История судебной фотографии

редактировать

Судебная медицина удерживается раздел судебной фотографии, который включает в себя документирование как подозреваемых, так и осужденных преступников, а также мест преступления, жертв и других необходимых доказательств вынести обвинительный приговор. Хотя фотография была широко признана наиболее точным способом изображения и документирования людей и предметов, только в конце XIX века она получила широкое распространение в качестве судебного средства идентификации.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Альфонс Бертильон
  • 4 Криминальная фотография
  • 5 Weegee
  • 6 Будущее
  • 7 Ссылки
Обзор

Судебная фотография стала результатом модернизации систем уголовного правосудия и силы фотографического реализма. В течение девятнадцатого и двадцатого веков эти два события имели большое значение как для судебной фотографии, так и для работы полиции в целом. Их можно объяснить стремлением к точности. Во-первых, они стали более профессиональными и собрали гораздо больше данных о своих гражданах. Затем системы уголовного правосудия начали включать науку в процедуры полиции и судебных органов. Однако основная причина признания полицейской фотографии - обычная. Помимо растущей популярности, широко распространенным понятием фотографии была вера в реализм среды.

История

Самые ранние свидетельства фотографической документации заключенных относятся к 1843–1844 гг. в Бельгии и в 1851 г. в Дании. Это, однако, было исключительно экспериментальным и еще не регулировалось техническими или правовыми нормами. Кадры варьировались от сходства с фотографиями заключенных в камерах; и их цель также варьировалась от документации до экспериментов. Обучение не требовалось, и фотографии часто делали любители, коммерческие фотографы и даже полицейские или тюремные чиновники.

К 1870-м годам эта практика распространилась на многие страны, хотя и ограничилась более крупными городами. Затем будут наняты профессиональные фотографы, которые сделают позирующие портреты преступников. Это было раннее свидетельство, которое привело к стандартному снимку кружки, известному сегодня, и не было похоже ни на одну ранее известную портретную фотографию. Хотя пока еще не было установленного стандарта, редко использовалось творчество с освещением или углом. Это не было похоже на фотографирование семейных или детских портретов. Это документировали преступников. Это был один из первых случаев, когда люди видели, как портреты используются не для искусства. Хотя к ним постепенно приспосабливались, фотографирование преступников и подозреваемых было широко распространено до конца 19 века, когда процесс фотографирования и архивирования был ограничен лицами, осужденными за серьезные преступления. Это было, конечно, на усмотрение полиции.

По мере того как количество преступников росло, росло и количество фотографий. Организация и хранение архивов стали проблемой. Коллекции под названием «Rogues Galleries » классифицируют преступников по видам правонарушений. Самые ранние свидетельства существования этих галерей были найдены в Бирмингеме, Англия, в 1850-х годах. Вскоре после этого были предприняты первые попытки стандартизации фотографий.

Альфонс Бертильон

Французский фотограф, Альфонс Бертильон был первым, кто осознал, что фотографии бесполезны для идентификации, если они не были стандартизированы с использованием того же освещения, масштаба и ракурса. Он хотел заменить традиционную фотодокументацию преступников системой, которая гарантировала бы надежную идентификацию. Он предложил профили и снимки в анфас для выявления преступников. Он опубликовал La Photographie Judiciaire (1890), в котором содержались правила научно точной формы идентификационной фотографии. Он заявил, что испытуемые должны быть хорошо освещены, фотографироваться в анфас, а также в профиль, с видимым ухом. Бертильон утверждал, что в этой фотографии следует забыть о заповедях. На рубеже веков и его система измерения, и фотографические правила были приняты и введены почти во всех штатах. Таким образом, Бертильону приписывают изобретение фотографии кружки.

Некоторые люди считают, что на методы Бертильона повлияли грубые дарвиновские идеи, и пытались подтвердить предположения о том, что преступников физически можно отличить от законопослушных граждан. В статье «Самая разыскиваемая фотография» предполагается, что именно из этой системы были основаны многие стереотипные взгляды (цвет кожи, цвет глаз, цвет волос, тип тела и многое другое) преступников в фильмах, книгах и комиксах.. Хотя система измерения была вскоре заменена дактилоскопией, метод стандартизированных фотографий сохранился.

Криминальная фотография

С другой стороны спектра криминалистической фотографии - криминальная фотография, которая предполагает документирование места преступления, а не самого преступника. Хотя этот тип судебно-медицинской фотографии также был создан с целью документирования, идентификации и осуждения, он дает больше возможностей для творческой интерпретации и вариации стиля. Сюда входит фотографирование жертвы (шрамов, ран, родинок и т. Д.) С целью установления личности или осуждения; и фотографии места происшествия (расположение предметов, положение тела, фотографии улик и отпечатки пальцев). Развитие этого типа судебной фотографии привело к радикальным изменениям в этой области, включая участие общественности (криминальные фотографии появляются в газетах) и новые интерпретации и цели области.

Бертильон был также первым, кто методично фотографировал и документировал места преступлений. Он делал это как на уровне земли, так и над головой, что он называл «взором Бога». В то время как его снимки из кружки побуждают людей находить отличия (от самих себя) в физических характеристиках преступников, его фотографии с места преступления открыли публике сходство. Это заставило людей задаться вопросом, глядя в газету на фотографии убийства, которое произошло в доме, похожем на их собственный, «могло ли это случиться со мной?» Впервые люди, кроме криминалистов, полицейских или судебных фотографов, увидели последствия преступлений с помощью судебно-медицинской фотографии.

Weegee

Среди наиболее известных и, возможно, самого известного криминального фотографа, является Артур Феллиг, более известный как «Weegee ». Он был известен тем, что регулярно появлялся на месте преступления раньше других репортеров, а часто даже раньше, чем полиция. Предполагается, что это прозвище произошло от альтернативного написания слова «Уиджа », подразумевая, что Феллиг обладал сверхъестественной силой. сообщая, где должно было произойти действие. Его первой выставкой была персональная выставка под названием «», которая была показана в 1941 году в Photo League в Нью-Йорке. Музей современного искусства купил пять его фотографий и показал их на выставке под названием «Экшн-фотография». Судебная фотография теперь вышла за рамки простой документации. Это считалось искусством. Виджи не считал свои фотографии искусством, но многие воспринимали их именно так. Он является ярким примером различных целей судебной фотографии. Его фотографии предназначались как документация и рассматривались в газетах именно так, но были показаны в музеях и многими другими были восприняты как искусство. Его первая книга была опубликована в 1945 году и называлась.

Будущее

Поскольку такие технологии, как цифровая фотография становятся все более распространенными, судебно-медицинская фотография продолжает развиваться и теперь включает в себя множество категории, где требуются специалисты для выполнения более сложных задач. Использование инфракрасного и ультрафиолетового света используется для получения отпечатков пальцев, крошечных образцов крови и многих других вещей. Вскрытие трупа фотографии или фотографии, сделанные как до, так и после снятия одежды жертвы. Эти фотографии включают крупные планы шрамов, татуировок, ран, следов зубов и всего остального, что поможет идентифицировать жертву или определить время ее смерти и причину смерти.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте