Chevron Corporation

редактировать
Американская многонациональная энергетическая корпорация

Chevron Corporation
Тип Открытая компания
Торгуется как
ISIN US1667641005
ПромышленностьНефть и газ
Предшественники
Основание10 сентября 1879 г.; 141 год назад (1879-09-10)
Штаб-квартираСан-Рамон, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиМайкл Вирт. (Председатель и генеральный директор)
ПродукцияНефть, природный газ и другие нефтехимические продукты, См. Продукты Chevron
ДоходУменьшить US $ 146,5 миллиардов долларов ( (2019)
Операционная прибыль Уменьшить 5,54 млрд долларов США (2019)
Чистая прибыль Уменьшить 2,92 млрд долларов США (2019)
Общая сумма активов Уменьшить 237,4 млрд долларов США (2019)
Общий капитал Уменьшить 144,2 миллиарда долларов США (2019)
Количество сотрудников44679 (декабрь 2019 г.)
Дочерние компании
Веб-сайтwww.chevron.com (корпоративный). ChevronWithTechron.com (потребительский)

Chevron Corporation - американская транснациональная энергетическая корпорация. Одна из компаний-преемников из Standard Oil, со штаб-квартирой в Сан-Рамон, Калифорния, и активная деятельность более чем в 180 странах. Chevron занимается всеми аспектами нефти, природного газа, включая разведку углеводородов и добычу ; переработка, маркетинг и транспорт; производство и продажа химикатов; и производство электроэнергии. Chevron - одна из крупнейших мировых компаний; по состоянию на март 2020 года он занимал пятнадцатое место в Fortune 500 с годовым доходом в 146,5 миллиардов долларов и рыночной стоимостью 136 миллиардов долларов. Он также был одной из Семи сестер, которые доминировали в мировой нефтяной промышленности с середины 1940-х по 1970-е годы. Компания Chevron зарегистрирована в Калифорнии.

Перерабатывающие предприятия Chevron производят и продают такую ​​продукцию, как топливо, смазочные материалы, присадки и нефтехимические продукты. Наиболее значительными регионами деятельности компании являются западное побережье Северной Америки, побережье Мексиканского залива США, Юго-Восточная Азия, Южная Корея и Австралия. В 2018 году в США компания производила в среднем 791000 баррелей чистого нефтяного эквивалента в день.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 Формирование названия Chevron
    • 1.3 Слияние с Texaco и после слияния
  • 2 Операции
    • 2.1 Добыча
    • 2.2 Мидстрим
    • 2.3 Добыча
    • 2.4 Альтернативные источники энергии
  • 3 Корпоративные вопросы
    • 3.1 Финансы
    • 3.2 Головной офис <524
    • 5.4 Технология аккумуляторов NiMH для автомобилей
    • 5.5 Обстрелы в дельте реки Нигер
    • 5.6 Санкции ООН
    • 5.7 Ричмонд, Калифорнийский нефтеперерабатывающий завод
    • 5.8 Разлив нефти у побережья Рио-де-Жанейро
    • 5.9 Взрыв на KS Endeavour
    • 5.10 Лесной пожар в национальном парке Лавахара, Бангладеш
    • 5.11 Геологоразведка в Польше
    • 5.12 Аргентинское соглашение и протесты
    • 5.13 Public Eye Lifet ime Award
    • 5.14 Глобальное потепление
  • 6 Chevron и компьютерные игры
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Предшественники

Диаграмма крупнейшие энергетические компании, получившие название «Big Oil», отсортированные по последней опубликованной выручке

Один из ранних предшественников Chevron, Star Oil, обнаружил нефть на Pico Canyon Oilfield в Санта Горы Сусана к северу от Лос-Анджелеса в 1876 году. 25 баррелей нефти в день хорошо обозначили открытие месторождения Ньюхолл, и геофизик Мариус Вассилиу считает это началом современной нефтяной промышленности в Калифорния. Аналитик по энергетике Антония Юхас сказала, что, хотя основатели Star Oil сыграли важную роль в создании нефтяной промышленности в Калифорнии, компания Union Mattole обнаружила нефть в штате одиннадцатью годами ранее.

В сентябре 1879 года Чарльз Н. Фелтон, Ллойд Тевис, Джордж Лумис и другие создали Pacific Coast Oil Company, которая приобрела активы Star Oil с финансированием в размере 1 миллиона долларов. Pacific Coast Oil стала крупнейшей нефтяной компанией в Калифорнии к тому времени, когда была приобретена Standard Oil за 761 000 долларов в 1900 году. Pacific Coast работала независимо и сохраняла свое название до 1906 года, когда она была объединена с дочерней компанией Standard Oil. и он стал Standard Oil Company (Калифорния) или California Standard .

Другой предшественник, Texas Fuel Company, был основан в 1901 году в Бомонте, Техас как нефтяное оборудование. продавец "Buckskin Joe". Прозвище основателя было резким и агрессивным. Texas Fuel тесно сотрудничала с Chevron. В 1936 году она создала совместное предприятие с California Standard под названием Caltex для бурения и добычи нефти в Саудовской Аравии. По словам энергетического аналитика и активиста-акционера Антонии Юхас, Texas Fuel Company и California Standard часто называли «ужасными близнецами» за их беспощадную практику ведения бизнеса. Техасская топливная компания была переименована в Техасскую компанию, а позже переименована в Texaco.

Формирование названия Chevron

Станция Chevron под брендом Standard в Лас-Вегасе

В 1911 г. Правительство разбило Standard Oil на несколько частей в соответствии с Антимонопольным законом Шермана. Одна из этих компаний, Standard Oil Co. (Калифорния), впоследствии стала Chevron. Он стал частью «Семь сестер », которые доминировали в мировой нефтяной промышленности в начале 20 века. В 1926 году компания сменила название на Standard Oil Co. of California (SOCAL). По условиям разделения Standard Oil, сначала Standard of California могла использовать название Standard только в пределах своей первоначальной географической области - штатов Тихоокеанского побережья, а также Невады и Аризоны; за пределами этой области ему пришлось использовать другое имя.

Сегодня Chevron является владельцем товарного знака Standard Oil в 16 штатах на западе и юго-востоке США. Поскольку американский закон о товарных знаках действует в соответствии с правилом «используй или потеряй», компания владеет и управляет одной станцией Chevron под брендом Standard в каждом штате региона. Однако его статус в Кентукки неясен после того, как Chevron сняла свой бренд с розничных продаж в Кентукки в июле 2010 года.

Название Chevron стало использоваться для некоторых своих розничных продуктов в 1930-х годах. Название Calso также использовалось с 1946 по 1955 год в штатах за пределами его родной территории Западного побережья.

Standard Oil Company of California заняла 75-е место среди корпораций Соединенных Штатов по значению Вторая мировая война контракты на военное производство.

В 1933 году Саудовская Аравия предоставила California Standard концессию на поиски нефти, что привело к открытию нефти в 1938 году. В 1948 году, Калифорния Standard обнаружил крупнейшее в мире месторождение нефти в Саудовской Аравии Ghawar Field. Дочерняя компания California Standard, California-Arabian Standard Oil Company, с годами росла и в 1944 году стала Arabian American Oil Company (ARAMCO). В 1973 году правительство Саудовской Аравии начало покупать акции ARAMCO. К 1980 году компания полностью принадлежала саудовцам, а в 1988 году ее название было изменено на Saudi Arabian Oil Company - Saudi Aramco.

Standard Oil of California и Gulf Oil, объединившиеся в 1984 году., что было крупнейшим слиянием в истории на тот момент. В соответствии с США. антимонопольное законодательство, California Standard продала многие из операционных дочерних компаний Gulf, а также несколько станций Gulf и нефтеперерабатывающий завод на востоке США. (В настоящее время нефтеперерабатывающий завод принадлежит Sunoco.) Среди проданных активов были торговые точки Gulf на внутреннем рынке Gulf в Питтсбурге, где Chevron не имеет розничного присутствия, но сохраняет региональную штаб-квартиру там по состоянию на 2013 г. частично для бурения, связанного с Marcellus Shale. В том же году Standard Oil of California также воспользовалась возможностью изменить свое юридическое название на Chevron Corporation, так как она уже несколько десятилетий использует хорошо известную розничную торговую марку «Chevron». Chevron продаст товарные знаки Gulf Oil на всей территории США Cumberland Farms, материнской компании Gulf Oil LP, в 2010 году после того, как Cumberland Farms получила лицензию на товарный знак Gulf в Северо-Восточном регионе. Соединенные Штаты с 1986 года.

В 1996 году Chevron передала свои операции по сбору, эксплуатации и сбыту природного газа NGC Corporation (позже Dynegy) в обмен на примерно 25% акций NGC. В результате слияния, завершившегося 1 февраля 2000 года, Illinova Corp. стала стопроцентной дочерней компанией Dynegy Inc., и доля Chevron увеличилась до 28%. Однако в мае 2007 года Chevron продала свою долю в компании примерно за 985 миллионов долларов, в результате чего прибыль составила 680 миллионов долларов.

Слияние с Texaco и последующее слияние

10 октября 2000 года. Texaco объявила о покупке доли General Motors в GM Ovonics, производителе никель-металлгидридных аккумуляторов для электромобилей, которая в 2003 году была преобразована в Cobasys, совместное предприятие 50/50 между Chevron и Energy Conversion Devices Ovonics. В 2009 году Chevron и Energy Conservation Devices продали свои доли в Cobasys компании SB LiMotive Co.

15 октября 2000 года Chevron объявила о приобретении Texaco в рамках сделки на сумму 45 миллиардов долларов. создание второй по величине нефтяной компании в США и четвертой по величине публичной нефтяной компании в мире с совокупной рыночной стоимостью около 95 миллиардов долларов. Приобретение было завершено 9 октября 2001 г. Объединенная компания получила название ChevronTexaco . 9 мая 2005 года ChevronTexaco объявила, что откажется от названия Texaco и вернется к названию Chevron. Texaco оставалась торговой маркой Chevron Corporation.

Дизайн АЗС Chevron использовался до 2006 года

В 2005 году Chevron приобрела Unocal Corporation за 18,4 миллиарда долларов, увеличив запасы нефти и природного газа компании примерно на 15%. В связи с крупными геотермальными операциями Unocal в Юго-Восточной Азии, Chevron стала крупным производителем геотермальной энергии.

Chevron, а Национальная лаборатория Лос-Аламоса в 2006 году начали сотрудничество с целью улучшения извлечения углеводородов из горючий сланец путем разработки процесса добычи сланцевого масла под названием Chevron CRUSH. В 2006 году Министерство внутренних дел США выдало договор аренды на проведение исследований, разработок и демонстраций для демонстрационного проекта Chevron по добыче горючего сланца на общественных землях в Piceance Basin штата Колорадо. В феврале 2012 года Chevron уведомила Бюро землепользования и Департамент мелиорации, горнодобывающей промышленности и безопасности о том, что намеревается отказаться от этого договора аренды.

В июле 2010 года Chevron прекратил розничные операции в Среднеатлантические Соединенные Штаты, удалив названия Chevron и Texaco с 1100 станций. В 2011 году Chevron приобрела Atlas Energy Inc, базирующуюся в Пенсильвании. за 3,2 миллиарда долларов наличными и дополнительные 1,1 миллиарда долларов существующей задолженности перед Atlas. Три месяца спустя Chevron приобрела права на бурение и разработку еще 228000 акров месторождения Marcellus Shale у Chief Oil Gas LLC и Tug Hill, Inc.

В сентябре 2013 года Total SA и ее Партнер по совместному предприятию согласился купить розничный дистрибьюторский бизнес Chevron в Пакистане за нераскрытую сумму. В октябре 2014 года Chevron объявила, что продаст 30 процентов своих сланцевых холдингов в Канаде государственной нефтяной компании Кувейта Kuwait Oil Company за комиссию в размере 1,5 миллиарда долларов..

В 2016 году Chevron объявила, что планирует покинуть Южную Африку, где присутствовала более века.

В апреле 2019 года Chevron объявила о своем намерении приобрести Anadarko Petroleum в сделка оценивалась в 33 миллиарда долларов, но вскоре после этого, когда сделка не могла быть достигнута, было решено сосредоточиться на других приобретениях.

В феврале 2020 года Chevron присоединяется к Marubeni Corporation и WAVE Equity Partners в инвестировании в Carbon Clean Solutions, a компания, предоставляющая портативные технологии улавливания углерода для нефтяных месторождений и других промышленных объектов. Из-за пандемии COVID-19 и войны цен на нефть между Россией и Саудовской Аравией в 2020 году Chevron объявила о сокращении 10–15% своей рабочей силы.

20 июля, 2020, Chevron объявила, что приобретет Noble Energy за 5 миллиардов долларов.

Операции

По состоянию на 31 декабря 2018 года в Chevron работало примерно 48 600 сотрудников (в том числе около 3600 сотрудники СТО). Примерно 24 800 сотрудников (в том числе около 3300 сотрудников станций обслуживания), или 51 процент, были заняты в операциях в США.

В октябре 2015 года Chevron объявила, что сокращает до 7000 рабочих мест, или 11 процентов своей рабочей силы. В связи с пандемией COVID-19 и ценовой войной между Россией и Саудовской Аравией в 2020 году Chevron объявила о сокращении 10–15% своей рабочей силы.

Upstream

Компания Chevron занимается разведкой и добычей нефти и газа в основном в США, Австралии, Нигерии, Анголе, Казахстане и Мексиканском заливе. По состоянию на 31 декабря 2018 г. чистая добыча компании в мире составила 2,930 млн баррелей нефтяного эквивалента в день.

АЗС Chevron в Даймондвилле, Вайоминг (по состоянию на 27 мая 2018 г.)

В США компания эксплуатирует около 11 000 нефтяных и газовых скважин на сотнях месторождений, занимающих 4 000 000 акров (16 000 км) в Пермском бассейне, расположенном в Западном Техасе и юго-восток Нью-Мексико. В 2010 году Chevron была четвертым по величине производителем в регионе. В феврале 2011 года Chevron отпраздновала добычу 5-миллиардного барреля нефти Пермского бассейна. В Мексиканском заливе компания ведет самое глубокое морское бурение на Таити и в Blind Faith. Он также исследует и пробурит пласт Marcellus Shale в нескольких северо-восточных штатах США.

Крупнейший ресурсный проект Chevron - $ 43 миллиарда Gorgon Gas Project в Австралии. Он также добывает природный газ из Западной Австралии. Проект стоимостью 43 миллиарда долларов был начат в 2010 году и должен был быть запущен в 2014 году. Проект включает строительство завода по производству сжиженного природного газа мощностью 15 миллионов тонн в год на острове Барроу, и отечественный газовый завод мощностью 300 тераджоулей в день для поставок газа в Западную Австралию. Он также занимается разработкой сжиженного природного газа в Западной Австралии. Фундаментальный этап проекта оценивается в 29 миллиардов долларов; Он будет состоять из двух технологических линий по переработке СПГ общей мощностью 8,9 млн тонн в год, отечественного газового завода и связанной с ним морской инфраструктуры. В августе 2014 года было объявлено о значительном открытии газоконденсата на разведочной скважине Lasseter-1 в WA-274-P в Западной Австралии, в которой Chevron владеет 50% долей. Компания также имеет долю в North West Shelf Venture, в равных долях с пятью другими инвесторами, включая BP, BHP Billiton Petroleum, Shell, Mitsubishi / Mitsui и Woodside.

В прибрежных и прибрежных регионах дельты Нигера Chevron работает в рамках совместного предприятия с Nigerian National Petroleum. Корпорация, владеющая 40% долей в 13 концессиях в регионе. Кроме того, Chevron управляет газовым заводом Escravos и заводом Escravos по переработке газа в жидкие углеводороды.

Chevron имеет доли в четырех концессиях в Анголе, в том числе в двух концессиях на шельфе в провинции Кабинда, Tombua– Девелопмент Landana и проект Mafumeira Norte, которым управляет компания. Она также является ведущим партнером завода СПГ в Анголе.

В Казахстане Chevron участвует в проектах Тенгиз и Карачаганак. В 2010 году Chevron стала крупнейшим частным акционером трубопровода Каспийского трубопроводного консорциума, по которому нефть транспортируется из Каспийского моря в Черное.

По состоянию на 2013 год Rosebank oil и газовое месторождение к западу от Шетландских островов оценивалось Chevron и его партнерами. Компания Chevron пробурила там свою открывшуюся скважину в 2004 году. Если будет принято решение о добыче на месторождении, в 2015 году ожидается добыча. Геологические и погодные условия сложны.

Мидстрим

По состоянию на 2019 год Chevron не владел значительными мидстримом активами; в том же году она пыталась купить Anadarko Petroleum, которой принадлежали трубопроводы, но была перебита Occidental Petroleum.

Downstream

Перерабатывающая промышленность Chevron, производящая и продающая такие продукты, как топливо, смазочные материалы, добавки и нефтехимия. Наиболее значительными регионами деятельности компании являются западное побережье Северной Америки, побережье Мексиканского залива США, Юго-Восточная Азия, Южная Корея, Австралия и Южная Африка. В 2010 году Chevron продавала в среднем 3,1 миллиона баррелей в день (490 × 10 ^м / д) нефтепродуктов, таких как бензин, дизельное топливо и авиакеросин. Компания управляет примерно 19 550 объектами розничной торговли в 84 странах. Компания также имеет доли в 13 энергогенерирующих активах в США и Азии и имеет АЗС в Западной Канаде. Chevron владеет правами на товарные знаки на продукцию горюче-смазочных материалов Texaco и Caltex.

В 2010 году Chevron перерабатывала 1,9 миллиона баррелей в день (300 × 10 ^м3 / сутки) сырой нефти. Он владеет и управляет пятью действующими нефтеперерабатывающими заводами в США (Ричмонд, Калифорния, Эль-Сегундо, Калифорния, Солт-Лейк-Сити, Юта, Паскагула, MS, Пасадена, Техас ). Chevron является неработающим партнером семи совместных нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в Австралии, Пакистане, Сингапуре, Таиланде, Южной Корее и Новой Зеландии. НПЗ Chevron в США расположены в странах Персидского залива и западных штатах. Chevron также владеет асфальтовым заводом в Перте Амбой, Нью-Джерси; однако с начала 2008 года этот нефтеперерабатывающий завод в основном работал как терминал.

Химический бизнес Chevron включает 50% -ную долю в Chevron Phillips Chemical Company, которая производит нефтехимические продукты, и Chevron Oronite Company ( (разрабатывает, производит и продает присадки к топливу и смазочным материалам).

Chevron Chemical произвела паракват.

Chevron Shipping Company, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, обеспечивает морские перевозки, морские консультационные услуги и управление морскими рисками услуги для Chevron Corporation. Суда Chevron исторически имели названия, начинающиеся с «Chevron», такие как Chevron Washington и Chevron South America, или были названы в честь бывших или действующих директоров компании. Сэмюэл Гинн, Уильям Э. Крейн, Кеннет Дерр, Ричард Мацке и особенно Кондолиза Райс были среди удостоенных чести, но корабль, названный в честь Райса, впоследствии был переименован как Altair Voyager.

1 июля 2020 года Chevron Australia Downstream Pty Ltd, 100-процентная дочерняя компания Chevron Corp., объявила о завершении приобретения у Puma Energy Asia Pacific BV всего акции и доли участия в Puma Energy (Australia) Holdings Pty Ltd на сумму 425 миллионов австралийских долларов.

Альтернативная энергия

500кВт Chevron Solarmine фотоэлектрический солнечный проект в Fellows, Калифорния

Деятельность Chevron в области альтернативной энергетики включает геотермальную солнечную, ветровую, биотопливо, топливные элементы и водород.

Chevron заявила, что крупнейший в мире производитель геотермальной энергии. Основные геотермальные предприятия компании находились в Юго-Восточной Азии, но эти активы были проданы в 2017 году.

Ранее Chevron эксплуатировала геотермальные скважины в Индонезии, обеспечивая электроэнергией Джакарту и прилегающие районы. На Филиппинах компания Chevron также эксплуатировала геотермальные скважины на месторождении Тиви в провинции Албай, месторождении Макилинг-Банахау в провинциях Лагуна и Кесон.

В 2007 году Chevron и США Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) Министерства энергетики начала сотрудничество по разработке и производству топлива из водорослей, которое можно было бы преобразовать в транспортное топливо, например для реактивных двигателей. топливо. В 2008 году Chevron и Weyerhaeuser создали Catchlight Energy LLC, которая исследует превращение биомассы на основе целлюлозы в биотопливо. В 2013 году план Catchlight был сокращен из-за конкуренции с проектами по ископаемому топливу за средства.

В период с 2006 по 2011 год Chevron внесла до 12 миллионов долларов в стратегический исследовательский альянс с Технологическим институтом Джорджии для разработки целлюлозного биотоплива. и для создания процесса преобразования биомассы, такой как древесина или просо, в топливо. Кроме того, Chevron владеет 22% акций компании Galveston Bay Biodiesel LP, которая производит до 110 миллионов галлонов США (420 000 м3) возобновляемого биодизельного топлива в год.

В 2010 году Chevron объявилао 740 кВт демонстрационный проект фотогальваники в Бейкерсфилде, Калифорния, названный Project Brightfield, для изучения возможностей использования солнечной энергии для питания предприятий Chevron. Он состоит из семи технологий компаний, которые "Шеврон" оценивает для широкомасштабного использования. В Fellows, Калифорния, Chevron инвестировала в проект фотоэлектрических солнечных батарей Solarmine мощностью 500 кВт, который обеспечивает дневное питание месторождения нефти Midway-Sunset. В Questa компания Chevron построила концентрированную фотоэлектрическую установку мощностью 1 МВт, которая включает 173 солнечных батареи, в которые используются линзы Френеля. В октябре 2011 года Chevron запустила тепловую установку для преобразования солнечной энергии в пар мощностью 29 МВт на месторождении Coalinga Field для производства пара для увеличения нефтеотдачи. По состоянию на 2012 год этот проект является крупнейшим в своем роде в мире.

В 2014 году Chevron начала сокращать свои инвестиции в возобновляемые источники энергии, сокращая численность персонала и продавая активы, связанные с альтернативной энергетикой.

В 2015 году был запущен проект Shell Canada Quest Energy, в котором Chevron Canada Limited принадлежит 20% акций. Проект базируется на проекте разработки нефтеносных песков Атабаски недалеко от форта Мак-Мюррей, Альберта. Это первый в мире проект CCS в коммерческих масштабах.

Корпоративные отношения

Финансы

За 2011 финансовый год Chevron сообщил о доходах в размере 26,9 млрд долларов США с годовой выручкой 257,3 млрд долларов США, что на 23, На 3% больше, чем в предыдущем финансовом цикле. Акции Chevron торговались по цене более 105 долларов за акцию, а ее рыночная капитализация оценивалась более чем в 240 миллиардов долларов США. По состоянию на 2018 год Chevron занимает 13-е место в рейтинге Fortune 500 нашей корпораций США по совокупному доходу.

ГодДоход. в млн. USD-Чистая прибыль. в млн. Долл. США USD-Цена за акцию. в USD-Сотрудники
2005198 20014 09936,10
2006210,11817,13840,85
2007220,90418,68855,02
2008273,00523,93158,21
2009171,63610,48349,89
2010204,9281902457,67
2011253,70626,89576,91
2012241,90926,17984,71
2013228,84821,42397,8864,600
2014211,97019,241101,4864,700
2015138,4774,58784,2461,500
2016114,472-0,49791,5855,200
2017141,7229,195106,3351,900
2020146,51685,4048 200

Штаб-квартира

Башня Chevron в Хьюстоне

Штаб-квартира компании Chevron занимает кампусе площадью 92 акра в Сан-Рамоне, Калифорния. Компания переехала туда в 2002 году из своей предыдущей штаб-квартиры по адресу 555 Market Street в Сан-Франциско, Калифорния, город, где она находилась с момента своего основания в 1879 году. Chevron также работает из офисных башен в Хьюстоне., Техас, где он приобрел 1500 Луизиана-стрит и 1400 Смит-стрит у бывшего техасского энергетического гиганта Enron. Chevron также поможет построить новую офисную башню в центре Хьюстона рядом с существующими объектами на 1600 Louisiana Street. Здание будет высотой 50 этажей высотой 832 фута. По завершении строительства это будет четвертое по высоте здание в Хьюстоне и первое 50-этажное здание, построенное здесь почти за 30 лет.

Взносы на политические цели

С января 2011 года Chevron внесла почти 15 на лоббирование в миллионовтоне. 7 октября 2012 года Chevron пожертвовал 2,5 миллиона долларов в Республиканский Фонд лидерства Конгресса супер PAC, который объединяет с бывшим спикером Палаты представителей Джон Бонер.

Совет директоров

Кондолиза Райс бывший член совета директоров, а также комитет Совета директоров Chevron по государственной политике, пока она не ушла в отставку 15 января 2001 года, чтобы стать советником президента Джорджа Буша по национальной безопасности.

30 сентября 2009 г. 52-летний Джон Уотсон был избран председателем совета директоров и генеральным директором. 31 декабря 2009 г. вышел на пенсию Дэвид Дж. О'Рейли.

в сентябре 2009 г. В 2017 г. компания Chevron объявила, что 1 февраля 2018 г. Уотсон уйдет на пенсию, вице-председатель Майк Вирт будет назначен председателем и генеральным директором.

Инициатива партнерства в дельте реки Нигер

В 2010 г. Chevron учредила Партнерская инициатива в дельте реки Нигер (NDPI) - некоммерческая организация, которая работает с местными организациями в целях экономического роста, снижения уровня передачи ВИЧ и расширению прав и возможностей женщин. Первоначально инициатива финансировалась за счет гранта в размере 50 миллионов долларов. В 2013 году было пожертвовано примерно 40 миллионов долларов. Работа NDPI позволила укрепить отношения между местными частными лицами и сотнями организаций, в результате чего с 2010 года в регионе было вложено более 92 миллионов долларов как в денежной, так и в натуральной форме.

Противоречия

Ущерб окружающей среды в Эквадоре

Загрязнение нефтию в Лаго-Агрио, ноябрь 2007 г.

Texaco и Gulf Oil начали работать в регионе Эквадоре в 1964 году в качестве консорциума. Texaco эксплуатировала нефтяное месторождение Lago Agrio с 1972 по 1993 год, государственная нефтяная компания Эквадора продолжала эксплуатировать те же месторождения после ухода Texaco. В 1993 году компания Texaco была признана виновной в сбросе миллиардов галлонов токсичных отходов, и в 1990-х годах они потратили 40 миллионов долларов на уборку территории. В 1998 году правительство Эквадора подписало соглашение с Texaco, согласно которому очистка считается полной и освобождает Texaco от любой дальнейшей ответственности. В том же году группа ученых из Эквадора взяла образцы воды и почвы после ухода компании Texaco и обнаружила, что почти половина углеводородов нефти находится на небезопасном уровне. Критики назвали эту уборку «притворством».

В 2003 году в эквадорский суд был подан коллективный иск против Chevron на 28 миллиардов долларов коренными жителями, которые обвинили Texaco в том, что они причиняют вред жителям и наносят ущерб лесам и лесам. рек путем сброса 18 миллиардов галлонов США (68000000 м) пластовой воды в тропические леса Амазонки без каких-либо экологических мероприятий. Chevron заявила, что компания завершила очистку от загрязнения, вызванного Texaco, текущее загрязнение результатом деятельности нефтяных интересов Эквадора и что соглашение 1998 года с правительством Эквадора освобождают компанию от любых обязательств.

В 2011 году жители Эквадора были награждены 8,6 миллиарда долларов на основании заявлений об утрате урожая и сельскохозяйственных животных, а также повышении заболеваемости раком. Истцы заявили, что этого будет недостаточно для компенсации нанесенной нефтяной компанией. Позднее сумма была пересмотрена до 19 миллиардов долларов по апелляциям, которые были снова обжалованы в Эквадорском национальном суде. Этот иск был назван первым случаем, когда коренные жители успешно подали в суд на транснациональную корпорацию в стране, где произошло загрязнение.

Chevron назвал этот иск «схемой вымогательства» и отказался

В ноябре 2013 года международный арбитраж вынес частичное решение в пользу Chevron и ее дочерней компании Texaco Petroleum Company. Суд постановил, что Chevron не несет ответственности за экологические иски в Эквадоре.

В марте 2014 года судья окружного суда США Льюис А. Каплан постановил, что главный адвокат эквадорского истца, Стивен Донцигер использование «коррупционных средств», включая «принуждение, взяточничество, отмывание денег и другие неправомерные действия», чтобы добиться приговора суда 2011 года в Эквадоре. Судья не вынес решения по основному вопросу об ущербе окружающей среде. Хотя решение США не влияет на решение суда в Эквадоре, оно блокирует усилия по взысканию убытков с Chevron в судах США. Донцигер подал апелляцию. Позже это узнало, что Шеврон заплатил ключевому свидетелю по делу тысяч долларов за его показания, он позже признал ложными.

В апреле 2015 года AmazonWatch опубликовал видео как сообщается, было отправлено информатором из Chevron. На видеозаписях якобы показаны сотрудники и консультанты, обнаруживающие нефтяное загрязнение на объектах эквадорской Амазонки, которые, по утверждению компании, были освобождены границы годами ранее. Эти видео были подтверждены юрисконсультом Шеврон как законные. По заявлению компании на видео показаны рутинные испытания по определению периметра нефтяных карьеров. Компания также заявила, что по сообщениям определяется, являются ли сайтами компании Chevron или ее бывшего партнера Petroecuador. По данным Amazon Watch, содержат видео-карту, подтверждающую, что эти объекты принадлежат Chevron, и видео интервью с сельскими жителями, которые, как известно, проживают в районе, который отвечает Chevron.

В сентябре 2018 года постановил международный трибунал. в пользу вывода Chevron Corp о том, что Эквадор нарушил свои обязательства по международным договорам. Суд постановил, что решение Верховного суда Эквадора против компании Chevron о загрязнении на сумму 9,5 млрд долларов «было получено путем мошенничества, взяточничества и коррупции и основывалось на исках, которые уже были урегулированы и опубликованы Республикой Эквадор несколько лет назад». Генеральный прокурор Эквадора планирует обжаловать решение трибунала, заявив: «Нас беспокоит то, что трибунал просит страну отменить приговор одного из ее судов, вынесенный в рамках спора между частными сторонами».

Chevron в целом продолжает добывать нефть из региона Амазонки. Нефтеперерабатывающие заводы Эль-Сегундо (Калифорния), Паскагула (Миссисипи) и Ричмонд (Калифорния) перерабатывают амазонскую нефть. В 2015 году El Segundo был крупнейшим нефтеперерабатывающим предприятием Amazon Crude в США, перерабатывая 54 463 баррелей в день.

Разливы нефти в Анголе

В 2006 году деятельность Chevron в Африке подвергалась критике как экологически неблагополучная. 130 нигерийских исследователей, журналистов и активистов. В 2002 году Ангола потребовала 2 миллиона долларов в качестве компенсации за разливы нефти, предположительно вызванные Chevron, впервые оштрафовав транснациональную корпорацию, работавшую в ее водах.

США Урегулирование по Закону о чистом воздухе

16 октября 2003 г. компания Chevron USA урегулировала платеж в соответствии с Законом о чистом воздухе, который сократил вредные выбросы в атмосферу примерно на 10 000 тонн в год. В Сан-Франциско Chevron подала постановление о согласии потратить почти 275 миллионов долларов на установку и использование инновационных технологий для сокращения выбросов азота и диоксида серы на своих нефтеперерабатывающих заводах. В 2000 году Chevron выплатила штраф в размере 6 миллионов долларов, а также 1 миллион долларов на проекты по улучшению окружающей среды для урегулирования обвинений в нарушениях Закона о чистом воздухе, связанных с операциями автономного погрузочного терминала в Эль Сегундо, Калифорния. Chevron также реализовала программы, которые сводили к минимуму образование опасных газов, модернизировали процедуру обнаружения утечек и ремонта, сокращали выбросы от установок по извлечению серы, и приняли стратегии для обеспечения надлежащего обращения с вредными отходами бензола на нефтеперерабатывающих заводах. Chevron также потратил около 500000 долларов на установку герметичных клапанов и насосов с двойным уплотнением на своем нефтеперерабатывающем заводе в Эль-Сегундо, которые могли бы предотвратить значительные выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

В 2011 году Chevron была отмечена экологической группой Ceres за свои усилия по уменьшить глобальное потепление за счет сокращения собственных выбросов и инвестирования в технологии возобновляемых источников энергии. Вскоре после этого компания начала сокращать свои инвестиции в возобновляемые источники энергии.

Технология аккумуляторов NiMH для автомобилей

Cobasys LLC была поставщиком никель-металлгидридных (NiMH) аккумуляторов, контроля за аккумулятором системы и комплексные решения для автомобильных приложений, источников бесперебойного питания, телекоммуникационных приложений и распределенного производства электроэнергии. В течение 8 лет, закончившихся в 2009 году, Cobasys представляла собой совместное предприятие 50–50 между калифорнийской корпорацией Chevron и компанией Energy Conversion Devices, Inc. (также называемой ECD Ovonics, ECD или Ovonics) из Мичигана. Иерархия собственности заключалась в том, что Cobasys LLC принадлежала дочерней компании Chevron Technology Ventures LLC и Ovonic Battery Company, дочерней компании ECD Ovonics. Cobasys потратил 180 миллионов долларов на финансирование от Chevron Technology Ventures, и два владельца не смогли договориться о дальнейшем финансировании компании. После того, как арбитраж между собственниками остановился, покупатель был найден. 14 июля 2009 г. продажа Cobasys SB LiMotive Co. Ltd., совместному предприятию по производству аккумуляторов для электромобилей между Samsung SDI Co. Ltd. и Robert Bosch GmbH., было объявлено.

Шерри Бошерт обвинила Chevron в ограничении доступа к большим NiMH батареям через свою долю в корпорации Cobasys и контроль над патентными лицензиями с целью устранения конкурента на бензин. Cobasys подала иск о нарушении патентных прав против Panasonic и Toyota в связи с производством батареи EV-95, используемой в RAV4 EV. Дело было урегулировано каждой компанией, предоставившей другой лицензию на патент с. В своей книге Гибриды подключаемых модулей: Автомобили, которые зарядят Америку, опубликованной в феврале 2007 года, Шерри Бошерт утверждает, что никель-металлгидридные батареи большого формата коммерчески жизнеспособны, но что Cobasys отказывается продавать батареи или лицензировать их. технологии для небольших компаний или частных лиц. Бошерт утверждает, что Cobasys принимает только очень крупные заказы на батареи. Крупные автопроизводители не проявили особого интереса к размещению крупных заказов на широкоформатные NiMH аккумуляторы. Тем не менее, Toyota жаловалась на трудности с получением меньших заказов на крупноформатные NiMH аккумуляторы для обслуживания 825 RAV-4EV. Нам никакие другие компании не желали размещать крупные заказы, компания Cobasys не производила и не лицензировала широкоформатные NiMH аккумуляторы для автомобилей. Бошерт заключает, что «вполне возможно, что Cobasys (Chevron) ограничивает доступ к большему NiMH батареям через свой контроль над патентными лицензиями, чтобы устранить конкурента бензину. Или возможно, что Cobasys просто хочет рынок для себя и ждет крупный автопроизводитель, чтобы начать производство подключаемых гибридов или электромобилей ». В интервью The Economist основатель ECD Ovonics Стэн Овшински не согласился, заявив, что «Cobasys ничему не препятствует. Cobasys просто нуждается в вливании денег. Они отличную батарею ».

В октябре 2007 года International Acquisitions Services и Innovative Transportation Systems подали иск против Cobasys и его родителей за невыполнение заказа на использование крупноформатных NiMH аккумуляторов в электрическом Innovan. В августе 2008 года Mercedes-Benz US International подала иск против Cobasys, поскольку компания Cobasys не выставила на торги батареи, которые она согласилась построить для планируемого гибридного внедорожника Mercedes-Benz. Иск Mercedes был урегулирован на 1,3 миллиона долларов.

Стрельба из дельты реки Нигер

28 мая 1998 г. активисты устроили демонстрацию и взяли платформу нескольких человек на нефтяной компании в дельте Нигера, Нигерия. Нигерийская полиция и солдаты предположительно были доставлены на вертолетах Chevron.. Солдаты стреляли по активистам. sts, а имеют двое активистов (Йола Огунгбедже и Аролека Ированину) скончались от полученных ран. В 2007 году окружной судья США Сьюзан Илстон разрешила судебный процесс, поданными потерпевшими и их семьей против Chevron, заявив, что могут быть доказательства того, что Chevron нанимал, контролируемый и / или предоставляющий транспорт нигерийским военным. силы, известной своей «общей историей совершения злоупотреблений». В декабре 2008 года федеральное жюри сняло с Chevron все обвинения, выдвинутые против них по делу. Chevron заявила, что военное вмешательство необходимо для защиты жизни своих рабочих, и считает решение присяжных оправданием обвинений в правонарушениях.

Санкции ООН

Согласно телеграмме посольства США BAGHDAD 000791, Премьер-министр Ирака считал, что Chevron ведет переговоры об инвестировании в Иран в нарушение санкций. В посольстве сообщили, что у него нет независимого подтверждения этого утверждения. Предполагалось, что этот документ будет храниться в секрете до 2029 года.

Нефтеперерабатывающий завод в Ричмонде, Калифорния

Нефтеперерабатывающий завод в Ричмонде заплатил 540 000 долларов в 1998 году за незаконный обход очистки сточных вод и отказ уведомлять общественность о выбросах токсичных веществ. В целом, Chevron указан как первый несущий ответственность за 95 объектов Superfund, с фондами, выделенными EPA для очистки.

Взрыв и пожар на нефтеперерабатывающем заводе в 1989 году привели к запросу в размере 877 000 США. 195>OSHA штраф за «умышленное непредоставление средств защиты сотрудников». Сотрудники Chevron «неоднократно просили» защитное снаряжение с начала 1980-х годов, но компания отказалась, несмотря на более чем 70 пожаров на заводе с 1984 года. Элизабет Доул, министр труда США, сказал: «Расследование OSHA показывает, что Chevron знала о необходимости защитного снаряжения и одежды».

25 марта 1999 года в результате взрыва и пожара на нефтеперерабатывающем заводе распространились ядовитые пары и жителей города Ричмонда были отправлены в больницы..

6 августа 2012 г. на НПЗ произошел сильный пожар. По первоначальным сообщениям, в районные больницы обратились 11 000 человек, а в более поздних отчетах их число превышало 15 000 человек. Компания не сослалась за шесть обвинений в связи с пожаром и согласилась выплатить 2 миллиона долларов в виде штрафов и возмещения ущерба. Примерно в то же, когда было объявлено об урегулировании, городской совет Ричмонда проголосовал за подачу иска против Chevron. Причины иска включают «продолжение многих лет пренебрежения, слабого контроля и корпоративного безразличия к проверкам безопасности и ремонту».

Разлив нефти у побережья Рио-де-Жанейро

8 ноября 2011 года компания Chevron подверглась критике со стороны бразильских властей за ее роль в разливе сырой нефти у юго-восточного побережья Бразилии. Бразильские регулирующие органы заявили, что 416 400 литров нефти вытекло в течение двух недель из подводной породы около скважины в нефтяном проекте Frade в 370 км от побережья Бразилии. Прокуратура Бразилии потребовала 10,6 млрд долларов в последующем иске. Национальное нефтяное агентство (ANP) приостановило деятельность Chevron в Бразилии до тех пор, пока не будет выявлена ​​причина разлива нефти у побережья Рио-де-Жанейро.

Национальное нефтяное агентство позже пришло к выводу, что разлив не причинил значительного экономического ущерба, никто не пострадал и никогда не пострадал к побережью Бразилии. Уголовные обвинения были сняты, а судебные искианы урегулированы на общую сумму 130 миллионов долларов.

Взрыв на KS Endeavour

16 января 2012 года взорвалась самоподъемная установка KS Endeavour , а бурение разведочной скважины для Chevron на месторождении Фунива в Нигерии. В результате взрыва погибли два из 154 рабочих, находившихся на борту, и пожар, который горел в течение 46 дней, чем 18 июня колодец был заделан. Согласно новостному сообщению Reuters, рабочие на KS Endeavour были проигнорированы Chevron, когда они попросили. эвакуация из-за опасений по поводу увеличения количества дыма, выходящего из буровой скважины. Старший рабочий сказал, что взрыв был вызван сильным ростом давления. Свидетель сказал, что инженеры буровой установки посоветовали Шеврон прекратить бурение и эвакуировать персонал, но Шеврон сказал им продолжить бурение. Ожидая взрыва, начальник буровой установки, один из двух, которые позже погибли, держал спасательные шлюпки под рукой и готовыми к использованию. Свидетель сообщил: «Это причина, по которой все мы знали, что это должно произойти, но просто не знали, когда». В ответе на электронное письмо агентству Reuters компания Chevron сообщила, что не получала запросов на эвакуацию буровой установки и что находившийся на борту персонал имел право прекратить работу, если посчитал, что условия небезопасны.

Лесной пожар в Лавахара Нэшнл. Парк, Бангладеш

26 июня 2008 г. вспыхнул лесной пожар в национальном парке Лавачара, Бангладеш, когда компания Chevron проводила сейсмические исследования 3D. Шеврон заявила, что не вела никаких работ в районе, где возник пожар.

Геологоразведка в Польше

Шеврон пережила протесты, протест против компании со стороны местных жителей в южной Польше. когда начали разведку газа в регионе. Их жалоба заключается в том, что Chevron не предоставила все документы, необходимые для разведки газа в Польше, и что компания не пообещала разделить процент доходов с местными землевладельцами. Землевладельцы региона продают свою недвижимость по низкой цене. Кроме того, потенциальные экологические катастрофы беспокоят местных фермеров. Еще одна из основных проблем жителей - загрязнение воды химическими веществами, используемыми приразрыве пласта. В ответ на некоторые протесты Chevron подала в суд на некоторых протестующих из Журавлова за срыв их деятельности.

По словам эксперта по газу и нефти Анджея Щесняка, это одна из основных протест причин - это разница между польским и американским законодательством. В США собственники недвижимости обычно получают 15–20% от доходов от разведки газа. В Польше обнаружение газа в частной собственности обычно приводит к принудительной продаже собственности, при этом владелец получает только предварительную стоимость земли и не получает процент от доходов от продажи газа. Это результат устаревших законов коммунистической эпохи, которые все еще действуют и которые часто используются муниципальными властями, если они могут получить «откат» от более крупной компании.

Аргентинское соглашение и протесты

После решения правительства Аргентины в 2012 году восстановить контроль над крупнейшей нефтяной компанией страны YPF, начался поиск иностранных инвесторов для разработки нетрадиционной нефти. Наконец, в 2013 году YPF и Chevron подписали соглашение о нефтяном месторождении Vaca Muerta, втором по величине в мире месторождении сланцевого газа. В августе 2013 года Конгресс провинции Неукен одобрил соглашение, в то время как от 5 000 до 10 000 рабочих, студентов и коренных жителей протестовали вне законодательного органа. Полиция открыла огонь резиновыми пулями, ранив нескольких протестующих. Губернатор Хорхе Сапаг защищал действия полиции: «Марш в целом был мирным, но около 100 человек отделились от остальных и напали на полицию. Полиция действовала серьезно и профессионально».

Премия Public Eye Lifetime Award

В 2015 году компания Chevron получила пожизненную награду Public Eye on Davos за то, что спонсоры назвали ответственностью Chevron за экологическую катастрофу на Амазонке. Та же группа процитировала компанию в 2006 году в категории «Окружающая среда» за загрязнение нефтью в Амазонке в Эквадоре. Представитель Chevron прокомментировал, что присуждение компенсации было «не более чем уловкой, призванной отвлечь внимание от того факта, что судебный процесс против Chevron в Эквадоре оказался безосновательным и был результатом беспрецедентного мошенничества», и указал на решение суда США о том, что истец имеет юристы совершили «мошенничество с использованием почтовых и телеграфных сообщений, отмывание денег, фальсификацию свидетелей и воспрепятствование осуществлению правосудия». Это спорный случай RICO под обращением и подвергся критике со стороны экологических и правозащитных групп.

Глобальное потепление

В письме Chevron Corp. утверждал, что в соответствии с действующими правилами раскрытия информации компании уже обязаны раскрывать материальные риски, включая риск изменения климата, во время части США В процессе консультаций с Комиссией по ценным бумагам и биржам было отмечено, что в ее «2015 форме 10-K содержалось серьезное обсуждение потенциальных рисков дополнительных выбросов парниковых газов регулирования по результатам Парижского соглашения."

Chevron внесла 43,35 млрд тонн эквивалента CO 2 с 1965 года, согласно анализу, проведенному Институтом климатической отчетности.

Chevron и компьютерные игры

Летом 1992 года Maxis, создатели SimCity, основали в своей компании подразделение под названием Maxis Business Simulations (MBS), который отвечал за создание серьезных профессиональных симуляторов, которые выглядели и играли как игры Maxis. Первым проектом MBS была игра о нефтеперерабатывающем заводе для Chevron, в конечном итоге названная SimRefinery. Поскольку нефтеперерабатывающие заводы невероятно сложные технологические процессы, Chevron хотел, чтобы Maxis сделала из них игру, подобную SimCity, в качестве обучающего инструмента для каждый сотрудник на своем нефтеперерабатывающем заводе в Ричмонде, Калифорния, как работал завод. Осенью 1992 года SimRefinery была завершена и передана Chevron. Хотя специалисты по обучению Chevron высоко оценили эффективность игры, SimRefinery не получила широкого распространения в компании и в конечном итоге была прекращена. В июне 2020 года рабочая копия SimRefinery была восстановлена ​​и загружена в Интернет-архив, дав публике первый шанс поиграть в историческую игру.

См. Также
  • San Francisco Bay Региональный портал
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме Chevron (компания).
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:36:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте