Better Business Bureau

редактировать
Международная ассоциация Better Business Bureaus, Inc.
Better Business Bureau.svg
ДевизStart With Trust
Основана1912 год; 108 лет назад (1912 г.)
Тип501 (c) (6) некоммерческая организация
ИНН 52-1070270
ФокусЗащита прав потребителей. Промышленность саморегулирование
Местоположение
Обслуживаемая территорияСША, Канада и Мексика
ПродуктыBBB Business Reviews. для предприятий. Разрешение споров услуги
УслугиРейтинг сайта
Дочерние компании BBB Wise Giving Alliance
Выручка215 миллионов долларов
Расходы20 миллионов долларов
Сотрудники2,500
Веб-сайтwww.bbb.org

The Better Business Bureau (BBB ), основанная в 1912 году, является частной, некоммерческой организацией, чья самоописанная миссия состоит в том, чтобы сосредоточиться на повышении доверия на рынке, состоящем из 106 независимых зарегистрированы местные организации BBB в Соединенных Штатах и Канаде, координируемые Международной ассоциацией лучших бизнес-бюро (IAB BB) в Арлингтоне, Вирджиния.

The Better Business Bureau не связан с каким-либо правительственным агентством. Компании, входящие в BBB и соблюдающие его стандарты, делают это посредством саморегулирования отрасли. Во избежание предвзятости политика BBB заключается в том, чтобы воздерживаться от рекомендаций или одобрения какого-либо конкретного бизнеса, продукта или услуги.

Рейтинговая система BBB основывается на буквенной шкале от A + до F. Оценки отражают степень уверенности BBB в том, что бизнес работает надежно, и что компания приложит все усилия для решения любых проблем клиентов, поданных в BBB. Система рейтингов основана на запатентованной формуле, которая учитывает 17 факторов, основанных на объективной информации и фактических случаях поведения бизнеса, которые были проверены и оценены профессионалами BBB.

Около 400 000 местных предприятий в Северной Америке аккредитованы BBB. Перспективы BBB успешно прошли проверку на то, что предприятия стали платящими взносы «аккредитованными предприятиями», которые обязуются и продолжают соблюдать Кодекс деловой практики BBB. В свою очередь, BBB позволяет аккредитованным компаниям с хорошей репутацией использовать свой логотип с торговой маркой в ​​маркетинговых материалах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Структура и финансирование
    • 2.1 Процедуры разрешения споров
  • 3 Рейтинговая система и аккредитация
  • 4 Критика
    • 4.1 Критика при рассмотрении дел
  • 5 Канада
    • 5.1 Торонто BBB закрывает
    • 5.2 Интеграция операций в США и Канаде
    • 5.3 BBB отзывает авторизацию на товарный знак у четырех канадских офисов
  • 6 Лос-Анджелес
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

«Медицинское шарлатанство и пропаганда ноздрей и бесполезных лекарств были одними из самых заметных злоупотреблений, которые привели к установлению формального саморегулирования в бизнесе и, в свою очередь, к созданию NBBB ". Концепция Better Business Bureau использовалась в нескольких судебных делах, таких как United States v. Forty Barrels и Twenty Kegs of Coca-Cola, инициированных правительством против ряда организаций, включая Компания Coca-Cola, в 1906 году, после того, как Закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах стал законом. Сэмюэл Кэндлер Доббс, менеджер по продажам Coca-Cola, а затем и ее президент, после этих судебных решений занялся доказательством истины в рекламе.

В 1909 году Доббс стал президентом Ассоциации рекламных клубов Америки, ныне Американской федерации рекламы (AAF), и начал выступать с речами на эту тему. В 1911 году он участвовал в принятии «Десяти заповедей рекламы», одного из первых кодексов рекламы, разработанных группами рекламных фирм и отдельными предприятиями. Подобные организации в последующие десятилетия, такие как Национальная комиссия по улучшению бизнеса, Inc. Ассоциированных рекламных клубов мира (1921 г.) и Национальная ассоциация бюро по улучшению бизнеса, Inc. (1933 г.), объединились в Ассоциацию лучшего бизнеса. Business Bureaus, Inc., в 1946 году. В 1970 году была создана Международная ассоциация лучших бизнес-бюро (IABBB).

Структура и финансирование

112 BBB независимо управляются своими собственными советами. директоров и должны соответствовать международным стандартам BBB, которые контролируются IABBB. IABBB управляется руководителями местных BBB, а также руководителями высшего звена крупных корпораций и лидерами сообществ, такими как ученые и юристы. Каждый BBB управляется отдельно и в основном финансируется аккредитованными предприятиями, которые часто входят в его правление. Исследование, проведенное деканом бизнес-школы в Университете Маркетта, показало, что девяносто процентов членов совета директоров BBB - представители бизнеса.

Компаниям, которые переезжают из одной юрисдикции BBB в другую, возможно, потребуется подать заявку на аккредитацию BBB в новом офисе BBB, если они не имеют общесистемной аккредитации. IABBB получает членские взносы от BBB, которые в 2009 году составили 4 884 226 долларов США.

Процедуры разрешения споров

Процедуры разрешения споров в организации устанавливаются Международной ассоциацией бюро по улучшению бизнеса и осуществляются местными BBBs. Обычно споры можно разрешить через посредничество; при необходимости, через BBB также может предлагаться недорогой или бесплатный арбитраж. BBB действует как нейтральная сторона при предоставлении услуг по разрешению споров.

Хотя заявляется о нейтралитете, BBB очень сильно склоняется к своим членам, платящим взносы. В любом споре BBB выбирает арбитра, и истец должен согласиться с тем, что решение, принятое арбитром BBB, положит конец спору, и после этого не может быть возбуждено никаких исков.

Жалобы на практику таких профессий, как медицина и право, обычно не рассматриваются BBB и передаются в ассоциации, регулирующие эти профессии. BBB не рассматривает жалобы, которые были переданы в суд или находятся в процессе рассмотрения в суде, поскольку жалоба уже обрабатывается альтернативной организацией.

Если BBB получает потребительский спор, BBB связывается с рассматриваемый бизнес и предлагает урегулировать спор. Бизнесу не нужно быть членом BBB, чтобы пользоваться его услугами посредничества. Аккредитация или членство BBB совершенно необязательны для бизнеса, чтобы принимать и участвовать в нем посредством уплаты взносов. В прошлых жалобах утверждается, что BBB составляет оценки на основе их способности получать свои деньги от предприятий, а не полностью на основе результатов деятельности.

Рейтинговая система и аккредитация

До 2008 года рейтинг компаний BBB " удовлетворительно »или« неудовлетворительно ». 1 января 2009 года BBB перешел на новую систему, основанную на школьной рейтинговой системе от A до F. С момента создания программы в каждом обзоре бизнеса были опубликованы 16 факторов, а также информация о начисленных баллах. Первоначально для аккредитованных предприятий был 17-й фактор, оцениваемый в 4 балла. Этот процесс был изменен в ноябре 2010 года в ответ на критику в СМИ и со стороны генерального прокурора Коннектикута, который обвинил BBB в использовании тактики «плати, чтобы играть».

Если компания решит не предоставлять основную информацию, такую ​​как размер и дату начала, BBB может присвоить рейтинг без рейтинга (NR). Низкий рейтинг исключительно из-за того, что компания не предоставляет информацию, будет выглядеть так: «BBB не имеет достаточной справочной информации по этому бизнесу».

Компания имеет право на аккредитацию BBB, если она соответствует, по мнению BBB, «Стандарты доверия BBB». Существует восемь стандартов доверия BBB плюс уплата им комиссии, которая отменяет все остальные, и BBB ожидает, что ее аккредитованные компании будут придерживаться, чтобы укрепить доверие («поддерживать положительный послужной список на рынке»), честно рекламировать, говорить правду, быть прозрачным, выполнять обещания, реагировать (разрешать споры на рынке), защищать конфиденциальность (защищать данные потребителей) и обеспечивать целостность.

Генеральный прокурор Коннектикута потребовал, чтобы BBB прекратил использовать взвешенную буквенную оценку системы, назвав ее «потенциально опасной и вводящей в заблуждение» потребителей. В ответ на запрос генерального прокурора Коннектикута и других сотрудников BBB изменил свою систему оценки по буквам.

Критика

В отчете 20/20 от ABC 2010 года сообщалось в сегменте под названием "Лучшие рейтинги, которые можно купить за деньги" о нарушениях в рейтингах BBB. Они сообщили, что мужчина создал две фиктивные компании, получившие рейтинг A +, как только он заплатил членский взнос. Они также сообщили, что владельцам бизнеса сказали, что единственный способ улучшить свой рейтинг - это уплатить взнос. В одном случае C был превращен в A сразу после оплаты, а в другом случае C ‑ минус превратился в A +. Шеф-повар Вольфганг Пак сказал, что некоторые из его предприятий получают F, потому что он отказывается платить гонорар. Ritz Carlton, который также не принадлежит, также получает F за то, что не отвечает на его жалобы.

В ответ президент Международной ассоциации бюро по улучшению бизнеса заявил, что система рейтингов BBB прекратят начислять баллы компаниям за членство в BBB. Исполнительный комитет национального BBB проголосовал за то, чтобы учесть восприятие общественностью рейтинговой системы. Он проголосовал за то, чтобы система рейтингов BBB больше не давала дополнительные баллы компаниям, поскольку они аккредитованы. Он проголосовал за внедрение системы рассмотрения жалоб на методы продаж BBB. Несмотря на голосование, веб-сайт BBB по-прежнему заявляет, что баллы снимаются в случае потери аккредитации.

В Канаде CBC News сообщило в 2010 году, что канадские BBB снижали рейтинги предприятий, которые перестали платить взносы. Например, компания, занимающаяся переездом, которая имела рейтинг А и была членом BBB в течение 20 лет, упала до рейтинга D-минус, когда якобы больше не хотела платить взносы.

BBB обвиняли в неправомерном использовании защищающие компании. Если филиал не действует разумно от имени потребителя, жалоба может быть подана в Федеральную торговую комиссию. Более того, недавние отчеты предполагают, что отделение Better Business Bureau в Остине отказалось рассматривать жалобы на компании, если клиенты не платят посреднический сбор в размере 70 долларов.

Кроме того, хотя BBB публикует названия корпораций, оно не раскрывает имена лиц, подающих жалобы.

Критика разрешения дел

Утверждалось, что BBB поощряет и вымогает деньги у тех самых компаний, которые они контролируют. BBB заявляет, что они поддерживают свой аккредитованный бизнес на более высоком уровне, как указано в их стандартах аккредитации. Такое поведение, вероятно, является причиной таких бэкронимов, как «Better for Business Bureau» и «Bribes from Business Bureau», популярных прозвищ для организации, предположительно вызванных разочарованием по поводу вышеуказанной критики.

22 декабря 2010 г. Уильям Митчелл, генеральный директор Лос-Анджелес BBB и создатель системы оценки по буквам BBB, подал в отставку в результате внутреннего расследования, проведенного CBBB. Отставка была отменена вскоре после этого, Митчелл утверждал, что его здоровье побудило его уйти в отставку, и критиковал Национальный совет за попытку взять на себя управление филиалом в Южной Калифорнии.

Канада

Торонто BBB Закрытие

Бюро лучшего бизнеса столичного Торонто закрылось в 1995 году из-за сообщений о высокой заработной плате руководителей.

Интеграция операций в США и Канаде

16 августа 2011 г. названный Совет лучших бизнес-бюро (CBBB) объявил об официальной интеграции операций в США и Канаде, вступающей в силу немедленно. Совет директоров CBBB ранее в этом месяце проголосовал за план интеграции. Международная ассоциация бюро лучшего бизнеса - это международная штаб-квартира системы BBB и руководящий орган, который лицензирует местные BBB и предоставляет услуги поддержки для повышения их эффективности.

Согласно заявлению, интеграция знаменует собой путь «... для улучшения клиентского опыта для тех, кто покупает товары и услуги через границу». «США и Канада остаются крупнейшими торговыми партнерами друг друга, - отметил Стивен А. Кокс, президент и генеральный директор CBBB. «Мы действительно являемся одним североамериканским рынком, и система BBB теперь отражает это. Потребителям будет не только легче проверять бизнес в любой стране, но и им будет проще подать жалобу или разрешить спор».

Этот шаг был поддержан Канадским советом бюро по улучшению бизнеса (CCBBB). «Учитывая достижения в области технологий и глобализацию услуг, больше нет смысла поддерживать две отдельные системы», - сказал М. Жан Лемир, председатель CCBBB. "Подавляющее большинство потребителей первоначально связываются с BBB через Интернет. Объединение служб BBB в единую интегрированную систему будет более эффективным для предприятий в Канаде и обеспечит то, что потребители продолжат получать услуги высокого качества, которые они привыкли ожидать от BBB.. "

BBB аннулирует разрешение на использование товарных знаков у четырех канадских офисов

Названный тогда Совет бюро лучшего бизнеса (CBBB) отозвал название и товарный знак BBB у четырех канадских бюро лучшего бизнеса. CBBB заявил, что он принял решение отозвать разрешение на использование товарных знаков в офисах в Гамильтоне, Виндзоре, Монреале и Сент-Джоне после того, как выяснилось, что эти четыре канадских офиса не соответствуют определенным стандартам работы.

CBBB изменил границы своих затронутых канадских офисов и превратил их в более крупные офисы. Гамильтон был собран под флагом офиса BBB в Китченере, в то время как территории в юго-западном Онтарио (включая Виндзор) теперь являются частью региона Западного Онтарио, базирующегося в Лондоне, ON.

Бывший президент Better Business Bureau Виндзора и Юго-Западного Онтарио утверждает, что он продолжает работать под этим именем в 2011 году, хотя услуги, предлагаемые под этим именем, не были проверены, и CBBB выразил обеспокоенность тем, что некоторые из бывшие BBB продолжают использовать конфиденциальную информацию, на которую они больше не имеют права.

С 2011 года офисы в Гамильтоне, Монреале и Сент-Джоне также изменили свои названия или закрылись после того, что они назвали поглощением Совет бюро по улучшению бизнеса в США. Гамильтон, Онтарио, BBB принял название Канадское бюро бизнеса и благотворительности. В мае 2012 года домовладелец из-за спора об аренде заблокировал доступ к офису организации Hamilton. Местные BBB в Монреале и Сент-Джонс, Ньюфаундленд, также покинули IABBB и потеряли право использовать название BBB. Монреальский BBB изменил свое название на L'Office de Certification Commerciale du Québec или Québec Commercial Certification Office, в то время как BBB в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, как сообщается, закрылся.

Лос-Анджелес

марта 12 декабря 2013 года тогдашний Совет бюро по улучшению бизнеса исключил находящееся в Лос-Анджелесе бюро по улучшению бизнеса в Саутленде, крупнейшее местное агентство BBB, заявив, что местная группа не соответствовала «стандартам Совета в отношении аккредитации и отчетности о предприятиях., и рассмотрение жалоб ". Группа из Лос-Анджелеса изменила свое название на и заявила, что следовала всей политике Совета. Совет бюро Better Business Bureaus запустил новый местный BBB для Лос-Анджелеса.

См. Также

  • icon Портал по бизнесу и экономике

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:35:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте