Товар

редактировать
Yerba mate (слева), кофейное зерно (посередине) и чай (справа), все, что используется для кофеинсодержащих настоев, является товарным товарными культурами.

В экономике товар является экономическим товаром который имеет полную или существенную взаимозаменяемость : то есть рынок рассматривает экземпляры товара как эквивалентные или почти такие, независимо от того, кто произвел их.

Цена товарного товара обычно определяется как функция его рынка в целом: хорошо зарекомендовавшие себя физические товары активно торгуются на спотовых и деривативных рынках. Широкая доступность товаров обычно приводит к меньшей марже и снижает важность факторов (таких как торговая марка ) помимо цены.

Большинство товаров - это сырье, основные ресурсы, сельскохозяйственные или горнодобывающие продукты, такие как железная руда, сахар или зерна, например рис и пшеница. Товары могут также быть серийно производимыми неспециализированными продуктами, такими как химикаты и компьютерная память.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Описание
    • 2.1 Характеристики
    • 2.2 Твердые и мягкие товары
  • 3 Коммодитизация
  • 4 Глобальная торговая компания
  • 5 Товарная торговля
  • 6 Данные инвентаризации
  • 7 Товароведение рабочей силы
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Внешние ссылки

Этимология

Слово товар вошло в употребление в английском языке в 15 веке, от французского productité, «приятность, удобство». Возвращаясь к прошлому, французское слово происходит от латинского Commoditas, что означает «пригодность, удобство, преимущество». Латинское слово goods (от которого английский получил другие слова, в том числе просторный и удобный) означало по-разному «подходящий», «надлежащая мера, время или состояние» и «преимущество, выгода».

Описание

Характеристики

В экономике термин «товар» используется специально для экономических товаров, которые имеют полную или частичную, но существенную взаимозаменяемость ; то есть рынок рассматривает их экземпляры как эквивалентные или почти эквивалентные, независимо от того, кто их произвел. Карл Маркс описал это свойство следующим образом: «По вкусу пшеницы невозможно сказать, кто ее произвел: русский крепостной, французский крестьянин или англичанин капиталист. "Нефть и медь являются примерами товарных товаров: их спрос и предложение являются частью одного универсального рынка.

Нетоварные товары, такие как стереосистемы, обладают многими аспектами дифференциации продукта, такими как бренд, пользовательский интерфейс и воспринимаемое качество. Спрос на один тип стерео может быть намного больше, чем спрос на другой.

Цена товарного товара обычно определяется как функция его рынка в целом. Хорошо зарекомендовавшие себя физические товары активно торгуются на рынках спот и деривативов.

Твердые и мягкие товары

Мягкие товары - это выращенные товары, такие как пшеница или рис.

Твердые товары добываются. Примеры включают золото, серебро, гелий и нефть.

. Энергетические товары включают электричество, газ, уголь и нефть.. Электроэнергия имеет особую особенность, заключающуюся в том, что ее хранить обычно неэкономично, и поэтому ее необходимо потреблять сразу после производства.

Коммодитизация

Коммодитизация происходит, когда рынок товаров или услуг теряет дифференциацию по своей базе предложения, часто из-за рассеивания интеллектуального капитала, необходимого для его эффективного приобретения или производства. Таким образом, товары, которые раньше имели повышенную маржу для рынка участников, стали предметами потребления, например, непатентованные фармацевтические препараты и чипы DRAM.. В статье в The New York Times цитируются поливитаминные добавки как пример коммерциализации; Таблетка кальция на 50 мг имеет одинаковую ценность для потребителя, независимо от того, какая компания производит и продает ее, и поэтому мультивитамины теперь продаются оптом и доступны в любом супермаркете с небольшой дифференциацией бренда. Следуя этой тенденции, наноматериалы превращаются из нести премиальную прибыль для участников рынка в состояние коммодификации.

Существует спектр коммерциализации, а не бинарное различие между товаром и дифференцируемым товар". Немногие продукты обладают полной недифференцируемостью и, следовательно, взаимозаменяемостью; даже электроэнергию можно дифференцировать на рынке в зависимости от метода ее производства (например, ископаемое топливо, ветер, солнечная энергия) на рынках, где выбор энергии позволяет покупателю выбрать (и платить больше) за возобновляемые методы, если он желает. Степень коммерциализации многих товаров зависит от менталитета и средств покупателя. Например, многие покупатели не выделяют молоко, яйца и блокнот; для них продукт является взаимозаменяемым, и низкая цена является главным решающим фактором при выборе покупки. Другие клиенты принимают во внимание другие факторы помимо цены, такие как экологическая устойчивость и благополучие животных. Для этих клиентов такие различия, как «органический по сравнению с отсутствием» или «без клетки по сравнению с не», учитываются при различении марок молока или яиц, а также в процентном соотношении переработанного содержимого или леса. Попечительский совет сертификация учитываются при различении марок записной бумаги.

Компания по международной торговле сырьевыми товарами

Это список компаний, торгующих сырьевыми товарами во всем мире, в порядке убывания по состоянию на 28 октября 2011 года.

  1. Vitol
  2. Glencore International AG
  3. Trafigura
  4. Cargill
  5. Salam Investment
  6. Archer Daniels Midland
  7. Gunvor (компания)
  8. Mercuria Energy Group
  9. Noble Group
  10. Louis Dreyfus Group
  11. Bunge Limited
  12. Wilmar International
  13. Olam International

Торговля товарами

В первоначальном и упрощенном смысле товары представляли собой ценные вещи одинакового качества, которые производились в больших количествах различными производителями; товары от каждого производителя считались эквивалентными. На товарной бирже товар определяется основным стандартом, указанным в контракте, а не качеством, присущим продукту конкретного производителя.

Товарные биржи включают:

Рынки для торговли товарами могут быть очень эффективный, особенно если разделение на пулы соответствует спросу сегментам. Эти рынки быстро реагируют на изменения спроса и предложения, чтобы найти равновесие цена и количество. Кроме того, инвесторы могут получить пассивное влияние на товарный рынок. kets через индекс цен на товары.

Для диверсификации своих инвестиций и уменьшения рисков, связанных с инфляционным обесцениванием валют, пенсионных фондов и суверенные фонды благосостояния распределяют капитал между активами, не включенными в листинг, такими как товары и инфраструктура, связанная с товарами.

Данные инвентаризации

инвентарь товаров, с низкими запасами, обычно ведущими к более неустойчивым ценам в будущем и повышающим риск «дефицита » (исчерпание запасов). По мнению теоретиков-экономистов, компании получают удобный доход, храня запасы определенных товаров. Данные по товарным запасам недоступны из одного общего источника, хотя данные доступны из различных источников. Данные инвентаризации 31 товара были использованы в исследовании 2006 года о взаимосвязи между запасами и надбавками за риск товарных фьючерсов.

Коммодификация рабочей силы

В классической политической экономии и особенно в Карл Маркс политической экономии, товар - это объект, товар или услуга («продукт» или «деятельность»), произведенные человеческим трудом. Объекты внешние по отношению к человеку. Однако некоторые объекты приобретают «потребительную ценность » для людей в этом мире, когда они считаются «необходимыми, полезными или приятными в жизни». «Потребительная стоимость» делает объект «объектом человеческих желаний» или «средством существования в самом широком смысле».

По мере развития общества люди обнаружили, что они могут обменивать товары и услуги на другие товары и Сервисы. На этом этапе эти товары и услуги стали «товарами». Согласно Марксу, товары определяются как объекты, которые предлагаются для продажи или «обмениваются на рынке». На рынке, где продаются товары, «потребительная стоимость» не способствует облегчению продажи товаров. Соответственно, помимо потребительной стоимости, товары должны иметь «меновую стоимость» - стоимость, которая может быть выражена на рынке.

До Маркса многие экономисты спорили о том, какие элементы составляют меновую стоимость. Адам Смит утверждал, что меновая стоимость складывалась из ренты, прибыли, труда и затрат на износ инструментов Давид Рикардо, последователь Адама Смита, изменил подход Смита по этому поводу, заявив, что только труд является содержанием меновой стоимости любого товара или услуги. Утверждая, что вся меновая стоимость товаров была получена непосредственно из рук людей, производивших товар, Рикардо отмечал, что только часть меновой стоимости товара выплачивается рабочему, производившему товар. Другой частью стоимости этого конкретного товара был труд, не выплачиваемый рабочему, - неоплачиваемый труд. Этот неоплачиваемый труд оставался за владельцем средств производства. В капиталистическом обществе капиталист владеет средствами производства, и поэтому неоплаченный труд сохраняется у капиталиста в виде ренты или прибыли. Средства производства означают место, где производится товар, сырье, которое используется в производстве, и инструменты или машины, которые используются для производства товара.

Однако не все товары воспроизводимы, и не все товары изначально предназначались для продажи на рынке. Эти оцененные товары также рассматриваются как товары, например человеческая рабочая сила, произведения искусства и природные ресурсы («сама земля является орудием труда»), даже если они не могут быть произведены специально для рынка или быть невоспроизводимыми товарами.

Анализ товара Марксом призван помочь решить проблему, определяющую экономическую стоимость товаров, с использованием трудовой теории стоимости. Эта проблема широко обсуждалась Адамом Смитом, Дэвидом Рикардо и Карлом Родбертус-Ягецоу среди других.

Все трое упомянутых выше экономистов отвергли теорию о том, что труд составляет 100% меновой стоимости любого товара. В той или иной степени эти экономисты обращались к спросу и предложению, чтобы установить цены на товары. Маркс считал, что «цена» и «стоимость» товара не были синонимами. Цена любого товара будет варьироваться в зависимости от дисбаланса спроса и предложения в любой конкретный период времени. «Стоимость» одного и того же товара будет постоянной и будет отражать количество трудовой стоимости, использованной для производства этого товара.

До Маркса экономисты отмечали, что проблема с использованием «количества труда» для определения стоимости товаров заключалась в том, что время, затрачиваемое неквалифицированным рабочим, было больше, чем время, затрачиваемое на тот же товар квалифицированный рабочий. Таким образом, согласно этому анализу, товар, произведенный неквалифицированным рабочим, будет более ценным, чем тот же товар, произведенный квалифицированным рабочим. Маркс, однако, указывал, что в обществе в целом возникнет среднее количество времени, необходимое для производства товара. Это среднее время, необходимое для производства товара, Маркс назвал «общественно необходимым рабочим временем». Общественно необходимое рабочее время было той основой, на которой строилась «меновая стоимость» данного товара.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Найдите товар в Викисловаре, бесплатном словаре.
На Викискладе есть материалы, связанные с к Сырьевые товары.
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:04:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте