Вспышка (фотография)

редактировать
Движение высокоскоростного крыла ястреба-мотылька фиксируется вспышкой. Вспышка дала переднему плану больше света, чем фону. См. Закон обратных квадратов.Файл: High Speed ​​Flash Photography.webmhd.webm Воспроизвести медиа Видео, демонстрирующее фотосъемку со вспышкой с высокой скоростью.

A Вспышка - это устройство, используемое в фотографии, производящее вспышку искусственный свет (обычно от 1/1000 до 1/200 секунды) с цветовой температурой около 5500 K, чтобы помочь осветить сцену. Основное назначение вспышки - осветить темную сцену. Другое использование - захват быстро движущихся объектов или изменение качества света. Под вспышкой понимается либо сама вспышка света, либо электронная вспышка, испускающая свет. Большинство современных вспышек являются электронными, они произошли от одноразовых ламп-вспышек и легковоспламеняющихся порошков. Современные камеры часто активируют вспышки автоматически.

Вспышки обычно встраиваются непосредственно в камеру. Некоторые камеры позволяют устанавливать отдельные вспышки с помощью стандартного кронштейна для установки дополнительных принадлежностей (горячий башмак ). В профессиональном студийном оборудовании вспышки могут быть большими, автономными или студийными стробоскопами, питаемыми от специальных батарейных блоков или подключенными к сети. Они либо синхронизируются с камерой с помощью кабеля синхронизации вспышки или радиосигнала, либо срабатывают по свету, что означает, что только одна вспышка должна быть синхронизирована с камерой и, в свою очередь, запускает другие блоки, называется рабами.

Содержание

  • 1 Типы
    • 1.1 Фотовспышка / Вспышка
    • 1.2 Фотовспышки
      • 1.2.1 Фотовспышки, Magicubes и Flipflash
    • 1.3 Электронная вспышка
    • 1.4 Высокоскоростная вспышка
    • 1,5 Мульти-вспышка
    • 1,6 Интенсивность вспышки
    • 1,7 Длительность вспышки
    • 1,8 Светодиодная вспышка, используемая в телефонах
    • 1,9 Синхронизация фокальной плоскости-затвора
  • 2 Метод
  • 3 Недостатки
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Типы

Вспышка / Вспышка

Демонстрация магния импульсная порошковая лампа из 1909 года

Исследования магния, проведенные Бунзеном и Роско в 1859 году, показали, что горение этого металла дает свет с аналогичными качествами. дневной свет. Возможное применение в фотографии вдохновило Эдварда Зонштадта на исследование методов производства магния, чтобы он мог надежно гореть для этого использования. Он подал заявку на патенты в 1862 году и к 1864 году вместе с Эдвардом Меллором основал Манчестерскую магниевую компанию. С помощью инженера Уильяма Мезера, который также был директором компании, они произвели плоскую магниевую ленту, которая, как говорили, горела более равномерно и полно, что давало лучшее освещение, чем круглый провод. Кроме того, это был более простой и дешевый процесс, чем изготовление круглой проволоки. Мазеру также приписывают изобретение держателя для ленты, из которого образовывалась лампа для ее сжигания. Другие производители производили различные держатели для магниевых лент, такие как пистолетный флешметр, в который входила линейка с надписью, позволяющая фотографу чтобы использовать ленту правильной длины для необходимой экспозиции. На упаковке также подразумевается, что магниевая лента не обязательно была оборвана перед воспламенением.

Винтажный комплект бездымной пороховой лампы AHA, Германия

Немецкие изобретатели предложили альтернативу ленте импульсному порошку, смесь порошка магния и хлората калия Адольф Мите и Иоганнес Гедике в 1887 году. Отмеренное количество помещали в кастрюлю или корыто и поджигали вручную, создавая короткую яркую вспышку света вместе с дымом и шумом, которые можно было ожидать от такого взрывчатого вещества. событие. Это может быть опасно для жизни, особенно если порошок для вспышки был влажным. Джошуа Лайонел Коуэн изобрел электрическую импульсную лампу в 1899 году. В его патенте описывается устройство для зажигания порошковой вспышки фотографа с использованием сухих аккумуляторных батарей для нагрева проволочного предохранителя. Время от времени рекламировались варианты и альтернативы, и некоторые из них добились определенного успеха, особенно для любительского использования. В 1905 году один французский фотограф использовал интенсивные невзрывоопасные вспышки, производимые специальной механизированной угольной дуговой лампой, чтобы сфотографировать предметы в своей студии, но преобладали более портативные и менее дорогие устройства. В течение 1920-х годов съемка со вспышкой обычно означала, что профессиональный фотограф насыпал порошок в желоб Т-образной лампы-вспышки, держал ее вверх, а затем запускал короткий и (обычно) безвредный кусок пиротехники.

лампы-вспышки

Эрнст Лейтц Вспышка Вецлара из 1950-х годов Фотовспышки варьировались по размеру от миниатюрных AG-1 до массивных №75. Kodak Brownie Hawkeye с «Kodalite Flasholder» и Sylvania P25 blue- точечная лампа дневного света В лампе-вспышке AG-1, представленной в 1958 году, в качестве электрических контактов использовались провода, выходящие из ее основания; это устранило необходимость в отдельном металлическом основании.

Использование импульсного порошка в открытой лампе было заменено лампами-вспышками; магниевые нити содержались в лампах, заполненных газом кислородом, и электрически воспламенялись от контакта в камере заслонке. Промышленные лампы-вспышки были впервые коммерчески произведены в Германии в 1929 году. Такую лампу можно было использовать только один раз, и она была слишком горячей, чтобы обращаться с ней сразу после использования, но ограничение того, что в противном случае привело бы к небольшому взрыву, было важным достижением. Более поздним нововведением стало покрытие ламп-вспышек пластиковой пленкой для сохранения целостности лампы в случае, если стекло разбилось во время вспышки. В качестве опции была предложена синяя пластиковая пленка, чтобы обеспечить соответствие спектрального качества вспышки цветовой пленке со сбалансированным дневным светом. Впоследствии магний был заменен на цирконий, что давало более яркую вспышку.

Фотовспышкам требовалось больше времени для достижения полной яркости и они горели дольше, чем электронные вспышки. На камерах использовались более медленные выдержки (обычно от 1/10 до 1/50 секунды), чтобы обеспечить правильную синхронизацию. Камеры с синхронизацией вспышки срабатывают вспышкой за долю секунды до открытия затвора, что позволяет сократить выдержку. В 1960-е годы широко использовалась лампа-вспышка Press 25, 25-миллиметровая (1 дюйм) лампа-вспышка, которую часто использовали газетчики в старинных фильмах, обычно присоединяемую к фотоаппарату или рефлексу с двумя линзами. камера. Его пиковая светоотдача составляла около миллиона люмен. Другими широко используемыми лампами-вспышками были серии M, M-2, M-3 и т. Д., У которых было небольшое («миниатюрное») металлическое байонетное основание, приваренное к стеклянной колбе. Самая крупная из когда-либо произведенных фотовспышек была GE Mazda № 75, длиной более восьми дюймов и обхватом 14 дюймов, первоначально разработанная для ночной аэрофотосъемки во время Второй мировой войны.

Цельностеклянная лампа PF1 была представлена ​​в 1954 г. Устранение как металлического основания, так и нескольких этапов изготовления, необходимых для прикрепления его к стеклянной колбе, существенно снизило стоимость по сравнению с более крупными лампами серии М. Конструкция требовала волоконного кольца вокруг основания, чтобы удерживать контактные провода напротив стороны стеклянного основания. Доступен адаптер, позволяющий вставлять лампу в фотовспышки, которые подходят для ламп с байонетным колпачком. PF1 (вместе с M2) имел более быстрое время зажигания (меньшая задержка между контактом затвора и пиковым выходом), поэтому его можно было использовать с синхронизацией X менее 1/30 секунды, в то время как для большинства ламп требуется выдержка 1 / 15 при синхронизации по оси X, чтобы затвор оставался открытым достаточно долго, чтобы лампочка загорелась и сгорела. Меньшая версия AG-1 была представлена ​​в 1958 году, для которой не требовалось оптоволоконное кольцо. Хотя он был меньше и имел меньшую светоотдачу, он был дешевле в производстве и быстро вытеснил PF1.

Flashcubes, Magicubes и Flipflash

Flashcube, установленный на камеру Kodak Instamatic, показывает как неиспользованные (слева), так и использованные (справа) лампы Нижняя сторона картриджей Flashcube (слева) и Magicube (справа) " Картридж типа Flip Flash

В 1965 году Eastman Kodak из Рочестера, штат Нью-Йорк заменил технологию отдельных ламп-вспышек, использовавшуюся в первых камерах Instamatic, на Flashcube, разработанный компанией Sylvania Electric Products.

Фотовспышка представляла собой модуль с четырьмя одноразовыми фотовспышками, каждая из которых была установлена ​​под углом 90 ° от других в собственном отражателе. Для использования он был установлен наверху камеры с электрическим подключением к спуску затвора и батареей внутри камеры. После каждой экспозиции вспышки механизм продвижения пленки также поворачивал вспышку на 90 ° к новой лампочке. Такая компоновка позволяла пользователю быстро сделать четыре изображения подряд, прежде чем вставлять новый флэш-куб.

Более поздний Magicube (или X-Cube) сохранил формат с четырьмя лампочками, но не требовал электрического питания. Он не был взаимозаменяемым с исходным Flashcube. Каждая лампочка в Magicube запускалась путем отпускания одной из четырех взведенных проволочных пружин внутри куба. Пружина ударила по трубке с капсюлем в основании баллона, которая содержала фульминат, который, в свою очередь, воспламенил измельченную циркониевую фольгу в мгновение ока. Magicube также можно было запустить с помощью ключа или скрепки для ручного срабатывания пружины. X-cube - альтернативное название Magicubes, указывающее на внешний вид гнезда камеры.

Другими распространенными устройствами на основе лампы-вспышки были Flashbar и Flipflash, которые обеспечивали десять вспышек от одного устройства. Лампы в Flipflash были установлены вертикально, на расстоянии между лампой и линзой, устраняя эффект красных глаз. Название Flipflash произошло из-за того, что после того, как была использована половина ламп-вспышек, устройство нужно было перевернуть и снова вставить, чтобы использовать оставшиеся лампы. Во многих фотоаппаратах Flipflash лампочки зажигались электрическим током, возникающим при механическом ударе по пьезоэлектрическому кристаллу подпружиненным ударником, который взводился каждый раз при продвижении пленки.

Электронная вспышка

Электронная импульсная лампа была представлена ​​Гарольдом Юджином Эдгертоном в 1931 году; он сделал несколько знаковых фотографий, таких как одна пуля, пробившая яблоко. Крупная фотографическая компания Kodak поначалу отказалась от этой идеи. Электронная вспышка, часто называемая «стробоскопом» в США после того, как Эдгертон использовал технику для стробоскопии, стала использоваться в конце 1950-х годов, хотя лампы-вспышки оставались доминирующими в любительской фотографии до середины 1970-х годов. Ранние устройства были дорогими и часто большими и тяжелыми; Блок питания был отделен от головки вспышки и питался от большой свинцово-кислотной батареи, которая крепилась на плечевом ремне. К концу 1960-х годов стали доступны электронные вспышки такого же размера, как и обычные лампы накаливания; цена хотя и упала, но все еще оставалась высокой. Электронная вспышка в конечном итоге вытеснила пистолеты с лампочками, когда цены упали.

Типичная электронная вспышка имеет электронную схему для зарядки конденсатора большой емкости до нескольких сотен вольт. Когда вспышка срабатывает контактом синхронизации вспышки затвора, конденсатор быстро разряжается через постоянную импульсную лампу, создавая мгновенную вспышку длительностью обычно 1/1000 секунды, короче, чем используемая выдержка, с полной яркости до того, как затвор начал закрываться, что позволяет легко синхронизировать полную яркость вспышки с максимальным открытием затвора. Синхронизация была проблематичной с лампами, которые, если зажигались одновременно с работой затвора, не достигли полной яркости до закрытия затвора.

Одиночная электронная вспышка часто устанавливается на башмак для принадлежностей камеры или на кронштейн; многие недорогие камеры имеют встроенную электронную вспышку. Для более сложного и дальнего освещения можно использовать несколько синхронизированных вспышек в разных положениях.

Две профессиональные вспышки с ксеноновой трубкой

Кольцевые вспышки, которые подходят к объективу камеры, могут использоваться для макросъемки без теней. Есть несколько объективов со встроенной кольцевой вспышкой.

В фотостудии используются более мощные и гибкие студийные вспышки. Обычно они содержат пилотный свет, лампу накаливания рядом с лампой-вспышкой; Постоянное освещение пилотного света позволяет фотографу визуализировать эффект вспышки. Система может содержать несколько синхронизированных вспышек для освещения от нескольких источников.

Сила вспышки часто указывается в виде ведущего числа, предназначенного для упрощения настройки экспозиции. Энергия, выделяемая более крупными студийными вспышками, такими как моноблоки, указывается в ватт-секундах.

Canon и Nikon называют свои электронные вспышки Speedlite и Speedlight соответственно, и эти термины часто используются как общие термины для электронных вспышек.

Высокоскоростная вспышка

Вспышка с воздушным зазором - это высоковольтное устройство, которое испускает вспышку света с исключительно короткой продолжительностью, часто намного меньше единицы микросекунда. Они обычно используются учеными или инженерами для изучения чрезвычайно быстро движущихся объектов или реакций, известных тем, что создают изображения пуль, пробивающих лампочки и воздушные шары (см. Гарольд Юджин Эдгертон ). Примером процесса создания высокоскоростной вспышки является метод взрыва проволоки.

Фотография выстрела Smith Wesson Model 686, сделанная с высокой скоростью воздухом. -gap flash. Фотография была сделана в затемненной комнате, с открытым затвором камеры и срабатыванием вспышки по звуку выстрела с помощью микрофона.

Мульти-вспышка

Камера, которая поддерживает несколько вспышек, может использоваться для найти края глубины или создать стилизованные изображения. Такая камера была разработана исследователями из Mitsubishi Electric Research Laboratories (MERL). Последовательное мигание стратегически расположенных механизмов вспышки приводит к появлению теней по глубине сцены. Этой информацией можно управлять, чтобы подавить или улучшить детали или захватить сложные геометрические элементы сцены (даже те, которые скрыты от глаз), чтобы создать нефотореалистичную форму изображения. Такие изображения могут быть полезны для технических или медицинских изображений.

Интенсивность вспышки

В отличие от ламп-вспышек, на некоторых устройствах можно регулировать интенсивность электронной вспышки. Для этого небольшие вспышки обычно изменяют время разряда конденсатора, тогда как более крупные (например, более мощные, студийные) обычно меняют заряд конденсатора. Цветовая температура может изменяться в результате изменения заряда конденсатора, что требует коррекции цвета. Благодаря достижениям в области полупроводниковой технологии некоторые студийные устройства теперь могут управлять интенсивностью, изменяя время разряда и тем самым обеспечивая постоянную цветовую температуру.

Интенсивность вспышки обычно измеряется в стопах или долях (1, 1/2, 1 / 4, 1/8 и т. Д.). Некоторые моноблоки отображают «EV Number», чтобы фотограф мог узнать разницу в яркости между разными вспышками с разной мощностью в ватт-секундах. EV10.0 определяется как 6400 ватт-секунд, а EV9.0 на одну ступень ниже, т. Е. 3200 ватт-секунд.

Длительность мигания

Продолжительность мигания обычно описывается двумя числами, которые выражается в долях секунды:

  • t.1 - интервал времени, в течение которого интенсивность света превышает 0,1 (10%) максимальной интенсивности
  • t.5 - интервал времени, в течение которого интенсивность света превышает 0,5 (50%) максимальной интенсивности

. Например, единичное событие вспышки может иметь значение t.5, равное 1/1200, и t.1, равное 1/450. Эти значения определяют способность вспышки «замораживать» движущиеся объекты в таких приложениях, как спортивная фотография.

В случаях, когда интенсивность контролируется временем разряда конденсатора, t.5 и t.1 уменьшаются с уменьшением интенсивности. И наоборот, в случаях, когда интенсивность контролируется зарядом конденсатора, t.5 и t.1 увеличиваются с уменьшением интенсивности из-за нелинейности кривой разряда конденсатора.

Светодиод вспышки, используемый в телефонах

Светодиод вспышки с накачкой заряда интегральная схема

Сильноточная вспышка Светодиоды используются в качестве источников вспышки в телефонах с камерой, хотя они еще не достигли уровня мощности ксеноновых вспышек (которые редко используются в телефонах) в фотоаппаратах. Основные преимущества светодиодов перед ксеноном включают работу при низком напряжении, более высокую эффективность и крайнюю миниатюризацию. Светодиодная вспышка также может использоваться для освещения видеозаписей или в качестве вспомогательной лампы автофокусировки в условиях низкой освещенности.

Синхронизация фокальной плоскости-затвора

Электронные вспышки имеют ограничения выдержки с затворами в фокальной плоскости. Жалюзи в фокальной плоскости экспонируются с помощью двух шторок, пересекающих датчик. Первая открывается, а вторая шторка следует за ней с задержкой, равной номинальной выдержке. Типичный современный затвор в фокальной плоскости на камере с полнокадровым датчиком или с меньшим датчиком занимает от 1/400 с до 1/300 с, чтобы пересечь датчик, поэтому при времени экспозиции короче, чем эта единственная часть датчика раскрывается в любой момент.

Время, доступное для срабатывания одиночной вспышки, которая равномерно освещает изображение, записанное на датчике, равно времени выдержки за вычетом времени хода затвора. Эквивалентно минимально возможное время экспозиции - это время перемещения затвора плюс продолжительность вспышки (плюс любые задержки срабатывания вспышки).

Например, Nikon D850 имеет время перемещения затвора около 2,4 мс. Полная мощность вспышки от современной встроенной электронной вспышки или встроенной электронной вспышки, установленной на «горячий башмак», имеет типичную длительность около 1 мс или немного меньше, поэтому минимально возможное время экспозиции для равномерного воздействия на датчик при полной мощности вспышки составляет около 2,4 мс + 1,0 мс = 3,4 мс, что соответствует выдержке около 1/290 с. Однако для срабатывания вспышки требуется некоторое время. При максимальной (стандартной) выдержке затвора D850 X-sync 1/250 с время экспозиции составляет 1/250 с = 4,0 мс, поэтому для срабатывания вспышки доступно около 4,0 мс - 2,4 мс = 1,6 мс, и при длительности вспышки 1 мс для срабатывания вспышки в этом примере Nikon D850 доступно 1,6–1,0 мс = 0,6 мс.

DSLR Nikon среднего и высокого класса с максимальной выдержкой 1/8000 с (примерно D7000 или D800 и выше) имеют необычный выбор из меню функция, которая увеличивает максимальную скорость X-Sync до 1/320 с = 3,1 мс с некоторыми электронными вспышками. При 1/320 с доступны только 3,1 мс - 2,4 мс = 0,7 мс для срабатывания вспышки при достижении равномерной экспозиции вспышки, поэтому максимальная продолжительность вспышки и, следовательно, максимальная мощность вспышки должны быть и сокращаются.

Современные (2018 г.) камеры с затвором в фокальной плоскости с полнокадровыми или меньшими матрицами обычно имеют максимальную нормальную скорость синхронизации по оси X 1/200 с или 1/250 с. Некоторые камеры ограничены до 1/160 с. Скорость X-синхронизации для камер среднего формата при использовании затворов в фокальной плоскости несколько ниже, например 1/125 с из-за большего времени хода затвора, необходимого для более широкого и тяжелого затвора, который проходит дальше через датчик большего размера.

В прошлом одноразовые лампы-вспышки с медленным горением позволяли использовать шторки в фокальной плоскости на максимальной скорости, потому что они давали непрерывный свет в течение времени, необходимого для прохождения экспонирующей щели через затвор пленки. Если они будут обнаружены, их нельзя будет использовать на современных камерах, потому что лампочка должна сработать * до * того, как первая шторка затвора начнет двигаться (M-синхронизация); X-синхронизация, используемая для электронной вспышки, обычно срабатывает только тогда, когда первая шторка затвора достигает конца своего хода.

Высококачественные вспышки решают эту проблему, предлагая режим, обычно называемый FP sync или HSS (High Speed ​​Sync ), при котором лампа вспышки срабатывает несколько раз. в течение времени, когда щель пересекает датчик. Такие устройства требуют связи с камерой и поэтому предназначены для конкретной марки камеры. Несколько вспышек приводят к значительному уменьшению ведущего числа, поскольку каждая из них составляет лишь часть общей мощности вспышки, но это все, что освещает любую конкретную часть датчика. Обычно, если s - это выдержка, а t - время перемещения затвора, ведущее число уменьшается на √ s/ t. Например, если ведущее число равно 100, а время перемещения затвора составляет 5 мс (выдержка 1/200 с), а скорость затвора установлена ​​на 1/2000 с (0,5 мс), ведущее число уменьшается на коэффициент √0,5 / 5, или около 3,16, поэтому результирующее ведущее число на этой скорости будет около 32.

Текущие (2010) вспышки часто имеют гораздо более низкие ведущие числа в режиме HSS, чем в нормальных режимах, даже на скоростях ниже времени перемещения затвора. Например, вспышка Mecablitz 58 AF-1 digital имеет ведущее число 58 при нормальной работе, но только 20 в режиме HSS, даже на низких скоростях.

Техника

Изображение экспонируется без дополнительного освещения (слева) и с заполняющей вспышкой (справа) Освещение, создаваемое прямой вспышкой (слева) и отраженной вспышкой (справа)

А также в специальной студии При использовании вспышка может использоваться в качестве основного источника света при недостаточном окружающем освещении или в качестве дополнительного источника в более сложных ситуациях освещения. Базовое освещение вспышкой дает жесткий фронтальный свет, если не изменить каким-либо образом. Для смягчения света от вспышки или создания других эффектов используются несколько методов.

Софтбоксы, рассеиватели, закрывающие лампу-вспышку, рассеивают прямой свет и уменьшают его резкость. Для этой цели обычно используются отражатели, в том числе зонты, плоский белый фон, драпировки и карты отражателей (даже с небольшими ручными вспышками). Отраженная вспышка - это родственная технология, при которой вспышка направляется на отражающую поверхность, например, белый потолок или зонтик-вспышку, который затем отражает свет на объект. Его можно использовать как заполняющую вспышку или, если используется в помещении, как окружающее освещение для всей сцены. Отражение создает более мягкое и менее искусственное освещение, чем прямая вспышка, часто снижает общий контраст и увеличивает детализацию теней и светов и обычно требует большей мощности вспышки, чем прямое освещение. Часть отраженного света также может быть направлена ​​прямо на объект с помощью «карт отражения», прикрепленных к вспышке, которые повышают эффективность вспышки и освещают тени, отбрасываемые светом, исходящим от потолка. Для этой цели также можно использовать собственную ладонь, в результате чего на изображении получаются более теплые тона, а также устраняется необходимость носить с собой дополнительные аксессуары.

Заполняющая вспышка или «заполняющая вспышка» описывает вспышку, используемую для дополнения окружающего света для освещения объекта, расположенного близко к камере, который в противном случае был бы в тени по сравнению с остальной частью место действия. Вспышка настроена так, чтобы правильно экспонировать объект при заданной диафрагме, а выдержка рассчитывается для правильной экспозиции для фона или окружающего света при этой настройке диафрагмы. Вторичные или ведомые вспышки могут быть синхронизированы с ведущим устройством для обеспечения света с дополнительных направлений. Подчиненные устройства срабатывают электрически от света от ведущей вспышки. Многие маленькие вспышки и студийные моноблоки имеют встроенные оптические ведомые устройства. Беспроводные радиопередатчики, такие как PocketWizards, позволяют приемному устройству находиться за углом или на слишком большом расстоянии для срабатывания с помощью оптической синхронизации.

Для стробирования некоторые высокопроизводительные устройства могут быть настроены таким образом, чтобы они мигали определенное количество раз с определенной частотой. Это позволяет замораживать действие несколько раз за одну экспозицию.

Цветные гели также могут использоваться для изменения цвета вспышки. Обычно используются корректирующие гели , поэтому свет вспышки такой же, как у ламп накаливания (с использованием геля CTO) или люминесцентных ламп.

Открытая вспышка, Свободная вспышка или ручная вспышка - это режимы, в которых фотограф вручную запускает вспышку, чтобы срабатывать независимо от затвора.

Недостатки

Ограничение расстояния при съемке деревянного пола Вспышка Тот же снимок, сделанный при естественном освещении лампами накаливания, с большей выдержкой и более высокой чувствительностью ISO. Расстояние больше не ограничено, но цвета получаются неестественными из-за отсутствия компенсации цветовой температуры, а изображение может страдать от более зернистости или шума. Без вспышки Слева: ограничение расстояния при съемке деревянного пола. Справа: тот же снимок, сделанный при освещении лампами накаливания, с большей выдержкой и более высокой чувствительностью ISO. Расстояние больше не ограничено, но цвета неестественные из-за отсутствия компенсации цветовой температуры, а на изображении может быть больше зернистости или шума. Использование вспышки в музее в основном запрещено.

Использование встроенной вспышки дает очень резкий свет, что приводит к потере теней на изображении, поскольку единственный источник света находится практически в том же месте, что и камера. Балансировка мощности вспышки и окружающего освещения или использование внешней вспышки может помочь решить эти проблемы. Использование зонта или софтбокса (для этого необходимо, чтобы вспышка находилась вне камеры) делает тени более мягкими.

Типичной проблемой фотоаппаратов, использующих встроенные вспышки, является малая интенсивность вспышки; уровень излучаемого света часто бывает недостаточным для получения хороших снимков на расстоянии более 3 метров (10 футов) или около того. Получатся темные, мутные изображения с чрезмерным шумом изображения или "зернистостью". Чтобы получить хорошие снимки со вспышкой с помощью простых фотоаппаратов, важно не превышать рекомендуемое расстояние для снимков со вспышкой. Более крупные вспышки, особенно студийные и моноблоки, обладают достаточной мощностью для больших расстояний, даже через зонт, и даже могут использоваться против солнечного света на небольших расстояниях. Камеры, которые автоматически мигают в условиях низкой освещенности, часто не принимают во внимание расстояние до объекта, поэтому они срабатывают, даже если объект находится на расстоянии нескольких десятков метров и на него не влияет вспышка. В толпе на спортивных матчах, концертах и ​​т. Д. Трибуны или зрительный зал могут быть постоянным морем вспышек, отвлекая исполнителей или игроков и не принося никакой пользы фотографам.

«Эффект красных глаз » - еще одна проблема с камерой и кольцевыми вспышками. Поскольку сетчатка человеческого глаза отражает красный свет прямо в том направлении, откуда он исходил, снимки, сделанные прямо перед лицом, часто демонстрируют этот эффект. Его можно несколько уменьшить, используя «подавление эффекта красных глаз», применяемое во многих камерах (предварительная вспышка, которая сокращает диафрагму объекта). Однако очень хорошие результаты можно получить только с помощью вспышки, которая отделена от камеры, достаточно далеко от оптической оси , или при использовании отраженной вспышки, когда головка вспышки наклонена для отражения света от камеры. стена, потолок или отражатель.

На некоторых камерах логика измерения экспозиции вспышки очень быстро срабатывает предварительную вспышку перед реальной вспышкой. В некоторых комбинациях камера / люди это приведет к закрытию глаз на каждом сделанном снимке. Время отклика на моргание составляет около 1/10 секунды. Если экспозиционная вспышка сработает примерно через этот интервал после измерительной вспышки TTL, люди будут щуриться или закрывать глаза. Одним из решений может быть FEL (блокировка экспозиции вспышки), предлагаемая на некоторых более дорогих камерах, которая позволяет фотографу запустить измерительную вспышку в более раннее время, за много секунд до того, как сделать реальный снимок. К сожалению, многие производители камер не настраивают интервал предварительной вспышки TTL.

Вспышка отвлекает людей, ограничивая количество снимков, которые можно сделать, не раздражая их. Фотографирование со вспышкой может быть запрещено в некоторых музеях даже после приобретения разрешения на фотосъемку. Установка вспышки может занять некоторое время, и, как и любое оборудование с рукояткой , возможно, потребуется тщательно закрепить ее, особенно если она висит над головой, чтобы она ни на кого не упала. Легкий ветерок может легко сбросить вспышку с зонтом на подставку для освещения, если она не привязана или не закрыта мешками с песком. Для более крупного оборудования (например, моноблоков) потребуется источник переменного тока.

Галерея

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Вспышка (фотография).
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:07:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте