На фотографии

редактировать
На фотографии

На фотографии представляет собой сборник эссе Сьюзан Зонтаг 1977 года. Первоначально он появился как серия эссе в New York Review of Books между 1973 и 1977 годами.

C содержание

  • 1 Содержание
  • 2 Критика и признание
  • 3 Издания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Содержание

В книге Зонтаг выражает свои взгляды на историю и современная роль фотографии в капиталистических обществах 1970-х годов. Зонтаг обсуждает множество примеров современной фотографии. Среди них она противопоставляет работу Дайан Арбус работе над документальной фотографией Депрессия -эра , заказанной Администрацией безопасности фермы.

. исследует историю американской фотографии в связи с идеалистическими представлениями об Америке, выдвинутыми Уолтом Уитменом, и прослеживает эти идеи до все более циничных эстетических представлений 1970-х годов, особенно в отношении Арбус и Энди. Уорхол.

Зонтаг утверждает, что распространение фотографических изображений начало устанавливать в людях «хронические вуайеристские отношения» с окружающим их миром. Одним из последствий фотографии является то, что значение всех событий выравнивается и уравнивается. Эта идея возникла не у Зонтаг, которая часто синтезировала мыслителей европейской культуры, уделяя особое внимание Соединенным Штатам.

Как она утверждает, возможно, первоначально в отношении фотографии, медиум способствовал настроению противников вмешательства. Зонтаг говорит, что человек, который пытается записать, не может вмешиваться, и что человек, который вмешивается, не может тогда честно записывать, поскольку две цели противоречат друг другу. В этом контексте она довольно подробно обсуждает отношение фотографии к политике.

Критика и признание

«О фотографии» выиграла Национальную премию кружка книжных критиков за 1977 год и была выбрана редакцией New York Times среди 20 лучших книг 1977 года. Книжное обозрение.

В 1977 году Уильям Х. Гасс, писавший в «Нью-Йорк Таймс», сказал, что книга «несомненно станет началом всех наших размышлений по теме» фотографии.

В оценке работы 1998 года Михаил Старенко писал в Остаточное изображение, что «О фотографии так глубоко погрузилось в этот дискурс, что утверждения Зонтаг о фотографии, а также ее способ аргументации, стали частью риторического «набора инструментов», который теоретики и критики фотографии носят в своих головах ». Он добавил, что «ни одна другая книга по фотографии, даже Семья человека (1955), которая была продана четырьмя миллионами копий до того, как окончательно вышла из печати в 1978 году, не получила более широкого освещения в прессе, чем« Фотография ». "

Творчество Зонтаг является литературным и полемическим, а не академическим. В нем нет библиографии и несколько примечаний. Постоянного анализа работ какого-либо конкретного фотографа мало, и это ни в коем случае не исследовательский проект, как часто пишут докторанты. Например, в своем обсуждении выставки «Семья человека» она почти дословно цитирует критику Роланда Барта в его книге Мифологии без подтверждения; «Стремясь показать, что люди рождаются, работают, смеются и умирают везде одинаково,« Семья людей »отрицает определяющий вес истории - подлинных и исторически укоренившихся различий, несправедливостей и конфликтов». Многие обзоры из мира художественной фотографии, которые последовали за «Фотографиями» на момент его публикации, были скептическими и часто враждебными, например, обзоры Колина Л. Вестербека и Майкла Лези.

В. В 2003 году Зонтаг опубликовала частичное опровержение своих взглядов в книге «О фотографии» в книге О чужой боли. Эту книгу можно рассматривать как постскриптум или дополнение к «О фотографии». История публикаций Зонтаг включает в себя аналогичную последовательность в отношении ее работы Болезнь как метафора из 1970-х годов и СПИДа и его метафор десятилетием позже, которые включали расширение идей, содержащихся в более ранней работе.

Издания

Более ранние версии этих эссе появились в The New York Review of Books :

  • Том 20, № 16 (18 октября 1973 г.).
  • Том 20, № 18 (15 ноября 1973 г.).
  • Том 21, № 6 (18 апреля 1974 г.).
  • Том 21, № 19 (28 ноября 1974 г.).
  • Том 23, № 21 и 22 (20 января 1977 г.).
  • Том 24, № 11 (23 июня 1977 г.).

Ссылки

  1. ^Сьюзан Зонтаг (1977 г.), On Фотография, Penguin Books, Лондон
  2. ^Гасс, Уильям (18 декабря 1977 г.). «О фотографии». Нью-Йорк Таймс. Проверено 22 июля 2015 г.
  3. ^«Сосредоточьтесь на фотографии. - Бесплатная онлайн-библиотека». Проверено 30 сентября 2015 г.
  4. ^https://www.questia.com/library/journal/1G1-20582788/sontag-s-reception

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:26:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте