Деловая логистика |
---|
Методы распространения |
Системы управления |
Классификация отрасли |
|
Управление запасами на местах, обычно известное как управление запасами, - это функция понимания структуры запасов компании и различных требований к этим запасам. Эти требования влияют как внешние и внутренние факторы и уравновешиваются создание заказа на поставку запросов, чтобы сохранить поставки на разумном или заданном уровне. Управление запасами важно для любого другого предприятия.
Управление запасами в розничной цепочке поставок осуществляется в следующей последовательности:
Программное обеспечение для управления запасами SaaS - это инструмент, помогающий эффективно управлять запасами. Хотя возможности приложений различаются, большинство приложений для управления запасами предоставляют организациям структурированный метод учета всех входящих и исходящих запасов на своих объектах. Организации могут сэкономить на затратах, связанных с ручным инвентаризацией, административными ошибками и сокращением запасов.
Часто отслеживания запасов только по продажам и возвратам бывает недостаточно для розничных продавцов и не отвечает требованиям многоканальных ожиданий клиентов. Покупатели ожидают, что розничные торговцы будут знать о наличии на складе в режиме реального времени.
Это может быть проблемой для розничных торговцев, у которых могут быть как онлайн-магазины, так и торговые точки.
Хорошая система управления запасами сможет перечислить все варианты запасов с цветной матрицей размеров, а также предоставить оперативные отчеты о лучших или худших продавцах, цепочке поставок и торговом персонале.
Многие крупные организации используют сложные системы ERP, такие как Oracle EBS и SAP, для управления запасами. Модули складских запасов в этих ERP-системах предоставляют множество опций, необходимых для управления запасами.
Размер запасов должен соответствовать количеству продаваемых товаров. Если запасы слишком велики (особенно скоропортящихся продуктов, таких как фрукты, овощи и т. Д.), Существует риск финансовых потерь, так как часть запасов может испортиться, пока они находятся в магазине. Таким образом, чтобы снизить этот риск (и минимизировать финансовые потери), полезно точно регистрировать еженедельные покупки клиентов магазина. Это можно сделать путем отслеживания покупок для каждого отдельного покупателя.