». Хотя, по словам Конта, это не могло продолжаться, эта стадия была способна установить интеллектуальное единство, которое сделало впечатляющую политическую систему. Богословское государство было также необходимо для человеческого прогресса, потому что оно создавало в обществе класс, преданный «спекулятивной деятельности». Именно таким образом Конт видит продолжение теологической стадии существовать в эпоху Просвещения. Конт на мгновение восхищается теологической стадией за ее замечательную способность разыгрывать эту деятельность в то время, когда ее считали непрактичной. Именно на этой стадии человеческий разум обязан «первому действительному разделению между теорией и практикой., что не могло произойти никаким другим способом », кроме как через институт, предусмотренный теологической стадией.

Теологическая стадия - это стадия, которая была замечена прима среди цивилизаций в далеком прошлом. Это очень простой взгляд на мир, который использовался до 1300-х годов, практически не связанный с миром науки, миром иллюзий и заблуждений, как сказал бы Фрейд. Чтобы найти природу всех существ, человечество сосредотачивает свое внимание на сантиментах, чувствах и эмоциях. Это повернуло человечество к теологии и создание богов, чтобы ответить на все их вопросы.

    1. Фетишизм
      1. Теологический этап разбит на три части: фетишизм, политеизм и монотеизм. Фетишизм - это философия, в которой человечество вкладывает силу бога в неодушевленный предмет. Каждый объект мог обладать этой силой бога, поэтому это начало сбивать с толку тех, кто верил в фетишизм, создал множество богов и сформировал политеизм.
    2. Политеизм
      1. Основное значение политеизма - вера в порядок множественные боги, правящие вселенной. В рамках политеизма каждому богу приписывается определенная вещь. Примерами этого могут быть греческий бог Зевс, бог неба / молнии или Ра, бог солнца в египетской мифологии. К этим богам часто приставлялась группа жрецов, чтобы они приносили жертвы и расширение от этих богов, но опять же, из-за бесчисленного количества богов, это сбивало с толку, поэтому цивилизация использовалась к монотеизму.
    3. Монотеизм
      1. Монотеизм - это вера в единого всемогущего бога, который правит всеми аспектами вселенной. Удаление эмоционального и воображаемого улучшения фетишизма и политеизма к интеллектуальному пробуждению. Это удаление наступить Просвещению, а также расширить научный мир. Вместе с Просвещением пришли многие известные философы, которые привели к великим изменениям в мире. Это причина того, почему «Монотеизм - это кульминация теологической стадии мышления».
  1. Метафизическая или абстрактная стадия
Вторая стадия, метафизическая стадия, является просто модификацией первой, потому что сверхъестественная причина заменяется "абстрактная сущность"; Это должна быть переходная стадия, когда существуют абстрактные силы, контролирующие поведение людей. Конт счел ее название важная из трех стадий и была необходима только потому, что человеческий разум не может самостоятельно совершить прыжок от теологической стадии к положительной.
Метафизическая стадия есть переходный этап. Поскольку «теология и физика настолько глубоко несовместимы» и их «концепции столь радикально противоположны по своему характеру», человеческий разум должен претерпевать постепенный переход. Кроме этого, Конт говорит, что для этого этапа нет другого применения. Хотя это наименее важный этап, он необходим, потому что люди не могли справиться со значительным изменением мышления от теологического к позитивному. Метафизическая стадия - это лишь небольшая модификация предыдущей стадии, когда люди верили в абстрактные силы, а не в сверхъестественное. Разум начинает замечать сами факты, вызванные пустотой метафизических агентов через «сверхтонкую оговорку, которую все здравомыслящие люди считали только абстрактными названиями рассматриваемых явлений». Разум знакомится с концепциями, желая искать большего, и поэтому готов перейти к положительной стадии.
Понимая аргументы Конта, важно отметить, что Конт сначала объясняет теологические и положительные стадии и только затем возвращается к объясните метафизический этап. Его рациональное решение в том, что «о любом промежуточном состоянии можно судить только после точного анализа двух крайностей». Только по достижении рационального позитивного состояния можно проанализировать метафизическое состояние, служа только цели помощи в переходе от теологического состояния к позитивному. Более того, это государство «на время примиряет радикальную оппозицию двух других, приспосабливаясь к постепенному упадку одного и подготовительному возвышению другого». Поэтому переход между двумя состояниями практически незаметен. В отличие от своего предшественника и преемника, метафизическое государство не имеет сильной интеллектуальной основы или социальной власти для политической организации. Скорее, он просто служит для руководства человеком до тех пор, пока не завершится переход от воображаемого богословского состояния к рациональному положительному состоянию..
3. Позитивная стадия
Последняя стадия - положительная стадия - это когда разум перестает искать причину явлений и понимает, что существуют законы, управляющие человеческим поведением, и что эту стадию можно рационально объяснить с помощью разума. и наблюдение, оба из которых используются для изучения социального мира. Этот этап опирается на науку, рациональное мышление и эмпирические законы. Конт считал, что это исследование социологии, которое он создал, было «наукой, которая [пришла] после всех других; и как последняя наука, она должна взять на себя задачу координации развития всего знания», потому что она организует все человеческое поведение.

Заключительная, наиболее развитая стадия - это стадия позитивизма, стадия, когда люди отказываются от открытия абсолютной истины и обращаются к открытию посредством рассуждений и наблюдений реальных законов явлений. Люди понимают, что законы существуют и что мир можно рационально объяснить с помощью науки, рационального мышления, законов и наблюдений. Конт был позитивистом, верящим в естественное, а не в сверхъестественное, и поэтому он утверждал, что его период времени, 1800-е годы, находился на стадии позитивизма. Он считал, что на этом этапе существует иерархия наук: математика, астрономия, физика Земли, химия и физиология. Математика, «наука, связанная с измерением величин», является самой совершенной наукой из всех и применяется к наиболее важным законам Вселенной. Астрономия - самая простая наука, она первая «подвергается положительным теориям». Физика менее удовлетворительна, чем астрономия, потому что она более сложна и содержит менее чистые и систематизированные теории. Физика, как и химия, - это «общие законы неорганического мира», и их труднее различить. Физиология завершает систему естественных наук и является наиболее важной из всех наук, потому что это «единственная прочная основа социальной реорганизации, которая должна положить конец кризису, в котором оказались наиболее цивилизованные нации». Этот этап исправит проблемы в нынешних странах, обеспечивая прогресс и мир.

Это через наблюдение, что человечество может собирать знания. Единственный способ в обществе показать и использовать то, что мы еще не знаем, для укрепления общества - это испытать наше ситуативное окружение. «В позитивном состоянии ум перестает искать причины явлений и строго ограничивается законами, которые ими управляют; аналогично, абсолютные понятия заменяются относительными ». Несовершенство человечества - это не того, как мы думаем, наша точка, определяющая наш образ мышления. Контролирует идеи о том, что мы можем открывать глаза на различные идеи и способы оценки нашего окружения, такие как сосредоточение внимания за пределами простых фактов и абстрактных идей, а вместо этого погружение в сверхъестественное. Это не означает, что нас окружают, не критично, поскольку наши наблюдения являются критически важными активами для нашего мышления. «Утерянные» вещи или знания, которые остались в прошлом, по-прежнему актуальны для недавних знаний. Именно то, что было до нашего времени, определяет, почему все обстоит так, как есть сегодня. Мы всегда будем полагаться на наши собственные факты и никогда не будемвигать гипотезы, раскрывающие сверхъестественное. Наблюдение содействия развитию наших мыслительных процессов. По словам Конта, «мертвые правяты живыми», что вероятно, является отсылкой к кумулятивной природе позитивным и факту, что наш нынешний мир сформированми и открытиями тех, кто был до нас », поскольку это правда, наблюдения, относящиеся только к человечеству, а не абстрактно относящиеся к человечеству. Ситуация приводит к человеческому наблюдению, поскольку можно проанализировать усиление напряженности в обществе, что в целом способствует развитию знаний. Наши навыки наблюдения меняют наше мышление. Как мыслители и наблюдатели, мы переключаемся от попыток определить истину и обращаемся к рациональности и разуму, которые дают нам возможность наблюдать. Этот отчетливый переключатель берет на себя переход от абстрактного к сверхъестественному. «Классификация оснований на гипотезе о том, что наука развивается от понимания простых и абстрактных принципов до сложных наук». Вместо того, чтобы принимать то, что мы считаем правдой, мы обращаемся к этим феноменам, чтобы использовать эти науки и естественных законов для оправдания того, что мы истиной в обществе. Концентрация и формулирование человеческих знаний - вот к чему нас ведет Конт, чтобы в конечном итоге построить самое сильное общество. Используются исследователи не воспользуются исследовать, почему современные виды животных выделяются, их факты, исследованные теми же, кто в прошлом, не соответствует действительности, как обычно, как расти? Как нам получить больше знаний? Эти жизненные факты ценны, но Конт показывает нам не только на них, но и на них. Вместо того, чтобы констатировать факты, недостаточно, знание в целом берет на себя свою роль в области науки. В отношении науки Конт относится к науке в двух областях, чтобы перестроить построение человеческих знаний. Контролирует эту научную класси радиосвязи и будущей организации общества. «Контролил социологию на две основные области или ветви: социальная статистика или исследование сил, скрепляющих общество; и социальная динамика, или изучение причин социальных изменений ». Поступая так, общество реконструируется. Реконструируя человеческое мышление и наблюдения, меняются действия общества. Внимание, привлекаемое к науке, гипотезам, закон природы и сверхъестественным идеям, позволяет разделить социологию на эти две категории. Объединив простые факты от абстрактного до сверхъестественного и переключив наше мышление на гипотетическое наблюдение, достигают высшей точки, чтобы сформулировать социологию и это новое социальное разделение. «Каждая социальная система… нацелена на то, чтобы направить все особые силы к общему результату, поскольку осуществление общей и комбинированной деятельности составляет сущность общества». Основные знания для продолжения построения сильного интеллектуального общества.

Контал, что для построения сильного интеллектуального общества необходимы сложные шаги для достижения успеха. Во-первых, новое общество должно быть создано после того, как старое общество будет разрушено, потому что «без… разрушения не может быть создано адекватное представление о том, что должно быть сделано». По сути, новое общество не может быть сформировано, если ему мешает постоянно призрак его прошлое. На тех же условиях не будет места для прогресса новое общество продолжит сравнивать себя со старым обществом. Если человечество не разрушит старое общество, старое общество уничтожит человечество.

Или, с другой стороны, если разрушить старое общество, «никогда не заменяя его, люди идут вперед, к полной анархии». Если общество будет постоянно разрушаться, не заменяясь новыми идеальными общественными структурами, тогда общество будет падать еще глубже. обратно к своему старым ошибкам. Бремя будет становиться все глубже и опутывать платформу для нового общества, тем самым препятствием прогрессу и в конечном итоге возникают проклятые качели перестройки и разрушения общества. Следовательно, согласно Конт, чтобы желать В успешном новом обществе необходимо соблюдать баланс реконструкции и деконструкции. Этот баланс позволяет продолжать без ошибок.

Предсказания

Огюст Конт хорошо известен тем, что написал в своей книге «Позитивная философия», что люди никогда не узнают химический состав планет. Это было названо очень плохим предсказанием человеческих ограничений в науке. Через тридцать лет люди начали изучать состав планет с помощью спектроскопии.

Библиография

  • Конт, А.; Общий взгляд на позитивизм [Discours sur l'Esprit positif 1844] Лондон, 1856 Интернет-архив
  • Comte, A.; Бриджес, Дж. (тр.); Общий взгляд на позитивизм; Trubner and Co., 1865 (переиздано Cambridge University Press, 2009; ISBN 978-1-108-00064-2 )
  • Comte, A.; Congrev, R. (тр.); Катехизис позитивной религии; Кеган Пол, Тренч, Трюбнер и Ко, 1891 (переиздано Cambridge University Press, 2009; ISBN 978-1 -108-00087-1 )
  • Конт, Огюст и Гертруда Ленцер. Огюст Конт и позитивизм Essential Writings. Transaction Publishers, 1998.
  • Конт, A; Мартино, Х. (tr.); Позитивная философия Огюста Конта; 2 тома; Chapman, 1853 (переиздано Cambridge University Press, 2009; ISBN 978-1-108 -00118-2 ). дрейфующим ». ения Конта)
  • Конт, А.; Джонс, Х.С. (ред.); Конт: Ра нние политические сочинения; Cambridge University Press, 1998; ISBN 978-0-521-46923-4
  • Конт, А.; Система позитивной политики; различные издатели
  • Конт, А.; Cours de Philosophie Positive, Том II; Башелье, Париж, 1835 г., Электронная книга проекта Гутенберга «Кур де философия» (2/6), от Огюста Конта ; Сканы шести томов находятся в Projet Gallica
  • Конт, Огюст и Ферре Фредерик. Введение в позитивную философию. Hackett Pub. Co., 1988.
  • Конт, Огюст и Х.С. Джонс. Ранние политические сочинения. Cambridge University Press, 2003.

Когда Эрнест Ренан опубликовал свои философские эссе, он заявил в их предисловии, что все они были результатом взаимодействия между ним и его другом Контом, которые вспомнить. кто из них что сказал, разработал или модифицировал.

Примечания

Источники

  • , Огюст Конт, Том 1: Интеллектуальная биография, Cambridge University Press (1993), Мягкая обложка, 2006.
  • Мэри Пикеринг, Огюст Конт, Том 2 : Интеллектуальная биография, Cambridge University Press, 2009a.
  • Мэри Пикеринг, Огюст Конт, Том 3: Интеллектуальная биография, Cambridge University Press, 2009b.

Далее чтение

  • Анри Гухье, La vie d'Auguste Comte, Gallimard, 1931 lah
  • , Réflexions sur la pensée comtienne, Феликс Алькан, 1932
  • Джон Стюарт Милль, Огюст Конт и позитивизм, Trübner, 1865
  • , Comte, Les Belles Lettres, 2000, редакция 2005
  • Laurent Fedi, L'organicisme de Comte, в Auguste C. omte aujourd'hui, М. Бурдо, Ж.-Ф. Браунштейн, А. Пети (режиссер), Kimé, 2003 г., стр. 111–132
  • Лоран Феди, Огюст Конт, дизъюнкция идеологии и этат, Cahiers Философские науки, № 94, 2003 г., ул., pp. 99–110
  • Лоран Феди, Le monde clos contre l'univers infini: Auguste Comte et les enjeux humains de l'astronomie, La Mazarine, № 13, июнь 2000 г., стр. 12–15
  • Лоран Феди, La contestation du miracle grec chez Auguste Comte, в L'Antiquité grecque au XIXè siècle: un instance contesté?, К. Авлами (реж.), L'Harmattan, 2000, стр. 157– 192
  • Лоран Феди, Огюст Конт и техника, Revue d'histoire des Sciences 53/2, 1999, стр. 265–293
  • Майк Гейн, Огюст Конт, Лондон, Рутледж, 2006.
  • Анри Гухье, La jeunesse d'Auguste Comte et la education du positivisme, фолиант 1: sous le signe de la liberté, Vrin, 1932
  • Анри Гухье, La jeunesse d'Auguste Comte et al. la education du positivisme, том 2: Saint-Simon jusqu'à la remix, Vrin
  • Анри Гуйе, La jeunesse d'A uguste Comte et la education du positivisme, Том 3: Огюст Конт и Сен-Симон, Врен, 1941
  • Анри Гуйе, Oeuvres choisies avec Introduction et notes, Обье, 1941
  • Жорж Кангильем, «История религии и история наук в теории фетишизма Огюста Конта», «Исследования и философия наук», Vrin, 1968
  • HS Джонс, изд., Конт: Ранние политические сочинения, Cambridge University Press, 1998
  • , Огюст Конт и теория социального позитивизма, Сегерс, 1972
  • , Огюст Конт, la science sociale, Gallimard, 1972
  • , Le projet anthropologique d'Auguste Comte, SEDES, 1980, rédition L'Harmattan, 1999
  • , L'anthropologie positiviste d'Auguste Конт, Lib. Чемпион Оноре, 1980
  • , Entre le signe et l'histoire. L'anthropologie positiviste d'Auguste Comte, Klincksieck, 1982, rédition L'Harmattan, 1999
  • , Le positivisme, Coll. "Que sais-je?", ПУФ, 1982
  • , Концепция де науки позитивная. Ses tenants et ses aboutissants dans les structure anthropologiques du positivisme, Méridiens Klincksieck, 1983
  • , Le positivisme d'Auguste Comte, L'Harmattan, 2006
  • , Огюст Конт и политическая наука, в Огюст Конт, Plan des travaux scientifiques nécessaires pour réorganiserla société, L'Harmattan, 2001
  • , Auguste Comte et l'histoire générale, в Огюсте Конте, Sommaire appréciation de l'ensetan du passé moderne, 2006, Огюст Конт и политическая наука, L'Harmattan, 2007
  • , Le kaléidoscope épistémologique d'Auguste Comte. Sentiments Images Signes, L'Harmattan, 2007
  • Реалино Марра, Собственная собственность Огюста Конта. Dall'ordine fisico alla circolazione morale della ricchezza, в «Sociologia del diritto», XII-2, 1985, стр. 21–53
  • Пьер Машери, Конт. La Философия и науки, PUF, 1989
  • Томас Мини, Религия науки и ее первосвященник Религия науки и ее первосвященник, The New York Review of Books, 2012
  • Жак Мульони, Огюст Контент: un philosophe pour notre temps, Kimé, Paris, 1995
  • Annie Petit, Le Système d'Auguste Comte. De la science à la Religion par la философия, 2016, Vrin, Paris
  • , Auguste Comte: Essential Writings (1975), New York Harper, Мягкая обложка, 1997
  • , Le positivisme est un Культура смерти: Огюст Конт, Эпель, 1999 (traduit en français en 2001): l'étude la plus récente sur la vie d'Auguste Comte, la vision sans complaisance d'une psychanalyste de l'école de Лакан
  • Огюст Конт, Позитивная философия Огюста Конта (1855), перевод Харриет Мартино, Kessinger Publishing, Мягкая обложка, 2003; также доступны в Архиве истории экономической мысли Макмастера : Том первый, Том второй, Том третий
  • Пьер Лаффит (1823–1903): Autour d'un centenaire, в Revue des Sciences et des Techniques в перспективе, 2ème série, vol. 8, n ° 2, 2004, Brepols Publishers, 2005
  • , Огюст Конт, postérité épistémologique et ralliement des Nations, L'Harmattan, 2005
  • Wolf Lepenies, Огюст Конт: die Macht der Zeichen, Карл Хансер, Мюнхен, 2010
  • Oséias Faustino Valentim, O Brasil eo Positivismo, Publit, Рио-де-Жанейро, 2010. ISBN 978-85-7773 -331 -6.
  • Жан-Франсуа Эжен Робине, Извещение о творчестве и жизни Огюста Конт, по праву доктора Робине, сын медсин и человек, занимающийся завещанием бывших учеников, Париж: au siège de la Société positiviste, 1891. 3e éd.
  • Жан-Франсуа Эжен Робине, Позитивная философия: Огюст Конт и М. Пьер Лаффит, Париж: Ж. Байер, [ок. 1881].
  • Объяснение социологической теории Огюста Конта
  • Эндрю Верник, Огюст и религия человечества, Cambridge University Press, 2001.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:32:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте