См. Также:
Указатель статей по менеджменту Следующая схема представлена в качестве обзора и актуального руководства по менеджменту:
Управление бизнесом - управление из бизнеса. Правило №1 управления бизнесом - делегировать полномочия, назначать на каждую должность наиболее квалифицированных специалистов и доверить работу своим сотрудникам, а не пытаться делать все самостоятельно. Он включает в себя все аспекты надзора и надзора за бизнес-операциями. Управление - это акт распределения ресурсов для эффективного и результативного достижения желаемых целей и задач; он включает в себя планирование, организацию, укомплектование персоналом, руководство или руководство и контроль над организацией (группой из одного или нескольких людей или организаций) или усилиями для достижения цели.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Обзор
- 2 Типа организаций
- 3 Области применения управления
- 3.1 Навыки самоуправления
- 3.2 Общие навыки управления организацией
- 3.3 Управление отделом
- 3.4 Менеджмент, специфичный для отрасли или организации
- 4 Бизнес-стратегия
- 4.1 Бизнес-анализ
- 4.2 Постановка цели
- 4.3 Планирование
- 4.4 Подходы
- 4.5 Обратная связь
- 4.6 Ошибки
- 5 понятий
- 6 Обучение управлению бизнесом
- 7 Люди в управлении бизнесом
- 7.1 Руководящие должности
- 7.2 Лица, влиятельные в управлении бизнесом
- 8 См. Также
- 9 ссылки
- 10 Внешние ссылки
Обзор
Типы организаций
Организация - Социальная организация, созданная для удовлетворения потребностей или достижения целей.
- Компания - объединение или собрание лиц
- Корпорация - отдельное юридическое лицо, созданное в рамках законодательного или регистрационного процесса.
- Кооператив - автономное объединение лиц, объединившихся добровольно для удовлетворения своих общих экономических, социальных и культурных потребностей и чаяний посредством совместного владения и демократически контролируемого предприятия.
- Правительство - система или группа людей, управляющих организованным сообществом, часто государством.
- Некоммерческая организация - организация, действующая для коллективной выгоды.
Области применения управления
Приложение для управления может использоваться человеком или группой людей, а также компанией или группой компаний в зависимости от типа используемых управленческих навыков. Управление может применяться ко всем аспектам деятельности человека или организации:
Навыки самоуправления
Самоуправление - это стремление к достижению цели. Эффективное управление собой - естественная предпосылка эффективного управления. Личные навыки, связанные с деловой деятельностью, включают:
Общие навыки управления организацией
- Администрация
- Гибкое управление
- Управление активами - систематический метод обслуживания активов
- Управление изменениями - Дисциплина управления, изучающая трансформационные процессы человека в организациях, является областью управления, ориентированной на организационные изменения. Он направлен на обеспечение того, чтобы методы и процедуры использовались для эффективной и быстрой обработки всех изменений в контролируемой ИТ-инфраструктуре, чтобы минимизировать количество и влияние любых связанных инцидентов на обслуживание.
- Управление конфликтом - процесс ограничения негативных аспектов конфликта при одновременном усилении его позитивных аспектов.
- Разрешение конфликтов - методы и процессы, способствующие мирному прекращению конфликта и возмездие
- Управление ограничениями
- Корпоративное управление - механизмы, процессы и отношения, с помощью которых корпорации контролируются и управляются.
- Учет затрат - процедуры для оптимизации практик экономически эффективным способом
- Кризисное управление
- Критические исследования менеджмента (CMS)
- Управление взаимоотношениями с клиентами - процесс управления взаимодействием с клиентами.
- Управление данными
- Управление дизайном
- Управление освоенной стоимостью
- Управление человеческим взаимодействием
- Управление интеграцией
- Временное управление
- Управление знаниями - процесс создания, обмена, использования и управления знаниями и информацией организации.
- Логистика - Управление потоком ресурсов
- Управление операциями
- Организационное развитие
- Управление восприятием - тактика влияния
- Планирование
- Управление бизнес-процессами - совокупность действий по планированию и мониторингу эффективности процесса, особенно в смысле бизнес-процесса, часто путаемого с реинжинирингом.
- Программный менеджмент
- Управление проектами - Практика руководства работой команды для достижения целей и критериев в указанное время.
- Управление качеством - процесс обеспечения постоянной пригодности для использования продукта или услуги.
- Управление требованиями
- Управление ресурсами
- Управление рисками - набор мер для систематической идентификации, анализа, оценки, мониторинга и контроля специализации по управлению рисками, направленных на снижение различных рисков, связанных с заранее выбранной областью, до уровня, приемлемого для общества. Он может включать в себя множество типов угроз, вызванных окружающей средой, технологиями, людьми, организациями и политикой.
- Управление навыками
- Проведите анализ
- Стратегическое управление - планирование реакции компании на внешние проблемы.
- Стратегическое планирование
- Системное управление
- Наука управления (MS) - Изучение решения проблем в человеческих организациях, дисциплина использования математического моделирования и других аналитических методов, помогающих принимать более эффективные решения по управлению бизнесом.
- Нелинейное управление (NLM) - надстройка методов и стратегий управления, которые позволяют формировать порядок, предоставляя организациям пространство для самоорганизации, развития и адаптации, включая Agile, Evolutionary и Lean подходы, а также многие другие.
- Операционный менеджмент - сфера деятельности, которая связана с производством товаров и услуг хорошего качества и включает в себя ответственность за обеспечение эффективности и результативности деловых операций. Это управление ресурсами, распределение товаров и услуг клиентам и анализ систем очередей.
- Научный менеджмент - Теория менеджмента Теория менеджмента, которая анализирует и синтезирует рабочие процессы, повышая производительность труда.
Управление отделом
Управление, ориентированное на отрасль или организацию
Бизнес стратегия
Стратегический менеджмент -
Бизнес-анализ
Бизнес-анализ - набор задач, знаний и методов, необходимых для выявления бизнес-потребностей и определения решений бизнес-проблем. Решения часто включают компонент разработки системы, но могут также включать улучшение процессов или организационные изменения.
Постановка целей
Постановка целей - включает в себя постановку конкретных, измеримых и ориентированных на время целей.
- Цель - или задача состоит из прогнозируемого состояния дел, которое человек или система планирует или намеревается достичь или осуществить - личную или организационную желаемую конечную точку в некотором предполагаемом развитии. Многие люди стремятся достичь целей за ограниченное время, устанавливая крайние сроки.
Планирование
Планирование - в организациях и государственной политике одновременно является организационным процессом создания и поддержания плана; и психологический процесс обдумывания действий, необходимых для достижения желаемой цели в некотором масштабе.
Подходы
Обратная связь
Ошибки
Концепции
- Менеджмент среднего звена -
- Руководство
- Сбалансированная система показателей -
- Бенчмаркинг -
- Совет директоров -
- Бизнес -
- Бизнес-аналитика -
- Бизнес-модель - система, приносящая прибыль, которая имеет значительную степень независимости от других систем внутри предприятия.
- Деловые операции -
- Деловые операции - это постоянные повторяющиеся действия, связанные с ведением бизнеса с целью создания ценности для заинтересованных сторон. Они контрастируют с управлением проектами и состоят из бизнес-процессов.
- Бизнес-процесс - это совокупность связанных, структурированных действий или задач, которые производят определенную услугу или продукт (служат определенной цели) для конкретного клиента или клиентов. Существует три типа бизнес-процессов: процессы управления, операционные процессы и вспомогательные процессы.
- Тематическое исследование - это метод исследования, который включает в себя углубленное продольное изучение отдельного случая или события: случая. Они обеспечивают систематический способ просмотра событий, сбора данных, анализа информации и составления отчетов о результатах.
- Управление изменениями - процедуры, используемые для обеспечения того, чтобы изменения (обычно, но не обязательно, в ИТ-системы) вносились контролируемым и скоординированным образом. Контроль изменений - главный аспект более широкой дисциплины управления изменениями.
- Корпоративный имидж -
- Корпоративные титулы
- Затраты - в экономике, бизнесе и бухгалтерском учете - это стоимость денег, которые были использованы для производства чего-либо и, следовательно, больше не доступны для использования. В бизнесе затратами могут быть затраты на приобретение, и в этом случае сумма денег, затраченная на приобретение, считается затратами.
- Критический фактор успеха -
- Совместное владение -
- Культурный интеллект -
- Результат - требуемый по контракту рабочий продукт, произведенный и доставленный в требуемое состояние. Результатом может быть документ, оборудование, программное обеспечение или другой материальный продукт.
- Моделирование предприятия - это процесс понимания бизнеса предприятия и повышения его эффективности путем создания моделей предприятия. Это включает моделирование соответствующей бизнес-области (обычно относительно стабильной), бизнес-процессов (обычно более изменчивых) и информационных технологий.
- Сканирование окружающей среды -
- Целенаправленное улучшение - в теории ограничений - это совокупность действий, направленных на повышение производительности любой системы, особенно бизнес-системы, по отношению к ее цели, устраняя ее ограничения одно за другим и не работая над не-ограничениями.
- Фордизм - названный в честь Генри Форда, относится к различным социальным теориям. Он имеет различные, но связанные значения в разных областях, как для марксистских, так и для немарксистских ученых.
- Исследования фьючерсов -
- Промышленный шпионаж
- Исследование отрасли или рынка
- Инновации -
- Лидерство -
- Бережливое производство - или бережливое производство, которое часто называют просто «бережливым», - это практика теории производства, которая рассматривает расходование ресурсов на любые средства, кроме создания ценности для предполагаемого потребителя, расточительным, и, следовательно, цель для устранения.
- Уровень усилий - (LOE) квалифицируется как деятельность типа поддержки, которая не поддается измерению отдельного достижения. Примерами такой деятельности могут быть учет бюджета проекта, связь с клиентами и т. Д.
- Производство -
- Маркетинговые исследования -
- Мотивация - это набор причин, побуждающих к определенному поведению.
- Исследование операций - (OR) междисциплинарный раздел прикладной математики и формальных наук, который использует такие методы, как математическое моделирование, статистика и алгоритмы, для достижения оптимальных или близких к оптимальным решений сложных проблем.
- Операции, см. Бизнес-операции
- Развитие организации - (OD) запланированные, структурированные, общеорганизационные усилия по повышению эффективности и здоровья организации.
- Организация - социальное устройство, преследующее коллективные цели, контролирующее свою собственную деятельность и имеющее границу, отделяющую его от окружающей среды.
- Таблетка отравы -
- Портфель - в финансах - это подходящее сочетание или совокупность инвестиций, принадлежащих учреждению или частному лицу.
- Архитектура процесса - структурный дизайн общих систем процессов и применяется к таким областям, как компьютеры (программное обеспечение, оборудование, сети и т. Д.), Бизнес-процессы (архитектура предприятия, политика и процедуры, логистика, управление проектами и т. Д.) И любые другие процессы. системы разной степени сложности.
- Прибыль -
- Пропорт - сочетание уникальных навыков членов организации для коллективной выгоды.
- Качество - может означать высокую степень совершенства («качественный продукт»), степень совершенства или его отсутствие («работа среднего качества») или свойство чего-то («вызывающее привыкание качество алкоголя»). [1] В отличие от обычного языка, предметом данной статьи является интерпретация качества в бизнесе.
- Качество, стоимость, доставка (QCD), используемое в бережливом производстве, измеряет бизнес-деятельность и разрабатывает ключевые показатели эффективности. Анализ QCD часто является частью программ непрерывного совершенствования
- Реинжиниринг - радикальное изменение процессов организации, особенно ее бизнес-процессов. Вместо того, чтобы организовывать фирму по функциональным специальностям (например, производство, бухгалтерский учет, маркетинг и т. Д.) И учитывать задачи, которые выполняет каждая функция; Следует рассмотреть полные процессы от приобретения материалов до производства, маркетинга и распределения. Фирма должна быть преобразована в серию процессов.
- Обратный инжиниринг -
- Риск - это точная вероятность определенных событий.
- Акционерная стоимость -
- Жизненный цикл разработки систем (SDLC) - это любой логический процесс, используемый системным аналитиком для разработки информационной системы, включая требования, проверку, обучение и владение пользователями. SDLC должен приводить к созданию высококачественной системы, которая соответствует ожиданиям клиентов или превосходит их, в рамках оценки времени и затрат, эффективно и действенно работает в текущей и планируемой инфраструктуре информационных технологий, дешево в обслуживании и рентабельно для улучшения.
- Системная инженерия - это междисциплинарная область инженерии, которая фокусируется на том, как следует разрабатывать сложные инженерные проекты и управлять ими.
- Анализ задачи - это анализ или разбивка того, как именно выполняется задача, например, какие подзадачи требуются.
- Временная шкала - это графическое представление хронологической последовательности событий, также называемой хронологией. Это также может означать расписание занятий, например расписание.
- Ценностная инженерия - (VE) - это систематический метод повышения «стоимости» товаров и услуг с помощью проверки их функций. Ценность, как определено, - это отношение функции к стоимости. Таким образом, ценность может быть увеличена за счет улучшения функции или снижения стоимости. Основной принцип стоимостной инженерии заключается в том, что основные функции должны быть сохранены, а не сокращены в результате стремления к повышению ценности.
- Wideband Delphi - это метод оценки усилий на основе консенсуса.
Обучение управлению бизнесом
Бизнес-образование - обучение навыкам и операциям в сфере бизнеса - обучение студентов основам, теориям и процессам ведения бизнеса.
- Бизнес-школа - учреждение университетского уровня, присваивающее степени в области делового администрирования - учреждение университетского уровня, которое присуждает степени в области делового администрирования или менеджмента. Такая школа также может быть известна как «школа менеджмента», «школа делового администрирования» или, в просторечии, «бизнес-школа» или «бизнес-школа».
- Обучение предпринимательству
- Executive education - Академические программы в бизнес-школах магистратуры
- Управленческие ученые степени
- Степени бакалавриата
- Ученые степени
- Докторантура
Люди в управлении бизнесом
Руководящие должности
Лица, влиятельные в управлении бизнесом
- Пионеры методов управления
- Джек Уэлч - американский коммерческий директор, инженер-химик и писатель (1935-2020), внедрил шесть сигм в General Electric, что привело к его широкому распространению в промышленности.
- Стаффорд Бир познакомил британскую сталелитейную промышленность с кибернетикой управления и первым применил компьютеры в управлении.
- Теоретики бизнеса - статья со списком в Википедии
Смотрите также
- Архив
- Краткое изложение экономики - Обзор и тематическое руководство по экономике
- Обзор маркетинга - Обзор и актуальное руководство по маркетингу
- Краткое описание производства - Обзор и актуальное руководство по производству
- Список тем бухгалтерского учета
- Список тем хозяйственного права
- Чем управлять:
- Культура - Социальное поведение и нормы общества
- Бизнес - организация, занимающаяся коммерческой, промышленной или профессиональной деятельностью.
- Экономика - сфера производства, распределения, торговли и потребления товаров и услуг.
- Политика - Набор действий, связанных с властными отношениями и принятием решений.
- Наука - систематическое предприятие, которое создает и систематизирует знания.
- Общество - Группа людей, вовлеченных в постоянное социальное взаимодействие.
- Технология - Применение научных знаний
- Журнал Академии Менеджмента
- Треугольник Антония
- Управление данными
- Движение за человеческие отношения
- Индийский этос в менеджменте
- Промышленная и организационная психология - раздел психологии
- Лидерство (журнал)
- Стили управления
- Управление производительностью
- Управление проектами - Практика руководства работой команды для достижения целей и критериев в указанное время.
- Стратегическое планирование
- Управление технологиями
- Эффективность команды - способность команды достигать своих целей или задач.
- Тотальное управление качеством - подход к улучшению бизнеса.
- Самоуправление - Форма организационного управления
- Администрация (закон) - механизм спасения неплатежеспособных лиц (для администрирования неплатежеспособных)
- Совет директоров - Тип органа управления организации
- Центральная администрация
- Председатель
- Благотворительная организация - Некоммерческая организация с благотворительной целью.
- Главный исполнительный директор - корпоративный директор или администратор высшего ранга
- Главный административный директор - Корпоративное звание
- Сбор средств - процесс сбора добровольных денежных или других ресурсов.
- Человеческие ресурсы - рабочая сила организации
- Некоммерческая организация - организация, действующая для коллективной выгоды.
- Частный сектор - Экономический сектор, неподконтрольный государству
- Государственное управление - общий термин для администраций, которые выполняют задачи государства, включая органы, регулируемые публичным правом.
- Государственный сектор - Налоговая часть экономики
- Белый воротничок - Социальный класс; человек, выполняющий интеллектуальный труд
использованная литература
- Wing, Y, Hsing, M amp; Chen L (2008). Исследование бизнес-стратегии и оценки эффективности в совместном проектировании. Международный журнал электронного управления бизнесом. 6 (2), 57-69.
внешние ссылки