Дагерротип

редактировать
Первый коммерчески успешный фотографический процесс Дагерротип Луи Дагерра в 1844 году, сделанный Жаном-Батистом Сабатье-Блотом

Процесс дагерротип (; французский : дагерротип), или дагерротип, был первым общедоступным фотографическим процессом, широко использовавшимся в 1840-х и 1850-х годах.

Изобретенный Луи-Жак-Манде Дагер и представленный во всем мире в 1839 году, дагерротип был почти полностью вытеснен к 1860 году новыми, менее дорогими процессами, более удобный просмотр изображений. В конце 20-го века небольшое количество фотографов, способов в художественном использовании ранних фотографических, возродили дагерротип.

Первым аутентифицированным изображением Авраама Линкольна был этот дагерротип его как конгрессмена, избранного в 1846 году, приписываемый Николасу Х. Шепарду из Спрингфилд, Иллинойс

Чтобы сделать изображение, дагеротипист (-ы) отполировал бы лист посеребренной меди до зеркального блеска, обработал бы его парами, которые сделали его поверхность светочувствительной, экспонировать его в камере столько, сколько будет сочтено, что может составлять всего несколько секунд для ярко освещенных солнцем объектов или дольше при менее интенсивном освещении; сделать видимым полученное скрытое изображение на нем, обработав его паром ртути ; Удалите его светочувствительность с помощью жидкой химической обработки, промойте и высушите, а затем запечатайте легко повреждаемый результат за стеклом в защитном кожухе.

Изображение находится на зеркальной серебряной поверхности, обычно хранящейся под стеклом, и будет выглядеть либо положительным, либо отрицательным, в зависимости от угла, под которым оно просматривается, и от того, как оно освещено и отражается ли в металле светлый или темный фон. Самые темные изображения - просто чистое серебро; более светлые участки имеют микроскопически мелкую светорассеивающую текстуру. Поверхность очень нежная, и даже легкая протирка может привести к необратимым повреждениям. Некоторое потускнение по краям - это нормально.

Несколько типов старинных фотографий, чаще всего амбротипы и тинтипы, но иногда даже старые отпечатки на бумаге очень часто ошибочно идентифицируются как дагерротипы, особенно если они маленькие, украшенные орнаментом футляры, сделанные в США и Великобритании, обычно помещаются в дагерротипы. Название «дагерротип» правильно относится только к одному очень специфическому типу изображения и среде, продукту процесса, который широко использовался только с начала 1840-х до конца 1850-х годов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Разработка во Франции
  • 2 Первое упоминание в печати (1835 г.) и публичное объявление (1839 г.)
  • 3 Камера-обскура
  • 4 Производство пластин
  • 5 процесс
    • 5.1 Полировка
    • 5.2 Сенсибилизация
    • 5.3 Воздействие
    • 5.4 Проявление
    • 5.5 Крепление
  • 6 Корпус и другие варианты отображения
  • 7 Необычные характеристики
  • 8 Уменьшение времени воздействия
  • 9 Необычные дагерротипные камеры
  • 10 Портретная живопись
  • 11 Распространение
    • 11.1 Афроамериканская портретная живопись
  • 12 Астрономическое применение в 1870-х годах
  • 13 Позднее и современное использование
  • 14 Галерея
  • 15 См. также
  • 16 Примечания
  • 17 Ссылки
  • 18 Дополнительная литература
  • 19 Внешние ссылки

История

С эпохи Возрождения художники и изобретатели искали механический метод захвата визуальных сцен. Используя камеру-обскура, художники вручную отслеживали то, что они видели, или использовали оптическое изображение в камере в качестве основы для решения проблем перспективы и параллакса и определения значения цвета. Оптическая редукция камеры-обскуры реальной сцены в трехмерном изображении до плоского изображения в двух измерений повлияла на западное искусство, так что в какой-то момент оно Считалось, что изображения, основанные на оптической геометрии (перспективы), обладают более развитой цивилизацией. Позже, с появлением модернизма, отсутствие перспективы в восточном искусстве из Китая, Японии и в персидских миниатюрах была переоценена.

В начале семнадцатого века итальянский врач и химик Анджело Сала писал, что порошкообразный нитрат серебра почернелся солнцем, но это не так. не находят практического применения явления.

Открытие и коммерческая доступность галогенидов: йода, брома и хлора использования годами ранее (йод был открыт Куртуа в 1811 году, бром Лёвиг в 1825 году и Балар в 1826 году независимо, а хлор Шееле в 1774 году) означало, что фотографические процессы с серебром при восстановлении йодида серебра, бромида серебра и хлорида серебра до металлического серебра стало возможным. Дагерротип - один из этих процессов, но не первый, поскольку Ньепс экспериментировал с бумажными негативами с хлоридом серебра, в то время как эксперименты Веджвуда проводились с нитратом серебра, как и трафареты букв Шульце. Ипполита Баяра Франсуа Араго убедил подождать, прежде чем обнародовать свой бумажный процесс.

Предыдущие открытия светочувствительных методов и веществ, включая нитрат серебра от Альберта Магнуса в 13 веке, смесь серебра и мела Иоганна Генриха Шульце в 1724 г. г. г. г. году и битума Джозефа Ньепса на основе гелиография в 1822 году способствовала развитию дагерротипа.

Первая надежно задокументированная попытка захвата, сформированного камера-обскуре, была предпринята Томас Веджвуд еще в 1790-х годах, но, согласно его работы в 1802 году сэра Хамфри Дэви :

, изображения, созданные с помощью камеры-обскуры, были обнаружены слишком тусклыми для воспроизведения в любое умеренное время действие на нитрат серебра. Копирование этих средств первой цели мистера Веджвуда в его исследованиях по вопросу, и для этой цели он сначала использовал нитрат серебра, о котором он сказал друг, как вещество, очень чувствительное к воздействию света. ; но все его цели в отношении их первичной оказались безуспешными.

Разработка во Франции

печатная репродукция 19 века натюрморта, предположительно, физавтотип Ньепса около 1832 года (оригинал стекла случайно разрушен 1900)

В 1829 г. французский художник и химик Луи-Жак-Манде Дагер, получив камеру-обскуру для своей работы над живописью театральных сцен от оптик Шевалье, был введен в контакт с Нисефором Ньепсом, которому уже удалось сделать запись изображения-обскуры, используя изобретенный процесс: гелиография.

Дагер встретился с Ньепсом и вступил с ним в переписку. Ньепс изобрел один из первых двигателей внутреннего сгорания (Pyréolophore ) вместе со своим братом Клодом и улучшил велосипед, а также экспериментировал с литографией и связанными с ним процессами. Их переписка показывает, что сначала Ньепс не хотел разглашать какие-либо детали своей работы с фотографическими изображениями. Чтобы предотвратить раскрытие каких-либо секретов до того, как было улучшено, они использовали числовой код для безопасности. 15, например, означает загар, действующий на кожу человека под действием солнца (действие solaire sur les corps); 34 - камера-обскура (chambre noir); 73 - серная кислота.

Дагеротипическая камера, построенная La Maison Susse Frères в 1839 году, с линзой Шарля Шевалье

Письменный договор, составленный между Нисефором Ньепсом и Дагером, включает обязательство Ниепса по опубликуйте подробности изобретенного им процесса - асфальтового процесса или гелиографии. Дагер поклялся заменить тайну под страхование убытков и обязался использовать камеру и улучшить. Усовершенствованный процесс был в конечном итоге назван Physautotype.

Ранние эксперименты Ньепса были основаны на его интересной литографии и были сосредоточены вокруг захвата изображения в камере (тогда называемой камерой-обскурой), чтобы получить гравю гравру, которую можно получить способом напечатать. литографией. Процесс асфальта или гелиография требовали столь долгого воздействия, что Араго сказал, что он не подходит для использования. Тем не менее, без экспериментов Ньепса маловероятно, что Дагер смог бы использовать их, чтобы адаптировать и улучшить то, что произошло в процессе дагерротипа.

После смерти Ньепса в 1833 году его сын Исидор унаследовал права по контракту, и между Дагером и Исидором была новая версия. Исидор подписал документ, который признал, что старый процесс был усовершенствован до пределов, которые были возможны, и что новый процесс, который будет носить только имя Дагера, был на шестьдесят восемьдесят раз быстрее, чем старый асфальт (битум), изобретенный его отцом. Это был дагерротипический процесс, в котором использовались йодированные посеребренные пластины, которые были разработаны с парами ртути.

Натюрморт с гипсовыми слепками, сделанный Дагером в 1837 году, самый ранний четыре достоверно датированный дагерротип

Для использования изобретений предложено акции по тысяче франков каждую; секретность будет снята после того, как будет продано сто акций, или права на процесс могут быть куплены за двадцать тысяч франков.

Дагер написал Исидору Ньепсу 2 января 1839 г. о своем разговоре с Араго:

Он видит трудности в проведении этого процесса по подписке; почти наверняка - как и я сам убедился с тех пор, как посмотрел свои первые образцы, - что подписка не годится. Все говорят, что это превосходно, но это будет стоить он тысячи франков, прежде чем мы изучим его [сможем ли оставаться в секрете. Сам г-н де Мандело знает несколько человек, которые могли бы подписаться, но не сделают это, потому что [секрет] откроется сам по себе, и теперь у меня есть доказательство, что многие думают так. Я полностью согласен с идеей г-на Араго, чтобы заставить правительство сделать это открытие, и что он сам займется этим в палате. Я уже видел нескольких депутатов, которые придерживаются того же мнения и поддержат; так мне кажется, что у него больше шансов на успех; Таким образом, мой друг дорогой, я считаю, что это лучший вариант, что мы не пожалеем об этом. Для начала г-н Араго выступит в следующий понедельник в Академии наук...

Исидор не внес в изобретение дагерротипа, и его ничего не запустили в детали изобретения. Тем не менее он получал государственную пенсию, назначенную ему вместе с Дагером.

Майлз Берри, патентный поверенный, действующий от имени Дагерра и Исидора Ниепса в Англии, написал шестистраничный меморандум Совету казначейства в попытке повторить французские договоренности в Великобритании, «с этой целью открыть его в Англии на благо публики».

Проинформируйте партию о том, что Парламент не предоставил средств

в распоряжение Казначейства

, у которого можно было бы приобрести это описание

(неразборчивая подпись)

Казначейство написало Майлзу Берри 3 апреля, чтобы проинформировать его о своем решении:

(К) Майлзу Берри, эсквайр, Ченсери-лейн, 66,

Сэр,

, выступив перед лордами ваше заявление от имени господ Дагер и Ньепс о том, что правительство приобретет их патентное право на изобретение, известное как «дагерротип». Я имею его в распоряжение сообщить вам, что Парламент не использует никаких средств, из которых сделана покупка это описание могло

3 апреля 1840 г. (подпись) А. Гордон

(запись на полях) Заявка отклонена

Без принятия законопроектов парламентом, как это было сделано во Франции, Араго представил законопроект в Палате депутатов и Гей-Люссак в Палате пэров, повторение не было возможности французского устройства в Англии, поэтому дагерротип был предоставлен миру бесплатно французским правительством, за исключением Англии и Уэльса, патентные права которых управлял Ричард Бирд.

Дагер запатентовал свой процесс в Англии, а Ричард Бирд запатентовал свои усовершенствования процесса в Шотландии. В это время астроном и член Палаты депутатов Франсуа Араго искал решение, с помощью которого изобретение будет бесплатно предоставлено принятым французским парламентом мира. Ричард Бирд контролирует большинство лицензий в Англии и Уэльсе, за исключением Антуана Клода, который приобрел лицензию непосредственно у Дагера.

В США Александр С. Уолкотт изобрел зеркальную дагерротипную камеру, согласно отчету Джона Джонсона, за один день после прочтения описания процесса дагерротипа, своего в английском переводе.

Отец Джонсона переехал в Англию с помощью образцов, чтобы запатентовать камеру, и встретился с Ричардом Бирдом, который купил на камеру, через год спустя сразу купил патент на дагерротип. Джонсон помогал Берду организовать портретную студию на крыше политехнического института на Риджент-стрит и какое-то время руководил студией дагерротипирования Берда в Дерби, а в Манчестере, прежде чем вернуться в США.

Зеркальная камера Уолкотта, которая давала размер почтовой марки. миниатюры использовались около двух лет, прежде чем его заменили портретным объективом Петцваля, который давал более крупные и четкие изображения.

Антуан Клоде купил непосредственно у Дагера лицензию на производство дагерротипов

Его дядя, банкир Виталь Ру, распорядился, чтобы он возглавил стекольный завод в Шуази-ле-Руа вместе с Жорж Бонтемпс и переехал в Англию, чтобы представить фабрику с выставочным залом в Хай-Холборне. Однажды Бирд подал в суд на Клоде с целью заявить, что у него была монополия на дагеротипию в Англии, но проиграл. Первоначально цель Ньепса состояла в том, чтобы найти способ воспроизведения гравюр и рисунков для литографии. Он начал экспериментировать со светочувствительными материалами и сделал контактную печать с рисунка, а затем успешно сделал первую фотомеханическую запись в камеру-обскуре - первую в мире. Метод Ньепса заключался в том, чтобы покрыть оловянную пластину иудейским битумом (асфальтом), и действие света по-разному отвердило битум. Пластина промывалась смесью масла лаванды и скипидара, оставляя рельефное изображение. Позже Дагер и Ньепс усовершенствовали процесс гелиографа, физавтотип, снизили экспозицию до восьми часов.

Ранние эксперименты потребовали нескольких часов экспозиции в камере, получить видимые результаты. Современные фотоисторики считают историю о том, что Дагер обнаружил, что ртуть возникла случайно из-за того, что в шкафу осталась чаша с ртутью, или, как вариант, сломанный термометр, ложными.

Еще одна история о счастливой случайности. для которой современные фотоисторики используются, и для которой используется серебряная ложка, которая идеально соответствует свой рисунок на пластине при свете. Заметив это, Дагер якобы написал Ньепсу 21 мая 1831 года, предлагая использовать пластины из йодированного серебра в качестве средств получения световых изображений в камере.

Дагер не дал четкого описания своего метода открытия и позволил легендам стать актуальными после того, как секретность была снята.

Письма Ньепса Дагеру от 24 июня и 8 ноября 1831 г. показывают, что Ньепсу не удалось получить удовлетворительные результаты по предложению Дагера, хотя он и сделал негатив на йодированной серебряной пластине в камере. Письма Ньепса Дагеру от 29 января и 3 марта 1832 года показывают, что использование йодированных серебряных пластин связано с Дагером, а не с Ньепсом.

Жан-Батист Дюма, который был президентом поощрения науки (Société d'encouragement pour l'industrie nationale ) и химик предоставили свою лабораторию в распоряжение Дагера. По словам австрийского химика Йозефа Марии Эдера, Дагер не разбирался в химии, и именно Дюма использует Дагеру использовать гипосульфит натрия, открытый Гершелем в 1819 году, в качестве фиксатора для растворения неэкспонированных солей серебра.

Первое упоминание в печати (1835 г.) и публичное объявление (1839 г.)

Параграф, прикрепленный к концу обзора одного из очков Диорама Дагерра в Journal des Artistes 27 Сентябрь 1835 г., Диорама, изображающая оползень, произошедший в «Валле-де- Гольдау », вскользь упоминал слух, ходивший по парижским киностудиям о попытках Дагера создать визуальный эффект. запись на металлических пластинах мимолетного изображения, созданной камерой-обскурой:

Говорят, что Дагер нашел способ собирать на подготовленной им пластине изображение, созданное камерой-обскурой, таким образом, чтобы портрет, пейзаж или любой вид, спроецированный на эту пластину обычной камерой -обскурой, представляет собой самый совершенный из всех рисунков... подготовка, нанесенная на это изображение, сохраненное в течение неопределенного времени... физические, возможно, никогда не представляли чуда, сопоставимое с этим с этим.

Титульные страницы руководства Дагера 1839 года, наступление после лекции Араго, чтобы удовлетворить интенсивный общественный спрос на дополнительную информацию о процессе.

Еще одним ключом к установлению даты изобретения процесса является, что когда парижский корреспондент Лондонское периодическое издание The Athenaeum сообщило о публичном объявлении дагерротипа в 1839 году, оннул, что производимые сейчас дагерротипы были улучшенным качеством, чем те, которые он видел «четырьмя годами ранее».

На совместном языке Французской академии наук и Академии изящных искусств, состоявшемся в Institut de Françe в понедельник, 19 августа 1839 г. Франсуа Ара кратко кратконул более ранний ранний, который разработал Ньепс, и Дагер помог улучшить, не упоминая их по имени (гелиограф и физавтотип), в довольно пренебрежительных выражениях, подчеркнув их неудобства и недостатки, такие как длительность воздействия восемь часов, которые требовали полного дневного экспонирования, в течение которых солнце двигалось по небу, удаляя все следы полутонов или моделирования в круглых объектах, а фотографический слой имел склонность к свету пятнами, восхваляя дагерротип в ярких выражениях. Недооценка вклада Нисефора Ньепса в этом направлении привела к тому, что его отца игнорируют как того, кто первым запечатлел изображение, полученное в фотоаппарате с помощью химических средств, и Исидор написал брошюру в защиту репутации своего отца Histoire de la decouverte improprement nommé daguerréotype (История открытия неправильно названа дагерротипом)

Самая ранняя достоверно датированная фотография людей, Вид на бульвар Темпл была сделана Дагером одним весенним утром в 1838 г. в г. из окна диорамы, где жил и работал. Он имеет заголовок huit heures du matin (перевод: восемь часов утра). Хотя здесь изображен оживленный Boulevard du Temple, длительное время экспозиции (около десяти или двенадцати минут) означало, что движущееся движение невозможно увидеть; однако чистильщик ботинок и покупателя в нижнем левом углу, чтобы их было увидеть еще долго. Вывеска в здании в верхнем левом углу показывает, что изображение перевернуто в боковом направлении (направо), как и большинство дагерротипов. Дагер представил этот дагерротип вместе с другими: натюрморт и вид из того же окна с надписью «миди» (полдень) на короля Баварии Людвига I (Мюнхенский триптих) с целью популяризации своего изобретения. Все три дагерротипа были уничтожены очисткой в ​​1974 году, но сохранены в воспроизведении.

Дагер присутствовал, но жаловался на боль в горле. Позже в том же году Уильям Фокс Талбот объявил о своем процессе «чувствительной бумаги» с хлоридом серебра.

Эти заявления заставили первых комментаторов выбрать 1839 год в год рождения фотографии или ее публикации. Позже стало известно, что роль Ньепса была преуменьшена в усилиях Араго по популяризации дагерротипа, и первая фотография, записанная в «Истории фотографии» Эдера, была сделана в 1826 или 1827 годах. Репутация Ниепса как настоящего изобретателя фотографии стала известна благодаря возмущению его сына Исидора тем, что ранние эксперименты его отца были упущены из виду или проигнорированы, хотя Нисефор раскрыл свой процесс, который в то время был секретным.

Фраза «рождение фотографии» использовалась разными авторами для обозначения разных вещей - либо обнародование процесса (в 1839 г.) как метафора, указывающая на то, что до этого процесса дагерротипирования держался в секрете; или дата, когда первая фотография была сделана камерой или камерой (с использованием процесса обработки асфальта или гелиографии), предположительно 1822 год, но исследования Эдера показывают, что это, скорее, было 1826 год или позже. С другой стороны, первые фотографии Фокса Талбота были сделаны «блестящим летом 1835 года».

Дагер и Ньепс вместе подписали хорошее соглашение, в котором вознаграждение за изобретение будет выплачиваться по подписке. Однако начатая ими кампания по финансированию изобретения провалилась. Франсуа Араго, считая, что английская патентная система имеет преимущества перед французской, можно почерпнуть из выступлений, что он, очевидно, считал, что английская патентная система имеет преимущества перед французской). хорошим, и поддержал Дагера, организовав принятие предложений палаты французского парламента.

Дагер не патентовал свое изобретение и не извлекал из него выгоду обычным способом. Вместо этого было решено, что французское правительство получит права в обмен на пожизненную пенсию Дагеру и сыну и наследнику Ньепса, Исидору. Правительство затем представит процесс дагерротипирования «бесплатно миру» в качестве подарка, что оно и сделало 19 августа 1839 года. За пять дней до Майлз Берри, патентный поверенный, действующий от имени Дагерра подана на патент № 8194 от 1839 г.: «Новый или улучшенный метод получения спонтанного воспроизведения всех изображений, полученных» в фокусе камеры-обскуры ». Патент распространялся на «Англию, Уэльс и город Берик-апон-Твид, а также на все заграничные колонии и плантации Ее Величества». Это была обычная формулировка английских патентных описаний до 1852 года. Только после Закона 1852 года, объединившего патентные системы Англии, Ирландии и Шотландии, единая патентная охрана была автоматически распространена на все Британские острова, включая Нормандские острова и остров Мэн. Ричард Бирд купил патентные права у Майлза Берри, а также получил патентный, по-предположительно, не соблюдал. Таким образом, Соединенное Королевство и «Колонии и плантации за границей» стали единственными местами, где по закону требовалась лицензия для изготовления и продажи дагерротипов.

Большая часть ранних работ Дагерра была уничтожена, когда его дом и студия загорелись 8 марта 1839 г., когда художник Сэмюэл Морс находился в гостях из США. Малкольм Дэниел отмечает, что «выживают менее двадцати пяти фотографий Дагера с надежной атрибуцией - всего лишь горстка натюрмортов, парижских пейзажей и портретов с момента зарождения фотографии».

Камера-обскура

Камера-обскура, из рукописи образцов военных. XVII век, возможно, итальянский 1840–1841 camerae obscurae и пластины для дагерротипа под названием «Grand Photographe» производства (Musée des Arts et Métiers )

camera obscura (По-латыни «темная камера») в простейшей форме является естественным явлением.

Широколиственное дерево при ярком солнечном свете обеспечит условия, соответствующие требованиям камеры-обскуры или камера-обскура : источник яркого света (солнце), тень, которая дает зеленый навес и плоскую поверхность, на которой проецируется изображение - и, конечно же, отверстия, образованные промежутки между изображением солнца будет в виде круглого диска, а при частичном затмении - в виде полумесяца.

Четкое описание камеры-обскуры дано Леонардо да Винчи в Codex Atlanticus (1502): (он назвал это oculus искусственный глаз, что означает «искусственный глаз»)

Если фасад здания, или места, или освещен освещен солнцем и небольшой дырой просв ерливается в ст В помещении, обращенном к этим отверстиям, освещенным напрямую солнцем, тогда все освещенными объектами через это отверстие появятся в перевернутом виде на стене, обращенной к отверстию

В другом блоке он написал:

. картинки на листе белой бумаги, расположенные в непосредственной близости от этого отверстия. бумага в своей естественной форме или цвете, но они будут казаться меньше и перевернутыми из-за пересечения лучей на этом отверстии. Они выглядят на бумаге такими же раскрашенными, как и есть. Бумага должна быть очень тонкой, и ее нужно смотреть сзади.

В 16 веке Даниле Барбаро использовал вместо большого отверстия большим отверстием и очковой линзой старика (двояковыпуклая линза для коррекции дальнозоркости), которая давала намного более яркое и резкое изображение.

К концу 18 века небольшие, легко переносимые блоки коробчатой ​​формы, оснащенные простым линзой, внутренним зеркалом, экраном с матовым стеклом стал популярным среди состоятельных любителей для создания зарисовок пейзажей и архитектуры. Камера была направлена ​​на сцену и зафиксирована, лист тонкой бумаги был помещен поверх матового стекла, затем карандашом или ручкой можно было обвести изображение, проецируемое изнутри. Красивые, но ускользающие маленькие световые картины на вдохновили нескольких людей на поиски способом запечатлеть их более полно и эффективно - и автоматически - с помощью химии.

Дагер, опытный профессиональный художник, знаком с камерой-обскурой, как помощником для определения правильных пропорций и перспективы, иногда очень полезным при планировании знаменитых театральных сцен, которые он рисовал, и еще более Крупные ультрареалистичные панорамы, которые выставлены на своей популярной Диораме.

Изготовление пластин

Дагерротипное изображение сформировано на отполированной серебряной поверхности. Обычно серебро представляет собой тонкий слой на медной подложке, но для подложки можно использовать и другие металлы, такие как латунь, и дагерротипы также могут быть изготовлены на твердых серебряных листах. Предпочтительно поверхность из очень чистой серебра, можно использовать серебро (чистота 92,5%) или монеты США (чистота 90%) или даже более низко низкое серебро. В практике XIX века обычный исходный материал, плита Шеффилда, производился методом, который иногда называют металлизацией плавлением. Лист чистого серебра был наплавлен на вершину толстого медного слитка. Когда слиток многократно прокатывали под давлением для получения тонких листов, относительная толщина двух слоев металла оставалась постоянной. Альтернативой была гальваника слоя чистого серебра на голый медный лист. Эти две технологии иногда комбинируются: пластина Шеффилда покрывается чистым серебром путем гальваники.

Чтобы углы пластины не порвали полировальный материал при полировке пластины, пластины были загнуты назад с помощью запатентованных устройств, которые также удерживают пластин, чтобы не касаться поверхности пластина во время обработки.

Процесс

Самая ранняя известная фотография живого животного. Этот дагерротип был сделан французским фотографом Жозефом-Филибером Жиро де Пранжи во время посещения Рима в период с апреля по июль 1842 года. Графическое изображение этапов создания дагерротипа

Полировка

Оптимизация качества изображения в конечной продукте серебряную сторону пластины нужно было отполировать до почти идеального зеркального блеска. При сенсибилизации серебро должно быть полностью очищено от потускнения или других загрязнений, поэтому дагеротипист должен был выполнить, по крайней мере, последнюю часть операции полировки и незадолго до использования. В XIX веке полировку выполняли с помощью бафа, покрытого кожей или бархатом, сначала с использованием гнилого камня, затем ювелирных румян, ламповой сажи. Первоначально работа была полностью ручной, но вскоре были изобретены машины для полировки. Наконец, поверхность протирали азотной кислотой, чтобы сжечь любые остаточные органические вещества.

Сенсибилизация

В темноте или при свете безопасного света серебряная поверхность подверглась воздействию паров галогена. Первоначально использовались только пары йода (из кристаллов йода при комнатной температуре), образуя поверхностное покрытие из йодида серебра, но вскоре было обнаружено, что последующее воздействие брома пары значительно увеличили чувствительность покрытия галогенида серебра. Также можно использовать воздействие паров хлора или комбинации паров брома и хлора. Типичным было заключительное повторное дымление йодом.

Экспозиция

Затем пластина переносилась к камере в светонепроницаемом держателе пластины. Удаление защитного темного слайда или открытие пары дверок в держателе обнажило чувствительную поверхность внутри темной камеры и снятие крышки с объектива камеры начало экспонирования, создаваемое невидимое скрытое изображение на тарелку. Использование используемой химии сенсибилизации, яркости освещения и способности линзы концентрировать свет, требуетсяое время экспозиции охватировалось от нескольких секунд до многих минут. После того, как экспозиция была признана завершенной, объектив закрывали крышкой, а держатель снова делали светонепроницаемым и снимаемым с камеры.

Проявление

Скрытое изображение было проявлено до видимости за несколько минут воздействия паров, выделяющейся нагретой ртутью в специально созданном созданном развивающем устройстве. О токсичности ртути было известно в XIX веке, но меры предосторожности принимались редко. Однако сегодня опасность контакта с ртутью и другими химическими веществами, традиционно используемыми в процессе дагерротипирования, воспринимается более серьезно, как и риск выброса этих химикатов в окружающую среду.

В Беккерель Вариант процесса, опубликованный в 1840 году, но очень редко используемый в 19 веке, пластина, сенсибилизируемая дымом одним йодом, была разработана путем общего воздействия солнечного света, проходящего через желтое или красное стекло. Иодид серебра в неэкспонированном состоянии был нечувствителен к красному концу видимого спектра света и не подвергался влиянию, но скрытое изображение, создаваемое камерой синими, фиолетовыми и ультрафиолетовыми лучами, придавало цвет каждой точке. на пластине пропорционально, так что эта «солнечная ванна» с цветовой фильтрацией усиливала ее до полной видимости, как если бы пластина экспонировалась в камере в течение нескольких часов или дней, чтобы получить видимое изображение без проявления.

Фиксация

После проявления световая чувствительность пластины была остановлена ​​удалением неэкспонированного галогенида серебра с помощью мягкого раствора тиосульфата натрия ; Первоначальный метод Дагера заключался в использовании горячего насыщенного раствора поваренной соли.

Золочение, также называемое золотым тонированием, было дополнением к процессу Дагера, введенному Ипполитом Физо в 1840 году. Вскоре оно стало частью стандартной процедуры. Чтобы придать стальному серому изображению немного более теплый оттенок и физически укрепить порошкообразные частицы серебра, из которых оно состоит, раствор хлорида золота наливали на поверхность, и пластину ненадолго нагревали над пламенем. затем слить, промыть и высушить. Без этой обработки изображение было нежным, как «пыль» на крыле бабочки.

Кожух и другие варианты отображения

Дагерротип, установленный на коробке. Национальный архив Эстонии.

Даже при усилении позолотой поверхность изображения все еще была очень легко повреждена, и воздух мог потускнеть серебро, поэтому готовая пластина была заклеена защитным покровным стеклом и заклеена полосками пропитанной бумаги. в гуммиарабике. В США и Великобритании для отделения поверхности изображения от стекла обычно использовался мат из позолоченной латуни, называемый в США предохранителем, и pinchbeck в Великобритании. В континентальной Европе для этой цели обычно использовался тонкий картонный коврик или паспарту.

Существовало два основных метода отделки дагерротипов для защиты и демонстрации:

В США и Великобритании существовала традиция хранить миниатюрные картины в деревянном футляре, обтянутом кожей или бумагой с рельефным тиснением. образец продолжился до дагерротипа. Некоторые дагеротиписты были художниками-портретистами, которые также предлагали миниатюрные портреты. Иногда использовались покрытые черным лаком футляры, украшенные вставкой перламутром. Более массивный корпус Union был сделан из смеси цветных опилок и шеллака (основного компонента лака для дерева), сформированного в нагретой форме для создания декоративного скульптурного рельефа. Слово «Union» относилось к смеси опилок и лака - производство футляров Union началось в 1856 году. Во всех типах футляров внутренняя часть обложки была облицована бархатом, плюшем или атласом, чтобы обеспечить темную поверхность, отражающуюся в пластина для просмотра и защиты покровного стекла. Однако в некоторых случаях два дагерротипа находились напротив друг друга. Обтянутые изображения могут быть размещены на столе или отображены на каминной полке. Большинство кейсов были небольшими и достаточно легкими, чтобы их можно было легко носить в кармане, хотя обычно этого не делали. Другой подход, распространенный во Франции и на остальной части континентальной Европы, заключался в том, чтобы повесить дагерротип на стене в простой или сложной раме.

Консерваторы смогли определить, что дагерротип Уолт Уитмен был изготовлен в Новом Орлеане, и главная подсказка заключалась в типе рамы, которая была сделана для подвешивания на стене во французском и континентальном стиле. Подтверждением происхождения Нового Орлеана был обрывок бумаги из Le Mesager, двуязычной газеты того времени, который использовался для приклеивания пластин к раме. Другими подсказками, используемыми историками для идентификации дагерротипов, являются клейма на серебряной пластине и характерные узоры, оставленные разными фотографами при полировке пластины кожаной полировкой, что оставляет на поверхности очень тонкие параллельные линии, различные на поверхности. Сам дагерротип находится на относительно тонком листе мягкого металла, его легко разрезать до размеров и форм, подходящих для установки в медальоны, как это было сделано с миниатюрными картинами. Другое творческое использование дагерротипных портретов заключалось в установке их в брелках и футлярах для часов, шкатулках для драгоценностей и других декоративных серебряных или золотых шкатулках, ручках тростей, а также в брошках, браслетах и другие украшения, которые коллекционеры называют «дагеррейскими украшениями». Покровное стекло или кристалл прикрепляли либо непосредственно к краям дагерротипа, либо к отверстию его приемника, и обычно предусматривали защитную крышку на петлях.

Необычные характеристики

Портрет дагерротиписта, демонстрирующего дагерротипы и случаи, изображенные в герметичной рамке.

Дагерротипы обычно переворачиваются в боковом направлении - зеркальные изображения - потому что они обязательно просматриваются со стороны, первоначально обращенной в камеру линза. Хотя дагерротипист мог прикрепить зеркало или отражающую призму перед линзой для получения правильного результата считывания, на практике это делалось редко.

Использование любого типа крепления приводило к некоторая потеря света, несколько увеличивающая требуемое время экспозиции, и если они не были очень высокого оптического качества, они могли ухудшить качество изображения. Правильно читаемый текст или правые пуговицы на мужской одежде в дагерротипе могут быть только свидетельством того, что это копия типичного неправильно читающего оригинала.

Опыт просмотра дагерротипа не похож на просмотр фотографий любого другого типа. Изображение не ложится на поверхность пластины, после переключения с положительного на отрицательный при регулировке угла обзора зрители испытывают призрак в космосе, мираж, который возникает, когда глаза правильно сфокусированы. Конечно, при воспроизведении с помощью других процессов этот эффект, связанный с просмотром исходного дагерротипа, больше не будет очевиден. Другие процессы, которые имеют аналогичный опыт просмотра, - это голограммы на кредитных картах или пластинки Липпмана.

Хотя дагерротипы являются уникальными изображениями, их можно скопировать путем повторного дагерротипирования оригинала. Копии также производились методом литографии или гравюры. Сегодня их можно сканировать в цифровом виде.

Хорошо экспонированный и резкий широкоформатный дагерротип способен точно записывать мелкие детали с разрешением, с которым современные цифровые камеры не могут соответствовать.

Уменьшение времени экспозиции

В начале 1840-х годов были представлены два нововведения, которые резко сократили требуемое время экспозиции: объектив, который давал гораздо более яркое изображение в камере, и модификация химического состава, используемого для повышения чувствительности пластины.

Самые первые камеры дагерротипа нельзя было использовать для портретной съемки, так как требуемое время экспозиции было бы слишком большим. Камеры были снабжены линзами Chevalier , которые были «медленными » (примерно f / 14 ). Они проецировали на пластину резкое и неискаженное, но тусклое изображение. Такая линза была необходима для получения высокодетализированных результатов, которые вызвали столько изумления и похвалы, когда впервые были выставлены дагерротипы, результатов, которых ожидали достичь покупатели дагерротипического оборудования. Используя эту линзу и оригинальный метод сенсибилизации, можно увидеть Несколько минут требовалось, чтобы сфотографировать даже очень ярко освещенную сцену. Можно было бы предложить гораздо более «светосильный» объектив - простое исключение встроенной фиксированной диафрагмы из объектива Chevalier увеличило бы его рабочую диафрагму примерно до f / 4,7 и уменьшило бы время экспозиции на почти 90 процентов, но из-за существующей конструкции линз гораздо более короткая выдержка была бы за счет периферийно искаженного и гораздо менее четкого изображения. За редким исключением, дагерротипы, сделанные до 1841 года, были статичными, такими как пейзажи, здания, памятники, скульптуры и натюрморты композиции. Попытки портретной фотографии с линзой Шевалье требовали, чтобы натурщик смотрел на солнце в течение нескольких минут, пытаясь оставаться неподвижным и выглядеть приятным, что обычно приводило к отталкивающим и нелестным результатам. Зеркальные линзы Woolcott, которые производили крошечные дагерротипы размером с почтовую марку, сделали возможной портретную съемку с помощью процесса дагеротипирования, и это были первые фотографические портреты, которые были созданы. В 1841 году была представлена ​​портретная линза Petzval. Профессор Андреас фон Эттингсхаузен обратил внимание своего коллеги, профессора Петцваля, на необходимость создания светосильного объектива для дагерротипических камер, который в сотрудничестве с фирмой Voigtländer разработал объектив, который уменьшит время, необходимое для экспонирования пластин дагерротипа для портретной съемки. Пецваль не знал о масштабах своего изобретения в начале работы над линзами, а позже сожалел, что не защитил свои права, получив патент на свое изобретение. Это был первый объектив, который был разработан с использованием математических вычислений, и команда математиков, специализирующихся на вычислении баллистических траекторий, была предоставлена ​​Петцвалю эрцгерцогом Людвигом. Он был разработан с научной точки зрения и оптимизирован для этой цели. При рабочей диафрагме около f / 3,6 выдержки всего в одну пятнадцатую от необходимой при использовании объектива Chevalier было достаточно. Несмотря на то, что он давал достаточно резкое изображение в центральной части пластины, где могло быть лицо сидящего, качество изображения ухудшалось по краям, поэтому по этой и другим причинам оно не подходило для пейзажной фотографии, а не для общей замены. для линз типа Шевалье. Петцваль планировал, что его объектив будет трансформируемым с двумя альтернативными задними компонентами: одним для портретной съемки, а другим - для пейзажа и архитектуры.

Другим важным нововведением было химическое. В оригинальном процессе Дагерра пластина была сенсибилизирована только воздействием паров йода. Прорыв произошел с открытием того, что при правильном сочетании воздействия паров брома или хлора с этим можно было значительно повысить чувствительность пластины, что, в свою очередь, значительно снизило требуемое воздействие. По словам Эдера, время должно составлять от пятнадцати до тридцати секунд при благоприятных условиях освещения. Несколько экспериментаторов обнаружили склонность к использованию хлора и брома в дополнение к йоду: Уолкотт, чья «смесь Уолкотта» продавалась его партнером Джоном Джонсоном, который они назвали «быстрым веществом»; два неродственных человека с фамилией Годдард - врач и химик из Филадельфии Пол Бек Годдард и Джон Фредерик Годдард, которые читали лекции в галерее Аделаиды, прежде чем помогли Бирду создать первую студию портретной живописи дагерротипов на крыша Политехнического института на Риджент-стрит; (Джон Фредерик Годдард был первым, кто опубликовал информацию о том, что бром повышает чувствительность дагеротипических пластинок в «Литературной газете» от 12 декабря 1840 г.) и в Вене: Краховила и братья Наттереры.

Необычные дагерротипные камеры

Появился ряд инновационных дизайнов камер:

Одна из первых попыток решить проблему отсутствия хорошего «светосильного» объектива для портретной съемки и предмета Первым патентом США на фотоаппарат была камера Александра Уолкотта, в которой вместо линзы использовалось вогнутое зеркало, работавшая по принципу телескопа-рефлектора. Зеркало было установлено на одном конце камеры, и фокусировка производилась путем регулировки положения пластины в держателе, который скользил по направляющей. Разработанная исключительно для портретной съемки, такая компоновка давала гораздо более яркое изображение, чем объектив Шевалье или даже более поздний объектив Петцваля, но качество изображения было незначительным, а конструкция была удобна только для использования с небольшими пластинами.

Маленькая цельнометаллическая камера Дагерротипа Фридриха Фойгтлендера (1841 г.) была достаточно мала, чтобы ее можно было носить с собой. Он был оснащен портретным объективом F / 3.5 Petzval спереди и фокусирующим объективом сзади, а также имел круглые пластины. Было произведено всего 600 таких камер.

Инструкции по использованию камеры Voigtländer гласят:

Инструкции по использованию нового дагерротипного аппарата для создания портретов, выполненные согласно расчетам портрета профессора Петцваля, написанного Фойгтлендером и сыном, Вена, напечатано JPSollinger, 1 августа 1841 года.

Человек, которого нужно сфотографировать, должен сидеть на открытом воздухе. Для выдержки в пасмурную погоду и темное небо зимой достаточно 3 ½ минут; в солнечный день в тени достаточно от 1 ½ до 2 минут, а под прямыми солнечными лучами - не более 40–45 секунд. Последний, однако, редко используется из-за глубоких теней, создаваемых прямыми солнечными лучами.

Указанное время экспозиции, очевидно, относится к пластинам, сенсибилизированным только йодом; улучшенные методы сенсибилизации только вводились в 1841–1842 гг.

В 1845 году Фридрих фон Мартенс изобрел первую панорамную камеру для изогнутых дагерротипных пластин с линзой, которая поворачивалась на угол в 150 градусов. Она называлась «Мегаскоп-камера» или «Панорама-камера».

Нетто построил в 1841 году студию, в которой передняя часть камеры с объективом была встроена в стену между студией и помещением. примыкает к темной комнате, задняя часть камеры находится внутри темной комнаты.

Портретная съемка

В одной из первых попыток портретной живописи шведский дагерротипист-любитель заставил свою натурщицу чуть не потерять глаз из-за того, что практически смотрел на солнце во время пятиминутной выдержки.

Устройство, позволяющее удерживать головы неподвижно в течение длительного времени выдержки, необходимого для создания дагерротипного портрета.

Даже с светосильными линзами и гораздо более чувствительными пластинами в условиях освещения портретной студии экспозиция несколько секунд требовалось в самые яркие дни, а в пасмурные или пасмурные дни ситтер должен был оставаться неподвижным значительно дольше. Подголовник уже использовался для портретной живописи.

В заведениях, производящих дагерротипные портреты, обычно на крыше строили дневную студию, очень похожую на оранжерею. В то время как позже в истории фотографии искусственное электрическое освещение применялось в темной комнате, создавая свет жесткими прожекторами и более мягкими прожекторами, студия дневного света была оборудована экранами и жалюзи, чтобы контролировать свет, уменьшать его и делать его однонаправленным. или рассеивайте, чтобы смягчить резкое прямое освещение. Иногда использовалась синяя фильтрация, чтобы сидящему было легче переносить сильный свет, поскольку дагеротипическая пластина была почти исключительно чувствительна к свету в синем конце спектра, и фильтрация всего остального не приводила к значительному увеличению времени экспозиции.

Обычно это устраивалось так, что сиделки опирались локтями на опору, такую ​​как стол для позирования, высоту которого можно было регулировать, или же использовались подголовники, которые не показаны на картинке, и это привело к созданию большинства дагерротипных портретов с жесткими безжизненными позами. Существуют некоторые исключения, с живыми выражениями лиц, полными характера, поскольку фотографы увидели потенциал новой среды и использовали бы технику живая таблица. Они представлены в музейных собраниях и сегодня наиболее востребованы частными коллекционерами. В случае с маленькими детьми их матери иногда прятали в кадре, чтобы успокоить их и удержать, чтобы предотвратить размытие.

Изображение в дагерротипе часто описывается как образуется из амальгамы или сплава ртути и серебра, потому что пары ртути из нагретой ртути используются для проявления пластины; но с использованием процесса Беккереля (с использованием красного фильтра и дополнительной экспозиции) дагерротипы могут быть получены без ртути, а химический анализ показывает, что в конечном изображении с помощью процесса Беккереля ртуть отсутствует. Это ставит под сомнение теорию о том, что изображение образовано амальгамой с проявлением ртути.

Хотя процесс дагерротипирования мог производить только одно изображение за раз, копии можно было создавать путем повторного дагерротипирования оригинала. Как и в случае с любой копируемой оригинальной фотографией, контраст увеличивается. В дагерротипе любое письмо будет отображаться задом наперед. При повторном копировании дагерротипа письмо будет выглядеть нормально, а кольца на пальцах руки появятся на правой руке. Еще один способ сделать дагерротип правильным - использовать зеркало при фотографировании.

Дагерротипы делегации индейцев Омахи (коренных американцев) 1852 года в Смитсоновском институте включают дагерротип, скопированный на камеру, узнаваемый по высокому контрасту и черной линии по краю пластины.

Распространение

Реклама для странствующего фотографа-дагерротипа, местоположение оставлено пустым

Андре-Адольф-Эжен Дисдери и Жюль Итье из Франции и Иоганн Баптист Изенринг Из Швейцарии стали видными дагеротипистами. Однако в Великобритании Ричард Бирд купил британский патент на дагерротип у Майлза Берри в 1841 году и строго контролировал его инвестиции, продавая лицензии по всей стране и преследуя нарушителей. Среди прочих, Антуан Клоде и Томас Ричард Уильямс производили дагерротипы в Великобритании.

Внешнее видео
LucreciaGuerreroUribe 1848.jpg
значок видео Ранняя фотография: создание дагерротипов, J. Музей Пола Гетти с Академией Хана

Дагерротипная фотография быстро распространилась по Соединенным Штатам после того, как открытие впервые появилось в американских газетах в феврале 1839 года. В начале 1840-х годов изобретение было представлено в течение нескольких месяцев. практикующих в Соединенных Штатах - Сэмюэл Морс, изобретатель телеграфного кода.

Возможно, Морс был первым американцем, увидевшим дагерротип из первых рук. Опыт Морса с искусством и технологиями в начале 1800-х привлек его к дагерротипу; летом 1820 и 1821 годов он проводил протофотографические эксперименты с Бенджамином Силлиманом. В своей работе Галерея Лувра Морс использовал камеру-обскуру, чтобы точно запечатлеть галерею, которую он затем использовал для создания последней картины.

Морс познакомился с изобретателем дагерротипа Луи- Жак-Манде Дагер в Париже в январе 1839 г., когда было объявлено об изобретении Дагера [2]. Хотя дагерротип очаровывал Морса, он беспокоился о том, как новое изобретение будет конкурировать с его телеграфом. Однако просмотр дагерротипа Морзе развеял его страхи, когда он увидел, насколько революционной была его технология. Морс написал своему брату Сидни письмо с описанием изобретения Дагерра, которое Сидни затем опубликовал в New-York Observer 20 апреля 1839 года. Хотя это не первое сообщение о дагерротипе, появившееся в Америке, это было первое личное сообщение. отчет появится в Соединенных Штатах.

Отчет Морса о совершенно новом изобретении заинтересовал американскую публику, и благодаря дальнейшим публикациям техника дагерротипа интегрировалась в Соединенные Штаты. Журналы и газеты включали эссе, в которых аплодировали дагерротипу за продвижение демократических американских ценностей, потому что он мог создать изображение без рисования, что было менее эффективно и дороже. Появление дагерротипа в Америке также способствовало прогрессу идеалов и технологий. Например, в статье, опубликованной в Boston Daily Advertiser 23 февраля 1839 г., дагерротип описывается как обладающий свойствами камеры-обскуры, но при этом сообщается о его замечательной способности «навсегда зафиксировать изображение на бумаге или сделать постоянный рисунок». «только сила света», которая объединила старые и новые концепции для понимания читателей.

К 1853 году только в Соединенных Штатах производилось около трех миллионов дагерротипов в год. Одна из этих оригинальных камер дагерротипа Морзе в настоящее время выставлена ​​в Национальном музее американской истории, филиале Смитсоновского института, в Вашингтоне, округ Колумбия Процветающий Появился рынок портретной живописи, в основном это работа странствующих практикующих, которые путешествовали из города в город. Впервые в истории люди могли получить точное подобие себя или своих близких за умеренные деньги, что сделало портретные фотографии чрезвычайно популярными среди людей со скромным достатком. Знаменитости и обычные люди искали портреты, а рабочие откладывали весь дневной доход, чтобы сделать их дагерротип, включая профессиональные портреты.

Среди известных американских дагерротипистов середины XIX века Джеймс Пресли Болл, Сэмюэл Бемис, Авраам Богардус, Мэтью Брэди, Томас Мартин Истерли, Франсуа Флейшбейн, Иеремия Герни, Джон Пламб младший, Альберт Саутворт, Август Вашингтон, Эзра Гринлиф Уэлд, Джон Адамс Уиппл и Фредерик Дуглас.

Этот метод распространился и на другие части мира:

  • Первый дагерротип в Австралии был снят в 1841 году, но больше не выживает. Самый старый из сохранившихся австралийских дагерротипов - это портрет доктора Ф. Уильям Бланд снято в 1845 году.
  • На Ямайке Адольф Дуперли, француз, выпустил буклет «Дагерротипы, дагерианские экскурсии на Ямайке», представляющий собой сборник взглядов... пятно с дагерротипом, которое, вероятно, появилось в 1844 году.
  • В 1857 году Итики Широ создал первую известную японскую фотографию, портрет его даймё Симадзу Нариакира. Фотография была обозначена важной культурной ценностью правительством Японии .
  • В начале 1850-х годов Август Вашингтон покинул Хартфорд, Коннектикут, чтобы в конечном итоге сделать дагерротипы для политических лидеров Монровия, Либерия. Затем он был избран спикером Палаты представителей Либерии, а затем членом Сената Либерии.

Портрет афроамериканца

Дагерротип сыграл важную роль в политических усилиях по продвижению Афроамериканцы в США после рабства. Лидер аболиционистов Фредерик Дуглас был самым фотографируемым человеком в Америке девятнадцатого века. Одним из самых известных его изображений был дагерротип времен Гражданской войны, представленный на выставке 1997 года в Институте искусств Чикаго.

Некоторые из самых ранних изображений афроамериканцев были представлены в виде рабских дагерротипов, сделанных для швейцарских ученых. Луи Агассис. Эти дагерротипы, снятые для Агассиса в Колумбии, Южная Каролина, в 1850 году, были обнаружены в Гарвардском музее Пибоди в 1975 году и представлены в музее Амона Картера в 1992 году на выставке «Фотография девятнадцатого века». Наблюдения показали, что эти дагерротипы использовались по научным и политическим мотивам.

Афроамериканские фотографы начала XIX века, такие как Август Вашингтон, и аболиционисты, такие как Фредерик Дуглас и Соджорнер Трут заложили задела идеи «нового негра». Фотографы взяли бы дагерротипы, которые изображали бы афроамериканцев в более изощренном свете, чтобы они совпадали с этим пост-рабским образом, создаваемым афроамериканцами. Афроамериканские интеллектуалы 20 века, такие как W.E.B. Дюбуа и Ален Лок продвигали эти изображения через аболиционистские газеты наряду с различными статьями, посвященными представлению идеи «нового негра».

Дюбуа представил более 300 фотографий (дагерротипы и другие) афроамериканцев во всех аспектах существования на его «выставке американских негров» на Парижской выставке 1900 с помощью его друга Томаса Дж. Кэллоуэя, который также был официальным представителем выставки. Это событие и последующие месяцы стали значительным достижением для продвижения афроамериканцев не только в Америке, но и во всем мире.

Астрономическое применение в 1870-х годах

В 1839 году, Франсуа Араго в своем обращении к Палате депутатов Франции обозначил множество возможных применений, включая астрономию, и действительно, дагерротип все еще иногда использовался для астрономической фотографии в 1870-х годах.

Хотя процесс мокрой пластинки с коллодием предлагал более дешевую и удобную альтернативу для коммерческой портретной съемки и для других приложений с более коротким временем выдержки, когда транзит Венеры был примерно Дагерротипия оказалась более точным методом визуальных записей с помощью телескопов, так как это был сухой процесс с большей стабильностью размеров, в то время как коллодиевые стеклянные пластины использовались для расчета астрономических расстояний, и наблюдения должны были проводиться с нескольких мест на поверхности земли. подвергается влажному воздействию, и при высыхании эмульсии изображение может слегка искажаться.

Позднее и современное использование

Хотя иногда говорят, что процесс дагерротипирования полностью прекратился в начале 1860-х годов, документальные свидетельства указывают на то, что его очень незначительное использование сохранялось более или менее постоянно на протяжении всего периода после 150 лет его предполагаемого исчезновения. Несколько дагерротипистов первого поколения отказались полностью отказаться от своего старого медиума, когда они начали создавать новые, более дешевые, более удобные для просмотра, но сравнительно серые амбротипы и тинотипы. Исторически мыслящие фотографы последующих поколений, часто увлеченные дагерротипами, иногда экспериментировали с созданием своих собственных или даже возродили этот процесс в коммерческих целях как вариант портретной съемки в стиле «ретро» для своих клиентов. Эти эксцентричные поздние применения были чрезвычайно необычными, и сохранившиеся образцы, надежно датированные периодом между 1860-ми и 1960-ми годами, сейчас чрезвычайно редки.

Дагерротип пережил незначительное возрождение в конце 20-го века, и этот процесс в настоящее время практикуется немногими. энтузиастов-преданных; считается, что во всем мире их меньше 100 (см. список художников на cdags.org по ссылкам ниже). В последние годы такие художники, как Джерри Спаньоли, Адам Фусс, Патрик Байи-Мэтр-Гран, Алисса С. Саломон и Чак Клоуз вновь представили среду в мир искусства в целом. Использование электронной вспышки в современной дагерротипии решило многие проблемы, связанные с медленной скоростью процесса при дневном свете.

Были проведены международные групповые выставки работ современных дагерротипистов, в частности выставка 2009 года в Бри-сюр-Марн, Франция, с 182 дагерротипами сорока четырех художников и выставка ImageObject 2013 года в Нью-Йорке, на которой было представлено семьдесят -пять работ тридцати трех художников. Замок кукольного домика Астолата также отображает дагерротипы. Привлекательность медиума заключается в эффекте «волшебного зеркала», когда свет падает на полированную серебряную пластину и раскрывает серебристое изображение, которое может казаться призрачным и эфирным, даже будучи идеально резким, а также в самоотверженности и ручной работе, необходимых для создания дагерротипа.

Галерея

Шесть дагерротипов показывают вид Сан-Франциско, Калифорния, in 1853.

См. также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Найдите дагерротип в Wiktionary, бесплатном словаре.
Викискладе есть медиафайлы по теме Дагерротип.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:16:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте