Произведение искусства в эпоху механического воспроизводства

редактировать
Эссе Вальтера Бенджамина 1935 года В «Произведение искусства в эпоху механики» Воспроизведение »(1935), Вальтер Бенджамин обращается к художественным и культурным, социальным, экономическим и политическим функциям искусства в капиталистическом обществе.

“Произведение искусства в эпоху механического воспроизводства » (1935), автор: Вальтер Бенджамин, эссе культурной критики, в котором предлагается и объясняется, что механическое воспроизведение обесценивает ауру (уникальность) предмета искусства. Что в эпоху механического воспроизводства и отсутствия традиционных и ритуальных ценностей производство искусства будет по своей сути основано на практике политики. Написанное во время нацистского режима (1933–1945) в Германии, эссе Беньямина представляет теорию искусства, которая «полезна для формулирования революционных требований в политике искусства» в массовой культуре. общество.

Предмет и темы эссе Вениамина: аура произведения искусства; художественная достоверность артефакта; его культурный авторитет ; и эстетизация политики для производства искусства, стали ресурсами для исследований в областях истории искусства и теории архитектуры, культурных исследований и теория СМИ.

Оригинальное эссе «Произведение искусства в эпоху его технологической воспроизводимости» было опубликовано в трех изданиях: (i) немецкое издание Das Kunstwerk im Zeitalter seiner technischen Reproduzierbarkeit, в 1935; (ii) французское издание L'œuvre d'art à l'époque de sa reproduction mécanisée, 1936 г.; и (iii) немецкое исправленное издание 1939 года, из которого взяты современные английские переводы эссе.

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 Художественное производство
  • 3 Подлинность
  • 4 Ценность: культ и выставка
  • 5 Искусство как политика
  • 6 Влияние
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Резюме

В «Произведение искусства в эпоху Механическое воспроизведение »(1935) Вальтер Бенджамин представляет тематические основы теории искусства, цитируя эссе« Покорение повсеместности »(1928) Поля Валери, чтобы установить, как произведения искусства создавались и развивались. в прошлые эпохи отличаются от современных произведений искусства; что понимание и обращение с искусством и художественной техникой должны постепенно развиваться, чтобы понимать произведение искусства в контексте современности.

Наше изобразительное искусство развивалось, их виды и способы применения были установлены в очень разные времена из настоящего, людьми, чья сила воздействия на вещи была незначительна по сравнению с нашей. Но поразительный рост наших техник, адаптируемость и точность, которых они достигли, идеи и привычки, которые они создают, дают уверенность в том, что в древнем ремесле прекрасного грядут глубокие изменения. Во всех искусствах есть физический компонент, который больше нельзя рассматривать или рассматривать так, как раньше, и на который не могут не повлиять наши современные знания и сила. За последние двадцать лет ни материя, ни пространство, ни время не были такими, какими были с незапамятных времен. Мы должны ожидать, что великие инновации преобразят всю технику искусства, тем самым повлияя на само художественное изобретение и, возможно, даже приведя к удивительным изменениям в самом нашем представлении об искусстве.

Художественное производство

В предисловии, Бенджамин представляет марксистский анализ организации капиталистического общества и устанавливает место искусства в общественной сфере и в частной сфере. Затем объясняет социально-экономические условия, чтобы экстраполировать развитие, которое способствует экономической эксплуатации пролетариата, откуда возникают социальные условия, которые уничтожат капитализм. То, что воспроизведение искусства не является современной человеческой деятельностью, и анализируется историческое и технологическое развитие средств механического воспроизведения искусства, таких как художник вручную копирует работу мастера-художника, и их влияние на оценку обществом произведения искусства. произведение искусства - искусство литейного цеха и штемпельного цеха в Древней Греции; и современное искусство ксилографии, рельефной печати и гравюры, офорта, литографии и фотографии, техники массового производства, которые позволяют с большей точностью воспроизвести произведение искусства.

Подлинность

Аура произведения искусства происходит от подлинности ( уникальность) и месторасположение (физическое и культурное); Бенджамин объясняет, что «даже самому совершенному воспроизведению произведения искусства не хватает одного элемента: его присутствия во времени и пространстве, его уникального существования в том месте, где оно находится». Что «сфера [художественной] аутентичности находится вне технической [сферы]» механизированного воспроизведения. Следовательно, оригинальное произведение искусства - это объект искусства, независимый от механически точного воспроизведения; тем не менее, изменяя культурный контекст того, где находится произведение искусства, существование механической копии снижает эстетическую ценность оригинального произведения искусства. Таким образом, аура - уникальный эстетический авторитет произведения искусства - отсутствует в механически созданной копии.

Ценность: культ и выставка

Что касается социальные функции артефакта, Бенджамин сказал: «Произведения искусства принимаются и ценятся в разных плоскостях. Выделяются два полярных типа; с одним акцент делается на культовой ценности; с другой - о выставочной стоимости работы. Художественное производство начинается с церемониальных предметов, предназначенных для культа. Можно предположить, что имело значение их существование, а не то, что они были на виду ". Культовая ценность религиозного искусства состоит в том, что «определенные статуи богов доступны только священнику в целле ; некоторые мадонны остаются закрытыми почти круглый год; некоторые скульптуры средневековых соборов невидимы для зрителя на первом этаже ». На практике снижение культовой ценности религиозного артефакта (значок больше не почитается) увеличивает выставочную ценность артефакта как искусства, созданного для оценки зрителей, потому что «легче выставить портретный бюст, который можно посылать туда и сюда [в музеи], чем выставлять статую божества, которая занимает свое постоянное место в интерьере храма ».

Механическое воспроизведение произведения искусства лишает его культовой ценности, потому что удаление из фиксированного частного пространства (храм) и размещение в мобильном, общественном пространстве (музей) позволяет экспонировать искусство многим зрителям. Далее, объясняя переход от культовой ценности к выставочной ценности, Бенджамин сказал, что в «фотографическом изображении выставочная ценность впервые демонстрирует свое превосходство над культовой ценностью». Подчеркивая выставочную ценность, «произведение искусства становится творением с совершенно новыми функциями», что «позже может быть признано второстепенным» по отношению к первоначальной цели, для которой художник создал объект искусства.

как как средство художественного производства, кино (движущиеся изображения) не создает культовой ценности для самого фильма, потому что «отождествление аудитории с актером на самом деле отождествление с камерой. Следовательно, публика занимает позицию камеры; его подход - это тестирование. Это не тот подход, которому могут подвергаться культовые ценности ». Таким образом, «фильм отодвигает культовую ценность на задний план не только потому, что публику ставит на место критика, но и потому, что в фильмах эта [критическая] позиция не требует внимания»

Искусство как политика

Социальная ценность произведения искусства меняется по мере того, как общество меняет свои системы ценностей; таким образом, изменения в художественных стилях и культурных вкусах публики следуют «способу, которым организовано человеческое чувственное восприятие [и] [художественной] среде, в которой оно осуществляется, [которые] определяется не только Природой, но и историческими обстоятельствами ». Несмотря на социокультурный эффект массового производства, репродуктивное искусство на ауру оригинального произведения искусства, Бенджамин сказал, что «уникальность произведения искусства неотделима от того, что оно встроено в ткань. традиции », которая отделяет подлинное произведение искусства от репродукции. То, что ритуализация механического воспроизведения искусства также освободила «произведение искусства от его паразитической зависимости от ритуала», тем самым увеличив социальную ценность экспонирования произведений искусства, практика которых вышла из частной сферы жизни, удовольствие владельца от эстетики артефактов (обычно Высокое искусство ), до общественной сферы жизни, где публика наслаждается такой же эстетикой в ​​художественной галерее.

Влияние

В телепрограмме конца двадцатого века Ways of Seeing (1972) Джон Бергер исходил из и развивал темы «Произведение искусства в эпоху механического воспроизводства» (1935), чтобы объяснить современные представления о социальном классе и расовой касте, присущих политике и производство искусства. Что, превратив произведение искусства в товар, современные средства художественного производства и художественного воспроизведения разрушили эстетический, культурный и политический авторитет искусство: «Впервые изображения искусства стали эфемерными, вездесущими, несущественными, доступными, бесполезными, бесплатными», потому что это коммерческие продукты, которым не хватает ауры подлинности оригинального objet d'art.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:47:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте