В развлечения, слоган (альтернативно пишется строка тега ) - это короткий текст, который служит для разъяснения мысли или предназначен для создания драматического эффекта. Многие слоганы - это повторяющиеся фразы , связанные с отдельным, социальной группой, или продукт. Как вариант слогана брендинга, слоганы могут использоваться в маркетинговых материалах и рекламе.
Идея , лежащая в основе концепции заключается в создании запоминающейся драматической фразы, которая суммирует тон и предпосылку аудио / визуального продукта, или укрепить и укрепить аудиторию память о литературном произведении. Некоторые слоганы достаточно успешны, чтобы гарантировать включение в популярную культуру. Консалтинговые компании, которые специализируются на создании слоганов, могут быть наняты для создания слогана для бренда или продукта.
Содержание
- 1 Номенклатура
- 2 Использование в организации
- 2.1 Сравнение заголовков и слоганов
- 3 Функциональные слоганы
- 4 Примеры
- 4.1 Кино и телевидение
- 4.2 Видеоигры
- 4.3 Романы
- 4.4 Etexts
- 5 См. Также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Номенклатура
Слоган, слоган и тег - американские термины. В Великобритании их называют конечными линиями, конечными линиями или линиями перемычки. В Бельгии они называются базовыми. Во Франции это подписи. В Германии это претензии. В Нидерландах и Италии они являются вознаграждением или вознаграждением.
Использование в организациях
Реферальные сетевые организации могут поощрять использование слоганов в качестве заключения к введению каждым посетителем. Цель состоит в том, чтобы сделать вступление и этого докладчика более запоминающимися в умах других участников после окончания встречи. Другие термины для лозунгов - это «крючки памяти» (используемые BNI®) и «USP» или «Уникальное торговое предложение», что является более широко известным термином.
Заголовки по сравнению с лозунгами
Слоган иногда путают с заголовком, потому что информация представлена только с одним или другим. По сути, заголовок связан с информацией; Как только информация меняется, заголовок заменяется новым. Слоган связан с развлекательной частью и, следовательно, может появляться во всей информации об этом продукте или производителе. Он связан с произведением, а не с концепцией конкретного события. Если предложение представлено рядом с логотипом как неотъемлемая часть, скорее всего, это будет слоган.
Функциональные слоганы
Слоганы иногда используются в качестве дополнительного выражения при продвижении кинофильмов или телевизионных программ. Это пояснительный подзаголовок, помимо самого названия, на плакатах или на упаковке CD / DVD с видео и музыкой. Слоганы могут иметь заманчивый эффект и поэтому являются важным аспектом в маркетинге фильмов и телевизионных программ. Слоганы, которые все чаще встречаются в мире рекламы, являются формой рекламного слогана. Слоган для сериала «Звездные войны», например:
- Слоган: «Давным-давно, в далекой-далекой галактике...» - Звездные войны
- Эффект: Это было давно. назад в далекой-далекой галактике...
Примеры
Кино и телевидение
- "Гарбо говорит! »- Анна Кристи
- « Гарбо смеется! »- Ниночка
- «Бойся. Бойтесь очень. "- Муха
- "В космосе никто не услышит ваш крик." - Чужой
- "Кого ты собираешься называть?. »- Охотники за привидениями
- « Может быть только один ». - Горец
- « Одно кольцо, чтобы править всеми. "- Властелин колец
- "Любовь означает никогда не извиняться." - Love Story
- "Смело идти туда, где еще никто не был. »- Star Trek
- « Истина где-то там ». - Секретные материалы
- «Как раз тогда, когда ты подумал, что можно безопасно вернуться в воду...» - Челюсти 2
- «Ничто на земле не могло встать между ними.» - Титаник
- «В ловушке времени. В окружении зла. Низкий уровень газа »- Армия тьмы
- « Некоторые дома рождены плохими »- Призраки
- « Он знает, что вас пугает »- Полтергейст
- « Мы не одиноки. "- Близкие контакты третьего вида
- " Гейбл за спину и Гарсон заступился за него "- Приключение
- " Первая жертва войны - невиновность. "- Взвод
- «Некоторые люди меняют вашу жизнь навсегда». - Кэрол
- «Иногда самое ужасное открытие - это то, кто вы на самом деле». - Тельма
- «Вы поверите, что человек умеет летать.. »- Супермен
Видеоигры
- « Закончите бой »- Halo 3
- « Механизмы войны смазаны кровью солдат »- Gears of War
- «Один гигантский шаг на человечество» - Уничтожьте всех людей!
- «Добро пожаловать, грешники» - Saints Row
- «Это зомби-апокалипсис. Приведи друзей. "- Left 4 Dead
- " Некоторые горы покрыты чешуей. Остальные убиты »- Тень Колосса
- « Приготовьтесь к смерти »- Dark Souls
- « Выйди за пределы смерти »- Dark Souls II
- « Остались только угли... »- Dark Souls III
- « Война. Война никогда не меняется »- Fallout
- « Иди в ад »- Ад Данте
- « Месть решает все »- Dishonored
- « Сойди с ума. Ешьте свою команду »- Sunless Sea
- « Этому миру не нужен герой, ему нужен профессионал ». - Ведьмак 3: Дикая Охота
- « Спокойной ночи. Удачи. "- Умирающий свет
- " Итак, ночная охота начинается... "- Bloodborne
- " Наша история начинается на краю света "- Everybody's Gone к Восторгу
- «Приготовьтесь к падению» - Halo 3: ODST
- «Убей своего создателя» - Прототип 2
- «Помните Предел» - Halo: Reach
- «« Дилемма »не описывает это» - Mass Effect
- «Беги. Думать. Стрелять. Живи. "- Half-Life
- "Джон Ромеро собирается сделать тебя своей сукой." - Дайкатана
- «Все умирают». - DEFCON
- «Убивать умело». - Bulletstorm
- «Приведи нам девушку, сотри долги». - BioShock Infinite
- «Добро пожаловать домой». - Fallout 4
- «Восстань» - Street Fighter V
- «Братья до конца». - Gears of War 3
- «Встань прямо и потряси небеса!» - Xenogears
- «Fear the Future» - Metro 2033
- «Все правда». - Тайный мир
- «Преступники до конца». - Red Dead Redemption
Романы
- «Сила - опасная игра». - Красная Королева от Виктория Авейард
- «Их темная и тревожная любовь могла процветать только втайне». - Женщины в тени Энн Бэннон
- «Роман о любви - потерянный и найденный». - Эмми и Оливер от Робина Бенуэя
- «Ваш следующий телефонный звонок может быть вашим последним». - Party Line от А. Бейтс
- «Взрослеть тяжело. Период». - Ты там Бог? Это Я, Маргарет. от Джуди Блюм
- «... температура, при которой горят книги». - 451 по Фаренгейту от Рэя Брэдбери
- «У нее было шесть мужей, деньги - и один любовник - слишком много». Долгое прощание от Рэймонд Чандлер
- «Боясь встретить жизнь, она рискнула ужасной смертью». - Destination Unknown by Агата Кристи
- «Захватывающий роман о будущей эволюции человека». - Конец детства от Артура К. Кларка
- «Для мертвых война никогда не заканчивается». - Gemini Cell, автор Майк Коул
- «У каждой истории есть две стороны». - Gone Girl от Джиллиан Флинн
- «Роман о злом человеке... и слабом... и их ужасной сделке». - Незнакомцы в поезде от Патрисии Хайсмит
- «Билет в один конец... к террору». - Поезд Дайан Хо
- «Сваренная вкрутую загадочная история, круче десятиминутного яйца». - Двойной дубль от Роя Хаггинса
- «Узнает ли она секрет мертвеца?» - The Colorado Kid от Стивен Кинг
- «Один день с Бонни Ли был похож на трехлетнюю аренду гарема». - Девушка, золотые часы и все остальное от Джон Д. Макдональд
- «Один мальчик помогает ей вспомнить. Другой позволяет ей забыть». - Небо повсюду от Дженди Нельсон
- «Смерть пришла на прогулку». - Дорога в никуда, автор Кристофер Пайк
- «Половина. Полубог. Весь герой». - Перси Джексон и похититель молний от Рик Риордан
- «Один выбор может изменить вас». - Дивергент от Вероника Рот
- «Шокирующий роман о борьбе с рэкетом». - Чем сильнее они падают, Бадд Шульберг
- «Вот когда он всегда их убивает». - Первое свидание Р. Л. Стайн
- «Перемена начинается с шепота». - Помощь от Кэтрин Стокетт
- «Жестокий роман о преступлении и похоти в большом городском отеле». - Симпатичная крошка от Джима Томпсона
Etexts
Веб-сайты также часто имеют слоганы. Usenet использует слоганы как краткое описание группы новостей. Этот термин используется в вычислительной технике для обозначения афоризмов, изречений, граффити или других лозунгов.
В электронных текстах тег или слоган - это короткие лаконичные предложения в строке, которые используются при отправке электронного письма вместо электронной подписи.. Слоган используется в вычислениях со значением «подпись», которая ставится в конце каждого сообщения. В конце восьмидесятых - начале девяностых, когда любительская компьютерная сеть FidoNet начала процветать, сообщения, которыми обменивались пользователи, часто имели слоган длиной не более 79 символов, содержащий короткую фразу. (часто остроумный или юмористический ).
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
- Список известных слоганов. taglinesb.com | date = май 2020}}