Цифровая фотография

редактировать
Фотография с помощью цифровой камеры Nikon D700 - 12,1-мегапиксельная полнокадровая зеркальная камера 160>Canon PowerShot A 95

Цифровая фотография использует камеры, содержащие массивы электронных фотодетекторов для создания изображений, сфокусированных объектив, в отличие от экспонирования на фотопленке. Захваченные изображения оцифровируются и сохраняются в виде компьютерного файла, готового для дальнейшей цифровой обработки, просмотра, электронной публикации или цифровой печати.

До С появлением такие технологии фотографии были сделаны путем экспонирования светочувствительной фотопленки и бумаги, обработанной в жидких химических растворах для проявления и стабилизации изображения. Цифровые фотографии обычно исключительно с помощью компьютерных фотоэлектрических и механических методов, без химической обработки в мокрой ванне.

Первые потребительские цифровые фотоаппараты появились на рынке в конце 1990-х. Профессиональные медленно тяготели к цифровым технологиям и были привлечены, когда их профессиональная работа требовала использования цифровых файлов для выполнения требований работодателей и / или клиентов, для более быстрой отдачи, чем позволяли бы традиционные методы. Примерно с 2000 года цифровые камеры были встроены в сотовые телефоны, а в последующие годы камеры сотовых телефонов получили широкое распространение, особенно их возможности подключения к веб-сайтам социальных сетей и электронной почты. С 2010 года форматы цифровых мыльниц и цифровых зеркальных фотоаппаратов также столкнулись с конкуренцией со стороны формата беззеркальных цифровых камер, которые обычно используют лучшее изображения, чем форматы наведений и мобильных телефонов, но имеют меньший размер и форму, чем форматы типичная зеркалка. Многие беззеркальные камеры совместимы со сменными объективами и имеют расширенные функции электронному видоискателю, который заменяет изображение через искатель через объектив формата SLR.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Количество сделанных фотографий
  • 2 Цифровая камера
    • 2.1 Датчики
    • 2.2 Многофункциональность и возможности подключения
    • 2.3 Показатели производительности
      • 2.3.1 Количество пикселей
      • 2.3.2 Динамический диапазон
    • 2.4 Хранение
  • 3 Влияние на рынок
    • 3.1 Социальное воздействие
      • 3.1.1 Цифровое изменение изображений
  • 4 Последние исследования и инновации
  • 5 Сравнение с пленочной фотографией
    • 5.1 Преимущества уже в камерах потребительского уровня
    • 5.2 Преимущества профессиональных цифровых камер
    • 5.3 Недостатки цифровых камер
    • 5.4 Эквивалентные характеристики
    • 5.5 Соотношение сторон кадра
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

В то время как цифровая фотография только относительно недавно стала мейнстримом, в конце 20-го века произошло множество небольших разработок. История цифровой фотографии в том виде, в котором мы ее знаем, началась в 1950-х годах. В 1951 году первые цифровые сигналы были записаны на магнитную ленту с помощью первого видеомагнитофона. Шесть лет спустя, в 1957 году, первое цифровое изображение было создано на компьютере Расселом Киршем. Это было изображение его сына.

Первое цифровое изображение, когда-либо созданное Расселом Киршем. Это изображение его сына Уолдена

Процесс металл-оксид-полупроводник (MOS), изобретенный инженерами Мохамед Аталла и Давон Канг в Bell Labs в 1959 г. привела к разработке цифровых полупроводников датчиков изображения, включая устройство с зарядовой связью (CCD), а и CMOS-датчик. Первым полупроводниковым датчиком изображения ПЗС-матрица, изобретенная физиками Уиллардом С. Бойлом и Джорджем Э. Смитом в Bell Labs в 1969 году. Изучая процесс МОП, они поняли, что электрический Заряд был аналогом магнитного пузыря, и его можно было накапливать на крошечном МОП конденсаторе. Раз изготовить серию МОП-конденсаторов в ряд было довольно просто, они подключали к ним подходящее напряжение, чтобы заряд мог переходить от одного к другому. ПЗС - это полупроводниковая схема, которая позже использовалась в первых цифровых видеокамерах для телевизионного вещания, и ее изобретение было принято Нобелевской премией по физике в 2009 году.

Первое изображение Марса было получено, когда Mariner 4 пролетал мимо него 15 июля 1965 года с помощью системы камер, разработанной NASA / JPL. Позже, в 1976 году, Mars Viking Lander произвел цифровые изображения поверхности Марса. Хотя это не то, что мы обычно определяем как цифровая камера, в ней использовался сопоставимый процесс. В нем использовалась трубка видеокамеры, за которую следует дигитайзер, а не мозаика из твердотельных сенсорных элементов. В результате было получено цифровое изображение, которое хранилось на ленте для медленной передачи обратно на Землю.

Первая опубликованная цветная цифровая фотография была сделана в 1972 году Майклом Фрэнсисом Томпсеттом с использованием технологии ПЗС-сенсора и была фигурирует на обложке журнала Electronics Magazine. Это была фотография его жены Маргарет Томпсетт. Cromemco Cyclops, цифровая камера, разработанная как коммерческий продукт и подключенная к микрокомпьютеру, представлена ​​в выпуске журнала Popular Electronics за февраль 1975 года. Он использовал технологию металл-оксид-полупроводник (MOS) для своего датчика изображения.

. Важным достижением в технологии цифрового сжатия изображения стало дискретное косинусное преобразование (DCT), метод сжатия с потерями, впервые предложенный Насиром Ахмедом, когда он работал в Канзасском государственном университете в 1972 году. DCT-сжатие позже стало прототипом изображений JPEG, который был представлен Объединенная группа экспертов по фотографии в 1992 году. JPEG сжимает изображения до файлов гораздо меньшего размера и стал наиболее широко используемым изображением формат. Стандарт JPEG был в дипломе ответственен за популяризацию цифровой фотографии.

Первая автономная (портативная) цифровая камера была создана позже, в 1975 году, Стивеном Сассоном из Eastman Kodak. В камере Сассона использовались чипы датчика изображения CCD, разработанные Fairchild Semiconductor в 1973 году. Камера весила изображения 8 фунтов (3,6 кг), записывала черно-белые на кассету, разрешение 0,01 мегапикселя (10 000 пикселей)., и первый снимок был сделан в декабре 1975 года за 23 секунды. Прототип камеры техническим упражнением, не предназначенным для производства. Хотя Sony, Inc. выпустила первую потребительскую камеру только в 1981 году, заложены основы для создания цифровых изображений и фотографии.

Первый цифровой однообъективный рефлекс (DSLR) был прототипом Nikon SVC, применяемый в 1986 году, за ним последовал коммерческий Nikon QV-1000C, выпущенный в 1988 году. Первой коммерчески доступной цифровой камерой была Dycam Model 1 1990 года; он также продавался как Logitech Fotoman. Он использовал датчик изображения CCD, сохранял изображения в цифровом виде и подключился к компьютеру для загрузки изображений. Первоначально предлагавшиеся коммерческим фотографам по высокой цене, к середине-концу 1990-х годов из-за технологических достижений цифровые камеры были широко доступны для широкой публики.

Появление цифровых фотографий также привело к культурным изменениям в области фотографии. Для постобработки изображения изображения теперь можно обрабатывать и улучшать из-за экрана компьютера в собственном доме. Это позволяет фотографам более творчески подходить к методам обработки и редактирования. По мере того, как эта область становилась все более популярной, виды цифровых фотографий и фотографов стали разнообразнее. Цифровая фотография превратила из небольшого, несколько элитарного круга в круг, который охватил людей.

телефон с камерой помог популяризировать цифровую фотографию вместе с Интернетом, социальные сети и формат изображения JPEG. Первые сотовые телефоны со встроенными цифровыми камерами были произведены в 2000 году производитель Sharp и Samsung. Маленькие, удобные и простые в использовании телефоны с камерой сделали цифровую повсеместной в повседневной жизни широкой публики.

Количество сделанных фотографий

Согласно исследованию KeyPoint Intelligence / InfoTrends, в 2011 году во всем мире было сделано около 400 миллиардов цифровых фотографий, а в 2017 году этот показатель вырастет до 1,2 триллиона фотографий. Несколько миллиардов <С 2015 года 187>JPEG изображений каждый день. По оценкам, 85 процентов фотографий, сделанных в 2017 году, сделаны с помощью смартфона, а не традиционной цифровой камеры.

Цифровая камера

Датчики

Датчики изображения считывают интенсивность света, а устройство цифровая память сохраняют информацию о цифровом изображении как цвет RGB пробел или как необработанные данные.

Двумя входящими типами датчиков являются устройство с зарядовой связью (CCD), в фотозаряд перемещается на центральный преобразователь заряда в напряжение., и CMOS или датчики с активными пикселями.

Многофункциональность и возможность подключения

За исключением некоторых камер типа с линейным массивом на высшем уровне и простых веб-камеры на низком уровне est-end, устройство цифровой памяти (обычно карта памяти ; дискеты и CD-RW встречаются реже) используется для хранения образов, которые могут быть перенесены на компьютер позже.

Цифровые камеры могут делать снимки, а также записывать звук и видео. Некоторые из них некоторые принцесса как веб-камеры, могут использовать стандарт PictBridge для подключения к языку без использования компьютера, а некоторые отображать изображения прямо на экране телевизора. Точно так же многие видеокамеры могут делать неподвижные фотографии и их на видеокассете или на флеш-память с теми же функциями, что и цифровые камеры.

Цифровая фотография - один из самых ярких примеров перехода от преобразования обычной аналоговой информации в цифровую. Этот сдвиг настолько велик, что это был химический и механический процесс, который стал полностью цифровым процессом со встроенным компьютером во все цифровые камеры.

Показатели производительности

Качество цифрового изображения совокупности различных факторов, многие из которых являются характеристиками пленочных фотоаппаратов. Количество пикселей (обычно указывается в мегапикселях, миллионах пикселей) - это только один из основных факторов, хотя это самый продаваемый показатель качества . Производители цифровых фотоаппаратов рекламируют эту цифру, потому что эти инструменты могут использовать ее, чтобы легко сравнить возможности фотоаппаратов. Однако это не главный фактор при оценке цифровой камеры для приложений. Система обработки внутри камеры, которая превращает необработанные данные в сбалансированную по цвету и приятную фотографию, обычно более важна, поэтому некоторые камеры с разрешением 4 и более мегапикселей работают лучше, чем камеры более высокого класса.

Изображение слева имеет большее количество пикселей, чем изображение справа, но более низкое пространственное разрешение.

Разрешение в пикселях - не единственный показатель качества изображения. Датчик большего размера с тем же числом пикселей обычно дает лучшее изображение, чем датчик меньшего размера. Одним из наиболее важных отличий является улучшение шума изображения. Это одно из преимуществ цифровых зеркальных фотоаппаратов (однообъективных зеркальных фотоаппаратов), которые более крупные сенсоры, чем более простые фотоаппараты (так называемые «наведи и стреляй») с таким же разрешением.

Количество пикселей

Количество пикселей n для данного размера разрешение (w пикселей по горизонтали на h вертикальных пикселей) - произведение n = w × h. Это дает, например, 1,92 мегапикселя (1 920 000 пикселей) для изображения 1600 × 1200.

Указанное производителями количество пикселей <105 Для камер, использующих однокристальные датчики изображения, заявленно, можно вводить в заблуждение, как это может быть не количество полноцветных пикселей. е количество представляет собой общее количество одноцветных фотодатчиков независимо от того, находятся ли они в разных местах, как с датчиком Байера, или в пакетах из трех совместных фотодатчиков, как в датчике Foveon X3. Однако изображения изображения количество пикселей RGB: камеры с датчиком Байера показывают столько пикселей RGB, сколько и фотосенсоры, с помощью демозаики (интерполяции), в то время как датчики Foveon используются файлы неинтерполированных изображений с 1/3 от количества от количества пикселей RGB, чем фотосенсоры. Сравнение рейтинговых мегапикселей этих двух сенсоров иногда является предметом споров.

Относительное увеличение детализации в результате увеличения разрешения лучше сравнивать, глядя на количество пикселей поперек (или вниз) изображение, а не общее количество пикселей в области изображения. Например, датчик с разрешением 2560 × 1600 сенсорных элементов описывается как «4 мегапикселя» (2560 × 1600 = 4 096 000). Увеличение до 3200 × 2048 увеличивает количество пикселей в изображении до 6,553,600 (6,5 мегапикселей), то есть в 1,6 раза, но количество пикселей на см в изображении (при том же размере изображения) увеличивается только в 1,25 раза. Показателем сравнительного увеличения линейного разрешения является квадратный корень из увеличения по разрешению, то есть мегапикселей во всем изображении.

Динамический диапазон

Практические системы визуализации, как цифровые, так и пленочные, имеют ограниченный «динамический диапазон »: диапазон яркости, который может быть воспроизведен точно. Слишком яркие участки объекта даже как белые без деталей; слишком темные тени даже как черные. Потеря в светлых участках не является резкой при использовании пленки или в темных тенях при использовании деталей цифровых датчиков. «Выгорание» цифровых датчиков обычно не бывает резким на выходных изображениях, необходимом для их большого динамического диапазона ограниченного динамического диапазона выходного сигнала (будь то формат SDR или печать). Сенсорные элементы для разных цветов поочередно насыщаются, может наблюдаться смещение оттенка или насыщенности выгоревших участков.

Некоторые цифровые фотоаппараты могут отображать эти яркие блики при просмотре изображения, что позволяет фотографу повторно снимать изображение с измененной экспозицией. Другие компенсируют общие контрастные сцены, выборочно увеличивая более темные пиксели. Третий метод используется Fujifilm в цифровой SLR FinePix S3 Pro. Датчик изображения содержит дополнительные фотодиоды с меньшей чувствительностью, чем основные; они сохраняют детали в частях изображения, слишком ярких для основного датчика.

Обработка изображений с расширенным динамическим диапазоном диапазоном (HDR) решает этим увеличением динамического диапазона диапазона изображения или

  • за счет использования экспозиции брекетинг и постобработка отдельных изображений для создания изображения одного с высоким динамическим диапазоном.
  • .

    Хранение

    Многие телефоны с камерой и большинство цифровых камер используют карты памяти, имеющие флэш-память для хранения данных изображения. Большинство карт для отдельных камер имеют формат Secure Digital (SD); многие из них - CompactFlash (CF), а другие форматы встречаются редко. Карта XQD Формат был новой формой карты, предназначенной для видеокамер высокого разрешения и цифрового фотоаппаратов высокого разрешения. Большинство современных цифровых фотоаппаратов также используют внутреннюю память для ограниченного объема изображений, которые могут быть перенесены на карту или с карты либо через соединения камеры; даже без карты памяти, вставленной в камеру.

    На картах памяти можно хранить огромное количество фотографий, требующих внимания только тогда, когда карта памяти заполнена. Для большинства пользователей это означает, что на одной карте памяти хранятся сотни качественных фотографий. Изображения могут быть переданы на другие носители для архивного или личного использования. Карты с высокой скоростью и емкостью подходят для видео и серийной съемки (быстрое получение нескольких снимков подряд).

    Поскольку фотографы полагаются на целостность файлов изображений, важно правильно ухаживать за картами памяти. Обычная пропаганда призывает к форматированию карточек после переноса изображений на компьютер. Однако, поскольку все камеры выполняют только быстрое форматирование карт, рекомендуется время от времени проводить более тщательное форматирование с использованием соответствующего программного обеспечения на ПК. Фактически, это включает сканирование карточек для поиска возможных ошибок.

    Влияние на рынок

    В конце 2002 года самые дешевые цифровые фотоаппараты были доступны в США по цене около 100 долларов. В то же время многие дисконтные магазины с фотолабораториями ввели «цифровой интерфейс», позволяющий потребителям получать настоящие химические отпечатки (в отличие от струйных отпечатков) за час. Эти цены были аналогичны ценам на отпечатки с пленочных негативов.

    В июле 2003 года цифровые камеры вышли на рынок одноразовых фотоаппаратов с выпуском Ritz Dakota Digital, 1,2-мегапиксельной (1280 x 960) CMOS-матрицы. цифровая камера стоит всего 11 долларов США. Следуя знакомой концепции одноразового использования, которая давно используется с пленочными камерами, Ritz разработала Dakota Digital для одноразового использования. Когда достигается заранее запрограммированный предел в 25 изображений, камера возвращается в магазин, а покупатель получает распечатки на обратной стороне и компакт-диск со своими фотографиями. Затем камера ремонтируется и перепродается.

    С момента появления Dakota Digital появилось несколько аналогичных одноразовых цифровых камер. Большинство одноразовых цифровых камер практически идентичны оригинальным Dakota Digital по характеристикам и функциям, хотя некоторые из них имеют превосходные характеристики и более продвинутые функции (например, более высокое разрешение изображения и ЖК-экраны). Большинство, если не все эти одноразовые цифровые фотоаппараты стоят менее 20 долларов, не считая обработки. Однако огромный спрос на сложные цифровые камеры по конкурентоспособным ценам часто приводил к сокращению производства, о чем свидетельствует значительное увеличение количества жалоб клиентов на неисправности камеры, высокие цены на запчасти и короткий срок службы. На некоторые цифровые камеры предоставляется только 90-дневная гарантия.

    С 2003 года цифровые фотоаппараты продаются лучше пленочных. Цены на 35-миллиметровые компактные камеры упали из-за того, что производители стали использовать сторонние ресурсы в таких странах, как Китай. Kodak объявил в январе 2004 года, что они больше не будут продавать пленочные камеры Kodak в развитых странах. В январе 2006 года Nikon последовал их примеру и объявил о прекращении производства всех моделей своих пленочных фотоаппаратов, кроме двух. Они продолжат выпуск младшего Nikon FM10 и высококлассного Nikon F6. В том же месяце Konica Minolta объявила, что полностью отказывается от производства фотоаппаратов. Цена на 35-миллиметровые камеры и компактные камеры APS (Advanced Photo System) упала, вероятно, из-за прямой конкуренции со стороны цифровых и, как следствие, увеличения предложения подержанных пленочных фотоаппаратов. Pentax сократила производство пленочных фотоаппаратов, но не остановила его. Технология усовершенствовалась так быстро, что производство одной из пленочных камер Kodak было прекращено до того, как она была удостоена награды «Камера года» позже в этом году. Снижение продаж пленочных фотоаппаратов также привело к сокращению закупок пленки для таких фотоаппаратов. В ноябре 2004 года немецкое подразделение Agfa-Gevaert, AgfaPhoto, выделилось. В течение шести месяцев он объявил о банкротстве. Konica Minolta Photo Imaging, Inc. прекратила производство цветной пленки и бумаги по всему миру к 31 марта 2007 года. Кроме того, к 2005 году в Kodak работало менее трети сотрудников, которые были у нее двадцатью годами ранее. Неизвестно, были ли компенсированы эти потери рабочих мест в киноиндустрии в индустрии цифровых изображений. Цифровые камеры уничтожили индустрию пленочной фотографии из-за отказа от использования дорогих рулонов пленки и химикатов для проявки, которые ранее требовались для проявления фотографий. Это сильно повлияло на такие компании, как Fuji, Kodak и Agfa. Многие магазины, которые раньше предлагали услуги фотообработки или продавали пленку, больше не работают или пережили колоссальный спад. В 2012 году компания Kodak объявила о банкротстве, изо всех сил пытаясь адаптироваться к меняющимся условиям отрасли. (См. Фотопленка.)

    Кроме того, цифровая фотография также оказала положительное влияние на рынок. Растущая популярность таких продуктов, как цифровые фоторамки и отпечатки на холсте, является прямым результатом растущей популярности цифровой фотографии.

    Мужчина фотографирует с помощью смартфона, держа его несколько неудобно, поскольку форм-фактор телефона не оптимизирован для использования в качестве фотоаппарата.

    Продажи цифровых фотоаппаратов достигли пика в марте 2012 года и составили около 11 миллионов единиц в месяц. но с тех пор продажи значительно снизились. К марту 2014 года ежемесячно покупалось около 3 миллионов штук, что составляло около 30 процентов от общего пикового объема продаж. Спад, возможно, достиг своего дна, при среднем объеме продаж около 3 миллионов в месяц. Главный конкурент - смартфоны, большинство из которых имеют встроенные цифровые камеры, которые постоянно становятся лучше. Как и большинство цифровых камер, они также позволяют записывать видео. Хотя смартфоны продолжают совершенствоваться на техническом уровне, их форм-фактор не оптимизирован для использования в качестве камеры, а время автономной работы обычно более ограничено по сравнению с цифровой камерой.

    Социальное воздействие

    Цифровая фотография сделала фотографию доступной для более широкой группы людей. Новые технологии и программы редактирования, доступные фотографам, изменили способ представления фотографий публике. Есть фотографии, которые так сильно обработаны («отфотошоплены»), что в конечном итоге они совсем не похожи на исходную фотографию, и это меняет способ их восприятия. До появления цифровых фотоаппаратов фотографы-любители использовали для своих фотоаппаратов либо печатную, либо слайд-пленку. Слайды разрабатываются и демонстрируются аудитории с помощью слайд-проектора . Цифровая фотография произвела революцию в отрасли, устранив задержки и затраты. Простота просмотра, передачи, редактирования и распространения цифровых изображений позволила потребителям управлять своими цифровыми фотографиями с помощью обычных домашних компьютеров, а не специального оборудования.

    Камеры-телефоны, будучи большинством фотоаппаратов, вероятно, оказывают наибольшее влияние. Пользователь может настроить свои смартфоны на загрузку своих продуктов в Интернет, сохраняя их даже в случае повреждения камеры или удаления изображений. В некоторых магазинах уличной фотографии есть киоски самообслуживания, которые позволяют распечатывать изображения прямо со смартфонов с помощью технологии Bluetooth.

    Архивисты и историки заметили преходящий характер цифровых медиа. В отличие от пленки и печати, которые материальны и доступны человеку сразу, хранилище цифровых изображений постоянно меняется: старые носители и программное обеспечение для декодирования устаревают или становятся недоступными для новых технологий. Историки обеспокоены тем, что мы создаем историческую пустоту, в которой информация и подробности об эпохе были бы потеряны в неисправных или недоступных цифровых носителях. Они рекомендуют профессиональным пользователям и пользователям-любителям разработать стратегии сохранения цифровых данных путем переноса сохраненных цифровых изображений со старых технологий на новые. Скрапбукирам, которые, возможно, использовали пленку для создания художественных и личных воспоминаний, возможно, потребуется изменить свой подход к цифровым фотоальбомам, чтобы персонализировать их и сохранить особые качества традиционных фотоальбомов.

    Интернет был популярным средством для хранения и обмена фотографиями с тех пор, как Тим Бернерс-Ли опубликовал первую фотографию в сети в 1992 году (изображение группы ЦЕРН дома Les Horribles Cernettes ). Сегодня сайты обмена фотографиями, такие как Flickr, Picasa и PhotoBucket, а также сайты социальных сетей, миллионы людей используют их для обмена фотографиями. В современном мире веб-сайты цифровой фотографии и социальных сетей позволяют организациям и корпорациям делать фотографии более доступными для более широкого и разнообразного населения. Например, в журнале National Geographic Magazine есть учетные записи Twitter, Snapchat, Facebook и Instagram, и каждая из них включает контент, предназначенный для той аудитории, которая является частью каждого сообщества социальных сетей. Также важно помнить, что цифровая фотография оказала влияние и на другие области, например медицину. Он позволил врачам диагностировать диабетическую ретинопатию и используется в больницах для диагностики и лечения других заболеваний.

    Цифровые изображения, измененные

    Новые технологии с цифровыми камерами и компьютерным редактированием влияют на то, как мы воспринимаем фотографические изображения сегодня. Возможность создавать и создавать реалистичные изображения в цифровом виде в отличие от нетронутых фотографий меняет восприятие аудиторией `` истины '' цифровой фотографии Манипуляции в цифровую эпоху позволяют нам обновлять наши фотографии, формировать наши воспоминания, чтобы они были идеальными и, следовательно, формировали нашу личность.

    Последние исследования и инновации

    Исследования и разработки продолжают совершенствовать освещение, оптику, датчики, обработку, хранение, отображение и программное обеспечение, используемое в цифровой фотографии. Вот несколько примеров.

    • 3D-модели могут быть созданы из коллекций обычных изображений. Полученную сцену можно рассматривать с новых точек зрения, но создание модели требует больших вычислительных ресурсов. Примером может служить Microsoft Photosynth, в котором в качестве примеров представлены некоторые модели известных мест.
    • Панорамные фотографии можно создавать непосредственно в камере без необходимости какой-либо внешней обработки. Некоторые камеры имеют функцию 3D Panorama, объединяющую снимки, сделанные одним объективом под разными углами, для создания ощущения глубины.
    • Камеры и дисплеи с расширенным динамическим диапазоном имеются в продаже. Датчики с динамическим диапазоном более 1000000: 1 находятся в разработке, также доступно программное обеспечение для объединения нескольких изображений без HDR (снятых с разными экспозициями ) в изображение HDR.
    • Размытие в движении можно резко удалить с помощью (мерцающего затвора, который добавляет к размытию подпись, которую распознает постобработка). Он еще не поступил в продажу.
    • Передовые методы боке используют аппаратную систему из 2 датчиков, один для съемки фото как обычно, а другой для записи информации о глубине. Эффект боке и перефокусировка могут быть применены к изображению после того, как фотография сделана.
    • В современных камерах или видеокамерах изменение чувствительности датчика не одного, а двух или более фильтров нейтральной плотности доступны.
    • зеркальное отражение объекта может быть зафиксировано с помощью компьютерного управления освещением и датчиками. Это необходимо, например, для создания привлекательных изображений картин маслом. Он еще не поступил в продажу, но некоторые музеи начинают его использовать.
    • Системы удаления пыли помогают предотвратить попадание пыли на датчики изображения. Первоначально представленные только несколькими камерами, такими как зеркалки Olympus, теперь стали стандартом для большинства моделей и марок камер со съемным объективом, за исключением недорогих или дешевых.

    Другие области прогресса включают улучшенные датчики, более мощное программное обеспечение, расширенное процессоры камеры (иногда использующие более одного процессора, например, камера Canon 7d имеет 2 процессора Digic 4), дисплеи с расширенным охватом ,, встроенные GPS и Wi-Fi и управляемое компьютером освещение.

    Сравнение с пленочной фотографией

    Уже есть преимущества фотоаппаратов потребительского уровня

    Основным преимуществом цифровых фотоаппаратов потребительского уровня является низкая текущая стоимость, так как пользователям не нужно покупать фотопленку.. Затраты на обработку могут быть уменьшены или даже устранены. Цифровые камеры, как правило, легче носить с собой и использовать, чем сопоставимые пленочные камеры. Они легче адаптируются к современному использованию изображений. Некоторые, особенно те, которые являются смартфонами, могут отправлять свои изображения непосредственно по электронной почте, веб-страницам или другим электронным рассылкам.

    Преимущества профессиональных цифровых фотоаппаратов

    Мост Золотые Ворота с ретушью для живописных световых эффектов
    • Возможен немедленный просмотр и удаление изображения; освещение и композицию можно оценить немедленно, что в конечном итоге позволяет сэкономить место для хранения.
    • Отношение большого объема к среднему; позволяет проводить длительные фотосессии без замены рулонов пленки. Для большинства пользователей одной карты памяти достаточно на весь срок службы камеры, в то время как рулоны пленки - это дополнительные затраты на пленочные камеры.
    • Более быстрый рабочий процесс: инструменты управления (цвет и файл), манипуляции и печати - это больше универсальна по сравнению с обычными пленочными процессами. Однако пакетная обработка файлов RAW может занять много времени даже на быстром компьютере.
    • Загрузка изображений происходит намного быстрее, передача файла RAW с высоким разрешением из памяти займет не более нескольких секунд. карта против многих минут для сканирования пленки с помощью высококачественного сканера.
    • Точность и воспроизводимость обработки: поскольку обработка в цифровой области является чисто числовой, обработка изображения с использованием детерминированного (неслучайного) алгоритмы идеально воспроизводятся и исключают вариации, характерные для фотохимической обработки, которые делают многие методы обработки изображений сложными, если не непрактичными.
    • Цифровые манипуляции: цифровое изображение может быть изменено и обработано намного проще и быстрее, чем с традиционными методами негативов и печати. Цифровое изображение справа было снято в формате необработанного изображения, обработано и выведено тремя разными способами из исходного файла RAW, затем объединено и дополнительно обработано для насыщенности цвета и других специальных эффектов для получения более впечатляющего результата. чем было первоначально захвачено с изображением RAW.

    Такие производители, как Nikon и Canon, способствовали внедрению цифровых однообъективных зеркальных фотоаппаратов (DSLR) Авторы фотожурналистов. Изображения, снятые с разрешением 2+ мегапикселей, считаются достаточным качеством для небольших изображений при воспроизведении в газетах или журналах. Изображения от 8 до 24 мегапикселей, имеющиеся в современных цифровых зеркальных фотокамерах, в сочетании с высококачественными объективами могут приблизительно соответствовать деталям пленочных отпечатков 35-мм пленочных зеркальных фотокамер.

    Недостатки digital cameras

    • As with any sampled signal, the combination of regular (periodic) pixel structure of common electronic image sensors and regular (periodic) structure of (typically man-made) objects being photographed can cause objectionable aliasing artefacts, such as false colors when using cameras using a Bayer pattern sensor. Aliasing is also present in film, but typically manifests itself in less obvious ways (such as increased granularity ) due to the stochastic grain structure (stochastic sampling) of film.

    A large number of mechanical film camera existed, such as the Leica M2. These battery-less devices had advantages over digital devices in harsh or remote conditions.

    Equivalent features

    Image noise and grain

    Noise in a digital camera's im Иногда возраст может быть визуально похож на зерно пленки в пленочной камере.

    Скорость использования

    Цифровые фотоаппараты начала века имели большую задержку запуска по сравнению с пленочными фотоаппаратами, то есть задержку от момента включения до момента, когда они будут готовы сделать первый снимок, но это это уже не относится к современным цифровым камерам со временем включения менее 1/4 секунды.

    Частота кадров

    Хотя некоторые пленочные камеры могут достигать 14 кадров в секунду, например Canon F-1 с редким высокоскоростным моторным приводом., профессиональные цифровые зеркальные фотоаппараты могут делать фотографии с максимальной частотой кадров . В то время как технология Sony SLT обеспечивает скорость до 12 кадров в секунду, Canon EOS-1Dx может снимать фотографии со скоростью 14 кадров в секунду. Nikon F5 ограничен 36 непрерывными кадрами (длина пленки) без громоздкой объемной задней пленки, в то время как цифровой Nikon D5 способен захватывать более 100 14-битных изображений в формате RAW до его буфер должен быть очищен, а оставшееся пространство на носителе можно использовать.

    Долговечность изображения

    В зависимости от материалов и способа их хранения аналоговая фотопленка и отпечатки могут тускнеть по мере старения. Точно так же носители, на которых хранятся или печатаются цифровые изображения, могут испортиться или испортиться, что приведет к потере целостности изображения.

    Воспроизведение цвета

    Воспроизведение цвета (гамма ) зависит от типа и качества используемой пленки или датчика, а также от качества оптической системы и обработки пленки. Разные пленки и сенсоры имеют разную цветовую чувствительность; фотограф должен понимать свое оборудование, условия освещения и используемые носители для обеспечения точной цветопередачи. Многие цифровые камеры предлагают формат RAW (данные датчика), что позволяет выбирать цветовое пространство на этапе разработки независимо от настроек камеры.

    Однако даже в формате RAW датчик и динамика камеры могут захватывать цвета только в пределах диапазона, поддерживаемого оборудованием. Когда это изображение передается для воспроизведения на любом устройстве, максимально возможная гамма - это гамма, которую поддерживает конечное устройство. Для монитора это цветовой охват устройства отображения. Для фотографической печати это гамма устройства, которое печатает изображение на определенном типе бумаги. Цветовая гамма или цветовое пространство - это область, в которой точки цвета помещаются в трехмерное пространство.

    Профессиональные фотографы часто используют специально разработанные и откалиброванные мониторы, которые помогают им точно и стабильно воспроизводить цвета.

    Соотношение сторон кадра

    Большинство цифровых фотоаппаратов «наведи и снимай» имеют соотношение сторон 1,33 (4: 3), такое же, как аналоговое телевидение или ранние фильмы. Однако соотношение сторон изображения 35 мм составляет 1,5 (3: 2). Несколько цифровых фотоаппаратов делают фотографии в любом соотношении, и почти все цифровые SLR делают снимки в соотношении 3: 2, так как большинство из них могут использовать объективы, предназначенные для 35-мм пленки. Некоторые фотолаборатории печатают фотографии на бумаге с соотношением сторон 4: 3, а также на существующей бумаге формата 3: 2. В 2005 году Panasonic выпустила первую потребительскую камеру с исходным соотношением сторон 16: 9, соответствующим HDTV. Это похоже на соотношение сторон 7: 4, которое было обычным размером для пленки APS. Различное соотношение сторон - одна из причин, по которой у потребителей возникают проблемы при кадрировании фотографий. Соотношение сторон 4: 3 соответствует размеру 4,5 "x6,0". Это теряет полдюйма при печати на «стандартном» размере 4 x 6 дюймов с соотношением сторон 3: 2. Аналогичное кадрирование происходит при печати других размеров, например, 5 "x7", 8 "x10" или 11 "x14".

    См. Также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-05-17 05:59:20
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте