Торговая точка

редактировать
Торговая точка в розничном магазине

Торговая точка (POS ) или точка покупки (POP ) - это время и место розничной транзакции. В точке продажи продавец вычисляет сумму, которую должен покупатель, указывает эту сумму, может подготовить счет для покупателя (который может быть распечатка кассы), и указывает варианты, по которому покупатель может произвести оплату. Это также момент, когда покупатель производит платеж продавцу в обмен на товары или после оказания услуги. После платежа продавец может выпустить квитанцию ​​ для транзакции, которая обычно распечатывается, но также может быть отменена электронная доставка или отправлена ​​в транзакции.

Для расчета суммы задолженности покупателя Торговец может использовать различные устройства, такие как весы, сканеры штрих-кода и кассовые аппараты (или более продвинутые «Кассовые аппараты POS», которые иногда также называют «POS-системы»). Для оплаты доступны платежные терминалы , сенсорные экраны и другие аппаратные и программные средства.

Торговая точка часто называется точкой обслуживания, потому что это не просто точка продажи, но также точка возврата или заказа клиента. Программное обеспечение POS-терминала может также включать дополнительные функции, такие как управление запасами, CRM, финансы или складирование.

Предприятия все чаще используют POS-системы, и Одна из наиболее очевидных и веских причин заключаются в том, что в POS необходимость в ценниках . Продажные цены связаны с кодом продукта товара при добавлении запасов, поэтому кассиру достаточно отсканировать этот код, чтобы оформить продажу. Если есть изменение цены, это также можно легко сделать через окно инвентаря. Другие преимущества включают в себя возможность реализации различных типов услуг, схему лояльности для и более эффективный контроль запасов, и эти функции типичны почти для всех современных систем ePOS.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 История
    • 2.1 Программное обеспечение до 1990-х годов
    • 2.2 Современное программное обеспечение (после 1990-х)
    • 2.3 Стандартизация аппаратного интерфейса (после 1980-х)
  • 3 Пользовательский дизайн интерфейса
  • 4 Облако (после 2000-х)
  • 5 Розничная торговля
    • 5.1 Физическая конфигурация
  • 6 Гостиничный бизнес
  • 7 Криминалистика бухгалтерского учета
  • 8 Безопасность
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Терминология

Розничные продавцы и маркетологи часто называют область вокруг кассы точка покупки (POP ), когда они обсуждают это с точки зрения продавца. Это особенно актуально при планировании и проектировании территории, а также при рассмотрении маркетинговой стратегии и предложений.

Некоторые поставщики торговых точек называют свою POS-систему «системой управления розничной торговлей», что на самом деле более подходящим термином, учитывая, что это программное обеспечение больше не предназначено для обработки продаж, но имеет множество других возможностей, таких как управление запасами., система членства, учетная запись поставщика, бухгалтерский учет, выдача заказов на покупку, создание скрытых этикеток со штрих-кодом, отчетность о продажах и, в некоторых случаях, объединение в сеть или соединение удаленных торговых точек, чтобы назвать некоторые основные

Тем не менее, как конечных пользователей, так и среди продавцов в моде термин POS-системы, а не система управления розничной торговлей.

Базовое, фундаментальное определение POS-системы - это система, которая позволяет обрабатывать и регистрировать транзакции между компанией и потребителями во время покупки товаров и / или услуг.

История

Программное обеспечение до 1990-х годов

McDonald's POS-устройство от Brobeck

Ранние электронные кассовые аппараты (ECR) управлялись с С помощью проприетарного программного обеспечения были ограничены возможности и возможности связи. В августе 1973 года IBM выпустила системы магазинов IBM 3650 и 3660, которые по сути представляют собой мэйнфрейм, используемый в качестве контроллера магазина, который мог контролировать до 128 кассовых регистров IBM 3653/3663. Эта система была первым коммерческим применением технологии клиентского сервера, одноранговой связи, локального резервного копирования локальной сети (LAN) и удаленной инициализации. К середине 1974 года он был установлен в магазинах Pathmark в Нью-Джерси и в универмагах Диллард.

Одна из первых кассовых систем с микропроцессорным управлением была построена компанией William Brobeck and Associates в 1974 году для McDonald's Restaurants. Он использовал Intel 8008, очень ранний микропроцессор (и предшественник процессора Intel 8088, использовавшийся в исходном IBM Personal Computer ). У каждой станции в ресторане было собственное устройство, которое отображало весь заказ для клиента - например, [2] Vanilla Shake, [1] Large Fries, [3] BigMac - с помощью цифровых клавиш и кнопки для каждого пункта меню. Нажав кнопку [Grill], можно было обрабатывать второй или заказ, пока выполнялась первая транзакция. Когда покупатель был готов заплатить, кнопка [Всего] рассчитывала счет, налог с продаж практически для любой юрисдикции в США. Это сделало его точным для McDonald's, который должен быть в формате денежного ящиках. К одному из двух взаимосвязанных компьютеров было подключено до восьми устройств, так что печатные отчеты, можно было обрабатывать с любого желаемого устройства, переведя его в режим диспетчера. В дополнение к памяти с исправлением ошибок точность была увеличена за счет наличия трех копий всех важных данных с множеством чисел, сохраненных только кратными 3. Если компьютер выйдет из строя, другой обработать все хранилище.

В 1986 году Джин Мошер представил первое графическое программное обеспечение точек продаж с интерфейсом сенсорный экран под торговой маркой ViewTouch на 16-битном цветном компьютере Atari 520ST. Он отличался цветным сенсорным интерфейсом, который позволяет конфигурировать виджеты, представляющие меню, без программирования на низком уровне. Программное обеспечение для торговых точек ViewTouch было впервые опубликовано на Fall Comdex в 1986 году в Лас-Вегасе, штат Невада, для больших толп, посещавших стенд Atari Computer. Это была первая коммерчески доступная POS-система с цветным графическим экраном на основе виджетов, которая была установлена ​​в нескольких ресторанах в США и Канаде.

В 1986 году IBM представила свою серию POS-оборудования 468x на основе Concurrent DOS 286 от Digital Research. и FlexOS 1.xx, модульная многозадачная многопользовательская операционная система реального времени.

Современное программное обеспечение (после 1990-х)

На таких платформах, как Windows и Unix, был разработан широкий спектр POS-приложений. Доступность вычислительной мощности, локального хранилища данных, сети и графического пользовательского интерфейса позволяет разрабатывать гибкие и высокофункциональные POS-системы. Стоимость таких систем также снизилась, поскольку все компоненты теперь можно приобрести в готовом виде.

В 1993 году IBM приняла FlexOS 2.32 в качестве основы своей ОС IBM 4690 в своей серии POS-терминалов 469x. Он разрабатывался до 2014 года, когда он был продан Toshiba, которая продолжала поддерживать его как минимум до 2017 года.

Что касается компьютеров, то это стандартная версия. обычно более новые и, следовательно, более мощные, чем фирменные POS-терминалы. Пользовательские модификации добавляются по мере необходимости. Другие, такие как планшеты с сенсорным экраном и ноутбуки, легко доступны на рынке, и они более портативны, чем традиционные POS-терминалы. Единственное преимущество состоит в том, что они, как правило, сконструированы таким образом, выдерживать грубое обращение и проливание; преимущество для предприятий по производству продуктов питания и напитков.

Ключевые требования, соответствующие современным POS-системам, включают высокую и стабильную скорость работы, надежность, простоту использования, возможность удаленной поддержки, низкую стоимость и богатую функциональность. Розничные торговцы могут разумно рассчитывать на приобретение таких систем (включая оборудование) примерно за 4000 долларов США (по состоянию на 2009 год) за одну кассу.

Надежность зависит не полностью от разработчика, а иногда от совместимости между базой данных и версией ОС. Например, широко используемая система баз данных Microsoft Access имеет проблему совместимости при обновлении компьютеров Windows XP до новой версии Windows. Microsoft не предложила немедленного решения. Некоторые предприятия были серьезно нарушены в процессе, и многие перешли на Windows XP для быстрых решений проблемы. Другие компании использовали поддержку сообщества, так как для этого было найдено решение для реестра.

POS-системы являются одними из самых сложных программных систем, доступных из функций, которые требуются конечным пользователям. Многие POS-системы предоставляют собой программные пакеты, которые включают в себя модули продаж, инвентаризации, подсчета запасов, заказов поставщиков, лояльности клиентов и отчетов. Иногда включаются возможности заказа на размещение, перемещение запаса, выставления предложения, создания штрих-кода, ведения бухгалтерского учета или даже бухгалтерского учета. Кроме того, каждый из этих модулей взаимосвязан.

Например, продажи немедленно обновляется при вводе нового члена через окно членства из этого окна взаимосвязи. Точно так же, когда совершается транзакция продажи, любой член покупки регистрируется в членском органе, чтобы сообщить такую ​​информацию, как тип платежа, приобретенные товары, дата покупки и накопленные баллы. Всесторонний анализ, выполняемый POS-автоматом, может потребовать обработки нескольких качеств одного продукта, таких как продажная цена, баланс, средняя стоимость, проданное количество, описание и отдел. Для обширного анализа требуется очень сложное программирование (и, возможно, большие компьютерные ресурсы).

POS-системы предназначены не только для розничной, оптовой и гостиничной индустрии, как это было исторически. В настоящее время POS-системы также используются предприятиях по аренде товаров и недвижимости, управления здравоохранения, билетных кассах, таких как кинотеатры и спортивные сооружения, и во многих других операциях, где требуются такие возможности, как следующие: обработка денежных транзакций, планирование и планирование услуг, предоставление клиентам, отслеживание товаров и процессов (ремонт или производство), выставление счетов и отслеживание и просроченных платежей.

У разных клиентов разные ожидания от каждой сделки. Сама по себе функциональность предъявляет очень много требований, особенно в розничной / оптовой торговле. Чтобы указать особые требования, товары некоторых товаров, и, следовательно, система инвентаризации должна иметь возможность запрашивать у администратора и кассира информацию о товарах с истекшим или просроченным сроком годности. Некоторым предприятиям розничной торговли требуется, чтобы система обеспечивала кредиты для своих клиентов, которые можно было бы использовать для оплаты товаров. POS-система будет вести себя как полноценная система управления запасами, включая возможность даже FIFO (первым пришел - первым ушел) и LIFO (последний вошел - первым ушел), отчеты о своих товарах для бухгалтерского учета и налоговых целей.

В индустрии гостеприимства возможности POS-систем также могут значительно отличаться. Например, в то время как ресторан обычно заботится о том, как работает окно продажи, есть ли у него такие функции, как создание кнопок, различные скидки, добавление платы за обслуживание, хранение квитанций, постановка в очередь, а также обслуживание столов. выноса, разделения и разделения квитанции, эти возможности может быть недостаточно для спа-центра или центра похудения, для которых требуется расписание с историческими планами о посещении клиентов и их особыми требованиями.

POS-система может служить целям для разных конечных пользователей в зависимости от их бизнес-процессов. Довольно часто готовая POS-система не подходит для клиентов; требуется некоторая настройка, и поэтому POS-система может стать очень сложной. Сложность зрелой POS-системы даже на удаленную сеть или взаимосвязь между удаленными точками и штаб-квартирой, так что обновление возможно в обоих направлениях. Некоторые POS-системы устанавливаются привязку онлайн-заказов к их окну продажи. Даже когда требуется только локальная сеть (как в случае супермаркета с интенсивным движением), перед разработчиком постоянно стоит большую помощь, если не все свои POS-станции. Это предъявляет высокие требования к кодированию программного обеспечения, но и к проектированию всей системы, охватывающей, как станции и сеть работают вместе, и особому вниманию к производительности и использованию баз данных. Из-за такой сложности в POS-системах часто встречаются ошибки и ошибки.

Что касается баз данных, POS-запросы очень требовательны к своей производительности из-за отправок и систем извлечения данных, необходимых для правильного упорядочивания номеров квитанции, проверка различных скидок, членство, подсчет промежуточных итогов и т. д. - просто для обработки одной транзакции продажи. Оперативность, необходимая система на витрине продаж, может быть установлена ​​на кассе в супермаркете, также не может быть нарушена. Это создает большую нагрузку на базы отдельных данных предприятий, если в базе данных всего несколько десятков тысяч записей о продажах. Например, корпоративная база данных Microsoft SQL Server, как известно, полностью зависает (включая ОС) в течение многих минут при таких условиях с отображением сообщений об ошибке «Истекло время ожидания». Даже более легкая база данных, такая как Microsoft Access, замедленное сканирование, если проблема раздувания базы данных не будет предвидена и не будет решена системой автоматически. Следовательно, необходимость проведения всестороннего тестирования, отладки и импровизации решений для предотвращения отказа базы данных до коммерциализации еще больше усложняет компьютер.

Точность POS-системы является необходимой, учитывая, что денежные транзакции осуществляются непрерывно не только через окно, но и на внутреннем уровне через получение и ввод товаров в инвентарь. Требуемые расчеты не всегда просты. Может существовать множество скидок и специальных предложений, уникальных для конкретных продуктов, и кассовый терминал должен быстро обрабатывать различия и их влияние на ценообразование. Программирование таких представляет собой большую сложность, особенно когда недопустима ошибка в расчетах.

Другие требования включают в себя возможности членской скидки и накопления / баллов, количественных и рекламных скидок, смешанных и сопоставимых предложений, округления денежных средств, выставления счета / заказа на доставку с невыплаченной суммой. Он должен позволять пользователю корректировать инвентаризацию каждого продукта на основе физического количества, контролировать истечение срока годности скоропортящихся товаров, контрольный журнал при внесении изменений в инвентарные записи, иметь возможность использовать несколько торговых точек, контролировать запасы из штаб-квартиры, удвоение как система выставления счетов, просто чтобы назвать некоторые.

Понятно, что POS-система - это термин, который подразумевает диапазон возможностей в зависимости от требований конечного пользователя. Нельзя ожидать, что можно ожидать, что веб-сайты с обзором POS-систем будут охватывать большую часть, не говоря уже обо всех функциях; на самом деле, если кто-то сам не является разработчиком, нереально ожидать, что рецензент знает тонкости POS-системы. Например, POS-система может бесперебойно работать с тестовой базой данных во время проверки, но не тогда, когда база данных увеличивается в размере за несколько месяцев использования. И это только одна из скрытых проблем критической функциональности POS-системы.

Стандартизация аппаратных интерфейсов (после 1980-х)

Продавцы и розничные продавцы работают над стандартизацией разработки компьютеризированных POS-систем и упрощением взаимосвязанных POS-устройств. Двумя такими инициативами были OPOS и JavaPOS, обе из которых соответствуют стандарту UnifiedPOS под руководством The National Retail Foundation.

OPOS (OLE для POS) был первым общепринятым стандартом и был создан Microsoft, NCR Corporation, Epson и Fujitsu. -ICL. OPOS - это интерфейс на основе COM, совместимый со всеми языками программирования с поддержкой COM для Microsoft Windows. OPOS был впервые выпущен в 1996 году. JavaPOS был разработан Sun Microsystems, IBM и NCR Corporation в 1997 году и впервые выпущен в 1999 году. JavaPOS для Java то же самое, что OPOS для Windows, и поэтому в значительной степени независима от платформы.

Существует несколько способов связи, которые POS-системы используют для управления периферийными устройствами, например:

  • Logic Controls \ BemaTech
  • Epson Esc / POS
  • UTC Standard
  • Расширенное UTC
  • AEDEX
  • ICD 2002
  • Ultimate
  • CD 5220
  • DSP-800
  • ADM 787 / 788
  • HP

Существует почти столько же проприетарных протоколов, сколько компаний, производящих периферийные устройства для POS-терминалов. Большинство периферийных устройств POS, таких как дисплеи и принтеры, поддерживают несколько из этих командных протоколов для работы с POS-терминалами и компьютерами различных производителей.

Дизайн пользовательского интерфейса

Дизайн окна продажи является наиболее важным для пользователя. Этот пользовательский интерфейс очень важен по сравнению с таковыми в других программных пакетах, таких как текстовые редакторы или программы для работы с электронными таблицами, где скорость навигации не так важна для производительности бизнеса.

Для предприятий в престижных местах, где недвижимость стоит дорого, может быть обычным явлением увидеть очередь клиентов. Чем быстрее завершается продажа, тем короче время ожидания в очереди, что повышает удовлетворенность клиентов, и тем меньше места занимает, что приносит пользу покупателям и персоналу. Операции с высокой посещаемостью, такие как продуктовые магазины и кафе, должны быстро обрабатывать продажи на прилавке, поэтому поток пользовательского интерфейса часто разрабатывается с минимальным количеством всплывающих окон или других прерываний, чтобы оператор не отвлекался, а транзакцию можно было обработать так же быстро, как возможный.

Хотя улучшение эргономики возможно, чистый, динамичный вид может быть достигнут за счет принесения в жертву функций, которые часто требуются конечным пользователям, таких как скидки, доступ к заработанной комиссии экраны, схемы членства и лояльности могут включать в себя рассмотрение различных функций POS, чтобы гарантировать, что экран точки продаж содержит только то, что необходимо кассиру для обслуживания клиентов.

Облачные технологии (после 2000-х годов)

Появление облачных вычислений дало возможность для развертывания систем электронных точек продаж (EPOS) в качестве программное обеспечение как услуга, доступ к которой можно получить непосредственно из Интернета с помощью любого интернет-браузера. Используя предыдущие достижения в протоколах связи для управления оборудованием POS, облачные POS-системы не зависят от ограничений платформы и операционной системы. Системы EPOS, основанные в облаке (большинство торговых точек для малого бизнеса сегодня), как правило, основаны на подписке, которая включает постоянную поддержку клиентов.

По сравнению с обычными кассовыми аппаратами (которые, как правило, значительно дешевле но только обрабатывает продажи и распечатывает квитанции), POS-системы включают автоматическое обновление уровней запасов библиотеки инвентаря при продаже продуктов, отчеты в реальном времени, доступные с удаленного компьютера, табели учета рабочего времени сотрудников и библиотеку клиентов с функциями лояльности.

Облачные POS-системы также созданы для совместимости с широким спектром POS-оборудования, а иногда и с планшетами, такими как Apple iPad. Таким образом, облачные POS-системы также помогли расширить POS-системы до мобильных устройств, таких как планшетные компьютеры или смартфоны.

Эти устройства также могут действовать как считыватели штрих-кода с использованием встроенной камеры и в качестве платежных терминалов с использованием встроенной технологии NFC или внешнего считывателя платежных карт. Ряд POS-компаний создали свое программное обеспечение специально для работы в облаке. Другие компании, которые начали работу до 2000-х годов, с тех пор адаптировали свое программное обеспечение к развивающимся технологиям.

Облачные POS-системы отличаются от традиционных POS-систем во многом тем, что пользовательские данные, включая продажи и инвентарь, хранятся не локально, а на удаленном сервере. Система POS также не работает локально, поэтому установка не требуется.

В зависимости от поставщика торговой точки и условий контракта, по сравнению с традиционной локальной установкой торговой точки, разработчик с большей вероятностью будет постоянно обновлять программное обеспечение, добавляя больше полезных функций и улучшая производительность с точки зрения ресурсов компьютера. на удаленном сервере и с точки зрения меньшего количества ошибок и ошибок.

Другими преимуществами облачных POS-терминалов являются мгновенная централизация данных (что особенно важно для сетевых магазинов), возможность доступа к данным из любого места, где есть подключение к Интернету, и более низкие начальные затраты.

POS на основе облака требует подключения к Интернету. По этой причине важно использовать устройство с возможностью подключения 3G на случай, если основной Интернет устройства отключится. Помимо того, что облачная система точек продаж значительно дешевле, чем традиционные унаследованные системы точек продаж, реальная сила облачной системы точек продаж заключается в том, что во всем мире есть разработчики, создающие программные приложения для облачных точек продаж. Облачные POS-системы часто называют перспективными, поскольку постоянно разрабатываются и создаются новые приложения.

Ряд известных новых облачных POS-систем появился на рынке менее десяти или даже пятидесяти лет назад. Эти системы обычно разрабатываются для ресторанов, малых и средних предприятий розничной торговли с довольно простыми процессами продажи, как это можно сделать на сайтах обзора POS-систем. Из таких обзоров программного обеспечения следует, что облачные POS-системы корпоративного уровня в настоящее время отсутствуют на рынке. «Уровень предприятия» здесь означает, что инвентарь должен быть способен обрабатывать большое количество записей, например, необходимых для продуктовых магазинов и супермаркетов. Это также может означать, что система - программное обеспечение и облачный сервер - должна иметь возможность генерировать отчеты, такие как аналитика продаж по инвентарным запасам как для одной, так и для нескольких торговых точек, которые связаны между собой для администрирования штаб-квартирой бизнес-операции.

Поставщики POS-терминалов таких облачных систем также должны иметь строгий план действий в чрезвычайных ситуациях на случай выхода из строя их удаленного сервера, например, поддержки сервера аварийного переключения. Однако иногда даже крупный центр обработки данных может полностью выйти из строя, например, в результате пожара. Поэтому локальные установки иногда встречаются наряду с облачной реализацией для предотвращения таких инцидентов, особенно для предприятий с очень высоким трафиком. Однако локальные установки могут не иметь самой последней информации инвентаризации и членства.

На случай таких непредвиденных обстоятельств более новаторский, хотя и весьма сложный подход для разработчика состоит в том, чтобы установить на кассовом компьютере в торговой точке урезанную версию POS-системы. Ежедневно последние данные инвентаризации и членства с удаленного сервера автоматически обновляются в локальной базе данных. Таким образом, в случае отказа удаленного сервера кассир может переключиться на окно местных продаж, не прерывая продаж. Когда удаленный сервер восстанавливается и кассир переключается на облачную систему, локально обработанные записи о продажах автоматически отправляются в удаленную систему, таким образом поддерживая целостность удаленной базы данных.

Хотя облачные POS-системы сокращают затраты конечного пользователя на запуск и технические проблемы, связанные с обслуживанием локальной установки, в противном случае существует риск того, что в случае закрытия облачного поставщика это может привести к более быстрому прекращение обслуживания для конечного пользователя по сравнению со случаем традиционной полной локальной POS-системы, где она все еще может работать без поставщика.

Еще одно соображение заключается в том, что облачная POS-система фактически предоставляет бизнес-данные поставщикам услуг - компании, предоставляющей услуги хостинга, и поставщику POS-терминалов, которые имеют доступ как к приложению, так и к базе данных. Важность защиты важной бизнес-информации, такой как имена поставщиков, наиболее продаваемые товары, процессы взаимоотношений с клиентами, нельзя недооценивать, учитывая, что иногда несколько ключевых факторов успеха или коммерческие секреты бизнеса фактически доступны через POS-систему. Эта проблема безопасности и конфиденциальности является постоянной проблемой в облачных вычислениях.

Отрасль розничной торговли

Пункты продаж в продуктовом магазине в Илорин, Квара

Отрасль розничной торговли является одним из основных пользователей POS-терминалы. Система розничной торговой точки обычно включает в себя кассовый аппарат (который в последнее время включает компьютер, монитор, кассовый ящик, принтер чеков, дисплей покупателя и сканер штрих-кода) и большинство розничных POS-систем также включает в себя считыватель дебетовых / кредитных карт. Он также может включать в себя конвейерную ленту, разделитель кассовых аппаратов, весы, интегрированную систему обработки кредитных карт, устройство захвата подписи и устройство контактной площадки клиента. Хотя система может включать в себя клавиатуру и мышь, все больше и больше POS-мониторов используют технологию сенсорного экрана для простоты использования, а компьютер встроен в шасси монитора для того, что называется «все-в-одном». Универсальные POS-устройства освобождают место на прилавке для продавца. Программное обеспечение POS-системы обычно может обрабатывать множество клиентских функций, таких как продажи, возврат, обмен, отсрочки, подарочные карты, реестры подарков, программы лояльности клиентов, рекламные акции, скидки и многое другое. Программное обеспечение POS также может обеспечивать такие функции, как заранее запланированные рекламные продажи, проверка купонов производителя, обработка иностранной валюты и несколько типов платежей.

POS-единица занимается продажей потребителю, но это только часть всей POS-системы, используемой в розничном бизнесе. Компьютеры «бэк-офиса» обычно выполняют другие функции POS-системы, такие как управление запасами, закупка, получение и передача продуктов в другие места и обратно. Другими типичными функциями POS-системы являются: информация о продажах в магазине для обеспечения возврата клиентов, целей отчетности, тенденций продаж и анализа затрат / цен / прибыли. Информация о клиентах может храниться для управления дебиторской задолженностью, маркетинговых целей и анализа конкретных покупок. Многие розничные POS-системы включают бухгалтерский интерфейс, который «передает» информацию о продажах и стоимости товаров в независимые бухгалтерские приложения.

Система с несколькими точками продаж, используемая крупными предприятиями розничной торговли, такими как супермаркеты и универмаги, имеет гораздо более требовательную базу данных и архитектуру программного обеспечения, чем у одной станции, применяемой в небольших торговых точках. Супермаркет с высокой посещаемостью не может позволить себе системный сбой, поэтому каждая точка продажи должна быть не только очень надежной с точки зрения программного обеспечения, базы данных и технических характеристик оборудования, но и спроектирована таким образом, чтобы не допустить возникновения системного сбоя - например, может происходить за счет использования единой центральной базы данных для операций.

В то же время обновление между несколькими станциями и серверным административным компьютером должно иметь возможность эффективного выполнения, чтобы с одной стороны, либо в начале дня, либо в любое время каждая станция имела самую последнюю инвентарь для обработки всех предметов для продажи, в то время как, с другой стороны, в конце дня сервер административного компьютера может обновляться с точки зрения всех записей о продажах.

Это становится еще более сложным, когда существует система членства, требующая двустороннего обновления точек членства в реальном времени между станциями продаж и серверным административным компьютером.

Розничные операции, такие как хозяйственные магазины (склады пиломатериалов), магазины электроники и так называемые многопрофильные супермаркеты, нуждаются в специализированных дополнительных функциях по сравнению с другими магазинами. Программное обеспечение POS в этих случаях обрабатывает специальные заказы, заказы на поставку, заказы на ремонт, программы обслуживания и аренды, а также стандартные функции точек продаж. Для торговых точек, используемых на открытом воздухе, требуется прочное оборудование. Беспроводные устройства, устройства с батарейным питанием, моноблоки и устройства, готовые к работе в Интернете, являются типичными для этой отрасли.

Недавно были представлены новые приложения, позволяющие проводить POS-транзакции с помощью мобильных телефонов и планшетов. Согласно недавнему исследованию, ожидается, что мобильные POS-терминалы (mPOS) заменят современные методы оплаты из-за различных функций, включая мобильность, низкие первоначальные инвестиции и лучший пользовательский интерфейс.

В середине 2000-х годов слепые Сообщество в Соединенных Штатах провело структурированные переговоры, чтобы обеспечить наличие тактильных клавиатур для устройств в точках продаж. Без ключей, которые можно нащупать, слепой не может самостоятельно ввести свой ПИН-код. В середине 2000-х годов ритейлеры начали использовать устройства с «плоским экраном» или «захвата подписи», которые заменили тактильные клавиатуры. Слепые люди были вынуждены сообщать свой конфиденциальный PIN-код продавцам магазина, чтобы использовать свои дебетовые карты и другие карты с PIN-кодом. Сообщество слепых достигло соглашения с Walmart, Target, CVS и восемью другими розничными продавцами, которым требовались настоящие ключи, чтобы слепые люди могли использовать устройства.

Физическая конфигурация

В ранних магазинах товары обычно хранились за прилавком. Персонал будет приносить товары клиентам, чтобы предотвратить возможность кражи, и продажи будут осуществляться в том же прилавке. Продовольственные магазины самообслуживания, такие как Piggly Wiggly, начиная с 1916 года, позволяли покупателям брать свои собственные товары и проходить мимо точки продажи на пути к выходу.

Во многих магазинах есть несколько касс. На некоторых станциях может быть автоматическая касса (касса самообслуживания ). Экспресс-маршруты могут ограничивать тип оплаты, количество или тип товаров, чтобы ускорить обслуживание. Если у каждой кассовой станции есть отдельная очередь, клиенты должны угадывать, какая линия будет двигаться быстрее всего, чтобы минимизировать время ожидания; они часто расстраиваются из-за того, что ошибаются или застревают за другим клиентом, который сталкивается с проблемой или которому требуется много времени, чтобы оформить заказ. Некоторые магазины используют одну, гораздо более длинную, но быстро движущуюся линию, которая обслуживается несколькими регистрами, что дает одинаковое среднее время ожидания, но уменьшает разочарование и разницу во времени ожидания от человека к человеку. Regardless of the configuration, checkout lines usually pass by impulse buy items to grab the attention of otherwise idle customers.

Hospitality industry

Reception desk POS Restaurant POS Tablet-based POS

Hospitality point of sale systems are computerized systems incorporating registers, computers and peripheral equipment, usually on a computer network to be used in restaurants, hair salons or hotels. Like other point of sale systems, these systems keep track of sales, labor and payroll, and can generate records used in accounting and bookkeeping. They may be accessed remotely by restaurant corporate offices, troubleshooters and other authorized parties.

Point of sale systems have revolutionized the restaurant industry, particularly in the fast food sector. In the most recent technologies, registers are computers, sometimes with touch screens. The registers connect to a server, often referred to as a "store controller" or a "central control unit". Принтеры и мониторы также есть в сети. Кроме того, удаленные серверы могут подключаться к сетям магазинов и отслеживать продажи и другие данные магазина.

Типичное программное обеспечение POS-терминала ресторана способно создавать и распечатывать гостевые чеки, распечатывать заказы на кухни и бары для подготовки, обработки и других платежных карт, а также запускать отчеты. Кроме того, в некоторых системах реализованы беспроводные пейджеры и устройства ввода электронной подписи.

В индустрии быстрого питания дисплеи могут быть на передней стойке или сконфигурированы для проходной или проходной кассы и приема заказов. Регистры переднего счетчика позволяют принимать и обслуживать заказы на одном терминале, в то время как проходные регистры позволяют принимать заказы в одном или нескольких сквозных окнах, касаться и обслуживать их в другом. Помимо регистров, для просмотра заказов используются проходные и кухонные дисплеи. После появления ордеров они могут быть удалены или отозваны через сенсорный интерфейс или с помощью ударных полос. Проходные системы часто улучшаются за счет использования проходных беспроводных (или гарнитурных) домофонов. Эффективность таких систем сократила время обслуживания и повысила эффективность заказов.

Еще одно технологическое новшество для ресторанной индустрии - это беспроводные POS-терминалы. Многие рестораны с большим объемом продаж используют беспроводные портативные POS-терминалы для сбора заказов, которые отправляются на сервер. Сервер отправляет необходимую информацию на кухню в режиме реального времени. Беспроводные системы состоят из проходных микрофонов и динамиков (часто один динамик служит обеим целям), которые подключены к «базовой станции» или «центральному модулю». Это, в свою очередь, будет транслироваться на гарнитуры. Гарнитуры могут быть как универсальными, так и подключенными к поясному ремню.

В отелях программное обеспечение POS позволяет переводить плату за питание из столовой в номер с помощью одной или двух кнопок. Также может потребоваться интеграция с программным обеспечением для управления недвижимостью.

Новые, более сложные системы отходят от системы типа «файловый сервер» центральной базы данных и переходят к так называемой «кластерной базе данных». Это исключает любые сбои или простои системы, которые могут быть связаны с файловым сервером вспомогательного офиса. Эта технология позволяет не только хранить 100% информации, но и получать ее с локального терминала, что устраняет необходимость полагаться на отдельный сервер для работы системы.

Планшетные POS-системы, популярные для розничной торговли, теперь доступны для ресторанной индустрии. Первоначально эти системы не были сложными, и многие из ранних систем не поддерживали удаленный принтер на кухне. Планшетные системы сегодня используются во всех типах ресторанов, включая обслуживание столов. Большинство планшетных систем выгружают всю информацию в Интернет, поэтому менеджеры и владельцы могут просматривать отчеты из любого места с помощью пароля и подключения к Интернету. Доступ к Интернету с помощью смартфона сделал очень доступными предупреждения и отчеты из кассовых терминалов. Планшеты помогли создать систему Mobile POS, а приложения Mobile POS также включают в себя платежи, лояльность, онлайн-заказы, заказ столика персоналом и заказ столика клиентами. Что касается платежей, мобильный POS может принимать все виды оплаты с бесконтактных карт, карт с чипом EMV и мобильных карт с поддержкой NFC. Мобильные POS (также известные как mPOS) быстро растет, на рынок почти ежедневно выходят новые разработчики.

С распространением недорогих планшетных компьютеров с сенсорным экраном все больше и больше заведений внедряют самостоятельный заказ через планшетные POS-терминалы, постоянно размещаемые на каждом столе. Клиенты могут просматривать меню на планшеты и размещать заказы, которые затем отправляются на кухню. Большинство ресторанов, в которых есть меню самостоятельного заказа на iPad, включают фотографии, чтобы гости могли легко выбрать, что они хотят заказать. Это явно улучшает обслуживание и экономит рабочую силу в ресторане. Однако это зависит от того, насколько грамотно запрограммирована система.

В качестве примера можно указать, что некоторые системы самостоятельного заказа, не требующие помощи персонала, могут не распознавать последующий заказ от того же клиента за столом. В результате покупатель остается ждать и гадать, почему его второй заказ еды и напитков не обслуживается.

Другой пример того, насколько умной может быть система, - это то, может ли заказ, который был размещен, но еще не обработан на кухне, быть изменен покупателем через POS-планшет. Для такого необработанного покупателя возможность легко получить свой заказ и изменить его на POS-терминале планшета. Но когда его заказывается обрабатывается, эта функция должна быть автоматически отключена.

Системы самостоятельного заказа не всегда полностью свободны от вмешательства персонала и по некоторым уважительным причинам. Например, в некоторых ресторанах требуется, чтобы блюда, выбранные клиентами, были доставлены в магазин, и их может link только официант, у которого есть пароль, необходимое для этого. Это предотвращает поддельные заказы, которые могут быть введены игривыми детьми, и последующие споры по заказанным товарам. Если заказываются алкогольные напитки, официанту также сначала проверить клиент перед отправкой заказа.

Технические характеристики для реализации такого системы заказа более требовательны, чем отдельная POS-станция, управляемый кассиром. Что касается программного обеспечения, каждый планшет на столе клиента должен подключаться к сети кассового терминала и кухонного компьютера, чтобы постоянно обновляться при размещении заказов. Общая база данных, обслуживающая эту сеть, также должна быть способна обслуживать множество одновременных пользователей - кассира, клиентов, кухни и, возможно, даже бара.

Поэтому разработчики должны отметить, что некоторые базы данных, такие как широко используемые Microsoft Access, могут иметь специальные возможности использования их используемых пользователями. Из-за нагрузки POS-системы могут выйти из строя, что приводит к постоянным ошибкам и повреждению данных.

POS-системы часто настраиваются для различных клиентов и могут быть запрограммированы конечными пользователями в соответствии с их потребностями. Некоторые крупные клиенты пишут свои собственные спецификации для реализации поставщиками. В некоторых случаях POS-системы продаются и поддерживаются сторонними дистрибьюторами, а в других случаях они продаются и поддерживаются непосредственно поставщиками.

Выбор POS-системы для ресторана имеет решающее значение для повседневной работы ресторана и является крупным капиталовложением, с которым руководство и персонал ресторана должны жить в течение многих лет. POS-система ресторана взаимодействует со всеми этапами работы и со всеми, кто связан с рестораном, включая поставщиков, сотрудников, менеджеров и владельцев. Выбор POS-системы ресторана - это сложный процесс, который должен быть владельцем ресторана, а не делегировать его сотрудникам. Процесс покупки можно разделить на три этапа: проектирование, сравнение и согласование. На этапе проектирования требуется исследование, чтобы определить, какие функции POS-терминала необходимы для работы ресторана. Определить, какие POS-решения для ресторанов соответствуют своим требованиям. Последним шагом является согласование цены, условий оплаты, включая обучение, начальную гарантию и текущую поддержку.

Криминалистическая экспертиза

POS-системы регистрируют продажи для коммерческих и налоговых целей. Незаконное обеспечение, заявленное название «zappers», штатное название на POS-устройства для фальсификации этих записей с целью уклонения от уплаты налогов.

В некоторых странах вводится законодательство, чтобы сделать кассовые системы более безопасными. Например, французское казначейство, по оценкам, не может ежегодно собирать около 14 миллиардов евро от НДС. Финансовый закон 2016 года призван устранить часть этих потерь, сделав обязательный для налогоплательщиков работу в «безопасных системах». Таким образом, с 1 января 2018 года все предприятия розничной торговли во Франции обязаны регистрировать платежи клиентов с использованием программного обеспечения для бухгалтерского учета или кассовых систем.

Сертифицированная кассовая система должна обеспечивать (i) сохраняемость, (ii) безопасность и (iii) хранение и архивирование данных. Все предприятия, которые должны соответствовать требованиям, должны получить сертификат от поставщика кассовой системы, подтверждающий, что система соответствует этим требованиям. Это связано с тем, что их система управления денежными средствами НДС может потребовать использование налоговых сертификатов, подтверждающий, что их система управления денежными средствами соответствует новым требованиям.

Предприятие не может предоставить этот сертификат в налоговые органы, они могут быть оштрафованы. И, если налоговые механизмы применимы к уязвимостям, как компания, так и программное обеспечение может столкнуться с налоговыми штрафами, штрафами и уголовными санкциями. Сертификат можно получить: в органе, аккредитованном Французским комитетом по аккредитации (Comité français d’accréditation или COFRAC) или у поставщика программного обеспечения для кассовой системы.

Безопасность

Несмотря на более совершенную технологию POS-системы по сравнению с простым кассовым аппаратом, POS-система по-прежнему уязвима для краж сотрудников через окно продажи. Нечестный кассир в торговой точке может вступить в сговор с другом, который притворяется еще одним покупателем. Во время оформления кассир может обойти сканирование количества товаров или меньшее для некоторых товаров, таким образом получая прибыль от «товаров».

Способность POS-системы аннулировать квитанцию ​​о закрытой продаже с целью возмещения ущерба без необходимости ввода пароля от уполномоченного начальника также представляет собой лазейку в безопасности. Даже функция выдачи квитанции с отрицательной суммой, которая может быть полезна при определенных обстоятельствах, может быть кассиром для легкого извлечения денег из денежного ящика.

Чтобы предотвратить такое воровство сотрудников, для POS-системы крайне важно предоставить окно администратора, чтобы начальник или администратор мог создать проверять ежедневный список продаж, особенно в отношении частоты отмененных квитанций. до завершения, возвращенные квитанции и отрицательные квитанции. Это один из эффективных способов помощи компании о любом способе помощи - например, о большом количестве отмененных продаж определенным кассиром - и принять меры по мониторингу.

Чтобы еще больше предотвратить кражи сотрудников, прилавок продаж также должен быть оборудован камерой видеонаблюдения, направленной на POS-систему для наблюдения и записи всех действий.

В конце концов, цены и другие изменения, такие как скидки на товары инвентаря через модуль администрирования, также должны быть защищены паролями, предоставляемыми только доверенным администратором. Любые внесенные изменения также должны регистрироваться, чтобы их можно было извлечь для проверки.

Отчеты о продажах и товарно-материальные запасы очень важны для бизнеса, поскольку они обеспечивают компании очень полезную информацию с точки зрения точки зрения клиентов, сведения о членстве клиентов, наиболее продаваемых продуктов, поставщиков компания получает от них общий ежемесячный доход и расходы компании, и это лишь некоторые из них.

важно, чтобы отчеты по этим вопросам создавались на административном сервере, были доступны только доверенному персоналу. База данных, из которых представлены эти отчеты, также должна быть защищена с помощью паролей или шифрования данных, чтобы предотвратить их копирование или подделку.

Несмотря на все такие меры предосторожности и многое другое, POS-система никогда не сможет быть защищенной от внутренних злоупотреблений, если умный, но нечестный сотрудник знает, как использовать многие из ее полезных возможностей.

Новости о взломе POS-систем показывают, что хакеры больше предлагают в краже информации о кредитных картах, чем в чем-либо еще. Таким образом, предлагаемые технологии POS-системы интегрировать обработку кредитных карт, имеют обратную сторону. В 2011 году хакерам удалось украсть данные кредитных карт у 80 000 клиентов, поскольку франчайзи Subway «прямо и грубо игнорировали» стандарты безопасности и конфигурации POS-терминалов для соответствия требованиям PCI, которые регулируют безопасность платежных систем по кредитным и дебетовым картам.

В июне 2016 года POS-системы нескольких сотен ресторанов быстрого питания Wendy были взломаны незаконно установленным вредоносным ПО. Далее в отчете говорится, что «количество франчайзинговых агентов, теперь будет значительно выше, чем уже задействованных 300 ресторанов» и что «хакеры совершили сотни тысяч мошеннических покупок с помощью кредитных и дебетовых карт.

Опять же, эти эксплойты со стороны хакеров могли быть возможны только потому, что платежные карты обрабатывались через POS-систему, позволяя программной либо перехватывать данные карты во время обработки, либо красть незашифрованные данные карты, хранящиеся в базе данных системы.

В апреле 2017 года исследователи безопасности выявили критические уязвимости в системах торговых точек, разработанных SAP и Oracle. Системы POS используют уязвимостей, инциденты произошли из-за того, что их уязвимости уязвимости оказались в центре внимания ». В случае успешного использования уязвимости уязвимости злоумышленнику доступ ко всем законным функциям системы, таким как изменение цен, а также удаленный запуск и остановка Чтобы проиллюстрировать вектор атаки, исследователи использовали пример взлома P ОС, чтобы изменить цену MacBook на 1 доллар. О проблемах безопасности было сообщено поставщику, и вскоре после уведомления был выпущен патч. Подтвержденная Oracle безопасность безопасности более 300 000 POS-систем Oracle

В некоторых странах кредитные и дебетовые карты обрабатываются только через платежные терминалы. Таким образом, таких терминалов для разных карточек, загромождающих прилавок, можно встретить довольно много. Однако это неудобство компенсируется фактом, что данные кредитной и дебетовой карты значительно менее уязвимы для хакеров, в отличие от того, когда платежные карты обрабатываются через систему POS, где безопасность зависит от действий, предпринимаемых конечными пользователями и Разработчики.

С запуском мобильных платежей, в частности Android Pay и Apple Pay в 2015 году, ожидается, что из-за их большего удобства в с использованием хороших функций безопасности, включая использование платежных терминалов. Однако для того, чтобы мобильные платежи стали широко распространенными мобильными устройствами, такими как смартфоны, с поддержкой NFC должны сначала стать универсальными. Это вопрос нескольких лет с момента этой (2017 г.), поскольку ожидается, что все больше и больше моделей этой новой смартфонов будут поддерживать NFC для цели. Например, iPhone 6 полностью поддерживает NFC для мобильных платежей, а iPhone 5 и более старые модели - нет. Вышеупомянутые катастрофические риски безопасности, связанные с обработкой платежных карт через POS системы, были тогда значительно уменьшены.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с точками продаж.
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:15:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте