План управления бизнесом

редактировать
См. Также: Указатель статей по менеджменту

Следующая схема представлена ​​в качестве обзора и актуального руководства по менеджменту:

Управление бизнесом - управление из бизнеса. Правило №1 управления бизнесом - делегировать полномочия, назначать на каждую должность наиболее квалифицированных специалистов и доверить работу своим сотрудникам, а не пытаться делать все самостоятельно. Он включает в себя все аспекты надзора и надзора за бизнес-операциями. Управление - это акт распределения ресурсов для эффективного и результативного достижения желаемых целей и задач; он включает в себя планирование, организацию, укомплектование персоналом, руководство или руководство и контроль над организацией (группой из одного или нескольких людей или организаций) или усилиями для достижения цели.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 Типа организаций
  • 3 Области применения управления
    • 3.1 Навыки самоуправления
    • 3.2 Общие навыки управления организацией
    • 3.3 Управление отделом
    • 3.4 Менеджмент, специфичный для отрасли или организации
  • 4 Бизнес-стратегия
    • 4.1 Бизнес-анализ
    • 4.2 Постановка цели
    • 4.3 Планирование
    • 4.4 Подходы
    • 4.5 Обратная связь
    • 4.6 Ошибки
  • 5 понятий
  • 6 Обучение управлению бизнесом
  • 7 Люди в управлении бизнесом
    • 7.1 Руководящие должности
    • 7.2 Лица, влиятельные в управлении бизнесом
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Обзор
Типы организаций

Организация  - Социальная организация, созданная для удовлетворения потребностей или достижения целей.

  • Компания  - объединение или собрание лиц
  • Кооператив - автономное объединение лиц, объединившихся добровольно для удовлетворения своих общих экономических, социальных и культурных потребностей и чаяний посредством совместного владения и демократически контролируемого предприятия.
  • Правительство  - система или группа людей, управляющих организованным сообществом, часто государством.
  • Некоммерческая организация  - организация, действующая для коллективной выгоды.
Области применения управления

Приложение для управления может использоваться человеком или группой людей, а также компанией или группой компаний в зависимости от типа используемых управленческих навыков. Управление может применяться ко всем аспектам деятельности человека или организации:

Навыки самоуправления

Самоуправление - это стремление к достижению цели. Эффективное управление собой - естественная предпосылка эффективного управления. Личные навыки, связанные с деловой деятельностью, включают:

Общие навыки управления организацией

Управление отделом

Управление, ориентированное на отрасль или организацию

Бизнес стратегия

Стратегический менеджмент -

Бизнес-анализ

Бизнес-анализ - набор задач, знаний и методов, необходимых для выявления бизнес-потребностей и определения решений бизнес-проблем. Решения часто включают компонент разработки системы, но могут также включать улучшение процессов или организационные изменения.

Постановка целей

Постановка целей - включает в себя постановку конкретных, измеримых и ориентированных на время целей.

  • Цель - или задача состоит из прогнозируемого состояния дел, которое человек или система планирует или намеревается достичь или осуществить - личную или организационную желаемую конечную точку в некотором предполагаемом развитии. Многие люди стремятся достичь целей за ограниченное время, устанавливая крайние сроки.

Планирование

Планирование - в организациях и государственной политике одновременно является организационным процессом создания и поддержания плана; и психологический процесс обдумывания действий, необходимых для достижения желаемой цели в некотором масштабе.

Подходы

Обратная связь

Ошибки

Концепции
  • Менеджмент среднего звена -
  • Руководство
  • Сбалансированная система показателей -
  • Бенчмаркинг -
  • Совет директоров -
  • Бизнес -
  • Бизнес-аналитика -
  • Бизнес-модель - система, приносящая прибыль, которая имеет значительную степень независимости от других систем внутри предприятия.
  • Деловые операции -
  • Деловые операции - это постоянные повторяющиеся действия, связанные с ведением бизнеса с целью создания ценности для заинтересованных сторон. Они контрастируют с управлением проектами и состоят из бизнес-процессов.
  • Бизнес-процесс - это совокупность связанных, структурированных действий или задач, которые производят определенную услугу или продукт (служат определенной цели) для конкретного клиента или клиентов. Существует три типа бизнес-процессов: процессы управления, операционные процессы и вспомогательные процессы.
  • Тематическое исследование - это метод исследования, который включает в себя углубленное продольное изучение отдельного случая или события: случая. Они обеспечивают систематический способ просмотра событий, сбора данных, анализа информации и составления отчетов о результатах.
  • Управление изменениями - процедуры, используемые для обеспечения того, чтобы изменения (обычно, но не обязательно, в ИТ-системы) вносились контролируемым и скоординированным образом. Контроль изменений - главный аспект более широкой дисциплины управления изменениями.
  • Корпоративный имидж -
  • Корпоративные титулы
  • Затраты - в экономике, бизнесе и бухгалтерском учете - это стоимость денег, которые были использованы для производства чего-либо и, следовательно, больше не доступны для использования. В бизнесе затратами могут быть затраты на приобретение, и в этом случае сумма денег, затраченная на приобретение, считается затратами.
  • Критический фактор успеха -
  • Совместное владение -
  • Культурный интеллект -
  • Результат - требуемый по контракту рабочий продукт, произведенный и доставленный в требуемое состояние. Результатом может быть документ, оборудование, программное обеспечение или другой материальный продукт.
  • Моделирование предприятия - это процесс понимания бизнеса предприятия и повышения его эффективности путем создания моделей предприятия. Это включает моделирование соответствующей бизнес-области (обычно относительно стабильной), бизнес-процессов (обычно более изменчивых) и информационных технологий.
  • Сканирование окружающей среды -
  • Целенаправленное улучшение - в теории ограничений - это совокупность действий, направленных на повышение производительности любой системы, особенно бизнес-системы, по отношению к ее цели, устраняя ее ограничения одно за другим и не работая над не-ограничениями.
  • Фордизм - названный в честь Генри Форда, относится к различным социальным теориям. Он имеет различные, но связанные значения в разных областях, как для марксистских, так и для немарксистских ученых.
  • Исследования фьючерсов -
  • Промышленный шпионаж
  • Исследование отрасли или рынка
  • Инновации -
  • Лидерство -
  • Бережливое производство - или бережливое производство, которое часто называют просто «бережливым», - это практика теории производства, которая рассматривает расходование ресурсов на любые средства, кроме создания ценности для предполагаемого потребителя, расточительным, и, следовательно, цель для устранения.
  • Уровень усилий - (LOE) квалифицируется как деятельность типа поддержки, которая не поддается измерению отдельного достижения. Примерами такой деятельности могут быть учет бюджета проекта, связь с клиентами и т. Д.
  • Производство -
  • Маркетинговые исследования -
  • Мотивация - это набор причин, побуждающих к определенному поведению.
  • Исследование операций - (OR) междисциплинарный раздел прикладной математики и формальных наук, который использует такие методы, как математическое моделирование, статистика и алгоритмы, для достижения оптимальных или близких к оптимальным решений сложных проблем.
  • Операции, см. Бизнес-операции
  • Развитие организации - (OD) запланированные, структурированные, общеорганизационные усилия по повышению эффективности и здоровья организации.
  • Организация - социальное устройство, преследующее коллективные цели, контролирующее свою собственную деятельность и имеющее границу, отделяющую его от окружающей среды.
  • Таблетка отравы -
  • Портфель - в финансах - это подходящее сочетание или совокупность инвестиций, принадлежащих учреждению или частному лицу.
  • Архитектура процесса - структурный дизайн общих систем процессов и применяется к таким областям, как компьютеры (программное обеспечение, оборудование, сети и т. Д.), Бизнес-процессы (архитектура предприятия, политика и процедуры, логистика, управление проектами и т. Д.) И любые другие процессы. системы разной степени сложности.
  • Прибыль -
  • Пропорт - сочетание уникальных навыков членов организации для коллективной выгоды.
  • Качество - может означать высокую степень совершенства («качественный продукт»), степень совершенства или его отсутствие («работа среднего качества») или свойство чего-то («вызывающее привыкание качество алкоголя»). [1] В отличие от обычного языка, предметом данной статьи является интерпретация качества в бизнесе.
  • Качество, стоимость, доставка (QCD), используемое в бережливом производстве, измеряет бизнес-деятельность и разрабатывает ключевые показатели эффективности. Анализ QCD часто является частью программ непрерывного совершенствования
  • Реинжиниринг - радикальное изменение процессов организации, особенно ее бизнес-процессов. Вместо того, чтобы организовывать фирму по функциональным специальностям (например, производство, бухгалтерский учет, маркетинг и т. Д.) И учитывать задачи, которые выполняет каждая функция; Следует рассмотреть полные процессы от приобретения материалов до производства, маркетинга и распределения. Фирма должна быть преобразована в серию процессов.
  • Обратный инжиниринг -
  • Риск - это точная вероятность определенных событий.
  • Акционерная стоимость -
  • Жизненный цикл разработки систем (SDLC) - это любой логический процесс, используемый системным аналитиком для разработки информационной системы, включая требования, проверку, обучение и владение пользователями. SDLC должен приводить к созданию высококачественной системы, которая соответствует ожиданиям клиентов или превосходит их, в рамках оценки времени и затрат, эффективно и действенно работает в текущей и планируемой инфраструктуре информационных технологий, дешево в обслуживании и рентабельно для улучшения.
  • Системная инженерия - это междисциплинарная область инженерии, которая фокусируется на том, как следует разрабатывать сложные инженерные проекты и управлять ими.
  • Анализ задачи - это анализ или разбивка того, как именно выполняется задача, например, какие подзадачи требуются.
  • Временная шкала - это графическое представление хронологической последовательности событий, также называемой хронологией. Это также может означать расписание занятий, например расписание.
  • Ценностная инженерия - (VE) - это систематический метод повышения «стоимости» товаров и услуг с помощью проверки их функций. Ценность, как определено, - это отношение функции к стоимости. Таким образом, ценность может быть увеличена за счет улучшения функции или снижения стоимости. Основной принцип стоимостной инженерии заключается в том, что основные функции должны быть сохранены, а не сокращены в результате стремления к повышению ценности.
  • Wideband Delphi - это метод оценки усилий на основе консенсуса.
Обучение управлению бизнесом

Бизнес-образование  - обучение навыкам и операциям в сфере бизнеса - обучение студентов основам, теориям и процессам ведения бизнеса.

Люди в управлении бизнесом

Руководящие должности

Лица, влиятельные в управлении бизнесом

Смотрите также
использованная литература
  • Wing, Y, Hsing, M amp; Chen L (2008). Исследование бизнес-стратегии и оценки эффективности в совместном проектировании. Международный журнал электронного управления бизнесом. 6 (2), 57-69.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 12:23:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте