Судья по административным правонарушениям

редактировать

Судья по административным делам (ALJ ) в США - судья и установщик фактов, который председательствует на судебных процессах и разрешает претензии или споры (другими словами, разбирательства, контролируемые судьей по административным делам, судебные процессы ) с участием административного права.

судьи могут давать присягу, принимать свидетельские показания, выносить решения по вопросам доказательств и делать фактические и юридические определения. И в зависимости от юрисдикции агентства, судебное разбирательство может иметь сложное многостороннее судебное решение, как в случае с Федеральной комиссией по регулированию энергетики, или упрощенные и менее формальные процедуры, как в случае с Социальным Управление безопасности.

Содержание

  • 1 Федеральное назначение и срок пребывания в должности
    • 1.1 Советники адвокатов
  • 2 Полномочия и контроль федеральных судьи по административным делам
  • 3 Центральные комиссии
  • 4 Судейские органы штата
  • 5 Профессиональные организации
  • 6 Международные сравнения
  • 7 Список федеральных агентств США с ALJ
  • 8 Список государственных департаментов и агентств с ALJ
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Федеральное назначение и срок полномочий

Закон об административных процедурах 1946 года (APA) требует, чтобы федеральные судьи по административным делам назначались на основании результатов комплексной процедуры тестирования, включая четырехчасовой письменный экзамен и устный экзамен перед панель, которая включает Офис управления персоналом, представляющий представитель Американской ассоциации адвокатов и действующий федеральный судья по административным делам. Федеральные судьи - единственный судебный корпус в Соединенных Штатах, основанный на заслугах.

Согласно американскому административному праву, судьи являются судьями согласно статье I в соответствии с США. Конституция. Таким образом, они не обладают полной судебной властью, по сути, властью над жизнью, свободой и имуществом. В отличие от статьи I (законодательной), судьи и суды, которые не обязаны выносить заключения только по «делу или разногласиям» перед ними, и могут выносить консультативные заключения на чисто перспективной основе, такой как, например, справочные дела Конгресса, переданные на рассмотрение Федеральный претензионный суд ; Судья по административным правонарушениям не имеет полномочий давать такие консультативные заключения, поскольку это было бы нарушением полномочий, предоставленных им в соответствии с Законом об административных процедурах, 5 U.S.C. §557. В отличие от агентства, судьи по административным делам не являются директивными органами или руководителями.

Судья по административным делам обычно считается частью исполнительной, а не судебной власти, но АПА призван гарантировать независимость судей при принятии решений. Они обладают абсолютным иммунитетом от ответственности за свои судебные акты и являются судьями по факту, «изолированными от политического влияния». Судьи федерального административного права не несут ответственности и не подчиняются надзору или руководству служащими или агентами федерального агентства, участвующими в выполнении следственных или обвинительных функций для этого агентства. Коммуникация ex parte запрещена. Судья по административным делам освобождены от оценок эффективности, оценки и бонусов. 5 CFR 930.206. Должностные лица агентства не могут вмешиваться в их принятие решений, а судьи по административным правонарушениям могут быть уволены только по уважительной причине на основании жалобы, поданной агентством в Совет по защите заслуг, созданный и определенный после слушания APA по запись перед судьей MSPB. Только судьи по административным делам получают эту установленную законом защиту; «должностные лица, проводящие слушание» или «судебные следователи», с делегированными функциями слушания, не защищены аналогичным образом со стороны APA.

В деле Люсия против SEC, вынесенном в июне 2018 года, Верховный суд постановил, что судьи являются низшими должностными лицами в значении статьи о назначениях Конституции США. Это означает, что они должны быть назначены президентом (единолично) или главой департамента (не требуется утверждения Сенатом), но на практике, поскольку суды по делу Франклин против Массачусетса, 505 US 788 (1992), постановили что президент США не является агентством в соответствии с Законом об административных процедурах, все судьи по административным делам должны назначаться руководителями агентств.

Адвокаты-консультанты

Судья по административным делам обычно нанимают адвокатов, которые выполняют роль, аналогичную клеркам из статьи III судей. Например, адвокаты-консультанты помогают судьям по административным делам с исследованиями, написанием, составлением заключений и приказов, а также помогают в проведении слушаний и других судебных решений. Кроме того, адвокаты-консультанты обычно практикуют в качестве юристов в той конкретной области, в которой судья по административным делам обладает опытом.

Полномочия и рассмотрение федеральных судебных органов

Верховный суд США имеет признал, что роль федерального судьи по административным делам «функционально сопоставима» с ролью судьи по статье III. Полномочия судьи по административным делам часто, если не в целом, сопоставимы с полномочиями судьи первой инстанции: судья по административным правонарушениям может выдавать повестки в суд, выносить решения по представлению доказательств, регулировать ход слушания и принимать или рекомендовать решения. Судейские судьи ограничены, поскольку они не имеют права применять санкции, если закон не предусматривает таких полномочий. Вместо этого судья по административным делам может передать дело в суд по статье III для обеспечения исполнения или санкций. Процесс вынесения судебного решения агентством в настоящее время структурирован таким образом, чтобы гарантировать, что судьи по административным делам выносят независимое суждение по имеющимся у них доказательствам, без давления со стороны сторон или других официальных лиц в агентстве.

Процедура пересмотра решения судьи различается в зависимости от агентства. Агентства обычно имеют внутренний апелляционный орган, а в некоторых агентствах есть секретарь Кабинета министров, который решает окончательные внутренние апелляции. Более того, после того, как внутренние апелляции агентства были исчерпаны, сторона может иметь право подать апелляцию в суды штата или федеральные суды. Соответствующие законы обычно требуют, чтобы сторона исчерпала все административные апелляции, прежде чем ей будет разрешено подать иск против агентства в суд.

Центральные коллегии

Судьи административного права могут быть наняты "центральной коллегией", которая обеспечивает судьям независимость от органов власти. Закон об административных процедурах Калифорнии создал первую центральную комиссию в 1945 году и послужил образцом для других штатов. К 2015 году такие комиссии были созданы более чем в половине штатов.

Судебные органы штатов

Большинство США в штатах есть статут , смоделированный по образцу APA или в некоторой степени похожий на него. В некоторых штатах, таких как Нью-Джерси, закон штата также известен как Закон об административных процедурах.

В отличие от федеральных судьи по административным делам, полномочия которых гарантируются федеральным законом, судьи штата обладают различными полномочиями и престижем. В контексте законодательства некоторых штатов судьи практически не имеют полномочий; их решениям практически не уделяется должного внимания и они становятся, по сути, рекомендациями. В некоторых городах судьи по административным делам являются произвольными сотрудниками агентства, что делает их независимость от принятия решений потенциально сомнительной. В некоторых агентствах судьи по административным делам одеваются как юристы в деловые костюмы, делят офисы и проводят слушания в обычных конференц-залах. В других агентствах (в частности, в Отделе компенсации работникам Калифорнийского Департамента производственных отношений ) судьи носят мантии, подобные статье III судьи, именуемые «Почетными» и «Вашими». Честь », работают в частных кабинетах, проводят слушания в специальных« комнатах для слушаний », которые выглядят как маленькие залы судебных заседаний, и имеют клерков, которые дают присягу свидетелям.

Профессиональные организации

Профессиональные организации, которые представляют федеральные судьи по административным делам, включают Конференцию судей федерального административного права, Ассоциацию судей административного права, которая представляет только судьи социального обеспечения, и Форум административного права США. судьи. К профессиональным организациям, в состав которых входят судьи по административным делам штата и федеральные судьи, относятся:

Международные сравнения

В отличие от Соединенных Штатов, в Соединенном Королевстве Закон 2007 года о трибуналах, судах и исполнении признает правомочных членов национальной системы административных судов в качестве члены судебной власти Соединенного Королевства, которым гарантируется судебная независимость.

Судья по административным правонарушениям не могут быть признаны членами судебной ветви власти (без предварительного полного изгнания их из их родных агентств в исполнительной власти ветвь), поскольку это нарушило бы основополагающий принцип разделения властей, закрепленный в Конституции США. В мнении большинства 2013 года, подписанном помощником судьи Антонином Скалией, Верховный суд США пояснил:

Несогласие преувеличивает, когда заявляет, что агентства осуществляют «законодательную власть» и «судебную власть»... Первое принадлежит исключительно Конгрессу... последний в «едином верховном суде» и «таких нижестоящих судах, которые Конгресс может время от времени определять и учреждать»... агентства устанавливают правила... и выносят решения... и делали это с начала республики. Эта деятельность принимает «законодательную» и «судебную» формы, но они являются осуществлением - действительно, в соответствии с нашей конституционной структурой, они должны осуществляться - «исполнительной властью».

Список федеральных агентств США с судьями по административным делам

Большинство агентств, указанных ниже, имеют всего несколько десятков судей по административным делам. В 2013 году у Управления социального обеспечения было самое большое количество судьи по административным делам - более 1400, которые ежегодно выносят решения по более чем 700000 дел. В среднем процесс слушания SSA длится 373 дня.

Другие федеральные агентства могут запросить США Управление персонала, чтобы предоставить им на время судей административного права из других федеральных агентств на срок до шести месяцев.

Список государственных департаментов и агентств с судьями по административным делам

Некоторые штаты, такие как Калифорния, следуют федеральной модели, когда к каждому агентству, которое использует их. В других странах, таких как Нью-Джерси, все судьи объединились в единое агентство, которое проводит слушания от имени всех других агентств штата. Этот тип государственного судебного органа называется "". Во многих штатах есть центральное агентство, но оно не занимается всеми слушаниями по каждому государственному агентству.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:11:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте