Документальная фотография

редактировать

Документальная фотография обычно относится к популярной форме фотографии, используемой для записи событий или окружающей среды, значимых и имеющих отношение к истории и истории. события, а также повседневная жизнь. Обычно он освещается в профессиональной фотожурналистике или в репортажах из реальной жизни, но также может быть любительским, художественным или академическим.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Документальная фотография против фотожурналистики
  • 3 Признание миром искусства
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники

История

Фотография Джона Бисли Грина с изображением храмов Абу-Симбела, 1854 год Bandit's Roost (1914), автор Джейкоб Риис

Термин «документ», применяемый к фотографии, предшествует режиму или жанру сам. Фотографии, предназначенные для точного описания иным образом неизвестных, скрытых, запрещенных или труднодоступных мест или обстоятельств, относятся к самым ранним дагерротипическим и калотипическим «обследованиям» руин Ближнего Востока, Египта и американских дикой природы. Археолог девятнадцатого века Джон Бизли Грин, например, отправился в Нубию в начале 1850-х годов, чтобы сфотографировать основные руины региона; Одним из первых проектов документации была французская Гелиографическая миссия, организованная официальной Исторической комиссией памятников для создания архива быстро исчезающего архитектурного и человеческого наследия Франции; в проект были включены такие фотографы, как Анри Ле Сек, Эдуард Дени Бальдус и Гюстав Ле Грей.

. В США фотографии, прослеживающие прогресс Гражданская война в США (1861-1865) фотографами по крайней мере трех консорциумов издателей-дистрибьюторов фотографий, в первую очередь Мэтью Брэди и Александра Гарднера, привела к созданию большого архива. фотографий: от сухих записей мест сражений до ужасающих изображений мертвых, сделанных Тимоти О'Салливаном, и вызывающих воспоминания изображений, сделанных Джорджем Н. Барнардом. Огромный объем фотографий обширных регионов Великого Запада был сделан официальными правительственными фотографами для (предшественника USGS ) в период 1868–1878 годов, в том числе, в первую очередь, фотографами Тимоти О'Салливан и Уильям Генри Джексон.

Механик электростанции, работающий над паровым насосом (1920), Льюис Хайн

Фотоработы Гражданской войны и Геологической службы США указывают на важную особенность документальная фотография: создание архива, имеющего историческое значение, и распространение среди широкой аудитории путем публикации. Правительство США публиковало фотографии обзора в ежегодных отчетах, а также портфолио, предназначенные для поощрения дальнейшего финансирования научных исследований.

Мать-мигрантка (1936) Доротея Ланге, во время Великой депрессии

Развитие новых методов воспроизведения фотографии дало толчок для следующей эры документальной фотографии, в конце 1880-х годов. и 1890-х годов, а также в первые десятилетия 20-го века. Этот период решительно сместил документальные фильмы с антикварных и пейзажных сюжетов на городские и его кризисы. Усовершенствование методов фотогравюры, а затем введение полутонового воспроизведения примерно в 1890 году сделало возможным массовое воспроизведение недорогих материалов в газетах, журналах и книгах. Фигура, непосредственно связанная с рождением этой новой формы документального кино, - это журналист и городской социальный реформатор Джейкоб Риис. Риис был репортером, избитым нью-йоркской полицией, который обратился к идеям городской социальной реформы благодаря контактам с представителями медицины и общественного здравоохранения, некоторые из которых были фотографами-любителями. Риис сначала использовал этих знакомых для сбора фотографий, но в конце концов взял в руки камеру. В его книгах, в первую очередь Как другая половина жизни 1890 и 1892 годов, использовались эти фотографии, но он также все чаще использовал визуальные материалы из самых разных источников, в том числе полицейские «снимки с фотографий» и изображения из фотожурналистики.

Документальная фотография Рииса была страстно посвящена изменению бесчеловечных условий, в которых жили бедняки в быстрорастущих городских промышленных центрах. Его работы преуспели в использовании фотографии в движениях за городские реформы, в частности в движениях Social Gospel и Progressive. Его самым известным преемником был фотограф Льюис Уикс Хайн, чьи систематические обзоры условий детского труда, в частности, сделанные для социологических журналов, такие как The Survey, и опубликованные в них, как правило, заслуживают доверия. с сильным влиянием на разработку законов о детском труде в Нью-Йорке и Соединенных Штатах в целом.

В 1900 году англичанка Элис Сили Харрис отправилась в Свободное государство Конго со своим мужем, Джоном Хоббисом Харрисом (миссионером). Там она фотографировала бельгийские зверства против местных жителей с помощью первой камеры Kodak Brownie. Изображения были широко распространены через показы волшебных фонарей и сыграли решающую роль в изменении общественного восприятия рабства и в конечном итоге вынудили Леопольда II Бельгийского передать контроль над территорией бельгийскому правительству, создав Бельгийское Конго.

В 1930-х годах Великая депрессия принесла новую волну документального кино, как о сельских, так и городских условиях. Администрация безопасности фермы, общий термин для Исторического отдела, которым руководит Рой Страйкер, финансировала легендарных фотографов-документалистов, в том числе Уокера Эванса, Доротею Ланж., Рассел Ли, Джон Вашон и Мэрион Пост Уолкотт и другие. Этому поколению фотографов-документалистов обычно приписывают кодификацию документального кодекса точности, смешанную с пылкой пропагандой, с целью пробудить общественную приверженность социальным изменениям.

В военное и послевоенное время документальная фотография все больше попадала в категорию Рубрика фотожурналистики. Швейцарско-американский фотограф Роберт Франк, как правило, приписывают разработку противоположности более личному, вызывающему воспоминания и сложному документальному фильму, примером которого является его работа в 1950-х годах, опубликованная в Соединенных Штатах в его книге 1959 года Американцы. В начале 1960-х годов его влияние на таких фотографов, как Гарри Виногранд и Ли Фридлендер привело к важной выставке в Музее современного искусства (MoMA), которая принесла эти два фотографа вместе со своим коллегой Дайан Арбус под заголовком Новые документы. Куратор MoMA Джон Сарковски предположил на этой выставке, что новое поколение, приверженное не социальным изменениям, а формальным и иконографическим исследованиям социального опыта современности, заменило старые формы социальной документальной фотографии.

В 1970-х и 1980-х годах историки, критики и фотографы предприняли яростную атаку на традиционные документальные фильмы. Одним из наиболее известных был фотограф-критик Аллан Секула, чьи идеи и сопутствующие им изображения оказали влияние на поколение фотографов «нового нового документального кино», чьи работы были философски более строгими, часто более строгими. резко левый в своей политике. Секула стал защитником этих фотографов в критическом написании и редакционной работе. Среди этого поколения примечательны фотографы Фред Лонидье, чья «Игра о здоровье и безопасности» 1976 года стала образцом постдокументального фильма, и Марта Рослер, чья «Бауэри в двух неадекватных» «Описательные системы» 1974-75 гг. Стали вехой в критике классического гуманистического документального кино как работы привилегированных элит, навязывающих свои видения и ценности обездоленным.

С конца 1990-х годов возрос интерес к можно наблюдать документальную фотографию и ее долгосрочную перспективу. Николас Никсон подробно документировал проблемы, окружающие американскую жизнь. Южноафриканский фотограф-документалист Питер Хьюго, занимающийся документированием традиций искусства с акцентом на африканские общины. Антонин Краточвил сфотографировал самые разные предметы, в том числе беспризорных детей Монголии для Музея естественной истории. Фазал Шейх стремился отразить реалии самых обездоленных народы разных стран третьего мира.

Документальная фотография против фотожурналистики

Документальная фотография обычно относится к долгосрочным проектам с более сложной сюжетной линией, в то время как фотожурналистика касается более важных новостей. Эти два подхода часто пересекаются. Некоторые теоретики утверждают, что фотожурналистика, тесно связанная с новостными СМИ, в большей степени, чем документальная фотография, находится под влиянием необходимости развлекать аудиторию и продавать товары.

Принятие со стороны мира искусства

С конца 1970-х годов сокращение количества публикуемых в журналах фотографий привело к исчезновению традиционных форумов для такой работы. Многие фотографы-документалисты сейчас сосредоточились на мире искусства и галереях как способе презентации своих работ и заработка на жизнь. Традиционная документальная фотография нашла место в специализированных фотогалереях наряду с другими художниками, работающими в области живописи, скульптуры и современных медиа.

См. Также

На Викискладе есть материалы, связанные с Документальной фотографией.

Источники

Источники

  • «Новая история фотографии» Könemann Verlagsgesellschaft / Michel Frizot 1998
  • «Вниз по линии; первый день трамвая ; Сойти на верный путь "; Star Tribune, 27 июня 2004 г.
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:55:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте