Джон Балмер

редактировать
Британский фотограф и режиссер

Джон Балмер (1938 г.р.) - фотограф, известный своим раннее использование цвета в фотожурналистике и режиссер.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Снятые, снятые или снятые фильмы и видео
  • 3 Выставки
    • 3.1 Персональные выставки
    • 3.2 Групповые выставки
  • 4 Книги
    • 4.1 Книги, посвященные фотографиям Балмера
    • 4.2 Журнал, посвященный фотографиям Балмера
    • 4.3 Другие книги с фотографиями Балмера
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Балмер родился 28 февраля 1938 года в Херефордшире, внук основателя сидровой компании Bulmer. Фотографией начал заниматься в молодости. Хотя вначале он интересовался этой технологией (он даже построил свой собственный увеличитель ), он был большим поклонником Анри Картье-Брессона в подростковом возрасте.

Балмер изучал инженерное дело в Кембридже, где его интерес к фотографии углубился. Еще будучи студентом, он опубликовал фотографии в Varsity, а также в журнале Image; и делал фотоистории для Daily Express, Queen и (на ночном лазании ) Life. Он также работал помощником Ларри Берроуза и Берта Глинна. История Life привела к его исключению из Кембриджа за шесть недель до его финала.

После исключения Балмер попытался устроиться на работу в Daily Express; после трех дней повторных попыток газета дала ему одну. Он пробыл там два года. После этого он работал над заданиями для ряда журналов: сначала в черно-белом, в «Queen», Town и Time and Tide. Его амбициями тогда была фотография как журналистика:

меня не интересовала художественная фотография, я интересовался фотографией как журналистикой, последнее, что я хотел сделать, это разместить свои фотографии на стенах галерей; Я хотел, чтобы они были в журналах.

Отчасти благодаря волне творческих людей с севера Англии, север в то время был в моде на юге. Первое задание Балмера было в 1960 году для Таун: провести три дня, фотографируя быстро падающий в Ланкашире город Нельсон и сравнивая его с быстрорастущим Уотфордом. Он нашел этот опыт радостным и приятным.

К этому времени Балмер выработал свой собственный стиль:

близкие снимки людей на улицах и в общественных местах, сделанные с помощью широкоугольного объектива с вкраплениями сжатые виды архитектуры, промышленности и городского пейзажа с помощью более длинного объектива. Длинный объектив также использовался, чтобы выделить фигуру на улице.

Помимо Картье-Брессона, Балмер восхищался черно-белыми работами Билла Брандта, Ларри Берроуза, Уильям Клейн и, в частности, Юджин Смит ; но его попросили поработать в цвете для Color Section Sunday Times с момента его запуска в 1962 году. В то время большинство фотожурналистов считали цветную фотографию коммерческой; с цветной пленкой было трудно работать, поскольку она была медленнее, чем черно-белая, и имела меньшую широту экспозиции.

В 1965 году Балмер впервые сфотографировал север Англии в цвете для Sunday Times журнал. Цветная фотография была «средством, в котором Балмер был пионером Великобритании», намного опередив таких фотографов, как Уильям Эгглстон и Мартин Парр. Идея Балмера заключалась в использовании цвета для севера Англии, как и в случае выбора зимы или влажной погоды, когда использовать цветную пленку было еще труднее.

Грант Скотт описал результаты:

Насыщенные, но приглушенные цвета в сочетании с композиторским талантом [Балмера] создавать образы, которые являются капсулами времени, такими же современными, как и тогда.

Приоритеты журнала Sunday Times изменились в 1970-х; его тогдашний новый редактор Хантер Дэвис объяснил их Балмеру как «преступление, жизнь среднего класса и мода». Они мало интересовали Балмера, который уехал в 1973 году после последнего рассказа о Северной Корее. Однако он продолжал фотографировать для других изданий, сделав свой последний рассказ о севере Англии в 1976 году для британского издания Geo.

. Позже Балмер сфотографировал знаменитостей.

Редактор Town, Дэвид Хьюз познакомил Балмера со своей женой Май Зеттерлинг, с которой он тогда иногда работал кинематографистом. Какое-то время Балмер совмещал фотографию с работой в кино, которая была совершенно другой и обещала уйти от все более ограниченных интересов новостных журналов. Его начало в телевизионном документальном кино пришло неожиданно. Когда ему удалось получить визу в Бирму, «Санди Таймс» не интересовалась никакими тамошними историями, поэтому он

пошел на Би-би-си и сказал: «Я никогда в жизни не снимал фильмов, но я получил эту визу, дашь мне немного денег? " И они сказали «да», и вот так я пришел к созданию своего первого фильма.

Помимо BBC, Балмер также снимался для Discovery Channel. Что касается последнего, «Балмер сосредоточился на малоизвестных племенных группах, но относился к ним как к историям человеческого интереса, а не как к упражнениям в экзотике»: перспектива, которую также можно увидеть в его ранних фотографиях.

От фотографии до пленки его более ранние фотоработы остались незамеченными. Мартин Харрисон считает, что выставка 1983 года в Галерее фотографов Британская фотография 1955–65: мастера печати (куратор Сью Дэвис) помогла сохранить работы Балмера (как а также Грэм Финлейсон и другие) из неизвестности. Большая часть 17-страничной «цветной секции» в книге Харрисона 1998 года «Молодые метеоры: британская фотожурналистика, 1957–1965» посвящена Балмеру и его цветным работам на севере Англии.

Карьера Балмера в кино продолжалась до середины 2000-х, когда он вышел на пенсию и занялся оцифровкой и каталогизацией своих ранних фотографий.

Балмер женат на скульпторе Анджеле Коннер. Пара живет в Моннингтон-на-Уай в доме, Моннингтон-Корт, который Балмер купил в 1960-х годах и где они разводят и дрессируют лошадей Моргана.

Снимаются, режиссируются или снимаются фильмы и видео

Реж, режиссер, фото, сфотографировал; pro, произведено.

  • Лошадь художника. 20 минут, для The South Bank Show, 1978. Реж, фо, про
  • Ульи и беглые жены. Для Discovery Channel, 2002. Реж, фото
  • Bull Magic. Для «Под солнцем» (BBC ) и National Geographic, 1994. Dir, pho, pro
  • Танцы с ламами. 50 минут, для Under the Sun (BBC), 1997. Dir, pho, pro
  • Empty Quarter. 50 минут, для "Путешествий" (BBC), 1996. Реж., Фото
  • Fat Fiancees. Для канала Discovery, 2005. Реж., Фото
  • Finite Oceans. 1995.
  • Дом духов. Для канала Discovery. Dir, pho
  • How Does It Feel ?. Картинки, которые движутся, 1976. Pho
  • Månen är en grön ost. 72 минуты, Stiftelsen Svenska Filminstitutet, 1977 г. Pho
  • Человек из грязи и воды. Для BBC, 1973. Pho
  • Таинственная смерть. 49 минут, для BBC, 1999. Реж., Фото
  • Сейчас самое время. 1970. Реж.
  • Художник и боец. Для Survival (Англия), 1996. Dir, pho
  • Queen of the Elephants. 90 минут, для канала Discovery, 1994. Фо
  • Поиски Шангри-Ла. 50 минут для BBC и PBS. Dir, pho
  • Stick Fights and Lip Plates. 50 минут для канала Discovery. Dir, pho
  • Воскресная погоня (или Любовь с первого взгляда). 25 минут, 1990. Фо
  • Волна войны. 50 минут, для National Geographic, 1991. Pho
  • На север. 1970. Реж.
  • Голландец Винсент. 50/52/60 минут, для Omnibus, 1972 г. (Победитель премии BAFTA за «Телевидение: специализированная программа» в 1973 г.)
  • The Witchdoctor's New Невеста. 50 минут, для Discovery Channel, 2005. Реж., Фото
  • Женщины Желтой Земли. 50 минут, 1994. Реж, фото
Выставки

Персональные выставки

Групповые выставки

Книги

Книги, посвященные фотографиям Балмера

  • Северная душа: Образы жизни и времен Джона Балмера 1960-х. Овертон: Национальный музей угольной промышленности Англии, 2010. Публикации Национального музея угольной промышленности Англии, 10. ISBN 1872925154. Каталог к ​​выставке в Национальном музее угольной промышленности Англии.
  • Север. Ливерпуль: Bluecoat Press, 2012. ISBN 9781908457080.
  • Winds of Change. Ливерпуль: Bluecoat Press, 2014. ISBN 978-1908457226.

Журнал, посвященный фотографиям Балмера

  • Хартлпул 1960-х. Саутпорт: Café Royal, 2017. Тираж 200 экз. Издание второе, 2020.
  • Манчестер 1970-е. Саутпорт: Café Royal, 2017. Тираж 200 экземпляров. Издание второе, 2020 г.

Другие книги с фотографиями Балмера

  • Белые племена Африки. Лондон: Кейп, 1965. Нью-Йорк: Макмиллан, 1965. Фотографии Балмера, текст Ричард Уэст.
  • Гринго в Латинской Америке. Лондон: Кейп, 1967. Фотографии Балмера, текст Ричарда Уэста.
  • Мартин Харрисон. Молодые метеоры: британская фотожурналистика, 1957–1965. Лондон: Джонатан Кейп, 1998. ISBN 0-224-05129-6. Каталог к ​​выставке в Национальном музее фотографии, кино и телевидения (Брэдфорд). Стр. 80–93 посвящены Балмеру.
Примечания
  1. ^Балмер любил работать с камерой 35 мм, и его любимой комбинацией фокусных расстояний было 28 или 35 мм, плюс объектив 105 или 180 мм. Балмера цитируется в Гамильтоне, «Северные экспозиции».
  2. ^Таблицы для этой истории «Север» можно увидеть здесь на веб-сайте Балмера. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  3. ^Более того, единственной пленкой, использование которой было практически осуществимо, была Ektachrome-X, цветовой баланс которой менялся со временем и был непригоден для старой или очень новой пленки. Гамильтон, "Северные экспозиции".
  4. ^Более подробная информация, а также некоторые короткие отрывки доступны на этой странице о фильмах на сайте Балмера. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  5. ^Источники, цитируемые здесь, расходятся во мнениях относительно точной длины.
  6. ^Страница Café Royal Books о Хартлпуле 1960-х и Манчестере 1970-х находится здесь.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:20:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте