Аналоговая фотография

редактировать
Нецифровая фотография, в которой используется пленка или химические эмульсии фотопленка, 1980–1990-е годы. Камера с мокрой пластиной, изготовленная в 1866 году. Использование камеры обзора в 2013 году

Аналоговая фотография, также известная как пленочная фотография, это универсальный термин для фотографии, в которой используются химические процессы для захвата изображения, обычно на бумаге, пленке или жесткий диск. Эти аналоговые процессы были единственными методами, доступными фотографам за более чем столетие до изобретения цифровой фотографии, в которой используются электронные датчики для записи изображений на цифровые носители.

В пленочной камере, в которой используются фотоэмульсии, свет, падающий на галогениды серебра, записывается как скрытое изображение, которое затем подвергается на фотообработку, делающую ее видимой и нечувствительной к свету.

Вопреки убеждению, что цифровая фотография нанесла смертельный удар пленке, пленочная фотография не только выжила, но и распространилась по всему миру. С возобновлением интереса к традиционной фотографии были созданы новые организации (такие как Film Is Not Dead, Lomography), и новые линейки продуктов помогли увековечить пленочную фотографию. В 2017 году сайт электронной коммерции фотооборудования BH Photo Video заявил, что в недавнем прошлом продажи пленок ежегодно увеличивались на 5%. Japan Times заявила, что, хотя пленочная фотография - это «умирающее искусство», страна может стать отправной точкой движения молодых фотографов за сохранение жизни пленки. First Post утверждает, что подавляющее большинство фотографов постепенно возвращаются к кино.

Содержание
  • 1 Упадок и возрождение
  • 2 Материал
  • 3 Формат
    • 3.1 Фотопленка
  • 4 Типа
  • 5 Процессы
  • 6 Популярность
    • 6.1 Причины растущей популярности
  • 7 Плюсы и минусы
    • 7.1 Плюсы
    • 7.2 Минусы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
Упадок и возрождение

Когда цифровая фотография захватила власть, Kodak, главный производитель фотопленок и фотоаппаратов, объявил в 2004 году, что он прекратит продавать и производить традиционные пленочные фотоаппараты в Северной Америке и Европе. В 2006 году японский производитель фотоаппаратов Nikon объявил о прекращении производства большинства своих пленочных фотоаппаратов. Неся потери в линейке аналоговых камер, Konica-Minolta также объявила о прекращении производства фотоаппаратов и пленки. В 2008 году производитель первой мгновенной пленки объявил о прекращении производства мгновенной пленки.

Интерес ко всем видам пленочной фотографии возрождается. Движение Lomography началось в 1992 году, которое, по утверждению BBC, спасло пленку от исчезновения. Lomography начала производство обновленных версий игрушечных камер, таких как Lomo LC-A (как Lomo LC-A +), Диана (как Диана F +), Холга, Смена и Любитель.

Кинематографисты начали экспериментировать со старыми альтернативными фотографическими процессами, например цианотипия, двойная экспозиция, точечные отверстия и красные оттенки. Всемирный день фотографии-обскуры отмечается ежегодно в последнее воскресенье апреля. Такие организации, как Roll4Roll, распространяют художественное движение двойной экспозиции.

Film Photography Project, веб-сайт, посвященный пленочной фотографии, объявил в 2007 году о возвращении широкоформатной камеры новым стартапом под названием The Intrepid Camera Co..

Материал

Пленочная фотография - это не только фотографическая пленка и ее обработка фотохимическими веществами. Примером может служить металлическая фотография. Тинтип, также называемый ферротипом, представляет собой позитивную фотографию, полученную путем нанесения раствора коллодий-нитроцеллюлозы на тонкую, покрытую черной эмалью металлическую пластину непосредственно перед экспонированием. Тинтайп, представленный в середине 19 века, по сути, был вариацией амбротипа, который представлял собой уникальное изображение, выполненное на стекле, а не на металле. Подобно тому, как амбротип был негативом, серебряные изображения которого казались серовато-белыми, а темная подложка заставляла четкие области теней казаться темными, так и тинтип, фактически отрицательный по своему химическому образованию, казался позитивным благодаря черной пластине.

Мгновенная пленка автоматически проявляет изображение сразу после его выхода из камеры без какой-либо обработки фотографом или фотолабораторией. Фотобумага, однако, должна обрабатываться после экспонирования в темной комнате или фотолабораториях.

Формат

Фотопленка

Подставки для пленок на основе серебра бывают различных форматов, из которых до сих пор используются следующие:

  • 110 пленка (моно -перфорированный рулон в пластиковой кассете)
  • 135 пленка 35мм (двухперфорированный рулон в металлической банке)
  • 120 пленка 60мм (неперфорированный рулон в бумажной гильзе)
  • Большой формат 4x5 "5x8" 8x10 "и т. Д. (Листы желатина).
  • Super-8 (моноперфорированный рулон в пластиковой кассете)
  • Cinema 16 мм / 35 мм (двухперфорированный рулон на металлической катушке)
Типы

Пленки могут быть любого из следующих типов:

Процессы

Черно-белая негативная пленка может обрабатываться с использованием множества различных решений, а также управления временем обработки, в зависимости от типа пленки, заданного контраста или зернистой структуры. Перс больше не производится коммерчески (разработчики Dektol, D-76 и T-Max все еще производятся) другие решения могут быть смешаны с использованием оригинальных формул. Цветная негативная пленка использует процесс C-41, а цветная обратимая пленка использует процесс E-6 для цветных слайдов. Kodachrome раньше имел собственный процесс с одной ванной проявителя на каждый цветной слой пленки.

Тем временем альтернативные фотографы экспериментируют с различными процессами, такими как перекрестная обработка, которая дает неестественные цвета и высокие контрасты. Это в основном означает обработку переворачиваемой пленки с использованием ванны проявителя негативов или наоборот.

Например, черно-белая негативная пленка может быть обработана химическими веществами на растительной основе в домашних условиях.

При обработке пленки не используются аналоговые технологии, поскольку информация не преобразуется в электрические импульсы различной амплитуды.

Популярность

Аналоговая фотография часто неправильно используется в качестве названия для тех, кто хочет работать или работает с более традиционными видами фотографии; были созданы специальные онлайн-сообщества, в которых единомышленники вместе делятся и исследуют исторические практики фотографирования. Аналоговая фотография стала намного более популярной среди молодого поколения, которое все больше интересуется традиционной фотографической практикой; продажи пленочных фотоаппаратов начали стремительно расти, и молодые люди стали использовать некоторые технологии 19-го века. Сеть розничных магазинов одежды Urban Outfitters присоединилась к этой тенденции и предлагает более 60 комбинаций продуктов, связанных с фотоаппаратами, большинство из которых основаны на фильмах.

Polaroid когда-то был сильной стороной в аналоговой мгновенной фотографии. Столкнувшись с цифровой революцией, Polaroid прекратил производство мгновенной пленки в 2008 году. Новая компания под названием Impossible Project (теперь Polaroid в результате приобретения бренда) приобрела производственные машины Polaroid, чтобы производить новые мгновенные пленки. для старинных фотоаппаратов Polaroid и возродить пленочные технологии Polaroid.

Черно-белые пленки, которые все еще производятся по состоянию на 2013 год, включают:

  • ADOX CHS 100 II
  • ADOX CMS 20
  • ADOX Silvermax
  • ADOX HR-50
  • "W" 25
  • FOMA FOMAPAN 100 Classic
  • FOMA FOMAPAN 200 Creative
  • FOMA FOMAPAN 400 Action
  • FOMA FOMAPAN R 100
  • FOMA RETROPAN 320 soft
  • FujiFilm Neopan Acros 100
  • Ilford Pan F Plus 50
  • Ilford HP5 Plus 400
  • Илфорд FP4 Plus 125
  • Илфорд Дельта 100
  • Илфорд Дельта 400
  • Илфорд Delta 3200
  • Ilford XP2 Super
  • Ilford SFX 200
  • Kentmere 400
  • Kodak T-MAX 100
  • Kodak TMY-2 400
  • Kodak TRI-X 400
  • ORWO UN 54
  • ORWO N 74 plus
  • Rollei также предлагает линейку черно-белых пленок

Color В 2020 году на рынке будут продаваться следующие пленки (в основном форматы 135 и 120):

  • Fujichrome Velvia 50
  • Fujichrome Velvia 100
  • Fujuchrome Provia 100F
  • Kodak Ektachrome 100
  • Kodak Ektar 100 Professional
  • Kodak Portra 160 Professional
  • Kodak Color Plus 200
  • Kodacolor Gold 200
  • Kodak Vision-3250 Daylight
  • Kodak Ultramax 400
  • Kodak Portra 400 Professional
  • Kodak Vision-3 500 Tungsten
  • Fujicolor Superia 100 R
  • Fujifilm Industrial 100
  • Fujicolor Superia 200
  • Fujifilm Pro 400 H
  • Fuji Superia X-tra 400
  • Fuji Superia premium 400
  • Fuji Superia Venus 800
  • Cinestill Daylight 50
  • Cinestill Tungsten 800
  • Hillvale Sunny 400
  • Yashica Color 400
  • Yashica Golden 400

Причины растущей популярности

Молодые фотографы говорят, что у пленки больше »

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Время и затраты на пленочную фотографию прививают умение и терпение.
  • В зависимости от чувствительности пленки можно получить широкий динамический диапазон.
  • Изображение, напечатанное на пленке (не редактируемое), может помочь в качестве юридического доказательства изображенного объекта,
  • при оптимальной обработке и storag В таких условиях пленка может иметь весь срок службы.

Минусы

  • Пленочная фотография требует больше времени и навыков, чем цифровая.
  • Пленка хрупкая и требует бережного обращения, охлаждения, защиты от солнца и т. д..
  • Снимки могут страдать зернистостью пленки и запотеванием, а также видимой пылью, если ее не удалить.
  • Обработка пленки требует затрат, если лаборатория может быть найден и нуждается в увеличении или сканировании.
См. также
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с аналоговой фотографией.
Викигид содержит информацию о путешествиях для туристической фотографии с использованием пленки.
Дополнительная литература
  • Гленн Д. Консидайн, Научная энциклопедия Ван Ностранда, Двухтомный набор, 9-е издание (Хобокен, Нью-Джерси: Wiley, 2002)
  • Питер МБ Уокер, Технический словарь Чемберса (Эдинбург: Chambers 1999)
  • Уильям Дж. Митчелл, Перенастроенный глаз: визуальная правда в постфотографическую эпоху (MIT Press, 1994)

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 22:07:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте