Темная комната

редактировать
Темная комната в средней школе Юнион-Сити, который находится рядом со школьным классом фотографии. В фотолаборатории.

A фотолаборатория используется для обработки фотопленки, печати и выполнения других сопутствующих задач. Это помещение можно сделать полностью темным, чтобы можно было обрабатывать светочувствительные фотоматериалы, включая пленку и фотобумагу. В темной комнате используется различное оборудование, в том числе увеличитель, ванны с химическими веществами и проточная вода.

Темные комнаты использовались с момента появления фотографии в начале 19 века. Темные комнаты имеют множество различных проявлений, от тщательно продуманного пространства, используемого Анселем Адамсом, до переоборудованного фургона скорой помощи, используемого Тимоти Х. О'Салливаном. От первоначальной проявки пленки до создания отпечатков процесс фотолаборатории позволяет полностью контролировать материал.

Из-за популярности цветной фотографии и сложности обработки цветной пленки (см. процесс C-41 ) и печати цветных фотографий, а также из-за роста, в первую очередь технология моментальной фотографии, а позже цифровая фотография, темные комнаты становятся все менее популярными, хотя все еще остаются обычным явлением в университетских городках, школах и студиях многих профессиональных фотографов.

Другие области применения темных комнат включают использование неразрушающего контроля, например, магнитопорошковый контроль.

Содержание
  • 1 Оборудование для фотолаборатории
    • 1.1 Обработка печати
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Оборудование для фотолаборатории
Портативная фотолаборатория в XIX веке Ирландия. Использовавшийся в то время процесс фотографии влажным коллодием требовал, чтобы изображение проявлялось, пока пластина была еще влажной, что создавало потребность в переносных фотолабораториях, подобных этой.

В большинстве темных комнат увеличитель, оптическое устройство, подобное слайд-проектору, которое проецирует свет через изображение негатива на основу, точно регулирует фокусировку, интенсивность и продолжительность света, используется для печати.. Лист фотобумаги подвергается воздействию света, проходящего через негатив (фотография), в результате чего получается позитивная версия изображения на бумаге.

При черно-белой печати обычно используется безопасный свет для освещения рабочей области. Поскольку большинство черно-белой бумаги чувствительны только к синему или синему и зеленому свету, можно безопасно использовать красный или янтарный свет, не открывая бумагу.

Цветная бумага для печати, чувствительная ко всем частям видимого спектра, должна храниться в полной темноте до тех пор, пока отпечатки не закрепятся должным образом. Существует очень тусклый вариант безопасного освещения, который можно использовать с некоторыми негативными цветными материалами, но излучаемый одним из них свет настолько слаб, что в большинстве принтеров он вообще не используется.

Еще одно применение темной комнаты - загрузка пленка в камерах, катушках проявки или держателях пленки и обратно, что требует полной темноты. Не имея темной комнаты, фотограф может использовать сумку для пеленания, которая представляет собой небольшую сумку с отверстиями для рук с рукавами, специально разработанную для обеспечения полной защиты от света и использующуюся для подготовки пленки перед экспонированием или проявкой.

Обработка печати

Во время экспозиции значения в изображении можно регулировать, чаще всего с помощью «затемнения » (уменьшения количества света в определенной области изображения путем выборочного блокирования света для части или всего времени экспозиции) и / или «горения» (давая дополнительную экспозицию определенной области изображения, экспонируя только ее, при этом блокируя свет для остальных). Фильтры, обычно тонкие кусочки цветного пластика, можно использовать для увеличения или уменьшения контрастности изображения (разницы между темными тонами и светлыми тонами). Один метод фотографической печати, называемый «печатью с разделенным фильтром», заключается в том, что фотограф определяет два отдельных времени экспозиции, используя два отдельных фильтра (обычно 0 или 00 и 5) для создания одного отпечатка. Этот метод позволяет фотографу получить широкий диапазон тонов с детализированными светлыми участками и насыщенным черным цветом. После экспонирования фотобумага (которая все еще выглядит пустой) готова к обработке.

Фотографы обычно начинают печатать рулон пленки с контактной печати своих негативов для использования в качестве справочник, чтобы решить, какие изображения увеличивать. Некоторые фотографы большого формата, такие как Эдвард Уэстон, делают только контактную печать своих больших (4x5 ", 5x7", 8x10 "или больше) негативов.

бумага, которая была подвержена обработке, сначала путем погружения в проявитель, прекращение развития с остановка ванны, и фиксации в фиксаж. печать затем промывается для удаления химикатов и сушится. Есть множество других дополнительных шагов, которые фотограф может предпринять, например, тонирование.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Темные комнаты.
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:32:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте