Альбумен печать

редактировать
Фотографический процесс Луи Дезире Бланкар -Еврар в 1869 году, альбуминовый отпечаток, сам Храм Гипаэфрала, Филы, Фрэнсис Фрит, 1857; средний: альбуминовая печать, исходный размер 38,2 × 49,0 см; из коллекции Национальных галерей Шотландии Альбуминовый отпечаток Джона Морана с изображением залива Лимон, Хай Тайд., 1871 г., альбуминовый серебряный отпечаток, исходный размер 7 15/16 × 10 5/8 дюйма. (20,2 × 27 см), J. Музей Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния Альбуминовый отпечаток Камиллы Сильви Виконтессы Эмберли, исходный размер 3 3/8 дюйма × 2 1/8 дюйма (85 мм × 55 мм)

альбуминовый отпечаток , также называемый альбуминовый серебряный отпечаток , был опубликован в январе 1847 года Луи Дезире Бланкар-Эврар и был первый коммерчески используемый метод изготовления фотопечати на бумажной основе с негатива. Он использовал белок, содержащийся в яичных белках, для связывания фотографических химикатов с бумагой и стал доминирующей формой фотографических позитивов с 1855 г. до начала 20-го века, с пиком в период 1860-90 гг. В середине XIX века carte de visite стало одним из наиболее популярных применений метода альбумина. В 19 веке Э. HT Anthony Company были крупнейшими производителями и дистрибьюторами фотопринтов и бумаги Albumen в Соединенных Штатах.

Процесс создания
  1. Кусок бумаги, обычно 100 % хлопка, покрывают эмульсией яичного белка (альбумин) и соли (хлорид натрия или хлорид аммония ), затем сушат. Белок герметизирует бумагу и создает слегка глянцевую поверхность, на которую может опираться сенсибилизатор.
  2. Затем бумагу погружают в раствор нитрата серебра и воды, делает поверхность чувствительной к УФ-излучению.
  3. Затем бумагу сушат в отсутствие УФ-света.
  4. Высушенную подготовленную бумагу помещают в рамку в непосредственном контакте под негативом. Негатив традиционно представляет собой стеклянный негатив с эмульсией коллодия, но этот шаг может быть выполнен и с современным негативом галогенидом серебра. Затем бумага с негативом подвергается воздействию света до тех пор, пока изображение не приобретет желаемый уровень темноты, который обычно немного светлее конечного продукта. Ход печати можно проверить во время экспонирования, поскольку это процесс распечатки, и можно увидеть, как изображение принимает форму, когда оно подвергается воздействию света. Хотя прямой солнечный свет использовался давно, модуль УФ-облучения часто используется в настоящее время, потому что он более предсказуем, поскольку бумага наиболее чувствительна к ультрафиолетовому свету.
  5. Ванна с тиосульфатом натрия фиксирует экспозиции печати, предотвращая дальнейшее потемнение.
  6. Дополнительная тонировка золотом или селеном улучшает тон фотографии и стабилизирует ее от выцветания. В зависимости от тонера тонирование может выполняться до или после закрепления отпечатка.

Поскольку изображение появляется в результате прямого воздействия света, без помощи проявляющего раствора, белковый отпечаток можно назвать отпечатанным. а не проявленную фотографию.

Поваренная соль (хлорид натрия) в эмульсии белка образует хлорид серебра при контакте с нитратом серебра. Хлорид серебра нестабилен на свету, что заставляет его разлагаться на серебро и хлор. Ион серебра (Ag +) восстанавливается до серебра (Ag) путем добавления электрона во время процесса проявления / печати, а оставшийся хлорид серебра вымывается во время фиксации. Черные части изображения образованы металлическим серебром (Ag).

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Альбуменским принтам.
  • Маршалл, F.A.S. Фотография: важность ее применения для сохранения графических записей. Содержит практическое описание процесса Talbotype (Лондон: Hering Remington; Peterborough, T Chadwell J Clarke, 1855).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:53:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте