На фотографии представляет собой сборник эссе Сьюзан Зонтаг 1977 года. Первоначально он появился как серия эссе в New York Review of Books между 1973 и 1977 годами.
В книге Зонтаг выражает свои взгляды на историю и современная роль фотографии в капиталистических обществах 1970-х годов. Зонтаг обсуждает множество примеров современной фотографии. Среди них она противопоставляет работу Дайан Арбус работе над документальной фотографией Депрессия -эра , заказанной Администрацией безопасности фермы.
. исследует историю американской фотографии в связи с идеалистическими представлениями об Америке, выдвинутыми Уолтом Уитменом, и прослеживает эти идеи до все более циничных эстетических представлений 1970-х годов, особенно в отношении Арбус и Энди. Уорхол.
Зонтаг утверждает, что распространение фотографических изображений начало устанавливать в людях «хронические вуайеристские отношения» с окружающим их миром. Одним из последствий фотографии является то, что значение всех событий выравнивается и уравнивается. Эта идея возникла не у Зонтаг, которая часто синтезировала мыслителей европейской культуры, уделяя особое внимание Соединенным Штатам.
Как она утверждает, возможно, первоначально в отношении фотографии, медиум способствовал настроению противников вмешательства. Зонтаг говорит, что человек, который пытается записать, не может вмешиваться, и что человек, который вмешивается, не может тогда честно записывать, поскольку две цели противоречат друг другу. В этом контексте она довольно подробно обсуждает отношение фотографии к политике.
«О фотографии» выиграла Национальную премию кружка книжных критиков за 1977 год и была выбрана редакцией New York Times среди 20 лучших книг 1977 года. Книжное обозрение.
В 1977 году Уильям Х. Гасс, писавший в «Нью-Йорк Таймс», сказал, что книга «несомненно станет началом всех наших размышлений по теме» фотографии.
В оценке работы 1998 года Михаил Старенко писал в Остаточное изображение, что «О фотографии так глубоко погрузилось в этот дискурс, что утверждения Зонтаг о фотографии, а также ее способ аргументации, стали частью риторического «набора инструментов», который теоретики и критики фотографии носят в своих головах ». Он добавил, что «ни одна другая книга по фотографии, даже Семья человека (1955), которая была продана четырьмя миллионами копий до того, как окончательно вышла из печати в 1978 году, не получила более широкого освещения в прессе, чем« Фотография ». "
Творчество Зонтаг является литературным и полемическим, а не академическим. В нем нет библиографии и несколько примечаний. Постоянного анализа работ какого-либо конкретного фотографа мало, и это ни в коем случае не исследовательский проект, как часто пишут докторанты. Например, в своем обсуждении выставки «Семья человека» она почти дословно цитирует критику Роланда Барта в его книге Мифологии без подтверждения; «Стремясь показать, что люди рождаются, работают, смеются и умирают везде одинаково,« Семья людей »отрицает определяющий вес истории - подлинных и исторически укоренившихся различий, несправедливостей и конфликтов». Многие обзоры из мира художественной фотографии, которые последовали за «Фотографиями» на момент его публикации, были скептическими и часто враждебными, например, обзоры Колина Л. Вестербека и Майкла Лези.
В. В 2003 году Зонтаг опубликовала частичное опровержение своих взглядов в книге «О фотографии» в книге О чужой боли. Эту книгу можно рассматривать как постскриптум или дополнение к «О фотографии». История публикаций Зонтаг включает в себя аналогичную последовательность в отношении ее работы Болезнь как метафора из 1970-х годов и СПИДа и его метафор десятилетием позже, которые включали расширение идей, содержащихся в более ранней работе.
Более ранние версии этих эссе появились в The New York Review of Books :