Подлинность (философия)

редактировать
Художественная достоверность: саксофонист Джонни Ходжес на работе, играет джаз. Философ Жан-Поль Сартр сказал, что джаз музыка представляет собой художественную свободу и личную аутентичность.

Подлинность - это концепция в психологии, экзистенциальной психиатрии, экзистенциалистская философия и эстетика. В экзистенциализме подлинность - это степень, в которой действия человека согласуются с его или ее убеждениями и желаниями, несмотря на внешнее давление на соответствие. сознательное Я соглашается с условием Geworfenheit, будучи брошенным в абсурдный мир (без ценностей или смысла), не принадлежащий ему самому творение, тем самым встречая внешние силы и влияния, отличные от Самости. В человеческих отношениях отсутствие подлинности человека считается недобросовестностью в отношениях с другими людьми и с самим собой; таким образом, подлинность - это инструкция Дельфийского оракула : «Познай самого себя.”

Что касается подлинности в искусстве, европейские философы Жан Поль Сартр и Теодор Адорно придерживался противоположных взглядов и мнений о джазе, жанре американской музыки; Сартр сказал, что джаз аутентичен, а Адорно сказал, что джаз не аутентичен. Субкультуры панк-рока и музыки хэви-метала требуют художественной аутентичности, чтобы музыкант не получил ярлык позер из-за его или ее воспринимаемой недостаточной аутентичности (творческой, музыкальной, личные); Точно так же художественная аутентичность является неотъемлемой частью жанров «хаус, гранж и гаражный рок, хип-хоп, Техно и показывают мелодии. Во всех сферах человеческой деятельности аутентичность расширяет указания Оракула: «Не просто познай себя - будь самим собой».

.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Экзистенциальные перспективы
    • 2.1 Жан-Поль Сартр
    • 2.2 Сорен Кьеркегор
    • 2.3 Фридрих Ницше
    • 2.4 Уриэль Абулоф
    • 2.5 Эрих Фромм
  • 3 Музыкальная субкультура
  • 4 Журналистика
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

История

В философии экзистенциализма ярким примером личной аутентичности является предупреждение Сократа о том, что: «Неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить ». В 18 веке романтические философы рекомендовали интуицию, эмоции и связь с природой в качестве необходимого противовеса интеллектуализму эпохи Просвещения.. В 20-м веке англо-американские опасения по поводу аутентичности сосредоточены на трудах философов-экзистенциалистов, родным языком которых не является английский; поэтому точный, верный и точный перевод термина «экзистенциализм» вызвал много споров, для чего философ Вальтер Кауфманн собрал канон философов-экзистенциалистов, в том числе датчанина Сёрена Кьеркегора (1813–1855), немец Мартин Хайдеггер (1889–1976) и француз Жан-Поль Сартр (1905–1980), для которых сознательное Я смиряется с существованием (бытием и жизнью) в абсурдном материалистическом мире с внешними силами, например Geworfenheit (Брошенность) и интеллектуальные влияния, отличные от Я. Следовательно, личная аутентичность заключается в том, как мужчина или женщина действуют и изменяются в ответ на влияния внешнего мира на Самость. Среди художников подлинность в искусстве описывает произведение искусства, верное ценностям художника. В области психологии аутентичность определяет человека, живущего в соответствии с его или ее истинным Я, личными ценностями, а не в соответствии с внешними требованиями общества, такими как социальные соглашения, родство и долг.

Экзистенциальные перспективы

Жан-Поль Сартр

Понятные описания абстрактных концепций, составляющих подлинность, обычно указывают на описательные пределы язык; таким образом, чтобы описать негативное пространство, окружающее состояние неаутентичности, примеры неаутентичной жизни иллюстрируют состояние подлинной личности. С этой описательной целью романы Жан-Поля Сартра написаны на языке, который делает аутентичность концептуально понятной через рассказы антигероических персонажей, мужчин и женщин, которые основывают свои действия на внешнем психологическом давлении - например, социальное давление с целью казаться определенным человеком; принуждение к принятию определенного образа жизни; а также давление на личную неприкосновенность проститутки (моральные ценности и эстетические стандарты) в обмен на комфорт (физический, умственный и моральный) социальной конформности. Писатель Сартр объясняет экзистенциальную философию через истории о мужчинах и женщинах, которые не понимают своих собственных доводов в пользу своих поступков, людей, которые игнорируют важные факты из своей собственной жизни, чтобы избежать неприятных фактов о том, что они являются недостоверными людьми с идентичностью. определяется извне.

Абсолютная свобода - это головокружительный опыт, необходимый для того, чтобы быть подлинным человеком, но такая свобода может быть настолько неприятной, что заставляет людей выбирать недостоверную жизнь. Как аспект подлинности абсолютная свобода определяет отношения человека с реальным миром, отношения, не основанные и не определяемые системой ценностей или идеологии. Таким образом, подлинность связана с творчеством, и воля к действию должна исходить от человека. В этом ключе Хайдеггер говорит об абсолютной свободе как об образе жизни, определяемом личным выбором. Как философ, Сартр определил, описал и объяснил, что такое неаутентичное существование, которого следует избегать, чтобы не определять подлинный образ жизни.

Сорен Кьеркегор

Личная аутентичность зависит от человек, обретающий подлинную веру, и поэтому он остается верным себе и себе. Эти моральные компромиссы, присущие идеологиям буржуазного общества и христианства, бросают вызов личной целостности человека, который стремится жить подлинной жизнью, определяемой самим собой. Общество массовой культуры принижает значение личной индивидуальности посредством социального «выравнивания», которое реализуется через средства массовой информации, которые предоставляют людям убеждения и мнения, созданные кем-то другим, а не им самим. Человек может обрести подлинную веру, столкнувшись с реальностью и решив жить в соответствии с фактами материального мира, что отрицается путем пассивного принятия религиозной веры, исключающей подлинные мысли из мировоззрения человека. Философия экзистенциализма Кьеркегора показывает, что личная аутентичность - это личный выбор, основанный на опыте реального мира; так, в «Практике христианства» (1850 г.) Кьеркегор сказал:

Следовательно, проповедовать опасно, потому что, когда я поднимаюсь в это святое место, - независимо от того, переполнена ли церковь или почти пуста, я сам Осознаю это или нет, но у меня на одного слушателя больше, чем можно увидеть, невидимый слушатель, Бог на небесах, которого я, конечно, не могу видеть, но который действительно может видеть меня.... Воистину, проповедовать - это риск! Большинство людей, без сомнения, думают, что выйти на сцену в качестве актера, рискнув рискнуть, что все взгляды будут сосредоточены на одном, - это то, что требует смелости. Однако в каком-то смысле эта опасность, как и все на сцене, является иллюзией, потому что актер, конечно, лично находится вне всего этого; его задача как раз и состоит в том, чтобы обмануть, лицемерить, представить кого-то другого и точно воспроизвести чужие слова. Провозвестник христианской истины, с другой стороны, шагает вперед, туда, где, даже если взоры всех не сосредоточены на нем, остается взор всеведущего. Его задача: быть самим собой, и в обстановке, в доме Божьем, который, всеми глазами и ушами, требует от него только одного - чтобы он был самим собой, был правдой. Что он должен быть правдой, то есть, что он сам должен быть тем, кем он себя провозглашает [быть], или, по крайней мере, стремиться быть таким, или, по крайней мере, быть достаточно честным, чтобы признаться о себе, что он не такой.... Насколько рискованно быть проповедующим, говорящим, тем, кто проповедуя и проповедуя, безоговорочно берет на себя обязательство, показывает свою жизнь так, чтобы, если возможно, можно было заглянуть прямо в его душу - быть этим Я, это рискованно!

— Сёрен Кьеркегор, практика в христианстве (1850), стр. 234-235

Ф.Ницше

Персональная подлинность может быть достигнуто без религии, что требует приема заранее определенного достоинства (вечные), оценка стоимости, как, несомненно, верно. Живя подлинно, человек возвышает себя над массовой культурой, чтобы выйти за пределы общепринятой морали, тем самым лично определяя, что есть, а что нет добром и злом, без заранее определенных добродетелей соответствие, «за которое мы уважаем наших дедов»; подлинная жизнь достигается за счет отказа от «морали пастушьих животных». «Обособиться [значит быть] достаточно сильным и оригинальным, чтобы инициировать противоположные оценки ценности, переоценивать и инвертировать« вечные оценки »». Общими для экзистенциальных перспектив Кьеркегора и Ницше являются «обязанности, которые они возлагают на человека, чтобы он принимал активное участие в формировании своих убеждений, а затем был готов действовать в соответствии с этим убеждением».

Уриэль Абулоф

Призыв к личной аутентичности - быть верным самому себе - скрывает пропасть между сущностным я и экзистенциальным я, которые являются психологически разными интерпретациями Самость. Эссенциалистская аутентичность требует, чтобы человек нашел установленную систему ценностей и следовал ей, чтобы достичь предопределенной судьбы. Экзистенциалистская аутентичность предписывает мужчине и женщине «определять свою судьбу!», осознавая абсолютную свободу выбора. Эссенциалистский человек ищет признаки предательства; экзистенциалист спрашивает: «Как я не сам?» и отвечает: «Только когда я действую недобросовестно ”.

Эрих Фромм

Эрих Фромм в середине 1900-х годов предложил совершенно иное определение подлинности. Он считал поведение любого рода, даже если оно полностью соответствует общественным нравам, как подлинное, если оно является результатом личного понимания и одобрения его побуждений и происхождения, а не просто соответствия общепринятой мудрости. Таким образом, аутентичный Frommean может вести себя последовательно в манере, соответствующей культурным нормам, по той причине, что эти нормы кажутся подходящими, а не просто в интересах соответствия действующим нормам. Таким образом, Фромм считает подлинность положительным результатом просвещенной и информированной мотивации, а не отрицательным результатом отказа от ожиданий других. Он описал последнее состояние - стремление прежде всего избежать внешних ограничений, типичным примером которого является «абсолютная свобода» Сартра, - как «иллюзию индивидуальности», в отличие от подлинной индивидуальности, которая возникает из подлинной жизни.

Музыкальная субкультура

Субкультура панк-рока отвергает и исключает позеров, которые, как считается, не понимают, не придерживаются или не живут системой ценностей субкультуры.

Художественная аутентичность требуется от артист, который был бы обитателем субкультур панк-рока и Heavy Metal, обществ, которые критикуют и исключают музыкантов, композиторов и группы за то, что они позеров - за то, что они недостаточно аутентичны или явно недостоверны как художники. Позер - это мужчина, женщина или музыкальная группа, которые копируют одежду, стиль речи и манеры субкультуры, но исключаются из-за непонимания художественной философии, непонимания социологии, и непонимание системы ценностей субкультуры; говорить разговором, а не ходить пешком.

У аутентичности артиста есть три основы: (i) длительная преданность музыкальной сцене; (ii) историческое знание субкультуры; и (iii) личная целостность (внутренний голос) для правильного художественного выбора. крайний металл, конец жанра хэви-метал, поджанр блэк-метала, которые ценят художественную аутентичность, эмоциональную искренность и крайнюю экспрессию. В свете таких систем моральных ценностей в искусстве группа из рабочего класса с официальным контрактом на запись может показаться преданной сообществам хэви-метала и панк-рока. Академик Дина Вайнштейн сказала, что «Код аутентичности, который является центральным для субкультуры хэви-метала, проявляется во многих отношениях», таких как одежда, эмоциональный певческий голос и тематическое содержание песен.

Журналистика

Для выявления, описания и определения подлинности экзистенциальных философов, таких как Сорен Кьеркегор (1813–1855), Фридрих Ницше (1844–1900) и Мартин Хайдеггер (1889–1976) исследовали экзистенциальное и онтологическое значение социальных конструктов, которые являются нормы общества. Для журналиста отвращение и отказ от безоговорочного принятия социальных норм способствует созданию интеллектуально достоверного репортажа, достигаемого репортером, который выбирает верность своей профессиональной этике и личным ценностям. Однако в практике журналистики подлинность репортера (профессиональная и личная) постоянно противоречит бизнес-требованиям корпоративных публикаций.

Критика

Философ Джейкоб Голомб сказал эта экзистенциальная аутентичность - это образ жизни, несовместимый с системой моральных ценностей, охватывающей всех людей.

См. также

Ссылки

Далее читает

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:02:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте