Вид из окна в Ле Гра

редактировать
Первая известная фотография, сделанная Нисефором Ньепсом Оригинальная пластина (слева) раскрашенная переориентированное усиление (справа). Фотография была сделана в его доме из окна спальни на втором этаже, выходящего на юг.

Вид из окна в Ле Гра - это гелиографическое изображение и самая старая из сохранившихся камер фотография. Он был создан французским изобретателем Нисефором Ньепсом в 1827 году (предположительно 9 февраля 1826 года) в Сен-Лу-де-Варен, Франция, и на нем показаны части здания и окрестности его поместья Ле Гра, вид из высокого окна.

Содержание
  • 1 Создание
  • 2 Ранняя история
  • 3 Возрождение
  • 4 Научный анализ и сохранение
  • 5 Важность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Создание
Демонстрация камеры-обскуры. Исходное изображение поворачивается и переворачивается через маленькое отверстие на противоположную поверхность.

Ньепс запечатлел сцену с помощью камеры obscura, сфокусированной на 16,2 см × 20,2 см (6,4 × 8,0 дюйма) оловянная плита, тонко покрытая Иудейским битумом, природным асфальтом. Битум затвердел в ярко освещенных областях, но в слабо освещенных областях он оставался растворимым и его можно было смыть смесью масла лаванды и белого вазелина. Требовалась очень длинная выдержка в камере. Солнечный свет падает на здания с противоположных сторон, предполагая, что экспозиция длилась около восьми часов, что стало традиционной оценкой. Исследователь, который изучил записи Ньепса и воссоздал его процессы, обнаружил, что воздействие должно продолжаться в течение нескольких дней.

Ранняя история

В конце 1827 года Ньепс посетил Англию. Он показал этот и несколько других образцов своих работ ботаническому иллюстратору Фрэнсису Бауэру. «Вид из окна в Ле Гра» был единственным примером фотографии, сделанной камерой; остальные были копиями произведений искусства, выставленных контактным способом. Бауэр призвал его представить свой метод «гелиографии » Королевскому обществу. Ньепс написал и представил документ, но не пожелал раскрывать в нем какие-либо конкретные детали, поэтому Королевское общество отклонило его на основании правила, запрещающего презентации о нераскрытых секретных процессах. Перед тем как вернуться во Францию, Ньепс передал свою бумагу и образцы Бауэру. Ньепс внезапно умер в 1833 году от инсульта.

После того, как в январе 1839 г. были публично объявлены новаторские фотографические процессы Луи Дагерра и Генри Фокса Талбота, Бауэр отстаивал право Ньепса быть признанным первым изобретателем процесс изготовления постоянных фотографий. 9 марта 1839 года образцы были наконец выставлены в Королевском обществе. После смерти Бауэра в 1840 году они прошли через несколько рук и время от времени выставлялись как исторические диковинки. «Вид из окна в Ле Гра» в последний раз публично демонстрировался в 1905 году, а затем был предан забвению почти на пятьдесят лет.

Возрождение
«Вид из окна в Ле Гра», 1827 г. (версия, улучшенная вручную) Оригинальная табличка, выставленная в Центре выкупа Гарри в Остине, штат Техас, в 2004 г.

Историки Гельмут Гернсхайм и Элисон Гернсхайм разыскали фотографию в 1952 г. и принесли ее известность, подтверждая утверждение, что Ньепс является изобретателем фотографии. У них был эксперт из исследовательской лаборатории Kodak, который сделал современную фотографическую копию, но оказалось чрезвычайно сложно создать адекватное представление всего, что можно было увидеть при осмотре реальной пластины. Гельмут Гернсхайм тщательно отретушировал одну из копий, чтобы очистить ее и сделать сцену более понятной, и до конца 1970-х годов он разрешал публиковать только эту улучшенную версию. Стало очевидно, что в какой-то момент времени после копирования в 1952 году пластина была изуродована и приобрела неровности около трех ее углов, из-за которых свет отражался таким образом, что мешал видимости этих областей и изображения в целом..

В 1950-х и начале 1960-х годов Гернсхаймы посетили несколько выставок в континентальной Европе. В 1963 году Гарри Рэнсом приобрел большую часть коллекции фотографий Гернсхаймса для Техасского университета в Остине. Хотя с тех пор он редко путешествовал, в 2012–2013 годах он посетил Мангейм, Германия, в рамках выставки под названием «Рождение фотографии. Основные моменты коллекции Гельмута Гернсхайма». Обычно он выставлен в главном вестибюле Центра Гарри Рэнсома в Остине, Техас.

Научный анализ и сохранение

Во время проекта исследования и сохранения в 2002–03 гг. ученые из Института охраны природы Гетти исследовали фотографию с помощью рентгенофлуоресцентной спектроскопии, отражательной инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье и других методов. Они подтвердили, что изображение состоит из битума и что металлическая пластина - это олово (олово, легированное свинцом, а также следовые количества железа, меди и никель). Институт также спроектировал и построил сложную систему витрин, в которой теперь находится артефакт в постоянно контролируемой, стабилизированной, бескислородной среде.

В 2007 году ученые из Лувра опубликовали анализ фотографии с использованием анализа ионного пучка с данными, полученными на их электростатическом ускорителе 2 МВ. Это показало детали процесса окисления, разъедающего изображение.

Важность

В 2003 году Life включил «Вид из окна в Ле Гра» среди 100 фотографий, изменивших мир.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Вид из окна в Ле Гра.
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:12:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте