Выполнение заказа

редактировать
Время доставки - синяя полоса, время изготовления - вся полоса, зеленая полоса - разница между ними.

Выполнение заказа (в британском английском выполнение заказа ) в самом общем смысле представляет собой полный процесс от пункта продаж запроса до доставки продукта. заказчику. Иногда выполнение заказов используется для описания более узкого акта распределения или логистической функции, однако в более широком смысле это относится к тому, как фирмы реагируют на заказы клиентов.

Содержание
  • 1 Классификация
  • 2 Процессы
  • 3 Стратегическая важность
  • 4 Ссылки
Классификация

Первое исследование по определению стратегии выполнения заказов было опубликовано Hans Wortmann, и Хэл Мэзер продолжил обсуждение соотношения P: D, в котором P определяется как время производства время выполнения заказа, то есть сколько времени требуется для производства продукта, а D время выполнения спроса. D можно рассматривать как:

  1. Время выполнения заказа, указанное фирмой клиенту
  2. Желаемое время выполнения заказа, которое заказчик желает, было
  3. Конкурентное время выполнения заказа

На основе сравнения P и D, у фирмы есть несколько основных стратегических вариантов выполнения заказа:

  • Инженер на заказ (ETO) - (D>>P) Здесь продукт разработан и изготовлен в соответствии со спецификациями заказчика; этот подход наиболее распространен для крупных строительных проектов и одноразовой продукции, такой как автомобили Формулы 1.
  • Сборка на заказ (BTO); syn: Изготовление на заказ (MTO) - (D>P) Здесь продукт основан на стандартной конструкции, но производство компонентов и изготовление конечного продукта связаны с заказом, размещенным в соответствии со спецификациями конечного клиента. ; эта стратегия типична для элитных автотранспортных средств и самолетов.
  • Сборка на заказ (ATO); syn: Сборка по запросу - (D модульную архитектуру продукта, которая позволяет сконфигурировать конечный продукт таким образом; Типичным примером этого подхода является подход Dell к настройке своих компьютеров.
  • Производство на склад (MTS); syn: Build-to-Forecast (BTF) - (D = 0) Здесь продукт строится на основе прогноза продаж и продается клиенту из запасов готовой продукции; этот подход распространен в секторах бакалея и розничная торговля.
  • Цифровая копия (DC) - (D = 0, P = 0) Где продукты цифровые активы и инвентарь ведутся с помощью одного цифрового эталона. Копии создаются по запросу, загружаются и сохраняются на устройствах хранения клиентов, таких как исследовательские работы.
Процессы

В более широком смысле возможные процессы в производственно-логистической системе:

  1. Запрос продукта - Первоначальный запрос о предложениях, посещение веб-сайта, запрос каталога
  2. Коммерческое предложение - Бюджетное предложение или ценовое предложение
  3. Конфигурация заказа - Где заказанные позиции требуется выбор опций или строки заказа должны быть совместимы друг с другом
  4. Бронирование заказа - официальное размещение заказа или закрытие сделки (выдача заказчиком заказа на поставку )
  5. подтверждение заказа / Подтверждение - Подтверждение того, что заказ забронирован и / или получен
  6. Выставление счетов / выставление счетов - Предоставление коммерческого счета / счета покупателю
  7. Заказ поиск / Планирование - Определение источника / местоположения товара (ов) для отправки
  8. Изменения в заказах - Изменения в заказах, если необходимо
  9. Обработка заказов - Шаг процесса, на котором распределительный центр или склад отвечает за выполнение заказа (получение и складирование, подбор, упаковка и отгрузка заказов).
  10. Отгрузка - отгрузка и транспортировка товары
  11. Отслеживание и отслеживание - Определение текущего и прошлого местоположения товаров во время транзита
  12. Доставка - Доставка товаров грузополучателю / покупателю
  13. Расчет - Оплата сборов за товары / услуги / доставку
  14. Возврат - В случае, если товар неприемлем / не требуется
Стратегическое значение

Выполнение заказа Стратегия также определяет точку разъединения в цепочке поставок, которая описывает точку в системе, где «толкают» (или управляют прогнозом) и «притягивают» (или управляют спросом, см. Управление цепочкой спроса ) элементы цепочки поставок встречаются. Точка разъединения всегда является буфером запасов, который необходим для устранения несоответствия между прогнозом продаж и фактическим спросом (т.е. ошибка прогноза ). Как правило, чем выше соотношение P: D, тем больше фирма полагается на прогнозы и запасы. Хэл Мэзер предлагает три способа решения этой «дилеммы планирования»:

  1. Повышение точности прогнозов
  2. Обеспечение гибкости
  3. Создание процесса распознавания ошибок прогнозирования и быстрого исправления планирования производства

Становится все более необходимым перемещать точку отсоединения в цепочке поставок, чтобы минимизировать зависимость от прогнозов и максимизировать реакционные или определяемые спросом элементы цепочки поставок. Эта инициатива в распределительных элементах цепочки поставок соответствует инициативам Just-in-time, впервые разработанным Toyota.

Стратегия выполнения заказов также имеет сильное влияние на то, как фирмы настраивают свои продукты и осуществляют сделки. с разнообразием продукции. Стратегии, которые можно использовать для смягчения влияния разнообразия продуктов, включают модульность, объединение опций, позднюю конфигурацию и стратегии сборки на заказ (BTO) - все они обычно обозначаются как массовая настройка стратегий. Точка развязки может сделать гораздо больший акцент на цепочке поставок на основе процесса, а также характера конфигурации цепочки поставок.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:05:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте