Реальное изображение

редактировать
Вверху: формирование реального изображения с помощью выпуклой линзы. Внизу: формирование реального изображения с помощью вогнутого зеркала. На обеих диаграммах f - это фокус, O - объект, а I - изображение. Сплошные синие линии обозначают световые лучи. Можно видеть, что изображение формируется действительными световыми лучами и, таким образом, может формировать видимое изображение на экране, помещенном в положение изображения. Наблюдается перевернутое реальное изображение далекого дома, сформированное выпуклой линзой непосредственно без проецирования на экран. Создание реального изображения. Каждая область детектора или сетчатки показывает свет, излучаемый соответствующей областью объекта.

В оптике изображение определяется как совокупность точек фокусировки из световые лучи исходящие от объекта. реальное изображение - это совокупность точек фокусировки, фактически созданных сходящимися лучами, а виртуальное изображение - это совокупность точек фокусировки, образованных продолжением расходящихся лучей. Другими словами, это изображение, которое находится в плоскости схождения световых лучей, исходящих от данного объекта. Примеры реальных изображений включают изображение на экране киноэкрана (источником является проектор, а экран играет роль диффузно отражающей поверхности, поэтому изображение, сформированное на экране, воспроизводится как объект, отображаемый человеческими глазами.), изображение, созданное на детекторе в задней части камеры, и изображение, созданное на глазном яблоке сетчатке (камера и фокусировка глаза светятся через внутреннюю выпуклую линзу).

На лучевых диаграммах (например, на изображениях справа) настоящие лучи света всегда представлены сплошными сплошными линиями; воспринимаемые или экстраполированные лучи света представлены пунктирными линиями. Реальное изображение возникает там, где сходятся лучи, тогда как виртуальное изображение возникает там, где лучи только кажутся расходящимися.

Реальные изображения могут быть получены с помощью вогнутых зеркал и собирающих линз, только если объект расположен дальше от зеркала / линзы, чем точка фокусировки, и это реальное изображение инвертировано. По мере приближения объекта к фокусной точке изображение приближается к бесконечности, а когда объект проходит фокусную точку, изображение становится виртуальным и не инвертируется (вертикальное изображение). Расстояние не такое, как от объекта до линз.

Реальные изображения также можно проверять с помощью второго объектива или системы линз. Этот механизм используется в телескопах, биноклях и световых микроскопах. Линза объектива собирает свет от объекта и проецирует реальное изображение в пределах структуры оптического инструмента. Затем вторая линза или система линз, окуляр, проецирует второе реальное изображение на сетчатку глаза.

.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:01:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте