Цветная фотография

редактировать
Фотография, в которой используются материалы, способные отобразить цвета

Фотография цветные гравюры "Гиллотип" около 1850 года. Недавнее тестирование, долгое время считавшееся полным мошенничеством, показало, что процесс Леви Хилла действительно воспроизводил некоторые цвета фотографически, но также что многие образцы были «подслащены» добавлением цветов, нанесенных вручную. Первая цветная фотография, сделанная трехцветным методом, предложенным Джеймсом Клерком Максвеллом в 1855 году, сделанная в 1861 году Томасом Саттоном. Объект представляет собой цветную ленту, обычно описываемую как клетчатая лента. Цветная фотография 1877 года на бумаге, сделанная Луи Дюко дю Орон, одним из первых французских пионеров цветные фотографии.. Видны перекрывающиеся элементы желтого, голубого и красного субтрактивного цвета. Фотография процесса процесса Сэнгера Шеперда 1903 года Кол. Уиллоби Вернер от Сары Анджелины Акланд, английского первого фотографа-пионера цветные фотографии. Эмир Бухары, Алим Хан, в цвете 1911 года фотография Сергея Прокудина-Горского. Справа - черно-белый негатив на стеклянной пластине с тройной цветной фильтрацией, показанный здесь как позитив. Цветная фотография Сергея Прокудина-Горского 1912 года, который задокументировал Российскую Империю с помощью цветные фотографии. фотоаппарат с 1909 по 1915 год Цветная фотография Тадж-Махала 1914 года, опубликованная в выпуске журнала 1921 года National Geographic A 1917 Autochrome цвет фотография наблюдателя французской армии на его наблюдательном посту во время Первой мировой войны. Autochrome, датированная 1934 годом, ская шведская опера , фотография Agfacolor, датированная 1938 годом, Vaxholm в Швеции

Цветная фотография - это фотография, в которой используются носители, способные захватывать и воспроизводить цветов. Напротив, черно-белая (монохромная) фотография записывает только один канал яркости (яркость) и использует носители, способные отображать только оттенки серого.

При цветные фотографии электронные датчики или светочувствительные химические вещества записывают информацию о цвете во время экспозиции. Обычно это делается путем анализа цветов по трем информационным каналам, в одном преобладает красный, в другом - зеленый, а в третьем - синий, имитируя то, как нормальный человеческий глаз воспринимает цвет. Записанная информация используется для воспроизведения исходных цветов путем смешивания различных пропорций красного, зеленого и синего света (цвет RGB, использованного видеодисплеями, цифровыми проекторами и некоторыми фотографическими процессами) или с использованием красителей. или пигменты для удаления различных пропорций красного, зеленого и синего, которые присутствуют в белом свете (цвет CMY, использование для печати на бумаге и прозрачных пленок на пленке).

Монохромные изображения, которые были «раскрашены », окрашенные путем выбора выбранных областей вручную, механически или с помощью компьютера, являются «цветными фотографиями», а не «цветными фотографиями». Их цвета не зависят от реальных цветов сфотографированных объектов и могут быть неточными.

Основа всех практических цветовых процессов, трехцветный метод был впервые предложен в статье 1855 года шотландским физиком Джеймсом Клерком Максвеллом первой цветной фотографией, сделанной Томасом Саттон на лекции Максвелла в 1861 году. Цветная фотография доминирующей формы фотографии с 1970-х годов, а монохромная фотография в основном относилась к нишевым рынкам, такой как художественная фотография.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние эксперименты
    • 1.2 Трехцветные процессы
    • 1.3 Аддитивный цвет
    • 1.4 Вычитающий цвет
    • 1.5 Цветовая чувствительность
    • 1.6 Цветные камеры
    • 1.7 Цветная фотография покидает лабораторию
    • 1.8 Эпоха экранных пластин
    • 1.9 Tripacks
    • 1.10 Цветная пленка с 1930-х годов
    • 1.11 Цифровая фотография
  • 2 Перспективы художников
    • 2.1 Поклонники цвета
    • 2.2 Скептики
  • 3 Проблемы с сохранением
    • 3.1 Факторы
    • 3.2 Хранение
    • 3.3 Рекомендуемое хранилище
  • 4 См.
    • 4.1 Люди
    • 4.2 Другие темы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Ссылки
История

Ранние эксперименты

Попытки создания цветные фотографии были начаты в 1840-х годах. Ранние эксперименты были на обнаружении «вещества-хамелеона», которое могло бы принимать цвет падающего на него света. Некоторые обнадеживающие первые результаты, обычно получаемые путем проецирования солнечного материала непосредственно на чувствительной поверхности, кажется, обещают в конечном итоге успех, но сравнительно тусклое изображение, сформированное камеру, требуется выдержало в течение нескольких часов или даже дней. Качество и диапазон цвета иногда сильно ограничивался, как в химически сложном процессе "гиллотипа", изобретенном американским дагеротипистом Леви Хиллом около 1850 года. Другие экспериментаторы, такие как как Эдмон Беккерель, добился лучших результатов, но не смог найти быстрое быстрое выцветание цветов, когда изображения подверглись воздействию света для просмотра. В течение следующих нескольких десятилетий возобновленные эксперименты в этом периоде последовательно надежды, а затем разрушали их, не давая ничего практического.

Трехцветные процессы

Трехцветный метод, используемый практически всех практических цветовых процессов, будь то химические или электронные, был впервые предложен в статье 1855 года о цветном зрении. шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл.

Он основан на теории Янга-Гельмгольца, согласно которой нормальный человеческий глаз видит цвет, потому что его внутренняя поверхность покрыта миллионами смешанных конические ячейки трех типов: теоретически один тип наиболее чувствителен к концу , который мы называем «красным», другим - более чувствительным к средней «зеленой» области, а третий, который наиболее сильно стимулируется «синим». Названные цвета представляют собой несколько произвольное деление на непрерывный спектр видимого света. Простое описание этих трех цветов достаточно совпадает с ощущениями, испытываемыми глазом, поэтому при использовании этих трех цветов три типа колбочек адекватно и неравно стимулируют, чтобы сформировать иллюзию различных промежуточных длин волн света.

В Своими исследованиями цветового зрения Максвелл показал с С помощью вращающегося диска, с помощью которого он может получить любой видимый оттенок или серый тон, можно получить, смешав только три чистых цвета света - красный, зеленый и синий - в пропорциях, которые будут стимулировать трижды типа клеток в одинаковой степени при определенных условиях освещения. Чтобы подчеркнуть, что каждый тип клетки сам по себе не видит цвета, а просто более или менее стимулируется, он провел аналогию с черно-белой фотографией: если три бесцветных фотографии и одной сцены были сделаны через красный, зеленый и синий цвета. фильтры и сделанные из них прозрачные пленки («слайды») проецировались через те же фильтры и накладывались на экран, в результате получалось изображение, воспроизводящее не только красный, зеленый и синий, но и все цвета исходной сцены.

Первая цветная фотография, сделанная по рецепту Максвелла, набор из трех монохромных «цветоделений », была сделана Томасом Саттоном в 1861 году для иллюстрации лекции. на цвете Максвелла, где он был показан в цвете методом тройной проекции. Испытуемый представляет собой бант из ленты с полосками разного цвета, в том числе, по-видимому, красного и зеленого. Во время лекции, которая была посвящена физике и физиологии, а не фотографии, Максвелл пишет о неадекватности результатов и потребности в фотоматериале, более чувствительном к красному и зеленому свету. Спустя столетие историки были озадачены воспроизведением любого красного цвета, потому что этот фотографический процесс, использованный Саттоном, для всех практических целей был нечувствителен к красному свету и лишь незначительно - к зеленому. В 1961 году исследователи показали, что многие красные красители также отражают ультрафиолетовый свет, случайно переданный красный фильтром Саттона, вероятно, были связаны длины ультрафиолетового, сине-зеленого и синего, а не с красным, зеленым и синим..

Аддитивный цвет

Создание цветов путем смешивания цветных источников (обычно красного, зеленого и синего) в различных пропорциях является аддитивным методом воспроизведения цвета. Этот метод используется во всех ЖК, светодиодных, плазменных и цветных видеодисплеях с электронно-лучевой трубкой. Если посмотреть на один из этих дисплеев с помощью достаточно сильной лупы, будет видно, что каждый пиксель состоит из красных, зеленых и синих субпикселей, которые смешиваются на нормальном расстоянии, воспроизводя широкий диапазон цветов, а также белый и оттенки серого. Это также известно как цветовая модель RGB.

Субтрактивный цвет

Те же три изображения, снятые через красный, зеленый и синий фильтры, которые используются для получения цветных отпечатков. и прозрачные пленки с помощью субтрактивного метода, при котором цвета вычитаются из белого света красителями или пигментами. В фотографии цвета красителя обычно голубые, зеленовато-синие, поглощающие красный цвет; пурпурный - пурпурно-розовый, впитывающий зеленый; и желтый, который поглощает синий цвет. Изображение с фильтром красного цвета используется для создания изображения голубого красителя, изображение с фильтром зеленого цвета - для создания изображения пурпурного красителя, а изображение с фильтром синего - для создания изображения желтого красителя. Когда три изображения красителя накладываются друг на друга, они образуют полное цветное изображение.

Это также известно как цветовая модель CMYK. «K» - это черный компонент, обычно добавляемый в струйных и других процессах механической печати для компенсации недостатков используемых цветных чернил, которые в идеале должны поглощать или передавать различные части, но не отражать какой-либо цвет, и для улучшения определения изображения.

Сначала может быть показано, что каждое изображение должно быть напечатано в цвете фильтра, использованного при его создании, но, следуя любому заданному цвету в процессе, станет очевидной причиной для печати дополнительными цветами. Красный объект, например, будет очень бледным на изображении с красной фильтрацией, но очень темным на двух других изображениях, поэтому в результате получится область со следом голубого цвета, поглощающая лишь немного красного света, но большое количество пурпурного и желтого цветов, которые вместе поглощают часть зеленого и синего света, оставляет в основном красный свет, который отражается обратно от белой бумаги в случае печати или проходит через прозрачную основу в прозрачной пленке.

До технических новшеств 1935-1942 годов годовым способом создания субтрактивной полноцветной печати или одной из нескольких трудоемких и длительных процедур. Чаще всего три пигментных изображения сначала создавались отдельно с помощью так называемого углеродного процесса, а затем тщательно объединялись в совмещении. Иногда родственные процессы использовались для изготовления трех желатиновых матриц, которые окрашивали и собирали, или использовали для переноса трех изображений красителя в один слой желатина, нанесенный на окончательную основу. Химическое тонирование можно использовать для преобразования трех черно-белых серебряных изображений в голубые, пурпурные и желтые изображения, которые собираются. Использование одного другого способа повторного нанесения или повторной сенсибилизации, негативной регистрации, экспонирования и проявки. В течение первой половины 20-го века было разработано несколько разновидностей, некоторые из которых просуществовали несколько разновидностей, другие, такие как процесс Trichrome Carbro, просуществовали несколько десятилетий. В некоторых случаях из этих материалов позволяют использовать очень стабильные и светостойкие красящие вещества, давая изображения, которые остаются неизменными на протяжении веков.

Первопроходцем в производстве трехцветных фотографий на бумаге был Луи Дюко дю Орон, включил всеобщий французский патент 1868 года также включает основные концепции процессов цветные фотографии, которые обеспечивают были развиты. Для изготовления трех требуемых негативных негативов с цветовой фильтрацией он смог создать материалы и методы, которые не были слепыми к этому цветам, как те, которые использовали Томас Саттон в 1861 году, но все же были очень нечувствительны к этому цветам. Время выдержки было непрактично долгим, с красной или оранжевой фильтрацией требовал нескольких часов выдержки в камере. Его самые сохранившиеся цветные отпечатки - это «солнечные отпечатки» спрессованных цветов и листьев, причем из трехов был сделан без фотоаппарата, подвергшейся светочувствительной поверхности прямого воздействия раннего света, проходящего через цветной фильтр, а через растительность. Его первые попытки были основаны на красно-желто-синих цветах, которые использовались для пигментов, без изменений цвета. Позже он использовал основные цвета света с инверсией цвета.

Цветовая чувствительность

До тех пор, пока фотоматериалы были чувствительны только к сине-зеленому, синему, фиолетовому и ультрафиолетовому излучению, трехцветной фотографии никогда не могла быть практичной. В 1873 году немецкий химик Герман Вильгельм Фогель обнаружил, что добавление некоторых количеств анилиновых красителей к фотоэмульсии может повысить чувствительность к цветам, которые поглощают красители. Он определил красители. В следующем году Эдмон Беккерель обнаружил, что хлорофилл является хорошим сенсибилизатором красного цвета. Хотя пройдет еще много лет, прежде чем эти сенсибилизаторы (и более совершенные, разработанные позже) найдут широкое применение помимо научных приложений, таких как спектр, они были быстро и охотно приняты Луи Дюко дю Оуроном, Шарлем Кро и другими пионерами цветные фотографии. Время выдержки «проблемных» цветов теперь может быть сокращено с часов до минут. По мере того как все более чувствительные желатиновые эмульсии заменяли старые влажные и сухие процессы коллодия, минуты превратились в секунды. Новые сенсибилизирующие красители, появившиеся в начале 20-го века, в итоге сделали возможным так называемое «мгновенное» цветовое воздействие.

Цветные камеры

Цветные камеры путем перезагрузки камеры и смены фильтра между экспозициями было неудобно, добавлено задержка и без долгого времени экспозиции и могло привести к случайному смещению камеры. Чтобы улучшить качество фотосъемки, ряд экспериментаторов разработали одну или несколько специальных камер для цветной фотографии. Обычно они были двух основных типов.

В первом типе использовалась система частично отражающих поверхностей для разделения света, проходящего через линзу, на три части, каждая из которых проходит через разные цветовые фильтры и формирует отдельное изображение, чтобы можно было сфотографировать три изображения. одновременно на трех пластинах (гибкая пленка еще не заменила стеклянные пластины в качестве основы для эмульсии) или на разных участках одной пластины. Позже известные как «одноразовые» камеры, усовершенствованные версии продолжали до 1950-х годов для специальных целей, как коммерческая фотография для публикации, в конечном итоге требовался цветоделенных форм для подготовки печатных форм.

Второй типичный, многократно задняя, ​​повторяющаяся задняя или задняя камера, по-прежнему экспонировал изображения по одному, но использовал скользящий держатель для фильтров и пластин, который позволяет использовать каждый фильтр и соответствующие неэкспонированные области эмульсии, которая быстро перемещается на место. Немецкий профессор фотохимии Адольф Мите разработал высококачественную камеру этого типа, которая была коммерчески представлена ​​Бермполем в 1903 году. Вероятно, именно эту камеру Мите-Бермполя использовал ученик Мите Сергей Михайлович Прокудин- Горскому для проведения знаменитых цветных фотоизображений России до революции 1917 года. Один изощренный вариант, запатентованный Фредериком Юджином Айвсом в 1897 году, приводился в действие часовым механизмом и мог быть настроен таким образом, чтобы автоматически делать каждую экспозицию в течение разного периода времени в соответствии с конкретной цветовой чувствительностью используемой эмульсии.

В противном случае иногда пробовали простые камеры с несколькими объективами с цветовой фильтрацией, но если все в сцене не было на большом расстоянии или все в плоскости на одинаковом расстоянии, разница в точках обзора линз (параллакс ) делает невозможным одновременную полную регистрацию всех частей полученных изображений.

Цветная фотография покидает лабораторию

До конца 1890-х годов цветная фотография была строго прерогативой очень немногих бесстрашных экспериментаторов, желавших создать собственное оборудование, сделать свою собственную цветовую чувствительность фотографических эмульсий, создают и тестируют свои собственные цветные фильтры, а также посвящают много времени и усилий своим занятиям. Было много возможностей для того, чтобы что-то пойти не так во время серии необходимых операций, и безупречные результаты были редкостью. Большинство фотографов по-прежнему считали всю идею цветной фотографии несбыточной мечтой, которую могли бы сделать только сумасшедшие и мошенники.

Однако в 1898 г. можно было купить необходимое оборудование и материалы в готовом виде. Две достаточно чувствительные к красному цвету фотопластинки уже были на рынке, и две очень разные системы цветной фотографии, с помощью которых их можно было использовать, дразняще описывались в фотографических журналах в течение нескольких лет назад, наконец, стали доступны публике.

Самой обширной и дорогой из этих двух была система «Кромскоп» (произносится «хром-прицел»), разработанная Фредериком Юджином Айвсом. Это была простая аддитивная система, и ее основные элементы были описаны Джеймсом Клерком Максвеллом, Луи Дюко дю Ороном и Чарльзом Кро намного раньше, но Айвз потратил годы тщательной работы и изобретательности в совершенствование методов и материалов для оптимизации качества цвета, чтобы преодолеть проблемы, присущие задействованным оптическим системам, и упрощение устройства для снижения стоимости его коммерческого производства. Цветные изображения, получившие название «кромограмм», представляли собой наборы из трех черно-белых прозрачных пленок на стекле, закрепленных на специальных тройных картонных рамах с тесьмой на петлях. Чтобы увидеть цветную кромограмму, ее нужно было вставить в «кромскоп» (общее название «хромоскоп» или «фотохромоскоп»), устройство просмотра, в котором использовалось расположение цветных стеклянных фильтров для освещения каждого слайда правильным цветом света и прозрачные отражатели, позволяющие визуально объединить их в единое полноцветное изображение. Самой популярной моделью была стереоскопическая. Глядя через его пару линз, можно было увидеть изображение в полном естественном цвете и трехмерности, что было поразительной новинкой для поздней викторианской эпохи.

Результаты получили почти всеобщую похвалу за высокое качество и реалистичность. Во время демонстраций Айвз иногда помещал зрителя, показывающего натюрморт, рядом с реальными сфотографированными объектами, предлагая прямоесравнение. Тройной «фонарь» Кромскопа можно использовать для проецирования трех изображений, для этой цели в специальной металлической или деревянной раме, через фильтры, как это делал Максвелл в 1861 году. Подготовленные кромограммы натюрмортов, пейзажей, известных зданий и работ произведений искусства были проданы, и это было обычным кормом для зрителей Кромскоп, но приставку с использованием задних камерами и набором из трех специально настроенных цветовых фильтров могли купить «кромскописты», желающие сделать свои собственные настроенные кромограммы.

Кромскопы и готовые кромограммы были куплены образовательными инструментами для их ценности в преподавании цвета и цветового зрения, а также люди, которые были в состоянии заплатить значительную сумму за интригующую оптическую игрушку. Некоторые люди действительно сделали свои собственные собственные элементыограммы. К сожалению для Айвза, это было недостаточно для поддержки предприятий, которые были созданы для использования системы, и вскоре они потерпели неудачу, но зрители, проекторы, кромограммы и несколько разновидностей камер Kromskop и их насадок по-прежнему можно было приобрести в Научном магазине. в Чикаго еще в 1907 году.

Эпоха экранных пластин

Более простой и несколько более экономичный альтернативный процесс экрана Joly. Для этого не требовалось специальной камеры или средств просмотра, только специальный компенсирующий цвет фильтр для объектива камеры и специальный держатель для фотопластинок. Держателем находилось сердце системы: прозрачная стеклянная пластина, на которой очень тонкие линии трех цветов были разделены правильным повторяющимся узором, полностью покрытая ее поверхность. Идея заключалась в том, что вместо использования трех отдельных полных фотографий через три цветных фильтра, фильтры могут быть в форме большого количества очень узких полос (цветных линий), позволяющих записать одну цветовую информацию в одно составное изображение. После проявления негатива с ним была напечатана прозрачная пленка и был нанесен и тщательно выровнен экран просмотра с красными, зелеными и синими линиями в том же шаблоне, что и линии экрана съемки. Затем появились как по волшебству. Прозрачность и экран были очень похожи на слой монохромных жидкокристаллических и наложение тонких волос красных, зеленых и синих полос цветных элементов фильтров, которые представляют цветное изображение на типичном ЖК-дисплее. Это было изобретение ирландского ученого Джона Джона, хотя он, как и многие другие изобретатели, в конце концов, его основная концепция используется в давно истекшем патенте Луи Дюко дю Орона 1868 года.

Экран Joly имеет некоторые проблемы. Прежде всего, хотя цветные линии были достаточно тонкими (около 75 наборов трех цветных линий на дюйм), они все еще были неприятно видны на нормальном расстоянии просмотра и почти невыносимы при увеличении проекции. Эта проблема усугублялась тем индивидуально фактом, что каждый экран обрабатывался на машине, которая использовала три ручки для нанесения прозрачных цветных чернил, что привело к высокому проценту брака и высокой стоимости. Плохое изображение, используемое для изображения плохого цвета. Плохой контакт также приводил к появлению ложных цветов, если рассматривать бутерброд под углом. Хотя система Joly намного проще, чем система Kromskop, она не была дешевой. Стартовый комплект из держателя пластин, компенсирующего фильтра, одного снимающего экрана и одного смотрового экрана стоил 30 долларов США (эквивалент не менее 750 долларов в долларах 2010 года), дополнительные смотровые экраны долларов стоили 1 доллар США каждый (эквивалент не менее 25 долларов в долларах 2010 года) года). Эта система тоже вскоре умерла от забвения, хотя на самом деле указала путь в будущее.

Сохранившиеся примеры процесса Джоли сейчас обычно показывают очень плохую окраску. Цвета на экране просмотра сильно потускнели и сместились, поэтому судить об их первоначальном виде. В некоторых экземплярах экран просмотра также смещен.

Фотография Липпмана - это способ создания цветные фотографии, в которой для создания цветов используются плоскости отражения Брэгга в эмульсии. Это похоже на использование цветов мыльных пузырей для создания изображения. Габриэль Йонас Липпманн получил Нобелевскую премию по физике в 1908 году за создание процесса цветной фотографии с использованием одной эмульсии. Метод основан на явлении интерференции. Цветопередача высока, но изображения не могут быть воспроизведены, а для просмотра требуются очень специфические условия освещения. Развитие процесса Autochrome быстро сделало метод Липпмана ненужным. Этот метод по-прежнему используется для создания изображений, которые нельзя скопировать в целях безопасности.

Первый коммерчески успешный процесс окраски Lumière Autochrome, изобретенный французами братьями Люмьер, появился на рынке в 1907 году. Вместо цветных полосок он был основан на нерегулярном сетчатом пластинчатом фильтре, сделанном из трех окрашенных зерен картофельного крахмала, которые были слишком маленькими, чтобы быть видимыми по отдельной. Светочувствительная эмульсия наносится непосредственно на пластину экрана, что устраняет проблемы из-за несовершенного экрана и изображения. Для преобразования изображения изначально создавалось, в позитивное изображение, использовалась обратная обработка путем успешного экспонирования металлического серебра и повторного экспонирования оставшегося галогенида серебра, поэтому не требовалось никакой печати или трафаретной регистрации. Недостатками процесса автохрома были дороговизна (одна пластина стоила примерно столько же, сколько дюжина черно-белых пластин одинакового размера), относительно длительное время выдержки, из-за которого ручные «снимки» и фотографии движущихся объектов были непрактичными., а также плотность готового изображения за счет наличия светопоглощающего цветного экрана.

При просмотре в оптимальных условиях и при дневном свете, хорошо сделанный и хорошо сохранившийся автохром может выглядеть поразительно свежо и ярко. К сожалению, современные пленочные и цифровые копии обычно используются с использованием сильно рассеянного источника света, который вызывает потерю цвета и другие вредные эффекты из-за рассеивания света внутри структуры и эмульсии, а также флуоресцентного или другого искусственного света, который вызывает цвет. цветовой баланс. О возможностях этого процесса не следует судить по обычно наблюдаемым тусклым, размытым и разноцветным репродукциям.

Миллионы пластин Автохром были изготовлены и использованы в четверти века, прежде чем пластины были заменены версии на основе пленки в 1930-х годах. Самая последняя версия фильма, названная Alticolor, привнесла процесс Autochrome в 1950-е годы, но была прекращена в 1955 году. В период с 1890-х по 1950-е годы было доступно много дополнительных цветных экранов, но ни одной, за дополнительными исключениями Dufaycolor, представленный как пленка для пленка в 1935 году, был так же популярен и успешен, как Люмьер Автохром. Самым последним применением процесса аддитивного экрана для нецифровой фотографии был Polachrome, «мгновенная» 35-миллиметровая слайд-пленка, представленная в 1983 году и снятая с производства примерно двадцать лет спустя.

Tripacks

Луи Дюко дю Хаурон использует разные сэндвич из трех цветных эмульсий на прозрачных подложках, которые можно было бы экспонировать вместе в обычной камере, а разобрать и использовать как любые другие набор трехцветных цветоделений. Проблема заключалась в том, что, хотя два из эмульсий могут находиться в контакте лица к лицу, третьи должны быть отделены друг от друга толщины одного прозрачного несущего слоя. Блокирующий синий цвет должен быть сверху, а за ним должен быть желтый слой фильтра, блокирующий синий цвет. Этот записывающий синий слой, используемый для получения желтого отпечатка, который больше всего может использовать себе быть «мягким», в итоге дает самое резкое изображение. Два слоя позади него, один из которых чувствителен к красному, но не к красному, которые страдают от рассеяния света, когда он проходит через самую верхнюю эмульсию, и один или оба друг друга пострадают, если будут удалены от нее..

Несмотря на эти ограничения, некоторые «трипаки» производились коммерчески, такие как Hess-Ives «Hiblock», которые помещали эмульсию на пленку между эмульсиями, нанесенными на стеклянные пластины. В течение короткого периода в начале 1930-х годов американская компания Agfa-Ansco производила Colorol, съемный рюкзак для рулонной пленки для фотоаппаратов. Три эмульсии были на необычно тонкопленочной основе. После экспонирования рулон был отправлен в Agfa-Ansco для обработки, а тройные негативы были возвращены заказчику с набором цветных отпечатков. Изображения были нечеткими, и цвета были не очень хорошими, но это были настоящие снимки «естественного цвета».

«Напольные мешки» с использованием только двух эмульсий разработанным лицом были предметом некоторых. Хотя диапазон цветов, которые могли быть воспроизведены только двумя компонентами, был ограничен, оттенки кожи, а также большинство цветов волос и глаз можно было воспроизвести с удивительной точностью, что сделало процессы двусторонней печати жизнеспособным изображением для цветной портретной съемки. В коммерческой практике, однако, использование двупаков было почти полностью ограничено системой двухцветного кино.

Если бы три слоя эмульсии в трипаке не нужно было разбирать, чтобы получить из них изображения голубого, пурпурного и желтого красителей, их можно было бы нанести друг на друга, исключить самые серьезные проблемы. Фактически, которая создаывалась химическая магия, сделала бы это возможным.

Цветная пленка с 1930-х годов

В 1935 году американец Eastman Kodak представил первую современную цветную пленку «интегральная тройка» и назвал ее Kodachrome, название, переработанное из более раннего и совершенно другого двухцветного процесса. Его разработкой руководила невероятная команда Леопольда Маннеса и Леопольда Годовски-младшего (по прозвищам «Человек» и «Бог»), двух уважаемых классических музыкантов, которые начали возиться с цветных фотографических процессов и в работать вместе с исследовательскими лабораториями Kodak. Kodachrome имел три слоя эмульсии, нанесенный на единую основу, каждый слой записывал один из трех дополнительных основных цветов, красный, зеленый и синий. В соответствии со старым лозунгом Kodak «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное», пленка просто загружалась в камеру, экспонировалась обычным способом, а затем отправлялась в Kodak для обработки. Сложной частью, заключающейся в контроле проникновением химикатов в три слоя эмульсии, является обработка, заключающаяся в контролируемом проникновении химикатов в три слоя эмульсии. В краткой истории уместно только упрощенное описание процесса: поскольку каждый слой был преобразован в черно-белое серебряное изображение, добавление «красителя », добавленного на этом этапе разработки, вызывало голубой цвет, Изображение пурпурного или желтого красителя будет создано вместе с ним. Серебро было удалено химическим способом, оставив только три слоя изображений красителя на готовой пленке.

Первоначально Kodachrome была представлена ​​только как 16-миллиметровая пленка для домашних фильмов, но в 1936 году она также была представлена ​​как 8-миллиметровая домашняя кинопленка и короткие 35-миллиметровые пленки для фотосъемки. В 1938 году была представлена ​​листовая пленка различных размеров для профессиональных фотографов, были внесены некоторые изменения, чтобы решить проблемы с нестабильными цветами, и введен несколько упрощенный метод обработки.

В 1936 году за немецкими Agfa последовала их собственная интегральная съемная пленка Agfacolor Neu, которая в целом была похожа на Kodachrome, но имела одно важное преимущество: компания Agfa обнаружила способ включения красителей в слои эмульсии во время производства, позволяющий создавать все три слоя одновременно и значительно упрощающий обработку. В большинстве современных цветных пленок, за исключением снятого с производства Kodachrome, используется технология встроенного красителя, но с 1970-х годов почти все они использовали модификацию, разработанную Kodak, а не оригинальную версию Agfa.

В 1941 году компания Kodak сделала возможным заказ принтов со слайдов Kodachrome. «Бумага» для печати фактически представляла собой белый пластик, покрытый многослойной эмульсией, подобной той, что есть на пленке. Это были первые коммерчески доступные цветные отпечатки, созданные методом хромогенного красителя. В следующем году была представлена ​​пленка Kodacolor. В отличие от Kodachrome, он был разработан для преобразования в негативное изображение, в котором не только светлые и темные перевернуты, но и дополнительные цвета. Использование такого негатива для изготовления отпечатков на бумаге упростило обработку отпечатков, снизив их стоимость.

Стоимость цветной пленки по сравнению с черно-белой и сложность ее использования с внутренним освещением в совокупности задерживают ее широкое распространение среди любителей. В 1950 году черно-белые снимки все еще были нормой. К 1960 году цвет был гораздо более распространенным, но по-прежнему использовался для фотографий из путешествий и особых случаев. Цветная пленка и цветные отпечатки стоят в несколько раз дороже, чем черно-белые, а для получения цветных снимков в темноте или в помещении требовались лампы-вспышки - неудобство и дополнительные расходы. К 1970 году цены падали, пленки были усовершенствованы, электронные вспышки заменяли фотовспышки, а цвет стал нормой для фотосъемки в большинстве семей. Черно-белая пленка продолжала заниматься другими фотографами, которые предпочитали ее по эстетическим соображениям или предпочитали существовать в условиях низкой освещенности, что по-прежнему было трудно сделать с цветной пленкой. Обычно они сами проявляли и печатали. К 1980 году черно-белая пленка в форматах, используемых типичными фотоаппаратами, а также коммерческие услуги по проявке и печати для нее почти исчезли.

Мгновенная цветная пленка была представлена ​​Polaroid в 1963 году. Как и современная мгновенная черно-белая пленка Polaroid, их первый цветным процесс отслаивания негативно-позитивных материалов, произвел уникальное распечатать на бумаге. Негатив не мог быть использован повторно и был отброшен. Упадок, созданный небрежно выброшенными негативами, Polaroid, содержащие едкие химические вещества, которые, как правило, более всего накапливались в самых красивых, наиболее достойных местах, ужаснул основателя Polaroid Эдвина Лэнда и побудил его по более высокому SX- 70, которая не дала отдельного негатива, который нужно отбрасывать.

Использование прозрачных пленок в слайд-проекторе или увеличенном просмотре, хотя с них также можно печатать на бумаге. Некоторые профессиональные фотографы, использующие пленку, используют прозрачные пленки, потому что их можно использовать без предварительной печати. Прозрачные пленки также обладают более широким динамическим диапазоном и, следовательно, большей степенью реализма, чем более удобный носитель для печати на бумаге. Ранняя популярность цветных «слайдов» среди любителей пошла на убыль после того, как автоматизированное печатное оборудование начало улучшать качество печати и снижать цены.

Другие доступные в настоящее время пленки предназначены для производства цветных негативов для создания увеличенных позитивных изображений на цветной фотобумаге. Цветные также можно сканировать в цифровом виде, а затем печатать с помощью фотографических или нефотографических средств или рассматривать как позитивы в электронном виде. В отличие от обратной прозрачности пленки, негативно-позитивные процессы допускают неправильную экспозицию и плохое цветовое освещение. Поэтому негативная пленка больше подходит для случайного использования любителями. Практически все В одноразовых камерах используется негативная пленка. Фотопленки можно сделать из негативов, напавав их на специальной «позитивной пленке», но это всегда было необычно за пределами киноиндустрии, и коммерческие услуги, связанные с неподвижными изображениями, могут быть больше недоступны. Негативные пленки и бумажные отпечатки на сегодняшний день наиболее распространенной цветной пленочной фотографии.

Цифровая фотография

Расположение цветных фильтров Байера на матрице пикселей датчика изображения

После переходного периода, сосредоточенного примерно в 1995–2005 годах, цветная пленка была отведена на нишевый рынок недорогой многослойной мегапиксельные цифровые камеры, которые могут снимать как в монохромном, так и в цветном режиме. Некоторые фотографы по-прежнему предпочитают пленку из-за ее характерного «вида» и из любви.

Часто использование метода использования информации о цвете в цифровых фотографиях - это фильтра Байера, изобретенного Брайсом Байером из Eastman Kodak в 1976 году. При таком подходе датчик, чувствительный к разным длинам волн, помещается за цветным фильтром. Традиционно каждому пикселю, или «сенсору», тем самым назначается дополнительным кривая светового отклика, применяемым для разных параметров разных размеров - обычно применяемые фильтры используют красный, синий и зеленый, последний в два раза чаще в зависимости от аргумента. что человеческий глаз более чувствителен к изменению зеленого цвета, чем любой другой цвет. Таким образом, получается цветное изображение таким образом, как воспринимается человеком, и не будет выглядеть хуже в любом конкретном цветовом диапазоне.

существуют альтернативные подходы. Датчик Foveon тот факт, что свет проникает в кремний на глубину, который зависит от длины волны света. Таким образом, свет для чтения на нижнем слое в кремниевой стопке даст другое значение, чем при считывании на верхнем, и эту разницу можно использовать для вычисления цвета света в дополнение к его интенсивности.

Другое использование призмы для разделения цветов на три отдельных захвата цветов, как в камере с тремя ПЗС.

Сам шаблон Байера имеет различные модификации. Один класс из них использует тот же узор, но меняет цвета, например с использованием голубого, желтого, зеленого и пурпурного для повышения чувствительности к интенсивности света (яркости) или замены одной зеленой ячейки с «изумрудом» »Или голубым.

Fujifilm, в частности, предложила некоторые из наиболее необычных вариаций паттерна Байера, такие как EXR и X-Trans узоры.

Перспективы художников

Когда впервые появилась цветная фотография, фотографы расходились во мнениях. Некоторые полностью восприняли его, когда он стал доступным для публики в конце 1930-х годов, в то время как другие по-скептически относились к его применимости в искусстве фотографии.

Поклонники цвета

Пол Аутербридж был американским фотографом, известным ранним использованием и экспериментами в области цветные фотографии. Он начал писать ежемесячную колонку о цветной фотографии в 1930 году. Аутербридж стал известен высоким качеством своих цветных иллюстраций, сделанных с помощью современного сложного процесса трехцветного карбона. В 1940 году он опубликовал свою основополагающую книгу «Фотографирование в цвете», используя высококачественные иллюстрации для объяснения своих приемов.

, классический фотограф, живший во времена расцвета цветной пленки, был одним из тех фотографов, которые сразу осознали потенциал цветная пленка. Он видел в этом новый способ обрамить мир; способ экспериментировать с объектами, которые он фотографировал, и тем, как он передал эмоции на фотографии.

Джон Хеджеко, еще один фотограф, живший в то время, был еще одним примером тех, кто предпочитает цвет. Он опубликовал книгу под названием «Искусство цветной фотографии», в которой объясняет понимание «особых и часто тонких отношений между разными цветами». Он также описал психологическую и эмоциональную силу, как он утверждает, может вызывать у людей чувства.

Уильяму Эгглстону широко приписывают растущее признание цветные фотографии как объекта законная художественная среда.

Ян Грувер, постмодернистка, известная своими работами 1970-х годов, широко использовала цвет в своей работе.

Скептики

Хотя у цветные фотографии были свои последователи, черно-белая еще оставалась более популярной и уважаемой пленкой, когда появилась цветная фотография.

Согласно Эгглстону, его бывший кумир, Анри Картье-Брессон, сказал ему на вечеринке: «Уильям, цвет - чушь собачья», и ни слова не сказал.

Гарольд Например, Баке - относительно современный фотограф, известный больше всего за документирование гражданских прав Нового Орлеана - не любил цвета. Он предпочитает снимать в основном на черно-белую пленку. Когда во время интервью его спросили, почему он так предпочитает, он ответил: «Чем меньше, тем лучше. Иногда цвет отвлекает от основного предмета. Иногда достаточно, линии и формы, и это позволяет вам исследовать скульптурные качества этого третьего измерения, этого иллюзорного измерения глубины. И это весело ». Это отвращение к цвету было вызвано в основном страхом потерять простоту своих картин. Он волновался, что цвет слишком сильно влияет на глаза.

Это беспокойство было не редкостью. Фотограф Ансель Адамс, больше всего известный своими драматическими черно-белыми пейзажами, также считал, что цвет может отвлекать, и поэтому по мнению некоторых, может отвлечь внимание художника от создания фотографии в полной мере. эксперты. Адамс фактически утверждал, что он мог получить «гораздо большее ощущение« цвета »с помощью хорошо спланированного и выполненного черно-белого изображения, чем [он] когда-либо достигал с помощью цветные фотографии». Другой экспертный источникнул, что Адамс был «мастером контроля». Он написал книги по технике, разработал Систему зон, которая помогла определить оптимальную экспозицию и время проявления для данной фотографии, и представил идею «превизуализации», когда фотограф представляет, чего он хочет в своей последней фотографии. распечатать, чтобы выглядеть, прежде чем он даже сделал снимок. Эти концепции и возможностиили практически все потенциальные переменные, влияющие на окончательную печать. Из-за этой любви к контролю Адамс не любил цвет, потому что ему не хватало этого элемента, который он освоил с черно-белым.

Хотя Адамс изначально был далек от цвета, он экспериментировал с ним, неизвестно многие. Несколько примеров его цветных работ доступны в онлайн-архиве Центра творческой фотографии Университета Аризоны. Сюжеты, которые он снимал в цвете, рассмотрели от портретов до пейзажей и архитектуры; такой же объем, что и его черно-белая работа. Фактически, к концу своей жизни Адамс признал, что сожалеет о том, что не смог овладеть техникой цвета, согласно экспертному источнику.

Хотя сегодня среди фотографов все еще широкий диапазон предпочтений в кино, Цвет со временем приобрел больше значительно поклонников, а также более высокий уровень уважения в области фотографии в целом.

Проблемы сохранения

Эксперименты по созданию фотографий, отражающих цвета жизни, начались в 1840-х годах. Для каждого процесса потребоваться разные методы сохранения.

Цветные фотоматериалы непостоянны и нестабильны по своей природе. Хромогенные цветные фотографии, например, состоят из желтого, пурпурного и голубого без красителей, которые исчезают с разной скорость. Даже в темных хранилищах и вложениях для архивных материалов износ неизбежен. Однако надлежащий уход может замедлить выцветание, изменение цвета и изменение цвета.

Факторы

Многие факторы могут испортить и даже испортить фотографии. Вот некоторые примеры:

Три признака возраста, которые влияют на цветную фотографию:

  • затемнение независимо от процедур, предпринятых для сохранения фотографии, и неизбежно. Это вызвано температурой и относительной влажностью. Голубые красители обычно тускнеют быстрее, из-за чего изображение будет казаться слишком красным.
  • Выцветание происходит, когда материалы подвергаются воздействию света, например пока на дисплее. Интенсивность источника света и ультрафиолетовых (УФ) лучей влияние на скорость изменения и затухания. Пурпурный краситель обычно тускнеет быстрее всего.
  • Светлые пятна границ на старой цветной фотобумаге и представьте себе пожелтение и светлые области фотографии.

Хранение

В общем, чем холоднее хранилище, тем дольше «живут» цветные фотографии. Охлаждение без замораживания, более известное как холодное хранение (при температуре ниже нуля), является одним из наиболее эффективных способов предотвращения повреждений цветных фотоматериалов. Выбор такого типа среды хранения дорогостоящий и требует специальной подготовки для удаления и возврата элементов. Поэтому хранение в прохладном месте требуется более распространенным и менее затратным, чтобы температура постоянно находилась в пределах 10–15 ° C (50–59 ° F) при относительной влажности 30–40%. росы, чтобы исключить заботы о конденсации. Для отдельных предметов всегда рекомендуется общее темное хранение в светлых плотно закрытых помещениях и ящиках для хранения. Использование источников света должно быть отфильтрованы УФ-излучением, интенсивность должна быть минимальной. В складских помещениях рекомендуется 200–400 люкс.

Рекомендуемое хранение

Использование ограждений - самый простой способ предохранить фотоматериалы от повреждений в результате воздействия и воздействия света. Все защитные материалы должны пройти тест на фотографическую активность (PAT), как описано как в Американском национальном институте стандартов (ANSI) в стандарте IT9.2–1988, так и в Международная Организация по стандартизации (ISO) в стандарте 18916: 2007 (E), Фотография - Обработанные фотографические материалы - Тест на фотографическую активность материалов корпуса. PAT - это архивный тест, определяет, какие хранилища будут указывать, продлевать и / или предотвратить дальнейшее ухудшение.

Рекомендуемое использование архивных вложений включает в себя каждый элемент, имеющий свой собственный корпус соответствующего размера. Архивные вложения могут быть двух видов: бумажные или пластиковые. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

  • Бумажные футляры должны быть некислотной бумагой без лигнина и могут быть как в буфере, так и без буфера. Бумажные корпуса обычно дешевле пластиковых. Непрозрачность бумаги фотографии от света, а ее по защищает их от внешних и газообразных загрязнителей. Однако для просмотра изображения необходимо вынуть из корпуса. Это может привести к неправильному обращению и вандализму.
  • Архивное качество пластиковые корпуса изготовлены из полиэстера, полипропилена или полиэтилена без покрытия. Они прозрачные, что позволяет просматривать, не снимая корпуса. Пластик также более устойчивый к разрывам, чем бумага. К недостаткам можно отнести склонность к статическому воздействию и риск ферротипирования (влага остается между корпусом и предметом, вызывая прилипание материалов друг к другу).

После индивидуального закрытия фотоматериалов корпус или контейнеры для хранения обеспечить другой защитный барьер, например папки и коробки из архивного картона, как указано в стандарте ISO 18916: 2007 и 18902. Иногда эти контейнеры должны быть изготовлены на заказ для материалов нестандартных размеров. Как правило, рекомендуется хранение в коробках на плоской поверхности, поскольку это обеспечивает более стабильную опору, особенно для материалов в более хрупком состоянии. Тем не менее, коробки и папки никогда не должны быть переполнены материалами.

См. Также

Люди

.

Другие темы

Примечания
Ссылки
  • Коу, Брайан, Цветная фотография: первые сто лет 1840–1940, Эш и Грант, 1978 год.
  • Кут, Джек, Иллюстрированная история цветные фотографии, Fountain Press Ltd., 1993, ISBN 0-86343-380-4
  • Eastman Kodak Company. (1979). Сохранение фотографий. Публикация Kodak, нет. F-30. [Рочестер, штат Нью-Йорк]: Eastman Kodak Co.
  • Великобритания, Пейн, К. (1996). Стандарты музейного ухода за коллекциями фотографий 1996. Лондон: Комиссия музеев и галерей. ISBN 0-948630-42-6
  • Киф, Л. Э., Инч, Д. (1990). Жизнь фотографии: архивная обработка, матирование, обрамление, хранение. Бостон: Focal Press. ISBN 0-240-80024-9, ISBN 978-0-240-80024-0
  • Лаведрин Б., Гандольфо Дж..-П., И Монод, С. (2003). Руководство по профилактическому хранению коллекций фотографий. Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти. ISBN 0-89236-701-6, ISBN 978-0-89236-701-6
  • Сохранение фотографий и исследовательская библиотека. (1991). Маунтин-Вью, Калифорния: Группа исследовательских библиотек. ISBN 0-87985-212-7
  • Penichon, Sylvie (2013). Цветные фотографии двадцатого века: идентификация и уход. Лос-Анджелес: Публикации Гетти. ISBN 978-1-60606-156-5
  • Рейли, Дж. М. (1998). Руководство по хранению цветных фотоматериалов. Олбани, Нью-Йорк: Университет штата Нью-Йорк... [и др.]
  • Ритценталер М. Л., Д. Фогт-О'Коннор и М. Л. Ритценталер (2006). Фотографии: архивное обслуживание и управление. Чикаго: Общество американских архивистов. ISBN 1-931666-17-2, ISBN 978-1-931666-17-6
  • Сипли, Луис Уолтон, Полвека цвета, Macmillan, 1951
  • Книги времени жизни. (1982). Уход за фотографиями: демонстрация, хранение, реставрация. Живая библиотека фотографии. Александрия, Вирджиния: Книги времени-жизни. ISBN 0-8094-4420-8
  • Вайнштейн, Р.А., и Бут, Л. (1977). Сбор, использование и уход за историческими фотографиями. Нэшвилл: Американская ассоциация государственной и местной истории. ISBN 0-910050-21-X
  • Вильгельм, Х. Г., и Брауэр, К. (1993). Постоянство и уход за цветными фотографиями: традиционные и цифровые отпечатки, цветные негативы, слайды и кинофильмы. Гриннелл, Айова, США: Preservation Pub. Co. ISBN 0-911515-00-3
  • Уайт, Д. (2004). Архивы музея: введение. Чикаго: Общество американских архивистов. ISBN 1-931666-06-7, ISBN 978-1-931666-06-0
Внешние ссылки
Wikisource содержит текст статьи 1921 года Энциклопедии Кольера Цветная фотография.
На Викискладе есть материалы, связанные с Цветной фотографией.
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:36:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте