Toyota

редактировать
Японский транснациональный производитель автомобилей

Toyota Motor Corporation
Родное имяト ヨ タ 自動 車 株式会社
Романизированное имяToyota Jidōsha kabushiki gaisha
Тип Public KK
Торговый код
ISIN JP3633400001
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана28 августа 1937 г.; 83 года назад (1937-08-28)
ОсновательКиичиро Тойода
Главный офисToyota City, Япония
Территория обслуживанияПо всему миру
Ключевые люди
ПродукцияАвтомобили, автомобили повышенной комфортности, коммерческие автомобили, двигатели
Объем производстваIncrease10,725,214 (CY2019). Decrease10,398,182 (FY2020)
УслугиБанковское дело, финансирование, лизинг
ДоходDecrease¥ 29,929,992 миллиона. Increase275,4 миллиарда долларов США (FY 2020)
Операционная прибыль Decrease2,442,869 миллионов иен (FY2020)
Чистая прибыль Increase2,142,329 миллионов йен (FY2020)
Итого активы Increase52,680,436 миллионов йен. Increase492,7 млрд долларов США (2020 финансовый год)
Общий капитал Increase20 737 682 млн иен (2020 финансовый год)
Количество сотрудниковDecrease359 542 (2020 финансовый год)
Материнская компания Toyota Group
Подразделения
Дочерние компании 606 Список
Веб-сайтglobal.toyota

Toyota Motor Corporation (японский : ト ヨ タ 自動 車 株式会社, Hepburn : Toyota Jidōsha KK, IPA:, английский: ) - японский международный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Toyota, Aichi, Япония. В 2017 году корпоративная структура Toyota насчитывала 364 445 сотрудников по всему миру и по состоянию на декабрь 2019 года была десятой крупнейшей компанией в мире по выручке. Toyota является крупнейшим производителем автомобилей в Японии и вторым по величине в мире после Volkswagen по объемам продаж в 2018 году. Toyota была первым в мире производителем автомобилей, который произвел более 10 миллионов автомобилей в год, что он и делал с 2012 года, когда он также сообщил о производстве своего 200-миллионного автомобиля. По состоянию на июль 2014 года Toyota была крупнейшей листинговой компанией Японии по рыночной капитализации (более чем в два раза превышающей 2-е место SoftBank ) и по выручке.

Toyota - мировой лидер по продажам гибридных электромобилей и одна из крупнейших компаний, способствующих массовому внедрению гибридных автомобилей по всему миру. Toyota также является лидером на рынке автомобилей на водородных топливных элементах. Совокупные глобальные продажи моделей гибридных легковых автомобилей Toyota и Lexus достигли отметки в 15 миллионов в январе 2020 года. Семейство Prius является самым продаваемым в мире гибридом с заводской табличкой с по состоянию на январь 2017 года по всему миру продано более 6 миллионов единиц.

Компания была основана Киичиро Тойода в 1937 году как дочерняя компания компании его отца Toyota Industries, производство автомобилей. Тремя годами ранее, в 1934 году, еще будучи отделением Toyota Industries, компания разработала свой первый продукт, двигатель типа A, а в 1936 году - свой первый легковой автомобиль Toyota AA. Toyota Motor Corporation производит автомобили под пятью торговыми марками, включая марки Toyota, Hino, Lexus, Ranz и Daihatsu. Он также владеет 20,02% акций Subaru Corporation, 5,9% акций Isuzu до 2018 года, 5,1% акций Mazda, 4,9% акций Suzuki, а также совместные предприятия с двумя в Китае (GAC Toyota и Sichuan FAW Toyota Motor ), одно в Индии (Toyota Kirloskar ), одно в Чешской Республике (TPCA ), а также несколько «неавтомобильных» компаний. TMC является частью Toyota Group, одного из крупнейших конгломератов в Японии.

Toyota котируется на Лондонской фондовой бирже, Нью-Йоркской фондовой бирже и Токийской фондовой бирже.

Содержание

  • 1 Корпоративное управление
    • 1.1 Toyota Motor Company
      • 1.1.1 Президенты
    • 1.2 Toyota Motor Corporation
      • 1.2.1 Председатели
      • 1.2.2 Президенты
    • 1.3 Финансы
    • 1.4 Мировой рейтинг
  • 2 История
    • 2.1 1920-е – 1930-е
    • 2.2 1940-е – 1950-е
    • 2.3 1960– 1970-е
    • 2.4 1980-е
    • 2,5 1990-е
    • 2,6 2000-е
    • 2,7 2010-е
  • 3 отзыва
  • 4 Логотип и брендинг
    • 4.1 Япония
    • 4.2 слоганы Toyota
      • 4.2.1 Австралия
      • 4.2.2 Бангладеш
      • 4.2.3 Китай
      • 4.2.4 Европа
      • 4.2.5 Индия
      • 4.2.6 Индонезия
      • 4.2.7 Япония
      • 4.2.8 Малайзия
      • 4.2.9 Филиппины
      • 4.2.10 Сингапур
      • 4.2.11 Южная Африка
      • 4.2.12 Южная Корея
      • 4.2.13 Таиланд
      • 4.2.14 США
      • 4.2.15 Вьетнам
    • 4.3 Спорт
  • 5 Стратегия компании
    • 5.1 Операции
    • 5.2 Технологии
    • 5.3 Присутствие во всем мире
      • 5.3.1 Север Америка
      • 5.3.2 Европа
      • 5.3.3 Австралия
  • 6 Линейка продуктов
    • 6.1 Электротехника
      • 6.1.1 Гибридные электромобили
      • 6.1.2 Подключаемые гибриды
      • 6.1.3 Полностью электрические автомобили
      • 6.1.4 Водородные топливные элементы
    • 6.2 Легковые автомобили
      • 6.2.1 Внедорожники и кроссоверы
      • 6.2.2 Пикапы
      • 6.2.3 Автомобили класса люкс
    • 6.3 Автобусы
    • 6.4 Прогулочные катера
  • 7 Автоспорт
    • 7.1 TRD
  • 8 Неавтомобильная деятельность
    • 8.1 Аэрокосмическая промышленность
    • 8.2 Филантропия
    • 8.3 Высшее образование
    • 8.4 Робототехника
    • 8.5 Сельскохозяйственная биотехнология
    • 8.6 Технология швейных машин
    • 8.7 Умный город
  • 9 Экологические данные
  • 10 Показатели производства и продаж
  • 11 Проблемы с рабочей силой
    • 11.1 Смерть от переутомления
    • 11,2 июня 2010 г. Забастовка рабочих в Китае
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

Корпоративное управление

Здание главного офиса Toyota

Штаб-квартира Toyota находится в Toyota City, Айти. Главный офис Toyota расположен в четырехэтажном здании Toyota. С 2006 года головной офис имеет логотип Toyota «Toyopet» и слова «Toyota Motor». Технический центр Toyota, 14-этажное здание, и завод Honsha, второй завод Toyota, занимающийся массовым производством и ранее называвшийся заводом Koromo, расположены рядом друг с другом в районе штаб-квартиры. Винод Джейкоб из The Hindu описал главное здание штаб-квартиры как «скромное». В 2013 году глава компании Акио Тойода сообщил, что у него возникли трудности с удержанием иностранных сотрудников в штаб-квартире из-за отсутствия в городе удобств.

Его токийский офис расположен в Бункё, Токио. Его Нагоя офис находится в Накамура-ку, Нагоя. Помимо производства автомобилей, Toyota предоставляет финансовые услуги через свое Toyota Financial Services подразделение, а также создает роботов.

Акио Тойода, генеральный директор Toyota, на пресс-конференции, посвященной ежегодным результатам, 11 мая 2011 г. Глобальная сеть Toyota:. Красный - Япония. Зеленый - присутствие официальных представительств.. Синий - Локальные производственные предприятия. Голубой - Региональная штаб-квартира (HQ). Фиолетовый - Региональная штаб-квартира (HQ) и локализованные производственные предприятия Типичная разбивка продаж по регионам

Toyota Motor Company

В 1981 году Toyota Motor Co., Ltd. объявила о планах слияния со своим торговым предприятием Toyota Motor Sales Co., Ltd. С 1950 года эти два предприятия существовали как отдельные компании, что являлось предпосылкой для реконструкции в послевоенной Японии. Шоичиро Тойода председательствовал в Toyota Motor Sales в рамках подготовки к завершению слияния, которое произошло в 1982 году. Затем Шоичиро сменил своего дядю Эйдзи на посту президента объединенной организации, которая затем стала известна как Toyota Motor Corporation.

Президенты

  1. Ризабуро Тойода (1937–1941)
  2. Киитиро Тойода (1941–1950)
  3. Тайдзо Исида (1950–1961)
  4. Фукио Накагава (1961–1967)
  5. Эйджи Тойода (1967–1982)

Toyota Motor Corporation

14 июня 2013 года Toyota Motor Corporation объявила о назначении внешних членов совета директоров ; это было первым для корпорации и произошло после одобрения общих акционеров на собрании в тот же день. Кроме того, вице-председатель Такеши Учиямада заменил Фудзио Чо на посту председателя, поскольку последний стал почетным председателем, а Тойода остается на посту президента.

Председатели

  1. Эйджи Тойода (1982–1992)
  2. Шоичиро Тойода (1994–1999)
  3. Хироши Окуда (1999–2006)
  4. Фудзио Чо (2006–2013)
  5. Такеши Учиямада (2013 – настоящее время)

Президенты

  1. Соичиро Тойода (1982–1992)
  2. Тацуро Тойода (1992–1995)
  3. Хироши Окуда (1995–1999)
  4. Фудзио Чо (1999–2005)
  5. Кацуаки Ватанабэ (2005–2009)
  6. Акио Тойода (2009 – настоящее время)

Финансы

Компания Toyota торгуется на бирже Токио, Осака, Нагоя, Фукуока и Саппоро биржи с кодом компании TYO : 7203. Кроме того, Toyota котируется за рубежом на Нью-Йоркской фондовой бирже под NYSE : TM и на Лондонской фондовой бирже под LSE : TYT. Компания Toyota публично торгуется в Японии с 1949 года и на международном рынке с 1999 года.

Согласно консолидированной финансовой отчетности Toyota имеет 606 консолидированных дочерних компаний и 199 аффилированных лиц.

Мировой рейтинг

Toyota, которая ранее занимала третье место в мире по производству автомобилей r по объему производства уступает американскому General Motors и Ford, впервые в истории произведено больше автомобилей, чем Ford в 2005 году, а в 2006 году даже больше, чем General Motors, и с тех пор была крупнейшим производителем автомобилей в мире по объему производства, за исключением 2011 года, когда в результате землетрясения 2011 г. Тохоку и цунами компания упала на 3-е место после General Motors и немецкой Volkswagen Group.

История

1920-е – 1930-е годы

Серийный автоматизированный ткацкий станок Toyoda, выставленный в музее Toyota в Айти-гун, Япония

В 1924 году Сакити Тойода изобрел Toyoda Модель G Automatic Loom. Принцип дзидока, который означает, что машина останавливается сама при возникновении проблемы, позже стал частью производственной системы Toyota. Станки были построены на небольшой производственной линии . В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании Platt Brothers, создав стартовый капитал для разработки автомобилей.

Toyoda Standard Sedan AA 1936

Начато производство автомобилей Toyota. в 1933 г. как подразделение завода автоматических ткацких станков Toyoda, занимавшееся производством автомобилей под руководством сына основателя Киичиро Тойода. Ее первыми автомобилями были A1 легковой автомобиль и G1 грузовик в 1935 году. Toyota Motor Company была основана как независимая компания в 1937 году. Транспортные средства первоначально продавались под имя "Тойода" (ト ヨ ダ), от фамилии основателя компании Киичиро Тойода. В апреле 1936 года был построен первый легковой автомобиль Toyoda, Model AA. Цена продажи составила 3350 иен, что на 400 иен дешевле, чем автомобили Ford или GM.

В сентябре 1936 года компания провела открытый конкурс на разработку нового логотипа. Из 27 000 работ победителем стали три японские буквы катакана, обозначающие «Тойода» в круге. Однако Ризабуро Тойода, который женился на семье и не родился с этим именем, предпочел «Тойота» (ト ヨ タ), потому что требовалось восемь мазков кисти (счастливое число), чтобы писать на японском языке было визуально проще (без диакритического знака в конце) и с глухой согласной вместо звонкой (звонкие согласные считаются иметь "мутный" или "мутный" звук по сравнению с глухими согласными, которые являются "чистыми").

Так как toyoda буквально означает «плодородные рисовые поля», смена названия также помешала компании ассоциироваться со старомодным сельским хозяйством. Новое слово было зарегистрировано как торговая марка, и в августе 1937 года компания была зарегистрирована как Toyota Motor Company.

Японское правительство поддержало компанию, не допуская иностранных конкурентов Ford и General Motors от импорта автомобилей в Японию.

1940-е – 1950-е годы

Toyopet Crown Model RSD первого поколения (1955/1 - 1958/10)

С сентября 1947 года малогабаритные автомобили Toyota продавались под названием «Тойопет» (ト ヨ ペ ッ ト). Первым автомобилем, проданным под этим названием, был Toyopet SA, но в него также входили такие автомобили, как легкий грузовик Toyopet SB, Toyopet Stout легкий грузовик, Toyopet Crown, Toyopet Master и Toyopet Corona. Слово «Тойопет» (японский артикул ) было прозвищем, данным Toyota SA из-за его небольшого размера в результате конкурса имен, организованного компанией Toyota в 1947 году. Однако, когда Toyota в конце концов вошла в список Американский рынок в 1957 году с Crown, название не было хорошо принято из-за коннотации игрушек и домашних животных. Автомобиль был снят с американского рынка в 1958 году, но оставался на других рынках до середины 1960-х годов.

Компания продолжала поддерживаться государством. В 1949 году Банк Японии, центральный банк страны, выручил компанию. Название «Toyopet» до сих пор используется в Японии дилерской сетью под названием «Toyopet Store "

1960–1970-е годы

К началу 1960-х годов США начали вводить жесткие импортные пошлины на определенные автомобили.. Так называемый «налог на курицу » 1964 года предусматривал 25% -ный налог на ввозимые легкие грузовики. В ответ на этот тариф Toyota, Nissan Motor Co. и Honda Motor Co. начала строительство заводов в США в начале 1980-х.

1980-е

К 1980-м Toyota Corolla была одной из самых популярных и самые продаваемые автомобили в мире

Toyota получила свою первую премию за контроль качества в Японии в начале 1980-х и начала участвовать в большом количестве автоспорта. В связи с нефтяным кризисом 1973 года, потребители на прибыльном рынке США начали обращаться к производству небольших автомобилей с большей экономией топлива. Американские производители автомобилей считали малолитражные автомобили продуктом начального уровня, а их малолитражные автомобили использовали низкий уровень потребления топлива. f качество, чтобы поддерживать низкую цену. Консервативная Toyota придерживалась заднеприводной конструкции дольше, чем большинство; в то время как явный лидер в общем объеме производства, они были только третьими по производству переднеприводных автомобилей в 1983 году после Nissan и Honda. Отчасти из-за этого Nissan Sunny удалось потеснить Corolla по количеству произведенных в том году.

В 1982 году Toyota Motor Company и Toyota Motor Sales объединились в одну компанию, Toyota Motor Corporation. Два года спустя Toyota создала совместное предприятие с General Motors под названием New United Motor Manufacturing, Inc, NUMMI, управляющее автомобильным заводом в Фремонте, Калифорния. Завод был старым заводом General Motors Fremont Assembly, который был закрыт на два года. В настоящее время здесь находится сборочный завод Tesla, Inc. Затем Toyota начала создавать новые бренды в конце 1980-х, запустив в 1989 году подразделение роскошных автомобилей Lexus.

1990-е годы

Toyota Supra (JZA80) - одна из самые известные японские спортивные автомобили

В 1990-х годах Toyota начала отходить от производства в основном компактных автомобилей, добавив в свой модельный ряд много более крупных и роскошных автомобилей, включая полноразмерный пикап T100 ( а позже Tundra ), несколько линий внедорожников, спортивная версия Camry, известная как Camry Solara. В ту эпоху они также выпустили новые версии своих спортивных автомобилей, а именно MR2, Celica и Supra.

Имея значительное присутствие в Европе, благодаря успеху Toyota Team Europe, корпорация решила создать Toyota Motor Europe Marketing and Engineering, TMME, чтобы помогать продавать автомобили на континенте. Два года спустя Toyota открыла базу в Великобритании, TMUK, так как автомобили компании стали очень популярными среди британских водителей. Были также созданы базы в Индиане, Вирджинии и Тяньцзине. В 1999 году компания решила зарегистрировать себя на Нью-Йоркской и Лондонской фондовых биржах.

2000-е годы

В 2001 году Toyo Trust and Banking Toyota слился с двумя другими банками, чтобы сформировать UFJ Bank, который был обвинен правительством Японии в коррупции за предоставление безнадежных кредитов предполагаемым преступным синдикатам Якудза, проверили Агентство в блокировании проверок финансовых услуг. UFJ был внесен в список убыточных корпораций мира Fortune Magazine, а председатель Toyota был директором. В то время UFJ был одним из руководителей Toyota. В результате банковского кризиса в Японии UFJ объединился с Bank of Tokyo-Mitsubishi и превратился в Mitsubishi UFJ Financial Group.

. В 2002 году Toyota вступила в соревнование Формулы-1 и создала совместные предприятия с французской автомобильной компании Citroën и Peugeot через год после того, как Toyota начала использовать автомобили во Франции.

ориентированная на молодежь марка для Северной Америки, Scion, представленная в 2003 году.

Toyota заняла восьмое место в списке Forbes 2000 мира ведущими компаниями в 2005 году, но опустилась на 55-е место в 2011 году. Компания была номером один в мире по продажам автомобилей в первом квартале 2008 года.

В 2007 году Toyota выпустила обновленную версию своего полноразмерного грузовика - Tundra произведена на двух американских заводах, одном в Техасе и одном в Индиане. Компания Motor Trend назвала Tundra «Грузовиком года», а Toyota Camry 2007 года - «Автомобилем года» за 2007 год. Также было начато строительство двух новых заводов, один для производства RAV4 в Вудстоке, Онтарио, Канада, и другой, чтобы построить Toyota Prius в Блю-Спрингс, штат Миссисипи, США. Первоначально этот завод предназначался для производства Toyota Highlander, но Toyota решила использовать вместо него завод в Принстоне, Индиана, США. В последнее время компания также добилась успеха с небольшими моделями - Corolla и Yaris.

2010-е годы

В 2011 году компания Toyota, как и большая часть японской автомобильной промышленности, пострадала от серии стихийных бедствий. Землетрясение и цунами в Тохоку в 2011 г. привело к серьезному нарушению базы поставщиков и падению производства и экспорта. Сильное наводнение во время сезона муссонов 2011 года в Таиланде затронуло японских автопроизводителей, которые выбрали Таиланд в качестве производственной базы. Предполагается, что Toyota потеряла 150 000 автомобилей из-за цунами и 240 000 автомобилей из-за наводнения.

10 февраля 2014 г. было объявлено, что Toyota прекратит производство автомобилей и двигателей в Австралии к концу 2017 г. Решение было основано на неблагоприятном австралийском долларе, делающем экспорт нежизнеспособным, а также на высокой стоимости местного производства. производство и высокая конкуренция на относительно небольшом местном рынке. Компания планирует консолидировать свои корпоративные функции в Мельбурне к концу 2017 года. Головной офис останется в Порт-Мельбурне, а завод в Альтоне - для выполнения других функций. Ожидается сокращение численности персонала с 3900 до 1300 человек. И Ford Motor Company, и General Motors (Holden ) последовали их примеру, прекратив австралийское производство в 2016 и 2017 годах соответственно.

Автопроизводитель едва ли превысил мировые продажи в первой половине 2014 года, продав 5,1 миллиона автомобилей за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2014 года, что на 3,8% больше, чем за тот же период предыдущего года. Volkswagen AG, у которого было продано 5,07 млн ​​автомобилей, почти не отставал.

В августе 2014 года Toyota объявила, что сократит цены на запчасти в Китае до 35%. Компания признала, что этот шаг был ответом на расследование, о котором ранее в этом месяце Национальная комиссия по развитию и реформам Китая политика Toyota Lexus в отношении запасных частей, в рамках отраслевого расследования, что китайский регулирующий орган рассматривает непомерно высокие цены, взимаемые автопроизводителями за запасные части и послепродажное обслуживание.

В ноябре 2015 года компания объявила, что в течение следующих 5 лет она инвестирует 1 миллиард долларов США в искусственный интеллект И робототехника исследования. В 2016 году Toyota инвестировала в Uber. В 2020 году отчет о корпоративном управлении показал, что Toyota владеет 10,25 млн акций Uber, которые на 30 марта 2020 года оценивались в 292,46 млн долларов. По данным Reuters, это составляет примерно 0,6% акций Uber в обращении.

В марте 2016 года Toyota в партнерстве с Yanmar создала прогулочный катер из стеклопластика с подвесными судовыми дизельными двигателями Yanmar или бортовыми двигателями Toyota.

27 августа 2018 года Toyota объявила об инвестициях в размере 500 долларов США. Миллион из беспилотных автомобилей Uber .

Отзывов

С ноября 2009 по 2010 год Toyota отозвала более 9 миллионов легковых и грузовых автомобилей по всему миру в рамках нескольких кампаний отзыва, и ненадолго остановил производство и продажи. После давления со стороны NHTSA, Toyota отозвала после сообщений о том, что несколько автомобилей испытали непреднамеренное ускорение.

В октябре 2012 года Toyota объявила об отзыве 7,43 миллиона автомобилей по всему миру для устранения неисправных переключателей стеклоподъемников, что самым большим отзывом с тех пор из Ford Motor Company в 1996 году. Этот шаг был предпринят после серии в период с 2009 по 2011 год, когда компания отозвала около 10 миллионов автомобилей из-за жалоб на неисправную механику. В марте 2014 года Toyota согласилась выплатить штраф в размере 1,2 миллиарда долларов США за сокращение информации и введение в заблуждение относительно проблем безопасности, связанных с отзывами автомобилей Toyota и Lexus, пострадавших от непреднамеренного ускорения. Toyota никогда не соглашалась быть виноватой в проблеме.

В начале 2014 года Toyota USA объявила об отзыве неисправных надувных устройств и топливных устройств, которые могут неправильно сработать в аварии, стреляя металлическими осколками по пассажирам автомобиля. В своих Штатах пострадали более 7 миллионов автомобилей. Этот отзыв распространяется только на автомобили, оборудованные подушками Takata, выпущенные после 2000 года в Северной Америке. Подушки безопасности были изготовлены автомобильным заводом Таката. Toyota предлагает бесплатный ремонт всех пострадавших автомобилей по всему миру. Неисправность подушек безопасности Takata также включает других американских производителей автомобилей, а также европейских и японских производителей автомобилей.

В декабре 2018 года Toyota USA объявила об отзыве автомобилей Toyota и Lexus с подушками безопасности Takata, которые ранее использовались. заменено компанией. Отзыв определенных автомобилей Toyota Corollas, Sequoias, Tundras и Lexus, выпущенных в период с 2002 по 2005 год. Об этом отзыве было объявлено за год до опубликованного отзыва в декабре 2019 года.

В мае 2020 года Toyota Vietnam отозвала 32 527 автомобилей в Вьетнаме в связи с проблемой топливного насоса.

Логотип и брендинг

Сотрудник Автомобильного музея Toyota объясняет развитие названия и бренда Toyota

В 1936 году Toyota вышла на рынок легковых автомобилей со своей моделью AA и удержала конкурс на создание нового логотипа, подчеркивающего скорость его новой линейки продуктов. После получения 27 000 заявок, была выбрана одна, в результате чего ее прозвище было изменено на «Тойота» с фамилии «Тойода», что означает рисовые поля. Считалось, что новое имя звучит лучше, а его восьмистрочный счет на японском языке ассоциировался с богатством и удачей. Оригинальный логотип больше не встречается на его автомобилех, остается корпоративной эмблемой, используемой в Японии.

Словесный знак Toyota, который использовался в качестве основного логотипа до 1989 года и в настоящее время используется в качестве корпоративного логотипа Toyota Tacoma TRD Pro по-прежнему использует словесный знак Toyota

Тем не менее, не существовало никаких указаний по использованию названия бренда, поэтому "TOYOTA", которая использовалась в большинстве стран мира, привела к ее мировым маркетинговым кампаниям.

Чтобы исправить это, Toyota представила новый всемирный логотип в октябре 1989 года, чтобы отметить 50-летие компании и отличить его от недавно выпущенного люксового бренда Lexus. Логотип дебютировал на Toyota Celsior 1989 года и быстро завоевал мировое признание. Три овала в новом логотипе объединяются, образуя букву «Т», обозначающую Toyota. Наложение двух перпендикальных овалов внутри большего овала представляет собой взаимовыгодные отношения и доверие между клиентом и компанией, в то время как больший овал, окружающий оба этих внутренних овала, представляет «глобальное расширение технологий Toyota и неограниченный потенциал в будущем».

Колпак 1936 года Toyota AA со старым названием «Toyoda»

Новый логотип начал появляться на всех печатных материалах, рекламе, вывесках дилеров и на большинстве транспортных средств в 1990 году.

В странах или регионах используются традиционные китайские символы, например, В Гонконге и Тайване Toyota известна как «豐田». В странах, использующих упрощенные китайские иерогли (например, Китай, Сингапур), Toyota пишется как «丰田» (произносится как Fēngtián на китайском языке и Hɔng Tshan на миннанском языке ). Это те же символы, что и имя семьи основателей «Тойода» на японском языке.

Япония

Toyota Store Aichi Toyopet Store, Saitama Corolla Store Kyotanabe Netz Store, Цуруми-ку, Осака
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с дилерскими центрами Toyota.

В Японии Toyota в настоящее время поддерживает отдельные каналы продаж через дилерские центры. Toyota стремилась использовать иерархический подход маркетинговый подход, аналогичный методам, используемый в Америке, но внедрила его во всех своих дилерских сетей, причем некоторые модели были эксклюзивными для определенных регионов.

Первый канал продаж, основанный в 1946 году, называется «Магазин Тойота» (ト ヨ タ 店 Toyota-ten) и предлагает большие роскошные седаны, такие как Toyota Century и Toyota Корона. В последние годы линейка Toyota Store была расширена за счет включения гибридных автомобилей и автомобилей с альтернативным топливом. В 1955 году появился магазин Toyopet Store (ト ヨ ペ ッ ト ト Toyopetto-ten), используемый для продажи грузовиков Toyota Corona и грузовиков Toyopet ToyoAce и Toyopet ToyoAce. (пятиканальные представительства Toyota в Японии, хронология на японском.)

«Магазин Toyota Publica Store» (ト ヨ タ パ ブ リ カ カ Toyota Paburika-ten) основан в 1961 году для продажи автомобилей Toyota Publica. В 1966 году он был переименован в «Магазин Тойота Королла» («Тойота Королла». В дилерской сети особое внимание уделяется бюджетным моделям.

Торговая сеть Toyota Auto Store (ト ヨ タ オ ー ト ト Toyota to-ten) была основана в 1967 году для продажи клона Corolla под названием Toyota Sprinter и была переименована в Toyota Vista Store »(ト ヨ タ ・ ビ ス タ) в 1980 году, чтобы продать клон Camry под названием Toyota Vista. «Vista Store» заменен двумя сетями; «Netz Toyota» (ネ ッ ツ ト ヨ タ 大 Nettsu-Toyota-ten) в августе 1998 г. и Lexus в 2004 г. Некоторые бывшие модели Vista Store были переименованы в Lexus (レ ク サ ス Rekusasu), такие как Altezza и Aristo, в то время как другие продукты были приобретены компанией Netz Toyota, которая уже продавала Toyota ist и Toyota RAV4. Netz - это аббревиатура от «Network of Energetic Teams for Zenith», ориентированная на молодых покупателей.

Toyota ранее управляла коммерчески м представительством под названием Toyota Diesel Shop (ヨ タ デ ィ ー ゼ Toyota Dīzeru-ten) с 1957 по 1988 год, где продавались различные коммерческие грузовые платформы, автобусы и вилочные погрузчики, такие как Toyota Dyna и Toyota Coaster. Продукция Hino продавалась в определенных местах Hino и распространялась в магазинах Toyota Diesel Store после того, как Toyota приобрела компанию в 1967 году. Начиная с 1980 года, Магазин Diesel также продавала установленные Starlet, Corolla, Corona, Vista и Crown. с дизельными двигателями. Когда Toyota Diesel Store была расформирована, коммерческие товары были разделены между Toyota Store и Toyopet Store.

В 2012 году избранным местам представительств в Японии было присвоено специальное обозначение под названием «Area 86», которое напоминало североамериканскую сеть Toyota, называемую Scion, для продажи Toyota 86, основанный на маркетинговом подходе, который начался с продуктов WiLL. В 2017 году сеть «Area 86» была переименована в «GR» для Gazoo Racing, используя аналогичный подход к подразделению производительности Toyota Racing Development или «TRD», предоставляя различные обновления для 86, Vitz, Prius, Mark X, Harrier, Noah и Voxy.

В группе женщин-айдолов AKB48, Toyota и AKS, работали вместе, чтобы создать подразделение под названием «Команда 8». Команда 8 создана с идеей «Айдолы, которые приходят вам навстречу». В их состав входят 47 членов, каждый из которых представляет префектуру Японии.

С мая 2020 года автомобили, которые были эксклюзивными для определенных сетей, стали использоваться совместно в более крупной сети. Это означает, что в Японии покупатель может приобрести любую новую Toyota в любом из четырех представительств, в то время как продукция Lexus остается эксклюзивной для представительств Lexus.

Автомобили, проданные в магазине Toyota

Ниже приводится список всех прошлых моделей, обозначенных ☆, и нынешних моделей, обозначенных знаком ★, и где они были доступны в розничных сетях на национальном уровне. Большинство моделей были эксклюзивными для определенных розничных сетей, в то время как некоторые модели, такие как Prius, доступны во всех каналах продаж и отмечены знаком. Розничные сети в Токио, Осаке и Окинаве разные.

Toyota-Dealer-Toyota.png Century ★ ◎, Crown Majesta ☆, Crown ★ ◎, Мастер ☆, SAI ☆, Mirai ★ ◎, Prius ★ ◎, Aqua ★ ◎, Allion ★ ◎, Succeed ☆, Blade ☆, Avensis ☆, Sienta ★ ◎, Corolla RunX ☆, C-HR ★ ◎, Porte ★ ◎, Estima ★ ◎, Isis ☆, Вместительный ★ ◎, FJ Cruiser ☆, Comfort ☆, Japan Taxi ★ ◎, Land Cruiser ★ ◎, Hilux Surf ★ ◎, Land Cruiser Prado ★ ◎, Dyna ★ ◎, Stout ☆, Esquire ★ ◎, Coaster ★ ◎, QuickDelivery ☆, 2000GT ☆, Carina ☆, Carina ED ☆, GT-86 ★ ◎, Бревис ☆, Гайя ☆, Кавалер ☆, Классик ☆, MasterAce ★ ◎, Hilux ★ ◎, Mega Cruiser ☆, Soarer ☆, Origin ☆, Caldina ☆.

Транспортные средства, продаваемые в магазине Toyopet

Toyota-Dealer-Toyopet.png Mark X ☆, SAI ☆, Mirai ★ ◎, Premio ★ ◎, Prius ★ ◎, Aqua ★ ◎, Belta ☆, Mark X ZiO ☆, Succeed ☆, Рактис ☆, Аурис ☆, Блейд ☆, GT-86 ★ ◎, Порте ★ ◎, Харриер ☆, Авангард ★ ◎, Эсквайр ★ ◎, Раш ★ ◎, C-HR ★ ◎, Avensis ☆, Alphard ☆, Comfort ☆, HiAce ◎, ToyoAce ★ ◎, Tank ★ ◎, Sienta ★ ◎, Pixis Space ★ ◎, Mark II-Mark II Qualis-Mark II Blit ☆, Corona ☆, Corona EXiV ☆, Corona Coupe ☆, Corsa ☆, Opa ☆, Авалон ☆, Progrès ☆, Cami ☆, ist ☆, Platz ☆, Soarer ☆, Hilux ★ ◎, Cynos ☆, Regius ☆, Celsior ☆, Origin ☆, Caldina ☆, Ипсум ☆.

Автомобили, продаваемые в магазине Toyota Corolla (начиная с 1966 года), ранее называвшемся Toyota Publica Store

Toyota-Dealer-Corolla.png SAI ☆, Camry ★ ◎, Prius ★ ◎, Aqua ★ ◎, Corolla Axio ★ ◎, GT-86 ★ ◎, Belta ☆, Spade ☆, Probox ★ ◎, Corolla Rumion ☆, C-HR ★ ◎, Ractis ★ ◎, Passo ★ ◎, Corolla Verso ☆, Sera ☆, Vanguard ★ ◎, Вместительный ★ ◎, Estima ★ ◎, Ноа ★ ◎, Avensis ☆, Sienta ★ ◎, TownAce ★ ◎, Pixis ★ ◎, Publica ☆, Tercel ☆, Windom ☆, Scepter ☆, Corolla Ceres ☆, Origin ☆, Nadia ☆, WiLL ☆, RAV4 ★ ◎, Sports 800 ☆, Celica ☆, Supra ★ ◎, Corolla Levin ☆, Celica XX ☆, Celica Camry ☆.

Автомобили, продаваемые в Netz Store (с 1998 года), ранее Toyota Vista Store (с 1980 года), ранее Toyota Auto Store (с 1967)

Toyota-Dealer-Netz.png Vitz ☆, Ярис ★ ◎, SAI ☆, Prius ★ ◎, Aqua ★ ◎, ist ☆, Аурис ★ ◎, bB ☆, Авенсис ☆, Раум ☆, Спейд ★ ◎, Желание ★ ◎, Voxy ★ ◎, RAV4 ★ ◎, C-HR ★ ◎, Клюгер ★ ◎, Vellfire ★ ◎, iQ ☆, Allex ★ ◎, Танк ★ ◎, Pixis ★ ◎, Fun Cargo ☆, Pronard ☆, Altezza ☆, Verossa ☆, Curren ☆, Аристо ☆, MR-S ☆, MR2 ☆, Starlet ☆, Vista ☆, Cresta ☆, Sprinter ☆, Voltz ☆, Blizzard ☆, Chaser ☆, Sprinter Marino ☆, Кариб ☆, Granvia ☆, Sprinter Trueno ☆, LiteAce ★ ◎, Ipsum ☆, GT-86 ★ ◎, WiLL (1999–2004) ☆.

слоганы Toyota

Австралия

  • Посмотрите, сколько машины можно купить за деньги (1979–1980)
  • Нечто особенное. Для тебя. (1981–1983)
  • О, какое чувство! (1983 - настоящее время)
  • Теперь вы действительно в движении! (Только апрель 1983 г.)

Бангладеш

  • Беги навстречу (1974–1979)
  • Уносит вашу жизнь (1979–1986)
  • Величайшие (1986–1991)
  • Интересный автомобиль (1991–1998)
  • Качество (1998–2005)
  • Совершенство жизни (2005–2010)
  • Удивительное (2010 - настоящее время))

Китай

  • 车 到 山前 必有 路 , 有 路 就有 丰田 车 (Должна быть дорога в гору, а если есть дорога, то и Toyota)

Европа

  • Моя Тойота - это фантастика
  • Автомобиль впереди - Тойота (1980-е - 2004 гг.)
  • Сегодня, завтра, Тойота (2004–2011 гг.)
  • Всегда лучше (2011 г.) - Настоящее время)
  • Nichts ist unmöglich (Германия, англ.: «Нет ничего невозможного», 1985 - настоящее время)

Индия

  • Каждый день (1997–2001 гг.)
  • Прикоснись к совершенству (2001–2005)
  • Движение вперед (2005–2008)
  • Качественная революция (2008 - настоящее время)

Индонезия

  • Выбор доверия (индонезийский: Terpilih Karena Terpercaya, 1984– 1989)
  • Ведет вперед (1989–2001)
  • Страсть (2001–2004)
  • Потому что мы тебя любим (2004–2006)
  • Двигаясь вперед (2006–2015)
  • Let's Go Beyond (2015 - настоящее время)

Япония

  • フ ァ ミ リ ー カ ー の ト ヨ タ (Рома-дзи: Famirika no Toyota, английский: Семейный автомобиль Toyota, 1966–1969)
  • 進 歩 の マ ー ク (Рома-дзи: Shinpo no Maku, английский: Знак прогресса, 1967–1970)
  • 愛 さ れ る 車 をめ ざ し て (Рома-дзи: Aisareru-sha no Mezashite, англ.: «К машине, будь любимой», 1971–1980)
  • 安全 は ト ヨ の い (Рома-дзи: Anzen wa Toyota no Negai, английский: Safety Wish of Toyota, 1978–1982)
  • 新 技術 - 時代 は Toyota (Рома-дзи: Shingijutsu jidai wa TOYOTA, английский: Новая эра технологий Toyota, 1982–1988)
  • Fun To Drive (1984–1990)
  • 新 し い ト ヨ タ が 走 は じ め ま す。 (Рома-дзи: Atarashi Toyota ga Хашири Хаджимемасу, англ.: The New Toyota Begin Running, 1989–1990)
  • 人 へ。 社会 へ。 地球 へ。 (Roma-ji: Hito e, Shakai e, Chikyuu e, английский: For People, For Society, For The Earth, 1990–1999)
  • Big Challenge (1993–1996)
  • Sedan Innovation (1993–1998)
  • Action Toyota (1997–1998)
  • ク ル マ が 未来 にな っ て い く。 (Рома-дзи: Kuruma ga Mirai ni Natte iku, англ.: Автомобиль постепенно обращается в будущее, 1998–1999)
  • Управляйте своей мечтой. (2000–2013)
  • Снова весело водить. (2013–2017)
  • Toyota Next One (2014–2015)
  • Мир один (2015–2017)
  • Начни свое невозможное (2017– настоящее время)

Малайзия

  • О... Алангках Пуасня (англ.: Oh... This is Satisfying, 1984–1989)
  • Добро пожаловать в наш мир (1989–2001)
  • Get The Feeling (2001–2005)
  • Движение вперед (2005–2016)
  • All About The Drive (2016 – настоящее время)

Филиппины

  • Вы просили, вы получили (середина 70-х годов) -Начало 80-х) (Delta Motors Corp)
  • Воля служить (1989–1995)
  • Я люблю эту машину (1996–1999)
  • Страсть (2001–2005))
  • Движение вперед (2005 – настоящее время)

Сингапур

  • Мне нравится то, что вы делаете для меня (1989–1997)
  • Каждый день (1997–2001)
  • Get The Feeling (2001–2005)
  • Движение вперед (2005–2012)
  • Всегда лучше (2012 – настоящее время)

Южная Африка

  • Все идет хорошо, Toyota ( 1973–2004)
    • Африкаанс: Alles loop reg, altyd reg («Все идет правильно, всегда правильно»)
  • Lead The Way (2004 – p. resent)
    • Африкаанс: Ним Лейдинг («Возьми на себя инициативу»)

Южная Корея

  • Улыбнись завтрашнему дню (2009–2014)
  • Ты такой умный (2014–2019)
  • Наслаждайтесь своим стилем (2019– настоящее время)

Таиланд

  • เร้าใจ ทุก เส้นทาง - ยุค หน้า โต โย ต้า («Захватывающие все направления - Toyota следующего поколения», 1988–1992)
  • สัมผัส แห่ง คุณภาพ («Прикосновение к качеству», 1992–1994)
  • Это мой стиль (1995–2001)
  • Страсть (2001–2003)
  • Да, мы ведем ( 2003–2005)
  • Движение вперед (2005–2012)
  • ขับเคลื่อน ความ สุข («Мобильность счастья», 2012 – настоящее время)
  • Live Alive (2018 – настоящее время)

США

  • Вы просили об этом, вы получили это! (1975–1979)
  • О, какое чувство! (1979–1985)
  • Кто мог желать большего? (1985–1989)
  • Мне нравится то, что вы для меня делаете (1989–1997)
    • Испанский: Estás hecho para mí
  • Everyday (1997–2001)
    • Испанский: "Todos los días"
  • Get The Feeling (2001–2004)
  • Двигаясь вперед (2004–2012)
    • Испанский: Avanza Confiado
  • Let's Go Places (2012– настоящее время)
    • испанский: Vayamos Juntos (Пойдем вместе)

Вьетнам

  • Tin tới tương lai («Движение вперед», 2006–2016)
  • Chuyển động tiên phong (" Leading Mobility », 2016 – настоящее время)

Sports

Toyota спонсировала и до сих пор спонсирует несколько команд и приобрела права на название для нескольких объектов и даже соревнований, в том числе:

С 2017 года Toyota является официальным спонсором Cricket Australia, England and Wales Cricket Board и AFL <785.>. В марте 2015 года Toyota стала спонсором Олимпийских игр в форме поставки транспортных средств и связи между ними до 2024 года.

Стратегия компании

Философия управления Toyota возникла у истоков компании и нашла свое отражение в терминах «бережливое производство » и Just In Time Production, в разработке которых она сыграла важную роль. Управленческие ценности и методы ведения бизнеса Toyota известны под общим названием Toyota Way. Многие компании во всем мире приняли аналогичный подход к производству.

В апреле 2001 года Toyota приняла «Toyota Way 2001», выражение ценностей и руководящих принципов поведения, которые должны соблюдать все сотрудники Toyota. Под двумя заголовками: Уважение к людям и Постоянное совершенствование, Toyota обобщает свои ценности и руководящие принципы поведения с этими пятью принципами :

По мнению внешних наблюдателей, Toyota Way состоит из четырех компонентов:

  1. Долгосрочное мышление как основа для управления решения
  2. Процесс решения проблем
  3. Повышение ценности организации за счет развития ее сотрудников
  4. Признание того, что постоянное решение основных проблем способствует организационному обучению

Toyota Way включает Производственная система Toyota.

Операции

Новый завод Toyota в Охира, недалеко от Сендая, префектура Мияги, Япония: через месяц после того, как была сделана эта фотография, регион был разрушен 11 марта. землетрясение и цунами. Завод был слегка поврежден, но оставался закрытым более месяца, в основном из-за отсутствия снабжения и энергии, а также из-за сильно поврежденного порта Сендай.

Toyota уже давно признана лидером отрасли в производстве и производстве. Результатом стала разработка производственной системы Toyota. Были обнаружены три истории о его происхождении, одна из которых была изучена системой распределения точно в срок Пиггли-Виггли, вторая, которую они следовали писаниям W. Эдвардс Деминг, и тот, что им были даны принципы из программы обучения правительства США времен Второй мировой войны (Обучение в промышленности ).

Как описано внешними наблюдателями Toyota, принципы Toyota Way следующие:

  1. Принимайте управленческие решения на основе долгосрочной философии, даже в ущерб краткосрочным целям
  2. Создайте непрерывный поток процессов, чтобы выявить проблемы
  3. Используйте системы «вытягивания», чтобы избежать перепроизводства
  4. Выровняйте рабочую нагрузку
  5. Создайте культуру остановки, чтобы исправить проблемы, чтобы добиться нужного качества с первого раза
  6. Стандартизированные задачи - основа для постоянного улучшения и расширения возможностей сотрудников
  7. Используйте визуальный контроль, чтобы никакие проблемы не скрывались
  8. Используйте только надежные, тщательно протестированные технологии, которые служат вашим людям и процессам
  9. Растите лидеров, которые полностью понимают работу, живут согласно философии, и научите этому других
  10. Развивайте исключительных людей и команды, которые следят за вашей компанией философия
  11. Уважайте свою обширную сеть партнеров и поставщиков, бросая им вызов и помогая им улучшаться
  12. Пойдите и убедитесь сами, чтобы полностью понять ситуацию (генчи генбуцу)
  13. Принимайте решения медленно по консенсусу, досконально рассматривая все варианты; быстро внедрять решения
  14. Стать обучающейся организацией через неустанные размышления и непрерывное совершенствование (кайдзен)
Павильон Toyota на выставке в Айти

Компания Toyota выросла из Японии в 1930-х годах и превратилась в крупную многонациональная корпорация. Он вытеснил GM и стал крупнейшим в мире производителем автомобилей в 2008 году. Он удерживал титул самого прибыльного производителя автомобилей (11 миллиардов долларов США в 2006 году) наряду с увеличением продаж, в том числе в Соединенных Штатах. Мировая штаб-квартира Toyota находится в ее родной стране в Toyota City, Япония. Его дочерняя компания Toyota Financial Services продает финансирование и участвует в других направлениях бизнеса. Бренды Toyota включают Scion и Lexus, а корпорация является частью Toyota Group. Toyota также владеет 51% акций Daihatsu и 16,7% акций Fuji Heavy Industries, производящей автомобили Subaru. Они также приобрели 5,9% акций Isuzu Motors Ltd. 7 ноября 2006 г. и будут внедрять дизельные технологии Isuzu в свою продукцию.

Toyota представила новые технологии, в том числе один из первых серийных гибридных бензиново-электрических автомобилей, Prius, которых в 2010 году было продано 2 миллиона во всем мире, Усовершенствованная система навигации по парковке (автоматическая парковка), четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и кнопками для включения мощности и экономии, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Toyota и автомобили Lexus и Scion, произведенные Toyota, неизменно занимают первые места в некоторых исследованиях качества и надежности, в первую очередь JD Power и Consumer Reports. хотя они впервые привели к отзыву автомобилей в 2009 году.

В 2005 году Toyota вместе со своей дочерней компанией Daihatsu Motor Company произвела 8,54 миллиона автомобилей, примерно На 500 000 меньше, чем было произведено GM в том году. Toyota имеет большую долю рынка в Соединенных Штатах, но небольшую долю рынка в Европе. Он также продает автомобили в Африке и является лидером на рынке Австралии. Благодаря своей дочерней компании Daihatsu, она занимает значительную долю рынка в нескольких быстрорастущих странах Юго-Восточной Азии.

Согласно Fortune Global 500 за 2017 год, Toyota занимает пятое место. крупнейшая компания в мире. После рецессии 2001 года он завоевал долю рынка в Соединенных Штатах. Доля Toyota на рынке в Европе, где ее бренд Lexus занимает 0,3% рынка, по сравнению с почти 2% рынка в качестве лидера сегмента люксовых автомобилей в США.

За первые три месяца 2007 года Toyota вместе со своей дочерней компанией Daihatsu сообщила о продажах номер один в размере 2,348 миллиона единиц. Продажи марки Toyota выросли на 9,2% в основном за счет спроса на седаны Corolla и Camry. Разница в производительности в значительной степени объясняется ростом спроса на экономичные автомобили. В ноябре 2006 года Toyota Motor Manufacturing Texas добавила предприятие в Сан-Антонио. Toyota столкнулась с проблемами качества и получила выговор от правительства Японии за практику отзыва продукции. В 2007 году Toyota удерживала более 16% рынка США и занимала второе место после GM по объему продаж. Toyota Century Royal - официальный государственный автомобиль из Японская императорская семья, а именно нынешний Император Японии.

, Toyota пострадала от глобального финансового кризиса 2008 года, поскольку была вынуждена в декабре 2008 года спрогнозировать свои первые ежегодные убытки в 70 лет. В январе 2009 года он объявил о закрытии всех своих японских заводов на 11 дней, чтобы сократить объемы производства и запасы непроданных автомобилей.

Акио Тойода стал новым президентом и генеральным директором компании 23 июня 2009 года. заменив Кацуаки Ватанабе, который стал новым заместителем председателя , заменив Кацухиро Накагава.

Технологии

В 2018 году Toyota считалась отстающей в технологиях умных автомобилей И в нововведениях нуждаются. Компания инвестировала 4 миллиарда долларов в научно-исследовательский институт робототехники и искусственного интеллекта для создания более безопасных транспортных средств. Наряду с центром робототехники и искусственного интеллекта Toyota запустила компанию по производству самоуправляемых автомобилей стоимостью 2,8 миллиарда долларов под названием Toyota Research Institute-Advanced Development, или TRI-AD, с поставщиком автомобилей Aisin Seiki и Denso.

Toyota инвестировала 500 млн долларов в компанию по производству беспилотных автомобилей Uber с амбициями внедрить комбинированную технологию в минивэны Sienna Toyota, которые будут использоваться в сети такси Uber с 2021 года. В 2019 году Toyota в партнерстве с китайской технологической фирмой Cogobuy для создания Smart Car Ecosystem в надежде превратить компанию из производственно-ориентированной в интеллектуальную.

В начале 2019 года она было объявлено, что Япония планирует высадку на Луну в 2029 году и хочет, чтобы ее астронавты исследовали поверхность Луны на автомобиле, построенном японским автопроизводителем Toyota.

Мировое присутствие

Toyota Camry собран на нескольких предприятиях по всему миру, включая Австралию, Китай, Тайвань, Японию, Малайзию, Филиппины, Россия, Таиланд, Индия, Вьетнам и США

Toyota имеет заводы в большинстве стран мира, производящие или собирающие автомобили для местных рынков в Японии, Австралии (до 2017 г.), Бангладеш, Индия, Шри-Ланка, Канада, Индонезия, Польша, Южная Африка, Турция, Колумбия, Великобритания, США, Франция, Бразилия, Португалия, а в последнее время Аргентина, Чехия, Мексика (Тихуана), Малайзия, Таиланд, Пакистан, Египет, Китай, Вьетнам, Венесуэла, Филиппины и Россия.

Чистая выручка Toyota по географическим регионам за год, закончившийся 31 марта 2007 г.:

Географический регионОбщий объем продаж (в миллионах йен)
Япония8,152,884
Северная Америка8,771,495
Европа3,346,013
Азия1,969,957
Другое1,707,742
Toyota Innova является одним из автомобилей, разработанных как часть IIMV

В 2002 году Toyota инициировала проект Innovative International Multi-Purpose Vehicle (IIMV) для оптимизации глобальных систем производства и поставок пикапов и многоцелевых транспортных средств и удовлетворения рыночного спроса в более чем 140 странах мира. IIMV призвал производить дизельные двигатели в Таиланде, бензиновые двигатели в Индонезии и механические коробки передач в Индии и на Филиппинах для поставок в страны, занимающиеся производством автомобилей. Для сборки автомобилей Toyota будет использовать заводы в Таиланде, Индонезии, Аргентине и Южной Африке. Эти четыре основные производственные и экспортные базы IIMV снабжают Азию, Европу, Африку, Океанию, Латинскую Америку и Ближний Восток тремя автомобилями: Toyota Hilux (Vigo), Fortuner, и Toyota Innova.

Северная Америка

Toyota Motor North America штаб-квартира расположена в Плано, Техас, и действует как холдинговая компания на севере Америка. Ее производственный и производственный штаб расположен в Джорджтауне, Кентукки..

Toyota Canada Inc. производит производство в Канаде с 1983 года с завода по производству алюминиевых колес в Дельте, Британская Колумбия, на котором в настоящее время работает около 260 человек. Его первый завод по сборке автомобилей в Кембридже, Онтарио, с 1988 года, теперь производит Corolla компактные автомобили, Matrix кроссоверы., и Lexus RX 350 роскошных внедорожников, со штатом в 4300 человек. Второй сборочный цех в Вудстоке, Онтарио, начал производство RAV4 в конце 2008 года. В 2006 году дочерняя компания Toyota Hino Motors открыла завод по производству тяжелых грузовиков, также в Вудстоке, где работают 45 человек и производят 2000 грузовиков в год.

Технический центр Toyota, Энн-Арбор-Чартер-Тауншип, Мичиган

Toyota имеет большое присутствие в США с шестью крупными сборочными заводами в Хантсвилле., Алабама, Джорджтаун, Кентукки, Принстон, Индиана, Сан-Антонио, Техас, Буффало, Западная Вирджиния и Блю-Спрингс, Миссисипи. У Toyota было совместное предприятие с General Motors в New United Motor Manufacturing Inc. в Фремонт, Калифорния, которое началось в 1984 году и закончилось в 2009 году. У компании было совместное предприятие с Subaru. в Subaru of Indiana Automotive, Inc. в Лафайет, Индиана, который начался в 2006 году и закончился в мае 2016 года. На этих сборочных заводах Camry и Тундра производились, среди прочего.

Маркетинг, продажи и распространение Toyota в США осуществляются через отдельную дочернюю компанию, Toyota Motor Sales, USA, Inc. Она начала производить более крупные грузовики, такие как новая Tundra, пойти на рынок больших грузовиков в Соединенных Штатах. Toyota также продвигает гибридные автомобили в США, такие как Prius, Camry Hybrid, Highlander Hybrid и различные продукты Lexus. В настоящее время Toyota не планирует предлагать варианты дизельных двигателей для своей продукции в Северной Америке, включая малотоннажные пикапы.

Европа

Австралия

В 1963 году Австралия была одна из первых стран, собирающих Тойоты за пределами Японии. Однако в феврале 2014 года Toyota последней из крупных автопроизводителей Австралии объявила о завершении производства в Австралии. Закрытие австралийского завода Toyota было завершено 3 октября 2017 года, и было выпущено в общей сложности 3451155 автомобилей. На пике роста в октябре 2007 года Toyota производила 15 000 автомобилей в месяц. До Toyota Ford и Holden из GM объявили об аналогичных шагах, ссылаясь на неблагоприятную валюту и сопутствующие высокие производственные затраты.

Линия продуктов

Electric технологии

Гибридные электромобили

Toyota - мировой лидер по продажам гибридных электромобилей, одна из крупнейших компаний, способствующих массовому внедрению гибридных автомобилей. во всем мире и первой, кто начал серийное производство и продажу таких автомобилей, с представлением модели Toyota Prius в 1997 году. В конечном итоге компания начала предоставлять эту опцию для своих основных легковых автомобилей, таких как Camry и позже с подразделениями Lexus, производящими несколько гибридных автомобилей класса люкс. Он обозначил такую ​​технологию в автомобилях Toyota как «Hybrid Synergy Drive », а в версиях Lexus как «Lexus Hybrid Drive ». Совокупные глобальные продажи гибридных моделей легковых автомобилей Toyota и Lexus превысили отметку в 15 миллионов в январе 2020 года. Семейство Prius является самым продаваемым в мире гибридным паспортная табличка - по всему миру продано почти 4 миллиона единиц. по состоянию на январь 2017 года.

Toyota Prius, флагман гибридной технологии Toyota, является самым продаваемым гибридным автомобилем в мире: по состоянию на январь 2017 года было продано почти 4 миллиона единиц.

По состоянию на январь 2020 года, Toyota Motor Corporation продает 44 модели легковых гибридных автомобилей Toyota и Lexus и один подключаемый гибрид более чем в 90 странах и регионах по всему миру, и автопроизводитель рассчитывает достичь годового объема продаж в 1,5 миллиона единиц, а совокупный к 2020 году было продано 15 миллионов единиц. Prius лифтбэк является самым продаваемым гибридным бензиново-электрическим автомобилем в мире, и к июню 2013 года было продано 3 миллиона автомобилей, а совокупные продажи с 1997 года составили 3 984 600 единиц на конец января 2017 года. Лифтбек Prius считается самым продаваемым гибридным автомобилем в США. рынка, и к апрелю 2011 года было продано 1 миллион автомобилей. В августе 2011 года общий объем продаж Prius в Япониидостиг отметки в 1 миллион. По состоянию на январь 2017 года Prius составили более 1,8 миллиона автомобилей в Японии и 1,75 миллиона автомобилей в Америке. Совокупные продажи гибридных автомобилей TMC с момента появления Prius в Европе в 2000 году составили 2,8 миллиона в апреле 2020 года.

Мировые продажи гибридных автомобилей, произведенных Toyota, достигли 1 миллиона автомобилей к 31 мая 2007 года, 2 миллиона были достигнуты. к августу 2009 года, гибриды продаются в 50 странах. В марте 2013 года был достигнут рубеж продаж 5 миллионов гибридных автомобилей. В 2012 году гибридные модели Toyota и Lexus впервые продали более 1 миллиона единиц в год. В течение 2013 года TMC продала 1,279 миллиона единиц, рубеж продаж в 6 миллионов единиц был достигнут в декабре 2013 года, всего через девять месяцев после последнего миллиона единиц. 7 миллионов продаж были достигнуты в сентябре 2014 года, опять же, когда был продан гибридов за девять месяцев, 8-миллионный рубеж продаж был достигнут в июле 2015 года, всего через 10 месяцев предыдущего после рубежа в миллион единиц. 9 миллионов продаж были достигнуты в апреле 2016 года, и снова был продан миллион гибридов всего за девять месяцев, отметка в 10 миллионов - с января 2017 года, еще раз девять месяцев спустя. Контрольный рубеж в 15 миллионов достижений в 2020 году. По оценкам Toyota, к январю 2020 года ее выбросили на 120 миллионов тонн меньше выбросов углекислого выброса газа (CO. 2), чем выбросы бензина. автомобили того же размера и производительности.

Toyota Prius c вторым побочным продуктом семейства Prius и вторым по гибридом TMC после лифтбека Prius. по состоянию на январь 2017 года было продано почти 1,38 миллиона

По состоянию на апрель 2016 года, среди четырех поколений лифтбэков Prius, гибридная линейка Toyota включает Prius α / Prius v / Prius +, Aqua / Prius c, Camry Гибрид (1-е и 2-е поколение), Toyota Highlander Hybrid (Kluger Hybrid в Японии), Toyota Avalon Hybrid, Toyota Auris Hybrid, Toyota Yaris Hybrid (только для Европы) и следующие модели, продаваемые только в Японии: Alphard Hybrid / Vellfire Hybrid, Estima Hybrid, Toyota Sai, Toyota H arrier, Toyota Crown Hybrid, Toyota Crown Mild Hybrid, Toyota Crown Majesta, Corolla Axio, Corolla Fielder, Toyota Voxy / Noah / Esquire, Toyota Sienta, Toyota Corolla Hybrid, Toyota Levin Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.

С 2011 года, TMC представила три новых члена семейства Prius, Prius v (Prius α в Япон ии и Prius + в Европе), Prius c (Toyota Aqua в Японии) и Toyota Prius Plug-in Hybrid, выпущенный в 2012 году в Японии, США и Европе. В первом квартале 2012 года было продано 247 230 автомобилей, семейство Toyota Prius стало третьим по продажам паспортная табличка в мире по общему объему продаж после Toyota Corolla (300 800 единиц) и Форд Фокус (277000 единиц). До сентября 2012 года лифтбэк Prius был самым продаваемым новым автомобилем в Японии в течение 16 месяцев подряд, пока в октябре 2012 года его не обогнала Toyota Aqua (Prius c). В 2012 году в Японии было продано 266 567 единиц. самым успешным выпуском шильдиков на японском рынке за последние 20 лет.

Lexus RX 450h - самые продаваемые гибридные марки Lexus с мировыми продажами 363 000 единиц по состоянию на январь 2017 года.

Модель Prius c / Aqua, мировые продажи которой составили 1380100 единиц до января 2017 года, вторым бестселлером TMC после лифтбека Prius, после Prius α / v / + с 671200 единицами и двух поколений Camry Гибрид, 614 700 продано по всему миру в течение всего января 2017 года. Для обоих вариантов Prius самым продаваемым рынком является Япония, самым продаваемым рынком Camry - США. Следующим в рейтинге идет Auris с 378 000 проданными автомобилями, при этом Европа является ведущим рынком с 354 600 проданными автомобилями.

Lexus также имеет собственную гибридную линейку, и по состоянию на август 2015 они состоят из LS 600h / LS 600h L, GS 450h, RX 400h / RX 450h, Lexus HS 250h, Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus IS 300h, Lexus NX 300h и Lexus RC 300h. Глобальные совокупные продажи гибридов бренда Lexus достигли отметки 500 тысяч в ноябре 2012 года. В марте 2016 года был достигнут рубеж продаж в 1 миллион. Lexus RX 400h / RX 450h является самым продаваемым гибридом Lexus: по состоянию на январь 2017 года по всему миру было поставлено 363 000 единиц., за которыми следуют Lexus CT 200h с 290 800 единицами и Lexus ES 300h с 143200 единицами.

Подключаемые гибриды

Первое поколение Подключаемый модуль Toyota Prius Hybrid

Подключаемый модуль Toyota- Проект гибридного электромобиля начался в 2007 году, с дорожных испытаний прототипа автомобиля во Франции и Великобритании в 2008 году. Toyota выпустила 600 демонстрационных автомобилей Prius для сдачи в аренду автопарку и государственным заказчикам. 230 автомобилей были поставлены в Японию, начиная с конца декабря 2009 года, 125 моделей были выпущены в США к началу 2010 года и 200 единиц в 18 европейских странах в 2010 году. Франция, Великобритания самые большие автопарки, насчитывающие 150 PHEV. Канада, Китай, Австралия и Новая Зеландия также приняли участие в глобальной демонстрационной программе.

Серийная версия Toyota Prius Plug-in Hybrid была выпущена в Японии в январе 2012 года, а затем последовала за ней. США в конце февраля, а поставки в Европу начались в конце июня 2012 года. По состоянию на апрель 2016 года, с 2012 года глобальные продажи автомобилей Prius PHV составили 75 400 единиц, при этом ведущим региональным рынком была Северная Америка с 42 700 единицами, за которую Япония с приблизительно 22 100 единицами., Европа - 10 500 единиц и только около 100 в остальном мире. Системой лидером рынка страны с 42 320 единицами, поставленными до апреля 2016 года. Ведущим европейским рынком Нидерланды с 4 134 единицами, зарегистрированными по состоянию на 30 ноября 2015 года.

В течение первого года на рынке общей сложности По всему миру было продано 27 279 автомобилей Prius PHV, которые предоставили версию с подключаемым модулем, заняв второе место среди продаваемых электромобилей с подключаемым модулем в 2012 году. С учетом совокупных продаж с момента своего создания Prius PHV стал самым продаваемым электромобилем с разъемом в мире. занял третье место среди самых продаваемых электромобилей с подключаемым модулем к декабрю 2014 года. Производство подключаемого модуля Prius первого поколения закончилось в июне 2015 года. По состоянию на май 2015 года Prius Plug-in Hybrid занимал второе место в мире по продажам подключаемых модулей . в гибриде после семейства Вольт / Ампер. По состоянию на апрель 2016 года рейтинг подключаемых модулей Prius среди самых продаваемых подключаемых автомобилей опустился на первое место после Tesla Model S и Mitsubishi Outlander P-HEV.

второго поколения. Подключаемый модуль Prius, получивший в США название Toyota Prius Prime, был представлен на 2016 New York International Auto Show и выпущен в США в ноябре 2016 года. В отличие от модели первого поколения, она доступна во всех 50 штатах. Продажи в Японии начались 15 февраля 2017 года.

Полностью электрические автомобили

Первое поколение Toyota RAV4 EV сдавалось в аренду в США с 1997 по 2003 год, и по просьбе арендаторов многие единицы были проданы после того, как автомобиль был снят с производства. В общей сложности 1484 были сданы в аренду и / или проданы в Калифорнии в соответствии с требованиями штата CARB в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов. По состоянию на середину 2012 года почти 500 все еще использовались.

Первое поколение Toyota RAV4 EV Второе поколение Toyota RAV4 EV

В мае 2010 года Toyota начала сотрудничества с Tesla Motors для создания электромобилей. Toyota приобрела обыкновенные акции Tesla на 50 миллионов долларов США после закрытия запланированного первичного публичного размещения акций Tesla. Toyota приии Tesla построила 35 переоборудованных RAV4 (автомобилей Phase Zero) для демонстрационной и оценочной программы, длилась до 2011 года. Литий-металлооксидная батарея и другие компоненты силовой передачи были поставлены Tesla Motors. Четыре года спустя Toyota вместе с Daimler начала ослаблять свои позиции в Tesla. Toyota и Daimler заработали более 1 миллиарда долларов от инвестиций.

Toyota RAV4 EV Concept был выпущен в сентябре 2012 года. RAV4 EV был собран на заводе Toyota в Вудстоке, Онтарио. вместе со штатной бензиновой версией. Tesla построила электрический силовой агрегат на своем заводе в Tesla Factory в Фремонте, Калифорния, а затем отправила их в Канаду. RAV4 EV продавался только в Калифорнии, начиная с области Сан-Франциско, Лос-Анджелеса / округа Ориндж и Сан-Диего. Производство было ограничено 2600 единицами в течение трехлетнего периода. По состоянию на 31 декабря 2015 года в США розничным покупателям было продано 2340 электромобилей RAV4. Производство закончилось в сентябре 2014 года.

Прототип Toyota iQ EV (Scion iQ EV в США) был выставлен на Женевском автосалоне 2011. Scion iQ EV является преемником FT-EV II в электромобиля на базе шасси Toyota iQ. Toyota произвела три поколения концептуальных автомобилей FT-EV, а iQ EV является производственной версией этих концептов, объединяющей технологические и конструктивные достоинства всех трех моделей. Внешний вид серийной версии основан на концепции FT-EV III, показанной на Токийском автосалоне 2011.

. Toyota iQ / Scion iQ EV основан на Три поколения концепта FT-EV от Toyota. Показан Toyota FT-EV III концептуальный автомобиль на Токийском автосалоне.

2011 г. В США было объявлено о запуске Scion iQ EV. 2012 г., и, по словам Toyota, на начальном этапе внедрения iQ EV не будет доступен отдельным потребителям, вместо этого автопроизводитель решил сосредоточиться на клиентах автопарка и программах каршеринга. IQ EV планировалось производить на заводе Toyota в Такаоке в Toyota City, начиная с августа 2012 года, а первоначальное производство планировалось ограничить 600 единицами, 400 из которых останутся в Японии, 100 - в США., а остальные 100 - для Европы. В сентябре 2012 года Toyota объявила, что из-за опасений клиентов по поводу запаса хода и времени зарядки производство Scion iQ (Toyota eQ в Японии) будет ограничено примерно 100 единицами для специального парка автомобилей только в Японии и США. Выпуск iQ EV / eQ должен был быть выпущен в обеих странах в декабре 2012 года.

Toyota I-Road в Гренобле

Первые 30 электромобилей iQ были доставлены в США в Калифорнийский университет , Irvine в марте 2013 года для использования в транспортном парке с нулевым уровнем выбросов (ZEV-NET) каршеринг. С 2002 года программа ZEV-NET обслуживает транспортные потребности сообщества Irvine с полностью электрическими транспортными средствами для критически важной последней мили поездок от железнодорожного вокзала Ирвина до UC. кампус и местные офисы.

Кроме того, Toyota объявила, что отказывается от полностью электрических транспортных средств. Вице-председатель компании Такеши Учиямада сказал: «Текущие возможности электромобилей не отвечают потребностям общества, будь то расстояние, на которое они могут проехать, или затраты, или то, что зарядка занимает много времени». Акцент Toyota будет переориентирован на гибридную концепцию, и к 2015 году на рынке должна появиться 21 новая гибридная газо-электрическая модель.

Проект Toyota под названием Ha: mo (Harmonious Mobility Network) использует Toyota i-Road, полностью электрический автомобиль, сочетающий в себе потенциал как автомобилей, так и мотоциклов. Проект реализуется в Гренобле, Франция; Toyota City, Япония; а также Токио, Япония.

Toyota представила электрический 2-местный kei car в октябре 2019 года, получивший название Ultra-Compact Battery-Electric Vehicle (BEV). Дальность полета оценивается в 100 км (62 мили), а максимальная скорость составляет 60 км / ч (37 миль в час). Он официально дебютирует на Токийском автосалоне в 2019 году и поступит в продажу в Японии в конце 2020 года.

Водородный топливный элемент

В 2002 году Toyota начала разработку и демонстрационная программа для тестирования Toyota FCHV, гибридного водородного автомобиля на топливных элементах на базе Toyota Highlander производство внедорожник. Toyota также построила автобус FCHV на базе низкопольного автобуса Hino Blue Ribbon City. Toyota построила несколько прототипов / концептов FCHV с 1997 года, в том числе Toyota FCHV-1, FCHV-2, FCHV-3, FCHV. -4 и Toyota FCHV-adv. Концептуальный автомобиль на топливных элементах Toyota FCV-R был представлен на Токийском автосалоне в 2011 году. Седан FCV-R вмещает четыре человека и имеет батарею топливных элементов , включая водородный бак высокого давления на 70 МПа, который может обеспечить запас хода в 435 миль (700 км) в рамках цикла испытаний японского JC08.. Toyota сообщила, что запуск автомобиля запланирован примерно на 2015 год.

Toyota Mirai автомобиль на топливных элементах

В августе 2012 года Toyota объявила о своих планах начать розничные продажи водородных топливных элементов седан в Калифорнии в 2015 году. Toyota рассчитывает стать лидером в этой технологии. прототип своего первого автомобиля на водородных топливных элементах будет выставлен на Токийском автосалоне в ноябре 2013 года, а в США - на выставке Consumer Electronics Show.

в январе 2014 года. Первые коммерческие автомобили Toyota на водородных топливных элементах, Toyota Mirai (по-японски «будущее»), были представлены на ноябрьском 2014 автосалоне в Лос-Анджелесе. В январе 2015 года было объявлено, что производство автомобилей на топливных элементах Mirai увеличится с 700 единиц в 2015 году до примерно 2000 в 2016 году и до 3000 в 2017 году. Продажи в Японии начались 15 декабря 2014 года по цене ¥ 6 700 000 (~ 57 400 долларов США). Правительство Японии планирует поддержать связь

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:51:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте