Обрушение моста Вуттон

редактировать

Координаты : 52 ° 19′01 ″ с.ш., 1 ° 33′52 ″ з.д. / 52,31687 ° N 1,56457 ° Вт / 52,31687; -1,56457

Обрушение моста Вуттон
Wootton bridge.jpg
Подробности
Дата11 июня 1861 г.. ~ 07: 15
МестоЛик Вуттон, Уорикшир
СтранаАнглия
ЛинияЛиния Ковентри - Лимингтон
ОператорЛондон и Северо-Западная железная дорога
ПричинаПовреждение моста
Статистика
Поезда1
Пассажиры0
Смерть2
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Обрушение моста Вуттон произошло 11 июня 1861 года, когда железнодорожный мост через дорогу между Лик Вуттон и Хилл Вуттон в Уорикшире рухнули под тяжестью проезжавшего товарного поезда на линии между Лимингтон-Спа и Кенилворт принадлежит компании Лондон и Северо-Западные железные дороги. Утром поезд благополучно миновал мост с полной загрузкой угля и возвращался в Кенилворт с пустыми вагонами в 7 утра. 30-тонный локомотив провалился через настил моста на дорогу ниже, а тендер врезался в кабину, мгновенно убив водителя и пожарного. Многие из пустых вагонов позади были затянуты в пропасть и образовали кучу почти на высоту ближайших телеграфных столбов.

Содержание
  • 1 Расследование
  • 2 Подобные происшествия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Исследование
Исходная часть чугунной балки Исправленная чугунная балка после растрескивания

Генри Уотли Тайлер из железнодорожной инспекции исследовал аварию от имени Торгового совета. Он сообщил, что все пять чугунных балок, которые поддерживали основание деревянного моста, были сломаны около их центров, что привело к аварии. Один, в частности, был отремонтирован за несколько лет до этого, и он подумал, что неисправность началась здесь. Уголок был установлен вдоль балки, чтобы поддержать трещину во фланце, и был прикручен к чугуну. Он не только не усилил балку, но и еще больше ослабил ее. Оглядываясь назад, вполне вероятно, что трещины в балках выросли до критических размеров во время первоначального проезда тяжелого поезда, которые затем уступили место, когда вернулся пустой поезд.

Подобные происшествия

Это памятно тем, что они произошли после катастрофы моста Ди 1847 года, когда разрушился еще один чугунный мост. Чугун не должен был использоваться в этом критически важном для безопасности приложении, и конструкция кажется очень странной, когда использовался чугун там, где было бы достаточно деревянных срусов. Мост был построен в 1844 году, задолго до аварии с Ди, и залатан угловым железом в 1853 году. Обнаружение треснувшей балки должно было предупредить инженеров о проблеме, и все должны были быть полностью заменены. Повреждения чугуна оставались проблемой в течение многих лет, кульминацией которых стало падение железнодорожного моста Тей в декабре 1879 года, когда во время обрушения чугунных колонн погибло более 75 пассажиров в пассажирском экспрессе, проезжающем над виадуком. Однако на этом проблема не закончилась, потому что на железнодорожной сети было использовано очень много чугуна. Чугунный мост под мостом внезапно рухнул под поездом во время крушения в Инверитане в 1882 году, в результате чего погибли 5 пассажиров поезда. Событие, которое по-настоящему сосредоточило внимание, произошло в 1891 году, когда под Брайтонским экспрессом рухнула еще одна балка. Хотя никто не погиб, фурор, вызванный железнодорожной аварией на Норвудском перекрестке, привел к обследованию всех под мостами. В конце концов было найдено несколько тысяч, которые в конечном итоге укрепили или заменили.

Ссылки
  • Льюис, П.Р. (2007). Бедствие на Ди: Немезида Роберта Стивенсона 1847 года. Издательство Темпус. ISBN 978-0-7524-4266-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 15:24:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте