Инвентарь (американский английский ) или запас ( британский английский ) - это товары и материалы, которые предприятие имеет для конечной цели перепродажи (или ремонта).
Управление запасами - это дисциплина, в первую очередь указывающая на форма и размещение складских товаров. Это требуется в разных местах на предприятии или во многих точках сети поставок, чтобы предшествовать регулярному и запланированному процессу производства и складирования материалов.
Понятие инвентаризации, запасов или незавершенного производства было расширено с производственных систем на обслуживающие предприятия и проекты путем обобщения определения как «вся работа в процессе производства - вся работа, которая является или произошло до завершения производства ". В контексте производственной производственной системы под инвентаризацией понимается вся выполненная работа - сырье, частично готовая продукция, готовая продукция до продажи и вывода из производственной системы. В контексте услуг под инвентаризацией понимается вся работа, выполненная до продажи, в том числе частично обработанная информация.
Сфера управления запасами касается баланса между временем восстановления запасов, расходами на содержание запасов, управлением активами и т. Д. прогнозирование запасов, оценка запасов, видимость запасов, прогнозирование будущих цен на запасы, инвентаризация, доступное физическое пространство, управление качеством, пополнение запасов, возврат и дефектные товары, а также прогнозирование спроса. Уравновешивание этих конкурирующих требований приводит к оптимальному уровню запасов, что является постоянным процессом, поскольку потребности бизнеса меняются и реагируют на более широкую среду.
Управление запасами включает в себя розничного продавца, стремящегося приобретать и поддерживать надлежащий ассортимент товаров, в то время как затраты на заказы, отгрузку, транспортировку и связанные с ними расходы контролируются. Он также включает в себя системы и процессы, которые определяют требования к инвентарным запасам, устанавливают цели, обеспечивают методы пополнения, сообщают о фактическом и прогнозируемом состоянии инвентаря и управляют всеми функциями, связанными с отслеживанием и управлением материалами. Это будет включать мониторинг материалов, перемещаемых в складские помещения и из них, и выверку инвентарных остатков. Он также может включать анализ ABC, отслеживание партий, поддержку подсчета циклов и т. Д. Управление запасами с основной целью определения / контроля уровней запасов в системе физического распределения, функции для баланса потребности в продукте. доступность против необходимости минимизировать складские расходы и затраты на транспортировку.
Есть пять основных причин для ведения инвентаризации
Все эти причины наличия запасов могут относиться к любому владельцу или продукту.
Среднее ежедневное / еженедельное использование X Время выполнения в днях + Страховой запас
Хотя бухгалтеры часто обсуждают запасы в терминах продаваемых товаров, организации - производители, поставщики услуг и некоммерческие - также имеют запасы (инвентарь, мебель, принадлежности и т. д.) что они не собираются продавать. Запасы производителей, дистрибьюторов и оптовиков имеют тенденцию группироваться на складах. Запасы розничных торговцев могут находиться на складе, в магазине или в магазине, доступном для покупателей. Запасы, не предназначенные для продажи покупателям или клиентам, могут храниться в любых помещениях, используемых организацией. Запасы связаны с наличными деньгами, и, если они не контролируются, будет невозможно узнать фактический уровень запасов и, следовательно, будет трудно удержать под контролем расходы, связанные с хранением слишком большого или слишком малого количества запасов.
Хотя причины наличия запасов были рассмотрены ранее, большинство производственных организаций обычно делят свои запасы «товаров для продажи» на:
Например:
Консервы инвентарь материалов производителя пищевых продуктов включает ингредиенты для формования продуктов, подлежащих консервированию, пустые банки и их крышки (или катушки из стали или алюминия для изготовления этих компонентов), этикетки и все остальное (припой, клей и т. д.), которое будет составлять часть готовой банки. Незавершенная работа фирмы включает эти материалы с момента их выпуска в производственный цех до тех пор, пока они не станут завершенными и готовыми к продаже оптовым или розничным покупателям. Это могут быть чаны с готовой едой, заполненные банки, еще не маркированные, или узлы компонентов пищевых продуктов. Сюда также могут входить готовые банки, которые еще не упакованы в картонные коробки или поддоны. Его готовый товарный инвентарь состоит из всех наполненных и маркированных банок с едой на его складе, которые он произвел и хочет продать дистрибьюторам продуктов питания (оптовикам), продуктовым магазинам (розничным торговцам) и даже, возможно, потребителям через такие механизмы, как заводские магазины и аутлет-центры.
Частично завершенные работы (или незавершенные работы) - это показатель запасов, созданных во время выполнения работ по капитальному проекту, например, при строительстве гражданской инфраструктуры или нефтегазовой отрасли.. Инвентаризация может отражать не только физические элементы (такие как материалы, детали, частично законченные узлы), но и незавершенные работы (например, частично завершенные инженерные проекты компонентов и сборок, которые будут изготовлены).
«Виртуальный инвентарь» (также известный как «банковский инвентарь») позволяет группе пользователей совместно использовать общие части, особенно если их доступность в короткие сроки может быть критичной, но они вряд ли потребуются более чем нескольким участникам банка одновременно. Виртуальный инвентарь также позволяет дистрибьюторам и фулфилмент-бюро отгружать товары розничным торговцам прямо со склада, независимо от того, хранятся ли запасы в розничном магазине, складском помещении или на складе.
Там Вот несколько затрат, связанных с инвентаризацией:
Пропорциональность инвентаря - это цель управления запасами на основе спроса. Первичный оптимальный результат состоит в том, чтобы иметь в наличии запасы на одинаковое количество дней (или часов и т. Д.) Для всех продуктов, чтобы время выхода всех продуктов было одновременным. В таком случае нет «лишних запасов», то есть запасов, которые остались бы от другого продукта, когда первый продукт закончится. Избыточные запасы не являются оптимальными, потому что деньги, потраченные на их получение, можно было бы лучше использовать в другом месте, то есть на продукт, который только что закончился.
Вторая цель пропорциональности запасов - минимизация запасов. За счет интеграции точного прогнозирования спроса с управлением запасами, а не только на основе прошлых средних значений, ожидается гораздо более точный и оптимальный результат.
Интеграция прогнозирования спроса в управление запасами таким образом также позволяет прогнозировать точку «подходит», когда хранение запасов ограничено для отдельных продуктов.
Метод пропорциональности инвентаря наиболее подходит для запасов, которые остаются невидимыми для потребителя, в отличие от систем «держать полными», когда розничный потребитель хотел бы видеть полки товар, который они покупают, чтобы не думать, что покупают что-то старое, ненужное или несвежее; и отличается от систем «триггерной точки», где заказ на товар переупорядочивается, когда он достигает определенного уровня; Пропорциональность запасов эффективно используется в процессах производства «точно в срок» и в приложениях розничной торговли, где продукт скрыт от глаз.
Одним из первых примеров пропорциональности запасов, использовавшейся в приложении для розничной торговли в США, было моторное топливо. Моторное топливо (например, бензин) обычно хранится в подземных резервуарах для хранения. Автомобилисты не знают, покупают ли они бензин сверху или снизу бака, и им не нужно заботиться о них. Кроме того, эти резервуары для хранения имеют максимальную вместимость и не могут быть переполнены. Наконец, продукт дорогой. Пропорциональность инвентарных запасов используется для балансировки запасов моторного топлива различных сортов, каждый из которых хранится в специальных резервуарах, пропорционально продажам каждого сорта. Избыточные запасы не видны и не оцениваются потребителем, поэтому это просто деньги, закопанные (буквально) в землю. Пропорциональность инвентаризации сводит к минимуму количество избыточных запасов, хранящихся в подземных резервуарах для хранения. Это приложение для моторного топлива было впервые разработано и реализовано Petrolsoft Corporation в 1990 году для Chevron Products Company. Большинство крупных нефтяных компаний сегодня используют такие системы.
Считается, что использование пропорциональности запасов в США было вдохновлено японскими принципами точно в срок Toyota Motors в 1980-х годах прославила управление запасами запчастей.
Похоже, что примерно в 1880 году в производственной практике произошли изменения: компании с относительно однородные линейки продуктов для горизонтально интегрированных компаний с беспрецедентным разнообразием процессов и продуктов. Эти компании (особенно в сфере металлообработки) пытались добиться успеха за счет экономии за счет масштаба - выгоды от совместного производства двух или более продуктов на одном предприятии. Менеджеры теперь нуждались в информации о влиянии решений по ассортименту продукции на общую прибыль и, следовательно, нуждались в точной информации о стоимости продукта. Множество попыток добиться этого не увенчались успехом из-за огромных накладных расходов на обработку информации того времени. Однако растущая потребность в финансовой отчетности после 1900 года создала неизбежное давление на финансовый учет запасов, и потребность руководства в управлении затратами на продукты оказалась в тени. В частности, необходимость проверенных счетов решила судьбу управленческого учета затрат. Доминирование бухгалтерского учета финансовой отчетности над управленческим учетом сохраняется и по сей день за некоторыми исключениями, и с тех пор определения «затрат» в финансовой отчетности искажают эффективный управленческий учет «затрат». Это особенно верно в отношении инвентаря.
Следовательно, финансовая инвентаризация высокого уровня имеет две основные формулы, которые относятся к отчетному периоду:
Преимущество этих формул состоит в том, что первая включает все накладные расходы на производство и затраты на сырье в стоимость запасов для отчетности. Вторая формула затем создает новую начальную точку для следующего периода и дает значение, которое нужно вычесть из продажной цены, чтобы определить некоторую форму величины торговой маржи.
Управление производством больше интересует коэффициент оборачиваемости запасов или среднее количество дней для продажи запасов, так как это говорит им кое-что об относительных уровнях запасов.
и обратное
Этот коэффициент оценивает, сколько раз товарные запасы оборачиваются за год. Это число показывает, сколько денег / товаров связано в ожидании процесса, и является критически важным показателем надежности и эффективности процесса. Таким образом, завод с двумя оборотами запасов имеет запасы в течение шести месяцев, что обычно не является хорошим показателем (в зависимости от отрасли), тогда как завод, который перемещается с шести очередей на двенадцать, вероятно, повысил эффективность на 100%. Это улучшение будет иметь некоторые отрицательные результаты в финансовой отчетности, поскольку «стоимость» теперь сохраняется на заводе по мере сокращения запасов.
Хотя эти методы учета запасов очень полезны из-за своей простоты, они также чреваты опасностью собственных допущений. На самом деле существует так много вещей, которые могут различаться под этой видимостью простоты, что можно использовать множество «корректирующих» допущений. К ним относятся:
Оборот запасов - это инструмент финансового учета для оценки запасов, и это не обязательно инструмент управления. Управление запасами должно быть перспективным. Применяемая методология основана на исторической стоимости проданных товаров. Коэффициент может не отражать пригодность будущего производственного спроса, а также потребительский спрос.
Бизнес-модели, в том числе Just in Time (JIT) Inventory, Vendor Managed Inventory (VMI) и Customer Managed Inventory (CMI), пытаются минимизировать наличные запасы и увеличить оборот запасов. VMI и CMI привлекли значительное внимание благодаря успеху сторонних поставщиков, которые предлагают дополнительные знания и опыт, которыми организации могут не обладать.
Управление запасами в наши дни ориентировано на онлайн и более жизнеспособно в цифровых технологиях. Этот тип динамического управления заказами потребует сквозной прозрачности, сотрудничества в рамках процессов выполнения, автоматизации данных в реальном времени между различными компаниями и интеграции между несколькими системами.
В каждой стране действуют свои собственные правила учета запасов, соответствующие их правилам финансовой отчетности.
Например, организации в США определяют инвентарь в соответствии со своими потребностями в рамках Общепринятой практики бухгалтерского учета США (GAAP), правил, определенных Финансовой Совет по стандартам бухгалтерского учета (FASB) (и другие) и соблюдается США Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и другие федеральные агентства и агентства штата. Другие страны часто имеют аналогичные механизмы, но вместо этого имеют свои собственные стандарты бухгалтерского учета и национальные агентства.
Умышленно финансовый учет использует стандарты, которые позволяют общественности сравнивать результаты деятельности фирм, учет затрат внутри организации и потенциально с гораздо большей гибкостью. Обсуждение запасов с точки зрения стандартной и теории ограничений (пропускная способность ) учета затрат следует за некоторыми примерами и обсуждением запасов с точки зрения финансовой бухгалтерский учет перспектива.
Внутренняя калькуляция / оценка запасов может быть сложной. Если раньше на большинстве предприятий были простые предприятия с однопроцессным производством, то в 21 веке таких предприятий, скорее всего, станет меньшинство. Там, где существуют фабрики «одного процесса», создается рынок для товаров, который устанавливает независимую рыночную стоимость товара. Сегодня в компаниях с многоступенчатыми процессами имеется много запасов, которые когда-то были готовой продукцией, а теперь они хранятся как «незавершенное производство» (НЗП). Это должно быть оценено в счетах, но оценка - это решение руководства, так как для частично готового продукта нет рынка. Эта несколько произвольная «оценка» незавершенного производства в сочетании с распределением накладных расходов привела к некоторым непредвиденным и нежелательным результатам.
Запасы организации могут показаться неоднозначным преимуществом, поскольку они считаются активом в балансе, но также связаны деньги, которые могут использоваться для других целей и требуют дополнительных затрат на их защиту. Инвентаризация также может привести к значительным налоговым расходам, в зависимости от законодательства конкретной страны в отношении амортизации запасов, как в Thor Power Tool Company v. Комиссар.
Запасы отображаются как текущие активы на балансе организации. лист, потому что организация в принципе может превратить его в наличные, продав его. Некоторые организации имеют большие запасы, чем требуется для их операций, чтобы завышать кажущуюся стоимость активов и предполагаемую прибыльность.
В дополнение к деньгам, связанным с приобретением инвентаря, инвентаризация также сопряжена с расходами на складские площади, коммунальные услуги и страхование, чтобы покрыть персонал для обращения и защиты от огня и других катастрофы, моральный износ, усадка (воровство и ошибки) и другие. Такие затраты на содержание могут возрасти: от трети до половины его стоимости приобретения в год.
Компании, у которых слишком мало запасов, не могут воспользоваться преимуществами крупных заказов от клиентов, если они не могут их выполнить. Конфликтующие цели контроля затрат и обслуживания клиентов часто ставят финансовых и операционных менеджеров организации против ее отделов продаж и маркетинга. Продавцы, в частности, часто получают комиссионные с продаж, поэтому недоступные товары могут снизить их потенциальный личный доход. Этот конфликт можно минимизировать, сократив время производства до близкого или меньшего, чем ожидаемое время доставки заказчиком. Это усилие, известное как «Бережливое производство », значительно сократит оборотный капитал, связанный с запасами, и снизит производственные затраты (см. Производственная система Toyota ).
Помогая организации принимать более правильные решения, бухгалтеры могут помочь государственному сектору измениться в лучшую сторону, что повысит ценность инвестиций налогоплательщика. Это также может помочь стимулировать прогресс и гарантировать, что реформы будут устойчивыми и эффективными в долгосрочной перспективе, гарантируя, что успех должным образом признается как в формальной, так и в неформальной системе вознаграждения организации.
Сказать, что они играют ключевую роль, - значит ничего не сказать. Финансы связаны с большинством, если не со всеми, ключевыми бизнес-процессами в организации. Он должен управлять системами управления и подотчетности, которые гарантируют, что организация ведет свой бизнес надлежащим, этичным образом. Очень важно, чтобы эти основы были прочно заложены. Очень часто они являются лакмусовой бумажкой, по которой общественное доверие к учреждению либо завоевывается, либо теряется.
Финансы также должны предоставлять информацию, анализ и советы, чтобы менеджеры служб организации могли работать эффективно. Это выходит за рамки традиционной озабоченности бюджетом - сколько мы уже потратили, сколько нам осталось потратить? Речь идет о том, чтобы помочь организации лучше понять свои собственные результаты. Это означает установление связей и понимание взаимосвязей между данными входами - задействованными ресурсами - и результатами и результатами, которых они достигают. Это также касается понимания и активного управления рисками внутри организации и ее деятельности.
Когда продавец покупает товары из запасов, стоимость счета запасов уменьшается на стоимость проданных товаров (COGS). Это просто, когда стоимость не варьируется в зависимости от запасов; но там, где оно есть, необходимо выработать согласованный метод для его оценки. Для товарных позиций, которые невозможно отслеживать индивидуально, бухгалтеры должны выбрать метод, соответствующий характеру продажи. Два популярных метода: FIFO (первый пришел - первый ушел) и LIFO (последний пришел - первым ушел).
FIFO рассматривает первую единицу, поступившую на склад, как первую проданную. LIFO рассматривает последнюю единицу, поступившую в запас, как первую проданную. Какой метод выбирает бухгалтер, может существенно повлиять на чистую прибыль и балансовую стоимость и, в свою очередь, на налогообложение. Используя LIFO-учет запасов, компания обычно сообщает о более низкой чистой прибыли и более низкой балансовой стоимости из-за влияния инфляции. Обычно это приводит к снижению налогообложения. Из-за способности LIFO искажать стоимость запасов, UK GAAP и IAS фактически запретили учет запасов по LIFO. Учет по методу LIFO разрешен в США в соответствии с разделом 472 Налогового кодекса.
Учет стандартных затрат использует коэффициенты, называемые эффективностью <48.>которые сравнивают труд и материалы, фактически использованные для производства товара, с теми, которые потребовались бы для того же товара при «стандартных» условиях. Пока фактические и стандартные условия схожи, проблем не возникает. К сожалению, стандартные методы учета затрат были разработаны около 100 лет назад, когда труд составлял важнейшую часть затрат на промышленные товары. Стандартные методы по-прежнему делают упор на эффективность труда, даже несмотря на то, что этот ресурс в настоящее время составляет (очень) небольшую часть затрат в большинстве случаев.
Стандартный учет затрат может нанести вред менеджерам, работникам и фирмам по нескольким причинам. Например, политическое решение об увеличении запасов может навредить оценке эффективности руководителя производства. Увеличение запасов требует увеличения производства, а это означает, что процессы должны работать с большей скоростью. Когда (а не если) что-то идет не так, процесс занимает больше времени и требует больше, чем стандартное рабочее время. Кажется, что менеджер несет ответственность за превышение, даже если он / она не контролирует производственные требования или проблему.
В неблагоприятные для экономики времена фирмы используют ту же эффективность, чтобы сократить, оптимизировать или иным образом сократить свою рабочую силу. Рабочие, уволенные при таких обстоятельствах, имеют даже меньший контроль над избыточными запасами и эффективностью затрат, чем их менеджеры.
Многие бухгалтеры и бухгалтеры по затратам на протяжении многих лет соглашаются с желательностью замены стандартного учета затрат. Однако преемника они не нашли.
Элияху М. Голдрат разработал Теорию ограничений отчасти для решения проблем учета затрат в том, что он называет «миром затрат». " Он предлагает замену, называемую учет пропускной способности, которая использует пропускную способность (деньги за товары, проданные клиентам) вместо выпуска (произведенные товары, которые могут продавать или могут увеличить запасы) и учитывает труд как фиксированные, а не как переменные затраты. Он определяет инвентарь просто как все, что организация планирует продать, включая здания, оборудование и многое другое, помимо перечисленных здесь категорий. Учет пропускной способности учитывает только один класс переменных затрат: действительно переменные затраты, такие как материалы и компоненты, которые напрямую зависят от произведенного количества
Запасы готовой продукции остаются балансовыми активами, но рабочая сила - коэффициенты эффективности больше не оценивают менеджеров и рабочих. Вместо стимула к снижению затрат на рабочую силу учет пропускной способности фокусирует внимание на взаимосвязи между пропускной способностью (выручкой или доходом), с одной стороны, и контролируемыми операционными расходами и изменениями в запасах, с другой.
Запасы также играют важную роль в национальных счетах и анализе делового цикла. Некоторые краткосрочные макроэкономические колебания связаны с циклом запасов.
Проблемные запасы, также известные как проблемные или просроченные запасы, - это запасы, которые могут быть проданы по цене нормальная стоимость прошла или скоро перейдет. В некоторых отраслях это также может означать, что акции невозможно будет продать или вскоре будет невозможно продать. Примеры проблемных запасов включают товары, у которых истек срок годности или наступил срок до истечения срока, когда запланированный рынок больше не будет их покупать (например, осталось 3 месяца до истечения срока годности), одежду, которая из моды, музыки, которая перестала быть популярной, и старых газет или журналов. Сюда также входит компьютерное или бытовое электронное оборудование, которое устарело или снято с производства и производитель которого не может его поддержать, а также продукты, в которых используется этот тип оборудования, например Оборудование формата VHS и видео.
В 2001 году Cisco списала товарно-материальные запасы на сумму 2,25 миллиарда долларов США из-за дублирования заказов. Это считается одним из самых больших списаний запасов в истории бизнеса.
Оборот запасов - это практика изменения способа отображения запасов на регулярной основе. Это чаще всего используется в сфере гостеприимства и розничной торговли, особенно там, где продаются продукты питания. Например, в случае супермаркетов, которые покупатель посещает на регулярной основе, покупатель может точно знать, чего он хочет и где это находится. Это приводит к тому, что многие клиенты сразу переходят к искомому продукту и не смотрят на другие товары в продаже. Чтобы воспрепятствовать этой практике, магазины будут менять расположение запасов, чтобы побудить покупателей просмотреть весь магазин. Это сделано в надежде, что покупатель заберет предметы, которые обычно не видит.
Кредит на товарные запасы относится к использованию запасов или запасов в качестве обеспечения для привлечения финансирования. Там, где банки могут неохотно принимать традиционное обеспечение, например, в развивающихся странах, где право собственности на землю может отсутствовать, кредитование запасов является потенциально важным способом преодоления финансовых ограничений. Это не новая концепция; археологические данные свидетельствуют о том, что это практиковалось в Древнем Риме. Получение финансирования за счет запасов широкого ассортимента товаров, хранящихся на таможенном складе, является обычным явлением во многих странах мира. Например, в Италии его используют с сыром пармезан. Товарно-материальные запасы на основе хранящейся сельскохозяйственной продукции широко используется в странах Латинской Америки и некоторых странах Азии. Предварительным условием для такого кредита является то, что банки должны быть уверены в том, что хранимый продукт будет доступен, если им потребуется запросить залог; это подразумевает наличие надежной сети сертифицированных складов. Банки также сталкиваются с проблемами при оценке запасов. Возможность внезапного падения цен на сырьевые товары означает, что они обычно неохотно ссужают более 60% стоимости запасов на момент предоставления ссуды.
Найдите инвентарь в Wiktionary, бесплатный словарь. |
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к инвентаризации. |