Toyota Electronic Modulated Suspension

редактировать

TEMS (T oyota E lectronic M odulated S uspension) - это амортизатор с электронным управлением (Continuous Damping Control ), основанный на множестве факторов, который был построен и исключительно использован Toyota для отдельных продуктов в течение 1980-х и 1990-х годов. (впервые представлен на Toyota Soarer в 1983 году). Система полуактивной подвески широко использовалась в пакетах роскошной и спортивной отделки на большинстве товаров Toyota, продаваемых на международном уровне. Его популярность упала после «экономики пузыря », поскольку его считали ненужным расходом на покупку и обслуживание и продолжали использовать на роскошных или высокопроизводительных спортивных автомобилях.

Содержание
  • 1 Сводка
  • 2 Настройки конфигурации
  • 3 Рабочие параметры TEMS
  • 4 Установленные автомобили
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Сводка

TEMS состояла из четырех амортизаторов, установленных на всех четырех колесах, и могла использоваться либо в автоматическом режиме, либо в режиме, выбранном водителем, в зависимости от установки используемой системы. Эта технология была установлена ​​на продукцию Toyota высшего уровня с четырехколесной независимой подвеской, маркированной PEGASUS (P recision E ngineered G eometrically A продвинутая СУС пенсия). В связи с особенностями технологии TEMS устанавливалась на автомобили с передней и задней независимыми подвесками. Хотя были и автомобили с системой TEMS с задней зависимой подвеской - в топ-пакете микроавтобусы или минивэны Toyota TownAce / MasterAce, Toyota HiAce.

В зависимости от дорожных условий система может увеличивать или уменьшать силу амортизации в определенных ситуациях. Система TEMS была легко установлена, чтобы обеспечить комфорт и устойчивость на дороге на небольших подвесках, добавив уровень модификации езды, характерный для более крупных и дорогих автомобилей класса люкс. Изначально технология была разработана и откалибрована для японских условий вождения из-за японских ограничений скорости, но была адаптирована для международных условий вождения с более поздними изменениями.

Когда начался экономический спад в Японии в начале 1990-х годов, система стала рассматриваться как ненужный расход, поскольку покупатели были менее склонны покупать продукты и услуги, считающиеся «роскошью», и больше ориентировались на основные потребности. Установка TEMS по-прежнему проводилась на автомобилях, которые считались роскошными, такими как Toyota Crown, Toyota Century, Toyota Windom и Toyota Supra <30.>и Toyota Soarer спортивные автомобили.

Недавно технология была установлена ​​на роскошных минивэнах, таких как Toyota Alphard, Toyota Noah и Toyota Voxy.

. Система TEMS была недавно под названием «Piezo TEMS» (с пьезоэлектрической керамикой ), «Skyhook TEMS», «Infinity TEMS» и, совсем недавно, «AVS» (Adaptive Variable Suspension).

Настройки конфигурации

Система была развернута с более ранним двухступенчатым переключателем, обозначенным «Auto-Sport», с более поздней модификацией «Auto-Soft-Mid-Hard». В некоторых вариантах использовался циферблат, чтобы специально выбирать уровень жесткости по желанию водителя. Для большинства дорожных ситуаций был рекомендован выбор «Авто». Когда система была активирована, световой индикатор отражал выбранную настройку подвески. Компоненты системы состояли из переключателя управления, светового индикатора, четырех амортизаторов, исполнительного механизма управления амортизаторами, компьютера управления амортизаторами, датчика скорости автомобиля, выключателя стоп-сигнала, с датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком угла поворота рулевого колеса. только в трехступенчатых системах TEMS. Все поглотители контролируются с одинаковой степенью жесткости.

Рабочие параметры TEMS

Ниже описывается, как система будет активироваться в более ранней версии, установленной в 1980-х годах на двухступенчатом TEMS

  • При нормальной работе 100 км / ч (62 миль / ч)

Система выбирает вариант «МЯГКИЙ» для обеспечения более мягкой езды.

  • На высоких скоростях 85–100 км / ч (53–62 миль / ч)

Система выбирает вариант «ЖЕСТКИЙ» и определяет, что на высоких скоростях она принимает более жесткую конфигурацию для лучшей устойчивости езды и уменьшения рулонные тенденции.

  • Торможение (снижение скорости до 50 км / ч (31 миль / ч))

Чтобы предотвратить «клевание носом», процесс переходит к «ЖЕСТКОМУ» усилию автоматического демпфирования, пока не будет обнаружено, что тормоза находятся на «МЯГКОЙ» "установка. Он вернется в состояние «МЯГКОЕ», когда стоп-сигнал выключен, а педаль будет отпущена через 2 секунды или более.

  • (Только 3-ступенчатые системы) при резком ускорении

Для подавления «приседания» подвески система переключается на «ЖЕСТКИЙ» в зависимости от положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки.

  • (Только 3-ступенчатые системы) во время крутых поворотов

Для подавления «крена» подвески система переключается на «ЖЕСТКИЙ» в зависимости от положения датчика угла поворота.

  • СПОРТИВНЫЙ режим

Система остается в положении «ЖЕСТКОЕ» независимо от условий движения. (Для трехступенчатых систем система автоматически выбирает между конфигурациями «MID» и «HARD» - другими словами, стадия «SOFT» исключена)

Установленные автомобили

Ниже приводится список автомобилей в Японии, на которых была установлена ​​эта технология. Возможно, были экспортированные за границу автомобили, которые также были оборудованы.

См. также
Ссылки
Примечания
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте