The Steerage - это черно-белая фотография, сделанная Альфредом Штиглицем в 1907 году. Она была провозглашена одним из величайшие фотографии всех времен, потому что он захватывает в одном изображении как формирующий документ своего времени, так и одно из первых произведений художественного модернизма.
Хотя Штиглиц описал« наклонную воронку »на фотографиях сцены и модели корабля (см. Ниже), видно, что этот объект на самом деле был большая мачта, к которой крепились стрелы для погрузки и разгрузки груза. Одна из стрел показана в самом верху рисунка.
Об этой сцене как культурном документе того важного периода, когда многие иммигранты приезжали в Америку. Фактически, фотография была сделана во время круиза в Европу из Америки, и по этой причине некоторые критики интерпретировали ее как запись людей, которых иммиграционные службы США отвергли и заставили вернуться домой. некоторые пассажиры могли быть возвращены из-за несоблюдения финансовых или медицинских требований для входа, более вероятно, что большинство из них были разными ремесленниками, которые работали в быстро развивающейся строительной отрасли того времени. Высококвалифицированным специалистам в таких ремеслах, как изготовление столярных изделий, деревообработка и укладка мрамора, были предоставлены временные двухлетние визы для завершения работы, а затем они вернулись на родину, когда работа была завершена.
. В июне 1907 года Штиглиц с семьей отправился в Европу, чтобы навестить родственников и друзей. Они забронировали проход на SS Kaiser Wilhelm II, одном из самых больших и быстрых кораблей в мире в то время. Жена Штиглица Эмми настаивала на размещении первого класса, и у семьи была прекрасная каюта на верхних палубах. По словам Штиглица, через некоторое время после их третьего дня путешествия он пошел на прогулку вокруг корабля и натолкнулся на смотровую площадку, которая смотрела вниз в сторону зоны пассажиров нижнего класса, известной на большинстве судов как штурманская. Историк фотографии Бомонт Ньюхолл написал, что, вероятно, фотография была сделана, когда корабль стоял на якоре в Плимуте, Англия, потому что угол теней указывает на то, что он был обращен на запад, а не на восток, как это было бы при переходе. океан. Кроме того, похоже, что на этой сцене нет никаких признаков ветра, который когда-либо присутствовал бы во время движения корабля.
Сцена, которую увидел Штиглиц, описана выше. У него не было с собой фотоаппарата, и он помчался обратно в свою каюту, чтобы взять его. В то время он использовал ручной 4 × 5 Auto-Graflex, в котором использовались стеклянные пластины негативы. Штиглиц обнаружил, что в то время у него была приготовлена только одна стеклянная пластина, и он быстро вернулся к точке обзора и сделал единственный снимок сцены.
Он не смог проявить пластину, пока не прибыл в Париж. почти неделю спустя. Он сообщил, что отправился в компанию Eastman Kodak в Париже, чтобы воспользоваться их темной комнатой, но вместо этого был направлен к местному фотографу. Он пошел к фотографу и проявил там пластину. Имя фотографа, сдавшего свое помещение, неизвестно. Штиглиц предложил заплатить фотографу за использование его фотолаборатории и материалов, но он сказал, что фотограф сказал ему: «Я знаю, кто ты, и для меня большая честь видеть тебя в моей фотолаборатории». Стиглиц хранил проявленное изображение в оригинальном держателе для пластинок, чтобы защитить его, пока через несколько недель не вернулся в Нью-Йорк.
Позже Штиглиц сказал, что сразу же признал это изображение «еще одной вехой в фотографии… шагом в моей собственной эволюции». - спонтанное открытие », но это утверждение оспаривается несколькими его биографами, которые указали, что, хотя у него было много возможностей сделать это, он не публиковал его до 1911 года и не выставлял его до 1913 года. Кроме того, биограф Ричард Уилан заявляет: «Если бы он действительно знал, что только что создал шедевр, он, вероятно, не был бы так подавлен во время своих европейских каникул тем летом [как он указал в нескольких письмах друзьям]».
Уилан теоретизирует что, когда Штиглиц впервые взглянул на негатив, он не увидел стилистических качеств, которые он тогда отстаивал, и отложил негативное, занимаясь более насущными проблемами. В период непосредственно до и после съемок «Стража» Штиглиц все еще создавал фотографии, в основном изобразительные по стилю, и пройдет еще несколько лет, прежде чем он начнет ломать эту традицию. Steerage представляет собой «фундаментальный сдвиг в мышлении Штиглица», и критики говорят, что, хотя его разум визуализировал образ, когда он его снимал, он не смог сформулировать причины, по которым он принял его, до более позднего времени. Художник Макс Вебер утверждает, что обнаружил это изображение, просматривая фотографии Штиглица в 1910 году, и он взял на себя ответственность за то, что первым указал на эстетическую важность изображения. Верно это или нет, но только после того, как Штиглиц начал серьезно рассматривать работы современных американских художников, таких как Джон Марин, Артур Дав и Вебер, он наконец опубликовал изображение. Возможно, Штиглиц видел картину Джорджа Люкса 1900 года «В штурме» (сейчас находится в Музее искусств Северной Каролины). Как и работы этих художников, The Steerage «разделен, раздроблен и сплющен в абстрактный, почти кубистический дизайн», и его называют одним из первых прототипов кубизма произведений искусства
.Еще одно отвлечение могло быть причиной того, почему Стиглиц не сразу опубликовал «Страж». Еще находясь в Париже в той же поездке, он впервые увидел и экспериментировал с новым процессом Autochrome Lumière, первым коммерчески жизнеспособным средством получения цветных изображений. В течение следующих двух лет он был увлечен цветной фотографией и не возвращался к The Steerage и другим черно-белым фотографиям, пока не научился фотографировать с помощью этого нового процесса.
Стиглиц впервые опубликовал «Страж» в октябрьском номере журнала Camera Work за октябрь 1911 года, который он посвятил собственной фотографии. В следующем году он появился на обложке еженедельного нью-йоркского еженедельника «Субботняя вечерняя почта» (20 апреля 1912 г.).
Впервые он был выставлен на выставке фотографий Штиглица в «291 » в 1913 году.
В 1915 году Стиглиц посвятил весь номер 7-8 номера 291 в The Steerage. Единственным текстом в номере были комментарии к фотографии Пола Хэвиленда и Мариуса де Зайаса.
С момента первой публикации The Steerage были подвергнуты десяткам критических интерпретаций. Вот некоторые из самых известных:
Согласно ключевому набору, опубликованному Национальной галереей искусства существует пять известных версий The Steerage:
Известно, что существует несколько копий каждой версии. Большинство из них находится в крупных музеях. Другие принты с немного другими размерами, вероятно, будут одной из пяти версий, перечисленных выше. Размеры изображения могут незначительно отличаться от одной копии к другой из-за усадки бумаги.