Toyota Tercel | |
---|---|
Toyota Tercel DX Sedan (EL43) четвертого поколения в США | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Также называется |
|
Производство | август 1978 г. - июль 1999 г. (расширенное производство как Soluna до 2003 г.) |
Сборка | Япония: Toyota, Aichi (Завод Такаока ); Хамура, Токио (завод Хино) |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражный автомобиль |
Хронология | |
Преемник |
|
Toyota Tercel (яп. ト ヨ タ ・ タ ー セ ル, Toyota Tāseru) - это малолитражный автомобиль, производившийся Toyota с 1978 по 1999 гг. поколения, в пяти конфигурациях кузова размером от Corolla до Starlet. Произведено на заводе Такаока в Тойота-Сити, Япония, и используется на своей платформе с Cynos (также известным как Paseo ) и Starlet, Tercel продавался по-разному как Toyota Corolla II (яп. ト ヨ タ ・ カ ロ ー ラ II, Toyota Karōra II) - продавался в японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Corolla Stores - и был заменен на Platz в 1999 году. Он также был известен как Toyota Corsa (яп. ト ヨ タ ・ コ ル サ, Toyota Korusa) и продавался в магазинах Toyopet Store. Начиная со второго поколения, дилерская сеть Tercel была изменена на Vista Store, так как его родная сестра , сконструированная, Corolla II, была эксклюзивной для магазинов Corolla Store.
Tercel был первым переднеприводным автомобилем, произведенным Toyota, компоновка и рама которого были позже использованы в других популярных моделях Toyota. Например, рама Corolla серии E80 (кроме AE85 и AE86 ) аналогична раме Tercel серии L20. Кроме того, Toyota разработала для Tercel новый двигатель серии A, пытаясь одновременно добиться хорошей экономии топлива и производительности, а также низкого уровня выбросов. Выбор стилей кузова также увеличился с добавлением четырехдверного седана.
Название «Tercel» происходит от латинского слова для «одной трети», поскольку Tercel был немного меньше, чем Corolla - во многом так же, как и «tiercel ». соколу-самцу, который на треть меньше, чем его собрат-самка. Все Tercel были собраны на заводе Takaoka в Toyota City, Aichi или Hino Motors в Хамуре, Токио. Компания Hino собирала Tercel третьего поколения с 1986 по 1990 год для двух- и некоторых трехдверных моделей.
Первое поколение (L10) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Toyota Corsa (Япония) |
Производство | Август 1978 - апрель 1982 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1555 мм (61,2 дюйма) |
Высота |
|
Tercel был представлен в Японии в августе 1978 года, Европе в марте 1979 года (Женевский салон ) и в США в 1980 году. изначально продавался как двух- или четырехдверный седан или трехдверный хэтчбек. Дизайн задней части хэтчбека был результатом использования задних фонарей, аналогичных тем, которые использовались на более крупном Mark II : Tercel изначально предназначался для продажи через магазины Toyopet, наряду с Mark II.. В конечном итоге Tercel продавался через магазины Corolla Store и Diesel Store в Японии, в то время как версия под маркой «Toyota Corsa» продавалась параллельно через отдельную дистрибьюторскую сеть Toyopet. В США его назвали «Corolla Tercel». Модели, продаваемые в США, были оснащены четырехцилиндровым двигателем 1A-C объемом 1452 куб. См SOHC мощностью 60 л.с. (45 кВт) при 4800 об / мин. Трансмиссия на выбор была либо четырех- или пятиступенчатая механическая, либо трехступенчатая автомат, доступная с 1,5-литровым двигателем с августа 1979 года.
На японском рынке двигатель объемом 1500 куб.см развивал 80 л.с. (59 кВт) при 5600 об / мин, а 1,3-литровый двигатель 2A, добавленный в июне 1979 года, предлагал заявленные 74 л.с. (54 кВт). В Европе, в основном, была доступна 1,3-литровая версия мощностью 65 л.с. (48 кВт).
1981 Двухдверный Tercel (Северная Америка, версия с фейслифтингом) Двухдверный задний Tercel после рестайлингаВ В этой новой переднеприводной конструкции, первой для Toyota, двигатель установлен продольно. Трансмиссия установлена под днищем пола, как в заднеприводном автомобиле . В отличие от автомобиля с задним приводом, трансмиссия имеет зубчатое кольцо и шестерню в передней части трансмиссии, под двигателем. Двигатель, трансмиссия и дифференциал расположены немного дальше от центральной линии автомобиля. Затем полуоси переходят от трансмиссии к передним колесам. Это сделало корпус более высоким, чем обычно, а также сделало пояс выше, но Toyota чувствовала, что традиционалистов может отпугнуть поперечная установка. Еще в 1980 году Toyota также намекнула, что эта установка упростила переход на полноприводную установку, хотя такую версию пришлось ждать второго поколения. У Tercel также было реечное рулевое управление, впервые такая конструкция была использована Toyota после 2000GT.
В августе 1980 года Tercel (и Corsa) подверглись фейслифтингу со значительными изменения в передней части и незначительные изменения в интерьере и задней части. Двигатель 1A был заменен двигателем 3A того же объема, но теперь мощностью 83 л.с. (61 кВт). Этот двигатель отказался от конструкции сжигания обедненной смеси TGP, используемой на 1A, вместо этого полагаясь на каталитический нейтрализатор для соответствия все более строгим стандартам выбросов того времени.
Второе поколение (L20) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Май 1982 г. - февраль 1988 г. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Компоновка | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2430 мм (95,7 дюйма) |
Toyota модернизировал Tercel в мае 1982 года, теперь он называется Tercel на всех рынках. Его внутренний код модели - серия L20. Он был доступен в трех- или пятидверных моделях хэтчбека или четырехдверном универсале, а также в виде четырехдверного седана в Японии. Универсал, известный в Японии как Sprinter Carib (яп. : Toyota Sprinter Carib, сокращенно от «карибу»), был представлен в августе 1982 года. Универсал также был доступен с четырьмя -колесный привод (универсалы с передним приводом были доступны только на некоторых рынках). В Японии также был доступен полноприводный седан; он также оставался в производстве вместе с версией универсал даже после появления Tercel третьего поколения. Стандартные переднеприводные автомобили (и полноприводные фургоны, не оборудованные шестиступенчатой механической коробкой передач) поставлялись либо с трехступенчатой автоматической, либо с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырехступенчатая механическая коробка была зарезервирована для самой простой версии на рынках Северной Америки.
В Японии предлагаемые стили кузова были разными для разных моделей, поскольку они должны были соответствовать моделям различных дилерских сетей. Первоначально Corolla II была доступна только как трех- или пятидверный хэтчбек, в то время как Tercel и Corsa предлагались исключительно с пятидверным или четырехдверным кузовом седан.
Как только модель Первые два поколения были официально проданы в Европе, это было последнее поколение серии Tercel, доступное там, с кузовом хэтчбек или универсал. В Японии выходная мощность была следующей:
Североамериканские Tercel были оснащены 1,5-литровым двигателем мощностью 63 л.с. (47 кВт) при 4800 об / мин. В Европе были доступны как 1,3, так и 1,5 литра. Как и в предыдущем поколении, двигатель и трансмиссия по-прежнему устанавливались продольно, и расположение оставалось таким же. На некоторых рынках двигатели получили незначительные улучшения, такие как измененный состав камер сгорания (для улучшения выбросов и экономии топлива), более высокие степени сжатия и новые вспомогательные устройства для узлов карбюратора.
Полноприводные модели (код шасси AL25, только с 1,5-литровым двигателем) могли быть оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач и могли переключаться с двух- на четырехколесный привод без необходимости остановка. Шестая передача - это первая "сверхнизкая" (EL) передача, стандартная передача с очень низким (4,71: 1) передаточным числом. Зубчатая передача EL создает передаточное число главной передачи 17,6: 1, давая водителю крутящий момент, необходимый для вывода транспортного средства из условий, которые в противном случае могли бы его заблокировать. Он доступен только с полным приводом и из-за низкого передаточного числа подходит только для работы на очень низких скоростях. Также к более оснащенным полноприводным моделям прилагался инклинометр над радио и кондиционером, который измеряет наклон автомобиля.
Новый Tercel 4WD был построен из деталей, имеющихся на складе Toyota. Двигатель, трансмиссия и переднеприводная система были от существующего Tercel; продольно установленный двигатель сделал такое переоборудование несложным. Подрессоренная, ведущий задний мост и ведущий вал были взяты от заднеприводной Corolla. Единственной важной деталью, специально разработанной для нового Tercel 4WD, была раздаточная коробка , встроенная в трансмиссию . Раздаточная коробка предоставляет водителю три различных варианта мощности: Обычно автомобиль работает с передним приводом. Когда водитель переводит рычаг селектора 4WD обратно в режим полного привода или нажимает кнопку на переключателе передач автоматической коробки передач, передний и задний дифференциалы приводятся в движение с одинаковой частотой вращения через прямую механическую муфту. Обычного межосевого дифференциала нет, поэтому систему полного привода можно использовать только на рыхлых или скользких дорожных покрытиях (таких как снег, гравий или песок); в противном случае трансмиссия подвергнется сильному износу, что ухудшит управляемость. Третий вариант мощности (который был доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач) - это низкий диапазон. Это не то же самое, что вариант с малым диапазоном мощности, установленный в грузовике или обычном внедорожнике, поскольку у Tercel отсутствует раздаточная коробка с большим диапазоном и низким диапазоном. Когда рычаг переводится в режим полного привода, становится возможным переключить автомобиль вниз с первого на EL.
В 1985 году были внесены незначительные изменения в передаточные числа и дизайн решетки радиатора, и интерьер был изменен. обновленный в 1986 году. Универсал Tercel (и четырехдверный седан в Японии) сохранял тот же дизайн до февраля 1988 года (когда Sprinter Carib был заменен на более крупный дизайн на основе Corolla), в то время как седаны и хэтчбеки перешли на более новый дизайн.
Версии, доступные в Европе:
Двигатели:
1985–1986 5-дверный Tercel (Северная Америка)
1983–1984 3-дверный Tercel (США)
3-дверный Tercel 1,3 л (Европа)
Toyota Sprinter Carib (Япония)
универсал Tercel 1986 года (США; сзади)
Панель приборов и интерьер Tercel 1983 года
Третье поколение (L30) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Toyota Corsa / Corolla II (хэтчбек, Япония) |
Производство | Май 1986–1990 |
Кузов и шасси | |
Кузов |
|
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Соответствующий | Toyota Starlet |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2380 мм (93,7 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1626 мм (64 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 730 кг (1609 фунтов) |
В 1986 году, Toyota представила немного больший t Tercel третьего поколения с новым 12-клапанным двигателем с регулируемым карбюратором Вентури, а также более поздние модели с EFI. Начиная с этого поколения двигатель устанавливается поперечно, а трансмиссия устанавливается с правой стороны двигателя по схеме , разработанной Данте Джакозой и ранее популярной в таких автомобилях, как Fiat 128 и Volkswagen Golf. Другие изменения включали пересмотренное реечное рулевое управление и полностью независимую подвеску новой конструкции. Tercel продолжал оставаться в Северной Америке как наименее дорогой автомобиль Toyota, но больше не предлагался в Европе. На других рынках также предлагалась меньшая Starlet.
В Японии пакет GP-Turbo с верхней отделкой поставлялся с четырехколесной независимой подвеской Toyota, обозначенной «Pegasus», и включал активную подвеску технологию под названием «TEMS », наряду с их фирменным многоточечным впрыском топлива "Lasre" с использованием двигателя 3E-TEU. В комплектацию GP-Turbo также был внесен уникальный фейслифтинг, который включал скрытые фары.
. В 1987 году (для модели 1988 года) Toyota представила Tercel EZ в Северной Америке. Оснащенный менее стандартным оборудованием, чем стандартный Tercel, он имеет виниловую обивку, четырехступенчатую механическую коробку передач, резиновые коврики вместо коврового покрытия и удаленный боковой солнцезащитный козырек пассажира. Тогда же была представлена модель двухдверного седана, которую в США иногда называют «купе».
В 1988 году Toyota также представила версию с турбодизелем с 1,5-литровым двигателем 1N от Toyota. -Т двигатель в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. В основном это продавалось на внутреннем рынке Японии.
Универсал продолжал принадлежать к предыдущему поколению, как и четырехдверный седан (который не экспортировался в большинство стран), и продолжал оставаться таковым, пока его не перевели на Corolla в 1988 году. Карбюратор Вентури с регулируемым приводом, как сообщается, имеет некоторые проблемы, особенно в более ранних моделях, такие как слишком богатая смесь, вызванная слишком тонким тефлоновым покрытием иглы дозатора топлива, которое со временем разрушается из-за трение. У него также были проблемы с компенсатором (дросселем), который также может вызывать чрезмерно богатую смесь при неправильной работе.
В 1990 модельном году производство Tercel Wagon было прекращено, поскольку он был модернизирован до более крупной платформы. используется для Corolla / Sprinter Carib. Немоторизованные двухточечные пассивные ремни безопасности для передних сидений были представлены в 1990 году.
Toyota Tercel 2-дверный (США)
Toyota Tercel 3-дверный хэтчбек (Канада)
5-дверный хэтчбек Toyota Corsa (Япония)
Четвертое поколение (L40) | |
---|---|
2-дверный Toyota Tercel Standard в США | |
Обзор | |
Также |
|
Производство | сентябрь 1990–1994 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Сопутствующие | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2380 мм (93,7 дюйма) |
Длина | 4,110 мм ( 161,8 дюйма) |
Ширина |
|
Высота | 1351 мм (53,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 914 кг (2015 фунтов) |
Toyota представила Tercel четвертого поколения в сентябре 1990 года. трехдверный хэтчбек или двухдверный или четырехдверный седан. На рынках Северной Америки он был оснащен двигателем объемом 1,5 л 3E-E мощностью 82 л.с. (61 кВт) при 5200 об / мин (и 89 фунт-фут (121 Н · м) при 4400 об / мин).) или 1,5-литровый 5E-FE 16-клапанный DOHC мощностью 110 л.с. (82 кВт). Хэтчбек не предлагался в Северной Америке, а двухдверный седан не продавался ни на одном рынке за пределами США и Канады.
В Японии Tercel также предлагался в версиях 4WD. Модели хэтчбека были VC, Joinus и Avenue. Уровни отделки салона седана были VE, VX и VZ. На VZ установлен двигатель 5E-FHE. Японские седаны более высокого уровня имеют другие задние фонари и лучше оснащенный интерьер, чем экспортные модели.
Североамериканские модели были базовыми (2-дверные), DX (2- / 4 -дверь) и ЛЭ (4-дверка). Цветные бамперы, полные колпаки колес и сложенное заднее сиденье были необязательными для DX, стандартными для LE. У LE есть красная отделка багажника, аналогичная японской модели.
Модель 1993 года имела незначительный внешний вид передней и задней панели, а также добавление стандартной боковой подушки безопасности водителя и доступных антиблокировочных тормозов. Tercel был перенесен на 1994 год без каких-либо серьезных изменений - галоалкан, в системе кондиционирования воздуха использовался хладагент, не содержащий CFC.
В Чили Tercel был представлен в 1991 году как четырехдверный седан с 1,3-литровым 12-клапанным двигателем SOHC мощностью 78 л.с. (58 кВт), четырехцилиндровым карбюраторным двигателем, под названием «Королла Терсель». Базовая версия "DX" оснащалась тахометром и четырехспицевым рулевым колесом. Он получил умеренный успех благодаря названию Corolla.
В сентябре 1992 года в Чили была представлена канадская версия, которая заменила предыдущую на новый 1,5-литровый двигатель SOHC. В отличие от предыдущего, он назывался просто «Терсель». Он был доставлен вместе с канадской спецификацией Corolla, чтобы соответствовать новому стандарту выбросов, поскольку ни одна латиноамериканская версия ни того, ни другого еще не была доступна с каталитическим конвертером. Из-за более высокого уровня отделки салона канадских версий Tercel изначально продавался как преемник Corolla E90, производство которого только что сняли с производства. Это сделало его очень удачным автомобилем.
Седан Corsa 1990 (Япония)
Седан Corsa 1990 (Япония)
Хэтчбек Corolla II (Япония)
Пятое поколение (L50) | |
---|---|
Toyota Tercel DX 2-дверный в США | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Конструктор |
|
Кузов и шасси | |
Кузов |
|
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Родственный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2380 мм (93,7 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Хронология | |
Преемник |
|
Разработан между 1991 и 1992 гг. Шиничи Хиранака и Ясухиса Хамано, в сентябре 1994 года для модели 1995 года Toyota представила совершенно новый Tercel. Новый дизайн предлагал более жесткий кузов с лучшей управляемостью и был одним из немногих автомобилей в США, имевших OBDII в 1995 году. Сохранив компактную упаковку и высокое качество, новый Tercel отличался измененным внешним видом и новый двигатель. Tercel теперь предлагал стандартные боковые подушки безопасности водителя и пассажира в США, но только боковую подушку безопасности водителя для Канады. На четырехдверные модели устанавливались трехточечные ремни безопасности для передних и боковых задних пассажиров и регулируемые точки крепления плечевых ремней для пассажиров передних сидений. Все модели соответствовали федеральным стандартам защиты от бокового удара 1997 года и предлагали антиблокировочные тормоза. Стандартные модели поставлялись только с четырехступенчатой механической или автоматической коробкой передач и серыми бамперами, в то время как модели DX предлагались с добавлением бамперов цвета кузова и либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
На его совершенно новый внешний вид повлияла серия Toyota Camry V40 для японского рынка, также представленная в том же году. Оба автомобиля были доступны вместе в магазине Toyota Corolla в японских представительствах. Патенты на дизайн были поданы в Патентное бюро Японии 12 октября 1992 г. под номером патента 1009387.
1995–1997 гг. 3-дверный хэтчбек Corsa (Япония)В Японии Tercel снова предлагался вместе с Corsa и Corolla. II, для продажи через параллельные каналы сбыта. В дополнение к четырехдверному седану предлагалась также трехдверная версия кузова хэтчбек. Двухдверный седан продавался только в Северной Америке. Также в Японии был доступен вариант с полным приводом.
Дизайн интерьера отодвинул приборную панель еще дальше, но приблизил переключатели. Эта же приборная панель (левосторонняя версия) использовалась совместно с Toyota Starlet и Toyota Paseo того времени. Совершенно новый DOHC 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 93 л.с. (69 кВт) и 100 фунт-фут (140 Н · м) крутящего момента, что также на 13% больше, чем у предыдущего поколения. как 15-процентное увеличение экономии топлива. Новый двигатель 5E-FE расходует 45 миль на галлон ‑US (5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон ‑imp) на шоссе с пятиступенчатой механической коробкой передач. трансмиссия, что делает его самым экономичным четырехцилиндровым автомобилем своего времени в Соединенных Штатах. В качестве автомобиля начального уровня Toyota Tercel также предлагался с меньшими по размеру 1,3-литровыми бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями 4E-FE и 2E, а также Toyota 1N- Двигатель Т ; рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1453 куб. см с турбонаддувом дизельный двигатель мощностью 66 л.с. (49,2 кВт) при 4700 об / мин и 96,1 фунт · фут (130 Н · м) крутящего момента при 2600 об / мин.
В 1997 году все Tercels для североамериканского рынка были доступны только в комплектации CE и включали многие стандартные и дополнительные элементы из предыдущих базовых моделей и моделей DX. Все Tercels стандартно поставлялись с новыми 13-дюймовыми колесами и шинами.
Внутри приборная панель Tercel была изменена с помощью поворотных регуляторов вентиляции. На всех моделях Toyota была переработана ткань сидений и дверные панели. Редакции RedHawk и WhiteHawk были представлены в дополнение к уже предлагаемой отделке BlackHawk, которая стандартно поставлялась с кондиционером, шинами 185 / 60R14 на нестандартных колесах, задним спойлером со встроенным стоп-сигналом и символами ястреба для обозначения специальной модели.
В 1998 году был обновлен дизайн Tercel, подчеркнутый фарами с несколькими отражателями, измененной решеткой радиатора и передней панелью, а также указателями поворота с прозрачными линзами спереди и сзади. Рестайлинг произошел в декабре 1997 года для японского рынка и охватил все три линейки (Tercel, Corsa, Corolla II).
Стиль задней части Tercel был также улучшен за счет переработанных композитных задних фонарей и обновленного молдинга бампера. Новый молдинг простирался по всей длине заднего бампера.
Производство Tercel для американского рынка закончилось в 1998 году, так как модель была заменена на Echo. Производство в Японии, Канаде и некоторых других странах продолжалось до 1999 года. Тайваньское производство продолжалось до 2003 года.
В Парагвае и Перу Tercel продавались до конца 2000-х годов, а на смену им пришла Toyota Yaris.
Пятое поколение Tercel было представлено в сентябре 1995 года и представлено на автошоу FISA того года как «совершенно новый Twin Cam Tercel», доступный в трех различных уровнях: базовый XLI, средний GLI и полный код оборудования LEI. Все Tercel имели двигатель 5E-FE 1.5 16v с двумя распредвалами (DOHC), мощностью 100 л.с. (70 кВт) при 6400 об / мин и 95 фунт-фут (129 Нм) при 3200 об / мин. С этим двигателем автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 10,4 секунды. Автомобиль был революционным для этого рынка в то время, и он был избран «автомобилем года» в Чили.
Версия XLi была базовой без тахометра, и усилитель руля был опцией. GLi имел рулевое управление с усилителем, четырехрычажное рулевое колесо, дистанционное открывание багажника и бензобака; и трехточечные задние ремни безопасности в стандартной комплектации. Наконец, у LEi было все оборудование и кондиционер; тахометр; ремни безопасности на задних сиденьях, шины 175/70 13, с дверными замками с электроприводом, электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием стороны водителя и рулевое колесо с четырьмя рычагами. Он предлагался либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатым автоматом.
Модель 1998 года имела многоотражательные фары, новую панель, бамперы и четкие указатели поворота; в задней части - новые задние фонари в стиле зеркала и новый бампер. Это был огромный успех, ставший вторым самым продаваемым автомобилем в Чили за четыре года.
В Таиланде версия Tercel с другой передней и задней панелью продавалась как Toyota Soluna . Название «Солуна» происходит от испанских слов sol, означающих «солнце» и luna, означающих «луна». Soluna AL50 оснащался 1,5-литровым двигателем 5A-FE и позиционировался как азиатский семейный автомобиль. Равнина Soluna была большим продавцом в Таиланде. Уровни отделки салона - XLi, SLi и GLi.
Только XLi и GLi продавались в Таиланде (с 1997 г.) и Индонезии (с 2000 г.), где XLi были обычным явлением для такси. На базе GLi недолго предлагалась Soluna S-Limited с обвесами. Обновленный Soluna появился в Таиланде в конце 1999 года и прибыл в Индонезию в середине 2001 года.
Tercel также продается на Тайване, который производился и собирался Kuozui Motors.
Toyota Soluna 1.5 XLi (AL50; до рестайлинга, Таиланд)
Toyota Soluna 1.5 XLi (AL50 ; предварительная подтяжка лица, Таиланд)
Toyota Soluna 1.5 GLi (AL50; предварительная подтяжка лица, Таиланд)
Toyota Soluna 1.5 GLi Auto (AL50; предварительная подтяжка лица, Таиланд)
Toyota Soluna 1.5 GLi (AL50; подтяжка лица, Таиланд)
Toyota Soluna 1.5 SLi (AL50; рестайлинг, Таиланд)
Toyota Tercel (AL50; предварительная подтяжка лица, Тайвань)
Toyota Tercel (AL50; предварительная подтяжка лица, Тайвань)
Toyota Tercel 1.5 CL (AL50; вторая реконструкция, Тайвань)
Tercel оставался меньше Corolla на протяжении всего своего производства, хотя к концу производства Tercel стал почти такого же размера, как и его Рынок Северной Америки 1975–1978 Corollas, которые были актуальны на момент появления Tercel.
Размер | 1995–1999 Tercel | 1975–1978 Corolla |
---|---|---|
Длина | 4120 мм (162,2 дюйма) | 4120 мм (162,2 дюйм) |
Ширина | 1,661 мм (65,4 дюйма) | 1585 мм (62,4 дюйма) |
Высота | 1349 мм (53,1 дюйма) | 1384 мм (54,5 дюйма) |
Колесная база | 2380 мм (93,7 дюйма) | 2370 мм (93,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 909 кг ( 2005 фунтов) | 1002 кг (2210 фунтов) |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Tercel и Toyota Soluna. |