Lexus ES

редактировать

Lexus ES
2007 Lexus ES350 - NHTSA.jpg 2007 Lexus ES 350 (GSV40)
Обзор
ПроизводительLexus (Toyota )
Также называется
Производствоиюнь 1989 г. - настоящее время
Кузов и шасси
Класс
Компоновка
Хронология
ПредшественникToyota Sai (Япония; для AXZH10)

Lexus ES (яп. レ ク サ ス ・ ES, Rekusasu ES) - серия компактных представительских автомобилей, затем представительских автомобилей, продаваемых Lexus, подразделением класса люкс . из Toyota с 1989 года. На сегодняшний день было представлено семь поколений седана, каждое из которых предлагает двигатели V6 и переднеприводная, переднеприводная компоновка. Первые пять поколений ES были построены на платформе Toyota Camry, а шестое и седьмое поколения более тесно связаны с Avalon. Механические трансмиссии предлагались до 1993 года, рядный четырехцилиндровый двигатель с меньшим рабочим объемом стал опцией на азиатских рынках в 2010 году, а бензиново-электрическая гибридная версия была представлен в 2012 году. ES был единственным переднеприводным автомобилем Lexus до 1998 года, когда был представлен соответствующий RX, а седан занял сегмент роскошных автомобилей начального уровня в сегменте Модельный ряд Lexus в Северной Америке и других регионах до дебюта IS в 1999 году. Название ES расшифровывается как «Executive Sedan». Однако некоторые импортеры Lexus используют обратное название , "Elegant Sedan".

Представленное в 1989 году первое поколение ES 250 было одним из двух автомобилей в дебютной линейке Lexus, второе - флагман LS 400. Второе поколение ES 300 дебютировало в 1991 году, за ним последовало ES 300 третьего поколения в 1996 году и четвертое поколение ES 300/330 в 2001 году. Седаны первого-четвертого поколений разделяли элементы кузова стиля с Японией. рыночные седаны Toyota и аналог для внутреннего рынка, Toyota Windom (яп. ト ヨ タ ・ ウ ィ ン ダ ム, Toyota Windamu), продавались до выпуска пятого поколения ES в 2006 году. Слово «Windom» означает сочетание слова «победа» и суффикса «дом» выражает состояние постоянной победы. Пятое поколение ES, отличающееся собственным стилем кузова Lexus L-finesse, дебютировало в начале 2006 года как модель 2007 года. Шестое поколение ES дебютировало в первой половине 2012 года как модель 2013 года и отличается увеличенными габаритами кабины за счет более длинной колесной базы, которая характерна для полноразмерных моделей Avalon.

Lexus серии XX40. позиционирует ES в сегменте комфортной роскоши с акцентом на внутренние удобства, бесшумность и качество езды, в отличие от более устойчивых спортивных седанов. Покупатели, которые ищут модели, ориентированные на производительность, выбирают Lexus IS и конкурирующие модели, поскольку такие модели предлагают более спортивный привод с иначе настроенной подвеской. В Европе, Японии и на других рынках, где он не был доступен до модели седьмого поколения, спортивные седаны GS занимают категорию среднего размера в модельном ряду Lexus. В Соединенных Штатах ES был самым продаваемым седаном Lexus более пятнадцати лет.

Содержание
  • 1 Первое поколение (V20; 1989)
    • 1,1 1989–1991
  • 2 Второе поколение (XV10 ; 1991)
    • 2,1 1991–1994
    • 2,2 1994–1996
  • 3 Третье поколение (XV20; 1996)
    • 3,1 1996–1999
    • 3,2 1999–2001
  • 4 Четвертое поколение (XV30 ; 2001)
    • 4.1 2001–2003
    • 4.2 2003–2006
  • 5 Пятое поколение (XV40; 2006)
    • 5.1 2006–2009
    • 5.2 2009–2012
  • 6 Шестое поколение (XV60 ; 2012)
    • 6.1 2012–2015
    • 6.2 2015–2018
  • 7 Седьмое поколение (XZ10; 2018)
    • 7.1 Рынки
      • 7.1.1 Европа
      • 7.1.2 Азия
      • 7.1.3 Северная Америка
        • 7.1.3.1 США
  • 8 Продажи и производство
    • 8.1 Гибридные продажи
  • 9 Технические характеристики
  • 10 Награды
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Первое поколение (V20; 1989)
Первое поколение (V20)
Lexus ES 250 VZV21.jpg
Обзор
Также называетсяToyota Camry Prominent / Vista
Производствоиюнь 1989 - июль 1991
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (завод в Цуцуми)
Дизайнер Йоширо Тада (1987)
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан с жесткой крышей
Компоновка Передняя часть -двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л 2VZ-FE V6
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2601 мм (102,4 дюйма)
Длина4651 мм (183,1 дюйма)
Ширина1699 мм (66,9 дюйма)
Высота1349 мм (53,1 дюйма)

1989–1991

Первое поколение ES (VZV21) дебютировало в январе 1989 года на модели Североамериканский международный автосалон в Детройте в рамках открытия подразделения Lexus. Чтобы избежать появления паспортной таблички только с одной моделью, LS 400, Lexus быстро разработал ES для дебюта вместе со своим флагманским седаном. Меньший представитель первоначальной линейки Lexus с двумя седанами получил обозначение ES 250 и оснащен 2,5-литровым двигателем V6 Camry, мощностью 116 кВт (156 л.с.), который был нацелен непосредственно на Acura Legend.. ES 250 был основан на Camry Prominent / Vista (V20). Патенты на дизайн были поданы 17 ноября 1987 года в Патентное бюро Японии под номером 0666961-006 и зарегистрированы 8 августа 1989 года.

Интерьер Lexus ES 250 (VZV21)

С внешней стороны ES 250 разделяется тот же общий стиль кузова и габаритные размеры, что и его аналоги от Toyota, но имел более заметную решетку радиатора, большие задние фонари, хромированную отделку, безрамные окна и отчетливый дизайн колес, как у его собратьев LS. Внутри салона ES 250 была аудиосистема с шестью динамиками Pioneer, отделка из натурального дерева, электрические стеклоподъемники и кожаные сиденья. Предлагалась четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECT) имела "нормальный" и "мощный" режимы.

Функции безопасности включали подушку безопасности водителя SRS и антиблокировочные тормоза. В стандартной комплектации ES 250 дополнительно включал 15-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом и проигрыватель компакт-дисков. Кожаная обивка была обычным оборудованием, несмотря на то, что она была включена в список опций, в то время как некоторые ES 250 также производились с тканевой внутренней отделкой.

Lexus ES 250 (VZV21), вид сзади

В сентябре 1989 года ES 250 и флагман LS 400 поступили в продажу в США. ES 250 позиционировался как «роскошный седан спортивных седанов» и предлагался на рынке США по базовой цене около 22 000 долларов. В течение первого месяца выпуска ES 250 продал 1216 единиц. Однако эти цифры затмил более крупный седан LS, который, в отличие от ES, был построен на уникальной и совершенно новой платформе. Первоначальный LS задумывался как отдельная модель, но дилерские центры Lexus запросили дополнительный автомобиль для его запуска. Из-за его сходства с Camry, некоторые рассматривали ES 250 как продукт-заменитель разработки значков, и в конечном итоге автомобиль не продавался так же хорошо, как его более крупный аналог. Первоначальное восприятие ES заставило некоторых поверить в то, что все время разработки и исследования, потраченные на создание более крупного LS, показали, что они упустили из виду одну из причин, по которой был разработан LS, а именно Acura Legend 1986 года выпуска, поэтому кажется, что Внешний вид LS был уменьшен, чтобы соответствовать ES, чтобы конкурировать с Legend.

Производство составило 19 534 единицы в 1990 году и 17 942 единицы в 1991 году, в основном для модели с автоматической коробкой передач. Производство началось в июне 1989 года в Цуцуми, а первая модель ES 250 1990 года сошла с конвейера 30 августа 1989 года. Производство закончилось 5 июля 1991 года. Из-за относительно короткого производственного цикла ES 250 сегодня является редкой моделью на дорогах США..

Второе поколение (XV10; 1991)
Второе поколение (XV10)
1992-1994 Lexus ES 300 (VCV10R) седан (2010- 06-17) 01.jpg 1991–1994 Lexus ES 300
Обзор
Также называетсяToyota Windom (Япония)
Производствооктябрь 1991 - июль 1996
Год выпуска 1992–1996
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (завод в Цуцуми)
Дизайнер
  • Масанари Сакаэ (1988)
  • Кунихиро Учида (руководитель: 1987-90)
  • Кенго Мацумото (1988)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан с жесткой крышей
Компоновка Передний двигатель, передний привод
РодственныйToyota Camry (XV10)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая A540E / A541E автомат
Размеры
Колесная база 2619 мм (103,1 дюйма)
Длина4770 мм (187,8 дюйма)
Ширина1778 мм (70,0 дюйма)
Высота1369 мм (53,9 дюйма)

1991–1994

В 1987 г. с При создании бренда Lexus была заказана разработка переднеприводной модели Lexus начального уровня наряду с LS 400 и другими предложениями. В конце 1988 года был выбран окончательный дизайн, и 3 февраля 1989 года были поданы патенты на дизайн с использованием глиняной дизайнерской модели 1: 1. В сентябре 1991 года в отношении модели 1992 года Lexus анонсировал второе поколение ES почти через год после введения второе поколение Acura Legend, но до Infiniti, наконец, решило добавить седан аналогичного класса, J30. Второе поколение ES делило дизайн с новым поколением Toyota Windom (XV10), которое было официально анонсировано в Японии 30 сентября 1991 года, представлено на октябрьском 1991 Токийском автосалоне и эксклюзивно для продаж через дилерские центры Toyota в Японии. Канал назвал Toyota Corolla Store роскошным седаном высшего уровня. Сам Windom имеет общие элементы с последним поколением японского рынка серии V30 Camry.

1991–1994 Toyota Windom 3.0G (Япония) 1991–1994 Lexus ES 300

Полностью переработан и теперь разделяет Благодаря конструктивным особенностям Toyota Windom серии XV10 и стилю LS 400 модель была переименована в ES 300, чтобы отразить увеличение объема двигателя на пол-литра до 3,0 л. Второе поколение ES было значительно больше и пышнее, чем его предшественник, получив 127 миллиметров (5 дюймов) в длину и 76 миллиметров (3 дюйма) в ширину. На передней панели ES получил проекторные фары в изогнутом корпусе и решетку с тремя планками с эмблемой Lexus, расположенной выше на капоте. Боковой профиль отличался невидимой центральной стойкой и дверями без рамы. Крышка задней части салона имела встроенный эффект спойлера, аналогичный флагманскому LS 400, улучшающий аэродинамику модели ES, которая теперь составляет Cd = 0,32.

Внутри салона ES второго поколения отличался отделкой из калифорнийского ореха на центральной консоли, кожаными сиденьями, аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками и входом без ключа. Увеличенная длина колесной базы и общая ширина позволили увеличить пространство для ног и плеч по сравнению с предыдущей моделью. По сравнению со своим родственником Camry, ES 300 отличался отдельным стилем, другой настройкой подвески с независимыми передней и задней частью стойкой Макферсона и дополнительным весом до 90 кг (200 фунтов). Во многом это связано с увеличенными габаритами, асфальтовой изоляцией в панелях кузова и дополнительным бортовым оборудованием. Как и его предшественник, антиблокировочная система тормозов была стандартной.

ES 300 оснащался 3,0-литровым двигателем 3VZ-FE V6 мощностью 138 кВт (185 л.с.) и имел заявленное время разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 7,9 секунд. В Японии, где ES назывался Toyota Windom, версия 2,5-литрового 4VZ-FE мощностью 128 кВт (172 л.с.) была выпущена в октябре 1993 года. Lexus предлагал стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач E53. трансмиссия и дополнительный четырехступенчатый автомат A540 / 1E.

Производственная сборка ES 300 началась 9 сентября 1991 года, а в том же году седан поступил в продажу в США как модель 1992 года. Седан не выпускался в Европе, где предлагались аналогичные модели Toyota. Второе поколение ES имело большой успех в продажах, став в целом самым продаваемым автомобилем Lexus. За первый полный год продаж ES было зарегистрировано 39 652 единицы, а в последующие годы его производства продажи достигли этой цифры или превысили ее. Хотя первоначальная базовая цена в США составляла 26 550 долларов, в последующие годы она выросла до 30 000 долларов. К 1994 году, отчасти из-за роста иены и высокого спроса, рекомендованная производителем розничная цена выросла до 31 200 долларов, что на 19,3 процента выше первоначальной цены 1992 года. В 1993 году подушка безопасности пассажира была добавлена ​​в стандартную комплектацию.

1994–1996

Незначительные обновления были внесены в 1994 году для модели 1995 года (производство в августе 1994 года), в том числе: переработанная вставка решетки (теперь с трехстворчатой ​​вставкой). решетка с прорезями, заменяющая предыдущую версию с четырьмя прорезями), новые фары и противотуманные фары, считывание температуры наружного воздуха и кондиционер без CFC. В Северной Америке после обновления 1994 г. был представлен новый полностью алюминиевый двигатель 1MZ-FE мощностью 140 кВт (188 л.с.). Это изменение двигателя привело к изменению кода модели автомобиля (теперь известного как серия MCV10). Другие рынки сохранили двигатель 3VZ-FE (и, таким образом, сохранили код модели VCV10).

В сентябре 1995 года в качестве модели 1996 года Lexus предложил модель ES 300 "Coach Edition " с избранной кожаной отделкой Coach в салоне и комплектом багажа Coach. Несмотря на то, что это последний год продаж, ES 300 в 1996 году продемонстрировал рост продаж в США на 21 процент по сравнению с предыдущим годом, и в этом году было произведено 40 735 единиц.

Третье поколение (XV20; 1996)
Третье поколение (XV20)
1996-1999 Lexus ES 300 (MCV20R) LXS седан (2011-10-25) 01.jpg
Обзор
Также называетсяToyota Windom (Япония)
ПроизводствоАвгуст 1996 - июль 2001
Год выпуска 1997–2001
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (завод Цуцуми ); Миявака, Фукуока (Завод Мията )
Дизайнер Хироши Окамото (1993)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан с жесткой крышей
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Родственные моделиToyota Camry (XV20)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая A541E автомат
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина4831 мм (190,2 дюйма)
Ширина1791 мм (70,5 дюйма)
Высота1394 мм (54,9 дюйма)

1996–1999

От С 1992 по 1996 год главный инженер Косаку курировал разработку варианта Lexus XV20 наряду с программой Camry серии XV20 под кодом проекта 416T. В середине 1993 года концепция внешнего дизайна Хироши Окамото была одобрена и позже заморожена для производства. в январе 1994 года, позже он был запатентован 9 ноября 1994 года в японском патентном бюро под номером 0796802. Премьера третьего поколения ES (обозначенного MCV20) состоялась в сентябре 1996 года. или модель 1997 года, отличающаяся дизайном, который был эволюцией VCV10. Новые автомобили отличались более жестким кузовом на 30%, более крутым профилем и более четкими линиями, отражателями в фарах (в отличие от прожекторных фар) и более роскошным интерьером. Представленный на торжественном мероприятии на Родео-Драйв в Беверли-Хиллз, организованном актрисой Шэрон Стоун, ES 300 имел один вариант трансмиссии - 3,0-литровый V6 мощностью 150 кВт (200 л.с.) и 290 Нм (214 фунт-фут) крутящего момента и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач - хотя 2,5-литровый 2MZ-FE мощностью 147 кВт (197 л.с.) V6 также предлагался на аналогичном японском рынке Windom. ES 300 может разогнаться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 7,7 секунды. ES третьего поколения также был немного длиннее (общая длина увеличилась на 61,0 миллиметра (2,4 дюйма)), но весил меньше, чем предыдущая модель, а его коэффициент лобового сопротивления составлял C d = 0,29, что лучше по сравнению с его предшественником. Впервые была предложена адаптивная регулируемая подвеска, способная регулировать амортизаторы отдельных колес в зависимости от дорожных условий (в течение 0,0025 секунды).

Производство началось в августе 1996 года на заводе Цуцуми в Тойоте, Аити, дополненном в мае 1997 года заводом Мията в Миявака, Фукуока.

1999–2001 Toyota Windom (Япония) 1997–1999 Интерьер ES 300 (MCV20; США)

Внутри кабины ES 300 была установлена ​​новая электролюминесцентная приборная панель Lexus Optitron, отделка из орехового дерева, и кожаные сиденья. Другие роскошные стандартные функции включали подогрев наружных зеркал и автоматическую систему климат-контроля. В качестве опций входили мощный люк, Nakamichi премиальная аудиосистема с установленным в перчаточном ящике устройством смены компакт-дисков и сиденьями с подогревом.

Базовая цена ES 300 1997 года в США составляла 30 395 долларов. Третье поколение ES расширило успех модели предыдущего поколения, достигнув рекордных 58 430 единиц продаж в первый год и зафиксировав продажи в диапазоне 35 000–50 000 на протяжении всего производственного цикла.

1996–1999 Lexus ES 300 (MCV20R) LXS седан (Австралия)

В 1997 году для модели 1998 года ES получил несколько обновлений, в основном состоящих из переработанной дополнительной удерживающей системы (следующее поколение), стандартная передняя часть рядные боковые подушки безопасности для туловища и преднатяжители ремней безопасности с ограничением усилия, которые были разработаны для того, чтобы при ударе сидеть на передних сиденьях. Чипы транспондера теперь также использовались в ключах, чтобы обеспечить дополнительную защиту от кражи. Номинальная мощность выросла до 157 кВт (210 л.с.) в 1998 году (1999 модельный год) за счет нового двигателя 1MZ-FE с регулируемыми фазами газораспределения (VVT-i ).

Lexus IS был представленная на европейские рынки в 1999 году и стала моделью начального уровня этой марки класса люкс; к этому времени ES больше не продавался на большинстве европейских рынков. Последние версии ES продавались в Северной Америке, Азии и Австралии.

Была широко распространенная проблема гелеобразования моторного масла, которая могла блокировать попадание масла в детали двигателя. После коллективного иска в США Toyota уведомила владельцев в США, что двигатели будутотремонтированы или заменены бесплатно в случае повреждения из-за скопления загущенного масла.

MY2000–2001 Lexus ES 300 (MCV20; США)

1999–2001

ES 300 в 1999 году подвергся незначительному фейслифтингу для 2000 модельного года, который включил новые прозрачные задние фонари и указатели поворота., обновленная передняя часть с новой решеткой, фарами и нижним бампером с прозрачными противотуманными фарами и большими легкосплавными дисками. Внутри интерьер получил электрическое трохроматическое зеркало, больше деревянной отделки и небольшие изменения в системе. Ксеноновые фары Разряд высокой интенсивности с автоматическим выравниванием теперь были необязательными. С 1998 по 2001 год (с 1999 по 2001 годы выпуска) предлагалась ограниченная версия «Coach Edition», а с 1999 по 2000 год предлагался пакет «Platinum Edition», включая люк с электроприводом, уникальную внутреннюю отделку, и кастомные литые диски.

Четвертое поколение (XV30; 2001)
Четвертое поколение (XV30)
Lexus ES300 - 09-12-2009.jpg
Обзор
Также называетсяToyota Windom (Япония)
Производствоиюль 2001 г. - февраль 2006
модельные годы 2002–2006
сборкаЯпония: Миявака, Фукуока (завод Мията ) Сусоно, Сидзуока (завод Хигаси Фудзи) Тойота, Аити (завод Цуцуми)
Дизайнер Кенго Мацумото (1998)
Кузов и шасси
Кузов стиль 4- дверный седан
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Toyota K
РодственныеToyota Camry (XV30)
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая U151E автомат
Размеры
Колесная база 2720 мм (107,1 дюйма)
L длина4854 мм (191,1 дюйма)
Ширина1811 мм (71,3 дюйма)
Высота1455 мм (57,3 дюйма)
Хронология
ПреемникToyo ta Sai / Lexus HS (Windom)

2001–2003

Время разработка Camry XV30 серии началась в 1997 году разработка MCV30 началась под руководством главного инженера Косаку Ямада, а дизайн моделировался до 1998 года под руководством главного дизайнера Макото Осима. В декабре 1998 г. концептуальный дизайн Кенго Мацумото был одобрен и заморожен для производства в июне 1999 г. Патенты на промышленные образцы были поданы 8 марта 2000 г. Более крупный ES четвертого поколения (обозначенный как MCV30)) дебютировал в июле 2001 года в качестве модели 2002 года, через год после того, как Lexus IS стал автомобилем начального уровня Лексус. Наличие IS в линейке Lexus позволяет компании придать новому ES 300 более высококлассный имидж и ощущение роскоши, исключить спортивные претензии предыдущих моделей ES. Более аэродинамическая форма имела коэффициент лобового сопротивления C d = 0,28. В Японии MCV30 Windom получил 2-звездочный рейтинг LEV.

Производство происходило в период с июля 2001 г. по сентябрь 2004 г. на заводе Цуцуми в Тойоте, Аити, до декабря 2002 г. до декабря 2002 г. был добавлен завод Мията в Миявака, Фукуока.. Версия Windom под маркой Toyota была запущена в Японии в августе 2001 года. В январе 2003 года производство началось на заводе Хигаси Фудзи в Сусоно, Сидзуока, и продолжалось до окончания производства XV30 в феврале 2006 года.

2001–2003 Toyota Windom 3.0G (Япония) Интерьер Lexus ES 300 (MCV30; США)

В салоне передняя приборная панель, центральная консоль и двери были отделаны деревом калифорнийского ореха, а также установлены внешние лампы для лужа. освещение пола, хромированные дверные ручки, задняя солнцезащитная шторка с электроприводом и зеркала заднего вида, автоматически наклоняющиеся вниз на задней передаче. Доступные опции, включая задний солнцезащитный козырек с электроприводом, чувствительные к дождю дворники, навигационную систему на базе DVD и стереосистему премиум-класса Марк Левинсон, были аналогичные характеристики флагмана LS 430 <406.>седан.

Среди других функций были: электронный привод дроссельной заслонки, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система тормозов с электронное распределение тормозного усилия и усилитель торможения, а также электронная система стабилизации и антипробуксовочная система. ES четвертого поколения было построено в Кюсю и Toyota, Аити, Япония.

Lexus ES 300 (MCV30; Австралия)

В первый год продажи ESли 71450 единиц, что сделало его самым продаваемым роскошный автомобиль в США. На протяжении всего периода производства седан ES четвертого был самым продаваемым седаном Lexus и превосходил по продажам только в модельном ряду Lexus роскошный внедорожник RX.

США Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) по результатам краш-тестов в 2003 году присвоила ES 300 максимум пять звезд в категориих переднего водителя, переднего пассажира и бокового водителя и четыре звезды в категориих для бокового заднего пассажира и переворачивания. категории.

Каталожные фотографии японской модели Windom XV30 серии были сняты на местности в Нью-Йорк, США. Первоначальное руководство по эксплуатации содержало автомобиля с Башнями-близнецами Всемирного торгового центра на заднем плане. Однако башни-близнецы были разрушены в ходе атак 11 сентября, которые произошли менее чем через месяц после запуска модели JDM. Через месяц после атак Toyota издала исправленное руководство по эксплуатации, на этот раз с цифровым стиранием Башен-близнецов.

2003–2006 гг.

2006 г. Lexus ES 330 (MCV31)

В 2003 г. В 2004 модельном году на американский рынок поступил переработанный 3,3-литровый двигатель мощностью 168 киловатт (225 л.с.) (позже измененный до 163 киловатт (218 л.с.) из-за изменений в процедурех испытаний мощности SAE ), а также Автомобиль был переименован в ES 330 (кодовое имя MCV31, однако модель MCV30 с 3,0-литровым двигателем все еще была доступна). В 2004 году Lexus выпустил ограниченную специальную версию ES 330 «SportDesign». Модель отличалась адаптивной регулируемой подвеской, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами, аудиосистемой Mark Levinson, обновлениями интерьера и специальными темными цветами кузова.

В 2004 году для 2005 модельного года ES получил фейслифтинг с новой передней и задней панелями, четкими задними фарами, проекционными фарами и измененной решеткой радиатора. Внутри были стандартные элементы управления аудиосистемой и дисплеем на рулевом колесе, педали с регулируемой мощностью, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, декоративная отделка Bird's Eye Maple и опциональное встроенное спутниковое радио . В 2005 году Lexus также использует эксклюзивный ES 330 «Black Diamond Edition» с отделкой из черного дерева, переливающейся краской Black Diamond и набор чемоданов Tumi.

Пятое поколение (XV40; 2006)
Пятое поколение (XV40)
Lexus ES 350 Royal Ruby Red Metallic.jpg
Обзор
ПроизводствоМарт 2006–2012 гг.
Годы выпуска 2007–2012
СборкаЯпония: Миявака, Фукуока (Завод Мията )
Дизайнер Кенго Мацумото (2004)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Toyota K
Родственные
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия 6-ступенчатая U660E автомат
Размеры
Колесная база 2776 мм (109,3 дюйма)
Длина4854 мм (191,1 дюйма))
Ширина1821 мм (71,7 дюйма)
Высота1450 мм (57,1 дюйма)

Lexus представил ES пятого поколения в феврале 2006 года на Чикагском автосалоне в 2007 модельном году. Первоначально в линейку входили ES 350. седан, который, как и предыдущие модели, имел передний привод и V6. Двигатель - объем теперь 3,5 л. В 2009 году был представлен четырехцилиндровый вариант ES 240. ES 240 оставался самой продаваемой моделью седана Lexus для Северной Америки и Азии, закрепив за ним модельный ряд начального уровня. ES пятого поколения было ориентировано на сегмент комфортной роскоши, предпочитаем мягкую езду спортивным характеристикам. Он продолжил направление предыдущего поколения по продвижению ES на более высокий уровень дизайна и функций; Lexus рекламировал ES 350 как более быстрый, мощный, более аэродинамичный и тихий, чем оригинальный флагман LS 400. Как и его предшественники, ES пятого поколения продолжали выполнять в Японии, на заводе Кюсю в Фукуоке, Япония. Несмотря на то, что XV40 был построен в этой стране, он был только с левым рулем и не продавался на японском рынке, как и в других регионах с правым рулем, хотя в стране разрешено движение автомобилей как с правым, так и с правым рулем.

2006–2009 гг.

ES (GSV40) пятого поколения дебютировал на Чикагском автосалоне в феврале 2006 г. ES 350, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним приводом 272 л.с. (203 кВт), алюминиевый 3,5 л 2GR-FE V6 двигатель с впуском и выпуском с регулируемыми фазами газораспределения. Дизайн экстерьера отличался полностью новым кузовом в стиле новой философии дизайна Lexus, L-finesse. Новый дизайн был более изящным, чем его предшественник, с обтекаемой кабиной и характерными линиями на капоте, крыльях и задних стойках. Эмблема Lexus вернулась на решетку радиатора впервые с первого поколения и была размещена в центре горизонтальной решетки с пятью перемычками. Для дебютных моделей 2007 года Lexus представил ряд уникальных цветов, эксклюзивных для ES 350, в том числе Aquamarine Pearl, Royal Ruby Metallic, Moon Shell Mica и Amber Pearl. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял Cd 0,28. По сравнению с предыдущим четвертым поколением ES 300/330, пятое поколение ES 350 было 51 миллиметр (2 дюйма) длиннее и на 10 миллиметров (0,4 дюйма) шире, но с более короткими свесами.

Lexus ES 350 (GSV40)

Интерьер ES 350 украшен элементами из орехового дерева, кожаными сиденьями, двухзонным климат-контролем с воздушным фильтром, дополнительным входом для MP3-плеера, рулевым колесом с усилителем наклона и выдвижением, а также восемью стандартными подушками безопасности. Система доступа без ключа и зажигания Lexus SmartAccess, не требующаяся вынимания электронного пульта из кармана водителя, была стандартной. Доступные новые функции включают аудиосистему премиум-класса Mark Levinson мощностью 300 Вт с 14 динамиками, удлинитель подушки сиденья с электроприводом, адаптивный круиз-контроль на основе радара, чувствительные к дождю дворники, задний привод солнцезащитный козырек, DVD-навигационная система и Lexus Park Assist, гидролокаторная система предупреждения с резервной камерой . Впервые предлагал ES «Ультра роскошный», в котором были представлены многие из вышеупомянутых опций, а также трехпанельный панорамный стеклянный люк. ES также имеет вторичную систему запуска, работающую от аккумулятора, так что водителю не приходилось использовать двигатель для дополнительных функций. Вторичная система позволяла водителю использовать радио, GPS, Bluetooth и кондиционер / отопление. На приборной панели использовались датчики Optitron и светодиодное освещение.

2007–2009 Lexus ES 350 с панорамной крышей (GSV40; США)

По оценке Lexus, комбинация двигателя и трансмиссии ES 350 позволяла разгоняться до 60 миль в час (97 км / ч) менее чем за 7 секунд, но тесты показали, что ES 350 является одним из самых быстрых переднеприводных седанов на тот момент. 0–60 миль в час был разогнан автомобильными журналами всего за 6,2 секунды, и автомобиль показал сильную сторону высокой мощности, поскольку он преодолел четверть мили за 14,6 секунды при движении со скоростью почти 100 миль в час (160 км / ч).. Экономия топлива оценивается в 21 миль на галлон ‑US (11,2 л / 100 км; 25,2 миль на галлон ‑imp) в городе и 30 миль на галлон ‑US (7,8 л. / 100 км; 36,0 миль на галлон ‑imp) по шоссе. Некоторые комментаторы жаловались, что такая большая мощность передних колес привела к неудобному управлению крутящим моментом в новых ES, так и в Camry.

Lexus ES 350 (GSV40), вид сзади

ES 350 прибыл в дилерские центры США в конце апреля. 2006 год как модель 2007 года. Базовая цена 2007 года в США составляющая 33 470 долларов. В том же году ES 350 был запущен в Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Китае (за исключением Гонконга и Макао), Южной Корее и на Тайване. На Чикагском автосалоне 2008 года компания Lexus представила Pebble Beach Edition ES 350, произведенную в партнерстве с Pebble Beach Company. Pebble Beach ES 350 выпускался в цветах экстерьера Truffle Mica, Pearl Silver или Obsidian Black, с внешними и внутренними значками, а также с выбором товаров для путешествий или гольфа от Callaway Golf Company или Viking Range посуда.

Функции безопасности на ES 350 включали двойные передние подушки безопасности, подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также противобуксовочную систему, систему стабилизации автомобиля (VSC), антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронное распределение тормозных усилий (EBD). Система предупреждения столкновения (PCS), которая включает датчик на решетке радиатора, убирает ремни безопасности и приводит в действие полное тормозное усилие, была опциональной и поставлялась с системой динамического радарного круиз-контроля, учитывающей расстояние. В подушке безопасности переднего пассажира использовалась двухкамерная конструкция для уменьшения дискомфорта пассажира при раскрытии. По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2007 году ES 350 получил максимальные пять звезд в категориях переднего водителя, переднего пассажира и бокового водителя и четыре звезды в категориях бокового заднего пассажира и бокового водителя. Категории опрокидывания.

2007–2009 Lexus ES 350 (GSV40; US)

Toyota отозвала и заменила 55 000 дополнительных всепогодных резиновых ковриков с Camry и ES 350 в сентябре 2007 года, ссылаясь на опасность заклинивания незакрепленных ковриков педали акселератора. В августе 2009 года НАБДД проверило ES 350 после 40 жалоб на управление ускорением, восьми аварий и 12 травм, причем в большинстве случаев замешаны коврики. 28 августа в результате аварии с участием арендатора ES 350 около Сан-Диего погибли четыре человека. NHTSA и департамент шерифа округа Сан-Диего обнаружили, что автомобиль был неправильно оснащен незафиксированным резиновым ковриком для пола внедорожника ; коврик заклинило акселератор, на что жаловался ранее водитель. 29 сентября в уведомлении по безопасности Toyota было рекомендовано снять коврик, переключиться на нейтральную (N) передачу в экстренном случае с помощью 3-секундной кнопки зажигания. нажмите для выключения двигателя. 29 ноября отзыв напольных ковриков 2007–2010 модельного года был пересмотрен, чтобы добавить более короткие педали акселератора, более тонкие сменные коврики и функцию блокировки тормоза, которая игнорирует нажатие педали акселератора при нажатии педали тормоза.

2009–2012

2010 Lexus ES 350 (GSV40; США)

В 2009 году модель ES 2010 модельного года подверглась фейслифтингу в середине цикла. Немного переработана решетка радиатора, напоминающая решетку нового HS 250h, а также изменены нижний бампер и задние фонари. Другие внешние изменения включали хромированные боковые молдинги, указатели поворота на боковых зеркалах и новые легкосплавные диски с 5 спицами. Сиденья с памятью, чувствительные к дождю дворники и боковые подушки безопасности, установленные на задних сиденьях, теперь стали стандартными. Элементы управления на рулевом колесе теперь имели жесткие сенсорные кнопки, в отличие от прежних мягких. Навигационная система, совместно используемая с тогдашним RX, теперь включала обновленное распознавание речи VoiceBox, загрузку телефонной книги Bluetooth и отчеты Lexus Insider, XM Weather, Sports и Stocks, а также переключена с карт на DVD на внутреннее устройство водить машину. Потоковое аудио по Bluetooth и порт USB, который включал интеграцию iPod, теперь были встроены в стереосистему.

В 2010 году обновленная линейка ES получила функцию блокировки тормоза, которая игнорировала нажатие педали тормоза, которая была установлена ​​на новых сборках с января 2010 года. Дебютировавшая впервые на китайском автомобильном рынке, 2010 ES линейка добавила вторую модель, ES 240 (ACV40), которая была произведена в соответствии с новыми законами страны о выбросах загрязняющих веществ для автомобилей повышенной комфортности, что сделало ее первым бензиновым четырехцилиндровым Lexus с 2005 IS. ES 240 получил 2,4-литровый 2AZ-FE рядный четырехцилиндровый двигатель, производящий 123 кВт (165 л.с.) и 224 Нм (165 фут-фунт-сила) при 4000 об / мин.

Несколько наград, полученных ES пятого поколения, включают в себя 2009 Лучший высококлассный автомобиль за деньги от US News World Report, награду AutoPacific 2009 Vehicle Satisfaction Award за лучший среднеразмерный роскошный автомобиль и лучший Премия «Новый роскошный автомобиль» (менее 50 тысяч долларов) в 2007 году на конкурсе Canadian Car of the Year Awards, выбранном Ассоциацией автомобильных журналистов Канады. ES 350 также был назван Consumer Guide 2008 Best Buy in the Premium Midsize Class, ConsumerSearch Best "бюджетный" роскошный седан 2008 года, Kiplinger Personal Finance Лучший новый автомобиль в 2007 году и лучший в своем классе в 2008 году. Лучшая машина Intellichoice стоимостью более 23 000 долларов в 2007 году и награда Polk Automotive Loyalty в 2008 году.

Шестое поколение (XV60; 2012)
Шестое поколение (XV60)
2013 Lexus ES 300h (AVV60R) Sports Luxury седан (07.12.2015) 01.jpg Lexus ES 300h (AVV60; до фейслифтинга)
Обзор
Производство
  • июль 2012 - 2018
  • октябрь 2015 - 2018 (производство в США)
Годы модели 2013–2018
Сборка
Дизайнер Пансу Квон, Юджи Фудзивара (2010)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверной седан
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Toyota K
РодственнаяToyota Avalon (XX40)
Трансмиссия
Двигате ль
Трансмиссия
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • eCVT (гибрид)
Размеры
Колесная база 2820 мм (111, 0 дюйма)
Длина4895 мм (192,7 дюйма)
Ширина1820 мм (71,7 дюйма)
Высота1450 мм (57,1 дюйма)

2012–2015 гг.

Lexus ES 300h (AVV60; до рестайлинга)

ES шестого поколения представлен 4 апреля 2012 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. В шестом поколении модель была представлена ​​в версиих ES 350 и hybrid ES 300h . ES 350 поставлся с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, гибридные модели ES 300h поставлись с eCVT. Несмотря на то, что модернизированный ES и Camry серии XV50 по-прежнему использует одну и ту же платформу, эти два автомобиля менее механически связаны, поскольку ES теперь более связанными с Avalon серии XX40, который также использует колесную базу 2800 мм (111 дюймов). В интерьере появился интерфейс Lexus Remote Touch. Для модели 2013 года было введено несколько функций, таких как монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA), предупреждение о выезде с полосы безопасности движения (LDA) и система предупреждения столкновений (PCS). Все модели имели камеру заднего вида и 10 подушек безопасности.

ES 250 дебютировал в апреле 2012 года на автосалоне Auto China в Пекине. Этот автомобиль оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели ES 250, ES 300h и ES 350 предлагаются в Китае. Производство началось 6 июля 2012 года на заводе в Мията в Миявака, Фукуока.

Это поколение предназначено только для экспорта, не продается в Японии, где оно производится, но предлагается в правой части. с конца 2013 года продается в Австралии, Брунее, Южной Африке, Новой Зеландии, Сингапуре, Гонконге, Малайзии и Индонезии.

2015–2018 гг.

Lexus ES 350 (GSV60; рестайлинг) Lexus ES 300h (AVV60; рестайлинг)

Обновленный ES был представлен на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности в апреле 2015 года. Производство обновленного ES 350 началось на заводе в Кентукки 19 октября 2015 года в качестве первого автомобиля Lexus, произведенного в США.

ES также производится на заводе Toyota. в Мияваке, Фукуока, Япония, для рынков за пределами Северной Америки. Этот завод также поставляет гибридный ES на все мировые рынки, поскольку завод в Кентукки производит только ES 350 и не производит ES 300h.

Седьмое поколение (XZ10; 2018)
Седьмое поколение (XZ10)
Lexus ES 350 2019 года, спереди 11.9.19.jpg Lexus ES 350 (GSZ10, США)
Обзор
Производствоавгуст 2018 - настоящее время
Годы модели 2019 – настоящее время
Сборка
Designer Ясуо Кадзино (руководитель: 2013-2016)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка
Платформа TNGA: GA-K
РодственныйToyota Avalon (XX50)
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель 88 кВт (118 л.с.; 120 л.с.) 3NM s синхронный (ES 300h)
Выходная мощность
  • 152 кВт (204 л.с. 207 л.с.) (ES 250/260)
  • 131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) (ES 300h, только бензиновый двигатель); 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) (ES 300h, мощность комбинированной системы)
  • 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) (ES 350)
Трансмиссия
  • 6-ступенчатая автоматическая (ES 200)
  • 8-ступенчатая автоматическая (ES 250/260 / ES 350)
  • eCVT (ES 300h)
Размеры
Колесная база 2870 мм (113,0 дюйма)
Длина4960 мм (195,3 дюйма)
Ширина1865 мм (73,4 дюйма)
Высота1445 мм (56,9 дюйма)
Бордюр вес 1655 кг (3649 фунтов) (ES 350)

Седьмое поколение ES было представлено на апрельской выставке Пекинской международной автомобильной выставки в апреле 2018 года. Он построен на той же платформе GA-K, что и серия XX50 Avalon. Вариант F Sport также дебютировал в этом поколении. Все модели оснащены системой безопасности Lexus + 2.0.

Рынки

Европа

2019 Lexus ES 300h F Sport (интерьер)

ES седьмого поколения - первое, что будет продаваться в Европе, заменив GS. Он поступил в продажу с сентября 2018 года в России и на других восточных рынках, а с декабря 2018 года в Западной и Центральной Европе.

Азия

ES планировалось поступить в дилерские центры Японии в четвертом квартале 2018 года. дебют ES на внутреннем рынке Японии с момента прекращения производства Windom на базе XV30, а также появления бренда Lexus в Японии 13 годами ранее.

Первые поставки ES 300h стартовал 24 октября 2018 года в Японии, где он заменил меньший HS 250h и служил переднеприводным аналогом GS.

Гонконгская модель была представлена ​​15 сентября 2018 года. Среди моделей были ES250 Executive / Premium и ES300h Executive / Premium. Lexus Safety System + стал стандартом в 2019 году.

Модель для Таиланда была представлена ​​17 августа 2018 года. Среди моделей были ES 300h Luxury / Grand Luxury / Premium.

Lexus начал сборку ES 300h на местном уровне. в Индии, на своей новой сборочной линии на заводе Toyota в Индии в январе 2020 года. Lexus, как сообщается, инвестировал 100 миллионов долларов в эту новую сборочную линию.

Северная Америка

США
2019 Lexus ES 350 (GSZ10, US)

В США, линейка ES поступила в продажу в сентябре 2018 года.

ES для американского рынка был переработан с добавлением спортивной отделки F, которой никогда не было в линейке ES. Это было сделано для привлечения более молодой аудитории к покупке или аренде ЭП. Модельный ряд 2019 года включает три уровня отделки салона - базовую комплектацию 3,5 литра, гибридную комплектацию и комплектацию F Sport 3,5 литра. Все модели ES стандартно поставляются с системой безопасности Lexus + 2.0, которая включает предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения и обнаружение пешеходов. ES также имеет Apple CarPlay в качестве опции. Другие варианты включают объемный звук Марка Левинсона от Harman Kardon и навигацию с поддержкой Amazon Alexa.

Первоначально предлагались только ES 350 и ES 300h. В 2020 году для модели 2021 года был добавлен ES 250, который также представил AWD. Пакет Black Line Special Edition был также добавлен для F Sport.

Продажи и производство
Продажи по календарному году
1990199119921993199419951996199719981999
США20,72822,47639,65235,65539,10841,50844,77358,43048,64445,860
2000200120022003200420052006200720082009
США41,32044,84771,45065,76275,91667,57775,98782,86764,13548,485
2010201120122013201420152016201720182019
США48,65240,87356,15872,58172,50864,96958,29951,39848,48451,336
Производство по календарному году
2000200120022003200420052006200720082009
Глобальныйн / дн / д91,20982,02593,00479,42287,271121,28699,40074,481
2010
Глобальный89212

Гибридные продажи

Календарь. ГодСША
20185,252
20199,073
Технические характеристики
Характеристики трансмиссии по поколениям
ПоколенияГод (ы)Название моделиДвигательТрансмиссияМощностьКрутящий момент
Первый1989–1991ES 2502,5 л V64-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МП116 кВт (156 л.с.) при 5600 об / мин220 Н⋅м (160 lbft) @ 4400 об / мин
Секунда1991–1996ES 3003,0 л V64-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МП138 кВт (185 л.с.) при 5600 об / мин264 Нм (195 lb⋅ft) при 4400 об / мин
Третий1996–2001 гг.ES 3003,0 л V64-ступенчатая АКПП150 кВт (200 л.с.) при 5600 об / мин290 Нм (210 фунт-фут) при 4400 об / мин
Четвертый2001 –2003ES 3003,0 л V65-ступенчатая АКПП160 кВт (210 л.с.) при 5600 об / мин300 Нм (220 lb⋅ft) при 4400 об / мин
2003–2006ES 3303,3 л V65-ступенчатая АКПП168 кВт (225 л.с.) при 5600 об / мин330 Нм (240 фунт-фут) при 3600 об / мин
Пятый2006–2012ES 3503,5 л V66-ступенчатая АКП203 кВт (272 л.с.) при 6200 об / мин346 Нм (255 фунт-фут) @ 4700 об / мин
2010–2012ES 2402,4 л I45-ступенчатая AT123 кВт (165 л.с.) @ 6000 об / мин224 Нм (165 lb⋅ft) при 4000 об / мин
Шестой2012–2018ES 2502,5 л I46-ступенчатая АКПП135 кВт (181 л.с.) при 6000 об / мин245 Нм (181 фунт-фут) при 4100 об / мин
2012–2018ES 300h2,5 л I4 (гибрид)eCVT149 кВт (200 л.с.) при 5700 об / мин279 Нм (206 lb⋅ft) при 4500 об / мин
2012–2018ES 3503,5 л V66-ступенчатая АКП203 кВт (272 л.с.) при 6200 об / мин345 Нм (254 фунт-фут) при 4700 об / мин
2015–2018ES 2002,0 л I46-ступенчатая АКПП123 кВт (165 л.с.) при 6500 об / мин199 Н · м (147 lb⋅ft) при 4600 об / мин
Седьмой2018 – настоящее времяES 250 / ES 2602,5 л I48-ступенчатая AT152 кВт (204 л.с.) при 6600 об / мин247 Нм (182 фунт-фут) при 5000 об / мин
2018 – настоящее времяES 300h2,5 л I4 (гибрид)eCVT160 кВт (210 л.с.) при 5700 об / мин300 Нм (220 lb⋅ft) при 3600 об / мин
2018 – настоящее времяES 3503,5 л V68-ступенчатая АКП225 кВт (302 л.с.) при 6600 об / мин362 Н Мкм (267 фунт-фут) при 4700 об / мин
2018 – настоящее времяES 2002,0 л I46-ступенчатая АКПП123 кВт (165 л.с.) при 6500 об / мин199 Н · м (147 фунт-фут) при 4600 об / мин
Награды
  • США News World Report назвал ES 350 2009 года лучшим высококлассным автомобилем за эти деньги.
  • Consumer Reports назвал ES 350 лучшим высококлассным / большим автомобилем по надежности в своем ежегодном обзоре автомобилей 2006 года.
  • Премия Canadian Car of the Year (отобранная Ассоциацией автомобильных журналистов Канады) дала ES 350 награду за лучший новый роскошный автомобиль (менее 50 тысяч долларов) в 2007 году.
  • JD Power and Associates назвала ES 300 лучшим автомобилем класса люкс начального уровня в 1996, 1998, 2000, 2001, 2003 и 2006 годах.
  • Intellichoice присудила ES 330 награду за лучшую общую ценность в ближайшем будущем. Сегмент роскоши в 2004, 2005 и 2007 годах.
  • Синяя книга Келли дала ES награду за лучшую ценность в 1998 и 2001 годах.
  • JD Пауэр назвал ES одним из десяти лучших автомобилей начального качества в 1991, 1993 и 1994 годах.
  • Серия ES была названа JD Power and Associates самым привлекательным автомобилем класса люкс начального уровня в 1997, 2001 и 2007 годах.
  • Отчет Kiplinger по личным финансам назвал ES Лучшим в своем классе для сегмента более 30 000 долларов в 1993 году, а ES был лучшим выбором в 2007 году.
  • Автомобильный журнал назвал ES одним из десяти лучших в своем рейтинге. - Звезды в 1992 году.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Lexus ES.
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:39:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте