Леопольд Маннес

редактировать
Леопольд Маннес
Родился26 декабря 1899 г. Измените это в Викиданных
Умер11 августа 1964 года Измените это в Викиданных (64 года)
Род занятийМузыкант Измените это в Викиданных
Награды

Леопольд Дамрош Маннес (26 декабря 1899 г. - 11 августа 1964 г.) был американским музыкантом, который вместе с Леопольдом Годовски-младшим создал первую практическую цветную прозрачную пленку, Kodachrome.

Жизнь и карьера

Маннес родился в Нью-Йорке. Он был сыном Дэвида Маннеса и Клары (Дамрош) Маннес и братом писательницы Марии Маннес. Его родители основали Музыкальный колледж Маннеса в Нью-Йорке. Его дед по материнской линии был дирижером Леопольд Дамрош, а его дяди по материнской линии были дирижерами Вальтер Дамрош и Фрэнк Дамрош. Его отец был евреем; его мать была из преимущественно лютеранской немецкой семьи (и частично имела еврейское происхождение от своего деда).

Эксперименты Маннеса и Годовского с цветной фотографией начались в 1917 году, после просмотра фильма Наш флот в Prizma Color, которая рекламировалась как цветная пленка. Из-за низкого качества ребята почувствовали себя обманутыми и решили что-то с этим делать. Они разработали кинокамеру и проектор, каждая с тремя линзами , покрытыми оранжево-красным, зеленым и сине-фиолетовым фильтрами. Они сделали несколько черно-белых экспозиций и спроецировали их обратно через фильтры. Они запатентовали эту систему, но это не было коммерчески жизнеспособным процессом.

Маннес продолжал изучать фортепиано в Гарварде и получил Пулитцеровскую музыкальную стипендию и стипендию Гуггенхайма (1926), чтобы изучать музыкальную композицию в Италия. Позже он продолжал играть на профессиональном пианино, изучая физику в Гарварде. Годовский учился игре на скрипке в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и стал скрипачом в Симфоническом оркестре Сан-Франциско. Хотя они находились на другом континенте, они продолжали сотрудничать в разработке идей по улучшению цветной фотографии. К 1922 году Годовски оставил работу в оркестре в Калифорнии и вернулся в Нью-Йорк, где он и Маннес работали музыкантами. В свободное время они экспериментировали с цветной фотографией.

На пути к выступлению в Европе в конце 1922 года Маннес случайно познакомился со старшим партнером инвестиционной фирмы Kuhn, Loeb and Co. и красочно описал их успехи. фотография. Несколько месяцев спустя фирма отправила одного из своих младших сотрудников, Льюиса Л. Штрауса, в квартиру Маннеса, чтобы он ознакомился с процессом окраски. Окончательные результаты были достаточно впечатляющими, чтобы Кун Лёб вложился в процесс.

При финансовой поддержке Маннес и Годовски построили специальную лабораторию и в 1924 году получили дополнительные патенты на свою работу. В 1930 году Eastman Kodak был настолько впечатлен их результатами, что они заключили с ними контракт на переезд в Рочестер и использование исследовательских возможностей Kodak.

К 1935 году Маннес и Годовски и исследовательский персонал Kodak разработали пользующуюся спросом субтрактивную цветную пленку для домашних фильмов. Пленка Kodachrome была покрыта тремя слоями обычной черно-белой галогенида серебра желатин эмульсии, но каждый слой был сделан чувствительным только к одной трети спектра спектра цветов - по сути, к красному, зеленому или синему. Специальная химия и процедуры обработки вызвали создание в этих слоях изображений дополнительных цветов голубого, пурпурного или желтого красителя по мере проявления черно-белых изображений серебра. После того, как они выполнили свою задачу, серебряные изображения были химически удалены, так что завершенная хромогенная пленка состояла только из трех слоев изображений красителя, суспендированных в желатине. [Утверждение, что каждый слой чувствителен только к одной трети спектра, неточно. Все три слоя по своей природе были чувствительны ко всему спектру. Нижний слой был чувствителен к красному и синему свету. Слой над ним был чувствителен к зеленому и синему свету. Верхний слой был чувствителен только к синему свету. Синему свету не позволяли достичь двух нижних слоев путем нанесения поверх чувствительного к синему и зеленому слоя слоя фильтра желтого цвета «Carey-Lea Silver». Серебро в нем было удалено с помощью отбеливателя и этапов фиксации, которые следовали за тремя этапами процесса проявления цвета.

Kodachrome 16-миллиметровая кинопленка была выпущена в продажу в 1935 году, а в 1936 году Kodachrome 35-миллиметровая пленка (перфорация KS) и 8-миллиметровая кинопленка были выпущенный. Позже, после разработки Kodachrome Commercial (преднамеренно низкоконтрастная пленка, предназначенная для последующего тиражирования), эта пленка стала эксклюзивно доступной для Technicolor с перфорацией BH, которая сразу же переименовала ее в «Technicolor». Monopack »(обратите внимание, в частности, на заглавную букву в« Monopack », которая утверждала, что это был частный процесс, хотя это имя никогда не регистрировалось в USPTO ), и этот трехцветный однополосный Фотопленка оставалась доступной исключительно через Technicolor (с обработкой исключительно в собственных лабораториях Kodak) до тех пор, пока негативно-позитивный процесс Eastman Color полностью не заменил Трехполосный Technicolor после 1954 года.

Маннес вернулся к музыке после того, как изобрел фильм и процесс Kodachrome, выступил как пианист и сочинил несколько музыкальных произведений. Он был президентом Музыкального колледжа Маннеса (основанного его родителями в Нью-Йорке) и был судьей на музыкальных конкурсах, включая первый Международный конкурс пианистов Ван Клиберна. Леопольд Дамрош Маннес был сыном Лео Маннеса и Клары (Дамрош) Маннес. Клара была сестрой Уолтера и Фрэнка Дамроша, известных музыкантов Нью-Йорка

Леопольд Годовски-младший женился на младшей сестре Джорджа Гершвина, певице Фрэнсис Гершвин, которая впоследствии стала художник и скульптор. Он продолжил музыкальную традицию своего отца, Леопольда Годовского (одного из великих пианистов начала двадцатого века), играя на скрипке с Симфоническими оркестрами Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, а также выступая совместно со своим отцом..

Маннес и Годовски были включены в Национальный зал славы изобретателей в 2005 году.

Ссылки
  • Ховард, Джон Таскер (1939). Наша американская музыка: триста лет. Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Company.
Другие патенты
  • США Патент 1997493 Цветная фотография, поданная в январе 1922 г., выдана в апреле 1935 г.
  • США. Патент 2 304 940 Цветная фотография подана в январе 1940 г., выдана в декабре 1942 г.

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 06:49:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте