Toyota LiteAce

редактировать

Toyota TownAce / LiteAce
Фургон Toyota TownAce (KR42R) 1997-1999 годов 01.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Также называется
Производство1970 – настоящее время (заводская табличка "LiteAce" снято с производства в июне 2020 года, продолжается под названием TownAce)
Кузов и шасси
Класс
Тип кузова
Компоновка

Модели Toyota LiteAce и TownAce являются линейкой легких коммерческих и производных легковые микроавтобусы производства японского автопроизводителя Toyota. Первоначально в этих машинах использовалась конфигурация кабина над двигателем, хотя с 1996 года вместо нее использовалась полукабина над двигателем. LiteAce был выпущен в 1970 году как малотоннажный грузовик с вариантами кузова коммерческий и фургон / универсал, добавленными в 1971 году. В 1976 году Toyota выпустила более крупный фургон TownAce. / wagon, производный от LiteAce; грузовик TownAce прибыл позже, в 1978 году. Между 1982 и 1992 годами в серию входил MasterAce Surf - высококлассный пассажирский универсал TownAce.

Две модельные линии существовали отдельно до 1982 года, когда грузовики TownAce стали переименовывать в грузовики LiteAce - затем в 1992 году фургоны LiteAce стали переименованными в фургоны TownAce, таким образом объединив некогда отдельные линейки автомобилей. В Японии LiteAce продавался в розницу в дилерских центрах Toyota Auto Store, а TownAce продавался в дилерских центрах Toyota Corolla Store. LiteAce и TownAce обычно экспортируются в Африку, Азию и Австралию. На протяжении многих лет некоторые модели LiteAce / TownAce также были доступны со значком Daihatsu Delta в Японии. Первоначально продавался как Delta 750 на базе грузовика LiteAce, более поздние версии получили название Delta Wide и были основаны на фургоне TownAce. Для последней модели Delta, продаваемой в период с 1996 по 2001 год, суффикс «Wide» исчез.

LiteAce последовал за выпуском более компактного MiniAce и более крупного HiAce в 1967 году, выступая в качестве промежуточного звена между этими двумя моделями по размеру и грузоподъемности. К середине 1970-х MiniAce был снят с производства, а HiAce вырос, что создало пустоту на рынке, возобновляемом TownAce. Прозвище «Ace» отсылает к грузовику средней грузоподъемности Toyota ToyoAce, продаваемому с 1956 г. «Lite» в слове LiteAce относится к его легким условиям эксплуатации, а «Town» в слове TownAce указывает на пригодность автомобиля. модель для городских территорий.

Содержание
  • 1 Временная шкала
  • 2 Серия M
    • 2.1 1970–1979 (M10) Фургон / грузовик LiteAce
    • 2.2 1979–1985 (M20) Автофургон / грузовик LiteAce, грузовик TownAce
    • 2.3 1985–2007 (M30, M40, M50, M60, M70, M80) Фургон / грузовик LiteAce, грузовик TownAce
  • 3 Серия R
    • 3,1 1976–1982 (R10) Автомобиль / грузовик TownAce
    • 3,2 1982 –1991 (R20, R30) Микроавтобус TownAce, Микроавтобус MasterAce Surf
    • 3,3 1992–1996 (с заменой R20, R30) Микроавтобус LiteAce, Микроавтобус TownAce
    • 3,4 1996–2007 (R40, R50) Микроавтобус LiteAce, Микроавтобус TownAce
  • 4 Серия S
    • 4.1 2008 – настоящее время (S400) Фургон / грузовик TownAce, фургон / грузовик LiteAce
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Временная шкала
Серия M

1970–1979 (M10) фургон / грузовик LiteAce

M10
Toyota Liteace Wagon 001.JPG 1973–1975 годы LiteAce универсал (KM10G; до рестайлинга)
Обзор
Также называетсяDaihatsu Delta 750 (D10)
Производствоноябрь 1970 - сентябрь 1979
Сборка
B оды и шасси
Кузов
  • 2-дверный грузовик
  • 4-дверный фургон / универсал
  • 5-дверный фургон / универсал
Компоновка Передний двигатель, задний привод
РодственныйToyota TownAce (R10)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1166 куб.см 3K I4 (бензин)
  • 1290 куб.см 4K-J I4 (бензин)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка
Размеры
Колесная база 2050 мм (80,7 дюйма)
Длина
  • 3870 мм (152,4 дюйма) (грузовик)
  • 3870 мм (152,4 дюйма) (фургон / фургон)
Ширина
  • 1560 мм (61,4 дюйма) (грузовик)
  • 1565 мм (61,6 дюйма) (фургон / фургон)
Высота
  • 1780 мм (70,1 дюйма) (грузовик)
  • 1740–1750 мм (68,5–68,9 дюйма) (фургон / универсал)
Снаряженная масса
  • 875–910 кг (1,929–2006 фунтов) (грузовик)
  • 955–990 кг (2,105–2,183 фунтов) (фургон / фургон)
Хронология
ПредшественникHino Commerce

Был разработан LiteAce от Toyota Auto Body, дочерней компании Toyota. Toyota выпустила первое поколение грузовиков LiteAce M10 в ноябре 1970 года как более крупную и высококлассную модельную линейку, которая должна располагаться выше MiniAce, представленного в 1967 году. Фактически, LiteAce заполнила пробел между меньшим MiniAce и большим HiAce, соблюдая при этом японские нормы размера транспортных средств, касающиеся внешних размеров и рабочего объема двигателя. Это означало, что покупатели не будут нести ответственность за дополнительные налоги за более крупный автомобиль, как это было с HiAce. LiteAce также был разработан после роста популярности доступных по цене грузовиков с кабиной над двигателем, которые могут перевозить до 1000 кг (2200 фунтов). В то время как грузовик MiniAce имел грузоподъемность всего 500 кг (1100 фунтов), грузовик LiteAce предлагал 750 кг (1650 фунтов) с трехместным передним сиденьем. Грузовая платформа была доступна с высокой или низкой палубой.

Внешние изображения
изображение значок 1978–1979 фургон LiteAce (рестайлинг)
изображение значок 1971–1978 Daihatsu Delta 750 (до рестайлинга)
изображение значок 1978–1979 Daihatsu Delta 750 (рестайлинг)

Позднее Toyota выпустила версия LiteAce с одним кузовом фургон / универсал в феврале 1971 года. Первоначально с одной раздвижной дверью на стороне пассажира (у тротуара) фургон / универсал предлагался в трех конфигурациях сидений: одно, два, и три ряда - для трех (фургон), шести (фургон) и девяти (фургон) пассажиров соответственно. Пятидверная версия с двумя раздвижными дверями появилась в сентябре 1973 года в качестве опции вместе с новой моделью фургона с высокой крышей. Девятиместный универсал был снят с производства в 1975 году, поскольку он не отвечал новым японским нормам выбросов . Позже, в октябре 1976 года, была выпущена модель TownAce (R10) - более крупная модель, в значительной степени основанная на LiteAce серии M10.

С точки зрения дизайна передняя часть отличалась вертикальными черными полимерными решетками над каждой фарой. Единственная хромированная выемка удерживала и лампу, и черную панель на месте; он простирался от лобового стекла до чуть выше бампера. Фургон / фургон отличался задней дверью на петлях, а декоративные пластмассовые панели были размещены над задними фонарями в соответствии с аналогичным дизайном спереди.

LiteAce получил обозначение KM10, когда был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1166 куб. См 3K мощностью 68 л.с. (50 кВт). В феврале 1978 года он был заменен более крупным двигателем объемом 1290 куб. См 4K-J (KM11). В то же время произошла небольшая реконструкция, включая изменение дизайна панелей над фарами и новые значки.

Daihatsu Delta 750

Эта модель (только грузовик) с марта 1971 года также продавалась в несколько иной форме , спроектированной, как Daihatsu Delta 750 (серия D10). Все еще с двигателем 3K (и кодом шасси KD10), он получил небольшую переднюю решетку и другие детали и отличия и был доступен с большей частью того же кузова, что и LiteAce. По словам донора Toyota, позже в 1978 году он был обновлен до двигателя 4K-J (и теперь получает код шасси KD11). Пикап с двойной кабиной был также доступен для KD11.

1979–1985 (M20) Фургон / грузовик LiteAce, грузовик TownAce

M20
Toyota Liteace Truck 201.JPG 1982–1986 Грузовик LiteAce «просто низкий» (KM20; рестайлинг)
Обзор
Также называетсяDaihatsu Delta 750 (D20)
Производство
  • Октябрь 1979 - август 1985 (фургон / универсал)
  • октябрь 1979 г. - сентябрь 1986 г. (грузовик)
сборкаЯпония: Toyota, Aichi (завод Хонся; октябрь 1979 г. - сентябрь 1982 г.)
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный грузовик
  • 4-дверный фургон / фургон
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1290 куб.см 4K-J I4 ( бензин)
  • 1626 куб.см 1Y I4 (бензин)
  • 1770 куб.см 13T- U I4 (бензин)
  • 1812 куб.см 2Y I4 (бензин)
  • 1839 куб.см 1C I4 (дизельное топливо)
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая механическая коробка
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2080 мм (81,9 дюйма)
Длина
  • 3,92 0–4 170 мм (154,3–164,2 дюйма) (грузовик)
  • 3 900–3 940 мм (153,5–155,1 дюйма) (фургон / фургон)
Ширина
  • 1,625–1635 мм (64,0–64,4 дюйма)) (грузовик)
  • 1625 мм (64,0 дюйма) (фургон / фургон)
Высота
  • 1780–1795 мм (70,1–70,7 дюйма) (грузовик)
  • 1735–1965 мм (68,3–77,4 дюйма) (фургон / фургон)
Снаряженная масса
  • 1,075–1,085 кг (2370–2,392 фунта) (грузовик)
  • 990–1120 кг (2180–2470 фунтов) ( фургон / фургон)

Фургоны / фургоны и грузовики LiteAce второго поколения были выпущены на японский рынок в октябре 1979 года. Впервые широко экспортируемый, M20 включал в себя до восьми мест в фургоне с 2/3/3 компоновка, включая полностью откидывающиеся спинки для второго и третьего рядов. Опции включали двухзонный кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и алюминиевые колеса. Вариант универсалов GXL с высокой крышей также предлагал вариант люк. Версии грузовиков теперь включали «просто низкую» модель - созданную путем установки 10-дюймовых двойных шин на задние колеса (в отличие от 13-дюймовых для передних колес), чтобы еще больше снизить пол.

Toyota оборудовала фургон и грузовик с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1290 куб.см 4K-J (с этим двигателем обозначался KM20) мощностью 69 л.с. (51 кВт), при этом универсал получил 1770 куб.см 13T-U рядный четырехцилиндровый двигатель (TM20) для 92 л.с. (68 кВт). Оба двигателя были объединены с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Обновления универсала в декабре 1980 года также принесли дополнительный трехступенчатый автомат или пятиступенчатую механическую коробку передач. В дополнение к этим изменениям, к ассортименту добавился флагманский вариант FXV, а новые сиденья второго ряда с функцией поворота, позволяющей смотреть вперед или назад, стали необязательными в универсале. В 1981 году была представлена ​​версия «удобной кабины», в которой мог разместиться пассажир в инвалидной коляске. Пакет Montana прибыл в январе 1982 года со съемными кроватями-чердаками и электрическими шторами. Одновременно была представлена ​​восьмиместная версия с сиденьями второго ряда, обращенными назад (конфигурация 2/3/3). Затем, в апреле 1982 года, был представлен вариант кузова средней высоты с двойным люком.

Внешний вид
изображение значок 1979–1982 Daihatsu Delta 750

Незначительные изменения LiteAce серии M20 появились в ноябре 1982 года, включая рестайлинг передней части и внедрение рулевого управления с гидроусилителем. Фургон получил вариант с двигателем объемом 1626 куб. См 1Y (YM20) мощностью 84 л.с. (62 кВт). Toyota также модернизировала двигатель 13T-U универсала до 1812 куб.см 2Y (YM21; 95 л.с. или 70 кВт), одновременно испытав новый дизельный вариант 1839 куб.см 1C (63 л.с. или 46 кВт).) в различных вариантах кузова (CM20).

Когда в ноябре 1982 года прибыло второе поколение фургона / фургона TownAce серии R20 / R30, грузовик M20 LiteAce стал моделью-донором для следующего грузовика TownAce с небольшими изменениями отделки, которые отличают два грузовика.. Следующее поколение фургона / фургона LiteAce появилось в сентябре 1985 года, но производство M20 продолжалось до октября 1986 года, когда на рынок поступил вариант грузовика.

Daihatsu Delta 750

Как и предыдущая серия M10, M20 TownAce снова послужил базой для грузовика Daihatsu Delta 750 (серия D20), проданного с октября 1979 по октябрь 1982 года. Двигатель J был установлен и получил обозначение KD20.

1985–2007 (M30, M40, M50, M60, M70, M80) Фургон / грузовик LiteAce, грузовик TownAce

M30, M40, M50, M60, M70, M80
Фургон Toyota LiteAce (YM30) 1989 года (23309737442).jpg Микроавтобус LiteAce (YM30)
Обзор
Производство
  • Сентябрь 1985 г. - декабрь 1991 г. (фургон / универсал)
  • Октябрь 1986 г. - июль 2007 г. (грузовик)
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (завод Хонша, 1985–2004 гг.); Хамура, Токио (Хино, 2004–2007 гг.). Филиппины: Параньяке (1989–1997); Санта-Роса, Лагуна (1997–1999)
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный грузовик
  • 4-дверный фургон / универсал
  • 5-дверный фургон
Компоновка
Трансмиссия
Двигатель
  • 1290 куб.см 4K I4 (бензин)
  • 1486 куб.см 5K-U I4 (бензин)
  • 1812 куб.см 2Y-U I4 (бензин)
  • 1781 куб.см 7K-E I4 (бензин)
  • 1998 куб.см 3Y-U I4 (бензин)
  • 1839 куб.см 1C -II I4 (дизельное топливо)
  • 1974 куб.см 2C I4 (дизельное топливо)
  • 1974 куб.см 2C-T I4- T (дизель)
  • 2184 куб.см 3C-E I4 (дизель)
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая механическая коробка
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2085 мм (82,1 дюйма) (грузовик)
  • 2100 мм (82,7 дюйма)) (фургон / универсал)
Длина
  • 4,180 мм (164,6 дюйма) (грузовик)
  • 4,240–4,380 мм (166,9–172,4 дюйма) (грузовик; 1999)
  • 3,995 мм (157,3 дюйма) (фургон / универсал)
Ширина
  • 1650 мм (65,0 дюйма)
  • 1,665–1690 мм (65,6–66,5 дюйма) (грузовик; 1999)
Высота
  • 1795–1805 мм (70,7–71,1 дюйма) (грузовик)
  • 1789–1820 мм (70,4–71,7 дюйма) (грузовик; 1999)
  • 1755 –1965 мм (69,1–77,4 дюйма) (фургон / универсал)
Снаряженная масса
  • 1020–1110 кг (2250–2450 фунтов) (грузовик)
  • 1050–1280 мм (41,3–50,4 дюйма)) (фургон / универсал)

Фургон / универсал LiteAce третьего поколения (серия M30 / M40) был выпущен на рынок в сентябре 1985 года с четырьмя вариантами крыши - стандартной крышей, высокой крышей, высокой крышей с панорамным обзором.>люк (крыша Skylite) и высокая крыша для класса SW. Размерно ширина тела увеличилась за счет длины. Повышение устойчивости и комфорта при движении стало возможным благодаря капитальному ремонту задней подвески с полуэллиптической листовой рессоры на четырехрычажную со штангой тяги Панара. Дальнейшие улучшения были внесены путем перехода на реечное рулевое управление .

1985–1988 LiteAce van DX 4WD 1988–1991 LiteAce wagon GXL (CM30G)

Интерьер был спроектирован таким образом, чтобы сиденье водителя было практически таким же, как в седане. Варианты сидения включали стандартные первые ряды грузового фургона, а также места второго ряда в фургоне (пяти- или шестиместные) и дополнительные сиденья третьего ряда, которые можно было сложить боком, чтобы освободить дополнительное место для багажа. Некоторые уровни отделки салона ознаменовали полностью откидывающееся сиденье водителя, а в некоторых случаях сиденья второго ряда можно было поворачивать в трех направлениях (вперед, вбок и назад).

Доступ к двигателю осуществляется через небольшой люк под передним сиденьем; это не очень широко, и ограниченный доступ вызвал некоторые жалобы. Двигатели, установленные на фургон / фургон, включали бензиновые двигатели объемом 1486 куб. См 5K-U (70 л.с. или 51 кВт) и 1812 куб. См 2Y-U (79 л.с. или 58 кВт) и два Дизели 1974 куб. См - 2C (70 л.с. или 51 кВт) и с турбонаддувом 2C-T (82 л.с. или 60 кВт). В октябре 1985 года к модельному ряду добавилась неполная модель с полным приводом.

Варианты грузовиков третьего поколения LiteAce и TownAce, выпущенные в октябре 1986 года, обозначенные M50 / M60 / M70 / M80. Они поставлялись с бензиновым двигателем 1998 куб.см 3Y-U или дизельным двигателем 2C. Грузовики TownAce продавались в двух комплектациях: DX без значка и более дорогой Super X.

При незначительном изменении модели в августе 1988 года передняя и задняя часть фургона / фургона были переработаны, увеличив кузов. длина на 75 мм (3,0 дюйма). Эта подтяжка лица была сделана только для Японии. В то же время Toyota Electronic Modulated Suspension (TEMS) была впервые использована в универсале с одним кузовом, а мощность дизельного двигателя с турбонаддувом была увеличена до 85 л.с. (63 кВт). В сентябре 1989 года была добавлена ​​новая спецификация Super SW, и пятидверная версия с двойными раздвижными дверями могла быть указана в сочетании с классом SW. В августе 1990 года механическая трансмиссия увеличилась с четырех до пяти передач вместе с установкой центрального фонаря стоп-сигнала с высоким креплением. Затем, в октябре 1991 года, система полного привода стала доступна с кузовом грузовика.

Хотя линейка фургонов / фургонов была полностью модернизирована в январе 1992 г. с заменой серии R20, линейка грузовиков не обновлялась до серии S400 в 2008 г. модель M50 / M60 / M70 / M80 производилась до июля 2007 года. В ноябре 1996 года Toyota провела небольшую реконструкцию передней части с измененным дизайном цельной пластиковой панели, окружающей обе фары - теперь это включало насадку современных Логотип Toyota. Более существенно обновленные грузовики LiteAce и TownAce были выпущены в июне 1999 года, при этом передняя часть кузова и приборная панель были полностью переработаны, однако дизайн дверей и всех задних частей был перенесен дословно. Опциональный полный привод был переключен с неполного рабочего времени на постоянный, антиблокировочная система стала стандартной, а подушки безопасности стали опцией. Бензиновый двигатель был модернизирован до 1781 куб.см 7K-E, а дизельный двигатель 2C уступил место 2184 куб.см 3C-E, который оставался на рынке до тех пор, пока не был снят с производства в августе 2004 года. С декабря 2004 года производство было переведено с завода Honsha в Toyota, Aichi на завод Hamura, Tokyo, управляемый принадлежащей Toyota Hino Motors.

Серия R

1976–1982 (R10) Фургон / грузовик TownAce

R10
Toyota Town Ace Wagon 001.JPG 1978 Универсал TownAce Custom Extra (TR15; до рестайлинга)
Обзор
Также называетсяDaihatsu Delta Wide (B10)
Производство
  • октябрь 1976 г. - октябрь 1982 г. (фургон / универсал)
  • сентябрь 1978 г. - октябрь 1982 г. (грузовик)
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (завод Хонша)
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный грузовик k
  • 4-дверный фургон / универсал
Компоновка Передний двигатель, задний привод
РодственныйToyota LiteAce (M10)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1166 куб.см 3K-J I4 ( бензин)
  • 1290 куб.см 4K-J I4 (бензин)
  • 1587 куб.см 12R- J I4 (бензин)
  • 1588 куб.см 2T-J I4 (бензин)
  • 1588 куб.см 12T I4 (бензин)
  • 1770 куб.см 13T-U I4 (бензин)
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2 170–2 295 мм (85,4–90,4 дюйма) (грузовик)
  • 2 195 мм (86,4 дюйма) (фургон / фургон)
Длина
  • 4 110– 4315 мм (161,8–169,9 дюйма) (грузовик)
  • 3990 мм (157,1 дюйма) (фургон / фургон)
Ширина
  • 1650–1695 мм (65,0–66,7 дюйма) (грузовик)
  • 1650 мм (65,0 дюйма) (фургон)
Высота
  • 1840–1 860 мм (72,4–73,2 дюйма) (грузовик)
  • 1745–1760 мм (68,7–69,3 дюйма)) (фургон / универсал)
Снаряженная масса
  • 1,080–1135 кг (2381–2,502 фунта) (грузовик)
  • 965–1,075 кг (2,127–2,370 фунтов) (фургон / универсал)

Первый Т ownAce (серия R10) дебютировал в продаже в октябре 1976 года как расширенная и удлиненная версия LiteAce (M10), по-прежнему использующая те же двери и некоторые другие панели. В иерархии моделей Toyota TownAce занимала промежуточное положение между LiteAce и HiAce. Сначала предлагались трех- или шестиместные фургоны, более популярный TR10 получил двигатель объемом 1588 куб. См 2T-J (93 л.с. или 68 кВт), хотя самый маленький KR10 имеет двигатель объемом 1166 куб.см 3K. -J (64 л.с. или 47 кВт). Восьмиместные вагоны имеют двигатель 12T, а не 2T-J (код шасси TR11G, а не TR10V), и, следовательно, меньшую мощность - 85 л.с. (63 кВт). Второй и третий ряды сидений можно было уложить полностью горизонтально, а сиденья третьего ряда можно было сложить, чтобы расширить багажное отделение. Двигатель 4K-J мощностью 69 л.с. (51 кВт) заменил 3K-J в феврале 1978 года. В октябре того же года двигатель универсала был модернизирован до 92 л.с. (68 кВт) 1770 куб.см 13T- Были представлены модели U (TR15) и с высокой крышей высотой 1975 и 1990 мм (77,8 и 78,3 дюйма). Дальнейшие изменения в октябре 1978 года включали пересмотр подвески, выпуск флагманской комплектации Custom Extra с ручным люком на крыше. В октябре 1979 года были внесены изменения в обшивку фар, введена переработанная приборная панель, в результате чего «Custom Extra» был переименован в «Super Extra».

1979–1980 универсал TownAce Super Extra (TR15; первый рестайлинг)
Внешние изображения
изображение значок 1979–1980 Daihatsu Delta Wide (TB15; первый рестайлинг)
изображение значок 1980-1982 Daihatsu Delta Wide (второй рестайлинг)

Модели кузовов грузовиков были добавлены к модельному ряду в октябре 1978 г. (производство началось в предыдущем месяце), в том числе модели с низкой, высокой и «только низкой» платформой - они еще больше снизили пол кузова за счет использования радиального шины, которые имели меньший диаметр, несмотря на одинаковый размер колеса 13 дюймов. Каждая из трех моделей предлагала версии со стандартной и длинной колесной базой, последняя имела столько же места, как и более крупный грузовик HiAce (хотя и с меньшей полезной нагрузкой), и имела коды шасси RR20 / RR21, что сбивало с толку, поскольку серия R20 обычно предназначалась для второго поколения TownAce. Сначала грузовики получили двигатель 1587 куб.см 12R-J (80 л.с. или 59 кВт), до октября 1979 года, когда соответствие нормам выбросов потребовало установки двигателя 13T-U объемом 1770 куб.см, используемого совместно с универсалом. В то же время в «просто низкой» модели были применены 10-дюймовые двойные шины для задних колес, что снизило пол кузова до того же уровня, что и у легких грузовиков.

В декабре 1980 г. был проведен небольшой фейслифтинг с прямоугольными фарами, пластиковыми бамперами и другими регулируемыми элементами отделки, а также дальнейшая доработка подвески, дополнительный холодильник и новый электрический убирающийся люк ( ручная версия продолжена в некоторых классах). В связи с этой реконструкцией ассортимент вагонов был расширен, отражая растущий спрос на этот тип автомобиля с одним кузовом на рынке. Например, добавив модели с трехступенчатой ​​автоматической и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, раздвижные сиденья второго ряда, которые можно было бы повернуть лицом вперед или назад, и выпустить модель Grand Extra с ее роскошной кабиной. В дополнение к этому в феврале 1982 года на рынке появился пакет кемперов под названием «Каньон» с люком на крыше, кроватями-чердаками, электрическими шторами и тонированными под бронзу стеклами.

Когда это поколение было заменено в ноябре 1982 года, линейка фургонов / фургонов и грузовиков TownAce разошлась - первая основывалась на новой серии R20 / R30, а грузовик стал моделью с измененной маркой. LiteAce M20.

Daihatsu Delta Wide

TownAce также продавался как Daihatsu Delta Wide (серия B10) с октября 1976 по октябрь 1982 года. Первоначально эта серия выпускалась как фургон / универсал комплектовался двигателями 3К-J (KB10) и 2T-J (TB10). 4K-J (KB11) заменил 3K-J в феврале 1978 года - обновленный как KB12 вместе с обновленным 2T-J (TB11) в октябре 1979 года. Модель с блоком 13T-U была запущена в производство в сентябре 1978 года (TB15).

1982–1991 (R20, R30) Микроавтобус TownAce, фургон MasterAce Surf

R20, R30
Toyota TownAce (1819429213).jpg 1985–1988 TownAce (первая реконструкция)
Обзор
Также называется
  • Toyota MasterAce Surf
  • Toyota Model F
  • Toyota Space Cruiser (Великобритания)
  • Toyota Tarago (Австралия)
  • Toyota Van (Северная Америка)
  • Daihatsu Delta Wide (B20)
Производствоноябрь 1982 г. - декабрь 1991
СборкаЯпония: Кария, Аити (завод Toyota Industries HQ в Кария)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный фургон / универсал
Компоновка
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л 4K-J I4 ( бензин)
  • 1,6 л 1 YJ I4 (бензин)
  • 1,8 л 2Y-U I4 (бензин)
  • 1,8 л 2Y-C I4 (бензин)
  • 2,0 л 3Y-C I4 (бензин)
  • 2,0 л 3Y-U I4 (бензин)
  • 2,0 л 3Y-EU I4 (бензин)
  • 2,2 л 4Y-E I4 (бензин)
  • 1,8 л 1C I4 (дизельное топливо)
  • 2,0 л 2C I4 (дизельное топливо)
  • 2,0 л 2C-T I4- T (дизельное топливо)
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая A44DL автомат
Размеры
Колесная база 2235 мм (88,0 дюйма)
Длина4,315–4,455 мм (169,9–175,4 дюйма)
Ширина1670–1685 мм (65,7–66,3 дюйма)
Высота1940–1955 мм (76,4–77,0 дюйма) (высокая крыша)
Хронология
ПреемникToyota Previa / Estima (для MasterAce)

Фургон TownAce второго поколения / универсал прибыл в ноябре 1982 года. В ответ на растущую популярность моноблочных автомобилей Toyota выпустила более дорогую версию MasterAce Surf, в то же время продававшуюся только в y в магазине Toyota, хотя он был механически идентичен меньшему TownAce с минимальными косметическими изменениями. TownAce использовал переднюю компоновку с центральным расположением двигателя, где водитель и передний пассажир сидели прямо над передней осью ; дополнительный полный привод был представлен в декабре 1985 года. Большая часть механики автомобиля была основана на Toyota Hilux, включая компоненты подвески. Задняя подвеска листовой рессоры R10 была заменена на четырехрычажную жесткую подвеску со штангой штанги Панара - впервые среди японских фургонов / фургонов с надмоторной кабиной. Передняя подвеска имела конструкцию на двойных поперечных рычагах, и торсионных пружинах.

1988–1991 MasterAce Surf 4WD (вторая подтяжка лица) 1985 TownAce 4WD GL (CR36V; до рестайлинга)
Внешние изображения
изображение значок 1982–1985 универсал TownAce (до рестайлинга)
изображение значок 1988– Фургон TownAce 1991 г. (вторая реконструкция)
изображение значок Фургон MasterAce Surf 1982–1985 гг. (Предварительная подтяжка лица)
изображение значок 1985–1988 Универсал MasterAce Surf (первая реконструкция)
изображение значок Фургон Daihatsu Delta Wide 1982–1985 гг. (Предварительная подтяжка лица)
изображение значок 1982–1985 гг. Daihatsu Delta Wide универсал (до рестайлинга)
изображение значок 1985–1988 фургон Daihatsu Delta Wide (первый рестайлинг)
изображение значок 1988–1991 фургон Daihatsu Delta Wide (второй рестайлинг)
изображение значок 1988–1991 Daihatsu Delta Широкий универсал (второй фейслифтинг)

Стилистически R20 / R30 отличался резко наклонной передней частью, в отличие от вертикально плоской, характерной для более крупного Toyota HiAce. Доступны три высоты крыши (низкая, средняя, ​​высокая), а для последних двух опционально был двойной люк (передняя часть наклонена, а задняя часть открыта полностью). Как и универсал TownAce, MasterAce Surf оснащался кузовом со средней или высокой крышей с двойным люком для обоих вариантов. Отличия внешнего дизайна MasterAce Surf от TownAce заключались в более крупных бамперах в американском стиле и четырехугольных фарах. На японском рынке был доступен широкий спектр аксессуаров, включая холодильник с льдогенератором, аудиосистему с семью динамиками и цветной телевизор. Пакет Catalina для MasterAce Surf включал съемную кровать-чердак, которая стала двухъярусной кроватью с плоскими сиденьями второго и третьего ряда.

Toyota модернизировала TownAce и MasterAce Surf в августе 1985 года, рестайлинг фар и гарнир между ними. Кроме того, были изменены задние фонари, а полоса над номерным знаком была продлена до краев задней двери. С этим обновлением прибыла модель крыши «Skylite», что еще больше увеличило количество вариаций моделей. Второй, более обширный фейслифтинг и полное обновление интерьера прибыли в августе 1988 года только для Японии, которое было передано MasterAce (хотя оба продолжали поддерживать небольшие косметические различия). На этот раз была доступна опция Toyota Electronic Modulated Suspension (TEMS).

Изначально единственным доступным двигателем был двигатель 1812 куб.см 2Y-U мощностью 95 л.с. (70 кВт) в конфигурации с задним приводом. Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей (первая для этого типа автомобилей). К 1983 году появились дополнительные бензиновые двигатели: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1290 куб. См 4K-J мощностью 69 л.с. (51 кВт), рядный двигатель объемом 1626 куб.см 1Y-J - четыре с мощностью 84 л.с. (62 кВт) и 1998 куб.см 3Y-U мощностью 88 л.с. (65 кВт). На некоторых рынках в мае 1983 года был приобретен вариант дизельного двигателя 1974 куб.см 2C мощностью 72 л.с. (53 кВт). В мае 1983 года двигатель 1998 куб.см 3Y-EU с двигателем Электронный впрыск топлива (EFI) мощностью 97 л.с. (71 кВт) стал доступным. В следующем году, в мае, был выпущен такой же двигатель с высокими техническими характеристиками, мощностью 115 л.с. (85 кВт). Новая дизельная модель с турбонаддувом 2C-T объемом 1974 куб.см и испытанная 82 л.с. (60 кВт) или 88 л.с. (65 кВт) была представлена ​​в августе 1984 года, за ней последовали четыре модели с неполным рабочим днем. - модели с колесным приводом с промежуточной трансмиссией в ноябре 1985 года (с бензиновым двигателем 3Y-EU 1998 куб.см или турбодизелем 2C-T мощностью 82 л.с.). На экспорт был поставлен двигатель объемом 2237 куб. См 4Y-E, который был модернизирован в августе 1985 года и обеспечивал 75 кВт (101 л.с.) и 180 Н · м (130 фунт-футов).

выпущена Toyota. Estima в мае 1990 года - более крупный автомобиль, чем TownAce и MasterAce Surf. В то время как модели R20 / R30 обычно прекращались на экспортных рынках в 1990 году с выпуском этой новой модели (обычно под маркой Previa за рубежом), в Японии производство продолжалось до января 1992 года. Это было потому, что в отличие от R20 / R30, оценка не подпадала под "пятую" налоговую категорию в отношении японского законодательства о налогах на размер транспортных средств. Чтобы соответствовать требованиям, размеры должны были оставаться ниже 1700 мм (66,9 дюйма) по ширине и 4700 мм (185,0 дюйма) по длине, плюс 2000 куб.см для рабочего объема двигателя. Лишь в январе 1992 года Toyota выпустила в Японии меньшие по размеру соответствующие версии Estima под названиями Estima Emina и Estima Lucida. Эти автомобили заменили high-end MasterAce Surf на модернизированную версию R20 / R30 TownAce, выпускавшуюся до 1996 года.

Daihatsu Delta Wide

Как и предыдущее поколение, был продан TownAce. от Daihatsu в период с ноября 1982 года по январь 1992 года как фургон / универсал Daihatsu Delta Wide серии B20 . На момент запуска в розницу модели фургонов продавались в вариантах 1300 и 1600 - в соответствии с объемом двигателя. У модели 1300 была трехместная скамья с грузоподъемностью 600 кг (1300 фунтов). 1600 увеличил это до 750 кг (1650 фунтов), если не был установлен второй ряд из трех сидений, который уменьшил это до 500 кг (1100 фунтов). Модели легковых вагонов предлагали четыре уровня спецификации: SD начального уровня, затем SG, SE и флагманский SQ. Могут быть указаны как бензиновые, так и дизельные двигатели, с автоматической коробкой передач, доступной с бензиновой версией. Обновления, включая рестайлинг, были в соответствии с TownAce.

Экспорт
Toyota Van CRG (США; рестайлинг) Toyota Tarago GL (YR21; до рестайлинга) Toyota Tarago RV (YR22RG; рестайлинг)

Toyota распространяла модель R20 / R30 по всему миру под несколькими названиями с фронтальным дизайном TownAce или MasterAce, в зависимости от рынка. Североамериканские рынки называли его «Тойота Ван» (VanWagon в ранних материалах для прессы), в то время как Австралия называла автомобиль Toyota Tarago (названный в честь Тараго, Новый Южный Уэльс ). В некоторых частях Европы он был известен как «Toyota Space Cruiser», но в Германии, Швеции, Норвегии, Китае и некоторых странах Латинской Америки он продавался как «Toyota Model F». Экспортные модели были частично заменены на Toyota Previa в 1990 году.

Продажи на североамериканском рынке начались в 1983 году с 1984 модельного года под названием «Toyota Van» со стилем. поделился с MasterAce Surf. 2,0-литровый 3Y-U EFI (87 л.с. или 65 кВт) поступил в продажу, но был заменен 2,2-литровым двигателем 4Y-E мощностью 102 л.с. (76 кВт) для фейслифтинга 1986 модельного года. Версии с задним приводом продавались в США в период с 1983 по 1989 год, а модели с полным приводом продавались в период с 1987 по 1989 год. Полноприводные модели поставлялись с защитными пластинами, а модели с механической коробкой передач включали передачу . case с низким и высоким диапазоном (автоматическим моделям не хватало низкого диапазона). Все уровни отделки салона, начиная с 1986 года, имели систему освещения поворота . В рекламной кампании Toyota пассажирские фургоны (комплектации DLX и LE) назывались «Wonderwagon», а в комплектациях CRG - «Cargo Van». Предлагались версии Deluxe и LE (Limited Edition), а также льдогенератор / холодильник между передними сиденьями. Фургон также предлагал двойной кондиционер, капитанские кресла (LE для моделей 1986–1989 гг.), Сдвоенные люки, цифровые часы, управление спутниковым радио (LE для моделей 1987–1989 гг.), Противотуманные фары ( LE для моделей 1986–1989 годов с пакетом стеклоподъемников), тахометром, электрическими замками, стеклоподъемниками и пакетом секретности с тонированными стеклами. Модели LE имели бамперы и переднюю решетку соответствующего цвета, а также зеркала с электроприводом, хромированные лицевые панели фар и хромированные эмблемы Toyota. Базовые модели поставлялись с черными бамперами и решеткой радиатора с белыми эмблемами Toyota. В базовых моделях фары заднего хода встроены в задний фонарь, тогда как в моделях LE они встроены в задний люк. В 1986 году специальная версия EXPO86 была доступна только в Канаде. Модель Espirit 1986 модельного года была выполнена в уникальном голубом цвете с белыми волнами в нижней части бокового профиля. На средней стойке позади дверей водителя и пассажиров была прикреплена уникальная табличка бронзового цвета с надписью «Дух 86» внутри глобуса.

Для австралийского рынка восьмиместный автомобиль Tarago был выпущен в феврале 1983 года. Как и европейские модели, дизайн передней части Tarago повторял TownAce, а не MasterAce Surf, поэтому предлагались моноблочные фары и более тонкие бамперы. На момент запуска предлагалось три уровня отделки салона - базовый DX, GL и роскошный GLS - все они были оснащены 1,8-литровым бензиновым двигателем 2Y-C мощностью 57 кВт (76 л.с.) и 140 Нм (100 фунт-футов). (обозначено YR20). 2,0-литровый дизельный двигатель 2C мощностью 48 кВт (64 л.с.) и 118 Нм (87 фунт-фут) прибыл в июле 1983 года в качестве опции для комплектации DX (обозначенной CR21RG). Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач на модели GLS, которая также добавила усилитель руля, двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники, люк, легкосплавные диски, ледяной ящик и многое другое. Октябрь 1984 г. - круиз-контроль и подлокотники передних сидений. Бензиновые модели получили модернизацию двигателя в марте 1984 года до 2,0-литрового 3Y-C мощностью 65 кВт (87 л.с.) и 162 Н · м (119 фунт-фут) (обозначенный YR21), при этом DX и GL теперь получают опцию. трехступенчатого автомата. После фейслифтинга в октябре 1985 года были внесены изменения в стиль MasterAce Surf - таким образом, сдвоенные фары и громоздкие бамперы теперь представлены наряду с модернизацией отделки и оборудования. В СЭМ Со временем YR21 GL стал GX, а серия 2,2-литровых бензиновых моделей 4Y-E мощностью 75 кВт (101 л.с.) и 180 Нм (130 фунт-фут) появилась в новом GLi, предназначенном только для ручного управления, и обновилась. автомат GLS (YR22). GLS также получил световой люк с высокой крышей и отдельные кресла второго ряда, что снизило его вместимость до семи человек. Новый полноприводный GLi Xtra Trak также прибыл в октябре 1985 года с бензиновым двигателем 2.2 (YR31). К началу 1987 года рост продаж привел к появлению экономичного RV с бензиновым двигателем объемом 2,2 литра с механической коробкой передач (задний привод). К 1988 году опциональная трехступенчатая автоматическая коробка полностью уступила место четырехступенчатой ​​модели на DX (YR21), GLi (YR22) и GLi Xtra Trak (YR31). В конце 1988 года GX получил 2,2-литровый двигатель, получивший название GXi; в то же время ряд доработок был внедрен во всем диапазоне.

1992–1996 гг. (R20, R30 переоборудован) Фургон LiteAce, фургон TownAce

R20, модернизированный R30
Toyota Townace Wagon 003.JPG 1993–1996 Универсал TownAce 4WD Super Extra (CR31G)
Обзор
Также называется
  • Toyota Spacia (Австралия)
  • Toyota Lotto (Шри-Ланка)
  • Daihatsu Delta Wide (B20 / B30)
  • Wanli LiteAce (Китай JV )
ПроизводствоЯнварь 1992 г. - сентябрь 1996 г.
СборкаЯпония: Кария, Аити
Корпус и шасси
Тип кузова 4-дверный фургон / универсал
Компоновка
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,0 л 3Y-EU I4 (бензин)
  • 2,2 л 4Y-E I4 (бензин)
  • 2,0 л 2C I4 (дизельное топливо)
  • 2,0 л 2C-T I4-T (дизель)
  • 2,2 л 3C-T I4-T (дизель)
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2235 мм (88,0 дюйма)
Длина4360 мм (171,7 дюйма) (фургон)
Ширина1690 мм (66,5 дюйма) (фургон)
Высота1800 мм (70,9 дюйма) (фургон)

Модифицированный R20 / R30 был представлен в январе 1992 года и производился до сентября 1996 года. Для этой серии механика была в значительной степени перенесена (отсюда сохранены коды шасси R20 / R30), но стиль полностью обновился. В это время фургон LiteAce стал производным от линейки TownAce, разделив кузовные работы последней. Таким образом, с этого времени была унифицирована вся линейка LiteAce и TownAce (фургон и грузовик). Обновленный R20 / R30 имел гораздо более обтекаемый дизайн. Коммерческие фургоны LiteAce и TownAce были очень похожи, отличаясь тем, что TownAce получил дополнительные фары, примыкающие внутри к основным агрегатам, и небольшую воздухозаборную щель. LiteAce не имел этого воздухозаборника, но вместо дополнительных ламп в TownAce были дополнительные решетки. Пассажирские вагоны обеих моделей снова имели разный стиль. Здесь передняя часть LiteAce имела две отдельные фары, которые сужались внутрь к логотипу Toyota. В фургонах TownAce фары были заподлицо с полупрозрачным орнаментом, который создавал вид большой одиночной фары. Дизайн задней части также отличался между коммерческими фургонами и пассажирскими фургонами, хотя обе модели использовали одну и ту же заднюю часть независимо от того, были ли они под маркой LiteAce или TownAce.

Toyota Australia выпустила коммерческий фургон TownAce в апреле 1992 года. Затем, в октябре 1993 года, появилась восьмиместная модель Toyota Spacia. Установленная трансмиссия включала 2,2-литровый 4Y-E с мощностью 75 кВт (101 л.с.) и 180 Нм (130 фунт-фут) в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Уровни оборудования были скудными, хотя основные удобства, такие как гидроусилитель руля, тканевая отделка и радио / кассетный проигрыватель, были установлены.

Daihatsu Delta Wide

Как и в оригинальной серии B20, Daihatsu Delta Wide фургон / Версии универсала продолжали использовать кузов TownAce (и стиль передней части). Это обновление B20 / B30 было строго разработкой значка, без каких-либо других существенных изменений деталей. Комплектация универсала была базовым SE и лучше оборудованным SQ.

1996–2007 (R40, R50) Микроавтобус LiteAce, Микроавтобус TownAce

R40, R50
1996 Toyota Townace-Noah 01.jpg 1996–1998 Микроавтобус TownAce Noah
Обзор
Также называется
ПроизводствоОктябрь 1996 г. - июль 2007 г.
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4/5-дверный фургон / универсал
Компоновка
Трансмиссия
Двигатель
  • 1486 куб.см 5K I4 (бензин)
  • 1781 куб.см 7K I4 (бензин)
  • 1781 куб.см 7K-E I4 (бензин)
  • 1998 куб.см 3S-FE I4 (бензин)
  • 1974 куб.см 2C I4 (дизельное топливо)
  • 2184 куб. См 3C-E I4 (дизельное топливо)
  • 2184 куб. См 3C-T I4 (дизельное топливо)
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма)
Длина4435 мм (174,6 дюймов)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота
  • 1905 мм (75,0 дюйма) (низкая крыша)
  • 1935 мм (76,2 дюйма) (высокая крыша)
Снаряженная масса 1420–1440 кг (3130–3170 фунтов)
Хронология
ПреемникToyota Noah (для LiteAce / TownAce Noah)

Полностью переработанный для первого Начиная с 1982 года, R40 и R50 LiteAce и TownAce появились в октябре 1996 года. Предлагаемый только в конфигурации фургон / фургон фургон продавался как LiteAce и TownAce, а фургоны теперь обозначены как LiteAce Noah и TownAce Noah и оснащены другим, более роскошным интерьером. Как и предыдущее поколение, LiteAce и TownAce отличались дизайном передней решетки. Фургоны получили обозначения DX (для грузовых целей) и GL (двойного назначения). Модели Noah получили стандартные антиблокировочные тормоза и опциональные сдвоенные люки (производство крыши Skylite было прекращено).

Чтобы соответствовать новым правилам безопасности пассажиров, кабина с навесом, центральный двигатель была перемещена перед пассажирским салоном (полукабина с навесом), придавая автомобилю совершенно новый облик, хотя и идя в ногу с конкурентами. Несмотря на тенденцию японских конкурентов к переходу на переднеприводную конструкцию , R40 / R50 сохранил задний привод. Постоянный полный привод был необязательным, заменяя неполный привод из предыдущей серии. Остались претензии к габаритам кузова в пределах категории «пятерка», предлагалась стандартная и высокая высота крыши. Пассажирские модели Noah имели трехрядные сиденья с шестью, семью или восемью местами для сидения, состоящие из трех рядов по два ковшеобразных сиденья, двух рядов ковшей и трехрядного многоместного сиденья., либо ведра впереди и скамейки для двух задних рядов. Ровный пол позволял проход между рядами.

Фургоны поставлялись с несколькими бензиновыми двигателями, включая 1486 куб.см 5K (снято с производства в июле 2002 г.) и два 1781 куб.см., 7K и 7K. -E. Дизельными вариантами были 1974 куб.см 2C до июня 1999 года, а после этого - 2184 куб.см 3C-E. Варианты силового агрегата для близнецов Ноа включали либо бензиновый двигатель 1998 куб.см 3S-FE мощностью 130 л.с. (96 кВт), либо турбированный дизельный двигатель объемом 2184 куб.см 3C-T с 91 л.с. (67 кВт). Трансмиссия была либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с напольным переключателем, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В январе 1998 года были внесены незначительные улучшения, в том числе навигационная система, которая стала опциональной для Noah, и повышение производительности дизельных двигателей. В декабре 1998 года пассажирские модели Noah были модернизированы с измененными фарами, новыми решетками и передними бамперами, а также четкими указателями поворота для задних фонарей и измененными накладками колес. Фургоны были модернизированы в июне 1999 года с новыми решетками и новыми задними фонарями с четкими указателями поворота. В ноябре 2001 года производство моделей LiteAce Noah и TownAce Noah было прекращено в пользу новой модели Toyota Noah / Voxy. Производство дизельных двигателей было прекращено в августе 2004 года, поскольку они не соответствовали нормам выбросов. В июле 2005 года фургоны снова подверглись косметическому ремонту: были добавлены зеркала заднего вида в сочетании с существующими дверными зеркалами крыльями. Эта серия производилась на заводе Honsha Toyota, Aichi до декабря 2001 года, до перехода на завод Toyota Auto Body в январе 2002 года до окончания производства в июле 2007 года.

Экспорт

Toyota Australia предлагала коммерческие фургоны TownAce серии KR42R с января 1997 по 2003 год, с реконструкцией 1999 года. TownAces оснащался двигателем 7K мощностью 56 кВт (75 л.с.) и 142 Нм (105 фунт-фут) и пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Восьмиместные пассажирские фургоны были выпущены в Австралии как моноблочные Spacia в январе 1998 года. С 3S-FE мощностью 94 кВт (126 л.с.) и 180 Нм (130 lb⋅ft) и пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, Spacia предлагала стандартные двойные передние подушки безопасности, дверные замки с электроприводом, рулевое управление с усилителем, окна и зеркала. Антиблокировочная система тормозов и кондиционер второго ряда были необязательными. Модернизированные модели прибыли в январе 1999 года, а в Value Pack 2000 и 2001 годов были добавлены двойной кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и парктроник. Модельный ряд был снят с производства в августе 2002 года.

Daihatsu Delta Van / Wagon

Это поколение также продавалось как Daihatsu Delta Van / Wagon с октября 1996 года по ноябрь 2001 года. согласно стилям TownAce (фургон) и TownAce Noah (фургон).

S-серия

2008 – настоящее время (S400) Фургон / грузовик TownAce, фургон / грузовик LiteAce

Последняя серия фургонов LiteAce и TownAce (S402M / S412M) и грузовиков (S402U / S412U) серии S400 была выпущена на рынок Японии в феврале 2008 года. спроектированная модель, серия S400 является производной от модели Daihatsu Gran Max, производимой в Индонезии. Полуавтоматический кузов кабина над двигателем продолжился, но теперь с двигателем, установленным под передними сиденьями. У фургона только стандартная крыша (низкая крыша), а у грузовика - высокая платформа. Toyota импортирует модели, оснащенные двигателем объемом 1,495 куб. См 3SZ-VE и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию (S402), с опцией постоянного полного привода (S412) появилась в июле 2010 года.

TownAce подвергся фейслифтингу в июне 2020 года с новым 1496 куб.см. Двигатель 2NR-VE вместе с прекращением выпуска паспортной таблички "LiteAce" в связи с интеграцией японских дилеров Toyota.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Toyota LiteAce и Toyota TownAce.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:54:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте