Художественная галерея

редактировать

Галерея - это комната или здание, в котором отображается изобразительное искусство. Среди причин, по которым может отображаться искусство, - эстетическое удовольствие, культурное обогащение или маркетинговые цели. Хотя «галерея» по-прежнему используется в названии учреждений для изучения, сохранения и реставрации, а также для демонстрации искусства, эти дополнительные функции идентифицируют учреждение как Художественный музей. Большинство художественных галерей, открытых для публики, являются коммерческими предприятиями по продаже произведений искусства, другие могут входить в состав художественных кооперативов или некоммерческих организаций. В рамках мира искусства художественные галереи играют важную роль в поддержании сети связей, которые определяют изобразительное искусство.

Поиск gallery в Wiktionary, бесплатный словарь.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Галереи и мир искусства
  • 3 Коммерческие галереи
    • 3.1 Типы галерей
      • 3.1.1 Современные галереи
      • 3.1.2 Вторичный рынок
      • 3.1.3 За пределами мира искусства
  • 4 Некоммерческие галереи
  • 5 Районы искусств
  • 6 Источники
История

В западных культурах с середины XIX века. В 15 веке галерея представляла собой длинный узкий крытый проход вдоль стены, впервые использовавшийся в качестве места для искусства в 1590-х годах. Длинная галерея в домах елизаветинских и якобинских служила многим целям, включая выставку произведений искусства.

Искусство демонстрируется не только для эстетического удовольствия, но также как свидетельство статуса и богатства, а также для религиозного искусства как объекты ритуала или изображения повествований. Первые галереи находились во дворцах аристократии или в церквях. По мере роста коллекций произведений искусства здания стали посвящены искусству, а затем стали первыми художественными музеями.

Выставки искусства, действующие аналогично нынешним галереям маркетингового искусства, впервые появились в период раннего Нового времени, примерно с 1500 по 1800 год нашей эры. В предшествующие средние века художники и скульпторы были членами гильдий, ища комиссий для создания произведений искусства для аристократических покровителей или церквей. Создание академий искусств в XVI веке представляло собой попытки художников и скульпторов поднять свой статус от простых ремесленников, которые работали руками, до классических искусств, таких как поэзия и музыка, которые являются чисто интеллектуальными. погони. Однако публичная выставка произведений искусства должна была преодолеть предубеждение против коммерческой деятельности, которое во многих европейских обществах считалось ниже достоинства художников.

Художественные галереи были хорошо развиты в викторианскую эпоху, что стало возможным благодаря увеличению количества людей, стремящихся владеть объектами культурной и эстетической ценности. В конце 19-го и начале 20-го веков также появились первые признаки современных ценностей в отношении искусства; искусство как инвестиция, а не чистая эстетика, и повышенное внимание к живым художникам как возможность для таких инвестиций.

Галереи и мир искусства

Мир искусства включает всех, кто участвует в производстве и распространении изобразительного искусства. Рынок изобразительного искусства зависит от сохранения его статуса высокой культуры, хотя в последние десятилетия граница между высокой и массовой культурой была размыта постмодернизмом.

в случае исторических работ, или старых мастеров это различие поддерживается произведениями происхождением ; доказательство его происхождения и истории.

Для более поздних работ статус основывается на репутации художника. Репутация включает оба эстетических фактора; посещение художественных школ, принадлежность к стилистическому или историческому движению, мнения искусствоведов и критиков; и экономические факторы; участие в групповых и персональных выставках и прошлые успехи на арт-рынке. Арт-дилеры через свои галереи заняли центральную роль в мире искусства, объединив многие из этих факторов; таких как «открытие» новых художников, продвижение их ассоциаций на групповых выставках и управление рыночной оценкой.

Открытие галереи, июль 2015
Коммерческие галереи

Коммерческие галереи, принадлежащие или управляемые искусством дилер или «галерист» занимают средний уровень арт-рынка, на его долю приходится большинство транзакций, хотя и не самой высокой денежной стоимости. Художественные галереи, когда-то ограниченные основными мирами городского искусства, такими как Нью-Йорк, Париж и Лондон, стали глобальными. Другая тенденция глобализации состоит в том, что, сохраняя свои городские заведения, галереи также участвуют в художественных ярмарках, таких как Art Basel и Freize Art Fair.

Художественные галереи являются основным связующим звеном между художниками и коллекторы. На верхнем уровне рынка горстка элитных аукционных домов и дилеров продают работы знаменитых художников; на низком уровне художники продают свои работы из своей студии или в неформальных местах, таких как рестораны. Торговые точки галереи связывают художников с покупателями, устраивая выставки и открытия. Произведения искусства отправляются на консигнацию, а выручка от каждой продажи распределяется между художником и галереей. В зависимости от опыта владельца и сотрудников галереи, а также конкретного рынка, представленные работы могут быть более инновационными или более традиционными по стилю и средствам массовой информации.

Типы галерей

Галереи могут иметь дело с первичный рынок новых работ ныне живущих художников или вторичный рынок произведений прошлых периодов, принадлежащих коллекционерам, поместьям или музеям. Представленные периоды включают старых мастеров, современные (1900-1950) и современные (1950-настоящее время). Современное и современное можно объединить в категории Послевоенное искусство; в то время как современность может быть ограничена 21 веком или «начинающими художниками».

Современные галереи

Неизменную модель для современных галерей установил Лео Кастелли. Вместо того чтобы быть просто брокером по продажам, Кастелли стал активно участвовать в открытии и развитии новых художников, надеясь при этом оставаться эксклюзивным агентом их работ. Однако он также сосредоточился исключительно на новых работах, не участвуя в перепродаже старых работ тех же художников.

Вторичный рынок

Все продажи произведений искусства после первого являются частью вторичного рынка, в в которой художник и первоначальный продавец не участвуют. Многие из этих продаж происходят в частном порядке между коллекционерами, или работы продаются на аукционах. Однако некоторые галереи участвуют на вторичном рынке в зависимости от рыночных условий. Как и на любом рынке, главными условиями являются спрос и предложение. Поскольку искусство является уникальным товаром, художник имеет монополию на производство, которая прекращается, когда художник либо умирает, либо перестает работать.

За пределами мира искусства

Некоторые предприятия действуют как тщеславие. галереи, взимающие с художников плату за выставку своих работ. Из-за отсутствия процесса отбора, обеспечивающего качество произведений искусства, и отсутствия стимулов для стимулирования продаж, тщеславные галереи избегаются как непрофессиональные.

Некоммерческие галереи

Некоторые некоммерческие организации или местные правительства открывают художественные галереи для культурного обогащения и поддержки местных художников. Некоммерческие организации могут начинаться как выставочные площадки для коллективов художников, а затем расширяться в полноценные художественные программы. Другие некоммерческие организации включают искусство как часть других миссий, таких как оказание услуг районам с низким доходом.

Районы искусств

Исторически сложилось так, что мировая арт-деятельность извлекала выгоду из группирования в городах или отдаленных районах, предлагающих природную красоту.

Близость художественных галерей способствовала неформальной традиции открытия художественных выставок в один вечер, что стало официально координироваться как «мероприятия первой пятницы » в ряде мест.

Галереи, продающие работы признанных художников, могут занимать площади в установленных коммерческих районах города. Исторически новые стили в искусстве привлекала низкая арендная плата в маргинальных кварталах. Колония художников существовала в Гринвич-Виллидж еще в 1850 году, и многоквартирные дома, построенные вокруг парка Вашингтон-сквер для размещения иммигрантов после гражданской войны, также привлекали молодых художников и авангард художественные галереи. В результате джентрификация побудила искусство переехать в район «к югу от Хьюстона» (Сохо ), который, в свою очередь, стал джентрифицироваться.

Попытка воссоздать этот естественный процесс, районы искусств были созданы местными властями намеренно в партнерстве с частными застройщиками в качестве стратегии возрождения районов. Такие застройки часто включают пространства для жизни и работы художников, а также галереи.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:39:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте