Lexus RX

редактировать
Модель кроссовера класса люкс от Lexus

Lexus RX
Lexus RX 450h F Sport (IV) - Frontansicht, 14 февраля 2016 г., Düsseldorf.jpg
Обзор
ПроизводительLexus ( Toyota )
Также называетсяToyota Harrier (Япония; 1998–2013)
Производство1998 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс
Кузов 5 - дверь внедорожник
Компоновка
Хронология
ПреемникToyota Harrier (XU60) (Япония, для модели XU30)

Lexus RX (яп. レ ク サ ス ・ RX, Rekusasu RX) - это среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник продается с 1998 года Lexus, подразделением роскоши Toyota. Первоначально выпущенный на внутренний рынок Японии в конце 1997 года как Toyota Harrie г, экспортные продажи начались в Март 1998 года как Lexus RX. Четыре поколения Lexus RX были произведены для даты, первый из которых имеет размер компактный, а последние три классифицируются как среднего размера. В серии RX использовались конфигурации передний- и полный привод, а также несколько вариантов трансмиссии с бензиновым двигателем, включая двигатели V6. и гибридные системы. В модельном ряду Lexus RX находится ниже крупных GX и LX (известных как Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser внедорожники с кузовом Название «RX» означает «Радиант Кроссовер». Он также имеет маркировку, как «Рекреационный кросс-кантри» на некоторых рынках, с рядным четырехцилиндровым двигателем меньшего объема. Toyota RX являются Highlander / Kluger ; предыдущими аналогами были Harrier и Venza.

RX 300 первого поколения, оснащенная 3,0-литровым двигателем V6, начало продаваться в 1998 году. На японском рынке Toyota Harrier, выпущенная в 1997 году, также предлагала 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. 347>, позже увеличенный до 2,4 л. второго поколения RX 300 (3,0-литровый V6) и RX 330 (3,3-литровый V6) поступили в продажу в 2003 году, причем оба варианта были выте снены более мощным RX 350 (3,5 л. -литр V6) 2006 года. 2,4-литровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель V6 продавался вместе с 3,0-литровым V6 на японском рынке Toyota Harrier. В 2005 году гибридизированная бензино-электрическая версия модели 3,3-литрового второго поколения представлена ​​как RX 400h на экспортных рынках и как Harrier Hybrid в Японии. Для третьей итерации, выпущенной в 2009 году, изначально предлагались модели RX 350 (3,5-литровый V6) и RX 450h (3,5-литровый гибридный V6), а Lexus предлагал RX 270 (2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель) начального уровня. на некоторых азиатских рынках, в том числе в Японии, с 2010 года. С момента выпуска третьего поколения японские продажи происходили под маркой Lexus RX, в отличие от Toyota Harrier, как это было раньше.

Lexus RX особенно популярен в странах, где с момента своего появления он стал самым продаваемым внедорожником класса люкс. RX как один из первых из роскошных кроссоверов на рынке стимулирования конкурентов из конкурирующих марок. Lexus RX - самый продаваемый гибрид Lexus, с мировыми продажами 335 000 единиц до марта 2016 года из миллиона гибридов Lexus, поставленный с 2005 года.

Производство RX происходило на заводе в Мияте в Миявака, Фукуока, Япония с момента запуска. RX и RX Hybrid были первыми моделями Lexus, построенными за пределами Японии, а версия для североамериканского рынка производились на заводе Toyota Motor Manufacturing Canada в Кембридже, Онтарио с 2003 г. (RX) и расширен в 2014 году (RX Hybrid). Гибридные трансмиссии производятся на заводе в Кокура в Китакюсю, Фукуока с 2009 года.

Содержание

  • 1 Первое поколение (XU10; 1998–2003)
    • 1,1 1998–2000
    • 1,2 2000–2003
  • 2 Второе поколение (XU30; 2003–2008)
    • 2,1 2003–2007
    • 2,2 2007–2008
  • 3 Третье поколение (AL10; 2008–2015)
    • 3,1 2008–2012
    • 3,2 2012–2015
    • 3.3 Безопасность
  • 4 Четвертое поколение (AL20; 2015– настоящее время)
  • 5 Продажи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первое поколение (XU10; 1998– 2003)

Первое поколение ( XU10)
1st.Lexus.RX.jpg Lexus RX 300 (США) до фейслифтинга
Обзор
Также называетсяToyota Harrier (Япония)
Производство
  • Декабрь 1997 - январь 2003 (Toyota Harrier)
  • январь 1998 - январь 2003 (Lexus RX)
Годы выпуска 1999–2003 (Lexus RX)
СборкаЯпония: Миявака, Фукуока (Завод Мията )
Конструктор Макото Осима (1995)
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая U140E / F автомат
Размеры
Колесная база 2619 мм (103,1 дюйма)
Длина4575 мм (180,1 дюйма)
Ширина1816 мм (71,5 дюйма)
Высота1669 мм (65,7 дюйма)

1998–2000 гг.

Идея концепции RX - кроссовер между роскошью седан и внедорожник - началось в 1993 году, когда руководство TMS и Toyota Motor выдвинуло эту гипотезу во время обеда в Нагое. В 1994 году этот автомобиль был официально предложен руководителями TMS по планированию продукта в Тойота-Сити, Япония, и запущен в приложении. В декабре 1995 года окончательный дизайн, пример под руководством дизайнера Макото Осима, был одобрен для производства, и прототипы позже пошли на испытания в 1996 году.

Lexus RX 300 (спецификация для США)

До публичного дебюта RX, концептуальный спортивный утилитар. Автомобиль, SLV, был анонсирован на Чикагском автосалоне 9 февраля 1997 года. Название SLV расшифровывалось как Sport Luxury Vehicle. Готовый к производству концепт сочетал в себе характеристики внедорожника, универсала и седана, а также отличался большим дорожным просветом и приподнятым сиденьем. Общий замысел дизайнеру должен был быть вождения в пригороде. При дебюте концептуального автомобиля сообщалось, что кроссовер будет основан на седане ES 300 и будет запущен в производство по начальной цене более 30 000 долларов США.

RX был построен на шасси unibody . Его внешний вид не был типичным для использования четырехдверных автомобилей на момент его появления. Среди конструктивных особенностей автомобиля были передние треугольные стекла, боковые зеркала заднего вида на дверях, задняя дверь багажного отделения с верхним спойлером, а также полупрозрачные крышки передних и задних фонарей с круглыми линзами. Цветовая гамма кузова была двухцветной: бампер и нижняя часть кузова были окрашены в серый цвет. RX 300 коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,36. Lexus RX первого поколения был построен в Кюсю, Япония.

Представленный в Японии в декабре 1997 года вместе с версией с двигателем V6, четырехцилиндровый Harrier был доступен в передней части. -колесный привод (SXU10) и полноприводный (SXU15) формы. 2,2-литровый 5S-FE I4 выдавал 102 киловатта (137 л.с.) JIS и 191 Нм (141 фунт-фут) крутящего момента. Обе модели оснащались 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Toyota Harrier для японского рынка может быть оснащена аудиосистемой JBL, спортивными сиденьями и кожаным рулевым колесом. Harrier добился успеха на японском рынке, а также поставлялся серый импорт на рынки Азии и Канады с правым рулем.

Интерьер

Модель с двигателем V6 была доступна с передним приводом. с приводом (MCU10) и полным приводом (MCU15), которые включают все продажи RX 300 на экспортных рынках с марта 1998 по 2003 год и продажи Harrier V6 в Японии с 1997 по 2003 год. 3,0 л 1MZ-FE V6 был рассчитан на 164 киловатт (220 л.с.) и 301 Н · м (222 фунт-фут). Трансмиссия, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, предлагала режим «Снежный», запускал автомобиль на второй передаче для лучшего сцепления в неблагоприятных погодных условиях. Для RX 300 стандартная звуковая система Pioneer с 7 динамиками и мощностью 240 Вт стандартная, а индивидуальная звуковая система премиум-класса Nakamichi была добавлена ​​в качестве опции. Особенности интерьера также включают отделку из орехового дерева и опциональный чейнджер на шесть компакт-дисков. Общая концепция RX 300, направленная на придание внедорожников внедорожника, было качественным исследованием рынка, которое показало, что только 7% владельцев внедорожников ездили по бездорожью. Интерьер RX 300 отличался кожаной отделкой, двумя рядами сидений и задней грузовой зоной, которая могла быть скрыта под крышкой тонно. На центральной приборной панели преобладали центральный жидкокристаллический дисплей (LCD) с мультиинформационным экраном для аудио, климатических данных и данных о производительности, а также U-образная деревянная отделка и пара вентиляционных отверстий. Переключатель был установлен в основании центральной консоли, таким образом, свободное пространство для дополнительного места для хранения вещей, места для ног или перемещения к сиденью со стороны пассажира. Задние сиденья можно было регулировать вперед и назад, а также складывать для увеличения грузового пространства. Общий грузовой объем со сложенными сиденьями составлял 130 куб футов (3,68 м).

Средства, включающие передние подушки безопасности водителя и пассажира, установленные на передних сиденьях боковые подушки безопасности туловища, анти- блокировка тормозов, боковые дверные балки, дневные ходовые огни и пять подголовников в стандартной комплектации. Система стабилизации автомобиля, электронная программа стабилизации, была опциональной при дебюте RX 300 и стала стандартной в 2000 году. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил RX 300 в целом на «Хорошо» в ходе краш-теста на лобовое смещение.

2000–2003

Facelift Lexus RX 300 (США)

В 2000 году RX 300 был обновлен с измененными фарами и задними фонарями, а также с опцией фары с высокоинтенсивным разрядом (HID). В салоне также была установлена ​​система навигации на основе DVD. Бордовый цвет кузова, Venetian Red Pearl, предлагался только на моделях 1999–2000 годов.

Рестайлинг Lexus RX 300 (Европа)

В ноябре 2000 года появился 2,2-литровый двигатель 5S-FE. на Harrier был заменен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель 2AZ-FE мощностью 117 киловатт (157 л.с.) JIS и 221 ньютон-метр (163 lb⋅ft) крутящего момента.. Как и прежде, двигатель предлагался как в переднеприводной (ACU10), так и в полноприводной (ACU15) версии. Небольшая подтяжка лица была также проведена на Harrier. Опции включали спортивно настроенную подвеску и голосовую навигацию на DVD.

В 2001 году была предложена ограниченная серия "Silversport", включающая однотонную схему окраски в Millennium Silver или Black, полностью черный интерьер и перфорированные кожаные сиденья. Эксклюзивно для 2002 года Lexus представил лимитированную модель RX 300 «Coach Edition » с отделкой из перфорированной кожи в салоне, сотовой решеткой, значками Coach снаружи и внутри, а также набором багажа Coach.

Среди наград Lexus RX первого поколения - самый привлекательный роскошный внедорожник от JD Power and Associates в 1998 году Motor Trend Спорт / Утилита года в 1999 году, лучший вариант по версии журнала Money в классе SUV в 1999 году и Награда Kelley Blue Book за лучшую ценность в 1999, 2000 и 2001 годах.

RX 300 продано более 370 000 единиц за пять лет на рынке. Он был успешным точки зрения на рынке самой продаваемой моделью Lexus. Его популярность способствовала росту рынка кроссоверов премиум-класса, и несколько конкурентов выпустили конкурирующие модели в ответ на RX 300.

Второе поколение (XU30; 2003–2008)

Второе поколение (XU30)
2004-2005 Lexus RX 330 (MCU38R) Sports Luxury универсал 03. jpg Предварительно обновленный Lexus RX
Обзор
Также называетсяToyota Harrier (Япония)
Производство
  • Февраль 2003 г. - декабрь 2008 г. (Lexus RX)
  • Февраль 2003 г. - Июль 2013 г. (Toyota Harrier)
Годы выпуска 2004–2009
Сборка
Конструктор Хироши Сукуки (2000)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Toyota K
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма)
Длина
  • 4729 мм (186,2 дюйма)
  • 4755 мм (187,2 дюйма) (гибрид)
Ширина1844 мм (72,6 дюйма)
Высота
  • 2006–07: 1740 мм (68,5 дюйма)
  • 2008 AWD: 1687 мм (66,4 дюйма)
  • 2008 FWD: 1679 мм (66,1 дюйма)
Хронология
ПреемникToyota Harrier (XU60) (Япония)

2003–2007 гг.

В 1998 г. началась разработка платформы XU30 под главным инженером Юкихиро Оканэ. начаты при Макото Осима и продолжатся в 2000 году, когда концептуальный дизайн Хироши Судзуки был одобрен. К началу 2001 г. исполнительный совет одобрил окончательный производственный проект, и первые прототипы были испытаны в 2002 г. Патенты на образец были поданы 1 апреля 2002 г. под № 794 в Патентное ведомство Японии и 21 апреля 2003 г. Ведомство США по патентам и товарным знакам.

XU30 был анонсирован в январе 2003 года на Североамериканском международном автосалоне. Обладая более изящным корпусом, чем его предшественник, утверждал XU30, что коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,35 и новые светодиодные задние фонари. Изнутри интерьер RX 330 отличался отделкой из натурального дерева Golden Bird's Eye из клена или ореха, выдвижной многоуровневой центральной консолью для хранения вещей, двухзонным климат-контролем и рулевой колонкой с регулируемым наклоном и телескопической стрелой. Доступные опции включают 210-ваттную аудиосистему премиум-класса с 11 динамиками Mark Levinson, DVD-навигационную систему с камерой заднего вида, DVD-плеер на заднем сиденье с беспроводными наушниками, панорамный трехпанельный люк на крыше., и сиденья с подогревом.

Lexus RX 350 до фейслифтинга Интерьер

Все модели RX стандартно поставлялись с восемью подушками безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для торса переднего ряда, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя ; Система стабилизации автомобиля (VDIM на RX 400h) и система контроля давления в шинах были стандартными. Адаптивная система переднего освещения (AFS) с HID фарами и резервная камера (с навигационной системой) были необязательными. В Японии Toyota Harrier был первым серийным автомобилем в мире с дополнительной системой радар с поддержкой Pre-Collision System (PCS) (только предупреждение о лобовом столкновении, без автономного торможения). Контроль вида спереди и сбоку, а также монитор помощи при прохождении поворотов с монитором лечения. Lexus RX получил общую оценку «Хорошо» в ходе лобового краш-теста Страхового института дорожной безопасности. США Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) по результатам краш-тестов в 2004 году оценило RX 330 максимум в пять звезд в категории переднего водителя, переднего пассажира, бокового водителя и бокового заднего пассажира и четыре из пяти звезд. в категории Ролловер.

В феврале 2003 года была запущена в Японии Toyota Harrier второго поколения (кодовые названия ACU30 и MCU30 для переднеприводных моделей и ACU35 и MCU35 для полноприводных моделей).. Harrier был оснащен 2,4-литровым I4 или 3,0-литровым V6 с полным приводом или без него, а также новой 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением + / - вместе с доступным "Пневматическая подвеска AIRS на моделях 3,0 л V6. Новый RX был выпущен на европейские и азиатские рынки в начале 2003 года, где он продавался как RX 300 (MCU30 / MCU35) и производился в Японии. Азиатские рынки включали Сингапур", где он пришел на смену ранее проданному Harrier, Южная Корея и Тайвань. RX 300 был оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с доступной только полноприводной версией и возможной пневматической подвеской.

В Северной Северной Модель RX 330 начала продаваться в марте 2003 года как модель 2004 года. RX 330 (MCU33 / MCU38) оснащен 3,3-литровым сертифицированным ULEV 3,3-литровым V6. 3MZ-FE V6, мощностью 230 лошадиных сил (170 кВт) SAE и 238 фунт-фут (323 Нм). ⋅m), соединенный с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагался как с передним, так и с полным приводом. Новые технологические особенности включают адаптивную систему переднего освещения (AFS) с поворотными фарами, регулируемую по высоте пневмоподвеску на полноприводных моделях, динамический лазерный круиз-контроль система и датчик дождя дворники. Все североамериканские модели изначально производились в Японии до сентября 2003 года, когда производство RX 330 началось в Кембридже, Онтарио,, Канада. Для каждого года второго и третьего поколения RX в Японии собиралось небольшое количество негибридных RX.

Lexus дебютировал с RX 400h (MHU38) на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году с планами по запуску автомобиля на рынке США. Эквивалентный Harrier Hybrid дебютировал в Японии 22 марта 2005 года, в тот же день, что и Highlander Hybrid. Производство гибридов началось в марте 2005 года на заводе в Мияте. Lexus RX 400h дебютировал в продажах в США в середине 2005 года, на момент запуска было сделано более 9000 предварительных заказов. Прибытие RX 400h в США задержалось на несколько месяцев; В ноябре 2004 года компания Lexus объявила, что запуск гибридного внедорожника Lexus в Америке состоится в 2006 модельном году. RX 400h стал первым серийным гибридным автомобилем премиум-класса, когда он поступил в продажу в 2005 году.

Lexus RX 400h

По сравнению с Lexus RX 330 и RX 350, RX 400h отличался другой передней решеткой и круглыми противотуманными фарами, а также задние фонари LED с другим стилем вместо обычных светодиодных на RX 330 / RX 350. Были предложены различные цвета кузова. В 2007 году на задние боковые двери была добавлена ​​эмблема Hybrid. В салоне RX 400h был гибридный информационный дисплей на экране навигации, на котором в реальном времени отображались электрический двигатель, бензиновый двигатель и активация рекуперативного торможения. Некоторые модели RX 400h без экранов навигации отображали информацию на небольшом монохромном дисплее на панели приборов. При запуске в 2005 году RX 400h поставлялся с внутренними вставками исключительно из матового алюминия вместо деревянной отделки, предлагаемой в стандартном RX. Ситуация изменилась в 2006 году, когда RX 400h стал доступен с деревянной отделкой из клена Bird's Eye.

С момента запуска полноприводный RX 400h / Harrier Hybrid продавался со значительной премией по сравнению с негибридными RX 300 / RX 330 / RX 350 / Harrier. В США начальная базовая цена составляла 49 185 долларов США, что на 5600 долларов США больше, чем у RX 330 / RX 350 с аналогичным оснащением. Версия RX 400h с передним приводом дебютировала в 2006 году. базовая рекомендованная производителем розничная цена примерно на 1400 долларов меньше, чем полноприводный гибридRX. На 2007 год, наряду с сокращением федеральной налоговой скидки на гибридные автомобили, Lexus снизил базовую цену RX 400h до 42 580 США и 41 180 долларов США для соответствующих полноприводных и переднеприводных версий. Прейскурантная цена Harrier Hybrid в Японии варьировалась от 4,095 млн до 4,62 млн иен. Основываясь на редизайне Lexus RX 2010 года, в 2009 модельном году не было RX 400h. Тем не менее, RX 400h в 2008 модельном году подвергся фейслифтингу, в нем синий значок Lexus и задний спойлер, соответствующий цвету кузова.

Бензиновая часть системы двигателя RX 400h представляла собой 3,3-литровый 3MZ-FE V6, очень похожий на тот, что используется в RX 330. Он производил 211 л.с. (155 кВт). ; 208 л.с.) и 288 Нм (212 lbfft). Бензиновому двигателю помогали максимум два электродвигателя, один из которых приводил в движение передние колеса, мощностью 167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) и 333 Н · м (246 фунт-сила · фут) и был подключен к вариатору коробки передач, другой приводил в движении задние колеса, производя 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) и 130 Нм (96 фунт-сила-фут). Вся система, получившая название Lexus Hybrid Drive (также Hybrid Synergy Drive), вырабатывала максимум 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.). При использовании Lexus Hybrid Drive при нормальных условиях движения использовались только передний мотор и бензиновый двигатель. Задний двигатель использовался только при полном разгоне или когда передние колеса теряли сцепление с дорогой. Батарея Ni-MH отвечала за питание двигателей и заряжалась от генераторов при замедлении или резком повороте. Стандартные функции включали Тормоз с электронным управлением и Интегрированную систему управления динамикой автомобиля.

Бензиновый двигатель RX 400h выключился автоматически, и автомобиль полностью работал на электричестве при остановке, замедлении или движении на малых скоростях - менее 60 км / ч (40 миль / ч). Гибридный привод в RX 400h не только улучшает экономию топлива, но и с помощью электродвигателя RX 400h может разогнаться до 0–97 км / ч (0–60 миль в час) за 7,3 секунды, что быстрее, чем бензиновый. RX. Несмотря на повышенную производительность, RX 400h / Harrier Hybrid потреблял примерно такое же количество бензина, что и компактный четырехцилиндровый седан, и был квалифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV). в США. Проходящая мощность на низких и средних оборотах двигателя была заметно улучшена за счет электродвигателя. Водяной насос для бензинового двигателя в движение ремнем распределительного вала. Для повышения эффективности, а также из-за того, что бензиновый двигатель отключается при работе только от частоты, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера не имеют ремня; Вместо того, чтобы быть привязанными к мощности двигателя, эти компоненты питаются от электродвигателей через аккумулятор.

RX 400h служил ракетой-носителем гибридной линейки Lexus, которая позже была расширена за счет гибридных версий других Lexus. автомобили, в том числе GS 450h и LS 600h / LS 600h L, а в 2009 году - первый в истории гибридный (бензиновая модель отсутствует) Lexus, HS 250h.

В январе 2005 года Lexus представил RX 330 «Thundercloud Edition» для рынка США с хромированной решеткой с горизонтальными планками, уникальными 5-спицевыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, деревянной отделкой из черного клена Bird's Eye, значками Thundercloud и ковровым покрытием. коврики и два специального цвета кузова (Thundercloud Metallic и Thundercloud Flint Mica). Производство было ограничено 6 500 единицами.

Facelift Lexus RX 350

В 2006 году для 2007 модельного года RX получил промежуточное обновление, состоящее из нового 3,5-литрового 2GR-FE V6, заменяющего 3,3-литровый 3MZ-FE V6 ​​двигатель на негибридных моделях, обновив название автомобиля с RX 330 до RX 350, с новыми кодами моделей GSU30 и GSU35. RX 350 также оснащен обновленной DVD-системой Lexus Generation V с улучшенной графикой, голосовым управлением для ввода пунктов назначения и новой функцией под названием «хлебные крошки». Хлебные крошки позволили водителям вернуться по своим следам. Новая навигационная система также оснащена системой голосового набора и вводить область назначения по голосовым адресам во время вождения.

2007–2008 гг.

Lexus RX 350 Pebble Beach

В 2007 году для моделей 2008 года RX получил обновленную решетку радиатора, хромированные дверные ручки, а также новые семиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски с отделкой жидким графитом и Brandy Wine Mica или Desert Sage Metallic были новыми вариантами экстерьера. Древесина клена Black Bird's Eye с серым интерьером была новым эффектом интерьера в том году.

В феврале 2008 года для 2009 модельного года Lexus добавил новую серию Pebble Beach Edition, ограниченную тиражом 6000 экземпляров, с базовым рекомендуемым розничной цены 41 580 - 42 980 долларов США. Эти модели ограниченного производства имеют значки Pebble Beach на передних крыльях и вышитые передние коврики на полу, были доступны в цветах Черный Оникс и Трюфельная слюда, установленные 18-дюймовыми легкосплавными дисками ограниченного выпуска, задним спойлером с цветной маркировкой и хромированная решетка радиатора. Покупатели также получили выбор возможностей, разработанных, чтобы дополнить образ жизни Pebble Beach. Производство закончилось в декабре 2008 года.

RX 330 был назван самым привлекательным роскошным внедорожником J.D. Power and Associates в 2004 году. По данным Intellichoice, это также была лучшая общая стоимость на рынке внедорожников, превышающая 30 000 долларов США в 2003, 2004 и 2005 годах. Lexus RX 400h был одним из четырех внедорожников, получивших признание J.D. Пауэр энд Ассошиэйтс '2006 г. в рейтинге 30 самых экологически чистых автомобилей. J.D. Power также присвоил RX 400h первое место среди внедорожников начального уровня в своем исследовании «Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка» 2005 года, посвященном владельцев к новым автомобилям. На церемонии вручения награды GreenFleet Awards 2005 в Соединенном Королевстве за экологически чистый транспорт Lexus был отмечен за представление RX 400h званием «Производитель полноприводных автомобилей года». RX 400h был назван внедорожником Техаса на церемонии вручения награды Texas Truck Rodeo в 2005 году, а в 2005 году получил признание редактора CNET.

Третье поколение (AL10; 2008–2015)

Третье поколение (AL10)
Lexus RX350 2010-2012 - 03-03-2012.JPG Lexus RX 350 (США) до рестайлинга
Обзор
ПроизводствоНоябрь 2008–2015 гг..
Годы модели 2010–2015
Сборка
Дизайнер Масанари Сакаэ (2006)
Тело и Шасси
Платформа Платформа Toyota K
РодственноеToyota Venza (AV10)
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,7 л 1AR-FE I4 (бензин)
  • 3,5 л 2GR-FE V6 ​​(бензин)
  • 3,5 л 2GR-FXE V6 ​​(бензиновый гибрид)
Трансмиссия
  • 6 -скорость автомат U660E /F
  • CVT
  • 8-ступенчатая автоматическая (F Sport, Северная Америка)
Размеры
Колесная база 2741 мм (107,9 дюйма)
Длина4770 мм (187,8 дюйма)
Ширина1885 мм (74,2 дюйма)
Высота
  • AWD: 1684 мм (66,3 дюйма)
  • FWD: 1720 мм (67,7 дюйма))

2008–2012 гг.

Разработка RX поколения началась в 2004 году. да. В конце 2006 года были выбраны проектные работы Масанари Сакаэ, и окончательные проекты, представленные в виде моделей в масштабе 1: 1, были одобрены для производства в первой половине 2007 года. В октябре 2007 г. в Патентное ведомство Японии были поданы патенты на дизайн (7 апреля 2008 г. в США) как на концептуальный вариант, так и на два варианта производства (RX и RX 450h). Первые предсерийные прототипы в Северной Америке были отправлены в Кембридж, Канада, в начале 2008 года для испытаний перед тем, как первый RX 350 сошёл с конвейера 28 ноября 2008 года. Гибридный концептуальный автомобиль LF-Xh, анонсировал направление дизайна RX третьего поколения на международных автосалонах за год до дебюта серийной модели. LF-Xh, что означает гибрид Lexus Future-Crossover (X), был представлен на Токийском автосалоне 2007 года. LF-Xh отличался двигателем V6 с электродвигателями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также концептуальным интерьером.

Lexus дебютировал с Lexus RX третьего поколения 19 ноября 2008 года. Серия AL10 производится в Японии и Канаде, а модели для Северной Америки в основном производятся в Кембридже, Онтарио,, Канада. Продажи американского RX 350 начались в феврале 2009 года как модель 2010 года. В 2009 году RX 350 с передним приводом стоит от 36 800 долларов США, а полноприводная версия - от 38 200 долларов США. По оценкам EPA, экономия топлива улучшена при движении по городу / шоссе / комбинированному режиму на 18/25/21 миль на галлон для FWD RX 350 и 18/24/20 миль на галлон для модели AWD. RX 350 (GGL10 / GGL15) оснащен обновленным 3,5-литровым двигателем 2GR-FE V6 мощностью 275 лошадиных сил (205 кВт) с более широкой кривой мощности, он остается сертифицированным ULEV-II и теперь использует шестиступенчатую автоматическая коробка передач с последовательным переключением.

Lexus RX 350 перед фейслифтингом Интерьер

Новая трансмиссия RX третьего поколения может блокировать гидротрансформатор со 2-й по 6-ю передачи для улучшения расхода топлива экономия. Путем опускания межосевого дифференциала новая система полного привода Active Torque Control направляет от 50% до 100% мощности на передние колеса для снижения потерь КПД, связанных с трансмиссией, что, в свою очередь, увеличивает эффективность использования топлива. Система электрического усилителя рулевого управления (EPS) заменяет предыдущий гидравлический насос с ременным приводом. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах заменяет предыдущую конструкцию стойки Макферсон для улучшения управляемости и увеличения грузового пространства, дополнительный спортивный пакет мер подвеску с настроенными качествами.

Новый внешний вид AL10 RX использует язык дизайна L-finesse, а внешние особенности включают задний спойлер, который скрывает дворник заднего стекла и радиоантенну, создавая менее загроможденный вид. Коэффициент аэродинамического сопротивления на последней модели RX 350 был снижен до Cd = 0,33. Внешние размеры увеличены, грузовое отделение увеличено на пять процентов по с предыдущим поколением. Что касается интерьера, основные стандартные функции включают SmartAccess, бесключевой доступ и систему запуска, электрохромные боковые зеркала с подогревом, наружное стекло с УФ-защитой, Bluetooth, усилитель наклона / телескопическое рулевое колесо, 10-позиционные водительские и пассажирские сиденья с электроприводом, раздвижные и наклонные задние сиденья и задний люк с электроприводом. На транзисторных приборах используется дисплей на светодиодах (OLED ) вместо дисплея на тонкопленочных приборах (TFT-LCD ). Новые кабины включают систему голосовой речи распознавания голоса VoiceBox Technologies, первую в своем роде в США, которая может распознавать общие речевые команды. В новом жестком диске в навигационной системе на основе жесткого диска больше не используется сенсорный экран, вместо него используется контроллер Lexus Remote Touch, аналогичный по функции компьютерной мыши, с тактильная обратная связь. Дополнительные аксессуары включают XM Satellite Radio, аудиосистему с 15 динамиками и мощностью 330 Вт Mark Levinson Surround Sound, развлекательную систему для пассажиров сзади с двумя экранами (RSES), 19-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, удлинитель подушки переднего сиденья с электроприводом, сиденья из перфорированной и полу- анилиновой кожи, датчик смога для системы HVAC, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и навигационная система. С подпиской XM навигация сур обновления NavTraffic и NavWeather в реальном времени.

RX третьего поколения стандартно поставляется с двухкамерными подушками безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности для торса для переднего ряда, боковыми подушками безопасности для передних и задних рядов и подушки безопасности для защиты коленей для передних рядов. Активные подголовники становятся стандартом для снижения хлыстовых травм. Система стабилизации автомобиля (VSC) и система помощи при подъеме (HAC), предотвращает предотвращение поворота автомобиля назад на уклонах, входит в стандартную комплектацию, в то время как более продвинутая интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) дополнительная. VDIM спроектирован так, чтобы быть более тонким и менее навязчивым по производительности, чем только VSC, VDIM также может включаться до фактического заноса, действуя в качестве превентивной меры. Адаптивная система переднего освещения (AFS) остается опциональной, в то время как добавлена ​​новая опция биксенонового света Intelligent Highbeam, эта система может автоматически приглушать дальний свет при обнаружении движения. Другие дополнительные функции безопасности включают систему предупреждения столкновений (PCS) и проекционный дисплей (HUD), который помогает водителю удерживать внимание на дороге впереди, отображая навигацию, скорость и т. Д. и аудиоинформация на лобовом стекле; В HUD используются светодиоды высокой интенсивности, отображающие высококонтрастные белые фигуры на лобовом стекле, что позволяет считывать данные при прямом солнечном свете. Дополнительная навигационная система предлагает резервную камеру , а широкоугольный боковой монитор использует камеру на зеркале заднего вида со стороны пассажира, чтобы помочь устранить слепые зоны на стороне пассажира на низких скоростях, эта система не включает 180 ° широкоугольная передняя камера в LX 570. Для улучшения обзорности на передних дверях используется водоотталкивающее стекло.

Lexus RX 450h перед фейслифтингом

Представленный в 2009 году как автомобиль 2010 модельного года, RX 450h (GLV10 / GLV15) впервые представлен вместе со своим негибридным аналогом RX 350. В спецификациях производителя указаны в основном идентичные внешние размеры RX 450h и RX. 350. RX 450h должен был поступить в продажу в США в середине-конце 2009 года, а продажи RX 450h в Азии (включая Японию) и Европу в том же году. RX 450h оснащен модернизированным двигателем 3,5 л 2GR-FXE V6 (совместно с RX 350), который демонстрирует 245 л.с. (183 кВт) при 6000 об / мин, а также новым инвертором, увеличивающим общую мощность до 297 л.с. (221 кВт) (с электродвигателями, обеспечивающими дополнительными 22 л.с. (16 кВт)). Новый инвертор на 8 кг легче и эффективнее. В гибридной системе используется до трех электродвигателей, включая два сдвоенных двигателя для передних колес (мощность 123 кВт) и третий для задних колес на модели AWD (50 кВт; включается при обнаружении проскальзывания или с помощью дроссельной заслонки. Твердо). Двигатель V6 RX 450h теперь работает по циклу Аткинсона для повышения эффективности. По сравнению с предыдущей системой цикла Отто, цикл Аткинсона имеет более низкую степень сжатия, наряду с более высокой степенью расширения внутри цилиндров двигателя. Эта система использует меньше энергии для образования топливно-воздушный смесей и выделяет больше энергии. Также используется более легкое, более текучее масло (0W-20), что снижает потери энергии на трение и требования к мощности масляного насоса. К трансмиссии Lexus Hybrid Drive RX 450h добавлены две дополнительные системы: система рекуперации тепла выхлопных газов для сокращения периодов прогрева двигателя (оптимизируя время запуска и остановки двигателя, особенно в холодных условиях) и охлаждаемый выхлоп. система рециркуляции газа для снижения потерь при перекачке топлива. В электродвигателях используется первое автомобильное применение жидкостного охлаждения с сторон сильноточных транзисторов, что обеспечивает больший электродвигатель по сравнению с бензиновым двигателем.

Топливная эффективность RX 450h, согласно испытаниям EPA, увеличена на двадцать процентов по сравнению с предыдущим RX 400h. Первоначальные данные производителя указывают на увеличение как минимум на восемь процентов по сравнению с предыдущей моделью. В США RX 450h сертифицирован с рейтингом экономии топлива EPA 2009 года: 32 мили на галлон по городу, 28 по шоссе для моделей FWD и 30 миль на галлон по городу, 28 по шоссе для модели AWD. Этот комбинированный рейтинг 30 миль на галлон сравнивается с комбинированным показателем 20 миль на галлон негибридной модели RX. Трансмиссия связывает с индикатором Eco на приборной панели, который позволяет водителям контролировать свою топливную экономичность, поскольку она коррелирует с модуляцией акселератора.

В августе 2010 года Lexus начал предлагать RX 270 (AGL10), переднюю полноприводную модель с 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 1AR-FE в Японии, Китае и России. RX 270 был новым предложением начального уровня для линейки RX, производившимся с более низкой ценой и меньшими выбросами. Он представлен на Московском автосалоне 2010 года с целью обойти дополнительные налоги, применяемые к автомобилю с большим рабочим объемом двигателя и более высокими выбросами; импортные автомобили в Китае сверх 3,0 л. дополнительная плата.

В июле 2010 года Bloomberg сообщил, что полностью электрический Lexus RX был разработан в сотрудничестве с Tesla Motors. RX как был оснащен аккумулятором, Tesla, и будет разработчиком в тестовом образце для разработки электромобилей.

2012–2015 гг.

Рестайлинг Lexus RX 350 Рестайлинг Lexus RX 450h F Спорт

Рестайлинг был разработан до конца 2010 года и запатентован 7 января 2011 года под европейским регистрационным номером дизайна 001845801-0004. Рестайлинг на представлен Женевском автосалоне в марте 2012 года с новыми колесами, цветами салона, новыми головными и задними фонарями и новыми решетками. Также были представлены новые светодиодные ходовые огни. Был представлен F Sport с решеткой радиатора сотовой связи, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и уникальным спортивным интерьером. В США в новой модели используется телематическая система Lexus Enform, которая включает в себя систему SOS Safety Connect и теги Shazam. Продажи RX 350 и RX 450h по всему миру начались в апреле 2012 года, а продажи вариантов F-Sport - в июле того же года.

Lexus RX третьего поколения получил несколько наград, в том числе награду AutoPacific Vehicle Satisfaction Award за роскошный кроссовер-внедорожник, награду Kelley Blue Book за лучшую стоимость при перепродаже за роскошный внедорожник и награду за остаточную стоимость за почти роскошный внедорожник. Руководство по аренде автомобилей.. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил RX 350 награду Top Safety Pick. В 2013 г. компания J.D. Power and Associates назвала RX самым надежным автомобилем в США; это был первый раз, когда внедорожник / кроссовер был упомянутым как таковой.

По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США ( NHTSA) RX 350 получил максимальные пять звезд. рейтинг в категориях переднего водителя, переднего пассажира, бокового водителя и бокового заднего пассажира и из четырех пяти звезд в категории переворачивание с риском 16,4%. Страховой институт дорожной безопасности оценил RX 350 как «Лучший выбор безопасности», получив общие оценки «хорошо» как при лобовом смещении, так и в боковых краш-тестах. RX также получил оценку «хорошо» во всех 14 категориях. В 2014 году (для 2015 модельного года в США) Североамериканский Lexus RX 350 получит новое стандартное аудиопакет с дисплеем и светодиодные передние противотуманные фары. Модели, оснащенные навигацией, получили улучшенное покрытие 19-дюймовых колес, а также более простой в использовании пульт дистанционного управления. У моделей F-Sport 2015 модельного года теперь есть опция салона красного цвета каберне.

Безопасность

2015 Lexus RX350 SUV AWD NHTSA
Общий:5/5 звезд
Передний водитель:4/5 звезды
Передний пассажир:4/5 звезды
Боковой водитель:5/5 звезд
Боковой пассажир:5/5 звезд
Боковая опора стойки:5/5 звезд
Ролловер AWD:4/5 звезды 16.4%
IIHS :
КатегорияРейтинг
Умеренное перекрытие, фронтальное смещениеХорошее
Боковой ударХорошая
Прочность крышиХорошая
Отношение прочности к весу: 4,27

Четвертое поколение (AL20; 2015 - настоящее время)

Четвертое поколение (AL20)
2016 Lexus RX 450h F Sport CVT 3.5.jpg
Обзор
ПроизводствоСентябрь 2015 г. - настоящее время
Годы выпуска 2016 - настоящее время
Сборка
Designer Gen Ikeda (2012)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Toyota K
СвязаннаяToyota Highlander (XU50)
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,0 л 8AR-FTS I4 (бензин с турбонаддувом, RX 200 т. / 300)
  • 3, 5 л 2GR-FKS V6 ​​(бензин, RX 350)
  • 3,5 л 2GR-FXS V6 ​​(гибридный бензин, RX 450h)
Выходная мощность
  • 175 кВт (235 л.с.; 238 л.с.) (RX 200 т / 300)
  • 220 кВт (295 л.с., 299 л.с.) (RX 350)
  • 193 кВт (259 л.с., 262 л.с.) (RX 450h, только бензиновый двигатель); 230 кВт (308 л.с., 313 л.с.) ( RX 450h, мощность комбинированной системы)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2790 мм ( 109,8 дюйма)
Длина
  • 4890 мм (192,5 дюйма)
  • L: 5000 мм (196,9 дюйма)
Ширина1895 мм (74, 6 дюймов)
Высота1720 мм (67,7 дюйма)
Lexus RX 450h F Sport (Германия) Интерьер Lexus RX 350 L спереди Lexus RX 350 L сзади Lexus RX 450h (рестайлинг)

Lexus дебютировал с новым поколением RX (AL20) на апрельском 2015 г. Нью-Йоркском международном автосалоне, включая «дизайн плавающей крыши», и переработанная, более смелая «Решетка шпинделя». RX оснащен версией 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 295 л.с. (220 кВт). Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель и электромотор RX 450h гибрид также достижимой суммарной мощности 308 л.с. (230 кВт). Lexus также предлагает модель, оснащенную четырехцилиндровым бензиновым двигателем 8AR-FTS с турбонаддувом, которая называется RX 200t (переименована в RX 300 с 2018 модельного года), но эта модель недоступна в Северной Америке. Автомобиль больше, чем предыдущее поколение, с увеличенной колесной базой на 2 дюйма (50,8 мм), что обеспечивает больше внутреннего пространства. Чтобы решить проблемы с качеством езды F-Sport предыдущей версии, которая была слишком устойчивой, в погоне за спортивной управляемостью новое поколение оснащено адаптивной подвеской (AVS) для регулировки качества езды по мере необходимости. В пакет F-Sport добавлен активный стабилизатор поперечной устойчивости из европейской спецификации RX третьего поколения. Также доступны 20-дюймовые легкосплавные диски и панорамный люк на крыше. Дисплей центральной консоли с диагональю 8,0 (20,3 см) входит в стандартную комплектацию, с дополнительным дисплеем 12,3 дюйма.

Выпуск RX в США был запланирован на ноябрь 2015 года. Впервые в США. На рынке Lexus выпустил версию F Sport гибридного RX, RX 450h F Sport.

Североамериканские модели RX производятся в Кембридже, Онтарио, Канада, и примерно 25 процентов их деталей поступает из Японии. RX также производит на заводе Toyota в Фукуоке, Япония, для рынков за пределами Северной Америки, причем 64% поступает из Японии.

В ноябре 2017 года Lexus анонсировал новые трехрядные семиместные модели. RX, RX 350 L и RX 450h L. Они на 11 см (4,3 дюйма) длиннее двухрядной модели, но ту же колесную базу.

RX и RX L подверглись фейслифтингу в мае 2019 года. Обновленная модель оснащена новым пакетом Lexus Safety System Plus 2.0. Для интерьера были добавлены новые сенсорные панели и информационно-развлекательные интерфейсы.

Продажи

По состоянию на апрель 2015 года Lexus собрал более 2,1 миллиона моделей RX по всему миру. Lexus RX 400h / RX 450h - самый продаваемый гибрид Lexus , с глобальными продажами 335 000 единиц до марта 2016 года из миллиона гибридов Lexus, проданных по всему миру.

Данные о продажах в США для Lexus RX:

Календарный годПродажи в США (гибрид)Канада
200089,864
200177,426
200272,963
200392,366
2004106,5314,307
2005108,775 (20,674)4,857
2006108,348 (20,161)4,623
2007103,340 (17,291)4,665
200884,181 (15,200)6,221
200993,379 (14,464)8,828
201095,790 (15,113)7,383
201182,595 (10,723)6,760
2012 г.95,381 (12,223)7,130
2013103,920 (11,307)7,789
2014107,490 ( 9,351)7,913
2 015100,610 (7,722)7,063
2016109,435 (8,561)8147
2017108307 (8,568)9,402
2018111,641 (15,656)9329
2019111036 (16,116)8 827

Ссылки

ние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lexus RX.
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:40:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте