Джереми Бентам | |
---|---|
Портрет Генри Уильяма Пикерсгилла | |
Родился | (1748-02-15) 15 февраля 1748 г.. Лондон, Англия, Королевство Великобритании |
Умер | 6 июня 1832 г. (1832-06-06) (84 года). Лондон, Англия, Соединенное Королевство |
Образование | Королевский колледж, Оксфорд (BA 1763; MA 1766) |
Эпоха | Философия XVIII века. Философия XIX века |
Школа | Утилитаризм. Юридический позитивизм. Либерализм. Эпикуреизм |
Основные интересы | Политическая философия, философия права, этика, экономика |
Известные идеи | Принцип величайшего счастья, радикальный консеквенциализм |
влияние | |
Влиятельный | |
Подпись | |
Джереми Бентам (; 15 февраля 1748 г. [OS 4 февраля 1747 г.] - 6 июня 1832 г.) был английским философом английским, юристом и социальным реформатором, считавшимся основателем современного утилитаризма.
, который Бентам определил как «фундаментальный аксиома "его философии согласно которому" величайшее счастье наибольшим числом людей является мерой правильного и неправильного ". Он стал теоретим теоретим англо-американской ведущей философии права и политическим радикалом, идеи повлияли на развитие велфаризма. Он отстаивал которого индивидуальные и экономические свободы, отделение церкви от государства, свобода слова, равные права женщин, право на развод и (в неопубликованном эссе) декриминализация гомосексуальных действий. Он призвал к отмене рабства, смертной казни и физиче ского наказания, включая наказание детей. Он также стал известен как один из защитников прав животных. Хотя он решительно выступал за расширение юридических юридических прав, он выступал против идеи естественного права и естественных прав (оба из которых считаются «божественными» или «Богом данные» по происхождению), называя их «чушью на ходулях». Бентама были его секретарь и соратник Джеймс Милл, сын последним, Джон Стюарт Милль, философ-правовед Джон, также был резким критиком юридических фикций.
Остин, американский писатель и активист Джон Нил, а также Роберт Оуэн, один из основателей утопического социализма. Он «оказал существенное влияние на систему реформирования системы образования, системы бедных, судов и парламента».
После своей смерти в 1832 году Бентам оставил инструкции, чтобы его тело сначала было рассечено, а затем навсегда сохранится как «авто-икона» (или самооценка), которая станет его памятником. Это было сделано, и теперь автоматический значок выставлен на всеобщее обозрение в Студенческий центр Университетского колледжа Лондона (UCL). Из-за его аргументов в пользу общедоступности образования его называют «духовным основателем» UCL. Однако он лишь ограничивает прямую роль в его создании.
Бентам родился 15 февраля 1748 года в Хаундсдитче, Лондон в богатой семье, которая поддерживала партию тори. Сообщается, что он был вундеркиндом: малышом его нашли сидящим за столом своего отца, читающим многотомную историю Англии, и он начал изучать латынь в возрасте трех лет. Он научился играть на скрипке, а в возрасте семи лет Бентам исполнял сонаты Генделя во время званых обедов. У него был один выживший брат, Сэмюэл Бентам (1757–1831), с которым он был близок.
Он посещал Вестминстерскую школу ; в 1760 году, когда ему было 12 лет, отец отправил его в Королевский колледж в Оксфорде, где он получил степень бакалавра в 1763 году и степень магистра в 1766 году. Он учился на юриста и, хотя никогда не практиковал, был вызван в бар в 1769 году. Он был глубоко разочарован сложностью английского права, которое он назвал «Демоном Чиканы». Когда американские колонии опубликовали свою Декларацию независимости в июле 1776 года, британское правительство не дало официального ответа, а вместо этого тайно поручило лондонскому юристу и публицисту Джону Линду опубликовать опровержение. Его 130-страничный трактат был распространен в колониях и содержал эссе под названием «Краткий обзор декларации», написанное Бентам, другом Линда, в котором критиковались и высмеивалась политическая философия американцев,.
В 1786 и 1787 годах Бентам ездил в Кричев в Белой Руси (современная Беларусь ), чтобы навестить своего брата Самуила, который руководил различные производственные и другие проектами для князя Потемкина. Именно Самуэль (как позже неоднократно признавался Джереми) задумал основную идею круглого здания в центре большого комплекса как средство, позволяющее небольшое количество менеджеров контролировать деятельность большой и неквалифицированной рабочей силы.
Бентам начал разрабатывать эту модель, особенно применимую кмам, и изложил свои идеи в серии писем, отправленных своему отцу в Англию. Он дополнил принцип надзора идеей управления контрактами ; то есть администрирование по контракту, а не доверительное управление, при котором директор имел бы материальный интерес в снижении среднего уровня смертности.
Паноптикум был задуман быть дешевле, чем тюрьмы его времени, так как требовалось меньше персонала; «Позвольте мне построить тюрьму по этой модели». Обратился к Комитету по реформе уголовного права, - я буду тюремщиком. Вы увидите... что тюремщик не будет зарплаты - ничего не будет стоить народу ». Временное наблюдение за наблюдателями. По замыслу Бентама, заключенные также использовались в качестве прислуги: они ходили на колесах для вращения ткацких станков или управляли водяным колесом. Это снизило бы стоимость тюрьмы и дало бы возможный источник дохода.
В конечном итоге неудачное предложение построить в Англииму-паноптикум было одним из его предложений по правовой и социальной реформе. Уточнение своих идей относительно здания и правительство примет план национальной пенитенциарной системы, назначив его начальником-подрядчиком. Хотя тюрьма так и не была построена, эта концепция оказала большое влияние на последующие поколения мыслителей. Французский философ двадцатого века Мишель Фуко утверждал, что паноптикум был парадигматическим использованием «дисциплинарными » учреждениями XIX века. Предположим, что отказался от схемы паноптикума. В степени из-за своего чувства несправедливости и разочарования он развил свои идеи «зловещих интересов», то есть корыстных интересов могущественных сторонников заговора против более широких общественных интересов, легли в основе его более широких аргументов в пользу преимуществ <. 464>Высота, секция и план тюрьмы паноптикума Бентама, нарисованный Уилли Ревли в 1791 году.
По возвращении в Англию из России Бентам заказал чертежи архитектору Уилли Ривли. В 1791 году он опубликовал написанный им материал в виде книги, хотя продолжал уточнять свои предложения в течение многих лет. Этот моменту он решил, что хочет увидеть построенную тюрьму: когда она будет закончена, он будет управлять ею как подрядчик-губернатор с помощью Самуила. После безуспешных попыток заинтересовать власти Ирландии и революционной Франции он начал уговаривать премьер-министра Уильяма Питта возродить ранее заброшенную схему Национальной тюрьмы в Англии, на эту раз построенную как паноптикум. В конце концов ему удалось привлечь внимание Питта и его советников, и в 1794 году ему заплатили 2000 фунтов стерлингов за предварительную работу над проектом.
Предполагаемое место санкционировано (согласно закону 1779 г.) для более раннеймы, на Баттерси Райз; но новые предложения натолкнулись на технические юридические проблемы и возражения со стороны местного землевладельца графа Спенсера. Были и другие места, в том числе один в Хэнгинг Вуд, недалеко от Вулидж, но все они оказались неудовлетворительными. В конце концов обратился к участку в Тотхилл Филдс, недалеко от Вестминстера. Хотя это была обычная земля без землевладельца, было несколько сторон, направленных в ней, включая графа Гросвенора, который владел домом на соседнем участке и возражал против идей с видом на него. Таким образом, схема снова остановилась. В этот момент, однако, стало ясно, что соседний участок в Millbank, примыкающий к Thames, был выставлен на продажу, и на этот раз все прошло более гладко. На правительственных денег Бентам купил землю от имени короны в ноябре 1799 года за 12 000 фунтов стерлингов.
С его точки зрения, это место было далеко не идеальным, болотистым, нездоровым и слишком маленьким. Когда он попросил правительство больше земли и денег, он ответил, что должен построить только небольшую экспериментальнуюму, что, по его мнению, означало, что не было реальной приверженности концепции паноптикума как краеугольного камня пенитенциарная реформа. Переговоры продолжались, но в 1801 году Питт ушел в отставку, а в 1803 году новая администрация Аддингтона решила не продолжать проект. Бентам был опустошен: «Они убили мои лучшие дни».
Тем не менее, несколько лет спустя правительство возродило идею национальной войны, в 1811 и 1812 годах вернулось именно к идее паноптикума. Бентам, которым сейчас 63 года, все еще хотел быть губернатором. Когда стало ясно, что по-прежнему нет реальной приверженности предложению, он оставил надежду и вместо этого обратил внимание на получение финансовой компенсации за годы бесплодных усилий. Его первоначальный иск был на огромную сумму почти 700 000 фунтов стерлингов, но в конце концов он согласился на более скромную (но все же значительную) сумму в 23 000 фунтов стерлингов. Парламентским актом 1812 года его титул на сайте был передан короне.
Более успешным было его сотрудничество с Патриком Колкхауном в борьбе с коррупцией в лондонском пуле. В результате был принят принятый в 1800 году. Законопроект создал полицию реки Темзы, которая стала первой полицейской службой превентивного характера в стране и стала прецедентом для Роберта Пила. реформы 30 лет спустя.
Бентам переписывался со влиятельными людьми. В 1780-х годах поддержать, например, Беспечным ставкам должно быть позволено свободно плавать, адамом Смитом в безуспешной попытке убедить Смита. В результате переписки с Мирабо и другими лидерами Французской революции Бентам был объявлен почетным гражданином Франции. Он был таким критиком революционного дискурса естественных прав и откровенных, возникших после того, как якобинцы пришли к власти (1792). Между 1808 и 1810 годами он поддерживал личную дружбу с латиноамериканским революционером Франсиско де Миранда и посещал дом Миранды в Графтон-Уэй в Лондоне. Он также установил связи с Хосе Сесилио дель Валье.
Бентам внес свой вклад в план основания новой колонии в Южной Австралии : в 1831 году «Предложение »Правительству Его Величества для основания колонии на Южном побережье Австралии» был подготовлен под эгидой Роберта Гугера, Чарльза Грея, 2-го графа Грея, Энтони Бэкона и Бентама
В 1823 году он стал соучредителем Вестминстерский обзор с Джеймсом Миллем, но его идеи были сочтены слишком радикальными и не смогли привлечь необходимых инвестиций. в журнале для «Философских радикалов » - группы младших учеников, через Бентам оказал существенное влияние на британскую общественную жизнь, как из них был Джон Боуринг, которым Бентам стал предан., описывая их отношения как «сын и отец»: он назначил Боуринга политическим редактором Вестминстерского обо зрения и, в конечном итоге, своим литературным исполнителем. Другим был Эдвин Чедвик, писавший о гигиене, санитарии и охране правопорядка и внесший большой вклад в Закон о поправках к закону о бедных : Бентам нанял Чедвика секретарем и завещал ему большое наследство.
Взгляд на его характер в книге Майкла Сент-Джона Пака «Жизнь Джона Стюарта Милля»:
Во время его юных визитов в Bowood House, загородная резиденция его покровителя лорда Лэнсдауна, он провел время, безуспешно влюбляясь во всех дам в доме, играя в шахматы с ними или давая им уроки игры на клавесине. Полностью надеясь на последнее, в возрасте восьмидесяти лет он снова написал одному из них, напоминая ей о далеких днях, когда она «торжественно подарила ему цветок на зеленой аллее» [цитируется мемуары Бентама]. До конца своей жизни он не мог слышать о Бовуде без слез на глазах, и он был вынужден воскликнуть: «Возьми меня вперед, умоляю тебя, в будущее - не дай мне вернуться в прошлое».
A психобиографическое исследование Филипа Лукаса и Энн Ширан утверждает, что у него, возможно, был синдром Аспергера. Бентам был атеистом.
Целью Бентама в жизни было создание «Панномиона», полного утилитарного свода законов. Он использует основной моральный принцип, основанный на принципах, которые должны основываться. Философия утилитаризма Эта за свою «фундаментальную аксиому» представление о том, что величайшее счастье самого большого числа людей является мерой правильного и неправильного. Бентам утвержден, что заимствовал концепцию из работ Джозефа Пристли, хотя ближе всего Пристли к ее выражению находился в форме «блага и счастья членов, то есть членов любого государства, это великий стандарт, по которому все [sic ], относящееся к этому состоянию, должно быть окончательно определено ».
Бентам был редкой крупной фигурой в истории философии. одобряют психологический эгоизм. Он также был решительным противником религии, как отмечает Кримминс: «Между 1809 и 1823 годами Джереми Бентам провел исчерпывающее исследование религии с заявленной целью искоренить религиозные верования, даже самую идею религии, из умы людей».
Бентам также используется оценка для оценки морального статуса любого действия, которое он назвал гедонистическим или исчислением счастья.
Принцип полезности
Принцип полезности, или «принцип величайшего счастья », является краеугольным камнем всей мысли Бентама. Под «счастьем» он понимал преобладание «удовольствия» над «болью». Он написал в Введение в морали и законодательство :
Природа поставила человечество под управление двух суверенных господ, боли и удовольствия. Только они должны указывать, а также определять, что мы будем делать. С одной стороны, мерило правильного и неправильного, с другой - цепь причин и привязаны к своему престолу. Они управляют нами во всем, что мы говорим, во всем, что мы думаем…
Принципы морали и законодательства фокусируются на принципах полезности и на том, как этот взгляд на мораль связан с законодательной практикой. Его принцип полезности рассматривает добро как то, что вызывает наибольшее количество удовольствия, а минимальное количество боли и зла - как то, что вызывает наибольшую боль без удовольствия. Это понятие удовольствия и боли определяется Бентам как физическое, так и духовное. Бентам пишет об этом принципе в том виде, в каком он проявляется в законодательстве общества.
Чтобы измерить степень боли или удовольствия, которые вызовет определенное решение, он устанавливает набор критериев, разделенных на категории. интенсивности, продолжительности, достоверности, близости, продуктивности, чистоты и экстент . Используя эти измерения, он рассматривает концепцию наказания и то, когда его следует использовать, и определяет, принесет ли наказание больше удовольствия или больше боли обществу.
Он призывает законодателей определить, порождает ли наказание еще более тяжкое преступление. Вместо того чтобы пресекать злодеяния, Бентам утверждает, что некоторые ненужные законы и наказания могут в конечном итоге привести к новым и более опасным порокам, чем те, которые изначально были наказаны, и призывает законодателей измерять удовольствия и страдания, связанные с любым законодательством, и создавать законы. чтобы создать величайшее благо для наибольшего числа людей. Он утверждает, что концепция человека, стремящегося к собственному счастью, не может быть обязательно признана «правильной», потому что часто эти индивидуальные стремления могут привести к большей боли и меньшему удовольствию для общества в целом. Следовательно, законодательство общества жизненно важно для поддержания максимального удовольствия и минимальной степени боли для наибольшего числа людей.
В своем изложении исчисление счастья, Бентам предложил классификацию из 12 страданий и 14 удовольствий, с помощью которых мы могли бы проверить «фактор счастья » любого действия. Для Бентама, согласно П. Дж. Келли, закон «обеспечивает основные рамки социального взаимодействия, разграничивая сферы личной неприкосновенности, в рамках которых люди могут формировать и реализовывать свои собственные концепции благополучия». Он обеспечивает безопасность, необходимое условие для формирования ожиданий. Поскольку гедоническое исчисление показывает, что «полезность ожидания» намного выше, чем естественная, из этого следует, что Бентам не одобряет принесение в жертву немногих ради пользы многих. Профессор права Алан Дершовиц процитировал Бентама, чтобы доказать, что пытки иногда должны быть разрешены.
Утилитаризм был пересмотрен и расширен учеником Бентама Джоном Стюартом Миллем, который резко критиковал взгляды Бентама на человеческую природу, не признававшие совесть как человеческий мотив. Милль считал точку зрения Бентама "совершившей исовершающей очень серьезное зло ". В руках Милля« бентамизмом »стал основным элементом в либеральной концепции целей государственной политики.
Критики Бентама утверждали, что он подорвал основы свободного утверждения, отвергнув естественные права. Историк Гертруда Химмельфарб писала: «Принцип величайшего счастья наибольшего числа людей был столь же враждебен идее свободы, как и идее прав».
«гедонистическая »Теория Бентама (термин из JJC Smart ) часто критикуют за отсутствие принципа справедливости, воплощенного в концепции справедливости. В своей работе« Бентам и традициям общего права »Джеральдема Постема утверждает:« Ни одна моральная концепция не страдает от руки Бентама больше, чем концепция. Нет устойчивого анализа этой концепции ». перевешивая несчасть е подвергнутого пыткам человека. Однако, как утверждал П. Дж. Келли в своей книге «Утилитаризм и распределительная справедливость: Джереми Бентам и гражданское право», Бентам имел теорию справедливости, которая предотвращала такие последствия.
Мнения Бентама о монетарной экономике полностью отличались от мнений Дэвида Рикардо ; однако они имели некоторое сходство с таковыми из Генри Торнтона. Он сосредоточился на денежной экспансии как средстве помощи в создании полной занятости. Кроме того, полезные сведения о ценностях потребления, отношений сбережений и других вопросов, которые составляют современный анализ доходов и расходов. Его денежный взгляд был близок к фундаментальным концепциям, используемым в его моделях принятия утилитарных решений. Его работа считается ранним предшественником современной экономики благосостояния.
с помощью положений, которые можно ранжировать по их ценностям или «измерению», таким как интенсивность, продолжительность, определенность удовольствия или боли. Его интересовали максимумы и минимумы удовольствия и страданий; и они созданы прецедент для будущего использования принципа максимизации в экономике потребителя, фирмы и в поисках оптимума в экономике благосостояния.
Бентам выступал за «управление бедняками», которое включало создание цепочка больших работных домов.
Бентам был первым, кто активно выступил за кодификацию всего общего права в согласованный свод законов; на самом деле он был человеком, который придумал глагол «кодифицировать» для обозначения процесса составления юридического кодекса. Он активно лоббировал создание комиссий по кодификации как в Англии, так и в США, и дошел до того, что написал президенту Джеймсу Мэдисону в 1811 году, чтобы добровольно написать полный кодекс для молодых стран. В основном оно регулируется штатами, он сразу же написал губернатора каждого с таким же предложением.
При жизни попытки кодификации Бентама не увенчались успехом. Даже сегодня они полностью отклонены почти всеми юрисдикциями общего права, включая Англию. Однако его работы на эту тему заложили основу для умеренно успешной кодификационной работы Дэвида Дадли Филда II в США поколениями позже.
Бентам широко считается одним из первых защитников прав животных. Он утверждал и считал, что способность страдать, а не способность рассуждать, должна быть критерием или тем, что он назвал «непреодолимой линией». Если бы только разум был установлен критерием, по которым мы судим о том, кто должен иметь права, человеческие младенцы и взрослые с определенными формами поведения тоже не смогли этого сделать. В 1780 году, он писал:
День К сожалению, он писал:
во Французской Вест-Индии по Нуарскому кодексу. во многих местах это еще не было в прошлом, когда рассматривалась законом точно так же, как, например, в Англии., низшие расы животных все еще остаются. Может наступить день, когда остальная часть животного мира получит те права, которые никогда не могли быть отняты у них, кроме как рукой тирании. Французы уже появились, что черная кожа - не причина, по которой человек должен быть оставлен без возмещения прихоти мучителя. Возможно однажды станет понятно, что количество ног, вздутия кожи или прекращение os sacrum имеют причинами, одинаково недостаточны для того, чтобы бросить чувствительное существо та же судьба. Что еще должно проследить непреодолимую черту? Это способность разума или, возможно, способность дискурса ? Но взрослая лошадь или собака вне всякого сравнения более рациональное, а также более разговорчивое животное, чем дневной, недельный или даже месячный младенец. Но предположим, что дело обстоит иначе, какая от этого польза? Вопрос не в том, могут ли они рассуждать? ни, они могут говорить? но «Могут ли они страдать?»
Ранее в этом абзаце животным можно было ясно понять, что он признал, что животных можно убивать ради еды или ради защиты, при условии, что животное не должно страдать без надобности. Не возражал против медицинских экспериментов на животных, при условии, что эти эксперименты имели в виду конкретную цель, приносящую пользу человечеству, и имели разумные шансы на достижение этой цели. Он писал, что в таком случае может иметь место «решительное и непреодолимое сопротивление» противения животным, отчасти из-за пагубного воздействия, которое такая практика может иметь на людей. В письме к редактору Morning Chronicle в марте 1825 года он писал:
Я никогда не видел возражений против боли собакам и другим низшим животным, на пути медицинского эксперимента, когда у этого эксперимента есть определенный объект, полезный для человечества, который сопровождается хорошим перспективой его выполнения. У меня есть решительное и непреодолимое возражение против причинения им боли без такой точки зрения. На мой взгляд, любое действие, посредством которого, без возможности преимущественного блага, сознательно и добровольно причиняется боль другому существу, является актом жестокости; И, как и в случае с другими вредными привычками, чем больше увлекаются привычкой, тем сильнее она растет и тем чаще приносит свои дурные плоды. Я не могу понять, как это должно быть, что для того, кому приятно видеть, как страдают собака или лошадь, не должно быть такого же удовольствия, когда видишь, как страдает человек; видя, как и я, насколько больше нравственности и интеллекта в себе взрослое четвероногое из тех и других других видов, чем в любом двуногом в течение нескольких месяцев после его появления на свет; Мне также не кажется, что это должно быть, что человек, который причиняет боль, в том или ином случае, вызывает удовольствие, не постеснялся бы дать себе такое развлечение, когда он мог бы сделать это под гарантией безнаказанности.
Бентам сказал, что именно поставило женщин в юридически более низкое положение заставило его в 1759 году, в возрасте одиннадцати лет, выбрать карьеру реформатора, хотя американский критик Джон Нил утверждал, что убедил его проблемы прав женщин во время их ассоциации между 1825 и 1827 годами. Бентам высказался за полное равенство полов, отстаивая избирательное право женщин, женщины получить развод и право женщины занимать политическую должность. Бентам (1780), тем не менее, считал, что женщины уступают мужчинам в отношении таких качеств, как «сила интеллектуальных способностей» и «твердость ума».
ок. В эссе 1785 года «Педерастия (Преступления против самого себя)» приводился довод в пользу либерализации законов, запрещающих гомосексуальный секс. Эссе оставалось неопубликованным при его жизни из-за боязни оскорбить общественную мораль. Некоторые из работ Бентама о «сексуальном несоответствии» были опубликованы в 1931 году, но Paederasty не публиковался до 1978 года. Бентам не считает гомосексуальные действия неестественными, описывая их просто как «отклонения от венерического аппетита». Эссе осуждает общество того времени за непропорциональную реакцию на то, что Бентам, по-видимому, считает степень частным преступлением, публичные демонстрации или насильственные действия, которые справедливо регулируются другими законами. Когда эссе было опубликовано в Journal of Homosexuality в 1978 году, в "Abstract" говорилось, что эссе Бентама было "первым известным аргументом в пользу закона о гомосексуализме в Англии".
Для Бентама, прозрачность имеющую ценность. Например, журналист подвергает власть предержащих тщательной проверке с моральной точки зрения. Однако Бентам хотел, чтобы такая прозрачность применялась ко всем. Он представляет собой это, изображая мир как спортзал, в котором каждый «жест, каждый поворот конечности или особенности тех, чьи движения оказывает видимое влияние на общее счастье, будет замечен и отмечен». Он считал и наблюдение, и прозрачность полезными способами достижения понимания и улучшения жизни людей.
Бентам выделяются среди вымышленных сущностей то, что он называл «сказочными сущностями», такими как Принс Гамлет или кентавр, из того, что он называл «вымышленными сущностями» или необходимыми объектами дискурса, подобными категориями Канта, такой как природа, обычаи или общественный договор.
Университетский колледж Лондона, хотя ему было 78 лет, когда университет открылся, и он сыграл лишь роль в его создании. Его прямое участие ограничивалось покупкой одной акции нового фонда стоимостью 100 фунтов стерлингов, что сделало его одним из более чем тысячи акционеров.
воображаемая сцена Генри Тонкса, где Бентам одобряет планы строительства Лондонского университетаТем не менее, пациентам и его идеи можно рассматривать как вдохновители фактических основ Университета. Он твердо верил, что образование должно быть более доступным, особенно для небогатых или не принадлежащих к установленной церкви; во времена Бентама от студентов, поступающих в университеты Оксфорда и Кембриджа, требовалось членство в англиканской церкви и способность нести значительные расходы. Поскольку Лондонский университет был первым в Англии, кто признал всех, независимо от расы, вероисповедания или политических убеждений, это во многом соответствовало видению Бентама. Есть некоторые свидетельства того, что со стороны он играл «более чем пассивную роль» в обсуждениях планирования нового учреждения, хотя также очевидно, что «его интерес был больше, чем его влияние». Ему не удалось добиться назначения своего ученика Джона Боуринга профессором английского языка или истории, но он действительно наблюдал за назначением другого ученика, Джона Остина, первым профессором Юриспруденция в 1829 году.
Более прямые связи между Бентам и UCL - хранение Колледжем его Авто-иконы (см. Выше) и большинства его сохранившихся документов - произошли после его смерти на несколько лет. : документы были подарены в 1849 году, а Авто-икона - в 1850 году. Большая картина Генри Тонкса, висящая в Галерее Флаксмана UCL, изображает Бентама, одобряющего планы нового университета, но он был исполнен в 1922 году, и сцена полностью вымышленная. С 1959 года (когда впервые был создан комитет Бентама) UCL организовал проект Бентама, который постепенно публикует окончательное издание работ Бентама.
. Теперь UCL пытается признать влияние Бентама на его основание, избегая при этом любых предложений непосредственное участие, описывая его как «духовного основателя».
, Бентам был одержимым писателем и редактором, но был конституционно неспособен, за исключением редких случаев, довести свою работу до конца и опубликовать. Большая часть того, что печаталось при его жизни, было подготовлено к публикации другими. Некоторые из его работ впервые появились во французском переводе, подготовленном для печати Этьеном Дюмоном, например, Theory of Legislation, Volume 2 (Principles of the Penal Code) 1840, Weeks, Jordan, Company. Бостон. Некоторые из них впервые появились на английском языке в 1820-х годах в результате обратного перевода из собрания (и редакции) Дюмона 1802 года работ Бентама по гражданскому и уголовному законодательству.
После своей смерти оставил рукописи, насчитывающие около 30 миллионов слов, которые в настоящее время в основном хранятся Специальная коллекция Университетского колледжа Лондона (около 60 000 рукописей листов ) и Британская библиотека (около 15000 листов).
Джон Боуринг, молодой радикальный писатель, который был близким другом и учеником Бентама, был назначен его литературным душеприказчиком и получил задание о подготовке сборника его произведений. Он появился в 11 томах в 1838–1843 гг. Боуринг основывал большую часть своего издания на ранее опубликованных текстах (включая тексты Дюмона), а не на собственных рукописях Бентама, и решил вообще не публиковать труды Бентама по религии. Издание было описано Edinburgh Review при первой публикации как «неполное, неправильное и плохо организованное», и с тех пор неоднократно подвергалось критике как за упущения, так и за ошибки в деталях; в то время как мемуары Боуринга о жизни Бентама, включенные в тома 10 и 11, были описаны сэром Лесли Стивеном как «одна из худших биографий на языке». Тем не менее, издание Боуринга оставалось стандартным изданием большинства произведений Бентама на протяжении более столетия и до сих пор лишь частично вытеснено: оно включает в себя такие интересные сочинения по международным отношениям, как Бентам, написанные 1786–89 гг., Составляющие часть IV.
В 1952–1954 годах Вернер Старк опубликовал трехтомник «Экономические сочинения Джереми Бентама», в которых он попытался объединить все работы Бентама по экономическим вопросам, включая опубликованные и неопубликованные материалы. Хотя эта работа является значительным достижением, ученые считают ее дефектной во многих деталях, и в настоящее время проект Бентама готовит новое издание экономических работ.
В 1959 г. под эгидой Университетского колледжа Лондона был создан Комитет Бентама с целью выпуска окончательного издания произведений Бентама. Для решения этой задачи был создан проект Бентама, и первый том в Собрании сочинений Джереми Бентама был опубликован в 1968 году. Собрание сочинений включает в себя множество неопубликованных работ, а также значительно улучшенные тексты уже опубликованы работы. На сегодняшний день вышел 31 том; предполагается, что полное издание будет насчитывать около семидесяти. В томе «Общие законы» (1970 г.) было обнаружено много ошибок, и он был заменен на «Пределы уголовного правосудия» (2010 г.). В июне 2017 г. тома 1–5 были переизданы в открытом доступе издательством UCL Press..
Чтобы помочь в решении этой задачи, документы Бентама в UCL оцифровываются путем краудсорсинга их транскрипции. Transcribe Bentham - это отмеченный наградами краудсорсинговый проект по транскрипции рукописей, осуществляемый проектом Bentham Project Лондонского университетского колледжа в партнерстве с UCL Center for UCL. Digital Humanities, UCL Library Services, UCL Learning and Media Services, Компьютерный центр Лондонского университета и онлайн-сообщество. Проект был запущен в сентябре 2010 года и предоставляет в свободный доступ через специально разработанный интерфейс для транскрипции цифровые изображения обширной коллекции документов Бентама UCL, насчитывающей около 60 000 рукописных фолиантов, для привлечения общественности и набора добровольцев для помощи в расшифровке материала. Стенограммы, подготовленные добровольцами, будут способствовать созданию в рамках проекта Бентама нового издания The Collected Works of Jeremy Bentham и будут загружены в цифровой репозиторий Bentham Papers UCL, что расширит доступ к коллекции для всех и обеспечит ее долгосрочное хранение. Рукописи можно просматривать и расшифровывать, подписавшись на учетную запись транскрибера на стойке транскрипции через веб-сайт Transcribe Bentham.
Теперь возможен бесплатный гибкий текстовый поиск по всей коллекции документов Бентама с помощью экспериментального рукописного текста. система индексации и поиска текстовых изображений, разработанная исследовательским центром PRHLT в рамках проекта READ.
Бентам умер 6 июня 1832 года в возрасте 84 лет в своей резиденции на Куин-сквер-плейс в Вестминстере, Лондоне, Англия. Он продолжал писать за месяц до своей смерти и тщательно подготовился к вскрытию его тела после смерти и сохранению его как авто-иконы. Еще в 1769 году, когда Бентам был 21 год, он составил завещание, оставив свое тело для вскрытия другу семьи, врачу и химику Джорджу Фордайсу, дочь которого Мария София (1765–1858), вышла замуж за брата Джереми Сэмюэля Бентама. К его последнему завещанию, датированному 30 мая 1832 года, был приложен документ, написанный в 1830 году, в котором Томас Саутвуд Смит писал авто-икону.
8 июня 1832 года, через два дня после его После смерти, приглашения были розданы избранной группе друзей, и на следующий день в 15:00 Саутвуд Смит произнес длинную речь над останками Бентама в Школе анатомии и медицины Уэбб-стрит в Саутварке, Лондон. Печатная речь содержит фронтиспис с гравировкой тела Бентама, частично прикрытого листом.
Впоследствии скелет и голова были сохранены и хранятся в деревянном ящике, названном «Автоиконком», с набитым скелетом с сеном и одетый в одежду Бентама. Первоначально хранившийся учеником Бентама Томас Саутвуд Смит, он был приобретен Университетским колледжем Лондона (UCL) в 1850 году. Он выставлен на всеобщее обозрение у главного входа в Студенческий центр UCL.. Ранее он был выставлен в конце Южного монастыря в главном здании колледжа, пока его не перенесли в 2020 году. После выхода на пенсию сэра Малкольма Гранта в качестве ректора колледжа в Однако в 2013 году тело присутствовало на последнем заседании совета Гранта. По состоянию на 2013 год это был единственный раз, когда тело Бентама доставили на заседание совета UCL. (Существует устойчивый миф о том, что тело Бентама присутствует на всех заседаниях совета.)
Бентам задумал, что авто-иконка будет включать его настоящую голову, мумифицированную, чтобы напоминать ее внешний вид в жизнь. Экспериментальные усилия Саутвуда Смита по мумификации, основанные на практике коренных жителей Новой Зеландии и включающие помещение головы под воздушный насос с серной кислотой и удаление жидкости, хотя и были технически успешными, оставили голову ужасно мрачной с засохшими и затемненными кожа туго натягивалась на черепе.
Поэтому авто-иконке была присвоена восковая голова, дополненная некоторыми собственными волосами Бентама. Настоящая голова в течение многих лет отображалась в том же корпусе, что и авто-иконка, но стала мишенью для повторяющихся студенческих розыгрышей. Позже он был заперт. В 2017 году было объявлено о планах повторно выставить голову и одновременно получить образец ДНК для секвенирования с целью выявления генетических свидетельств аутизма.
. В 2020 году авто-иконку поместили в новый стакан. витрину и переместили ко входу в новый студенческий центр UCL на Гордон-сквер.
Бентам жил жизнью, несколько далекой от обычных мирских забот. Ежедневно он вставал в 6 утра, гулял 2 часа или больше, а затем работал до 16 часов.
Юридический факультет в Университете Лондонский колледж занимает Bentham House, рядом с главным кампусом UCL.
Имя Бентама было принято австралийским спонсором судебных разбирательств IMF Limited, чтобы стать Bentham IMF Limited 28 ноября 2013 года в г. признание того, что Бентам был «одним из первых, кто поддержал полезность финансирования судебных разбирательств».
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Джер emy Bentham. |
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Джереми Бентам |
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Джереми Бентам |