Тип | Public |
---|---|
Торгуется как | NYSE : KODK. Индекс Russell 2000 компонент |
Промышленность |
|
Предшественник | Eastman Dry Плита Компания |
Основана | 1892 г.; 128 лет назад (1892) |
Основатели | |
Штаб-квартира | Kodak Tower. Рочестер, Нью-Йорк, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Джеймс В. Континенца. (Исполнительный председатель и Генеральный директор ) |
Продукция | Цифровая визуализация, фотоматериалы, оборудование и услуги |
Выручка | 1,242 миллиарда долларов США (2019) |
Операционная прибыль | −66 миллионов долларов США (2019) |
Чистая прибыль | 116 млн долларов США (2019) |
Общие активы | 1,415 млрд долларов США (2019) |
Общий капитал | 99 млн долларов США (2019) |
Количество сотрудников | 4 922 (2019) |
Веб-сайт | www.kodak.com |
Eastman Kodak Company (далее просто Kodak ) - это американский публичный сайт pany, которая производит различные продукты, связанные с его исторической ба зой в аналоговой фотографии. Штаб-квартира компании находится в Рочестере, Нью-Йорк, и сейчас в Нью-Джерси. Kodak предоставляет упаковку, функциональную печать, графические коммуникации и профессиональные услуги для предприятий по всему миру. Его основные бизнес-сегменты: системы печати, корпоративные струйные системы, микро-3D-печать и упаковка, программное обеспечение и решения, а также потребительские товары и пленка. Он наиболее известен по продукции фотопленки.
Kodak была основана Джорджем Истманом и Генри А. Стронгом 4 сентября 1888 года. На большей части 20-го века Kodak владела доминирующее положение в фотопленке. Вездесущность компании была такова, что ее «момент Kodak » слоган вошел в общий лексикон, чтобы описать личное событие, которое должно было быть записано для потомков. Kodak начала испытывать финансовые затруднения в конце 1990-х годов из-за падения продаж фотопленки и ее медленного перехода к цифровые фотографии, несмотря на разрешение первой автономной цифровой камеры. В рамках стратегии переворота компания Kodak сосредоточилась на цифровых фотографиях и цифровая печать попыталась получить доход за счет агрессивных судебных разбирательств по патентам.
В январе 2012 года Kodak подала заявку на Глава 11 Защита от банкротства в Суде США по делам банкротства Южного округа Нью-Йорка. Вскоре после этого Kodak объявила о прекращении производства цифровых фотоаппаратов, карманных видеокамер и цифровых фоторамок и сосредоточится на корпоративном рынке цифрового обработки изображений. Цифровые камеры по-прежнему продаются под торговой маркой Kodak компанией JK Imaging Ltd по соглашению с Kodak. В августе 2012 года Kodak заявила о своем намерении продавать свою фотопленку, коммерческие сканеры и киоски в качестве выхода из банкротства, но не свою кинопленку. В январе 2013 года суд утвердил финансирование для выхода Kodak из банкротства к середине 2013 года. Kodak продает многие свои патенты примерно за 525 000 000 долларов США в группе компаний (включая Apple, Google, Facebook, Amazon, Microsoft, Samsung, Adobe Systems и HTC ) под названиями Intellectual Ventures и RPX Corporation. 3 сентября 2013 года компания вышла из банкротства, избавившись от крупных унаследованных обязательств и вышла из нескольких предприятий. Персонализированная обработка изображений и обработка документов теперь частью Kodak Alaris, отдельной компании, принадлежащей британскому пенсионному плану Kodak.
В ответ на пандемию COVID-19 в 2020 году Kodak объявил о начале производства фармацевтических материалов.
Буква k была любимой буквой Истмана; его цитируют: «Это сильным кажетсяым, резким письмом». Он и его мать придумали название Кодак, используя набор Анаграммы. Истман сказал, что при создании он использовал три основных концепции: оно должно быть коротким, легко произносимым, не напоминать ни одно другое имя и не ассоциироваться с чем-либо еще. Согласно рекламе 1920 года, название «было просто придумано - составлено из букв алфавита, чтобы соответствовать нашим требованиям к товарным знакам». Оно было коротким и благозвучным, вероятно, запомнилось обществу ».
С момента основания компании Джорджем Истманом в 1888 году, Kodak последовала за бритвой и бизнес-модель Blades, предполагающая продажу недорогих фотоаппаратов и получение большой прибыли за счет расходных материалов - пленки, химикатов и бумаги. Еще в 1976 году на Kodak приходилось 90% продаж пленки и 85% продаж фотоаппаратов в США. Компания Kodakal и запатентовала первую портативную разработную цифровую камеру в 1975 году.
Японский конкурент Fujifilm вышел на рынок США (через Fuji Photo Film USA) с более дешевой пленкой и расходными материалами, но Kodak не верила, что американские пользователя когда-либо откажутся от ее бренда. Kodak отказалась от возможности стать фильмом Официальные игры 1984 года в Лос-Анджелесе ; Fuji выиграла эти спонсорские права, что дало ей постоянную точку опоры на рынке. Fuji открыла завод по производству пленок в США, и ее агрессивный маркетинг и снижение цен начали долю рынка у Kodak. Доля Fuji снизилась с 10% в начале 1990-х до 17% в 1997 году. Fuji также вышла на профессиональный рынок со специальными прозрачными пленками, такими как Velvia и Provia, которые успешно конкурировали. с фирменным профессиональным продуктом Kodak, Kodachrome, но использовались более экономичные и обычные обрабатывающие машины E-6, которые были стандартными в большинстве лабораторий, а не специализированные машины, необходимые для Kodachrome. Фильмы Фудзи немедленно конкурентное преимущество в виде высокоскоростных негативных фильмов с более жесткой структурой зерна.
В мае 1995 года Kodak подала петицию в Министерство торговли США в соответствии с разделом 301 Закона о торговле, утверждая, что ее Низкая производительность на японском рынке была результатом несправедливых действий Fuji. Жалоба была подана Соединенными Штатами в Всемирную торговую организацию. 30 января 1998 года ВТО заявило о «полном отказе от жалоб Kodak» на кинорынок в Японии. Финансовые результаты Kodak за год, закончившийся в декабре 1997 года показал, что выручка компании упала с 15,97 млрд долларов в 1996 году до 14,36 млрд долларов в 1997 году, то есть более чем на 10%; его чистая прибыль за тот же период выросла с 1,29 млрд долларов до 5 млн долларов. Доля рынка Kodak в среднем снизилась с 80,1% до 74,7%, за год на пять процентных пунктов наблюдатели предположили, что Kodak медленно реагирует на изменения и недооценивает своих конкурентов.
Хотя от 1970-е годы и Fuji, и Kodak осознали надвигающуюся угрозу цифровых фотографий, и, хотя оба стремились к диверсификации в качестве стратегии смягчения последствий, Fuji добилась большего успеха в диверсификации.
Хотя Kodak разработала первую ручную цифровую камеру в 1975 году, продукт был прекращен из-за опасений, что он может угрожать основному доходу Kodak; свой бизнес по производству фотопленок. В 1990-х годах компания Kodak планировала десятилетний путь перехода к цифровым технологиям. Генеральный директор Джордж М. К. Фишер обратился к Microsoft и другим новым продавцам-потребителям. Новаторские потребительские цифровые камеры Apple QuickTake, представленные в 1994 году, имели лейбл Apple, но производились компанией Kodak. Модели DC-20 и DC-25 были выпущены в 1996 году. Однако в целом новая цифровая стратегия была реализована мало. Основной бизнес Kodak не сталкивался с давлением со стороны конкурирующих технологий, и, поскольку Kodak не мог представить себе мир без фильмов, у них не было особых стимулов отклоняться от этого курса. Потребители постепенно переходили на цифровые предложения от таких компаний, как Sony. В 2001 году продажи фильмов упали, компания Kodak объяснила финансовыми потрясениями, вызванными атаками 11 сентября. Руководители надеялись, что Kodak может замедлить переход к цифровым технологиям с помощью агрессивного маркетинга.
При Дэниеле Карпе, преемнике Фишера на посту генерального директора, Kodak сделала свой шаг на рынке цифровых фотоаппаратов. Семейство цифровых фотоаппаратов EasyShare. Компания Kodak потратила огромные ресурсы на изучение поведения клиентов, клиентов, которые женщины особенно любят цифровые фотографии, но не смогли перенести их на свои компьютеры. Эта ключевая неудовлетворенная потребность потребителя стала известной. Как только Kodak запустила свою машину для разработки продуктов, она выпустила широкий спектр продуктов, которые упростили обменми с помощью ПК. Одним из их ключевых слов была док-станция для принтера, где можно было вставить свои камеры в это компактное устройство, нажимать кнопку и смотреть, как выкатываются их фотографии. К 2005 году Kodak заняла первое место в США по продажам цифровых фотоаппаратов, которые выросли на 40% до 5,7 миллиардов долларов.
Несмотря на высокий рост, Kodak не смогла предвидеть, цифровые цифровые фотоаппараты стали товаром с низкой рентабельностью, как в середине 2000-х на рынке вышло все больше компаний. В 2001 году Kodak занимала второе место по продажам цифровых фотоаппаратов в США (после Sony ), но теряла 60 долларов с каждой проданной камеры, в то время как между сотрудниками цифрового и кинематографического подразделений возник спор. Кинобизнес, где Kodak выгодная рентабельность, упал на 18% в 2005 году. Сочетание этих факторов к неутешительной прибыли в целом. Эти цифровые камеры стали недооценены азиатскими конкурентами, которые могли потребовать свои продукты дешевле. В 1999 году Kodak занимала лидирующую долю рынка в 27%, а в 2003 году она упала до 15%. В 2007 году Kodak занимала 4-е место по продажам цифровых фотоаппаратов в США с долей 9,6%, а к 2010 году занимала 7%, занимала седьмое место, уступая Canon, Sony, Nikon и другие, по данным исследовательской компании IDC. Кроме того, все меньший процент цифровых снимков делался на специальные цифровые камеры, которые в конце 2000-х постепенно вытеснялись камерами на мобильных телефонах, смартфонах и планшетах.
Затем компания Kodak начала изменения стратегии: в то время как Kodak ранее все делала собственными силами, генеральный директор Антонио Перес закрыл фабрики по производству пленки и ликвидировал 27000 рабочих мест, поскольку он передал производство на аутсорсинг. Перес вложил большие средства в свои цифровые технологии и новые услуги, используя технологические инновации для увеличения прибыли. Он также потратил сотни миллионов долларов на создание высокоприбыльного бизнеса чернил для принтеров, который заменит падающие пленки пленки. Стратегия Kodak в отношении чернил отвергала бизнес-модель бритвы и лезвий, используемую доминирующим лидером рынка Hewlett-Packard, поскольку принтеры Kodak были дорогими, но чернила были дешевле. По состоянию на 2011 год эти новые линейки струйных принтеров были на грани получения прибыли, хотя некоторые аналитики были настроены скептически, поскольку распечатки постепенно заменялись электронными копиями на компьютерах, планшетах и смартфонах. Домашние фотопринтеры, высокоскоростные коммерческие струйные печатные машины, программное обеспечение для рабочих процессов и упаковка как новые основные направления деятельности компании, при этой продаже этих предприятий, по прогнозам, удвоятся до почти 2 миллиардов долларов составят выручки в 2013 году и 25% всех продаж.., Хотя Kodak назвал домашние принтеры основным направлением деятельности еще в августе 2012 года, в конце сентября падение продаж вынудило Kodak объявить о выходе с рынка потребительских струйных принтеров.
Kodak обратился к судебный процесс с целью получения дохода. В 2010 году компания получила 838 миллионов долларов от лицензирования патентов, включая урегулирование спора с LG.
. В 2011 году, несмотря на достигнутый прогресс, Kodak быстро израсходовала свои денежные резервы, разжигая опасность банкротства; в июне 2011 года у нее было 957 миллионов долларов наличными по сравнению с 1,6 миллиарда долларов США в 2001 году. В 2011 году, как сообщается, Kodak изучила возможность продажи или лицензирования своего обширного портфеля патентов, предотвращение банкротства. К январю 2012 года аналитики предположили, что компания может объявить банкротство с последующим аукционом по продаже ее патентов, поскольку, как сообщалось, она ведет переговоры с Citigroup о предоставлении финансирования из-за владения должником. Это было подтверждено 19 января 2012 года, когда компания подала заявление о защите от банкротства Глава 11 и получила от Citigroup 18 месячную кредитную линию в размере 950 миллионов долларов, чтобы продолжить свою деятельность. Согласно условиям защиты от банкротства, у Kodak был крайний срок - 15 февраля 2013 г. для составления плана реорганизации.
В апреле 2013 года Kodak представила свою первую камеру Micro Four Thirds, чтобы быть производством.
3 сентября 2013 года Kodak объявила о выходе из банкротства как технологическая компания, специализирующаяся на визуализации для бизнеса. Его услугами бизнес-сегмента являются цифровая печать и предприятие, а также графика, развлечения и коммерческие фильмы.
12 марта 2014 года Kodak объявила, что Джеффри Дж. Кларк был назначен главным исполнительным директором и членом совета директоров.
1 января 2015 года Kodak объявила о новой структуре из пяти бизнес-подразделений; Системы печати, корпоративные струйные системы, микро-3D-печать и упаковка, программное обеспечение и решения, а также потребительские товары и пленка.
Kodak предоставляет упаковку, функциональную печать, графические и профессиональные услуги коммуникации для предприятий по всему миру. Его используемые бизнес-сегментами являются системы печати, корпоративные струйные системы, микротрехмерная печать и упаковка, программное обеспечение и решения, а также потребительские товары и пленка.
В январе 2018 года Kodak объявила о планах по запуску KodakCoin, ориентированный на фотографов блокн криптовалюта.
Оборудование для высокопроизводительной крупносерийной коммерческой струйной печати от Kodak, а также цветовую и черно-белую электрофическую печать оборудование и сопутствующие расходные материалы и услуги. Установленная база составляет более 5000 единиц.
В его платформе Prosper используется струйная технология Stream , которая обеспечивает непрерывный поток чернил, обеспечивает постоянную и стабильную работу с одинаковым размером и точным размещением даже при очень высоких скоростях печати. Приложения для Prosper включают публикации, коммерческую печать, прямую почтовую рассылку и упаковку. Бизнес также включает клиентскую базу продуктов Kodak VersaMark.
Платформа NexPress используется для печати небольших тиражей персонализированных приложений печати для таких целей, как прямая почтовая рассылка, книги, маркетинговые материалы и фотопродукция. Платформа Digimaster использует технологии монохромной электрофотографической печати для высококачественной печати выписок, небольших тиражей, корпоративной документации, руководств и прямой почтовой рассылки.
Kodak разрабатывает и производит продукцию для флексография печать. Линия систем флексографской печати Flexcel позволяет производителям этикеток собственные цифровые пластины для индивидуальной флексопечати и гибкой печатной упаковки.
В настоящее время компания поддерживает стратегические отношения с мировыми лидерами области сенсорных сенсорных панелей, например партнерство с UniPixel, о котором было объявлено 16 апреля 2013 г., и с Kingsbury Corp., запущенным 27 июня 2013 г..
Корпоративные профессиональные услуги предоставляют услуги и управляемых медиа, защиту бренда решения и услуги, а также услуги управления документами для корпоративных клиентов, в том числе государственных фармацевтических, а также товары для здоровья, потребления и предметов роскоши, розничная торговля и финансы.
В 1997 году Heidelberg Printing Machines AG и Eastman Kodak Co. создали Nexpress Solutions LLC, совместное предприятие для разработки цифровой печатной машины для сегмент рынка высокого класса. В 1999 г. компания Heidelberg приобрела отдел черно-белой цифровой печати Office Imaging компании Eastman Kodak. В 2000 г. они запустили производственный черно-белый принтер Digimaster 9110 и цифровую цветную печатную машину NexPress 2100.
В марте 2004 г. Heidelberg передал подразделение цифровой печати компании Eastman Kodak Co. по взаимной договоренности.
В настоящее время у Kodak есть коммерческие рулонные печатные машины, коммерческие печатные системы - Prosper, VersaMark и коммерческие листовые печатные машины - цифровая производственная цветная печатная машина NexPress и цифровой производственный черно-белый цифровой принтер DIGIMASTER HD.
Kodak вошла в состав потребительских струйных фотопринтеров в рамках совместного предприятия с использованием Lexmark в 1999 году с Kodak Personal Picture Maker.
В феврале 2007 года Kodak снова вышла на рынок с новой линейкой продуктов, состоящей из струйных принтеров All-in-One (AiO), в которых используется несколько технологий, продаваемых как Kodacolor Technology. В рекламе подчеркивается цена на картриджи, чем на сами принтеры.
Kodak объявила о планах прекратить продажу струйных принтеров в 2013 году, поскольку она сосредоточена на коммерческой печати, по-прежнему будет продавать чернила.
Графический бизнес Kodak состоит из устройств компьютер-планшет (CTP), которые Kodak впервые запустила в 1995 году, когда компания представила первая тепловая ОСАГО на рынке. Портфель графики Kodak включает в себя внешние контроллеры, программное обеспечение вывода CTP и цифровые планшеты производственного процесса.
Глобальные технические службы Kodak (GTS) для коммерческой обработки изображений ориентированы по контрактам на продажу продуктов Kodak, включая следующие категории: выездные услуги, услуги поддержки клиентов, образовательные услуги и профессиональные услуги.
Kodak's Entertainment Imaging and Commercial Киногруппа («ECF») включает в себя бизнес по производству кинофильмов, предоставляя продукты для создания движущихся изображений (негативные, промежуточные, печатные и архивные) пленки), услуги и технологии для профессиональнойиндустрии и выставочной индустрии.
ECF также предлагает аэрофотоснимки и промышленные пленки, в том числе пленку для печатных плат компании KODAK, и обеспечивает внешние продажи компонентов бизнеса: полиэфирная пленка, специальные химикаты, чернила и дисплеи.
Компания Kodak сыграла роль в изобретении и развитии киноиндустрии. Многие кино- и телепрограммы снимаются на кинопленках Kodak.
Ориентированные на внутренний рынок форматы 8mm и Super 8 также были разработаны Kodak. Kodak также вышла на рынок профессиональной профессиональной продукции видеоленты ненадолго в середине 1980-х годов под названием продуктового портфеля Профессиональные видеоленты Eastman. В 1990 году компания Kodak запустила Всемирную студенческую программу, созданную с помощью преподавателей университетов по всему миру, чтобы помочь восполнить будущее поколение кинематографистов. Компания Kodak сформировала Консультативные советы по вопросам образования в США, Европе и Азии, состоящих из деканов и председателей некоторых из самых престижных киношкол по всему миру, чтобы помочь направлять развитие их программ.
Kodak ранее владела визуальными эффектами. пост-продакшн фильмов Cinesite в Лос-Анджелесе и Лондоне, а также LaserPacific в Лос-Анджелесе. Kodak продала Cinesite Endless LLP, независимой британской частной инвестиционной компании.
В апреле 2010 года Kodak продала LaserPacific и ее дочерние компании Laser-Edit, Inc и Pacific Video, Inc. в Апрель 2010 г. за нераскрытую компанию для TeleCorps Holdings, Inc.
Kodak также продает Pro-Tek Media Preservation Services, по хранению пленок в Бербанке, Калифорния, LAC Group в том же 2013 года.
Kodak продает компакт-диски с изображениями и другие фотопродукты, такие как календари, фотокниги и увеличенные фотографии, через партнеров по розничной торговле, таких как CVS, Walmart и Target и через свою онлайн-службу Kodak Gallery, ранее известную как Ofoto.
Январь 13 января 2004 г. компания Kodak объявила, что прекратит продажу фотокамер (кроме одноразовых ) в США, Канаде и Западной Европе, но я продолжу продавать пленочные фотоаппараты в Индии, Латинской Америке, Восточной Европе и Китае. К концу 2005 года компания Kodak прекратила производство фотоаппаратов, в которых использовалась Advanced Photo System. Kodak лицензировала производство камер под брендом Kodak для Vivitar в 2005 и 2006 годах. После 2007 года Kodak не лицензировала производство пленочных фотоаппаратов с названием Kodak.
После поражения в патентной битве с Polaroid Corporation, Kodak покинула бизнес мгновенных камер 9 января 1986 года. Камера включала модели, известные как Kodamatic и Colorburst.
Polaroid присудили компенсацию в патентном процессе в размере 909 457 567 долларов, что на то время было рекордом. (Корпорация Polaroid против Eastman Kodak Co., Окружной суд США, штат Массачусетс, решение вынесено 12 октября 1990 г., дело № 76-1634-MA. Опубликовано в US Patent Quarterly как 16 USPQ2d 1481). См. Также следующие дела: Polaroid Corp. против Eastman Kodak Co., 641 F.Supp. 828 [228 USPQ 305] (D. Mass. 1985), оставаться без ответа, 833 F.2d 930 [5 USPQ2d 1080] (Fed. Cir.), Aff'd, 789 F.2d 1556 [229 USPQ 561] ( Федеральный округ), Сертификат. отказано, 479 US 850 (1986).
Kodak была эксклюзивным поставщиком негативов для фотоаппаратов Polaroid с 1963 по 1969 год, когда Polaroid решила вернуть свою мгновенную пленку.
В рамках своего продвижения к продуктам более высокого качества компания Kodak 15 сентября 2006 г. объявила, что в новой камере Leica M8 используется датчик изображения KAF-10500 <274.>. Это второе недавнее партнерство между Kodak и немецким возбудителем оптики. В 2011 году Kodak продает свой бизнес по производству сенсоров изображений компании Platinum Equity, который может переименовала его в Truesense Imaging, Inc.
В 1983 году Kodak представила нестандартную дискету на 3,3 миллиона байтов. ; он был изготовлен сторонней компанией DriveTec. Еще одно было объявлено в 1984 году. Приобретение компанией Kodak в 1985 году компании Verbatim, «ведущего производителя дискет» с более чем 2 000 сотрудников, расширило свое присутствие; Частью этого приобретения было таким подразделением Verbatim Data Encore, которое «копировальное программное обеспечение на дискеты, чтобы программным« пиратам образом »повторно скопировать материал».
В 1982 году, до этой покупки, Verbatim стала партнером японской фирмы; в 1990 году компания Kodak вышла из бизнеса по производству дискет и продает Verbatim этой компании, предшественнице Mitsubishi Chemical Corporation. Компания Kodak сохранила устройство Verbatim на оптическом диске.
Многие из ранних компактных цифровых камер Kodak были разработаны и изготовлены Chinon Industries, японский производитель фотоаппаратов. В 2004 году компания Kodak Japan приобрела Chinon, и многие ее инженеры и дизайнеры присоединились к Kodak Japan.
Серия Kodak DCS, состоящая из цифровых однообъективных зеркальных камер и <56.>Задние панели цифровых фотоаппаратов были выпущены Kodak в 1990-х и 2000-х годах и сняты с производства в 2005 году. Они были основаны на использовании 35-миллиметровых пленочных зеркальных фотокамер от Nikon и Canon, и в ассортимент входили оригинальные Kodak. DCS, первая коммерчески доступная цифровая SLR.
В июле 2006 года Kodak объявила, что Flextronics будет издавать и помогать в разработке своих цифровых фотоаппаратов.
Kodak впервые вышла на рынок цифровых фоторамок с интеллектуальной фоторамкой Kodak в четвертом квартале 2000 года. Она была заложена в Weave Innovations и лицензирована для Kodak в эксклюзивном сотрудничестве с сетью онлайн-фотографий Weave StoryBox. Владельцы Smart Frame подключались к сети через аналоговое телефонное соединение, встроенное в рамку. Рамка могла вместить 36 изображений внутри и поставлялась с шестимесячной бесплатной подпиской на сеть StoryBox.
Kodak повторно вышел на рынок цифровых фоторамок на выставке CES в 2007 году, представив четыре новых модели под брендом EasyShare. которые были доступны в размерах от 200 до 280 мм (от 7,9 до 11,0 дюйма), включая несколько разъемов для карт памяти , некоторые из них включали возможность Wi-Fi для подключения к Kodak Gallery - эта галерея теперь скомпрометирована из-за изменений политики галереи (см. Ниже).
В июне 2001 года Kodak приобрела веб-сайт для разработки фотографий Ofoto, позже переименованная в Kodak Gallery. Веб-сайт позволяет пользователям загружать свои фотографии в альбомы, публиковать их в виде распечаток, создавать коврики для мыши, календари и т. Д. 1 марта 2012 года Kodak заявила, что продала Kodak Gallery компании Shutterfly за 23,8 миллиона долларов.
Kodak технологии сканирования. Исторически эта отрасль началась, когда Джордж Истман в 1920-х годах сотрудничал с банками для создания имидж-чеков. Благодаря развитию технологий микрофильмов компания Eastman Kodak смогла обеспечить долгосрочное хранение документов. Обработка изображений была одним из первых решений для обработки изображений, перешедших на технологии «цифровой обработки изображений». Kodak выпустила первые цифровые сканеры документов для высокоскоростной обработки документов. Сегодня Kodak производит сканеры для банковского дела, финансового страхования, здравоохранения и других вертикальных секторов. Kodak также предоставляет программное обеспечение для ввода документов и услуги бизнес-процессов. Компания Eastman Kodak приобрела подразделение сканеров Bowe Bell Howell в сентябре 2009 года.
Kodak продолжает использовать специальные пленки и пленки для новых и более популярных потребительских форматов, но прекратил производство. изготовление пленки в более старых и менее популярных форматах.
Kodak - ведущий производитель бумаги на основе галогенида серебра (AgX), используемой для печати с пленки и цифровых изображений. Минилаборатории, расположенные в розничных магазинах и центральных фотолабораториях (ЦПН), используют галогенид серебра для печати фотографий. В 2005 году Kodak объявила о прекращении производства черно-белой фотобумаги.
Kodak использует фотокиосков самообслуживания, которые производят: печатает за секунды »из нескольких источников, включая цифровой, отсканированные отпечатки, Facebook, галерею Kodak и заказы, размещенные в Интернете с использованием термосублимационных принтеров. Компания разместила более 100 000 фотокиосков в торговых точках по всему миру. Используя другие методы, Kodak предлагает более крупные системы с дополнительными возможностями, включая двусторонние поздравительные открытки, принтеры для широкоформатных плакатов, фотоальбомы и календари под торговой маркой APEX.
После двух лет разработки компания Kodak незаметно запустила платформу Kodakit для фотосъемки по требованию, предложив в начале 2016 года услугу однократной фотосъемки в 92 городах 37 стран. О запуске было объявлено с января 2017 года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Первоначально Kodakit ориентировался на потребителей, ищущих свадебную и портретную фотосъемку, но вскоре переключился на бизнес, ищущий крупномасштабную фотосъемку - недвижимость, еды и фотографии головы. Не сумев создать достаточную поддержку, чтобы оправдать свое существование, и столкнувшись с конкуренцией со стороны быстрорастущих стартапов, таких как Meero и Splento, сингапурская дочерняя компания объявила, что она закрывает свои операции. Дочерние компании
Исследовательские лаборатории Kodak были основаны в 1912 году с Кеннет Мис в качестве первого директора. Основными компонентами исследовательских лабораторий Kodak были лаборатории фотографических исследований, а затем лаборатории исследования изображений. Дополнительные организации включали Корпоративные исследовательские лаборатории. За почти столетие ученые в этих лабораториях выпустили тысячи патентов и научных публикаций.
Имя | Название | Срок полномочий |
---|---|---|
Генри А. Стронг | Президент | 1884 г. - 26 июля 1919 г. |
Джордж Истман | Президент | 1921 г. - 7 апреля 1925 г. |
Уильям Г. Стубер | Президент | 1925–1934 |
Фрэнк У. Лавджой | Президент | 1934–1941 |
Томас Дж.. Харгрейв | Президент | 1941–1952 годы |
Альберт К. Чепмен | Президент | 1952–1960 годы |
Уильям С. Вон | Президент и генеральный директор | 1960 - 31 декабря 1968 |
Луис К. Эйлерс | Президент и генеральный директор | 1 января 1969 - 17 мая 1972 |
Джеральд Б. Зорнов | Президент, затем председатель | 1970–1984 |
Уолтер А. Фэллон | Президент и генеральный директор | 18 мая 1972 - 1983 гг. |
Колби Х. Чендлер | генеральный директор | май 1983 - июнь 1990 |
Кей Р. Уитмор | генеральный директор | июнь 1990 - ок. 27 октября 1993 г. |
Джордж М.К. Фишер | Генеральный директор | 28 октября 1993 г. - 31 декабря 1999 г. |
Дэниел А. Карп | Генеральный директор | 1 января 2000 г. - 31 мая 2005 г. |
Антонио М. Перес | председатель и генеральный директор | 1 июня 2005 г. - 2014 г. |
Джефф Кларк | генеральный директор | 12 марта 2014 г. - 21 февраля 2019 г. |
Джим Континенса | Исполнительный председатель | 21 февраля 2019 г. - настоящее время |
По состоянию на октябрь 2020 г.:
В 2005 году Kodak Canada пожертвовала все свои исторические архивы компании Университет Райерсона в Торонто, Онтарио, Канада. Библиотека Университета Райерсона также приобрела обширную коллекцию материалов по истории фотографии из частной коллекции Николаса М. и Мэрилин А. Грейвер из Рочестера, штат Нью-Йорк. Архивы Kodak, основанные в 1909 году, содержат коллекцию камер компании, исторические фотографии, файлы, торговые проспекты, журналы Kodak, прайс-листы, ежедневные журналы учета, оборудование и другие эфемерные вещи. Он включает в себя содержимое Музея коллекции наследия Kodak, музея, созданного в 1999 году к столетию Kodak Canada, который компания Kodak закрыла в 2005 году, вместе со всем производственным кампусом компании «Kodak Heights » в Маунт-Деннис, Торонто.
26 марта 2007 года Совет Better Business Bureaus (CBBB) объявил, что Eastman Kodak отказывался от своего национального членства в связи с процедурой исключения, инициированной советом директоров CBBB. В 2006 году Kodak уведомила BBB северной части штата Нью-Йорк, что больше не будет принимать или отвечать на жалобы потребителей, поданные ими. В предыдущие годы Kodak в ответ предлагала потребителям корректировку или объяснение позиции компании. Файл BBB содержит жалобы потребителей на проблемы с ремонтом цифровых камер Kodak, а также на трудности связи со службой поддержки Kodak. Среди других жалоб потребители заявляют, что их камеры сломались, и им были предъявлены обвинения в ремонте, когда отказ не был результатом какого-либо повреждения или злоупотребления. Некоторые говорят, что их камеры снова вышли из строя после ремонта.
Kodak заявила, что ее службы по обслуживанию клиентов и конфиденциальности клиентов пришли к выводу, что 99% всех жалоб, отправленных BBB, уже были обработаны напрямую с клиентами. Брайан О’Коннор, директор поконфиденциальности Kodak, сказал, что компания была удивлена выпуском новостей, распространенным Better Business Bureau:
Он неточен в представленных фактах, а также в тех, которые BBB решила опустить. По иронии судьбы, мы в конечном итоге решили отказаться от членства, потому что были крайне недовольны обслуживанием клиентов, которое мы получали в местном офисе BBB. После многих лет непродуктивных дискуссий с местным офисом относительно публикаций на их веб-сайтах о Kodak, которые, на наш взгляд, были неизменно неточными, мы пришли к выводу, что их процесс не добавляет ценности нашему собственному. Наша приверженность нашим клиентам непоколебима. Это не изменится. Что изменилось, так это то, что для нас процесс рассмотрения жалоб клиентов BBB стал излишним, учитывая многочисленные и незамедлительные способы, которыми клиенты должны решать свои проблемы напрямую с Kodak.
В 2010 году Apple подала иск о нарушении патентных прав против Kodak. 12 мая 2011 года судья Роберт Роджерс отклонил утверждения Apple о том, что два ее патента на цифровые фотографии были нарушены Kodak.
1 июля 2011 года Комиссия по международной торговле США частично отменила январское решение судьи по административным делам о том, что ни Apple, ни Research in Motion не нарушали патенты Kodak. ITC вернул дело для дальнейшего рассмотрения в суде по административным делам.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kodak. |