Toyota Hilux

редактировать

Toyota Hilux
2016 Toyota HiLux Invincible D-4D 4WD 2.4 Front.jpg 2016 Toyota Hilux Invincible (GUN125R)
Обзор
ПроизводительToyota
Также называетсяToyota Pickup (США)
ПроизводствоМарт 1968 г. - настоящее время
Кузов и шасси
Класс
  • Компактный пикап (1968–2004)
  • Пикап среднего размера (2004 – настоящее время)
Хронология
Предшественник
ПреемникToyota Tacoma (только Северная Америка)

Toyota Hilux (японский: ト ヨ タ ・ ハ イ ッ ク ス, Toyota Hairakkusu) (стилизованный под HiLux и исторически как Hi-Lux ) представляет собой серию пикапов, производимых и продаваемых японским производителем автомобилей Тойота. Большинство этих автомобилей продается в вариантах пикап или шасси с кабиной, хотя они могут иметь различные варианты кузова. Пикап продавался под названием HiLux на большинстве рынков, но в Северной Америке название Hilux было отменено в 1976 году в пользу Truck, Pickup Truck или Compact Truck. В Северной Америке популярный пакет опций SR5 (Sport Rally 5-Speed) в разговорной речи использовался как название модели для грузовика, хотя этот пакет опций также использовался на других моделях Toyota, таких как 1972-1979 <390.>Королла. В 1984 году Toyota Trekker, туристическая версия Hilux, была переименована в 4Runner в Венесуэле, Австралии и Северной Америке и в Hilux Surf в Японии.. В 1995 году Toyota представила новую модель пикапа Tacoma в Северной Америке, тем самым прекратив выпуск Hilux / Pickup. 4Runner теперь представляет собой полноценный внедорожник, а более поздние модели Hilux внешне отличаются от Tacoma.

Содержание

  • 1 Первое поколение (N10; 1968)
    • 1.1 Двигатели
  • 2 Второе поколение (N20; 1972)
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Третье поколение (N30, N40; 1978)
    • 3.1 Двигатели
  • 4 Четвертое поколение (N50, N60, N70; 1983)
    • 4.1 Двигатели
  • 5 Пятое поколение (N80, N90, N100, N110; 1988)
    • 5.1 Двигатели
    • 5.2 Продажи в Южной Америке
    • 5.3 Северная Америка
    • 5.4 Галерея
  • 6 Шестое поколение (N140, N150, N160, N170; 1997)
    • 6.1 Двигатели
    • 6.2 Hilux Sport Rider
    • 6.3 Двигатели
  • 7 Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30; 2004)
    • 7.1 Двигатели
    • 7.2 Обновление 2008 г.
    • 7.3 Обновление 2011 г.
    • 7.4 2012 Hilux Vigo Champ
    • 7.5 Галерея
  • 8 Восьмое поколение (AN120, AN130; 2015)
    • 8.1 2017 фейслифтинг
    • 8.2 2020 фейслифтинг
    • 8.3 Галерея
  • 9 Производство
  • 10 Продажи
  • 11 Репутация
    • 11.1 Гонки
    • 11.2 Использование группы боевиков
  • 12 Примечания и ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Первое поколение (N10; 1968)

Первое поколение (N10)
Toyota Hilux N10 001.JPG
Обзор
ПроизводствоМарт 1968 - Апрель 1972 г.
СборкаЯпония: Хамура, Токио (Хино )
Дизайнер Такаюки Оцука
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный грузовик
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Коробка передач 4-ступенчатая ручная
Размеры
Длина4,300–4,690 мм (169,3– 184,6 дюйма)
Ширина1610 мм (63,4 дюйма)
Высота1560–1 565 мм (61,4–61,6 дюйма)
Снаряженная масса 1050–1085 кг (2314,9–2,392,0 фунта)

Hilux начал производство в марте 1968 года как RN10 с короткой колесной базой и 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим максимальную выходную мощность 77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.) в спецификации для японского рынка. В Японии он был доступен в торговых сетях дилерских центров Toyota Japan под названием Toyota Store и Toyopet Store. Модификации двигателя было достаточно для заявленной максимальной скорости 130 км / ч (81 миль / ч). В феврале 1971 года 1,5-литровый двигатель был модернизирован до 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя.

В апреле 1969 года к модельному ряду была добавлена ​​версия с длинной колесной базой. Версия с короткой колесной базой также продолжалась в производстве еще много лет. Версия с длинной колесной базой не продавалась на североамериканском рынке до 1972 года, что позволило автомобилю Datsun Truck сохранить сильные позиции на рынке. Hilux предлагался в качестве замены пикапам на базе Toyota Crown, Toyota Corona и Toyota Corona Mark II в Японии, таких как Crown, Corona, и Corona Mark II были перепозиционированы как легковые седаны.

Несмотря на название «Hilux», это был роскошный автомобиль только по сравнению с Stout. Hilux был спроектирован и собран компанией Hino Motors, чтобы заменить более ранний автомобиль, на котором был создан Hilux, названный Briska в нише под более крупным и старым Stout - он полностью заменил Стаут на некоторых рынках. Для североамериканского рынка единственным типом кузова была обычная короткая кровать с кабиной, и все они были заднеприводными. В нем использовалась типичная установка для грузовиков с А-образными рычагами и спиральными пружинами спереди и ведущей осью с листовыми рессорами сзади. Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной.

Двигатели

Мировые рынки:

  • 1968–1971 гг.: 1,5 л (1490 куб. См) 2R I4
  • 1971–1972 гг.: 1,6 л (1587 куб. См) 12R I4

Рынки Северной Америки:

  • 1969: 1,9 л (1897 куб. См) 3R I4, 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.)
  • 1970–1972 гг.: 1,9 л (1858 куб. См) 8R SOHC I4, 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
  • 1972: 2,0 л (1968 куб. См) 18R SOHC I4, 108 л.с. (81 кВт; 109 PS)

Второе поколение (N20; 1972)

Второе поколение (N20)
1974 Toyota Hilux, US model (yellow), front left.jpg
Обзор
ПроизводствоМай 1972 - июль 1978
СборкаЯпония : Хамура, Токио (Хино ). Филиппины: Параньяке (Delta Motors Corporation)
Дизайнер Масао Моримото
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный грузовик
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,6 л 12R I4 (RN20 / 25)
  • 2,0 л 18R I4 (RN22 / 27)
  • 2,2 л 20R I4
Трансмиссия
  • 3-ступенчатая автомат
  • 4-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база
  • 2580 мм (101,6 дюйма) (N20)
  • 2795 мм (110,0 дюйма) (N25)
Длина
  • 4275 мм (168,3 дюйма) (N20 / 22)
  • 4680 мм (184,3 дюймов) (N25 / 27)
Ширина1580 мм (62,2 дюйма)

В мае 1972 года была представлена ​​Hilux 1973 года выпуска, получившая обозначение RN20. Он получил прозвище «RokeHi» (ロ ケ ハ イ), чемодан из «Rocket Hilux». Он имеет более удобный интерьер и обновленный внешний вид. «Длинная кровать» длиной 2,25 м (7,4 фута) была впервые предложена на североамериканских рынках, хотя такая версия была доступна во всем мире с апреля 1969 года. Она получила код шасси «RN25». В Японии также был доступен 2,0-литровый двигатель 18R с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной в качестве опции. 2,0-литровая автоматическая модель развивала «мягкую» максимальную скорость 136,1 км / ч (84,6 миль / ч) в ходе дорожных испытаний, проведенных в Южной Африке, несмотря на заявленные 89 кВт (121 л.с.).

Hilux был радикально переработан в 1975 году, чтобы стать больше и с увеличенным стандартным оборудованием. В Северной Америке новая версия также означала введение значительно большего (2,2 л) двигателя 20R и пакета улучшенной отделки салона SR5. Пятиступенчатая механическая коробка передач стала необязательной. В Северной Америке название Hilux было полностью заменено на "Truck" к тому же году, поскольку оно было исключено из брошюр и рекламных кампаний, начиная с 1973 года. Некоторые североамериканские производители автобусов начали строить дома на колесах Toyota из Hilux..

Утилита Hilux (США) Mini-Mirage RV на базе Toyota Hilux / пикап (США)

Двигатели

Мировые рынки:

  • 1972–1978: 1,6 л (1587 куб. См) 12R I4, 83 л.с. (61 кВт) (брутто по SAE, Япония), 67 л.с. (49 кВт) (нетто по SAE, общий экспорт)
  • 1973–1978: 2,0 л (1968 куб. См) 18R I4, 105 л.с. (77 кВт) (брутто по SAE, Япония)

Североамериканские рынки:

  • 1973–1974 гг.: 2,0 л (1968 куб. См) 18R SOHC I4, 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)
  • 1975–1978: 2,2 л (2189 куб. См) 20R SOHC I4, 96 л.с. (72 кВт; 97 л.с.)

Третье поколение (N30, N40; 1978)

Третье поколение (N30, N40)
1981-1983 Toyota Hilux 2-door utility 01.jpg
Обзор
ПроизводствоАвгуст 1978 - август 1983
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (завод в Тахаре ); Хамура, Токио (Hino ). Филиппины: Parañaque (Delta Motors Corporation )
Designer Minoru Oya
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный пикап
  • 4-дверный пикап
Компоновка
СвязанныйToyota Trekker
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 1,6 л 12R I4
  • 1,8 L I4
  • 2,0 л 18R I4
  • 2,2 л 20R I4
  • 2,4 л 22R I4
  • Дизель:
  • 2,2 л L I4
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • 2585 мм (101,8 дюйма) (N30)
  • 2800 мм (110,2 дюйма) (N40)

Обновленный Hilux был представлен в августе 1978 года, а в январе 1979 года был представлен вариант с полным приводом. Новая модель имела такие же размеры, как и ее предшественница, но и передняя, ​​и задняя гусеницы были Шире. Другим изменением было изменение передней подвески с цилиндрических пружин на торсионную конструкцию, по-прежнему с компоновкой на двойных поперечных рычагах. Вариант 4WD, который не предлагался с двигателями меньше, чем двухлитровый «18R», имел некоторые общие технологии с более крупным Toyota Land Cruiser. Его передняя ось была живой, с листовой рессорой, в отличие от более похожей на автомобиль типа, используемого на заднеприводных Hilux. Производство полноприводных моделей прекратилось в июле 1983 года, но некоторые варианты 2WD продолжали производство параллельно с моделями следующего поколения. Дизельный двигатель серии L предлагался на вариантах 2WD с сентября 1979 года, а также на вариантах 4WD, начиная с марта 1983 года. В Японии к Hilux присоединился совершенно новый Toyota MasterAce, разделяя обязанности по перевозке грузов, которые продавались в магазинах Toyota рядом с Hilux.

Австралийский рынок первоначально получил 1,6-литровый двигатель 12R в моделях с задним приводом, в то время как модели с полным приводом имели 2-литровый двигатель 18R-C мощностью 63 кВт (86 л.с.). Все они были построены на более длинной колесной базе, либо с пикапом, либо с кузовом кабина-шасси. Максимальная скорость австралийского Hilux 4WD составляла 130 км / ч (81 миль / ч).

2-дверная Toyota Hilux SR5 (австралийская модель)

На рынках Северной Америки Hilux (известный как пикап) нашел применение полный привод. Он имел прочный передний мост и листовую подвеску. Кузов претерпел редизайн, который включал одинарные круглые фары и менее сложный кузов. Эта новая система полного привода была оснащена раздаточной коробкой RF1A с зубчатым приводом. Эта раздаточная коробка уникальна тем, что ее низкочастотную редукционную часть можно воспроизвести, используя то, что некоторые называют двойной или тройной раздаточной коробкой. Это приводит к гораздо более низкому общему передаточному отношению. Это был первый Hilux с автоматической коробкой передач , доступный на этом рынке.

В 1981 году было заключено соглашение о разработке автомобиля между Toyota, Winnebago Industries и двумя другими специалистами по вторичному рынку. Это должно было позволить Toyota выйти на рынок внедорожников в Северной Америке. В результате этого сотрудничества появились Trekker (Winnebago), Wolverine и Trailblazer (Griffith). Все трое использовали кабину и шасси Hilux 4 × 4 RV, а также заднюю часть из стекловолокна (у Trailblazer была стальная платформа с верхом из стекловолокна). Исследования и разработки Trekker привели к разработке модели 4Runner / Hilux Surf, которая была представлена ​​в 1984 году.

Ближе к концу производственного цикла SR5 (1983½ модельного года), Toyota представила роскошную комплектацию Mojave для рынка США в качестве модели ограниченного производства (3500 единиц) с опциями, недоступными для других пикапов Toyota. При прейскурантной цене 8 308 долларов США в нем были ковшеобразные сиденья, мультиплексный радиоприемник с двумя динамиками, хромированные передний и задний бамперы и удаленные логотипы Toyota на решетке или задней двери. Круиз-контроль, гидроусилитель руля и кондиционер были необязательными. Он был оснащен стандартным двигателем объемом 2,4 л (150 куб. Дюймов) для SR5 рядным четырехцилиндровым двигателем.

. В Таиланде эта модель продавалась как Toyota Hilux Super Star.

Двигатели

  • 1978–1983 гг.: 1,6 л (1587 куб. См) 12R SOHC I4, 80 л.с. (59 кВт) при 5200 об / мин и крутящий момент 12,5 кг · м (123 Н · м) при 3000 об / мин ( RN30 / 40, Япония) 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) при 5200 об / мин
  • 1981–1983 гг.: 1,8 л предварительной подачи, 4-ступенчатая механическая коробка передач (Австралия)
  • 1978–1983 гг.: 2,0 L (1968 куб. См) 18R SOHC I4, 89 л.с. (65 кВт) при 5000 об / мин и крутящем моменте 14,8 кг · м (145 Н · м) при 3600 об / мин (европейские спецификации 1983 г.)
  • 1978–1980 гг.: 2,2 L (2189 куб. См) 20R SOHC I4, 67 кВт (91 л.с., 90 л.с.) при 4800 об / мин и 165 Н · м (122 фунт-фут) крутящего момента при 2400 об / мин
  • 1981–1983: 2,4 л ( 2366 куб.см) 22R SOHC I4, 98 л.с. 97 л.с. (72 кВт) при 4800 об / мин и 175 Нм (129 lb⋅ft) крутящего момента при 2800 об / мин
  • 1979–1983 гг.: 2,2 л дизель I4, 46 кВт (63 PS; 62 л.с.) при 4200 об / мин и крутящем моменте 126 Нм (93 lb⋅ft) (длинная станина SR5 только в США), LN30 / 40

Четвертое поколение (N50, N60, N70; 1983)

Четвертое поколение (N50, N60, N70)
1984 Toyota HiLux (YN55R) 2-door utility (2015-06-15) 01.jpg
Обзор
Также называется
  • Toyota Pickup (Северная Америка)
  • Toyota 1 тонна (Северная Америка)
Производство
  • Август 1983 - август 1988
  • 1984 - 1997 (Южная Африка)
Годы модели 1984–1988
Сборка
Дизайнер Хироши Осава
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный пикап
  • 4-дверный пикап
Компоновка
Сопутствующие
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • Обычная кабина (Short Bed): 2616 мм (103,0 дюйма)
  • Стандартная кабина (длинная кровать): 2845 мм (112,0 дюйма)
  • Xtracab (длинная кровать): 3086 мм (121,5 дюйма)
Длина
  • стандартная кабина (короткая кровать): 4,435 мм (174,6 дюйма)
  • стандартная кабина (Длинная станина): 4729 мм (186,2 дюйма)
  • Xtracab (длинная станина): 4966 мм (195,5 дюйма)
  • Xtracab (SR5): 4676 мм (184,1 дюйма)
  • Стандартная кабина (4WD): 4729 мм (186,2 дюйма)
Ширина
  • Обычная кабина: 1621 мм (63,8 дюйма)
  • Xtracab (длинная кровать): 1679 мм (66,1 дюйма)
  • Xtracab: 1689 мм (66,5 дюйма)
Высота
  • Стандартная кабина с короткой кроватью (2WD): 1544 мм (60,8 дюйма)
  • Обычная кабина (длинная кровать): 1534 мм (60,4 дюйма)
  • Xtracab (длинная кровать): 1532 мм (60,3 дюйма)
  • 1 тонна Стандартная кабина (длинная кровать 2WD): 1562 мм (61,5 дюйма))
  • Стандартная кабина (4WD): 1709 мм (67,3 дюйма)
  • SR5 Turbo Xtracab: 1529 мм (60,2 дюйма)
  • Xtracab (4WD): 1704 мм (67,1 дюйм)
Снаряженная масса 1270 кг (2800 фунтов)
Toyota Hilux 4WD (вид сзади)

Модифицированная в августе 1983 года (продается как автомобили 1984 модельного года в Северной Америке) была представлена ​​опция удлиненной кабины Xtracab, с шестью дюймами пространства позади сиденья для хранения вещей в кабине. В этих моделях был использован карбюраторный двигатель 22R, а в 1984 модельном году также был представлен двигатель с впрыском 22R-E. Также предлагались два дизельных двигателя: 2L и 2L-T с турбонаддувом. Двигатели были сняты с производства в США после 1986 модельного года, это было связано с более высокими ожиданиями клиентов и широкой доступностью недорогого бензина. В следующем году была представлена ​​опция с турбонаддувом, 22R-TE, возможно, из-за растущей конкуренции со стороны Nissan, которая уже предлагала грузовик V6 в то время. Сплошная передняя ось была заменена на независимую переднюю подвеску / торсион в модели 4 × 4 в 1986 году и дополнительное автоматическое отключение дифференциала для переднего дифференциала (альтернатива автоматической блокировке ступиц). 1985 год был последним годом выпуска двигателя 22R и твердой передней оси на большинстве рынков. Сплошная передняя ось оставалась в модели 4x4 LN106 5-го поколения до 1997 года. Сплошные передние оси присутствовали во всех моделях Toyota 4x4 до 1986 года.

В конце 1986 года для модели 1987 года грузовик прошел через незначительный редизайн интерьера и экстерьера, который включал новую решетку радиатора, новый цельный передний бампер, обновленный интерьер с полностью высокими дверными панелями с прострочкой из искусственной кожи на базовой модели и моделях DLX, окантовка приборной панели была более округлой и с прострочкой из искусственной кожи на нем панель приборов была короче, чем у предыдущих моделей, рулевые колеса были изменены с черного на серый, красный, коричневый или синий в зависимости от цвета салона, лицевая панель радиоприемника также была подобрана по цвету к остальной части интерьера, У тахометров SR-5 узор на лице был изменен с сетки на горизонтальные линии, наружные зеркала заднего вида также были изменены, чтобы иметь более обтекаемый вид, лицевая панель для органов управления отопителем также была переработана. Двигатель V6 был представлен в 1988 году. Основанный на Hilux двигатель 4Runner, который появился в Австралии, Северной Америке и Великобритании, был основан на этом поколении Hilux; на некоторых других рынках, таких как Япония, он назывался Hilux Surf.

. Toyota представила новое поколение Hilux на большинстве рынков в конце 1988 г., но четвертое поколение производилось до 1997 г. в Южной Африке. Компания процитировала, что это произошло из-за южноафриканских "законов о содержании", которые удешевили продолжение производства четвертого поколения Hilux, вместо того, чтобы переоборудовать завод для модели пятого поколения.

В Таиланде, это поколение продавалось как Toyota Hilux Hero.

Двигатели

Календарные годымощностькодхарактеристикимощностькрутящий моменткомментарии
1983–19872366 куб.см22R SOHC I4 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) при 4800 об / мин174 Н м (128 фунт-фут) при 2800 об / мин
1983–19852188 куб.смL I4 Дизель 46 кВт (63 л.с., 62 л.с.) при 4200 об / мин126 Н · м (93 lb⋅ft) при 2200 об / мин(только SR5 с длинной станиной)
1983–19882446 куб.см2L I4 Дизель 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) при 4200 об / мин165 Н · м (122 фунт-фут) при 2200 об / мин
1986–19882446 куб.см2L-T с турбонаддувом впрыск топлива I4 Дизель 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.) при 4000 об / мин216 Н · м ( 159 фунт-фут) при 2400 об / мин
1983–19882366 куб.см22R-E впрыск топлива SOHC I478 кВт (106 л.с., 105 л.с.) при 4800 об / мин185 Нм (136 lbft) при 2800 об / мин
1985–19862366 куб.см22R-TE впрыск топлива с турбонаддувом SOHC I4101 кВт (137 л.с.; 135 л.с.) при 4800 об / мин234 Нм (173 фунт-фут) при 2800 об / мин
1987–2 958 куб. см3VZ-E с впрыском топлива V6 112 кВт (152 л. 150 л.с.) при 4800 об / мин244 Нм (180 lb⋅ft) при 2400 об / мин
1983–1,626 куб.см1Y I4
1983–1998 куб.см3Y I4
1985–2,237 куб.см4Y OHV I470 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 4400 об / мин182 Н · м (134 фунта Футов) при 3000 об / мин

Пятое поколение (N80, N90, N100, N110; 1988)

Пятое поколение (N80, N90, N100, N110)
1995 Toyota HiLux 4X4 Diesel 2.5 Front.jpg 1994–1997 Toyota HiLux 4X4 Diesel
Обзор
Также называется
Производствоавгуст 1988–1997 гг.
Сборка
Дизайнер Шигео Асаи
Кузов и ходовая часть
Тип кузова
  • 2-дверный пикап
  • 4-дверный пикап
Компоновка
Родственный
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • Обычная кабина: 2, 616 мм (103,0 дюйма)
  • Стандартная кабина (длинная платформа): 2850 мм (112,2 дюйма)
  • Xtracab: 3086 мм (121,5 дюйма)
  • Xtracab V6: 3096 мм (121,9 дюйма)
Длина
  • Стандартная кабина: 4435 мм (174,6 дюйма)
  • Стандартная кабина (длинная платформа): 4724 мм (186,0 дюйма)
  • Xtracab: 4905 мм (193,1 дюйма)
  • Стандартная кабина DLX (длинная платформа с полным приводом): 4719 мм (185,8 дюйма)
  • Стандартная кабина DLX (4WD): 4430 мм (174,4 дюйма)
Ширина1689 мм (66,5 дюйма)
Высота
  • Обычная кабина 1988–91: 1544 мм (60,8 дюйма)
  • 1988–91 обычная кабина (длинная кровать): 1539 мм (60,6 дюйма)
  • 1988–91 Xtracab (2WD): 1549 мм (61,0 дюйма)
  • 1988–91 обычная кабина (длинная платформа 4WD): 1704 мм (67,1 дюйма)
  • 1988–91 Xtracab (4WD): 1709 мм (67,3 дюйма)
  • 1991–97 гг. Обычная кабина: 1590 мм (62,6 дюйма)
  • 1991–97 гг. Обычная кабина: 1595 мм (62,8 дюйма)
  • 1991–97 Xtracab (4WD): 1755 мм (69,1 дюйма)
  • 1991–97 гг., Обычная кабина (4WD): 1750 мм (68,9 дюйма)

Следующая модификация, проведенная в 1988 г., предусматривала более длинную колесную базу - 3099 мм (12 2 дюйма), а не 2616 мм (103 дюйма) для стандартной колесной базы. Его цельные стенки грузового отсека устранили ржавые швы, которые были в более ранних моделях. V6 Xtracab SR5 был удостоен награды журнала Motor Trend Грузовик года в том же году. Кабины Xtra Cabs теперь имели больше места за передними сиденьями, чем предыдущее поколение, которое позволяло устанавливать откидные сиденья для задних пассажиров, что больше соответствовало характеристикам конкурентов того времени.

В 1991 году производство в Северной Америке началось на заводе NUMMI в Фремонте, Калифорния. В 1991 году Hilux получил незначительный фейслифтинг (для модели 1992 года), который представлял собой изменение решетки радиатора с включением новой эмблемы Toyota, которая была недавно принята.

Именно в этом поколении Toyota прекратила производство Hilux в Соединенных Штатах, заменив его новым Tacoma для модели 1995 года.

Двигатели

  • 1988 –1995: 1,8 л (1812 куб. См) 2Y-U I4, 58 кВт (79 л.с., 78 л.с.) при 5000 об / мин 140 Н · м (100 фунт-фут) при 3200 об / мин
  • 1988–1995: 1,8 л (1812 куб. См) 2Y I4, 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) при 4800 об / мин 140 Н · м (100 фунт-фут) при 2800 об / мин (экспортные рынки)
  • 1989–1997: 2,4 л (2366 куб. См) 22R SOHC I4, 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5000 об / мин и 187 Н · м (138 фунтов) Футов) при 3400 об / мин
  • 1989–1997: 2,4 л (2366 куб. См) 22R-E SOHC EFI I4, 84 кВт ( 114 л.с., 113 л.с.) при 4600 об / мин и 192 Нм (142 фунт-фут) при 3400 об / мин
  • 1989–1995: 3,0 л (2958 куб. См) 3VZ-E V6, 112 кВт (152 л.с., 150 л.с.) при 4800 об / мин
  • 1989–1997: 2,4 л (2446 куб. См) 2L-II дизель I4, 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4200 об / мин и 167 Нм (123 lbft) при 2400 об / мин
  • 2,8 л (2779 куб.см) 3L дизель I4, 67 кВт ( 91 PS; 90 л.с.) при 4000 об / мин и 188 Нм (139 lb⋅ft) при 2400 об / мин

Volkswagen производил и продавал Hilux под названием Volkswagen Taro с февраля 1989 года по март 1997 года.

Это поколение Hilux продавалось в Таиланде как Toyota Hilux Mighty-X.

Продажи в Южной Америке

  • Колумбия, Эквадор и Венесуэла : Hilux производился в Колумбии с 1994 по 1997 год. фирмы Sofasa с бензиновым двигателем 22R-E объемом 2,4 л. Для этих рынков номер модели для двойной кабины с полным приводом был RN106 - вместо стандартного номера LN106-.
  • Для продаж в Аргентине, Бразилии и <314.>Уругвай, Hilux производился в Аргентине с 1997 по 2005 год (завод в Сарате - бензиновые и дизельные двигатели).
  • Для продаж в Боливии, Чили, Парагвай и Перу, Hilux импортировался с заводов в Японии с 1989 по 1997 год (бензиновые и дизельные двигатели).

Доступные варианты для этих рынков:

  • шасси с одной кабиной (бензиновые двигатели 2WD, 4WD) (Колумбия и Эквадор)
  • длинная кровать с одной кабиной (2WD, 4WD, бензиновые и дизельные двигатели - все рынки Южной Америки; дизельный двигатель недоступен в Колумбии, Эквадоре, и Венесуэла)
  • Xtracab (2WD, 4WD, бензин - только Боливия)
  • кабина экипажа (2WD, 4WD, бензиновые и дизельные двигатели - все южноамериканские рынки; дизельный двигатель недоступен в Колумбии, Эквадор и Венесуэла)

Северная Америка

в N Orth America Hilux продолжал продаваться просто как Toyota Pickup. Был доступен широкий спектр моделей (за исключением модели Crew Cab, доступной на международном рынке), со смешанными четырех- и шестицилиндровыми двигателями, длинными и короткими кроватями, обычными и Xtracab, механическими и автоматическими трансмиссиями, а также двух- или четырехколесным приводом. Грузоподъемность обычно составляла 1640 фунтов (744 кг) для двухколесных моделей и 1400 фунтов (635 кг) для полноприводных моделей. ПДС варьировалась от 2565 до 5350 фунтов (от 1163 до 2427 кг). Первоначально импортируемые только из Японии, грузовики, построенные по NUMMI, начали появляться в 1990 году. VIN этих грузовиков начинается с «4T», а японские - с «JT». Однако некоторые грузовики, проданные в Соединенных Штатах в период с 1991 по 1995 годы, все еще производились в Японии, поскольку не все версии были построены в Калифорнии.

В то время как пятое поколение Hilux продолжало продаваться в других странах мира до 1997 года, в Северной Америке оно было заменено новым Tacoma после сокращенного модельного года 1995 года.

Галерея

Шестое поколение (N140, N150, N160, N170; 1997)

Шестое поколение (N140, N150, N160, N170)
1998 Toyota HiLux Turbo 2.4.jpg Toyota HiLux 4WD 1998 года выпуска
Обзор
Производство1997–2005
Ассамблея
Дизайнер Масааки Исико
Кузов и шасси
Кузов
  • 2 -дверь пикап
  • 4-дверный пикап
Компоновка
Relat ed
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,0 л 1RZ-E I4
  • 2,4 л 2RZ-FE I4
  • 2,7 л 3RZ-FE I4
  • 3,4 л 5VZ-FE V6
  • Дизель:
  • 2,5 л 2KD-FTV I4 с турбонаддувом
  • 3,0 л 1KD-FTV с турбонаддувом I4
  • 2,4 л 2L-T с турбонаддувом I4
  • 2,8 л 3L I4
  • 3,0 л 5L I4
  • 3,0 л 1KZ-TE I4 с турбонаддувом
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • Стандартная кабина: 2850 мм (112,2 дюйма)
  • Расширенная кабина: 3090 мм (121,7 дюйма)
  • Кабина экипажа: 2855 мм (112,4 дюйма)
Длина
  • Стандартная кабина: 4690 мм (184,6 дюйма)
  • Расширенная кабина: 5,035 мм (198,2 дюйма)
  • Кабина экипажа: 4790 мм (188,6 дюйма)
Ширина
  • Стандартная кабина и все модели 2WD: 1665 мм (65,6 дюйма)
  • Кабина экипажа и расширенная кабина: 1790 мм (70,5 дюйма)
Высота
  • Стандартная кабина / Расширенная кабина (4WD): 1775 мм (69,9 дюйма)
  • Crew Cab (4WD): 1795 мм (70,7 дюйма)
  • Стандартная кабина (2WD): 1600–1650 мм (63,0–65,0 дюйма)
  • Расширенная кабина и кабина экипажа (2WD): 1695 мм (66,7 дюйма)
Хронология
ПреемникToyota Fortuner (для Hilux Sport Rider)

Hilux получил незначительное обновление дизайна для 1999 модельного года и добавлено несколько дополнительных вариантов двигателя. В 2001 году Hilux был модернизирован для выпуска 2002 модельного года.

В 2005 году Toyota прекратила производство грузовиков Hilux для японского рынка. Это было последнее поколение Hilux, построенное в Японии.

Двигатели

  • 1998–2001 гг. 2,0 л (1998 куб. См) 1RZ-E 8-клапанный SOHC I4 (Модели Hilux 'Workmate' в Австралии) (4 × 2)
  • 1998–1999 3,0 л (2986 куб. См) 5L дизель I4, 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) (4 × 2, 4 × 4)
  • 1995–2004 гг. 2,4 л (2438 куб. См) 2RZ-FE 16-клапанный DOHC I4, 106 кВт ( 144 л.с., 142 л.с.) (4 × 2, 4 × 4)
  • 1995–2004 гг. 2,7 л (2693 куб. См) 3RZ-FE 16-клапанный DOHC I4, 112 кВт (152 л.с., 150 л.с.) (4 × 2, 4 × 4)
  • 1995–2004 гг. 3,4 л (3378 куб. См) 5VZ-FE 24-клапанный DOHC V6, 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.)
  • 1998-2001 гг. 2,4 л (2446 куб. См) 2L-T UK Spec - Одноклапанный 8-клапанный турбодизель I4 83/62 л.с. / кВт при 4000 об / мин, 16,8 / 165 кг · м / Н · м при 2200 об / мин (4x4)
Рынки Южной Америки

Hilux производился в Колумбии для продажи в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре с 1998 по 2005 год компанией SOFASA (только с бензиновыми двигателями 2,7 л). В Венесуэле и Эквадоре шасси 2WD с одной кабиной и удлиненная кровать называют Stout II. Для продажи в Боливии, Чили, Парагвае, Перу он импортировался из Японии с 1998 по 2004 год (с бензиновым двигателем 2,7 л и дизельным двигателем 2,8 л). Эта модель не продавалась в Аргентине или Бразилии, потому что Hilux пятого поколения претерпел редизайн и модернизацию. Варианты для рынков Южной Америки:

  • шасси с одной кабиной (бензиновые двигатели 2WD, 4WD) (для продажи в Колумбии и Эквадоре)
  • Длинная кровать с одной кабиной (2WD, 4WD, бензиновые и дизельные двигатели) (все Страны Южной Америки)
  • Xtracab (4WD, бензиновые и дизельные двигатели) (только в Боливии)
  • Кабина экипажа (2WD, 4WD, бензиновые и дизельные двигатели) (все страны Южной Америки, названные Hilux Millenium с 2002 г. по настоящее время)
Рынок Таиланда

Toyota переместила производство с Hilux Mighty-X (пятое поколение) на Hilux Tiger (шестое поколение) в конце 1990-х и сделала его мировым экспортным центром. Изготовленный в Таиланде Hilux Tiger прошел следующие версии:

  • 1998–1999: Hilux Tiger с 3,0 л 5L двигателем
  • 2000–2001 гг.: Hilux Tiger с 3,0 л 5L-E EFI engine
  • 2001: Hilux Tiger with 1KZ engine (short-lived and immediately replaced by D4D engine)
  • Late 2001 – late 2004: Hilux Tiger SportCruiser with D4D engine

Gallery

Hilux Sport Rider

Toyota Hilux Sport Rider Rear view

Toyota introduced a mid-size SUV variant of the Hilux in 1998. The variant called the Sport Rider was sold only in Thailand. Based on the Hilux, both in style and underpinnings, it is similar in concept to the Toyota 4Runner —however, the Sport Rider is not a rebadged 4Runner. The Sport Rider's frame and suspension system are derived from the Hilux, including the Hilux's independent front suspension and leaf-sprung rear suspension. The model started out as the four-door pickup truck, but was modified int o wagons on arrival in Thailand by Thai Auto Works Co (a majority Thai-owned company in which Toyota has a 20 percent stake). The vehicles were distributed by Toyota Tsusho Thailand, the importer of Toyota forklifts.

Engine options for the Sport Rider included the 5L engine for the Prerunner (2WD) model and 5L 5L-E for 4WD models. Later 1KZ-TE engine was introduced for the 2001 4WD models which had foglamp integrated in the front bumper, 2002 saw the arrival of new engines—the 1KD-FTV engine for 4WD models and 2KD-FTV for the Prerunner (2WD) model and (4WD) with a new front bumper, new projector-style headlights, and new rear lamps. Toyota discontinued the Sport Rider in 2004, and replaced it in 2005 with the Toyota Fortuner.

Engines

  • 1998–2002: 3.0 L (2,986 cc) 5L-E I4 SOHC EFI, 77 kW (105 PS; 103 hp) at 4,000 rpm 200 N⋅m (150 lb⋅ft) at 2,600 rpm
  • 1998–2002: 3.0 L (2,986 cc) 5L I4, 72 kW (98 PS; 97 hp) at 4,000 rpm 192 N⋅m (142 lb⋅ft) at 2,400 rpm (Prerunner)
  • 2001–2002: 3.0 L (2,982 cc) 1KZ-TE I4 SOHC, 92 kW (125 PS; 123 hp) at 3,600 rpm and 315 N⋅m (232 lb⋅ft) at 2,000 rpm
  • 2002–2004: 3.0 L (2,982 cc) 1KD-FTV I4 DOHC, 93 kW (126 PS; 125 hp) at 4,800 rpm and 315 N⋅m (232 lb⋅ft) at 1,800–2,600 rpm
  • 2002–2004: 2.5 L (2,494 cc) 2KD-FTV I4 DOHC, 75 kW (102 PS; 101 hp) at 3,600 rpm and 260 N⋅m (190 lb⋅ft) at 1,400–3,400 rpm

Seventh generation (AN10, AN20, AN30; 2004)

Seventh generation (AN10/AN20/AN30)
2009 TRD HiLux (GGN25R MY09) 4000SL 4-door utility (23149963421).jpg TRD Hilux (GGN25R) 4000SL 4-door utility
Overview
Also calledTruckMasters OX (Finland )
Pr oductionAugust 2004 – May 2015
Assembly
Designer Kaoru Hosokawa (2002)
Body and chassis
Body style
  • 2-door pickup truck (Single Cab and Xtra Cab)
  • 4-door pickup truck (Smart Cab and Double Cab)
Layout
Platform Toyota IMV
Related
Powertrain
Engine
Transmission
Dimensions
Wheelbase
  • 3,085 mm (121.5 in)
Length
  • Single Cab:4,980 mm (196.1 in)
  • Xtra Cab:5,135–5,260 mm (202.2–207.1 in)
  • Double Cab:4,980–5,260 mm (196.1–207.1 in)
Width
  • Single Cab:1,760 mm (69.3 in)
  • Xtra and Double Cab:1,885 mm (74.2 in)
Height
  • Single Cab (2WD):1,795 mm (70.7 in)
  • Single Cab (4WD):1,810 mm (71.3 in)
  • Xtra and Double Cab (2WD):1,695 mm (66.7 in)
  • Xt
    Последняя правка сделана 2021-06-11 08:54:29
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru