рекламное агентство , часто называемое креативным агентством или рекламным агентством , это бизнес, посвященный созданию, планированию и обработке рекламы, а иногда и других форм продвижение и маркетинг для своих клиентов. Рекламное агентство обычно не зависит от клиента; это может быть внутренний отдел или агентство, которое предоставляет стороннюю точку зрения на усилия по продаже продуктов или услуг клиента, или сторонняя фирма. Агентство также может заниматься продвижением общих маркетинговых и брендовых стратегий для своих клиентов, которые также могут включать продажи.
Типичными клиентами рекламного агентства являются предприятия и корпорации, некоммерческие организации и частные агентства. Агентства могут быть наняты для производства телевизионной рекламы, рекламы на радио, онлайн-рекламы, наружной рекламы, мобильной рекламы. маркетинг и AR-реклама как часть рекламной кампании.
Первым признанным рекламным агентством было Уильям Тейлор в 1786 году. Еще одно раннее агентство, основанное Джеймсом 'Джемом' Уайтом в 1800 году на Флит-стрит, Лондон, в конечном итоге превратилось в White Bull Holmes, рекламное агентство по найму персонала. агентство, которое прекратило свою деятельность в конце 1980-х. В 1812 году Джордж Рейнелл, сотрудник London Gazette, основал еще одно из первых рекламных агентств, также в Лондоне. До 1993 года это оставалось семейным бизнесом под названием «Reynell Son», а теперь оно является частью агентства TMP Worldwide (Великобритания и Ирландия) под брендом TMP Reynell. Еще одно раннее агентство, торговавшее до недавнего времени, было основано Чарльзом Баркером, а созданная им фирма торговалась как «Баркерс» до 2009 года, когда она перешла в администрацию.
Волни Б. Палмер открыл первое американское рекламное агентство в Филадельфии в 1850 году. Это агентство размещало рекламные объявления своих клиентов в различных газетах.
В 1856 году Мэтью Брэди создал первую современную рекламу, когда разместил в газете New York Herald объявление, предлагающее производить «фотографии, амбротипы и дагерротипы». Его объявления были первыми, в которых шрифт и шрифты отличались от текста публикации и других рекламных объявлений. В то время все газетные объявления были выполнены из агата и только из агата. Его использование более крупных отличительных шрифтов произвело сенсацию. Позже в том же году Роберт Э. Боннер разместил первую полностраничную рекламу в газете.
В 1864 году Уильям Джеймс Карлтон начал продавать рекламные места в религиозных журналах. В 1869 году Фрэнсис Эйер в возрасте 20 лет создал первое в Филадельфии рекламное агентство с полным спектром услуг, получившее название N.W. Айер и сын. Это было старейшее рекламное агентство в Америке, которое распалось в 2002 году. Джеймс Уолтер Томпсон присоединился к фирме Карлтона в 1868 году. Томпсон быстро стал их лучшим продавцом, купив компанию в 1877 году и переименовав ее в Джеймс Уолтер Томпсон. Компания. Понимая, что он мог бы продать больше места, если бы компания предоставляла услуги по разработке контента для рекламодателей, Томпсон нанял писателей и художников, чтобы сформировать первый известный креативный отдел в рекламном агентстве. Его считают «отцом современной журнальной рекламы» в США. Advertising Age ознаменовал первые 100 лет существования агентства в 1964 году, отметив, что его «история и экспансия за границу, похоже, как раз совпадают со всей историей». современной рекламы ».
Глобализация рекламы берет свое начало в первые дни двадцатого века. Американские рекламные агентства начинали как процесс открытия зарубежных офисов до двух мировых войн и ускоряли их глобализацию во второй половине двадцатого века.
McCann Erickson, агентство, основанное в Нью-Йорке в 1902 году, открыло свои первые европейские офисы к 1927 году. После этого были открыты офисы в Южной Америке в 1935 году и в Австралии в 1959 году.
Такие компании, как J. Walter Thompson, приняли стратегию расширения, чтобы предоставлять рекламные услуги везде, где работают клиенты.
В 1960-х и 1970-х годах английские агентства начали осознавать зарубежные возможности, связанные с глобализацией. Расширение за границей дает потенциал для более широких рынков.
Исследования показывают, что успешные рекламные агентства, как правило, разделяют с клиентами общее понимание цели посредством сотрудничества. Это включает в себя общий набор целей клиента, при котором агентства разделяют чувство ответственности за стратегический процесс. Успешная реклама начинается с того, что клиенты строят хорошие отношения с агентствами и работают вместе, чтобы выяснить, каковы их цели. Клиенты должны доверять агентствам, чтобы они выполняли свою работу правильно и соответственно с предоставленными ресурсами. Разрывы в отношениях с большей вероятностью происходили, когда агентства чувствовали себя подорванными, порабощенными или даже чувствовали, что у них нет равного статуса. Традиционно рекламные агентства, как правило, могут взять на себя руководство проектами, но результаты лучше, когда есть более тесные отношения сотрудничества.
Более тесное сотрудничество происходит в ситуациях, когда между обеими сторонами установилась личная химия. Выявление схожих симпатий и антипатий, точек зрения и даже хобби и увлечений. Личное взаимопонимание зависит от продолжительности отношений с клиентом, частоты встреч и того, насколько глубоко взаимоуважение между сторонами. Считалось, что это одна из черт, которыми рекламные агентства не всегда обладали. Было высказано предположение, что в некоторых случаях специалисты по медиапланированию и исследователи более активно участвовали в проекте из-за их личных отношений со своими клиентами. Успешное стратегическое планирование лучше всего, когда обе стороны вовлечены из-за связи между сторонами, понимая взгляды и образ мышления друг друга.
Считается, что привлеченные специалисты по планированию рекламных аккаунтов способствуют успешному сотрудничеству агентства с клиентами. Планировщики рекламных агентств, как правило, способны создавать очень сильные, доверительные отношения со своими клиентами, потому что их считали интеллектуальным мастерством, опытом работы и сочувствием в творческом процессе.
Все рекламные агентства называются так, потому что они действуют как агенты для своих руководителей, которые были СМИ. Им тогда и сейчас платят средства массовой информации за продажу рекламного места клиентам. Первоначально, в 18-м и первой половине 19-го века, рекламные агентства получали весь свой доход за счет комиссионных, выплачиваемых СМИ за продажу площади клиенту
Хотя до сих пор большинство их доход поступает от СМИ. В середине 19 века агентства начали предлагать дополнительные услуги, которые они продавали напрямую клиенту. Такие услуги могут включать написание текста рекламы.
Некоторые агентства считают, что есть только одно правило для того, чтобы реклама была эффективной: «она должна быть креативной.. " Даже больше, чем визуальное представление или формулировка, большинство агентств ищут новаторские способы передать сообщение (я) потребителям. Успех приходит, когда агентства способны проявить достаточно творчества, чтобы прорваться через мышление целевой аудитории и зажечь отношения с брендом. Рекламные агентства могут либо перестраховаться и рискнуть проиграть маркетинговую войну, либо могут постоянно пытаться придумывать свежие идеи.
Использование креативности агентствами является «неожиданным», потому что сегодня ожидается так много рекламы. Это привлечет внимание аудитории, поэтому сообщение с большей вероятностью будет донесено. Было много рекламы, которая удивила аудиторию, потому что для них было ненормальным видеть это в рекламе такого рода. Наилучшее использование творчества - это когда агентства заставляют потребителей задуматься о продукте или бренде. Тип творчества - своеобразное общение, которое преодолевает беспорядок.
Мировые комиссионные для рекламных агентств устанавливаются на уровне 15% от общей суммы выставленных счетов. Это единственный источник дохода, который они получают от СМИ. 15% должны покрывать такие расходы, как заработная плата, постоянные и переменные расходы. Бывают случаи, что агентства вынуждены снижать ставки до 5-10% из-за конкуренции. Так что в некоторых случаях есть агентства, которые даже не получают фиксированных 15%.
Пять крупнейших агентств с их оценками по всему миру выручка в 2014 г.:
Это список известных рекламных агентств и холдинговых компаний для рекламных агентств с указанием городов их штаб-квартир.
.