Toyota Crown Majesta

редактировать

Toyota Crown Majesta
Kokusai Motorcars Toyota Crown Majesta S210.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
ПроизводствоОктябрь 1991 - апрель 2018
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль повышенной комфортности
Компоновка
Родственный
Хронология
ПредшественникToyota Crown Royal Saloon G (S130)
ПреемникToyota Crown G-Executive (S220)

Toyota Crown Majesta (яп. ト ヨ タ ・ ク ラ ウ ン ジ ェ ス タ, Toyota Kuraun Majesuta) - полноразмерная модель премиум-класса. роскошный автомобиль от Toyota. Это элитный вариант Crown, который является флагманом Toyota в различных странах.

Crown Majesta появилась после международного представления модели Celsior / Lexus LS в конце 1989 года; Celsior был эксклюзивным для магазинов Toyopet Store на новой платформе. Crown Majesta, позиционируемая как современная альтернатива лимузину уже существующему Century и разделяющая ведущую роль, была эксклюзивной для японского дилерского центра Toyota под названием Toyota Store. Crown Majesta появилась раньше, чем Aristo / Lexus GS, который был назначен для магазинов Toyota Vista Store и разделял платформу Crown и Crown Majesta.

Crown Majesta имеет удлиненный вариант меньшей серии платформ Crown, которая также используется в Aristo / GS, однако это не просто верхний уровень отделки салона седана Crown, Majesta - это отдельный автомобиль. с уникальным дизайном и внутренней отделкой. Позже Crown Majesta была выпущена в других странах Азии, таких как Китай.

Содержание

  • 1 Первое поколение (S140; 1991)
  • 2 Второе поколение (S150; 1995)
  • 3 Третье поколение (S170; 1999)
  • 4 Четвертое поколение (S180; 2004)
    • 4.1 Hongqi HQ300 / HQ430
  • 5 Пятое поколение (S200; 2009)
  • 6 Шестое поколение (S210; 2013)
  • 7 Ссылки

Первое поколение (S140; 1991)

Первое поколение (S140)
Toyota CROWN MAJESTA (S140) спереди.JPG
Обзор
Производствооктябрь 1991 - август 1995
СборкаЯпония: Toyota City, Aichi (завод Motomachi)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный жесткая крыша
Родственные
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) (2JZ- GE)
  • 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) (1UZ-FE)
Трансмиссия 4-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2780 мм ( 109,4 дюйма)
Длина4900 мм (192,9 дюйма)
Ширина1800 мм (70,9 дюйма)
Высота1420 мм (55,9 дюйма))
Кер b вес 1670 кг (3682 фунта)

Crown Majesta первого поколения был представлен в Японии как 4-дверный седан в октябре 1991 года. Он был очень похож на своего меньшего брата, Корона. Он также имел сходство с более крупным Celsior, который был седаном, появившимся в 1989 году. Сначала Crown Majesta был вариантом комплектации серии Crown, называвшимся Crown Royal Saloon G. Majesta был более роскошным вариантом. Crown и был немного шире и тяжелее, что требовало выбора двух двигателей: 3,0-литрового 2JZ-GE рядного шестицилиндрового, который производил 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.), и 4,0 л 1UZ-FE V8, который производил 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.). Два варианта двигателя давали японским покупателям возможность выбрать, какой ежегодный дорожный налог они готовы платить.

В 1992 году рулевое управление всеми четырьмя колесами предлагалось в соответствии с системой полного привода под названием 4WDi-Four. Это повысило управляемость и повысило тягу. Усовершенствованная для того времени, Crown Majesta имела опциональную систему GPS-навигации, электронную комбинацию приборов, электроусилитель руля, передние и задние сиденья с электроприводом подогрева, 142>проекционный дисплей, который проецировал ключевую информацию на внутреннюю поверхность лобового стекла над комбинацией приборов, и комплексная система управления автомобилем i-Four.

Второе поколение (S150; 1995)

Второе поколение (S150)
Toyota Crown Majesta S150.jpg
Обзор
ПроизводствоАвгуст 1995 - сентябрь 1999
СборкаЯпония: Toyota City, Aichi (завод Motomachi)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверная жесткая крыша
Родственные модели
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,0 л 2JZ-GE I6 (бензин)
  • 4,0 л 1UZ-FE V8 (бензин)
Выходная мощность
  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) (2JZ-GE)
  • 195–206 кВт (261–276 л.с., 265–280 л.с.) (1UZ-FE)
Трансмиссия
  • 4 -скоростной автоматический
  • 5-ступенчатый автоматический
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина4900 мм (192,9 дюйма)
Ширина1795 мм (70,7 дюйма)
Высота1430 мм (56,3 дюйма)
Снаряженная масса 1670 кг (3682 фунта)

Crown Majesta прошла испытания первый редизайн в 1995 году. Значительные улучшения были внесены в задние фонари, чтобы отличить модель от Crown с более низкими характеристиками. Модернизация сделала автомобиль похожим на серию XF20 Celsior / LS 400, которая дебютировала в 1994 году. Также были внесены изменения в линейку двигателей. Двигатель объемом 3,0 л остался прежним, но двигатель с двигателем 4,0 л получил увеличение мощности до 195 кВт (261 л.с., 265 л.с.). Благодаря усилиям Toyota по сокращению затрат список предлагаемого дополнительного оборудования был упрощен.

Majesta второго поколения - первая модель Toyota, которая была оснащена системой стабилизации транспортного средства в 1995 году.

При представлении в 1996 году она выиграла Премия "Автомобиль года" на конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии, которую она разделила с Crown 1996 года.

В августе 1997 года передняя решетка радиатора была модернизирована, и были представлены HID-фары. VVT-i была предложена технология двигателя V8, увеличивающая мощность до 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.). Также была представлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Четыре колеса рулевого управления больше не предлагались. Кроме того, новая двухцветная схема окраски сделала Crown Majesta престижным.

Третье поколение (S170; 1999)

Третье поколение (S170)
Toyota Crown Majesta S170.jpg
Обзор
ПроизводствоСентябрь 1999 г. - июль 2004 г.
СборкаЯпония: Toyota City, Aichi (завод Motomachi)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
РодственныйToyota Crown (S170)
Силовой агрегат
Двигатель
  • 3,0 л 2JZ-GE I6 (бензин)
  • 3,0 л 2JZ-FSE I6 (бензин)
  • 4,0 л 1UZ-FE V8 (бензин)
Выходная мощность
  • 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.) (2JZ-GE / 2JZ-FSE)
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) (1UZ-FE)
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая A650E автоматическая
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина4900 мм (192,9 дюйма)
Ширина1795 мм (70,7 дюйма)
Высота1465 мм (57,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,670– 1780 кг (3 682–3 924 фунта)

Эта версия была выпущена в сентябре 1999 года и претерпела полную переработку, в которую были включены элементы стиля популярной модели Celsior / LS. Были включены более широкие вертикальные задние фонари, а также переработанные фары, решетка радиатора и незначительные эстетические изменения. Снова предложили четырехколесное рулевое управление. Предыдущие варианты двухцветной окраски остались, как и другие топовые особенности Toyota для этой модели.

DVD-навигация GPS, а также подставка для ног «Османская» для задних пассажирских сидений. Это было достигнуто за счет того, что часть подушки спинки переднего пассажирского сиденья могла наклоняться назад по направлению к пассажирам на заднем сиденье.

Модель выпускалась в вариантах C-типа или A-типа, у A-типа было меньше стандартных вариантов с обычной пружинной и амортизирующей подвеской в ​​стандартной комплектации, в то время как у C-типа было больше стандартных вариантов, таких как регулируемая по высоте пневматическая подвеска, TEMS, двухзонный климат-контроль, рулевое управление задними колесами и заднее сиденье с электроприводом в стандартной комплектации с кожей в качестве опции. Оба варианта 3,0 л и 4,0 л также имели опцию системы полного привода 4WDi-Four.

Crown Majesta серии S170 получила обновленную версию 4,0-литрового двигателя с VVT-i, мощность которого теперь составляет 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.), а 3,0-литровый вариант остался без изменений. Тенденция автопроизводителей к колесам большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу более комфортной езды и лучшей управляемости с меньшими колесами. Эта модель также доступна с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Super ECT.

Crown Majesta серии S170 стала официальным служебным автомобилем для высшего руководства Toyota. Эта модель Crown Majesta также была выпущена в специальном выпуске 10th Anniversary, который представлял собой полностью опциональную модель C-типа с кожей и люком в стандартной комплектации.

Четвертое поколение (S180; 2004)

Четвертое поколение (S180)
Toyota Crown-Majesta 2006 года выпуска 01.jpg
Обзор
Также называетсяHongqi HQ300 / HQ430
Производство
  • июнь 2004 - март 2009
  • 2006–2010 (Китай)
Сборка
Кузов и шасси
Кузов style 4-дверный седан
Платформа Платформа Toyota N
Родственный
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
  • 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) (3GR-FE)
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) (3UZ-FE)
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина4,975 мм (195,9 дюйма)
Ширина1795 мм (70,7 дюйма)
Высота1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1780 кг (3924 фунта)

Crown Majesta четвертого поколения претерпела полную переработку, когда была представлена ​​6 июля 2004 г. В августе 2006 г. Celsior больше не предлагался в Японии из-за появления там бренда Lexus. Crown Majesta заменила Celsior, несмотря на возражения японских покупателей. Он представил первое интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM) интегрированное транспортное средство управление и систему программного управления, а также радар адаптивный круиз-контроль. с функцией низкоскоростного отслеживания. Двигатель был модернизирован до 4,3 л 3UZ-FE V8, который также использовался в американской версии LS. Трансмиссия была модернизирована до 6-ступенчатой ​​автоматической, система полного привода была усовершенствована, и была представлена ​​пневмоподвеска . Для повышения безопасности были добавлены интеллектуальные адаптивные переднее освещение и задние шторки безопасности. Усовершенствования были внесены в салон автомобиля, включая камеру заднего вида и технологию помощи при парковке. Вариант нагнетателя также предлагался с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, что позволяло двигателю производить 253 кВт (339 л.с., 344 л.с.).

В июле 2004 года Crown Majesta представила как ассистент удержания полосы движения, так и радар систему предупреждения столкновений с одной камерой для повышения точности прогноза столкновения и уровни предупреждения и управления.

В 2006 году G-Book был добавлен в список стандартных функций вместе с камерой заднего вида. В отличие от предыдущих моделей, двухцветная схема окраски была удалена, чтобы ориентироваться на более молодую аудиторию.

Hongqi HQ300 / HQ430

В Китае это поколение Crown Majesta было переименовано и продавалось как Hongqi HQ300 / HQ430 с 2006 по 2010 год с использованием те же двигатели, что и Crown.

Пятое поколение (S200; 2009)

Пятое поколение (S200)
2009 Toyota Crown-Majesta 01.jpg
Обзор
Также называетсяToyota Crown Royal Saloon VIP (Китай)
Производство
  • Март 2009 - сентябрь 2013
  • Для VIP 2012 (выпущено ограниченным тиражом 55 единиц)
  • 2009–2015 (Китай)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Toyota N
Родственные модели
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,5 л 5GR-FE V6 (бензин, Китай)
  • 3,0 л 3GR-FE V6 (бензин)
  • 4,3 л 3UZ-FE V8 (бензин)
  • 4,6 л 1UR-FSE V8 (бензин)
Выходная мощность
  • 145 кВт (194 л. 197 л.с.) (5GR-FE)
  • 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) (3GR-FE)
  • 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) (3UZ-FE)
  • 255 кВт (342 л.с., 347 л.с.) (1UR-FSE)
Трансмиссия
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 8-ступенчатая AA80E автоматическая (4,6 л)
Размеры
Колесная база 2,925 мм (115,2 дюйма)
Длина4,995 мм (196,7 дюйма)
Ширина1810 мм (71,3 дюйма)
Высота1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1770–1810 кг (3,902–3,990 фунтов)

26 марта 2009 года была представлена ​​Crown Majesta пятого поколения. Хотя изначально сообщалось, что название «Корона» будет удалено, и Majesta станет самостоятельным автомобилем, этого не произошло, и автомобиль остался Crown Majesta. Размер кузова увеличился по сравнению с предыдущим поколением, теперь он сопоставим с LS.

Как и в случае с GS и LS, двигатель V8 объемом 4,6 л 1UR-FSE входит в стандартную комплектацию, однако в системе полного привода использовался двигатель 3UZ-FE объемом 4,3 л. Более крупный двигатель несет более высокие обязательства по дорожному налогу , чем двигатель меньшего объема 4,3 л.

В Китае FAW Toyota собрала ограниченное количество леворульных серии S200 Crown Majesta, которые получили название Crown Royal Saloon VIP. Другой автомобиль на базе Crown получил название Hongqi H7 и находится в производстве с 2013 года.

Шестое поколение (S210; 2013)

Шестое поколение (S210)
Toyota Crown Majesta S210.jpg
Обзор
Производство
  • сентябрь 2013 г. - апрель 2018 г.
  • 2015–2020 гг. (Китай)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4- дверной седан
Платформа Платформа Toyota N
СвязаннаяToyota Crown (S210)
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
  • 131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) (2AR-FSE; только бензиновый двигатель); 162 кВт (217 л.с., 220 л.с.) (2AR-FSE; мощность комбинированной системы)
  • 215 кВт (288 л.с., 292 л.с.) (2GR-FXE; только бензиновый двигатель); 252 кВт (338 л.с., 343 л.с.) (2GR-FXE; комбинированный выход системы)
Трансмиссия eCVT
Размеры
Колесная база 2925 мм (11 5,2 дюйма)
Длина4970 мм (195,7 дюйма)
Ширина1800 мм (70,9 дюйма)
Высота1460 мм (57,5 дюйма))
Снаряженная масса 1810–1830 кг (3990–4034 фунта)

Выпущенная в Японии 9 сентября 2013 года, модель шестого поколения заменила двигатель V8 предыдущей модели на двигатель Toyota 2GR- FXE 3,5 л V6 гибридная силовая установка совместно с седаном L10 GS 450h, плюс еще 2,5 л 2AR-FSE рядная четверка гибридный двигатель для полноприводной версии. Отказ от двигателей V8 снизил ежегодные обязательства по дорожному налогу для двигателей большого объема. Crown Majesta получил совершенно новый внешний вид после повторного введения в производство Nissan Cima серии Y51 в апреле 2012 года. Экономия топлива улучшена до 18,2 км / л (51 миль на галлон ‑imp ; 43 миль на галлон ‑US) в рамках испытательного цикла JC08. Колесная база на 75 мм (3,0 дюйма) длиннее, чем у соответствующих Crown Royal и Athlete, но на 100 мм (3,9 дюйма) короче, чем у Century, и включает передовое оборудование безопасности и удобства, такое как мониторинг слепых зон и система предотвращения столкновений.

27 апреля 2018 года производство Crown Majesta было прекращено в пользу Crown пятнадцатого поколения.

Ссылки

На Викискладе есть материалы по теме на Toyota Crown Majesta.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте