Подлинность в искусстве

редактировать
Философы подлинности: Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар на памятник Оноре де Бальзаку.

Подлинность в искусстве проявляется по-разному, что произведение искусства или художественное представление может считаться аутентичным. Изначально различают номинальную аутентичность и выразительную аутентичность. В первом смысле номинальная аутентичность - это правильная идентификация автора произведения искусства; насколько точно актер или актриса интерпретирует роль в сценической пьесе, написанную драматургом; насколько исполнение музыкантом художественного произведения соответствует замыслу композитора; и насколько близко objet d’art соответствует художественным традициям своего жанра. Во втором смысле выразительная аутентичность - это то, насколько произведение искусства обладает врожденным авторитетом в отношении своего предмета и насколько намерение художника заключено в произведении искусства.

Ибо Для зрителя, слушателя и зрителя подлинность опыта - это эмоция, которую невозможно уловить, кроме первой встречи с произведением искусства в его первоначальной обстановке. В случаях скульптуры и живописи современный посетитель музея сталкивается с произведением искусства, отображаемым в симулякре первоначальной обстановки, для которой художник создавал это искусство. С этой целью посетитель музея увидит тщательно подобранную презентацию произведения искусства как предмет искусства и может не ощутить эстетический опыт, присущий к наблюдению за произведением искусства в его первоначальном окружении - намерение художника.

Художественная аутентичность является требованием для внесения произведения искусства в Список всемирного наследия Образовательного, научного и Организация Объединенных Наций по культуре (ЮНЕСКО ); Документ Нара о подлинности (1994) предусматривает, что художественная аутентичность может быть выражена через форму и дизайн; материалы и вещество; использование и функции; традиции и техники; расположение и обстановка; а также дух и ощущение данного произведения искусства.

Содержание
  • 1 Номинальная аутентичность
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Художественная подделка
    • 1.3 Подделка как искусство
    • 1.4 Механическое воспроизведение
  • 2 Достоверность опыта
  • 3 Культурная аутентичность
    • 3.1 Художественный бизнес
    • 3.2 Божества и сувениры
    • 3.3 Выдуманные традиции
  • 4 Выразительная аутентичность
  • 5 Аутентичность исполнения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Дополнительная литература
Номинальная аутентичность

Происхождение

Подлинность происхождения: кувшин Желтого Дракона периода Цзяцзин (1521–1567 гг.) Династия Мин (1368–1644); практический предмет в 16-м веке и предмет искусства в 21-м веке. Искусство подделки: Ужин в Эммаусе (1937) Хана ван Меегерена, голландского мастера фальсификации, обманувшего нацистского лидера Х. Геринга, что эта картина была подлинной картиной Вермеера. Механическое воспроизведение искусства: Факсимиле ксилографии 1611 французского композитора эпохи Возрождения Жоскен де Пре (1450–1521) скопировано с картины маслом, подлинного произведения искусства.

Подлинность происхождения произведения искусства - это точная идентификация художника, места и времени происхождения произведения; таким образом, искусствоведы определяют подлинность происхождения с помощью четырех тестов: (i) проверка подписи художника на произведении искусства; (ii) обзор исторической документации, подтверждающей историю артефакта; (iii) научные данные (рентгеновские снимки холста, инфракрасная спектроскопия краски, дендрохронологический анализ древесины); и (iv) экспертное заключение знатока с натренированным глазом.

В Искренность и подлинность (1972) литературный критик Лайонел Триллинг сказал, что вопрос подлинности происхождения приобрела глубоко моральный аспект, что независимо от физического состояния и внешнего вида, качества изготовления произведения искусства, очень важно знать, является ли ваза Мин подлинной или умная художественная подделка. Озабоченность подлинностью происхождения произведения искусства возникла недавно и характерна для западного материализма; в восточном мире важно само произведение искусства; личность художника и происхождение произведения искусства - второстепенные факторы.

Художественная подделка

Вследствие критически прерванной карьеры художник Хан ван Меегерен (1889–1947) зарабатывал себе на жизнь подделкой произведений искусства, специально создавая поддельные картины художников 17 века, таких как Франс Хальс (1582–1666) и Питер де Хуч (1629–1684), Герард тер Борх (1617–1681) и Йоханнес Вермеер (1632–1675). Ван Меегерен создал мастерские картины, которые обманули критиков и искусствоведов, которые затем приняли и провозгласили подделки подлинными шедеврами, особенно картину Ужин в Эммаусе (1937), признанную экспертами настоящим Вермеером, такими как Авраам Бредиус.

В конце концов, чтобы пережить Вторую мировую войну (1939–1945), ван Меегерен продавал подделки нацистским оккупантам Нидерландов (1940–1945). В послевоенном исчислении нации голландские власти арестовали ван Меегерена как нацистского пособника, который продавал национальные сокровища врагу. Чтобы избежать смерти предателя, художник ван Меегерен продемонстрировал свои художественные способности подделки картин старых мастеров, чтобы доказать, что он продавал подделки нацистам.

Чтобы не допустить непреднамеренной покупки поддельное произведение искусства, продавцы и покупатели используют сертификат подлинности в качестве документального доказательства того, что произведение искусства является подлинным творением художника, указанного в качестве автора произведения, - тем не менее, существует много случаев использования поддельных сертификатов подлинность, определяющая денежную стоимость произведения искусства. Подлинность подделанной живописи обнаруживается с помощью документальных свидетельств из истории искусства и судебно-медицинских свидетельств, полученных с помощью методов консервации произведений искусства, таких как хронологическое датирование, чтобы установить подлинность провенанса картин старых мастеров. Потенциальная денежная стоимость, представленная сертификатом подлинности, может нанести ущерб коллекционерам и арт-дилерам в отношении покупки произведений искусства недавнего периода с установленным происхождением, иногда устанавливаемым художником.

Подделка как искусство

Критический интерес к подделка как произведение искусства - редкость; тем не менее, в эссе «Совершенная подделка» (1961) критик архитектуры и искусства Алин Б. Сааринен спросила, что: «Если подделка настолько искусна, что даже после самой тщательной и заслуживающей доверия экспертизы, его подлинность все еще остается под сомнением, является ли это произведение искусства таким удовлетворительным, как если бы оно было безоговорочно подлинным? » В Акте о создании (1964) Артур Кестлер согласился с предложением Сааринена о «подделке как искусстве» и сказал, что если подделка вписывается в объем работ художника, и если подделка доставляет такое же эстетическое удовольствие, что и подлинные произведения искусства, то поддельные произведения искусства должны быть включены в выставки произведений художника-плагиата.

В арт-бизнесе художественная ценность хорошо- выполненная подделка не имеет отношения к куратору, заботящемуся о подлинности происхождения оригинального произведения искусства - особенно потому, что формальное установление происхождения произведения искусства является вопросом возможности и вероятности, редко с уверенностью, если только художник не ручается за подлинность искусства. Тем не менее для художественного сообщества подделка остается подделкой, несмотря на превосходное художественное исполнение самой подделки; независимо от художественного таланта фальсификатора; и невзирая на похвалу критиков, когда критики и общественность считали подделку подлинным искусством.

Механическое воспроизведение

Рельефная печать - это форма механического воспроизведения искусства; таким образом (i) художник создал рисунок; (ii) мастер использовал рисунок для создания блока ксилографии для рельефной печати, обычно разрушая исходное произведение искусства при вырезании рисунка на блоке дерева; и (iii) сам по себе ксилография выбрасывалась из-за износа для создания копий чертежа для рельефной печати. В результате этого трехэтапного процесса производства искусства печатные копии оригинального рисунка являются конечным продуктом художественного творчества, однако подлинных произведений искусства не существует; художественные копии не имеют подлинности происхождения.

В эссе «Произведение искусства в эпоху механического воспроизведения » (1935) Уолтер Бенджамин обсуждал тогда новые визуальные средства фотографии и кинематографии как машины, способные производить искусство, которое может быть воспроизведено много раз - но ни одна версия изображения не является оригинальным, художественно аутентичным изображением. В качестве визуальных средств массовой информации, воспроизводящих, но не создающих оригинальные изображения, фотография и кино меняют концепцию художественной аутентичности с «искусства как ритуала» на «искусство как политику» и, таким образом, делают произведения искусства доступными для

Современное продолжение наблюдений Бенджамина - это вечная аутентичность скульптуры «Загорающий» (1971) художника Дуэйна Хэнсона (1925–1996), который разрешил хранителям скульптуры в натуральную величину (женщина, загорающая, лежа в шезлонге) заменить части скульптуры (шапочка, купальный костюм, полотенце и т. д.), которые стали выцветшими и изношенными. Аналогичным образом, в свете возможностей компьютеров и Интернета в области художественного производства и механического воспроизведения, медиа-художник Джулиан Х. Скафф сказал, что подлинность происхождения цифрового изображения (картина, фотография, кадр из кинофильма) не может быть определено, потому что цифровое произведение искусства обычно существует в нескольких версиях, и каждая версия не создается, а написана другим цифровым художником с другой точки зрения на то, что такое искусство.

Подлинность опыта
Подлинность переживания произведения искусства эфемерна; таким образом, созерцание статуи индуистской богини Тары (Шри-Ланка, VIII в.) в светской обстановке (музее) отличается от эстетического опыта созерцания статуи-богини в исходной обстановке (

Подлинность переживания доступна только зрителю, который переживает произведение искусства в исходной обстановке, для которой художник создал артефакт. В другой обстановке подлинность опыта (цель, время, место) невозможна; таким образом, в западном мире музейная экспозиция - это приближение (буквальное, метафорическое) к исходной обстановке, для которой художник создал произведение искусства. Изолированная экспозиция в музее снижает эстетическое восприятие произведения искусства, хотя зритель увидит произведение искусства. Отсутствие исходного контекста (места, времени, цели) ограничивает эстетическую оценку, чем переживание произведения искусства в исходной обстановке, где искусство и обстановка являются эстетическим намерением художник.

Признавая, что подлинность опыта уникальна и не может быть восстановлена, куратор музея представляет произведения искусства в буквальном и метафорическом виде, которые приблизительно соответствуют исходной обстановке, для которой художники создавали произведения искусства.. Осуществленные искусством и освещением, музейные экспозиции дают зрителю чувственное восприятие произведений искусства. В этом коммерческом ключе туристический бизнес продает «опыт искусства» как факсимиле подлинности опыта искусства. Турист поглощает «Культуру», посещая оперу в Ла Скала, оперный театр 18-го века в Милане. Естественная публика, информированные поклонники оперы, теряет интерес и перестает посещать ее регулярно, но оперный театр - это бизнес, и он продолжает представлять спектакли для поклонников культуры и туристов, которые, возможно, понимают оперу - переживаемое искусство. Точно так же, чтобы заработать себе на жизнь как артисты, островитяне танцоры представляют свою «культуру островитян Тихого океана» как развлечение и назидание туристов. Хотя представления местной культуры выходцев из тихоокеанских островов могут быть номинально аутентичным искусством, в том смысле, что они соответствуют оригинальной культуре, подлинность опыта этого искусства вызывает сомнения.

Культурная аутентичность
Культурная аутентичность: Фетиш-статуя дьявола с двенадцатью глазами на гаитянском водоу. Культурная аутентичность: резной деревянный булул - стилизованное изображение предка, который обретает силу благодаря присутствию духа предков. Датируемые 15 веком статуэтки булуля охраняли урожай риса в общине, используются в традиционных церемониях и являются сувенирами, продаваемыми туристам на Филиппинские острова.

Подлинность происхождения устанавливает материальное существование произведения искусства; личность художника; и когда и где художник создал произведение искусства. Культурная аутентичность - жанр и художественный стиль - касается того, является ли произведение искусства подлинным выражением художественной традиции. Забота о культурной аутентичности произведения искусства обычно исходит из романтизма о большей художественной ценности артефактов, созданных в «чистой традиции» жанра; такая идеалистическая точка зрения обычно проистекает из национализма и расизма и трайбализма, а также недопонимания эстетики.

Произведение искусства аутентично, когда оно выполнено в стиль, материалы и производственный процесс, которые являются неотъемлемыми атрибутами жанра. Культурная аутентичность проистекает из художественных традиций, созданных художниками этой этнической группы. Жанровое произведение является аутентичным только в том случае, если оно создано художником из этнической группы; следовательно, только инуитский народ может создавать подлинное инуитское искусство. Философская и социологическая перспектива аутентичности выражения - это то, что защищает художников от краж искусства, присущих культурному присвоению и являющихся его следствием; тем не менее, в эссе «Раса, этническая принадлежность, экспрессивная аутентичность: могут ли белые люди петь блюз?» Джоэл Рудинов не соглашался и защищал культурное присвоение и сказал, что такая защита культурной аутентичности является формой расизма.

Арт-бизнес

На Западе рынок «примитивного искусства »возникла и развивалась в конце XIX века в результате встреч европейских исследователей и колонизаторов и торговли с культурными и этническими группами Африки, Азии и Океании. В художественном отношении коренные народы, имевшие дело с исследователями и колонистами, быстро включили в свои произведения искусства новые материалы из Европы, такие как ткань и стеклянные бусы. Тем не менее, европейские коллекционеры и торговцы произведениями искусства не стали бы покупать «неаутентичное» примитивное искусство с использованием смешанной техники, созданное из местных и европейских материалов. Чтобы преодолеть сопротивление неаутентичному примитивному искусству, торговцы произведениями искусства производили артефакты, сделанные из местных материалов, которые жители Запада приняли бы и купили как подлинное местное искусство.

Бизнес-модель художественного производства XIX века остается современной практикой в ​​России. продажа подлинных произведений искусства западным коллекционерам и ценителям. Обычно артефакты проектируются и модифицируются, чтобы создать впечатление, что они обладают популярными атрибутами и подлинным происхождением, например, религиозно-ритуальным использованием, древностью и ассоциацией с аристократией и королевской семьей. В 20-м веке, в 1940-х годах, гаитянские художники создавали коммерческие репродукции «образов вуду», предоставленных им иностранными бизнесменами, чтобы продавать их как «подлинное искусство вуду». Для гаитянских художников иностранные репрезентации гаитянской художественной культуры, за которые им платили, продемонстрировали кражу произведений искусства, присущую культурному присвоению, и то, как белые иностранцы действительно видели Искусство Гаити как коммерческий товар, а не как религиозное искусство.

Божества и сувениры

Чтобы отличить произведение искусства от грубого артефакта, сделанного для туристы и коллекционеры считают произведение искусства художественно аутентичным, если оно соответствует признанным стандартам художественного производства (дизайн, материалы, изготовление) для первоначальной цели. На Филиппинских островах на протяжении всей своей истории народ игорот использовал фигурки из резного дерева булул для защиты урожая риса; булул - это сильно стилизованное изображение предка, который обретает силу благодаря присутствию духа предков.

Хотя народ игорот до сих пор используется в традиционных церемониях, теперь он производит сувенирные статуэтки булуля для туристов; второстепенная цель, которая не обесценивает буллул как искусство. В рамках своей культуры семья Игоротов может использовать сувенирный булюль как подходящий и приемлемый для традиционных церемоний - тем самым придавая сувенирному булюлю художественную и культурную аутентичность, отсутствующую в противном случае. С этой точки зрения «племенные маски и скульптуры», фактически используемые в религиозных церемониях, имеют большую товарную ценность, особенно если подлинность происхождения определяет, что местный художник создал артефакт, используя традиционные конструкции, материалы и методы производства. Такое завышение западной оценки местного искусства обусловлено тем, что артефакт является подлинным примером традиции или стиля искусства, практикуемого первобытными людьми.

Изобретенные традиции

Художественная эволюция Бордовые люди из Французской Гвианы, показывает, что современные художественные стили развивались в результате взаимодействия искусства и коммерции, между художниками и арт-бизнесменами. Многолетняя история и сильные традиции маронского искусства проявляются в формах украшения предметов повседневного обихода, таких как весла для лодок и оконных ставен, искусства исключительно эстетического назначения. Для продажи произведений Maroon европейские коллекционеры приписывали символику «местному искусству», которое они продавали на художественных рынках, коллекционерам и музеям; конкретное происхождение. Несмотря на взаимное недопонимание между художниками и бизнесменами по поводу назначения, ценности и цены произведений искусства, художники Марона использовали европейский семиотический язык, чтобы придавать символическое значение своим произведениям местного искусства и зарабатывать на жизнь; тем не менее молодые артисты Maroon могут ошибочно полагать, что (коммерческий) символизм происходит из традиций предков, а не из арт-бизнеса.

Выразительная аутентичность
Певица Тина Тернер и гитарист Эрик Клэптон известны своей выразительностью подлинность их искусства, а не подлинность традиции.

Подлинность выражения проистекает из произведения искусства, обладающего оригинальным и неотъемлемым авторитетом намерения художника, что произведение является оригинальным продуктом эстетического выражения. В музыкальном исполнении аутентичность выражения может вступать в противоречие с аутентичностью исполнения, когда исполнение музыканта или певца соответствует его или ее артистизму и не является имитацией другого исполнителя. Большая популярность исполнителя, а не композитора песни и музыки, является исторически недавним событием, которое отражает больший интерес публики к выразительной аутентичности харизматичных музыкантов, обладающих самобытным художественным стилем.

В области искусства и эстетики термин выразительная аутентичность происходит от психологического термина Аутентичность, используемого в экзистенциальной философии, в отношении психического здоровья как самопознания человека о его или ее отношение к реальному миру. В этом ключе художественная продукция абстрактных экспрессионистов, таких как Джексон Поллок (1912–1956), Аршил Горки (1904–1948)) и Виллема де Кунинга (1904–1997), были поняты в экзистенциалистских терминах об отношении художников к миру и к миру; точно так же кинематографическое искусство киноастов Жан-Люк Годар и Ингмар Бергман (1904–1997).

Выразительная аутентичность происходит от художника аутентичность стиля и традиций, поэтому присвоение голоса посторонним запрещено, потому что в культурной группе уже есть местные художники, создающие аутентичное искусство. В американском музыкальном бизнесе жанр Хип-хоп изначально был музыкальным искусством, созданным бедными чернокожими людьми для устранения их недовольства бедностью, невежеством и расизмом, навязываемым им в американском обществе. Артисты спорят о том, лишил ли хип-хоп прибыльный переход от художественного андеграунда к коммерческому мейнстриму подлинности выражения музыки. В статье «Аутентичность в хип-хопе и других культурах, которым угрожает ассимиляция» академик Кембрю МакЛеод сказал, что культурной аутентичности хип-хопа угрожает ассимиляция в музыкальном бизнесе, где коммерциализм заменяет экспрессивную аутентичность.

Аутентичность исполнения
Аутентичность исполнения: ансамбль музыки барокко, играющий на инструментах периода барокко с использованием старинных приемов, одетый в современную одежду.

В театре а в музыке исполнители (актеры, актрисы, музыканты) несут ответственность за исполнение соответствующего произведения искусства, сценического представления, музыкального концерта. Исторически обоснованное исполнение пьесы Шекспира, женские персонажи будут изображаться актерами, а не актрисами, как это было в елизаветинской эпохе (1558–1603) и диалогах будет озвучиваться и произноситься в елизаветинском стиле речи. В исторически обоснованном перформансе актеры и музыканты воспроизводят временной период произведения искусства, которое они исполняют, обычно с помощью правильного языка и костюмов, стилей исполнения и музыкальных инструментов. Музыканты сочли бы неподлинным любое исполнение фортепианного концерта Эльвиры Мадиган, которое пианистка сыграла на современном рояле, инструменте, неизвестном композитору W.A. Моцарт (1756–1791).

См. Также
Ссылки
Источники
Дополнительная литература
Посмотрите подлинность в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:02:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте