Календарь позитивистов

редактировать

Календарь позитивистов был предложением о реформе календаря Огюстом Контом (1798–1857) в 1849 году. Пересматривая более раннюю работу Марко Мастрофини или даже более раннее предложение «Хироссы Ап-Икцима» (Хью Джонс ), Конт разработал солнечный календарь с 13 месяцами из 28 дней и дополнительным праздничным днем ​​в память о погибших, всего 365 дней.

Этот дополнительный день, добавленный к последнему месяцу, был вне цикла дней недели, поэтому первое число месяца всегда было понедельником. В високосный год к дню поминовения умерших присоединялся дополнительный праздничный день (также вне недельного цикла), посвященный святым женщинам. Схема следовала правилам григорианского календаря для определения того, какие годы являются високосными, и началась 1 января. Первый год «Великого кризиса» (то есть Французской революции) был эквивалентен 1789 году в стандартной григорианской системе..

Как и другие схемы Конта, позитивистский календарь так и не получил широкого распространения.

Содержание

  • 1 месяц
  • 2 Критика
  • 3 Преимущества
  • 4 Недостатки
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Месяцы

Месяцы были названы в хронологическом историческом порядке в честь великих деятелей истории Западной Европы в области науки, религии, философии, промышленности и литературы. Каждый день года не был назван ни в честь католических святых, как в григорианском календаре, ни в честь Иль-де-Франс сельского хозяйства, как в французском республиканском календаре, а после деятели истории в различных областях. Недели и дни также были посвящены выдающимся историческим деятелям как светская версия концепции дней святых. В целом позитивистский календарь «содержит имена 558 великих людей всех периодов, классифицированных в соответствии с их сферой деятельности». Исторические злодеи также поминались, чтобы их задержали для «вечного проклятия». Наполеон, по словам Конта, особенно заслужил эту участь.

Назывались месяцы:

  1. Моисей
  2. Гомер
  3. Аристотель
  4. Архимед
  5. Цезарь
  6. Святой Павел
  7. Карл Великий
  8. Данте
  9. Гутенберг
  10. Шекспир
  11. Декарт
  12. Фредерик
  13. Биша

Критика

В 1849 году Конт написал, что назвал свой календарь «нарушением преемственности» со старым образом мышления, и его гуманистический календарь был частью этого нарушения. Он назвал его «временным учреждением, предназначенным для нынешнего исключительного столетия, чтобы служить введением в абстрактное поклонение Человечеству».

Помимо религиозных ссылок, содержащихся в календаре, Дункан Стил, автор Marking Time, считает, что новизна названий месяцев в календаре помогла предотвратить широкое принятие этого предложения.

Основная причина того, что его предложение [о реформе календаря] не нашло одобрения у многих людей, по всей видимости, заключалась в том, что он настаивал на том, чтобы обозначать месяцы для различных известных личностей от истории до современности... Надо признать, что это Было бы странно указывать дату как третий день Гомера, а с месяцем, названным в честь барда, ссылка на «Двенадцатую ночь Шекспира» была бы двусмысленной.

Автор Триша Лутенс пишет, что идея назвать дни в честь литературных фигур, как будто это были дни католических святых, не прижились за пределами позитивистского движения.

Вне позитивистских кругов канонизация литературных светских святых почти всегда была слегка окрашена иронией или ностальгией, а позитивистские круги никогда не были большими.

Преимущества

Несколько преимуществ позитивистского календаря в основном связаны с своей организации. Подразделение года очень регулярное и систематическое:

  • Каждый год состоит из 52 недель, разделенных на 13 месяцев.
  • В каждом месяце ровно 28 дней, разделенных на 4 недели.
  • Каждый день месяца приходится на один и тот же день недели в каждом месяце (т.е. 17-е всегда приходится на среду).

Календарь один и тот же каждый год (многолетний), в отличие от годового григорианского календаря, который различается от года к году. Следовательно, планирование упрощается для организаций и отраслей с расширенными производственными циклами. Переносимые праздники, отмечаемые в определенный n-й день месяца, например День благодарения в США, могут иметь фиксированную дату при сохранении традиционного дня недели.

Статистические сравнения по месяцам более точны, поскольку все месяцы содержат одинаковое количество рабочих дней и выходных, аналогично для сравнения по 13-недельным кварталам. Сторонники позитивистского календаря утверждали, что тринадцать равных делений года превосходят двенадцать неравных делений с точки зрения ежемесячного денежного потока в экономике.

Недостатки

Хотя каждый квартал будет иметь одинаковую продолжительность (13 недель), тринадцать - это простое число, поэтому все действия, которые в настоящее время выполняются на квартальной основе, не соответствуют месяцам.

Христианские, исламские и иудейские лидеры исторически противостоят календарю, поскольку их традиция поклонения каждый седьмой день приведет к любому дню недели поклонения. меняется от года к году, или по прошествии восьми дней, когда происходит «Праздник Всех мертвых» или «Праздник святых женщин».

Дни рождения, знаменательные годовщины и другие праздники должны быть пересчитаны как результат календарной реформы, и всегда будет в один и тот же день недели. Это может быть проблематично для государственных праздников, которые по новой системе подпадают под нерабочие дни; например. Если 8 января отмечается государственный праздник, то по календарю позитивистов этот праздник всегда приходился бы на воскресенье, Моисей 8, которое уже является нерабочим днем, и компенсационный отпуск должен был бы предоставляться каждый год в Моисей 9, таким образом по существу меняет дату праздника на Моисей 9. Огромный объем административных данных и программное обеспечение, которое управляет этим, необходимо будет исправить / отрегулировать для новой системы, что потенциально должно будет поддерживать как IFC, так и стандартное местное время. системы в течение определенного периода времени.

См. Также

Примечания

  1. ^Хейс, Эдвард Кэри; Уэтерли, Улисс Г. (1926). Социальный прогресс: исследования динамики изменений. Дж. Б. Липпинкотт. п. 255.
  2. ^ Боул, Джон (1954). Политика и мнения в девятнадцатом веке: историческое введение. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 131.
  3. ^Конт, Огюст (1877). Система позитивной политики. Longmans, Green and Co. стр. 346. позитивистский календарь.
  4. ^Steel, Duncan (2000). Marking Time: The Epic Quest to Create the Perfect Calendar ",. John Wiley Sons, Inc., стр. 308.
  5. ^Лутенс, Триша (1996). Заблудшие святые: молчание, пол, и викторианская литературная канонизация. University of Virginia Press. стр. 15.
  6. ^Элтон, Бенджамин Дж. (24 февраля 2012 г.). «Календарная реформа и Джозеф Герман Герц». Еврейское телеграфное агентство. Дата обращения 9 сентября. 2013.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:21:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте