Autochrome Lumière

редактировать
Огюст Люмьер (1862-1954) и Луи Люмьер (1864-1948) Коробка с пластинами Autochrome, срок годности 1923 Логотип Autochrome - отсканирован и извлечен (выделен) из оригинальной коробки с пластинами Autochrome Цветные зерна крахмала на пластине Autochrome, значительно увеличены.

Autochrome Lumière был ранним процесс цветной фотографии, запатентованный в 1903 г. братьями Люмьер во Франции и впервые поступивший на рынок в 1907 г. Автохром был процессом добавления цвета «мозаичного экрана». Это был основной процесс цветной фотографии, который использовался до появления субтрактивной цветной пленки в середине 1930-х годов.

До братьев Люмьер Луи Дюко дю Орон использовал технику разделения для создания цветных изображений на бумаге с помощью экранных пластин, создавая естественные цвета посредством наложения, что стало основой всей коммерческой цветная фотография. Потомки фотографа Антуана Люмьера, изобретатели Луи и Огюст Люмьер использовали технику Дю Орона (1869 г.), которая уже была усовершенствована другими изобретателями, такими как Джон Джоли (1894 г.) и Джеймс Уильям МакДонаф (1896 г.), что позволило печатать фотографические изображения. в цвете. Автохром, наиболее широко используемый вид цветной фотографии в начале двадцатого века, ценился за его эстетическую привлекательность и уникальность, которые также стали его наиболее узнаваемыми характеристиками.

Содержание

  • 1 Структура и использование
  • 2 Технологии производства
  • 3 Методы просмотра
  • 4 Художественные аспекты
  • 5 Появление версий на основе фильмов
  • 6 Важные коллекции Autochrome
  • 7 Коммерческое использование
  • 8 Нео-автохромисты
  • 9 В популярной культуре
  • 10 Галерея
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Структура и использование

Автохром - это аддитивный цветной процесс «мозаичного экрана». Среда представляет собой стеклянную пластину, покрытую с одной стороны беспорядочной мозаикой микроскопических зерен картофельного крахмала, окрашенных в красно-оранжевый, зеленый и сине-фиолетовый цвет (необычный, но функциональный вариант стандартного красного, зеленого, и синие аддитивные цвета); зерна крахмала действуют как цветные фильтры. Lampblack заполняет промежутки между зернами, а черно-белая панхроматическая эмульсия галогенида серебра наносится поверх фильтрующего слоя..

В отличие от обычных черно-белых пластин, автохром загружался в камеру так, чтобы голое стекло было обращено к объективу, так что свет проходил через слой мозаичного фильтра, прежде чем достигнуть эмульсии. Использование дополнительного специального оранжево-желтого фильтра в камере требовалось для блокирования ультрафиолетового света и ограничения эффектов фиолетового и синего света, частей спектра , к которым эмульсия была чрезмерно чувствительна. Из-за потери света из-за всей фильтрации пластинки Autochrome требовали гораздо более длительных выдержек, чем черно-белые пластины и пленки, что означало, что необходимо было использовать штатив или другую подставку и что было непрактично фотографировать движущиеся объекты. Пластина была обработана с обратной обработкой для получения положительного прозрачного - то есть пластина была сначала проявлена ​​в негативное изображение, но не «зафиксирована», затем серебро, образующее негативное изображение, было химически удалено, а затем оставшееся серебро галогенид подвергали воздействию света и проявляли, создавая положительное изображение.

Фильтр яркости (слой галогенида серебра) и мозаичный фильтр цветности (слой окрашенного зерна картофельного крахмала) оставались точно выровненными и распределялись вместе, так что свет фильтровался на месте. Каждое зерно крахмала оставалось выровненным с соответствующей микроскопической областью эмульсии галогенида серебра, покрытой им. Когда законченное изображение просматривалось в проходящем свете, каждый бит серебряного изображения действовал как микрофильтр, позволяя большему или меньшему количеству света проходить через соответствующее окрашенное крахмальное зерно, воссоздавая исходные пропорции трех цветов. На нормальном расстоянии просмотра свет, проходящий через отдельные зерна, смешивался в глазу, восстанавливая цвет света, сфотографированного через зерна фильтра.

Технологии производства

Для создания мозаики с цветным фильтром Autochrome тонкую стеклянную пластину сначала покрыли прозрачным клеевым слоем. Окрашенные зерна крахмала имели размер от 5 до 10 микрометров, и три цвета были тщательно смешаны в пропорциях, из-за чего смесь казалась серой для невооруженного глаза. Затем их нанесли на клей, образуя слой примерно с 4 000 000 зерен на квадратный дюйм, но толщиной всего в одно зерно. Точные средства, с помощью которых удалось избежать значительных разрывов и перекрытия зерен, все еще остаются неясными. Было обнаружено, что приложение экстремального давления будет производить мозаику, которая более эффективно передает свет на эмульсию, потому что зерна будут немного сплющиваться, что делает их более прозрачными, и прижимаются к более тесному контакту друг с другом, уменьшая бесполезное пространство между ними.. Поскольку было непрактично прикладывать такое давление ко всей пластине сразу, был использован подход с паровым катком, который выравнивал только одну очень маленькую область за раз. Lampblack использовался, чтобы заблокировать небольшие оставшиеся места. Затем пластину покрывали шеллаком для защиты уязвимых к влаге зерен и красителей от эмульсии желатина на водной основе, которую наносили на пластину после высыхания шеллака. Полученную готовую пластину разрезали на более мелкие пластины желаемого размера, которые были упакованы в коробки по четыре штуки. К каждой пластине прилагался тонкий кусок картона черного цвета на стороне, обращенной к эмульсии. Это должно было сохраняться при загрузке и обнажении пластины и служило как для защиты нежной эмульсии, так и для подавления ореола.

. Патент США 1906 года описывает процесс в более общем плане: зерна могут быть оранжевыми, фиолетовый и зеленый или красный, желтый и синий (или «любое количество цветов»), необязательно с черным порошком, заполняющим промежутки. Эксперименты в начале двадцатого века предоставили решения многих проблем, включая добавление экранных пластин, желтого фильтра, предназначенного для балансировки синего, и корректировки размера кристаллов галогенида серебра, чтобы обеспечить более широкий спектр цвета и контроль над частота света.

Методы просмотра

Поскольку из-за наличия мозаичного цветного экрана готовое автохромное изображение в целом было очень темным, для получения удовлетворительных результатов требовалось яркое освещение и специальные средства просмотра.

Стереоскопические Автохромы были особенно популярны, их сочетание цвета и глубины оказалось завораживающим опытом для глаз начала 20 века. Обычно они небольшого размера, их чаще всего рассматривали в небольшом портативном стереоскопе коробчатого типа. Большие нестереоскопические пластины чаще всего демонстрировались в диаскопе, который представлял собой складной корпус с изображением автохрома и матовым стеклянным диффузором, вставленным в отверстие с одной стороны, и зеркалом, обрамленным с другой стороны. Пользователь поместит диаскоп рядом с окном или другим источником света, чтобы свет проходил через рассеиватель и автохром, и полученное в результате изображение с задней подсветкой и темным окружением можно было увидеть в зеркале. Слайд-проекторы, известные тогда как волшебные фонари и стереоптиконы, были менее распространенной, но особенно эффективной техникой отображения, более подходящей для публичных выставок. К сожалению, для проецирования требовался очень яркий и, следовательно, горячий источник света (типичными были угольная дуга или лампа мощностью 500 Вт ), и она могла заметно "поджечь" пластину, если продолжать ее более двух раз. или три минуты, что приведет к серьезному повреждению цвета. Многие сохранившиеся автохромы страдают от такого «загара», и обычная проекция сегодня не рекомендуется для демонстрации этих незаменимых изображений.

Однако оптическая система, подобная проектору (т. Е. Использующая конденсаторные линзы для освещения, с линзой для просмотра вместо проекционной линзы), использующая дневной свет (не прямой солнечный свет) в качестве источника света, может производить сравнительно отличные визуальные результаты - хотя для одного зрителя одновременно - без неприемлемых опасностей реальной проекции.

Использование «светового короба» или аналогичного сильно рассеянного источника искусственного света для просмотра автохромов, хотя сейчас почти универсальное, неудачно, поскольку сильное рассеяние света внутри и между несколькими слоями покрытий на пластине ухудшает насыщенность цвета. Легкий розоватый оттенок, вызванный коллоидным рассеянием (эффект, наблюдаемый через стакан с водой, в который была смешана пара капель молока), усиливается, а использование искусственного света, особенно флуоресцентного света, нарушает цветопередачу системы которые братья Люмьер тщательно сбалансировали для использования с естественным дневным светом.

Создание современных пленочных или цифровых копий автохромов сопряжено с другими проблемами, потому что цветовая система, основанная на красном, зеленом и синем, используется для копирования изображения, которое существует в красно-оранжевом, зеленом и сине-фиолетовом система, предоставляющая дополнительные возможности для ухудшения цвета. Винтажные репродукции автохромов в старых книгах и журналах часто заметно вручную корректируются фоторедакторами, чтобы компенсировать некоторые трудности воспроизведения, и в результате они иногда больше похожи на раскрашенные вручную фотографии, чем на «естественный цвет». ед. Короче говоря, очень сложно составить точное представление о внешнем виде любого изображения Autochrome, не увидев оригинал «лично» и правильно освещенный.

Ламинирование зерен, лака и эмульсии делает автохромные пластины восприимчивыми к порче, при этом каждый слой уязвим к изменениям окружающей среды, включая влажность, окисление, растрескивание или отслаивание, а также к физическому повреждению в результате обращения; Решения включают в себя консервативные условия освещения, материалы, не содержащие химикатов, контроль влажности в среднем диапазоне от 63 до 68 градусов по Фаренгейту и хорошо разработанный план консервации.

Художественные соображения

Если автохром был хорошо сделан и хорошо сохранился, цветовые характеристики могут быть очень хорошими. Окрашенные зерна крахмала несколько грубые, что дает мутный, пуантилистический эффект, с часто видимыми блеклыми рассеянными цветами, особенно в областях с открытым освещением, таких как небо. Чем меньше изображение, тем заметнее эти эффекты. Автохром рекламируется как «цвет мечты». Получающееся в результате «сказочное» качество импрессионизма могло быть одной из причин непреходящей популярности этого материала даже после того, как стали доступны более совершенно реалистичные цветовые процессы.

Несмотря на то, что автохромы были сложны в производстве и относительно дороги, они были относительно просты в использовании и были чрезвычайно популярны среди увлеченных фотографов-любителей, по крайней мере, среди тех, кто мог нести расходы и был готов пожертвовать удобством черно-белой руки. -сдержал "снимок". Автохромы не смогли поддержать первоначальный интерес более серьезных «артистических» практиков, во многом из-за их негибкости. Мало того, что необходимость в диаскопах и проекторах делала их чрезвычайно трудными для публичной демонстрации, они мало что допускали в способах манипуляций, столь любимых поклонниками популярного в то время подхода пикториалистов.

Появление пленочных версий

Автохромы продолжали производиться в виде стеклянных пластин в 1930-х годах, когда были представлены версии на основе пленки, первая цветная листовая пленка Lumière Film в 1931, затем рулонная пленка Lumicolor в 1933 году. Хотя вскоре они полностью заменили автохромы из стеклянных пластин, их успех был недолгим, поскольку Kodak и Agfa вскоре начали производить многослойные субтрактивные цвета. пленки (Kodachrome и Agfacolor Neu соответственно). Тем не менее, продукция Lumière имела преданных поклонников, прежде всего во Франции, и их использование продолжалось еще долгое время после того, как стали доступны современные цветные пленки. Последняя версия, Alticolor, была представлена ​​в 1952 году и снята с производства в 1955 году, что ознаменовало конец почти пятидесятилетней общественной жизни Autochrome.

Важные коллекции Autochrome

Между 1909 и В 1931 г. французским банкиром Альбертом Каном была создана коллекция из 72000 автохромных фотографий, документирующих жизнь того времени в 50 странах мира. Коллекция, одна из крупнейших в своем роде в мире, находится в Музее Альберта Кана (Musée Albert-Kahn ) на окраине Парижа. В 2008 г. был опубликован новый сборник изображений из коллекции Альберта Кана. Национальное географическое общество широко использовало автохромы и другие мозаичные цветные экранные пластины на протяжении более двадцати лет. 15 000 оригинальных автохромных табличек до сих пор хранятся в архивах Общества. Коллекция содержит уникальные фотографии, в том числе многочисленные автохромы из Парижа Огюста Леона 1925 года и У. Роберта Мура 1936 года, незадолго до Второй мировой войны.

В огромной коллекции американских фотографов-пикториалистов Арнольда Генте, хранящейся в огромной коллекции американских Библиотеки Конгресса, 384 его автохромных пластинки на 1955 год..

Музей Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк, имеет обширную коллекцию ранних цветных фотографий, включая самые ранние автохромные изображения Луизы Дюко дю Орон и материалы, использованные братьями Люмьер.

Музей Бассетло в Ретфорде, Ноттингемшир хранит коллекцию из более чем 700 автохромов. Это включает в себя коллекцию из более чем 100 пластин, купленных музеем в 2017 году благодаря щедрости местных жителей и организаций. Изображения охватывают широкий спектр предметов: натюрморты, постановочные этюды, местных жителей и пейзажи, а также его поездки за границу. снято между 1910 и началом 1930-х годов. Коллекция автохромов Пеглера считается самой большой коллекцией автохромов, созданной одним фотографом в Великобритании на сегодняшний день.

Королевское садоводческое общество Великобритании имеет одни из самых ранних цветных фотографий растений и садов, сделанных фотографом-любителем Уильямом Ван Соммером. (1859 - 1941), в том числе RHS Garden Wisley, снятый примерно в 1913 году.

Коммерческое использование

В одной из первых книг, опубликованных с цветной фотографией, использовалась эта техника. 12 томов книги «Лютер Бербанк: его методы и открытия, их практическое применение » включали 1260 цветных фотографий и главу о том, как работает этот процесс.

В начале 1900-х годов Этель Стэндифорд-Мехлинган была экспериментальным фотографом и художницей и владелицей студии Standiford в Луисвилле, Кентукки. Луисвиллский художник и меценат Элеонора Белкнап Хамфри поручила ей создать автохромный диаскоп двух своих старших детей. Как автохромная фотография детей Хамфри, так и устройство для просмотра зеркала диаскопа, которое закрывается в кожаном переплете, похожем по размеру и внешнему виду на книгу, хорошо сохранились и все еще доступны для просмотра в 2015 году. Этель Стэндифорд-Мехлинган позже перенесла ее. Луисвиллское предприятие Standiford Studios в Кливленд, штат Огайо, и неизвестно, существуют ли еще какие-либо другие примеры ее автохромной диаскопии.

Владимир Йиндржих Буфка был пионером и популяризатором автохрома в Богемии.

неоавтохромистов

Интерес к процессу возродился некоторыми, в том числе несколькими группами во Франции, работая с оригинальным оборудованием и нотами Lumiere. Одним из таких развлечений является серия изображений 2008 года, сделанных французским фотографом Фредериком Моселленом.

В популярной культуре

  • Фильм 2006 года Иллюзионист попытался воссоздать внешний вид автохрома, хотя, очевидно, основанный на этом «взгляде» на опубликованных репродукциях, а не на реальных пластинах Autochrome.
  • Современные датчики изображения в цифровых камерах чаще всего используют фильтр Байера, который по существу работает в так же, как окрашенные зерна крахмала на пластине Autochrome - путем разделения изображения на микроскопически маленькие элементы с цветовой фильтрацией. Однако по физическому расположению мозаика фильтра Байера гораздо больше напоминает обычный геометрический узор, используемый в других цветных экранных пластинах эпохи автохрома, таких как пластины Пэджета и Финли.

Галерея

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Автохромы.
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:10:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте