Фотография

редактировать
Искусство, наука и практика создания прочных изображений с помощью записи света или другого электромагнитного излучения

Фотография
Объектив камеры большого формата.jpg Объектив и установка широкоформатная камера
Другие названияНаука или искусство создания долговечных изображений
ТипыЗапись света или другого электромагнитного излучения
InventorThomas Wedgwood (1800)
СвязанныеСтереоскопические, Полный спектр, Световое поле, Электрофотография, Фотограммы, Сканер

Фотография - это искусство, применение и практика создания прочных изображений путем регистрации света либо электронным способом с помощью датчика изображения , либо химическим путем с помощью светочувствительного материала, такого как фотопленка. Он используется во многих областях науки, производства (например, фотолитография ) и бизнеса, а также в более непосредственном использовании для искусства, производства фильмов и видео, в развлекательных целях, хобби и массовых коммуникациях.

Обычно линза используется для фокусировки света, отраженного или испускаемого объектами, в реальное изображение на светочувствительной поверхности внутри камеры во время выдержки с выдержкой времени. С помощью электронного датчика изображения это создает электрический заряд в каждом пикселе, который обрабатывается электронным способом и сохраняется в файле цифрового изображения для последующего отображения или обработки. Результатом фотоэмульсии является невидимое скрытое изображение, которое позже химически «проявлено» в видимое изображение, либо негатив, либо позитив в зависимости от назначения фотоматериала и метода обработки. Негативное изображение на пленке традиционно используется для фотографического создания позитивного изображения на бумажной основе, известного как печать, либо с помощью увеличителя, либо с помощью контактной печати.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Предыдущие технологии
    • 2.2 Изобретение
    • 2.3 Пленка
    • 2.4 Черно-белая
    • 2.5 Цветная
    • 2.6 Цифровая
    • 2.7 Синтез
  • 3 метода
    • 3.1 Камеры
    • 3.2 Стереоскопия
    • 3.3 Двойная фотография
    • 3.4 Полный спектр, ультрафиолет и инфракрасный свет
    • 3.5 Световое поле
    • 3.6 Другое
  • 4 типа фотография
    • 4.1 Любитель
    • 4.2 Коммерция
    • 4.3 Искусство
    • 4.4 Фотожурналистика
    • 4.5 Наука и криминалистика
    • 4.6 Фотография дикой природы
  • 5 Социальные и культурные последствия
  • 6 Закон
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
    • 9.1 Введение
    • 9.2 История
    • 9.3 Справочные материалы
    • 9.4 Другие книги
  • 10 Внешние ссылки

Этимология

Слово «фотография» образовано от греческих корней φωτός (phōtos), генит пять слов φῶς (phōs), «свет» и γραφή (graphé) «представление с помощью линий» или «рисунок», что вместе означает «рисунок со светом».

Несколько человек, возможно, придумали один и тот же новый термин от этих корней самостоятельно. Геракл Флоренс, французский художник и изобретатель, живший в Кампинасе, Бразилия, использовал французскую форму слова «фотография» в личных заметках, которые, по мнению бразильского историка, были написаны в 1834 году. Заявление широко распространено, но еще не получило широкого международного признания. Первое употребление этого слова франко-бразильским изобретателем стало широко известно после исследования Бориса Косоя в 1980 году.

Немецкая газета Vossische Zeitung от 25 февраля 1839 года содержала статью под названием Photographie, в которой обсуждались несколько приоритетных требований: особенно Генри Фокса Талбота - относительно притязаний Дагера на изобретение. Статья - самое раннее известное появление этого слова в публичной печати. Он был подписан "J.M.", предположительно берлинским астрономом Иоганном фон Медлером. Астроном сэр Джон Гершель также считается автором этого слова, независимо от Талбота, в 1839 году.

Изобретатели Нисефор Ньепс, Генри Фокс Талбот и Луи Дагер, похоже, не знал и не использовал слово «фотография», но называл свои процессы «Гелиография» (Ньепс), «Фотогеничный рисунок» / «Тальботип» / «Калотип» (Тальбот) и «Дагерротип». (Дагер).

История

Технологии-предшественники

Камера-обскура, используемая для рисования

Фотография - результат объединения нескольких технических открытий, связанных с просмотром изображения и захватом изображения. Открытие камеры-обскуры («темная камера» на латинском ), которая обеспечивает изображение сцены, восходит к древнему Китаю. Греческие математики Аристотель и Евклид независимо друг от друга описали камеру-обскуру в V и IV веках до нашей эры. В VI веке н.э. византийский математик Антемий из Тралл использовал в своих экспериментах камеру-обскуру

арабский физик Ибн аль-Хайтам (Альхазен) (965–1040) также изобрел камеру-обскуру, а также первую настоящую камеру-обскуру. Изобретение фотоаппарата восходит к работе Ибн аль-Хайсама. Хотя эффекты одиночного света, проходящего через точечное отверстие, были описаны ранее, Ибн аль-Хайтам дал первый правильный анализ камеры-обскуры, включая первые геометрические и количественные описания явления, и был первым, кто использовал экран в темная комната, чтобы изображение с одной стороны отверстия в поверхности можно было проецировать на экран с другой стороны. Он также впервые понял взаимосвязь между точкой фокусировки и отверстием и провел первые эксперименты с остаточными изображениями, заложив основу для изобретения фотографии в 19 веке.

Леонардо да Винчи упоминает естественную камеру-обскуру, образованную темными пещерами на краю залитой солнцем долины. Отверстие в стене пещеры будет действовать как камера-обскура и проецировать перевернутое сбоку перевернутое изображение на лист бумаги. Художники эпохи Возрождения использовали камеру-обскуру, которая, по сути, дает оптическую передачу цвета, которая доминирует в западном искусстве. Это коробка с отверстием, которое позволяет свету проходить сквозь него и создавать изображение на листе бумаги.

Рождение фотографии было связано с изобретением средств захвата и сохранения изображения, производимого камерой-обскурой. Альберт Великий (1193–1280) обнаружил нитрат серебра, а Георг Фабрициус (1516–1571) обнаружил хлорид серебра, а также методы описанные в Ибн аль-Хайсаме Книга оптики, способны создавать примитивные фотографии с использованием средневековых материалов.

Даниэле Барбаро описал диафрагму в 1566 году. Вильгельм Хомберг описал, как свет затемнил некоторые химические вещества (фотохимический эффект) в 1694 году. Художественная книга Giphantie, опубликованная в 1760 году французским автором Тифень де ла Рош описал то, что можно интерпретировать как фотографию.

Примерно в 1800 году британский изобретатель Томас Веджвуд предпринял первую известную попытку запечатлеть изображение на камеру. obscura с помощью светочувствительного вещества. Он использовал бумагу или белую кожу, обработанную нитратом серебра. Хотя ему удалось запечатлеть тени объектов, помещенных на поверхность под прямыми солнечными лучами, и даже сделать теневые копии картин на стекле, в 1802 году сообщалось, что «изображения, сформированные с помощью камеры-обскуры, оказались слишком тусклыми для воспроизведения., в любое умеренное время, воздействие на нитрат серебра ". В конечном итоге все теневые изображения потемнели.

Изобретение

Самая ранняя из известных сохранившихся гелиографических гравюр, 1825 г., напечатанная с металлической пластины, сделанной Нисефором Ньепсом. Пластинка экспонировалась под обыкновенную гравировку и копировалась фотографическим способом. Это был шаг к первой постоянной фотографии, сделанной фотоаппаратом.

Первым постоянным фототравлением было изображение, созданное в 1822 году французским изобретателем Нисефором Ньепсом, но оно было уничтожено в более поздней попытке сделать с него отпечатки. Ньепс снова добился успеха в 1825 году. В 1826 или 1827 году он сделал "Вид из окна в Ле Гра", самую раннюю сохранившуюся фотографию с натуры (т. Е. Изображение реальной сцены в том виде, в котором она была сформирована. в камере-обскуре с помощью объектива ).

Вид из окна в Ле-Гра, 1826 или 1827, самая ранняя сохранившаяся фотография камеры. Табличка с оригиналом (слева) и раскрашена переориентированное усиление (справа).

Поскольку для фотографий Ньепса требовалась чрезвычайно длительная выдержка (по крайней мере, восемь часов, а возможно, несколько дней), он стремился значительно улучшить свой битум обработать или заменить его более практичным. В сотрудничестве с Луи Дагерром он разработал методы постэкспозиционной обработки, дающие визуально превосходные результаты, и заменил битум более светочувствительной смолой, но все еще требовалось несколько часов выдержки в камере. С прицелом на возможную коммерческую эксплуатацию партнеры предпочли полную секретность.

Ньепс умер в 1833 году, и Дагер затем перенаправил эксперименты на светочувствительные галогениды серебра, от которых Ньепс отказался много лет назад из-за своей неспособности делать снимки, которые он делал с ними, светостойкими и долговечными.. Усилия Дагера завершились тем, что позже было названо процессом дагерротипа. Необходимые элементы - посеребренная поверхность, сенсибилизированная парами йода, образованная парами ртути и «зафиксированная» горячей насыщенной солью водой - были на месте. в 1837 г. Требуемое время воздействия измерялось в минутах, а не в часах. Дагер сделал самую раннюю подтвержденную фотографию человека в 1838 году, когда запечатлел вид на парижскую улицу: в отличие от других пешеходов и конных машин на оживленном бульваре, который кажется безлюдным, один мужчина с начищенными сапогами стоял достаточно неподвижно на протяжении нескольких -минутная выдержка должна быть видна. О существовании процесса Дагера было публично объявлено без каких-либо подробностей 7 января 1839 года. Это известие произвело сенсацию во всем мире. Франция вскоре согласилась выплатить Дагеру пенсию в обмен на право представить его изобретение миру в качестве подарка Франции, что произошло, когда 19 августа 1839 года были обнародованы полные рабочие инструкции. В том же году американский фотограф Роберт Корнелиусу приписывают создание самого раннего из сохранившихся фотографических автопортретов.

Решетчатое окно в аббатстве Лакок, Англия, сфотографировано Уильямом Фоксом Талботом в 1835 году. Показанный здесь в позитивной форме, это может быть самый старый сохранившийся фотографический негатив, сделанный на камеру

В Бразилии Геркулес Флоренс очевидно начал разработку бумажного процесса на основе соли серебра в 1832 году, позже назвав его Photographie.

Между тем, британский изобретатель, Уильям Фокс Талбот, еще в 1834 г. сумел создать грубые, но достаточно светостойкие серебряные изображения на бумаге, но сохранил свои секрет работы. Прочитав об изобретении Дагера в январе 1839 года, Талбот опубликовал свой доселе секретный метод и приступил к его усовершенствованию. Сначала, как и другие процессы до дагерротипа, фотография Талбота на бумаге обычно требовала многочасовой выдержки в камере, но в 1840 году он создал процесс калотип, который использовал химическое проявление скрытого изображения, чтобы значительно уменьшить необходимую экспозицию и конкурировать с дагерротипом. Как в оригинальной, так и в калотипической форме, процесс Талбота, в отличие от Дагерра, создал полупрозрачный негативный, который можно было использовать для печати нескольких позитивных копий; это - основа большинства современных химических фотографий до наших дней, поскольку дагерротипы можно было воспроизвести только путем повторной фотосъемки их с помощью камеры. Знаменитый крошечный бумажный негатив Талбота об окне Ориэль в аббатстве Лакок, одна из многих фотографий, сделанных им летом 1835 года, может быть самым старым из существующих негативов.

В Франция, Ипполит Баярд изобрел свой собственный процесс производства прямых позитивных бумажных отпечатков и утверждал, что изобрел фотографию раньше, чем Дагер или Талбот.

Британский химик Джон Гершель сделал много вклады в новую область. Он изобрел процесс цианотипии, позже известный как «светокопия». Он первым использовал термины «фотография», «негатив» и «позитив». В 1819 году он обнаружил, что тиосульфат натрия является растворителем галогенидов серебра, и в 1839 году он сообщил Тальботу (и, косвенно, Дагеру), что его можно использовать для «фиксации» фотографий на основе галогенида серебра и сделать их полностью светостойкими. Он сделал первый негатив в конце 1839 года.

В мартовском выпуске The Chemist за 1851 год Фредерик Скотт Арчер опубликовал свой мокрый планшет коллодионный процесс. Он стал наиболее широко используемой фотографической средой, пока сухая желатиновая пластинка, представленная в 1870-х годах, в конечном итоге не заменила ее. Процесс коллодия делится на три подгруппы; Амбротип (позитивное изображение на стекле), Ферротип или Tintype (позитивное изображение на металле) и стеклянный негатив, который использовался для получения позитивных отпечатков на белке или соленая бумага.

Многие успехи в области фотостекла и печати были сделаны в течение остальной части XIX века. В 1891 году Габриэль Липпман представил процесс создания фотографий с естественными цветами, основанный на оптическом явлении интерференции световых волн. Его элегантное с научной точки зрения и важное, но в конечном итоге непрактичное изобретение принесло ему Нобелевскую премию по физике в 1908 году.

Стеклянные пластины были средой для большинства оригинальных фотоаппаратов с конца 1850-х годов до общего появления гибких пластиковых пленок в 1890-х.. Хотя удобство пленки очень популяризировало любительскую фотографию, первые пленки были несколько дороже и имели заметно более низкое оптическое качество, чем их эквиваленты на стеклянных пластинах, и до конца 1910-х годов они не были доступны в больших форматах, предпочитаемых большинством профессиональных фотографов, поэтому новый носитель не сразу или полностью заменил старый. Из-за превосходной стабильности размеров стекла использование пластин для некоторых научных приложений, таких как астрофотография, продолжалось в 1990-е годы, а в нишевой области лазерной голографии оно стало сохранялась в 2010-е годы.

Пленка

Нераскрытая черно-белая пленка Arista, ISO 125/22 °

Хертер и Дриффилд начали новаторские работы по светочувствительности фотографических эмульсий в 1876 году. Их работа позволила разработать первую количественную меру светочувствительности пленки.

Первая гибкая рулонная фотопленка была продана Джорджем Истманом, основателем Kodak в 1885 году, но эта оригинальная «пленка» на самом деле была покрытием на бумажной основе.. В ходе обработки несущий изображение слой снимался с бумаги и переносился на затвердевшую желатиновую основу. Первая прозрачная пластиковая рулонная пленка появилась в 1889 году. Она была изготовлена ​​из легковоспламеняющейся нитроцеллюлозы, известной как нитратная пленка.

Хотя ацетат целлюлозы или «защитная пленка » были представлены компанией Kodak в 1908 году, сначала она нашла лишь несколько специальных применений в качестве альтернативы опасному нитрату. пленка, которая имела преимущества значительно более жесткой, немного более прозрачной и более дешевой. Переход на рентгеновские пленки не был завершен до 1933 года, и хотя защитная пленка всегда использовалась для домашних фильмов 16 мм и 8 мм, нитратная пленка оставалась стандартной для театральных 35-мм фильмов, пока ее не сняли с производства. в 1951 году.

Фильмы оставались доминирующей формой фотографии до начала 21 века, когда успехи цифровой фотографии привлекли потребителей к цифровым форматам. Хотя в современной фотографии преобладают цифровые пользователи, пленка по-прежнему используется энтузиастами и профессиональными фотографами. Отличительный «вид» пленочных фотографий по сравнению с цифровыми изображениями, вероятно, объясняется сочетанием факторов, включая: (1) различия в спектральной и тональной чувствительности (S-образная зависимость плотности от экспозиции (кривая HD) с пленкой vs. кривая линейного отклика для цифровых ПЗС-сенсоров) (2) разрешение и (3) непрерывность тона.

Черно-белое

Фотографическое темная комната с безопасным светом

Изначально вся фотография была монохромной, или черно-белой. Даже после того, как цветная пленка стала доступной, черно-белая фотография продолжала доминировать в течение десятилетий из-за ее более низкой стоимости, химической стабильности и ее «классического» фотографического вида. Оттенки и контраст между светлыми и темными областями определяют черно-белую фотографию. Важно отметить, что монохромные изображения не обязательно состоят из чистых черных, белых и промежуточных оттенков серого, но могут включать в себя оттенки одного конкретного оттенка в зависимости от процесса. Например, процесс цианотипия создает изображение, состоящее из синих тонов. Процесс альбуминовой печати, впервые использованный более 170 лет назад, дает коричневатые тона.

Многие фотографы продолжают создавать монохромные изображения, иногда из-за установленной неизменности архивов хорошо обработанных материалов на основе галогенида серебра. Некоторые полноцветные цифровые изображения обрабатываются с использованием различных методов для получения черно-белых результатов, а некоторые производители выпускают цифровые камеры, которые снимают исключительно в монохромном режиме. Монохромная печать или электронный дисплей могут использоваться для сохранения некоторых фотографий, сделанных в цвете, которые не соответствуют своей первоначальной форме; иногда, когда они представлены в виде черно-белых или одноцветных изображений, они оказываются более эффективными. Хотя цветная фотография уже давно преобладает, монохромные изображения все еще производятся, в основном по художественным причинам. Почти все цифровые камеры имеют возможность снимать в монохромном режиме, и почти все программы для редактирования изображений могут комбинировать или выборочно отбрасывать цветовые каналы RGB для создания монохромного изображения из одного цветного снимка.

Цвет

Первая цветная фотография, сделанная трехцветным методом, предложенным Джеймсом Клерком Максвеллом в 1855 году, сделанная в 1861 году Томасом Саттоном.. Объект представляет собой цветную клетчатую ленточку с рисунком.

Цветная фотография была изучена с 1840-х годов. Ранние эксперименты с цветом требовали чрезвычайно длительных выдержек (часы или дни для изображений с камеры) и не могли «исправить» фотографию, чтобы предотвратить быстрое выцветание цвета при воздействии белого света.

Первая постоянная цветная фотография была сделана в 1861 году с использованием принципа разделения трех цветов, впервые опубликованного шотландским физиком Джеймсом Клерком Максвеллом в 1855 году. Основа практически всех практических цветовых процессов, Максвелла. Идея заключалась в том, чтобы сделать три отдельных черно-белых фотографии через красный, зеленый и синий фильтры. Это дает фотографу три основных канала, необходимых для воссоздания цветного изображения. Прозрачные отпечатки изображений можно проецировать через аналогичные цветные фильтры и накладывать на экран проектора, аддитивный метод воспроизведения цвета. Цветная печать на бумаге может быть получена путем наложения копий трех изображений, выполненных в их дополнительных цветах, субтрактивный метод воспроизведения цвета, впервые предложенный Луи Дюко дю Орон в конце 1860-х годов.

Цветная фотография была возможна задолго до Kodachrome, как показывает этот портрет 1903 года, созданный Сарой Анджелиной Акланд, но в первые годы его существования требовалось специальное оборудование, длинные выдержки и сложные Процессы печати сделали это крайне редким.

Русский фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский широко использовал эту технику цветоделения, используя специальную камеру, которая последовательно экспонировала три изображения с цветовой фильтрацией на разных частях продолговатая пластина. Поскольку его экспозиции не были одновременными, нестабильные объекты демонстрировали цветные «полосы» или, при быстром движении по сцене, появлялись как яркие цветные призраки на проецируемых или распечатанных изображениях.

Осуществлению цветной фотографии препятствовала ограниченная чувствительность ранних фотоматериалов, которые были в основном чувствительны к синему, лишь немного - к зеленому и практически нечувствительны к красному. Открытие сенсибилизации красителями фотохимиком Германом Фогелем в 1873 году внезапно сделало возможным добавить чувствительность к зеленому, желтому и даже красному. Улучшенные цветовые сенсибилизаторы и постоянное улучшение общей чувствительности эмульсий неуклонно сокращали некогда недопустимо долгое время экспозиции, необходимое для цвета, приближая его к коммерческой жизнеспособности.

Autochrome, первый коммерчески успешный процесс окраски, был представлен братьями Люмьер в 1907 году. Пластины Autochrome включали мозаичный слой цветового фильтра. изготовлены из окрашенных зерен картофельного крахмала, что позволило записать три цветовых компонента как соседние фрагменты микроскопического изображения. После того, как пластина Autochrome была обработана обращением для получения положительной прозрачности, зерна крахмала служили для освещения каждого фрагмента правильным цветом, а крошечные цветные точки смешивались вместе в глазу, синтезируя цвет предмета аддитивным методом. Автохромные пластины были одной из нескольких разновидностей дополнительных цветных экранных пластин и пленок, продаваемых между 1890-ми и 1950-ми годами.

Kodachrome, первая современная цветная пленка «интегральная тройка» (или «монопак»), была представлена ​​Kodak в 1935 году. Она захватила три цветовых компонента в многослойной пленке эмульсия. Один слой был сенсибилизирован для записи части спектра с преобладанием красного цвета спектра, другой слой записал только зеленую часть, а третий записал только синий цвет. Без специальной обработки пленки результатом были бы просто три наложенных друг на друга черно-белых изображения, но дополнительные изображения голубого, пурпурного и желтого цветов были созданы в этих слоях путем добавления цветные соединители в процессе сложной обработки.

Agfacolor с аналогичной структурой Agfacolor Neu был представлен в 1936 году. В отличие от Kodachrome, цветовые элементы Agfacolor Neu были включены в эмульсионные слои во время производства, что значительно упростило обработку. В настоящее время в доступных цветных пленках по-прежнему используется многослойная эмульсия и те же принципы, что наиболее близко к продукции Agfa.

Мгновенная цветная пленка, используемая в специальной камере, которая давала уникальную готовую цветную печать всего через минуту или две после экспонирования, была представлена ​​Polaroid в 1963 году.

Цветная фотография может формировать изображения в виде позитивных прозрачных пленок, которые можно использовать в слайд-проекторе, или в виде цветных негативов, предназначенных для создания позитивных цветных увеличений на бумаге со специальным покрытием. Последняя в настоящее время является наиболее распространенной формой цветной пленочной (нецифровой) фотографии благодаря внедрению автоматизированного оборудования для фотопечати. После переходного периода, сосредоточенного примерно в 1995–2005 годах, цветная пленка уступила место нишу рынка недорогими многомегапиксельными цифровыми камерами. Некоторые фотографы по-прежнему предпочитают пленку из-за ее отличительного внешнего вида.

Digital

Kodak DCS 100, основанный на корпусе Nikon F3 с цифровым запоминающим устройством

В 1981 году Sony представила первую потребительскую камеру для использования устройство с зарядовой связью для визуализации, устраняющее необходимость в пленке: Sony Mavica. В то время как Mavica сохраняла изображения на диск, изображения показывались на телевидении, а камера не была полностью цифровой.

Первой цифровой камерой, способной записывать и сохранять изображения в цифровом формате, была Fujix DS-1P, созданная Fujfilm в 1988 году.

В 1991 году Kodak представила DCS 100, первая коммерчески доступная цифровая зеркальная фотокамера с одним объективом. Несмотря на то, что его высокая стоимость не позволяла использовать его, кроме фотожурналистики и профессиональной фотографии, родилась коммерческая цифровая фотография.

Цифровая визуализация использует электронный датчик изображения для записи изображения как набора электронных данных, а не как химические изменения на пленке. Важное различие между цифровой и химической фотографией состоит в том, что химическая фотография сопротивляется манипуляциям с фотографиями, потому что в ней используются пленка и фотобумага, в то время как цифровое изображение - это среда, требующая больших манипуляций. Это различие допускает некоторую степень постобработки изображения, которая сравнительно сложна в пленочной фотографии, и допускает различные коммуникативные возможности и приложения.

Фотография на смартфон

Цифровая фотография доминирует в 21 веке. Более 99% фотографий, сделанных во всем мире, делаются цифровыми камерами, и все чаще - смартфонами.

Синтез

Синтез-фотография - это часть компьютерных изображений (CGI), в которых процесс съемки моделируется на реальной фотографии. CGI, создающий цифровые копии реальной вселенной, требует процесса визуального представления этих вселенных. Синтезированная фотография - это применение аналоговой и цифровой фотографии в цифровом пространстве. Обладая характеристиками реальной фотографии, но не ограничиваясь физическими ограничениями реального мира, синтезирующая фотография позволяет художникам перемещаться в области, недоступные реальной фотографии.

Техники

Углы, такие как вертикальный, горизонтальный, или, как показано здесь, диагональ считаются важными фотографическими приемами.

В процессе получения изображений для фотосъемки используется большое количество разнообразных фотографических приемов и средств массовой информации. К ним относятся камера; стереоскопия; двойная фотография; полный спектр, ультрафиолетовые и инфракрасные среды; светопольная фотография; и другие методы визуализации.

Камеры

Камера - это устройство формирования изображения, а фотопластинка, фотопленка или кремний электронный датчик изображения является средством захвата. Соответствующим носителем записи может быть сама пластина или пленка, либо цифровая магнитная или электронная память.

Фотографы управляют камерой и объективом, чтобы «подвергать» светозаписывающий материал требуемому количеству света для формирования « скрытое изображение "(на пластине или пленке) или файл RAW (в цифровых камерах), которое после соответствующей обработки преобразуется в пригодное для использования изображение. В цифровых камерах используется электронный датчик изображения на основе светочувствительной электроники, такой как устройство с зарядовой связью (CCD) или комплементарный металл-оксид-полупроводник (CMOS). технологии. Полученное цифровое изображение сохраняется в электронном виде, но может быть воспроизведено на бумаге.

Камера (или «камера-обскура ») - это темная комната или камера, из которой, насколько это возможно, исключен весь свет, кроме света, формирующего изображение. Он был открыт и использовался художниками в 16 веке. Однако фотографируемый объект должен быть освещен. Камеры могут варьироваться от маленьких до очень больших, вся комната остается темной, в то время как объект, который нужно сфотографировать, находится в другой комнате, где он должным образом освещен. Это было обычным явлением для репродуктивной фотографии плоской копии, когда использовались большие пленочные негативы (см. Технологическая камера ).

Как только фотоматериалы стали достаточно «быстрыми» (чувствительными) для откровенных или скрытых снимков, были созданы маленькие «детективные» фотоаппараты, некоторые фактически замаскированные под книгу, сумочку или карман. часы (камера Ticka) или даже спрятанные за галстуком Ascot с булавкой для галстука, которая на самом деле была линзой.

кинокамера - это тип фотоаппарата, который делает быструю последовательность фотографий на носителе записи. В отличие от фотоаппарата, который делает по одному снимку за раз, кинокамера делает серию изображений, каждое из которых называется «кадром». Это достигается с помощью прерывистого механизма. Позже кадры воспроизводятся в кинопроекторе с определенной скоростью, называемой «частотой кадров» (количество кадров в секунду). Во время просмотра глаза и мозг человека объединяют отдельные изображения, чтобы создать иллюзию движения.

Стереоскопический

Фотографии, как монохромные, так и цветные, могут быть захвачены и отображены на двух сторонах изображения. боковые изображения, имитирующие стереоскопическое зрение человека. Стереоскопическая фотография была первой, которая запечатлела движущиеся фигуры. Хотя в просторечии она известна как «трехмерная» фотография, более точным термином является стереоскопия. Такие камеры уже давно реализованы с использованием пленки, а в последнее время - с помощью цифровых электронных методов (включая камеры сотовых телефонов).

Двойная фотосъемка

Пример двойной фотографии с использованием приложения для смартфона

Двойная фотосъемка состоит из одновременного фотографирования сцены с обеих сторон фотоустройства (например, камеры для двойной фотосъемки спиной к спине или две объединенные в сеть камеры для двойной фотосъемки в портальной плоскости). Двойной фотоаппарат можно использовать для одновременной съемки объекта и фотографа или сразу обеих сторон географического места, таким образом добавляя дополнительный повествовательный слой к одному изображению.

Полный спектр, ультрафиолетовый и инфракрасное

Это изображение колец Сатурна является примером применения ультрафиолетовой фотографии в астрономии

ультрафиолетовом и инфракрасном пленки были доступны в течение многих десятилетий и использовались в различных сферах фотографии с 1960-х годов. Новые технологические тенденции в цифровой фотографии открыли новое направление в фотографии полного спектра, где тщательная фильтрация в ультрафиолетовом, видимом и инфракрасном диапазонах приводит к новым художественным видениям.

Модифицированные цифровые камеры могут обнаруживать некоторую часть ультрафиолета, весь видимый и большую часть ближнего инфракрасного спектра, так как большинство цифровых датчиков изображения чувствительны в диапазоне от 350 до 1000 нм. Стандартная цифровая камера содержит инфракрасный фильтр горячего зеркала, который блокирует большую часть инфракрасного излучения и немного ультрафиолета, которые в противном случае были бы обнаружены датчиком, сужая допустимый диапазон примерно с 400 нм до 700 нм.

Замена горячего зеркала или фильтра, блокирующего инфракрасное излучение, на пропускающий инфракрасный свет или фильтр, пропускающий широкий спектр, позволяет камере обнаруживать свет более широкого спектра с большей чувствительностью. Без горячего зеркала красные, зеленые и синие (или голубые, желтые и пурпурные) цветные микрофильтры, размещенные над сенсорными элементами, пропускают различное количество ультрафиолета (синее окно) и инфракрасного излучения (в основном красного и несколько меньше зеленого и синего). микрофильтры).

Использование фотографии полного спектра предназначено для фотографии изобразительного искусства, геологии, судебной экспертизы и правоохранительных органов.

Световое поле

Цифровые методы захвата изображения и обработки отображения сделали возможным использование новой технологии «фотографии светового поля» (также известной как фотография с синтетической апертурой). Этот процесс позволяет выбирать фокусировку с различной глубиной резкости после того, как фотография была сделана. Как объяснил Майкл Фарадей в 1846 году, «световое поле » понимается как 5-мерное, причем каждая точка в трехмерном пространстве имеет атрибуты еще двух углов, которые определяют направление каждого луча, проходящего через эту точку.

Эти дополнительные векторные атрибуты могут быть захвачены оптически с помощью микролинз в каждой точке пикселя в датчике двухмерного изображения. Каждый пиксель окончательного изображения на самом деле является выборкой из каждого подмассива, расположенного под каждой микролинзой, что определяется алгоритмом фокусировки после захвата изображения.

Для записи изображений можно использовать другие устройства, кроме камер. Трихома из Arabidopsis thaliana, наблюдаемая с помощью растрового электронного микроскопа. Обратите внимание, что изображение было добавлено цветов, чтобы прояснить структуру или добавить эстетический эффект. Хейти Павес из Таллиннского технологического университета.

Другое

Помимо камеры, доступны другие методы формирования изображения с помощью света. Например, фотокопировальный или ксерографический аппарат формирует постоянные изображения, но использует передачу статических электрических зарядов, а не фотографический носитель, отсюда и термин электрофотография. Фотограммы - это изображения, создаваемые тенями от объектов, отбрасываемых на фотобумагу, без использования фотоаппарата. Объекты также можно размещать прямо на стекле сканера изображений для получения цифровых изображений.

Типы фотографии

Любитель

Фотограф-любитель - это тот, кто занимается фотографией хобби / страстью и не обязательно ради прибыли. Некоторые виды любительской работы сравнимы по качеству с работой многих профессионалов и могут быть узкоспециализированными или эклектичными в выборе предметов. Любительская фотография часто занимает ведущее место в фотографических предметах, которые имеют мало перспектив коммерческого использования или вознаграждения. Любительская фотография выросла в конце 19 века в связи с популяризацией портативных фотоаппаратов. В настоящее время он широко распространился через социальные сети и осуществляется на различных платформах и оборудовании, переходя на использование сотового телефона. Теперь хорошие снимки можно делать с помощью мобильного телефона, который является ключевым инструментом, делающим фотографию более доступной для всех.

Коммерческая

Коммерческая фотография, вероятно, лучше всего определяется как любая фотография, для которой фотограф заплатили за изображения, а не за произведения искусства. В этом свете можно было заплатить деньги за объект фотографии или за саму фотографию. Под это определение подпадают оптовые, розничные и профессиональные виды использования фотографии. Мир коммерческой фотографии может включать:

  • Рекламная фотография: фотографии, сделанные для иллюстрации и обычно продают услугу или продукт. Эти изображения, такие как packshots, обычно создаются в рекламном агентстве, дизайнерской фирме или собственной корпоративной команде дизайнеров.
  • Модная и гламурная фотография обычно включает моделей и является формой рекламной фотографии. Фэшн-фотография, как и работы, представленные в Harper's Bazaar, подчеркивает одежду и другие товары; гламур подчеркивает модель и форму тела. Гламурная фотография популярна в рекламе и мужских журналах. Модели в гламурной фотографии иногда работают обнаженная натура.
  • 360-градусная фотография продукта отображает серию фотографий, чтобы создать впечатление вращающегося объекта. Этот метод обычно используется веб-сайтами электронной коммерции, чтобы помочь покупателям визуализировать продукты.
  • Концертная фотография фокусируется на получении откровенных изображений обоих художников. или группа, а также атмосфера (включая толпу). Многие из этих фотографов работают внештатно и через художника или их руководство нанимают для освещения конкретного шоу. Концертные фотографии часто используются для рекламы артиста или группы в дополнение к месту проведения.
  • Фотография места преступления состоит из фотографирования сцен преступлений, таких как грабежи и убийства. Для съемки конкретных деталей можно использовать черно-белую камеру или инфракрасную камеру.
  • Фотография натюрморта обычно изображает неодушевленные предметы, как правило, обычные объекты, которые могут быть естественными или искусственными. Натюрморт - это более широкая категория для еды и некоторой естественной фотографии, и ее можно использовать в рекламных целях.
  • Фотография недвижимости фокусируется на производстве фотографий, демонстрирующих собственность, которая продается, такие фотографии требуют использования широкого -объектив и обширные знания в области обработки изображений с расширенным динамическим диапазоном фотографии.
Пример студийной фотографии еды.
  • Фотографии еды можно использовать для редактирования, упаковки или рекламы. Фуд-фотография похожа на натюрморт, но требует определенных навыков.
  • Фотожурналистика может считаться разновидностью редакционной фотографии. Фотографии, сделанные в этом контексте, принимаются как документальное подтверждение новостей.
  • Папарацци - это форма фотожурналистики, в которой фотограф снимает откровенные изображения спортсменов, знаменитостей, политиков и других выдающихся людей.
  • Портрет и свадебная фотография : фотографии, сделанные и проданные непосредственно конечному пользователю изображений.
  • Пейзажная фотография изображает места.
  • Фотография дикой природы демонстрирует жизнь животных.

Art

Classic Альфред Штиглиц фотография, The Steerage демонстрирует уникальную эстетику черно-белых фотографий.

В течение 20 века оба фотография изобразительного искусства и документальная фотография была принята англоязычным миром искусства и системой галереи. В Соединенных Штатах несколько фотографов, в том числе Альфред Штиглиц, Эдвард Стейхен, Джон Шарковски, Ф. Холланд Дэй и Эдвард Уэстон всю жизнь пропагандировали фотографию как изящное искусство. Поначалу фотографы изобразительного искусства пытались имитировать стили живописи. Это движение называется пикториализмом, часто используется мягкий фокус для создания мечтательного, «романтического» образа. В ответ на это Уэстон, Ансель Адамс и другие сформировали Группу f / 64, чтобы защищать «прямую фотографию », фотографию как (четко сфокусированную) вещь в себе, а не имитация чего-то другого.

эстетика фотографии - это вопрос, который продолжает регулярно обсуждаться, особенно в художественных кругах. Многие художники утверждали, что фотография - это механическое воспроизведение изображения. Если фотография является подлинным искусством, то фотография в контексте искусства потребует переопределения, например определения того, какой компонент фотографии делает ее красивой для зрителя. Споры начались с самых ранних изображений, «написанных светом»; Нисефор Ньепс, Луи Дагер и другие из самых ранних фотографов были встречены с одобрением, но некоторые сомневались, соответствуют ли их работы определениям и целям искусства.

Клайв Белл в своем классическом эссе «Искусство» утверждает, что только «значимая форма» может отличить искусство от того, что не является искусством.

Должно быть какое-то одно качество, без которого произведение искусства не может существовать; обладание которым, по крайней мере, никакая работа не является совершенно бесполезной. Что это за качество? Какое качество присуще всем предметам, вызывающим у нас эстетические эмоции? Какое качество присуще Sta. София и окна в Шартре, мексиканская скульптура, персидская чаша, китайские ковры, фрески Джотто в Падуе и шедевры Пуссена, Пьеро делла Франческа и Сезанна? Возможен только один ответ - значимая форма. В каждом из них линии и цвета, сочетающиеся особым образом, определенные формы и отношения форм, вызывают наши эстетические эмоции.

7 февраля 2007 года на Sotheby's в Лондоне была продана фотография 2001 года 99 Cent II Diptychon за беспрецедентные 3 346 456 долларов анонимному участнику торгов, что делает его самым дорогим в то время.

Концептуальная фотография превращает концепцию или идею в фотографию. Хотя то, что изображено на фотографиях, является реальными объектами, предмет является строго абстрактным.

Фотожурналистика

Фотожурналистика - это особая форма фотографии (сбор, редактирование и представление новостных материалов для публикации или трансляции), в которой изображения используются для того, чтобы рассказать новость. В настоящее время обычно понимается, что это относится только к неподвижным изображениям, но в некоторых случаях этот термин также относится к видео, используемому в тележурналистике. Фотожурналистика отличается от других близких отраслей фотографии (например, документальной фотографии, социальной документальной фотографии, уличной фотографии или фотографии знаменитостей ) тем, что она соблюдает жесткие этические рамки, которые требуют, чтобы работа была честно и беспристрастно, рассказывая историю строго журналистским языком. Фотожурналисты создают фотографии, которые используются в средствах массовой информации и помогают сообществам общаться друг с другом. Фотожурналисты должны быть хорошо информированы и хорошо осведомлены о событиях, происходящих прямо у их дверей. Они доставляют новости в креативном формате, который не только информативен, но и развлекателен.

Наука и криминалистика

Обрушение моста Вуттон в 1861 г.

Камера имеет долгую и выдающуюся историю как средство записи научных явлений с момента ее первого использования Дагером и Фокс-Талботом, например в качестве астрономических событий (например, затмений ), маленьких существ и растений, когда камера была прикреплена к окуляру микроскопов (в фотомикроскопии ) и для макросъемки более крупные экземпляры. Камера также оказалась полезной при съемке мест преступлений и аварий, таких как обрушение моста Вуттон в 1861 году. Методы, используемые при анализе фотографий для использования в судебных делах, широко известны как судебно-медицинская фотография. Фотографии места преступления сделаны с трех точек зрения. Точки обзора - обзорный, средний и крупный.

В 1845 году Фрэнсис Рональдс, почетный директор обсерватории Кью, изобрел первый успешный камера для непрерывной записи метеорологических и геомагнитных параметров. Различные машины производили 12- или 24-часовые фотографические следы поминутных изменений атмосферного давления, температуры, влажности, атмосферного электричества и три составляющие геомагнитных сил. Камеры поставлялись в многочисленные обсерватории по всему миру, и некоторые из них использовались вплоть до 20 века. Чарльз Брук чуть позже разработал аналогичные инструменты для Гринвичской обсерватории.

Наука использует технологию изображений который заимствован из конструкции камеры Pin Hole. Рентгеновские аппараты похожи по конструкции на точечные камеры с высококачественными фильтрами и лазерным излучением. Фотография стала универсальной для записи событий и данных в науке и технике, а также на местах преступлений или местах происшествий. Метод был значительно расширен за счет использования других длин волн, таких как инфракрасная фотография и ультрафиолетовая фотография, а также спектроскопия. Эти методы были впервые использованы в викторианскую эпоху и с тех пор значительно улучшились.

Первый сфотографированный атом был открыт в 2012 году физиками из Университета Гриффита в Австралии. Они использовали электрическое поле, чтобы уловить «Ион» элемента, иттербия. Изображение было записано на ПЗС, электронную фотопленку.

Фотография дикой природы

Фотография дикой природы включает в себя получение изображений различных форм дикой природы. В отличие от других форм фотографии, таких как фотография продуктов или еды, успешная фотография дикой природы требует от фотографа выбора правильного места и правильного времени, когда конкретные дикие животные присутствуют и активны. Часто это требует большого терпения, значительных навыков и владения правильным фотооборудованием.

Социальные и культурные последствия

Фотография может использоваться как для съемки реальности, так и для создания произведение искусства. Хотя фотоманипуляции поначалу часто не одобрялись, в конечном итоге они стали широко использоваться для создания художественных эффектов. Обнаженная композиция 19 1988 г. Автор Яан Кюннап. Елисейский музей, основанный в 1985 году в Лозанне, был первым музеем фотографии в Европе.

Есть много постоянных вопросов о различных аспектах фотографии. В своей работе О фотографии (1977) Сьюзен Зонтаг отвергает объективность фотографии. Это очень обсуждаемая тема в фотографическом сообществе. Зонтаг утверждает: «Фотографировать означает присвоить сфотографированную вещь. Это означает поставить себя в определенное отношение к миру, которое ощущается как знание и, следовательно, как сила». Фотографы решают, что фотографировать, какие элементы исключить и под каким углом кадрировать фотографию, и эти факторы могут отражать конкретный социально-исторический контекст. В этом смысле можно утверждать, что фотография - это субъективная форма изображения.

Современная фотография вызывает ряд опасений по поводу ее воздействия на общество. В Альфреде Хичкоке Окно заднего вида (1954) камера представлена ​​как пропагандирующая вуайеризм. «Хотя камера является станцией наблюдения, акт фотографирования - это больше, чем пассивное наблюдение».

Камера не насилует и даже не владеет, хотя она может предполагать, вторгаться, нарушать границы, искажать, эксплуатировать и, самая дальняя метафора, убийство - все действия, которые, в отличие от сексуального подталкивания и толчка, могут быть выполнены на расстоянии и с некоторой отстраненностью.

Цифровая обработка изображений вызывает этические проблемы из-за простоты манипулирования цифровыми фотографиями в пост- обработка. Многие фотожурналисты заявили, что они не будут кадрировать свои фотографии или им запрещено комбинировать элементы нескольких фотографий для создания «фотомонтажей », передавая их как «настоящие» фотографии. Сегодняшние технологии относительно просты даже для начинающего фотографа. Однако недавние изменения в обработке фотографий позволяют снимать цифровые отпечатки пальцев с фотографий для обнаружения фальсификации в целях судебно-медицинской фотографии.

Фотография - одна из новых форм медиа, которая меняет восприятие и меняет структуру общества. Дальнейшее беспокойство вызывают камеры в отношении десенсибилизации. Возникли опасения, что тревожные или откровенные изображения широко доступны для детей и общества в целом. В частности, фотографии войны и порнографии вызывает переполох. Зонтаг считает, что «фотографировать - значит превращать людей в объекты, которыми можно обладать символически». Обсуждение десенсибилизации идет рука об руку с дебатами о цензуре изображений. Зонтаг пишет о своей озабоченности тем, что способность подвергать цензуре фотографии означает, что фотограф имеет способность конструировать реальность.

Одна из практик, посредством которых фотография составляет общество, - это туризм. Туризм и фотография объединяются, чтобы создать «туристический взгляд», в котором местные жители позиционируются и определяются объективом камеры. Однако также утверждалось, что существует «обратный взгляд», с помощью которого местные фотографы могут позиционировать фотографа-туриста как поверхностного потребителя изображений.

Кроме того, фотография была темой многих песен в популярной культуре.

Закон

Фотография ограничена, а также защищена законом во многих юрисдикциях. Защита фотографий обычно достигается путем предоставления фотографу авторских прав или моральных прав. В Соединенных Штатах фотография охраняется как право Первой поправки, и каждый может фотографировать все, что видно в общественных местах, если это находится на виду. В Великобритании недавний закон (Закон о борьбе с терроризмом 2008 г.) увеличивает полномочия полиции по предотвращению фотографирования людей, даже фотографов, в общественных местах. В Южной Африке любое лицо может фотографировать любого другого человека без его разрешения в общественных местах, и единственное конкретное ограничение, наложенное на то, что не может фотографировать правительство, связано с тем, что классифицируется как национальная безопасность. В каждой стране свои законы.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Введение

  • Барретт, Т. 2012, Критика фотографий: введение в понимание изображений, 5-е изд., МакГроу-Хилл, Нью-Йорк.
  • Бейт, Д. (2009), Фотография: Ключевые концепции, Блумсбери, Нью-Йорк.
  • Бергер, Дж. (Дайер, Г. ред.), (2013), Понимание Фотография, Penguin Classics, Лондон.
  • Брайт, S 2011, Art Photography Now, Thames Hudson, Лондон.
  • Коттон, К. (2015), Фотография как современное искусство, 3-е изд., Thames Hudson, Нью-Йорк.
  • Хейферман, М. (2013), Фотография меняет все, Aperture Foundation, США.
  • Шор, С. (2015), Природа фотографий, 2-е изд. Phaidon, New York.
  • Wells, L. (2004), Фотография. Критическое введение [Мягкая обложка], 3-е изд. Рутледж, Лондон. ISBN 0-415-30704-X

История

  • Новая история фотографии, изд. Мишель Фризо, Кельн: Кёнеманн, 1998
  • Франц-Ксавер Шлегель, Das Leben der toten Dinge - Studien zur modernen Sachfotografie in den USA 1914–1935, 2 Bände, Штутгарт / Германия: Искусство в жизни 1999, ISBN 3-00-004407-8.

Справочные материалы

  • Том Энг (2002). Словарь фотографии и цифровой обработки изображений: важный справочник для современного фотографа. Watson-Guptill. ISBN 978-0-8174-3789-3.
  • Ганс-Михаэль Кетцле: Das Lexikon der Fotografen: 1900 bis heute, Мюнхен: Knaur 2002, 512 стр., ISBN 3-426-66479-8
  • Джон Хэннави (редактор): Энциклопедия фотографии девятнадцатого века, 1736 стр., Нью-Йорк: Routledge 2005 ISBN 978-0-415-97235-2
  • Линн Уоррен (Hrsg.): Encyclopedia of Twentieth-Century Photography, 1719 p., New York: Routledge, 2006
  • The Oxford Companion to Фотография, изд. Робин Ленман, Oxford University Press, 2005
  • «Фокальная энциклопедия фотографии», Ричард Закия, Лесли Штробель, Focal Press 1993, ISBN 0-240-51417 -3
  • Штробель, Лесли (2000). Основные фотографические материалы и процессы. и другие. Бостон: Focal Press. ISBN 978-0-240-80405-7.

Другие книги

  • Фотография и искусство видения Фримена Паттерсона, Key Porter Books 1989, ISBN 1-55013-099-4.
  • Искусство фотографии: подход к личному самовыражению Брюса Барнбаума, Rocky Nook 2010, ISBN 1-933952-68-7.
  • Четкость изображения: фотография с высоким разрешением, Джон Б. Уильямс, Focal Press 1990, ISBN 0-240-80033-8.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:13:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте